Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 10.06.1996 № 375-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.96 г.Красноярск N 375-п Об утверждении Краевой целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996-1998 гг." В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности", Законом Красноярского края "О пожарной безопасности в Красноярском крае", в целях снижения материального ущерба от пожаров, недопущения вреда жизни и здоровью граждан края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Краевую целевую программу "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996-1998 гг." (прилагается). 2. Возложить функции государственного заказчика программы на управление государственной противопожарной службы УВД администрации края. 3. Главному финансовому управлению администрации края (Астраханцев) обеспечить финансирование программы за счет средств краевого бюджета, начиная с 1997 года, согласно приложению 1 к программе. 4. Главному управлению экономики администрации края (Черезова) включить в краевой бюджет строительство объектов согласно приложению 2 к программе. 5. Рекомендовать главам администраций городов и районов края принять целевые программы по пожарной безопасности на 1996-1998 гг. на подведомственных территориях. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края В.М.Зубов Утверждена постановлением администрации от 10.06.96 N 375-п КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996 - 1998 годы" Краевая целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996-1998 годы" (далее именуется - "Программа") разработана во исполнение Федерального закона "О пожарной безопасности" и Закона Красноярского края "О пожарной безопасности в Красноярском крае". Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в Красноярском крае, уменьшение гибели, травматизма людей и размеров материальных потерь от огня, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных. Сущность проблемы Состояние пожарной безопасности в крае вызывает серьезные опасения. В 1995 году произошло 8045 пожаров, потери от которых составили более 26 млрд.рублей. При пожарах погибли 267 человек, из них 28 детей, получили травмы более 200 человек. Ежегодно огнем уничтожается свыше 2000 различных строений, более 200 тыс.кв.м жилой площади, почти 1000 единиц техники, гибнет продукция сельского хозяйства. Среднегодовой темп прироста количества пожаров за последние 10 лет увеличился в 1,7 раза и возрастает в среднем на 5 процентов в год, гибель людей при пожарах за последние 10 лет увеличилась в 3 раза. Относительный уровень потерь от пожаров в крае является одним из самых высоких в России, превышая сопоставимые показатели (без учета потерь от гибели и травмирования людей) в Томской области в 3,5 раза, Алтайском крае - в 1,5 раза, Омской области - в 2 раза, Иркутской области в 1,2 раза. Сложившееся положение с пожарами в крае обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получавших своего решения. Одной из причин такого положения является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется лишь на 10-30%, до 25% существующих зданий пожарных депо нуждается в капитальном ремонте, более 50% пожарной техники подлежит списанию и обновлению, практически полностью отсутствует специальная техника для ведения первоочередных аварийно-спасательных работ. Имеющаяся численность подразделений Государственной противопожарной службы Управления внутренних дел МВД РФ недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров особенно в сельской местности. Для преодоления негативных тенденций в организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций. Ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций в размере 192 млрд.рублей предполагается за трехлетний период сократить потери от пожаров на 20- 30%, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах в 1,2-1,4 раза, создать эффективную, скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны. Финансовое обеспечение Программы Источником финансирования мероприятий Программы является краевой бюджет - 192 млрд.рублей. Финансирование мероприятий Программы в 1996 году осуществляется Главным финансовым управлением администрации края, являющимся соисполнителем Программы, в пределах средств, предусмотренных соответствующими бюджетами на 1996 год. Участники Программы Заказчиком и исполнителем Программы является управление государственной противопожарной службы управления внутренних дел Красноярского края. Соисполнителями Программы являются Главное финансовое управление, Главное управление экономики администрации края. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление государственной противопожарной службы управления внутренних дел администрации края, являющееся государственным заказчиком Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями; контролирует реализацию разработанных во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 августа 1993 года N 849 "Вопросы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации" городских и районных целевых программ по обеспечению пожарной безопасности; в установленные сроки информирует администрацию края о ходе реализации Программы; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств. Приложение 1 к Краевой целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996-1998 гг." МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Краевой целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996-1998 годы" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Финансирование за счет средств краевого ¦ ¦ пп ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ бюджета в ценах на 1 января 1996 года (млн.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 1997 год ¦ 1998 год ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Совершенствование противопожарной УГПС УВД пропаганды администрации края 1.1. Приобретение для противопожарной службы -"- 1996-98гг. 600,0 200,0 400,0 видео- и компьютерной техники, диктофонов, магнитофонов, агитмашин 1.2. Организационное обеспечение (разработка, -"- -"- 150,0 50,0 100,0 издание и размножение правил, инструкций, памяток, буклетов, плакатов) 2. Совершенствование государственного пожарного -"- -"- 2000,0 800,0 1200,0 надзора, увеличение численности госпожарнадзора (100 ед.) 3. Приобретение пожарно-технического -"- -"- 17000,0 7000,0 10000,0 оборудования и огнетушащих средств 4. Приобретение специальной одежды и -"- -"- 14500,0 6000,0 8500,0 снаряжения 5. Приобрести пожарную технику, транспорт и -"- -"- обоудование, необходимые для укомплектования пожарных подразделений до норм положенности, в том числе: 5.1. Пожарные автоцистерны отечественного -"- -"- 53000,0 17000,0 36000,0 производства - 180 шт. 5.2. Пожарные автоподъемники отечественного -"- -"- 37000,0 16000,0 21000,0 производства - 50 шт. 5.3. Пожарные автомобили связи и освещения -"- -"- 2400,0 800,0 1600,0 технической службы - 8 шт. 5.4. Оперативно-служебные автомобили - 50 шт. -"- -"- 2000,0 750,0 1250,0 5.5. Автобусы пассажирские для перевозки л/с -"- -"- 560,0 280,0 280,0 противопожарной службы - 4 шт. 5.6. Автомобили грузовые хозяйственные - 60 шт. -"- -"- 3750,0 1500,0 2250,0 5.7. Автокраны на автомобильном шасси -"- -"- 700,0 350,0 350,0 грузоподъемностью 16 т - 2 шт. 5.8. Закупка новых образцов импортной пожарной -"- -"- 15000,0 5000,0 10000,0 техники - 3 шт. 5.9. Пожарный аварийно-спасательный автомобиль - -"- -"- 2500,0 1000,0 1500,0 6 шт. 5.10. Средства защиты органов дыхания -"- -"- 1400,0 500,0 900,0 5.11. Оборудование для базы и постов -"- -"- 680,0 280,0 400,0 газодымозащитной службы 6. Совершенствование и развитие средств связи: 6.1. Приобретение и установка аварийного -"- -"- 80,0 80,0 дизельного агрегата питания для ЦУС (мощностью не менее 30 кВт) 6.2. Переключение схемы электропитания ЦУС в -"- -"- 100,0 100,0 отдельную систему для обеспечения бесперебойного управления силами пожаротушения (строительство дизельной, приобретение силового кабеля и других комплектующих) 6.3. Приобретение новой АТС, позволяющей -"- -"- 1000,0 500,0 500,0 обеспечить все потребности УГПС УВД администрации края и подразделений Красноярского гарнизона (включая линии АТС в пожарные части) 6.4. Приобретение новых видов радиостанций УКВ и -"- -"- 246,0 246,0 КВ связи 6.5. Приобретение ретрансляторов -"- -"- 60,0 60,0 7. Увеличить численность пожарной охраны и -"- -"- 25500,0 12750,0 12750,0 довести ее до штатной положенности, для чего дополнительно ввести 250 ед. в 1997 году, 250 ед. в 1998 году 8. Научно-исследовательские и опытно- -"- -"- 900,0 450,0 450,0 конструкторские работы (НИОКР) 9. Создание полигонной и экспериментальной базы -"- -"- 1000,0 500,0 500,0 Приложение 2 к Краевой целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996-1998 гг" ПЕРЕЧЕНЬ пожарных депо, подлежащих строительству в 1996-97гг. за счет средств краевого бюджета ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование объекта ¦ Заказчик ¦ Период ¦ Источник ¦ Остаток сметной ¦ в том числе ¦ ¦ пп ¦ ¦ ¦ строительства ¦ финансирования ¦ стоимости на 1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цена 1996г. ¦ 1996 ¦ 1997 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цена 1991г. ¦ год ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. г.Минусинск пож.депо на 6 а/м Администрация 1996-97гг. Краевой бюджет 3208,5 1000,0 2208,5 г.Минусинска 0,450 0,143 0,307 2. Реконструкция здания промбазы Администрация 1996г. Краевой бюджет 800,0 800,0 райтопсбыта под пож.депо в Ермаковского 0,113 0,113 с.Ермаковское на 6 а/м района 3. Приобретение гаража под пож.депо Администрация 1996г. Краевой бюджет 1000,0 1000,0 в Рыбинском районе Рыбинского 0,143 0,143 района 4. Реконструкция здания Администрация 1996-97гг. Краевой бюджет 1376,0 300,0 1076,0 техобслуживания животноводства Идринского 0,193 0,043 0,150 под пож.депо в с.Идринском района 5. Реконструкция гаража Гослесхоза УКС 1996-97гг. Краевой бюджет 3136,0 1000,0 2136,0 под пож.депо в с.Тюхтет администрации 0,448 0,143 0,305 края Итого: 9520,0 4100,0 5420,0 1347,0 0,585 0,762 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|