Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 20.02.1995 № 62-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.02.95 г.Красноярск N 62-п Об утверждении краевых целевых программ "Дети-сироты", "Дети-инвалиды" на 1995-1997 гг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 августа 1994 года N 1696 "О президентской программе "Дети России", постановлением Законодательного Собрания края от 06.10.94 г. N 3-58п "О концепции семейной политики в Красноярском крае" и в целях создания наиболее благоприятных условий для подготовки детей, лишившихся попечения родителей, и детей-инвалидов к самостоятельной жизни в современном обществе, их безболезненной адаптации к социальной среде ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить краевые целевые программы "Дети-сироты", "Дети-инвалиды" на 1995-1997 годы согласно приложениям 1, 2. 2. Финансовому управлению администрации края (Астраханцев) обеспечить финансирование затрат на реализацию мер по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов. 3. Главному управлению экономики администрации края (Черезова), управлениям: народного образования (Аверин), социальной защиты населения (Тюгаев), здравоохранения (Маштаков) администрации края, учебно-производственному объединению "Крайпрофобр" (Таюрский), краевому комитету по занятости населения (Терещук) совместно с администрациями городов и районов края обеспечить выполнение мероприятий краевых целевых программ "Дети-сироты", "Дети-инвалиды". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации края Проворова А.С. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации В.М. Зубов Приложение 1 к постановлению администрации 20.02.95 N 62-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ" ОБОСНОВАНИЕ разработки и принятия краевой целевой программы "Дети-сироты" В условиях социально-экономической нестабильности и ухудшения уровня жизни большого слоя населения растет социальное сиротство, следствием которого является резкое увеличение числа детей, оставшихся без попечения родителей. На конец первого полугодия 1994 года в крае насчитывается более 21 880 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в учреждениях: здравоохранения - 710, просвещения и в семьях граждан - 19896, социальной защиты населения края - 533 и неустроенных - 750). Только за 1993 год в крае остались без попечения родителей более трех тысяч детей. К концу 1994 года эта цифра увеличилась на 30-35 процентов. Падение социального престижа семьи, ее материальные и жилищные трудности, нездоровые отношения между членами семьи, слабость или отсутствие нравственных устоев в большинстве семей, рост внебрачной рождаемости и высокий процент незамужних матерей являются причинами увеличения контингентов детских домов, в которых в настоящее время наполняемость превышает установленные нормы. Уже в первом полугодии 1994 года в интернатные учреждения края направлено более 750 детей, в два раза больше по сравнению с 1993 годом. И несмотря на принятые меры по увеличению в крае мест в детских домах, более 700 детей-сирот на начало сентября 1994 года остаются неустроенными, проживают в учреждениях социальной защиты, здравоохранения, в семьях родственников. В крае существует целый комплекс проблем, требующих незамедлительного решения: устаревшая организационная структура учреждений общественного воспитания, отсутствие в них мест, недостатки в профессиональной подготовке и трудоустройстве, особенно детей-сирот с проблемами в развитии, необеспеченность жильем, неразработанность научно-методических основ, их социальной и трудовой адаптации, неразвитость диагностической и психолого-педагогической служб, серьезные проблемы в нормативно-правовом обеспечении охраны и защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей, большая текучесть и нехватка кадров в детских домах и школах-интернатах, вызванная отсутствием квартир и тяжелой спецификой работы с этой категорией детей. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ" Целями краевой программы "Дети-сироты" являются: создание наиболее благоприятных условий для нормального развития и жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение их социальной защиты в период коренных социально-экономических преобразований и реформ. Основными задачами программы являются: совершенствование системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитие семейных форм устройства этих детей, а также сети региональных психолого-медико-педагогических консультаций, диагностических центров, создание рабочих мест для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии; создание научно-методической базы социальной защиты детства, разработка новых подходов к организации режима жизнедеятельности детей-сирот в детских домах и интернатах, совершенствование существующих и создание новых моделей и типов детских домов и интернатов; совершенствование системы подбора кадров в учреждениях для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и подготовки специалистов для этих учерждений; расширение социально-правовых гарантий несовершеннолетних, защита имущественных, жилищных и других интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ожидаемые результаты: реализация предусмотренных краевой программой мероприятий позволит расширить сеть образовательных реабилитационных учреждений нового типа, обеспечивающих комплекс условий для воспитания, развития и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повысить качество их психолого-медико-педагогической и социальной реабилитации, поможет полноценной интеграции в общество этой категории детей. МЕРОПРИЯТИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ" I. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Срок | Стоимость, | Источник | Исполнители | | пп | | исполнения | млн. руб. | финансирования | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1. | Сформировать систему | | | | | | | дифференцированной помощи семьям с | | | | | | | детьми, нуждающимся в | | | | | | | дополнительной социальной | | | | | | | поддержке: | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | а) | создать центры медико-социальной | 1995 | 1,5 | краевой бюджет | управление социальной | | | реабилитации для детей, оставшихся | | | | защиты населения | | | без попечения родителей: | | | | администрации края | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в г. Красноярске | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в с. Ермаковское | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | б) | создать социальные приюты для | | | | управление социальной | | | временного пребывания детей, | | | | защиты населения | | | попавших в | | | | администрации края | | | трудные социально-бытовые условия: | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в г. Дивногорске | 1995 | 282 | краевой бюджет | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в г. Енисейске | 1995 | 303 | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в г. Заозерном | 1995 | 282 | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в г. Минусинске | 1995 | 282 | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в Дзержинском районе | 1995 | 315 | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в Казачинском районе | 1995 | 315 | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в Манском районе | 1995 | 282 | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в Мотыгинском районе | 1995 | 303 | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в Саянском районе | 1995 | 315 | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в Тасеевском районе | 1995 | 315 | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 2. | Обеспечить развитие детских | 1995 | | | управление народного | | | дошкольных | | | | образования | | | учреждений с гибким графиком работы | | | | администрации | | | и | | | | края, администрации | | | приоритетным правом устройства в | | | | городов и районов края | | | них | | | | | | | детей из семей, нуждающихся в | | | | | | | дополнительной социальной поддержке | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 3. | Ввести в учебные курсы среднего | 1995 | | | управление народного | | | (полного) | | | | образования, управление | | | общего образования, начального | | | | здравоохранения | | | профессионального образования | | | | администрации края, | | | дисциплины по вопросам полового | | | | учебно-производственное | | | воспитания, семейных | | | | объединение | | | отношений и родительской | | | | "Крайпрофобр", | | | ответственности | | | | администрации городов и | | | | | | | районов края | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | NN | Мероприятия | Срок | Стоимость, | Источник | Исполнители | | пп | | исполнения | млн. руб. | финансирования | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1. | Сформировать краевой банк данных о | 1995-1996 | | | управление народного | | | детях-сиротах и детях, оставшихся | | | | образования, управление | | | без | | | | здравоохранения, | | | попечения родителей, нуждающихся в | | | | управление | | | усыновлении и государственной | | | | социальной защиты | | | помощи | | | | населения администрации | | | | | | | края | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 2. | Обеспечить работу: | | | | управление народного | | | | | | | образования, управление | | | краевого диагностического комплекса | 1995-1997 | 1 ежегодно | краевой бюджет | здравоохранения | | | с | | | | администрации края, | | | центром усыновления и его филиалов | | | | Красноярский | | | в | | | | государственный | | | гг. Ачинске, Канске, Лесосибирске, | | | | педагогический | | | Минусинске (на базе существующих | | | | университет, | | | общеобразовательных учреждений) | | | | администрации городов и | | | | | | | районов края | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 3. | Учредить для детей-сирот и детей, | 1995-1997 | | | финансовое управление, | | | оставшихся без попечения родителей, | | | | управление народного | | | дотации на: | | | | образования, управление | | | | | | | здравоохранения, | | | летний отдых и санаторно-курортное | ежегодно | 8,620 | краевой и | управление | | | лечение; | | | местный | социальной защиты | | | | | | бюджеты | населения администрации | | | бесплатный проезд в городском, | ежегодно | 7,200 | | края, | | | поселковом транспорте; | | | -"- | краевой комитет по | | | | | | | занятости населения | | | аренду, приобретение жилья для | ежегодно | 4 | | | | | выпускников - сирот; | | | -"- | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | дотации детям-сиротам, обучающимся | ежегодно | 22,140 | -"- | финансовое управление, | | | в | | | | управление социальной | | | высших учебных