Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 20.10.2006 № 624

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                   
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 20 октября 2006 г. N 624
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                         от 05.09.2012 г. N 830

   Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Брянской
                               области

       (В редакции Постановлений Администрации Брянской области
           от 05.03.2008 г. N 191; от 16.12.2010 г. N 1308;
                       от 07.02.2012 г. N 111)


     С      целью      приведения     Положения     о     департаменте
здравоохранения   Брянской  области  в  соответствие   с   действующим
законодательством,  в  связи  с  изменением  в  структуре  и   штатном
расписании департамента
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.     Утвердить    прилагаемое    Положение    о    департаменте
здравоохранения Брянской области.
     2.      Департаменту     здравоохранения     Брянской     области
зарегистрировать Положение в установленном порядке.
     3.   Постановление администрации области от 9 апреля 2004 года  N
230 "Об   утверждении   Положения   о   департаменте   здравоохранения
Брянской области" признать утратившим силу.
     4.   Контроль  за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора области Старченко Т.А.
     
     
     Вице-губернатор           А.И. Касацкий



     Утверждено
     постановлением
     администрации Брянской области
     от 20 октября 2006 г. N 624



                               ПОЛОЖЕНИЕ
            о департаменте здравоохранения Брянской области
                                   
                          I. Общие положения

     1.1.      Департамент    здравоохранения    Брянской      области
(далее  департамент)  является исполнительным органом  государственной
власти  Брянской  области,  участвующим в  формировании  и  проведении
единой  государственной политики в сфере охраны здоровья и обеспечения
санитарно-эпидемиологического    благополучия    населения    области,
мобилизационной подготовки здравоохранения, разработки соответствующих
разделов региональных комплексных программ, координации деятельности в
этой  сфере  исполнительных  органов государственной  власти  Брянской
области.
     Департамент   подотчетен   администрации   Брянской   области   и
Министерству   здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации.
     Реорганизация    и   ликвидация   департамента    проводится    в
соответствии с действующим законодательством.
     Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый  от
должности Губернатором области.
     Директор  департамента имеет заместителей. Заместители  директора
департамента  назначаются  на должность и освобождаются  от  должности
директором  департамента  по согласованию с  заместителем  Губернатора
области,    координирующим   деятельность   департамента.   Сотрудники
департамента  назначаются  на должность и освобождаются  от  должности
директором     департамента    в    соответствии     с     действующим
законодательством.
     На     работников    департамента    распространяются    действия
Федерального  закона "О государственной гражданской службе  Российской
Федерации",  Закона  Брянской  области "О государственной  гражданской
службе  Брянской  области", Трудового кодекса Российской  Федерации  и
других  нормативных  правовых  актов, регулирующих  вопросы  трудового
законодательства.
     1.2.      В   организационную  структуру   департамента   входят:
руководство;
     отделы;
     секторы.
     1.3.     Департамент   руководствуется   в   своей   деятельности
Конституцией  и  федеральными  законами,    указами  и  распоряжениями
Президента     Российской     Федерации,       постановлениями       и
распоряжениями     Правительства   Российской   Федерации,   приказами
Министерства   здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации,   Уставом  и  законами  Брянской  области,  постановлениями
Брянской    областной   Думы,   постановлениями    и    распоряжениями
администрации Брянской области, а также настоящим Положением.
     1.4.      Департамент    выполняет    функции    учредителя     в
отношении   государственных  учреждений  здравоохранения,  медицинских
учебных   заведений  области     и     ГУП     "Брянскфармация"      в
соответствии    с    действующим законодательством.
     1.5.     Имущество     департамента    является    собственностью
Брянской  области,  закреплено за ним на праве оперативного управления
и  состоит  из  основных  средств и финансовых  ресурсов.  Департамент
вправе осуществлять с принадлежащим ему имуществом действия в пределах
прав, установленных законодательством.
     1.6.        Финансирование       деятельности        департамента
осуществляется    в порядке,      установленном      законодательством
Российской        Федерации.   Департамент      финансируется       из
средств      областного      бюджета,      а      также   внебюджетных
источников.
     1.7.     Источниками    формирования    имущества    департамента
являются      основные         средства,         малоценный          и
быстроизнашивающийся     инвентарь,  бюджетные  ассигнования,  доходы,
полученные  по  договорам  за оказываемые департаментом  услуги,  иные
источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
     1.8.      Директор     и    главный    бухгалтер     департамента
несут   личную ответственность    в    соответствии    с   действующим
законодательством      за  соблюдение      порядка      ведения      и
достоверность    учета    и    отчетности, организацию     надлежащего
оформления      и      хранения      финансовых  документов,  наличных
денежных    средств,   другой   документации   финансово-хозяйственной
деятельности департамента.
     1.9.    Департамент       является       юридическим       лицом,
обладает    обособленным  имуществом, имеет самостоятельные  баланс  и
смету,   лицевой   счет  в  территориальных  отделениях   Федерального
казначейства  Российской Федерации, штампы,  бланки,   круглые  печати
со    своим   наименованием  и  изображением  Государственного   герба
Российской Федерации.
     1.10.  Местонахождение      департамента:       241019,        г.
Брянск, переулок Осоавиахима, 3, корпус 1.
     1.11.    Департамент   является   правопреемником    департамента
здравоохранения администрации Брянской области.
     1.12.    Работа    с    использованием   сведений,   составляющих
государствен-ную  тайну, является одним из видов основной деятельности
учреждения (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от
16.12.2010 г. N 1308)

