Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 04.12.1995 № 603-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.12.95 г.Красноярск N 603-п Об утверждении краевых целевых программ "Планирование семьи", "Безопасное материнство" на 1995-1997 гг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 августа 1994 года N 1698 "О президентской программе "Дети России", постановлением Законодательного Собрания края от 6 октября 1994 года N З-58П "О концепции семейной политики в Красноярском крае" и в целях стимулирования рождаемости, дальнейшего совершенствования медицинской помощи женщинам и детям, снижения материнской и младенческой заболеваемости и смертности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить краевые целевые программы "Планирование семьи", "Безопасное материнство" на 1995-1997 гг. (прилагаются). 2. Финансовому управлению администрации края (Астраханцев) обеспечить финансирование затрат на реализацию мер по социальной защите охраны здоровья матери и ребенка в рамках бюджета. 3. Главному управлению экономики (Черезова), управлениям: здравоохранения (Маштаков), народного образования (Аверин), социальной защиты населения (Тюгаев), комитету по делам молодежи (Юдин) администрации края обеспечить выполнение мероприятий по краевым целевым программам "Планирование семьи" и "Безопасное материнство". 4. Главам администраций городов и районов края, ректорам Красноярского педагогического университета Фалалееву А.Н., Красноярской медицинской академии Прохоренкову В.И., управляющему региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации Юдину А.А., генеральному директору учебно-производственного объединения "Крайпрофобр" Таюрскому А.И. определить свое участие в выполнении мероприятий по краевым целевым программам "Планирование семьи" и "Безопасное материнство". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации края Проворова А.С. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава администрации В.М. Зубов Утверждена постановлением администрации от 04.12.95 N 603-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО" ОБОСНОВАНИЕ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО" на 1995-1997 гг. Краевая целевая программа "Безопасное материнство" на 1995-1997 гг. разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994г. N 1173 "О Федеральной целевой программе "Безопасное материнство" на 1995-1997 гг.". Заказчиком по реализации краевой целевой программы "Безопасное материнство" на 1995-1997 гг. выступает управление здравоохранения администрации края. Безопасное материнство - это совокупность социальноэкономических, правовых и медицинских мероприятий, способствующих рождению желанных детей в оптимальные возрастные периоды без отрицательного влияния на здоровье женщин, сохраняющих их жизнь, предупреждающих инвалидность, обеспечивающих воспитание рожденных детей, сочетание материнства, домашних обязанностей и трудовой деятельности. В структуре населения Красноярского края женщины составляют 51,5 процента. Среди них 770 тысяч или 48% от числа женского населения находятся в детородном возрасте (15-49 лет), т.е. способны к воспроизводству потомства. Сложившиеся в последние годы социально-экономические условия жизни и в Красноярском крае и в целом в России привели к отрицательным медико-демографическим аспектам, оказали негативное влияние на многие проблемы семьи, материнства и детства. В крае наметилась стойкая тенденция к снижению рождаемости с 14,3 в 1990 году до 10,1 в 1994 году, росту отрицательного естественного прироста населения, который в 1994 году составил - 4,6 процента. Снижение покупательной способности населения, ухудшение структуры питания, особенно беременных женщин, отрицательное влияние ухудшающейся экологической ситуации обуславливают высокий уровень заболеваемости самих беременных женщин и новорожденных детей. Так, распространенность анемии беременных в крае возросла с 1991 года в 5,5 раза, болезней мочеполовой системы в 4,5 раза, сердечно-сосудистой системы в 3 раза; в 2,5 раза участились случаи токсикозов беременных. Ухудшение состояния здоровья женского населения приводит к увеличению числа преждевременных родов, частота которых в 1994 году составила 6,6%, к акушерским осложнениям. Только 30,5% родов в 1994 году протекали без осложнения. Другим важнейшим фактором, влияющим на состояние здоровья женщин, являются условия труда. В народном хозяйстве края трудится 52% женщин, занято на тяжелых и вредных условиях более 5000 женщин. Рост заболеваемости женского населения детородного возраста приводит к росту материнской и младенческой заболеваемости и смертности. Показатель материнской смертности в крае остается на высоком уровне и тенденции к снижению не имеет. В 1994 году показатель материнской смертности составил 90,6 на 100 тысяч живорожденных. Ведущими причинами в структуре материнской смертности являются токсикозы беременных, акушерские кровотечения и аборты. Низкая культура планирования семьи, малоэффективные способы и методы регуляции деторождения сопровождаются невосполнимыми экономическими и демографическими потерями. Аборты по-прежнему остаются основным методом регуляции рождаемости и планирования семьи. Несмотря на некоторое