заведениях (250 | | | | защиты населения | | | чел.), | | | | администрации края | | | техникумах (230 чел.), | | | | | | | профессионально-технических | | | | | | | училищах (600 чел.) в размере | | | | | | | минимального оклада (1080 чел. х 20 | | | | | | | 500 руб.); | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | выплату единовременных пособий | ежегодно | 24,600 | -"- | финансовое управление, | | | детям- | | | | управление социальной | | | сиротам и детям, оставшимся без | | | | защиты населения | | | попечения родителей, юношам, | | | | администрации края | | | уволенным в запас из рядов | | | | | | | Вооруженных Сил в размере десяти | | | | | | | минимальных размеров оплаты труда | | | | | | | (120 чел. х 20 500 руб. х 10); | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | выплату единовременных пособий | | | -"- | финансовое управление, | | | детям- | | | | управление социальной | | | сиротам и детям, оставшимся без | | | | защиты населения | | | попечения родителей, впервые | | | | администрации края | | | отбывшим срок | | | | | | | лишения свободы (после тюремного | | | | | | | заключения в возрасте до 20 лет) в | | | | | | | размере | | | | | | | десяти минимальных размеров оплаты | | | | | | | труда (100 чел. х 20 500 руб. х | | | | | | | 10); | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | выплату единовременных пособий | ежегодно | 30,750 | -"- | финансовое управление, | | | детям- | | | | управление социальной | | | сиротам и детям, оставшимся без | | | | защиты населения | | | попечения родителей, впервые | | | | администрации края | | | вступающим в | | | | | | | брак, в размере десяти минимальных | | | | | | | размеров оплаты труда (150 чел. - | | | | | | | 20 500 руб. х | | | | | | | х 10) | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 4. | Обеспечить работу краевого центра | ежегодно | 910 | краевой бюджет | учебно-производственное | | | социальной реабилитации и | | | | объединение | | | профессиональной адаптации | | | | "Крайпрофобр" | | | несовершеннолетних с | | | | | | | девиантным поведением на базе | | | | | | | профессионально-технического | | | | | | | училища N 68 Рыбинского района | | | | | | | (согласно смете | | | | | | | расходов) | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 5. | Обеспечить финансирование | ежегодно | 250 | краевой бюджет | учебно-производственное | | | деятельности | | | | объединение | | | лагерей труда и отдыха для учащихся | | | | "Крайпрофобр" | | | из | | | | | | | числа детей-сирот системы | | | | | | | профессионально-технического | | | | | | | образования (согласно смете | | | | | | | расходов) | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 6. | На базе краевого учебно- | 1995-1996 | | | управление народного | | | производственного объединения | | | | образования | | | профессионального обрзования | | | | администрации | | | продолжить работу по приему в | | | | края, краевой комитет | | | профессиональные училища выпусников | | | | по | | | школ-интернатов для детей-сирот с | | | | занятости населения, | | | недостатками в умственном развитии. | | | | учебно-производственное | | | Пересмотреть профили трудовой | | | | объединение | | | подготовки | | | | "Крайпрофобр" | | | учреждений с учетом умственных | | | | | | | возможностей подростков и | | | | | | | потребностей края в рабочих кадрах | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 7. | Обеспечить финансирование постоянно | 1995-1997 | 1,500 | краевой бюджет | учебно-производственное | | | действующих наркологических | | | | объединение | | | кабинетов | | | | "Крайпрофобр" | | | в профессионально-технических | | | | | | | училищах | | | | | | | для детей-сирот N 16, 33, 37 г. | | | | | | | Красноярска, | | | | | | | N 24 г. Ужура, N 68 п. Ирша, N 71 | | | | | | | п. Георгиевка (6 училищ по 250 млн. | | | | | | | руб. каждому = 1 млрд.500 млн. | | | | | | | руб.) | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 8. | Построить лабораторный корпус | 1995-1997 | 1,700 | федеральный | учебно-производственное | | | центра | | | бюджет | объединение | | | социальной реабилитации при | | | | "Крайпрофобр" | | | профессионально-техническом училище | | | | | | | N 68 | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 9. | Через краевой комитет по занятости | 1995-1997 | | | управление народного | | | населения определить перечень | | | | образования | | | предприятий, | | | | администрации | | | учреждений, организаций, | | | | края, краевой комитет | | | квотирующих | | | | по | | | рабочие места для трудоустройства | | | | занятости населения, | | | детей- | | | | учебно-производственное | | | сирот и детей, оставшихся без | | | | объединение | | | попечения | | | | "Крайпрофобр", | | | родителей, а также детей-инвалидов | | | | администрации | | | и | | | | городов и районов края | | | детей с недостатками в умственном | | | | | | | развитии. Размер квоты определять | | | | | | | ежегодно, с | | | | | | | учетом ситуации, складывающейся на | | | | | | | региональном рынке труда | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 10. | Создать производственные участки, | 1995-1997 | | | краевой комитет по | | | цеха | | | | занятости населения | | | в УПК и на предприятиях для | | | | | | | трудоустройства лиц из числа детей- | | | | | | | сирот