                   II. Основные задачи департамента

     2.1.  Осуществление  единой государственной  политики  в  области
охраны    здоровья   населения,   создание   условий   для   повышения
эффективности  деятельности  организаций  системы  здравоохранения  на
территории Брянской области на основе:
     разработки  и  реализации  областных  и  федеральных  целевых   и
государственных  программ  по  развитию здравоохранения,  профилактике
заболеваний,   санитарно-эпидемиологическому  благополучию,   оказанию
медицинской        помощи,       обеспечению        населения        и
учреждений   здравоохранения  лекарственными  средствами,  медицинской
техникой и изделиями медицинского назначения;
     разработки  и  проведения  эффективной экономической  политики  в
области   охраны   здоровья  населения  на  основе  взаимодействия   с
городскими и районными администрациями, государственными органами;
     формирования  и  реализации механизмов, обеспечивающих  охрану  и
укрепление  здоровья  населения в целях удовлетворения  его  жизненных
потребностей,  охраны  здоровья  от неблагоприятного  влияния  вредных
факторов окружающей среды;
     создания  условий для расширения сферы деятельности  регулируемых
объектов   с   учетом  требований  рыночной  экономики  и  привлечения
внебюджетных источников финансирования;
     реализации  основных  принципов в области обеспечения  санитарно-
эпидемиологического благополучия, профилактики заболеваний и  снижения
уровня преждевременной смертности населения области;
     обеспечения  доступности и гарантированности  медицинской  помощи
населению области;
     участия  в  обеспечении  всестороннего  и  гармоничного  развития
поколения,  разработки  и  проведения  мероприятий,  направленных   на
обеспечение охраны здоровья матери, отца и ребенка;
     организации  обеспечения  населения и учреждений  здравоохранения
лекарственными    средствами,    медицинской    техникой,    изделиями
медицинского и иного назначения;
     контроля  за  фармацевтической деятельностью  и  ценообразованием
субъектов  обращения лекарственных средств в пределах  предоставленных
департаменту полномочий;
     совершенствования   системы   обязательного    и    добровольного
медицинского страхования граждан;
     разработки  нормативов и стандартов в области  здравоохранения  в
соответствии с действующим законодательством;
     организации     и    контроля    за    выполнением    мероприятий
мобилизационной    подготовки    органов    и    учреждений    системы
здравоохранения  в  интересах обеспечения защиты населения  в  военное
время;
     оснащения   организаций   системы   здравоохранения   современной
медицинской  техникой и внедрения новых медицинских  и  информационных
технологий, высокоэффективных лекарственных средств;
     обеспечения  функционирования  областной  подсистемы   экстренной
медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;
     привлечения внебюджетных средств для функционирования  учреждений
здравоохранения;
     проведения    эффективной    кадровой    политики    в    отрасли
здравоохранения.
     2.2.  Исполнение  федеральных  и региональных  программ  развития
здравоохранения,  заказов  для  федеральных  и  региональных  нужд  на
оказание медицинских услуг.
     2.3.      Создание      и     развитие     целостной      системы
управления    в    области  здравоохранения с  широким  использованием
средств вычислительной техники, отечественного и зарубежного опыта.
     2.4.     Обеспечение   совместно   с  информационно-аналитическим
центром  автоматизированного   осуществления   процессов    управления
сферой     охраны  здоровья,          поддержания     в      постоянно
рабочем       состоянии      массивов   информации,         надлежащей
эксплуатации       компьютерных      сетей       и  автоматизированных
рабочих мест государственных служащих.
     2.5.     Участие  в  пределах  своей  компетенции  в  работе   по
осуществлению   международных  связей   в  области   охраны   здоровья
населения, реализации на территории области международных программ.
     2.6. Реализация переданных Брянской области полномочий Российской
Федерации  по оказанию государственной социальной помощи в виде набора
социальных  услуг  и  в  области  охраны  здоровья граждан (В редакции
Постановления Администрации Брянской области от 05.03.2008 г. N 191)