снижение числа абортов, на 8,3 процента за 1994 год, показатель на 1000 женщин детородного возраста составил 109,8 процента. Отмечается рост числа абортов у первобеременных и у женщин в возрасте до 17 лет. В 1994 году было произведено 6050 абортов у первобеременных и 108 у юных женщин до 15 лет. При этом охват контрацепцией остается низким и составляет 18 процентов. В структуре материнской смертности смерть от аборта составляет 27 процентов. В структуре младенческой смертности первое место занимает патология перинатального периода, что составляет 42,5 процента. Исследования показывают, что перинатальная смертность является результатом осложнений, возникающих в течение беременности, за счет соматической патологии матери. Смерть детей раннего возраста обусловлена высокой заболеваемостью беременных женщин, осложнениями в течение беременности, медико-биологическими и социальными условиями. Проблема здоровья нации должна решаться, начиная с охраны здоровья матери и ребенка. Охрана здоровья матери и ребенка должна быть приоритетной как важнейшая социальная и нравственная проблема. Существующая в крае служба охраны здоровья женщин и детей не обеспечивает необходимый современный высокий качественный уровень медицинской помощи беременным женщинам из-за низкой материальнотехнической оснащенности родовспомогательных учреждений, недостаточной подготовки медицинских кадров для работы в условиях современных перинатальных технологий, отсутствия целенаправленной работы по подготовке молодежи к семейной жизни. Актуальность данных проблем требует принятия комплекса мер неотложного и перспективного характера на государственном уровне и утверждения краевой целевой программы "Безопасное материнство" на 1995-1997 годы. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ В создавшихся условиях социально-экономического положения населения, падения рождаемости, роста естественной убыли населения краевая целевая программа "Безопасное материнство" на 1995-1997 годы направлена на обеспечение условий для оказания матери и ребенку квалифицированной медицинской помощи, улучшение состояния здоровья женщин-матерей, снижение уровней послеродовой заболеваемости, инвалидности и материнской смертности, улучшение качества здоровья новорожденных детей, стимулирование рождаемости. Для достижения этих целей необходимо: создание эффективной квалифицированной медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным детям, что потребует строительства краевого перинатального центра; оснащение необходимым оборудованием существующих родильных домов, детских больниц; улучшение системы подготовки медицинских кадров, работающих в родовспомогательных и детских учреждениях; внедрение новых перинатальных технологий; развитие службы перинатальной диагностики, медико-генетического консультирования, планирования семьи; совершенствование методов профилактики, диагностики, лечения заболеваний женщин и детей; развитие службы детского и диетического питания для беременных и кормящих матерей; разработка мер государственной поддержки семьи, материнства и детства, законодательных актов, предоставление льгот, пособий; проведение специальных научных исследований в области акушерства, неонатологии; разработка и внедрение системы мер информационного обеспечения населения по вопросам безопасного материнства, ответственного родительства, здорового образа жизни. Реализация краевой целевой программы и разработанных на ее основе территориальных программ позволит: укрепить систему мер, способствующих безопасному материнству; обеспечить высокий уровень медицинской помощи, особенно для беременных высокого риска, ввести стандарты помощи при основных видах патологии, определяющих перинатальные, материнские и репродуктивные потери; снизить уровень материнской смертности на 15-20 процентов. М Е Р О П Р И Я Т И Я краевой целевой программы "Безопасное материнство" на 1995-1997 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование мероприятий | Срок | Стоимость млн. руб. | Источники | Исполнители | | | | исполнения | | финансирования | | |------+---------------------------------------+--------------+-------------------------+------------------+-------------------------| | | | | всего | 1996г. | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------+---------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------| | | 1. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ | | |------+---------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------| | 1. | Рекомендовать органам | | | | | | | | исполнительной власти территорий | | | | | | | | городов и районов края: | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 1.1 | обеспечить беременным женщинам и | 1995-1997гг. | | | Бюджеты городов, | Управление | | | кормящим матерям возможность | | | | районов края | здравоохранения | | | приобретения необходимых продуктов | | | | | администрации края, | | | питания и витаминных препаратов в | | | | | администрации городов и | | | соответствии с рекомендациями, | | | | | районов края | | | утвержденными Министерством | | | | | | | | здравоохранения и медицинской | | | | | | | | промышленности Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 1.2 | предусмотреть бесплатную выдачу | 1995-1997гг. | | | Бюджеты городов, | Управление | | | медикаментов в женских | | | | районов края | здравоохранения | | | консультациях беременным женщинам | | | | | администрации края, | | | для профилактики и | | | | | администрации городов | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | | лечения анемии в соответствии с | | | | | и районов края, | | | рекомендациями Министерства | | | | | комитет по управлению | | | здравоохранения и медицинской | | | | | фармацевтической | | | промышленности Российской | | | | | деятельностью | | | Федерации согласно приложению 2 | | | | | администрации края | | | к мероприятиям краевой целевой | | | | | | | | программы "Безопасное материнство" | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 1.3 | компенсировать транспортные | 1995-1997гг. | | | Бюджеты городов, | Управление | | | расходы беременным женщинам, | | | | районов края, | здравоохранения | | | направляемым на консультацию, | | | | фонды социальной | администрации края, | | | лечение в специализированные | | | | поддержки | администрации городов и | | | учреждения краевого центра, клиники | | | | населения края | районов края | | | других городов в пределах Российской | | | | | | | | Федерации, а также для периодических | | | | | | | | посещений женских консультаций | | | | | | | | центральных районных больниц в | | | | | | | | период беременности и в | | | | | | | | послеродовом периоде | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 1.4 | предусмотреть обеспечение женщин из | 1995-1997гг. | | | Бюджеты городов, | Управление | | | малообеспеченных семей бесплатными | | | | районов края | здравоохранения | | | комплектами для новорожденных | | | | | администрации края, | | | детей при выписке из родильного дома | | | | | администрации городов и | | | по перечню предметов, | | | | | районов края, отделы, | | | рекомендованных | | | | | управления социальной | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | | Министерством здравоохранения и | | | | | защиты населения | | | медицинской промышленности | | | | | администраций городов и | | | Российской Федерации, согласно | | | | | районов края | | | приложению 1 к мероприятиям | | | | | | | | краевой целевой программы | | | | | | | | "Безопасное материнство" | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 1.5 | создать медико-педагогические центры | 1995-1997гг. | | | Бюджеты городов | Управления | | | на базе системы образования и | | | | | здравоохранения, | | | здравоохранения подготовки учащихся | | | | | народного образования | | | к семейной жизни (Красноярск, | | | | | администрации края, | | | Ачинск, Дивногорск, Сосновоборск, | | | | | администрации городов и | | | Канск, Лесосибирск, Норильск) | | | | | районов края | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 1.6 | организовать центры для беременных, | 1995-1997гг. | | | Бюджеты городов | Управления социальной | | | находящихся в трудных социально- | | | | | защиты населения, | | | бытовых условиях, для проведения | | | | | здравоохранения | | | медико-социальной реабилитации в гг. | | | | | администрации края, | | | Красноярске, Ачинске, Канске | | | | | краевой центр | | | | | | | | планирования семьи, | | | | | | | | администрации городов и | | | | | | | | районов края | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 1.7 | для реабилитации девочек-подростков, | 1996-1997гг. | 2000,0 | 1000,0 | Краевой бюджет, | Управления | | | страдающих нарушением | | | | средства | здравоохранения, | | | репродуктивной функции, | | | | регионального | социальной защиты | | | оздоровления беременных | | | | | населения | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | | женщин использовать санаторно- | | | | отделения Фонда | администрации края, | | | курортное лечение на курортах "Учум", | | | | социального | региональное отделение | | | "Анапа", "Белокуриха" и в санаториях- | | | | страхования РФ | Фонда социального | | | профилакториях края | | | | | страхования Российской | | | | | | | | Федерации, отраслевые | | | | | | | | отделы Фонда | | | | | | | | социального страхования | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | В целях совершенствования | 1995-1996гг. | 200,0 | 100,0 | Федеральный, | Красноярская | | | клинической подготовки врачей | | | | краевой бюджеты | медицинская академия, | | | акушеров-гинекологов в | | | | | управление | | | последипломном периоде просить | | | | | здравоохранения | | | Красноярскую медицинскую академию | | | | | администрации края | | | организовать кафедру акушерства и | | | | | | | | гинекологии факультета | | | | | | | | усовершенствования врачей: | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 2.1 | определить клиническую базу для | | | | | Красноярская | | | кафедры акушерства и гинекологии | | | | | медицинская академия, | | | факультета усовершенствования | | | | | управление | | | врачей | | | | | здравоохранения | | | | | | | | администрации края | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 2.2 | на кафедрах последипломного | 1995-1996гг. | 100,0 | 50,0 | Федеральный, | Красноярская | | | обучения терапии, анестезиологии, | | | | краевой