и детей, оставшихся без | | | | | | | попечения | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 11. | Шире развивать семейные формы | 1995-1997 | | | управление народного | | | устройства детей-сирот и детей, | | | | образования, управление | | | оставшихся | | | | здравоохранения, | | | без попечения родителей | | | | управление социальной | | | (усыновление, | | | | защиты | | | опека, попечительство, приемные | | | | населения администрации | | | семьи) | | | | края | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 12. | На базе загородных лагерей | ежегодно | | | управление народного | | | Шушенского | | | | образования | | | РОНО и Минусинской школы-интерната | | | | администрации | | | N 8 создать летние оздоровительно- | | | | края | | | реабилитационные центры | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ III. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Срок | Стоимость, | Источник | Исполнители | | пп | | исполнения | млн. руб. | финансирования | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1. | Разработать психолого-медико- | 1995-1997 | | | управление народного | | | педагогические рекомендации по | | | | образования, управление | | | выбору адекватной системы | | | | здравоохранения | | | устройства детей-сирот и детей, | | | | администрации края, | | | оставшихся без попечения родителей | | | | Красноярский | | | | | | | педагогический | | | | | | | университет | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 2. | Внедрить в практику деятельности | 1995-1997 | 15 | краевой бюджет | управление народного | | | педагогических коллективов | | ежегодно | | образования | | | учреждений общественного воспитания | | | | администрации | | | по профилактике и оздоровления | | | | края, Красноярский | | | детей методики: | | | | государственный | | | В.И. Усакова "Оптимальные режимы | | | | педагогический | | | двигательной деятельности учащихся, | | | | университет | | | как | | | | | | | средства укрепления здоровья", | | | | | | | "Система | | | | | | | педагогического контроля"; | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | В.А. Ковалева "Методика коррекции | | | | | | | зрения"; | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | А.А. Дмитриева "Социально- | | | | | | | педагогическая реабилитация | | | | | | | учащихся вспомогательных школ | | | | | | | средствами оздоровления" | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 3. | Разработать стандарт норм | 1996-1997 | | | управление народного | | | устройства | | | | образования, управление | | | и условий содержания детей-сирот в | | | | здравоохранения | | | учреждениях общественного | | | | администрации края, | | | воспитания | | | | государственный | | | | | | | санитарно- | | | | | | | эпидемиологический | | | | | | | надзор | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 4. | При краевом диагностическом | 1995 | | | управление народного | | | комплексе | | | | образования | | | создать научно-методический центр | | | | администрации | | | экспертизы организации | | | | края, Красноярский | | | жизнедеятельности детей в | | | | государственный | | | учреждениях для детей-сирот и | | | | педагогический | | | детей, оставшихся без попечения | | | | университет | | | родителей | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 5. | На базе Канского Дома детства | 1995 | 150 | федеральный | Московский научно- | | | создать | | | бюджет | исследовательский | | | экспериментальную площадку по | | | | институт развития | | | проблемам развития личности | | | | личности, управление | | | | | | | народного образования | | | | | | | администрации края | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 6. | Организовать систему изучения и | постоянно | | | кафедра коррекционной | | | внедрения зарубежного опыта работы | | | | педагогики | | | с детьми, | | | | Красноярского | | | имеющими отклонения в развитии и | | | | государственного | | | поведении | | | | педагогического | | | | | | | университета | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 7. | Установить высшим и средним учебным | ежегодно | | | управление народного | | | заведениям квоты целевого приема | | | | образования | | | выпускников учреждений | | | | администрации | | | общественного | | | | края, совет ректоров | | | воспитания | | | | высших учебных | | | | | | | заведений | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 8. | С целью профилактики заболеваний | 1995-1997 | 50 | краевой бюджет | управление | | | опорно-двигательного аппарата, | | | | здравоохранения | | | органов | | | | администрации края, | | | зрения и другой патологии совместно | | | | Красноярский | | | с | | | | государственный | | | Красноярским государственным | | | | институт медицинских | | | институтом медицинских проблем | | | | проблем Севера, центр | | | Севера, органами санитарно- | | | | санитарно- | | | эпидемиологического надзора | | | | эпидемиологического | | | выработать научно-методические | | | | надзора | | | рекомендации по санитарно- | | | | | | | гигиеническому содержанию детей | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Срок | Стоимость, | Источник | Исполнители | | пп | | исполнения | млн. руб. | финансирования | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1. | Организовать на базе педагогических | 1995-1997 | | | управление народного | | | училищ гг. Ачинска, Канска, | | | | образования | | | Красноярска, | | | | администрации | | | Минусинска подготовку кадров для | | | | края, Красноярский | | | учреждений общественного воспитания | | | | государственный | | | края | | | | педагогический | | | | | | | университет, | | | | | | | педагогические училища | | | | | | | края | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 2. | На базе факультета коррекционной | ежегодно | 40 | краевой и | Красноярский | | | педагогики Красноярского | | | местный | государственный | | | государственного | | | бюджеты | педагогический | | | педагогического университета | | | | университет, управление | | | организовать подготовку и | | | | народного образования | | | переподготовку кадров | | | | администрации края | | | по новым специальностям: | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | дефектолог дошкольного учреждения, | | | | | | | психолог специального | | | | | | | коррекционного | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | постоянно действующий семинар для | | | | | | | работников специальных | | | | | | | коррекционных учреждений | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 3. | На базе кафедры дефектологии | 1995-1996 | | | управление народного | | | краевого | | | | образования | | | института усовершенствования | | | | администрации | | | учителей | | | | края, кафедра | | | организовать курсы повышения | | | | дефектологии | | | квалификации для учителей и | | | | краевого института | | | воспитателей учреждений | | | | усовершенствования | | | общественного воспитания и | | | | учителей | | | инспекторов по охране прав | | | | | | | несовершеннолетних по вопросам | | | | | | | социальной защиты детей-сирот и | | | | | | | детей, оставшихся без попе-чения | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 4. | Организовать систему мер по | 1995-1997 | | | управление народного | | | оказанию | | | | образования | | | методической помощи родителям- | | | | администрации | | | воспитателям семейных детских | | | | края | | | домов, а также опекунам в работе с | | | | | | | детьми-сиротами | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 5. | Создать систему отбора и подготовки | 1995 | | | управление народного | | | родителей-воспитателей в приемные | | | | образования, управление | | | семьи, усыновителей, опекунов | | | | здравоохранения, | | | (попечителей) | | | | управление социальной | | | | | | | защиты | | | | | | | населения администрации | | | | | | | края | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- V. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Срок | Стоимость, | Источник | Исполнители | | пп | | исполнения | млн. руб. | финансирования | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 1. | Разработать краевые положения, | 1995-1997 | | | управление народного | | | рекомендации, направленные на | | | | образования, управление | | | реализацию прав детей-сирот и | | | | социальной защиты | | | детей, оставшихся без попечения | | | | населения администрации | | | родителей | | | | края | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 2. | Обеспечить нормативно-правовое | 1995-1997 | | | управление народного | | | сопровождение создания и | | | | образования | | | функционирования негосударственных | | | | администрации | | | учреждений для детей-сирот и детей, | | | | края | | | оставшихся без попечения | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | 3. | Итого затраты на реализацию краевой | | | | | | | целевой программы "Дети-сироты" с 1 | | | | | | | по | | | | | | | 5 разделы составят: | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | Всего: | | 4532,51 | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | управление народного образования | | 206 | | | | | администрации края | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | управление социальной защиты | | 3113,31 | | | | | населения | | | | | | | администрации края | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | управление здравоохранения | | 50 | | | | | администрации края | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------------+------------+------------+----------------+-------------------------| | | учебно-производственное объединение | | 1163,2 | | | | | "Крайпрофобр" | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование объекта | Единица | Мощность, | Стоимость | Год начала, | Выделено | Источник | | | пп | | измерени | мест | строительства | год окончания | на 1995 | финансировани | | | | | я | | , | строительства | год | я | Исполнители | | | | | | млн. руб. | | в ценах | | | | | | | | | | 1995 | | | | | | | | | | года | | | | | | | |-----------------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | | | | 1991 г | 1995 г | | | | | | | | | | . | . | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 1. | Начать проектирование, | | | | | | | | | | | строительство и | | | | | | | | | | | реорганизацию образо- | | | | | | | | | | | вательных учреждений | | | | | | | | | | | общественного воспитания в | | | | | | | | | | | новые типы коррекционного | | | | | | | | | | | направления для детей-сирот | | | | | | | | | | | и детей, оставшихся | | | | | | | | | | | без попечения родителей, с | | | | | | | | | | | различными