                       III. Функции департамента

     3.1.  В области прогнозирования и программного планирования:
     3.1.1.    Формирует   региональную    политику   государственного
регулирования  сферы  охраны  здоровья в рамках  стратегии  социально-
экономического развития Брянской области.
     3.1.2.     Разрабатывает   областные    целевые    программы    и
принимает  участие в разработке совместно с научными  и  общественными
организациями  федеральных целевых программ в области охраны  здоровья
населения.
     3.1.3.     Прогнозирует   финансово-экономическую   ситуацию    в
сфере  охраны здоровья населения области, разрабатывает и осуществляет
меры    по    обеспечению     финансовой     стабильности     отрасли,
обеспечивает   ежегодную оценку    потребности     в    предоставлении
бюджетных     услуг     в     сфере здравоохранения  в  натуральном  и
стоимостном выражении на предстоящий финансовый год.
     3.2.     В   области   создания   нормативно-правовой   базы    и
методического     обеспечения          организует           подготовку
законодательных        инициатив администрации  области,  участвует  в
создании нормативно-правовой базы по закрепленной сфере деятельности.
     3.3.        В    области    формирования    системы    управления
организует   и координирует       формирование       и        развитие
целостной        системы  государственного управления  службой  охраны
здоровья населения области.
     3.4.  В области организации, анализа, контроля и регулирования:
     3.4.1.    Регулирует,    контролирует    и     анализирует    ход
выполнения  разделов    региональных    комплексных    программ     по
охране     здоровья  населения, организует подготовку  предложений  по
ликвидации отклонений от установленных регламентов.
     3.4.2.     Регулирует     фармацевтическую     деятельность     и
лекарственное обеспечение на территории области в рамках  действующего
законодательства.
     3.4.3.     Проводит  комплексный  анализ,  изучает  тенденции   и
обобщает   закономерности     формирования     здоровья      населения
области    с    учетом региональных особенностей.
     3.4.4.     Осуществляет   взаимодействие    государственной     с
муниципальной и частной системами здравоохранения.
     3.4.5.     Обеспечивает   контроль   качества   и    сертификации
лекарственных средств на территории области.
     3.4.6.    Проводит  мониторинг  предоставления   мер   социальной
поддержки   в  части  лекарственного  обеспечения  льготной  категории
граждан.
     3.4.7.   Осуществляет   следующие   полномочия   по   организации
обеспечения  граждан,  включенных  в  Федеральный регистр лиц, имеющих
право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся
от  получения  социальной услуги, лекарственными средствами, изделиями
медицинского   назначения,   а  также  специализированными  продуктами
лечебного питания для детей-инвалидов:
     организация   размещения   заказов  на   поставки   лекарственных
средств,  изделий  медицинского назначения, а также специализированных
продуктов  лечебного питания для детей-инвалидов  (далее  в  настоящей
статье -лекарственные средства);
     заключение  по  итогам  размещения  государственных  заказов   на
поставки   лекарственных   средств   соответствующих   государственных
контрактов;
     организация   обеспечения  населения  лекарственными  средствами,
закупленными по государственным контрактам.
     3.4.8. (Исключен  -  Постановление Администрации Брянской области
от 07.02.2012 г. N 111)
     3.4.9.      Осуществляет лицензирование медицинской  деятельности
организаций   муниципальной  и  частной  систем  здравоохранения   (за
исключением  деятельности по оказанию высокотехнологичной  медицинской
помощи).
     3.4.10. Осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности
(за  исключением  деятельности,  осуществляемой  организациями оптовой
торговли   лекарственными   средствами   и   аптечными  организациями,
подведомственными    федеральным    органам   исполнительной   власти,
государственным академиям наук).
     3.4.11. Осуществляет  лицензирование  деятельности   по   обороту
наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,
культивированию наркосодержащих  растений  (в  части  деятельности  по
обороту наркотических средств  и  психотропных  веществ,  внесенных  в
списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ
и их прекурсоров,  подлежащих  контролю  в  Российской  Федерации,  за
исключением   деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой
торговли  лекарственными   средствами   и   аптечными   организациями,