бюджеты | медицинская академия, | | | функциональной диагностики ввести | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | | специальные тематические циклы | | | | | управление | | | усовершенствования для терапевтов, | | | | | здравоохранения | | | анестезиологов родовспомогательных | | | | | администрации края | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 2.3 | продолжить последипломную | 1995-1997гг. | Заложено в | | Краевой бюджет | Управление | | | подготовку врачей акушеров- | | собственное | | | здравоохранения | | | гинекологов, неонатологов на | | финансирование | | | администрации края, | | | центральных базах, выездных циклах | | отрасли | | | Красноярская | | | по актуальным вопросам | | | | | медицинская академия | | | перинатологии | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 2.4 | обучение специалистов акушеров- | 1995-1997гг. | | | Внебюджетные | Управление | | | гинекологов, неонатологов | | | | средства | здравоохранения | | | современным перинатальным | | | | | администрации края | | | технологиям на базе зарубежных | | | | | | | | центров | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 2.5 | ввести компьютерный тестовый | 1995-1997гг. | 10,0 | 10,0 | Краевой бюджет | Управление | | | контроль при проведении аттестации | | | | | здравоохранения | | | врачей акушеров-гинекологов на | | | | | администрации края, | | | основании приказа от 16.02.95г. N 33 | | | | | Красноярская | | | Министерства здравоохранения и | | | | | медицинская академия | | | медицинской промышленности | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | "Об утверждении положения об | | | | | | | | аттестации врачей, провизоров" | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 2.6 | в программы медицинского училища | 1995-1997гг. | | | Предусмотрено в | Управление | | | последипломной подготовки акушерок, | | | | финансировании | здравоохранения | | | медицинских сестер палат | | | | отрасли | администрации края, | | | новорожденных ввести основы | | | | | медицинское училище | | | современных перинатальных | | | | | последипломного | | | технологий планирования семьи, | | | | | образования средних | | | здорового образа жизни | | | | | медицинских работников | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И КАЧЕСТВА АКУШЕРСКО-ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Провести лицензирование | 1995-1996гг. | | | Бюджеты городов, | Управление | | | родовспомогательных учреждений | | | | районов края | здравоохранения | | | края | | | | | администрации края, | | | | | | | | краевое бюро по | | | | | | | | аккредитации и | | | | | | | | лицензированию | | | | | | | | медицинских учреждений | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 3.2. | Завершить разработку проектно- | 1996г. | | | Краевой бюджет | Главное управление | | | сметной документации на | | | | | экономики, управление | | | строительство краевого | | | | | капитального | | | перинатального центра | | | | | строительства, | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | администрации края | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 3.3. | На базе существующих учреждений | 1995-1997гг. | 10000,0 | 5000,0 | Краевой бюджет | Управление | | | детства и родовспоможения гг. | | | | | здравоохранения | | | Красноярска, Ачинска, Минусинска, | | | | | администрации края, | | | Канска, Норильска | | | | | администрации городов | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | | организовать межрайонные | | | | | и районов | | | перинатальные центры, оснастив | | | | | | | | их во внеочередном порядке | | | | | | | | современным медицинским | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 3.4. | Организовать на базе одного из | 1995г. | 50,0 | 50,0 | Краевой бюджет | Управление | | | родильных домов г. Красноярска | | | | | здравоохранения | | | реанимационно-консультативный | | | | | администрации края, | | | центр для оказания практической | | | | | администрация г. | | | неотложной помощи территориям края | | | | | Красноярска | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 3.5. | Оснастить родовспомогательные | 1995-1997гг. | 5000,0 | 3000,0 | Краевой бюджет, | Управление | | | учреждения края необходимой | | | | бюджеты районов | здравоохранения | | | медицинской аппаратурой, | | | | | администрации края, | | | лекарственными средствами для | | | | | органы здравоохранения | | | обеспечения акушерско- | | | | | городов и районов края | | | гинекологической помощи с | | | | | | | | использованием современных | | | | | | | | медицинских технологий | | | | | | | | (эндоскопическая аппаратура для | | | | | | | | искусственной вентиляции легких, | | | | | | | | фетальные мониторы, лабораторное | | | | | | | | оборудование и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 3.6. | Совершенствовать систему | 1995-1997гг. | | | Бюджеты городов, | Управление | | | психопрофилактической подготовки | | | | районов | здравоохранения | | | беременных к родам; | | | | | администрации края, | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | | ввести в штаты родовспомогательных | | | | | органы здравоохранения | | | учреждений