психофизическими | | | | | | | | | | | особенностями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 1. | г. Красноярск: | | | | | | | | | | 1. | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | разработать проектно-сметную | мест | 120 | 0,067 | 275 | 1995 | 275 | краевой | управление | | | документацию на | | | | | | | бюджет | народного | | | строительство | | | | | | | | образования | | | школы-интерната для детей- | | | | | | | | администрации | | | сирот | | | | | | | | края | | | с нарушением зрения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | завершить строительство | | | | | | | | | | | электро- | | | | | | | | | | | котельной в школе-интернате | | | | | | | | | | | для | | | | | | | | | | | глухих детей-сирот | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 1. | г. Минусинск: | | | | | | | | | | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | реорганизовать школу- | мест | 150 | 0,9 | 3600 | 1995-1997 | 1400 | краевой | управление | | | интернат | | | | | | | бюджет | народного | | | N 15 в школу-интернат для | | | | | | | | образования | | | детей- | | | | | | | | администрации | | | сирот с нарушением опорно- | | | | | | | | края | | | двигательного аппарата | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 1. | с. Лебяжье Краснотуранского | | | | | | | | | | 3. | района: | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | построить спальный корпус с | мест | 150 | 0,135 | 527 | 1995-1997 | 180 | краевой | | | | дошкольным отделением для | | | | | | | бюджет | | | | детей-сирот | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 2. | Построить 52 квартиры для | кв. м | 4000 | 3,6 | 12910 | 1995-1998 | 200 | краевой | управление | | | работников системы | | | | | | | бюджет | народного | | | общественного | | | | | | | | образования | | | воспитания | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | края, | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | городов и районов | | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | завершить строительство 12 | кв. м | 900 | 0,2 | 800 | 1995 | 800 | местный | | | | квартир для работников | | | | | | | бюджет | | | | системы | | | | | | | | | | | общественного питания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 3. | Продолжить строительство: | мест | 292 | 5,0 | | 1992-1996 | 981 | федеральный | управление | | | г. Назарово - школа-интернат | | | | | | | бюджет | народного | | | для детей-сирот | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | края, | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | городов и районов | | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 3. | с. Новобирилюссы: | | | | | | | | | | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | школа-интернат для детей- | мест | 144 | 6,2 | | 1993-1996 | 1177 | федеральный | | | | сирот | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 3. | п. Брянка Северо-Енисейского | | | | | | | | | | 2. | района: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | школа-интернат для детей- | мест | 280 | 2,6 | | 1992-1996 | 1003 | федеральный | | | | сирот | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 4. | Построить лабораторный | | | | 1,700 | 1996-1997 | | федеральный | учебно- | | | корпус | | | | | | | бюджет | производственное | | | центра социальной | | | | | | | | объединение | | | реабилитации | | | | | | | | "Крайпрофобр" | | | при профессионально- | | | | | | | | | | | техническом | | | | | | | | | | | училище N 68 для детей-сирот | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | 5. | Открыть муниципальные | | | | | | | | | | | учреждения общественного | | | | | | | | | | | воспитания для детей, | | | | | | | | | | | лишившихся попечения | | | | | | | | | | | родителей: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | в г. Сосновоборске | мест | 25 | | 400 | 1995-1996 | 400 | краевой | управление | | | | | | | | | | и | народного | | | | | | | | | | местный | образования | | | | | | | | | | бюджеты | администрации | | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | в г. Назарово | мест | 25 | | 400 | 1995-1996 | 400 | -"- | управление | | | | | | | | | | | народного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | в г. Боготоле | мест | 25 | | 400 | 1995-1996 | 400 | -"- | управление | | | | | | | | | | | народного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | в г. Шарыпово | мест | 50 | | 800 | 1995-1996 | 800 | краевой | управление | | | | | | | | | | и | народного | | | | | | | | | | местный | образования | | | | | | | | | | бюджеты | администрации | | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | в Емельяновском районе | мест | 50 | | 800 | 1995-1996 | 800 | -"- | управление | | | | | | | | | | | народного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | в Енисейском районе | мест | 50 | | 800 | 1995-1996 | 800 | -"- | управление | | | | | | | | | | | народного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | в Березовском районе | мест | 50 | | 800 | 1995-1996 | 800 | -"- | управление на- | | | | | | | | | | | родного обра- | | | | | | | | | | | зования адми- | | | | | | | | | | | нистрации края | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------+----------+-----------+--------+--------+---------------+----------+---------------+-------------------| | | в