подведомственными   федеральным   органам    исполнительной    власти,
государственным академиям наук) (В        редакции       Постановления
Администрации Брянской области от 07.02.2012 г. N 111)
     3.5.     В     области    лечебно-профилактической    медицинской
помощи, инвалидности, экспертизы:
     3.5.1.       Организует    диспансеризацию     и      медицинскую
реабилитацию    лиц,   подвергшихся   техногенному   и   радиационному
воздействию.
     3.5.2.   Организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию
и медицинскую реабилитацию лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией,
инвалидов и лиц, страдающих хроническими заболеваниями.
     3.5.3.       Осуществляет     ведомственный      контроль      за
качеством медицинской помощи.
     3.5.4.    Организует в установленном порядке направление взрослых
и  детей  на  лечение  в  клиники федерального подчинения,  санаторно-
курортные    учреждения      Министерства      здравоохранения       и
социального    развития Российской Федерации, при необходимости  -  за
рубеж.
     3.6.  В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
     3.6.1.   Разрабатывает   и  организует  выполнение   мероприятий,
обеспечивающих     охрану    здоровья    матери,     отца,     ребенка
и      членов     семьи,  осуществляет  контроль  за  их  выполнением,
участвует  в решении вопросов медико-социальной помощи семье,  матери,
отцу и ребенку.
     3.6.2.    Развивает     сеть    детских    санаториев     системы
здравоохранения   области,  обеспечивает  совершенствование   лечебно-
оздоровительной  работы, осуществляет руководство  и  контроль  за  их
деятельностью.
     3.7.      В     области    оказания    скорой    и     неотложной
помощи,    планово-консультативной   медицинской   помощи   населению,
а   также   медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях:
     3.7.1.     Совершенствует    службу    скорой    и     неотложной
медицинской помощи во взаимодействии со службой медицины катастроф.
     3.7.2.      Создает     в    установленном     порядке     запасы
медицинского   имущества,     лекарственных,     в      том      числе
дезинфицирующих      средств,   иммунобиологических    препаратов    и
технических  средств для использования их при ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     3.8. В области гражданской обороны и мобилизационной подготовки и
обеспечения    режима    секретности:    (В   редакции   Постановления
Администрации Брянской области от 16.12.2010 г. N 1308)
     3.8.1.     Совершенствует медицинскую службу гражданской  обороны
и осуществляет руководство ее деятельностью.
     3.8.2.    Организует   мобилизационную   подготовку   в   системе
здравоохранения области.
     3.8.3.   Организует  работу  по воинскому  учету  и  бронированию
граждан,    пребывающих      в      запасе,       в       департаменте
здравоохранения    и    лечебно-профилактических учреждениях области.
     3.8.4.   Организует   работы   и   создает   условия   по  защите
государствен-ной   тайны   (Дополнен   -  Постановление  Администрации
Брянской области от 16.12.2010 г. N 1308)
     3.9.      В   области   обеспечения  лекарственными   средствами,
контроля за фармацевтической деятельностью:
     3.9.1.    Изучает  и   обобщает  потребность   в    лекарственных
средствах,  товарах медицинского  назначения  с целью  формирования  и
размещения соответствующих заказов.
     3.9.2.      Организует    размещение    заказов    на    поставку
лекарственных  средств,  товаров  медицинского  назначения  для   нужд
здравоохранения  области и контроль за их рациональным  и  эффективным
использованием.
     3.9.3.       Распределяет        медикаменты,         медицинское
оборудование,   поступившие   по   целевым   программам     за    счет
централизованных  фондов, а также      гуманитарную      помощь      в
целях      материально-технического  обеспечения  ЛПУ  и  медицинского
обеспечения населения области.
     3.9.4.        В          соответствии        с        действующим
законодательством       осуществляет  контроль   за   фармацевтической
деятельностью,    организацией лекарственного обеспечения населения  и
ЛПУ.
     3.9.5.      В   соответствии   с  действующим   законодательством
осуществляет во взаимодействии с управлением потребительского рынка  и
общественного   питания     Брянской     области      контроль      за
соблюдением     государственной  дисциплины   цен   на   лекарственные
средства  и  медицинские  изделия  на территории Брянской области.