психологов | | | | | городов и районов края | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 3.7. | Обеспечить мероприятия по охране | 1995-1997гг. | | | | Управление | | | репродуктивного здоровья населения, | | | | | здравоохранения | | | включая вопросы контрацепции, | | | | | администрации края, | | | подготовки молодежи к семейной | | | | | краевой центр | | | жизни, внедрению системы | | | | | планирования семьи, | | | безопасного аборта согласно | | | | | органы здравоохранения | | | программе планирования семьи | | | | | территорий | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Изучение эпидемиологии материнской | 1996-1997гг. | 200,0 | 100,0 | Краевой бюджет | Управление | | | заболеваемости и смертности в крае | | | | | здравоохранения | | | | | | | | администрации края, | | | | | | | | Красноярская | | | | | | | | медицинская академия, | | | | | | | | НИИ медицинских | | | | | | | | проблем Севера | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 4.2. | Научная обработка результатов | 1995-1997гг. | 100,0 | 50,0 | Краевой бюджет | Управление | | | перинатального скрининга с | | | | | здравоохранения | | | последующим определением | | | | | администрации края, | | | рекомендаций по перинатальным | | | | | Красноярская | | | технологиям | | | | | медицинская академия | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | 4.3. | Разработка технологий по | 1996-1997гг. | 90,0 | 45,0 | Краевой бюджет | Управление | | | реабилитации девочек-подростков в | | | | | здравоохранения | | | послеродовом и послеабортном | | | | | администрации края, | | | периоде | | | | | Красноярская | | | | | | | | медицинская академия, | | | | | | | | краевой центр | | | | | | | | планирования семьи | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | V. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Организовать постоянную рубрику | 1995-1997гг. | 10,0 | 5,0 | Краевой бюджет | Управление | | | "Здоровье каждой семьи" на | | | | | здравоохранения | | | телевидении, радиовещании, в печати с | | | | | администрации края, | | | привлечением специалистов в области | | | | | краевой центр | | | акушерства и гинекологии, педиатрии, | | | | | планирования семьи, | | | планирования семьи для освещения | | | | | Красноярская | | | вопросов, связанных со здоровым | | | | | медицинская академия | | | образом жизни | | | | | | | | | | | | | | |------+---------------------------------------+--------------+----------------+--------+------------------+-------------------------| | | СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: | | 17760,0 | 9410,0 | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к мероприятиям краевой целевой программы "Безопасное материнство" на 1995-1997 гг. ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖЕНЩИН ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ ПРИ ИХ ВЫПИСКЕ ИЗ РОДИЛЬНОГО ДОМА 1. Аптечка для ухода за новорожденным ребенком - 1 шт. 2. Одеяло детское простое - 1 шт. 3. Одеяло детское шерстяное - 1 шт. 4. Пододеяльник (конверт) детский - 1 шт. 5. Уголок - 1 шт. 6. Простынка детская - 1 шт. 7. Пеленка детская летняя - 3 шт. 8. Пеленка детская теплая - 3 шт. 9. Распашонка простая - 2 шт. 10. Распашонка теплая - 2 шт. 11. Подгузник - 3 шт. 12. Косынка (чепчик) - 1 шт. 13. Шапочка фланелевая - 1 шт. 14. Шапочка шерстяная - 1 шт. 15. Ленты длиной 1,5 м - 2 шт. Предлагаемый перечень предметов может быть расширен по ассортименту и количеству в зависимости от финансовых возможностей территорий. Кроме того, по решению органов исполнительной власти, может быть расширен контингент лиц, полностью или частично получающих бесплатно вышеперечисленные предметы ухода за новорожденным. Приложение 2 к мероприятиям краевой целевой программы "Безопасное материнство" на 1995-1997 гг. НАБОР МЕДИКАМЕНТОВ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ В ЖЕНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ АНЕМИИ В профилактическом лечении анемии нуждается следующий контингент беременных: перенесшие анемию вне беременности или при предыдущих беременностях; имеющие хронические инфекционные заболевания (хронические пиелонефриты, хронические холециститы и др.); многорожавшие; беременные, у которых при взятии на диспансерное наблюдение гемоглобин крови отмечен на цифрах менее 120 г/л. Профилактика анемии при беременности проводится любыми препаратами железа (предпочтительно ферроплексом) в дозировке по 1-2 таблетке 2 раза в день в течение 4-6 месяцев, начиная с 12-14 недель беременности. Лечение анемии при беременности необходимо начинать при цифрах гемоглобина крови менее 116 г/л по следующей предлагаемой схеме: ферроплекс по 2 таблетки 3 раза в день в течение 9-10 недель (до нормализации показателей гемоглобина), после чего необходимо продолжить лечение, назначая поддерживающую дозировку препарата по 1 таблетке 2 раза в день в течение 3 месяцев (лечение может быть продолжено и в послеродовом периоде); другие препараты железа (конферон, феррокаль, градумент и др.) - по предлагаемой выше схеме. Дозировка препарата - в зависимости от рекомендаций, имеющихся в аннотации к каждому конкретному препарату. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|