Саянском районе | мест | 50 | | 800 | 1995-1996 | 800 | -"- | управление | | | | | | | | | | | народного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | края | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | 1995 г. | 1996 г. | 1997 г. | Источник финан- | Исполнители | | | | | | сирования | | |---------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+----------------------------| | Обеспечить учреждения | | | | | | | общественного воспитания для | | | | | | | детей-сирот и детей, оставшихся | | | | | | | без попечения родителей: | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+----------------------------| | автотранспортом | 495 | | | краевой бюджет | управление народного | | | | | | | образования администрации | | | | | | | края | | | | | | | | |---------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+----------------------------| | физиотерапевтической | 2596 | | | федеральный | управление здравоохранения | | аппаратурой | | | | бюджет | администрации края | | и медицинским оборудованием | | | | | | |---------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+----------------------------| | мебелью | 353,5 | | | краевой бюджет | управление народного | | | | | | | образования администрации | | | | | | | края | | | | | | | | |---------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+----------------------------| | технологическим оборудованием. | 623 | | | краевой бюджет | управление народного | | | | | | | образования администрации | | | | | | | края | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- VII. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Срок | Стоимость | Источник | Исполнители | | пп | | исполнения | | финансирования | | |----+-------------------------------+------------+-----------+----------------+----------------------| | 1. | Организовать ежегодные | 1995-1997 | | | управление народного | | | издания | | | | образования | | | справочно-информационных | | | | администрации | | | материалов об организационно- | | | | края | | | педагогических инновациях | | | | | | | | | | | | |----+-------------------------------+------------+-----------+----------------+----------------------| | 2. | Организовать освещение хода | 1995-1997 | | | управление печати и | | | реализации краевой программы | | | | информации | | | "Дети-сироты" в средствах | | | | администрации | | | массовой информации | | | | края | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 1995 ГОД ------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Единица | Полная стоимость | Итого | | направления расходов | измерения | программы | | | | | в ценах 1995 г., млн. | | | | | руб. | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | 1. Объем ассигнований для | млн. руб. | 44 405 | | | финансирования, | | | | | всего | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | федеральный бюджет | | 4471 | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | краевой бюджет | | 39 934 | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | муниципальный | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | 1а. Капитальные вложения, всего | млн. руб. | 13 271 | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | федеральный бюджет | | 3161 | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | краевой бюджет | | 10 110 | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | муниципальный | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | 1б. Текущие расходы, всего | млн. руб. | 31 134 | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | в том числе: | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | федеральный бюджет | | 1310 | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | краевой бюджет | | 29 824 | | |---------------------------------+-----------+-----------------------+-------| | муниципальный бюджет | | | | ------------------------------------------------------------------------------- СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ" НА 1995 ГОД -------------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Единица | 1995 г. | 1996 г. | 1997 г. | Итого | | направления расходов | измерения | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | 1. Объем ассигнований для | | | | | | | финансирования | | | | | | | Всего: | млн. руб. | 25 469,0 | 37,678 | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | федеральный бюджет | | 2576,0 | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | краевой бюджет | | 20 000,0 | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | муниципальный бюджет | | 3,502 | | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | 1а. Капитальные вложения | | | | | | | Всего: | | 16 909,0 | | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | федеральный бюджет | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | краевой бюджет | | 16 909,0 | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | муниципальный бюджет | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | 1б. Текущие расходы | | | | | | | Всего: | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | федеральный бюджет | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | краевой бюджет | | | | | | |---------------------------+-----------+----------+---------+---------+-------| | муниципальный бюджет | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|