     3.10.     В    области    обеспечения    материально-техническими
ресурсами, медицинской техникой, изделиями медицинского назначения:
     3.10.1.   Разрабатывает перспективные и годовые планы потребности
в   медицинской   технике,   автотранспорте,   изделиях   медицинского
назначения,   расходных      материалах,       инвентаре,       прочих
материально-технических  ресурсах с целью  формирования  и  размещения
соответствующих заказов.
     3.10.2.       Организует      и      проводит      информационную
работу       по   применению     медицинской     техники,      изделий
медицинского   назначения   и лекарственных средств.
     3.10.3.        Осуществляет      деятельность      в      области
обеспечения    материально-техническими     ресурсами,     медицинской
техникой,       изделиями   медицинского     назначения,      монтажа,
наладки,    ремонта    и   комплексного технического      обслуживания
медицинской        техники       на       основании   договоров      с
уполномоченными      на     такую     деятельность      организациями,
осуществляет согласование проектов и смет подведомственных учреждений.
     3.11. В области подготовки и повышения квалификации кадров:
     3.11.1.   Осуществляет  контроль за квалификационным  составом  и
профессиональным  уровнем  работников  учреждений  здравоохранения   и
аптечной сети.
     3.11.2.    Осуществляет   подготовку  и  повышение   квалификации
медицинских и фармацевтических работников, подготовку и переподготовку
кадров руководящего состава и формирует кадровые резервы. Осуществляет
аттестацию  врачей,    провизоров   и   фармацевтов,    преподавателей
учебных   медицинских учреждений.
     3.12.  В области экономической деятельности и учета:
     3.12.1.    Является  главным  распорядителем  средств  областного
бюджета,  имеющим   право   распределять   бюджетные    средства    по
подведомственным государственным учреждениям здравоохранения.
     3.12.2.    Осуществляет   контроль   за   финансово-хозяйственной
деятельностью государственных учреждений здравоохранения.
     3.12.3.    Определяет   перечень  видов  медицинской   помощи   и
дорогостоящих   медицинских  технологий,   нуждающихся   в   бюджетном
финансировании.
     3.12.4.    Осуществляет   контроль  за  приобретением   лекарств,
медицинской  техники, изделий медицинского назначения государственными
учреждениями здравоохранения области.
     3.12.5.     Определяет    и   реализует    политику    в    сфере
организации    и  осуществления платных медицинских  услуг  в  системе
здравоохранения.
     3.12.6.     Осуществляет        согласование    цен     (тарифов)
на     платные  медицинские  услуги,  разрабатываемые  и  утверждаемые
в  государственных учреждениях здравоохранения.
     3.13.  В    области   охраны   труда,   обеспечения    социальных
льгот    и  гарантий  для  работающих в подведомственных  учреждениях,
предприятиях:
     3.13.1.      Разрабатывает     и     осуществляет     техническую
политику,  направленную   на   обеспечение   здоровых   и   безопасных
условий    труда, организует проведение научных исследований  по  этим
вопросам.
     3.13.2.        В    установленном    законодательством    порядке
подготавливает и утверждает акты по охране труда.
     3.13.3.     Осуществляет   методическое   руководство    службами
охраны   труда   учреждений  здравоохранения  и  организует   обучение
руководителей.
     3.13.4.    В   установленном  порядке  участвует  в   разработке,
заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений.
     3.14.  Обеспечивает  режим  секретности  и  соблюдение требований
законодательных  и  других  нормативных  документов,  регламентирующих
деятельность  предприятий,  организаций  и  учреждений  со сведениями,
составляющими   государственную   тайну.   (Дополнен  -  Постановление
Администрации Брянской области от 16.12.2010 г. N 1308)
     3.15.   Ведет  работу  с  использованием  сведений,  составляющих
государственную тайну (Дополнен - Постановление Администрации Брянской
области от 16.12.2010 г. N 1308)

                        IV. Права и обязанности

     4.1. Департамент имеет право:
     4.1.1.   Образовывать  в  установленном порядке  централизованные
фонды  материально-технических ресурсов  и   устанавливать   возможные
направления использования фондов.
     4.1.2.      Контролировать    использование    материальных     и
финансовых    ресурсов,      выделяемых      централизованно       для
региональных    комплексных программ.
     4.1.3.     По    согласованию    образовывать    межведомственные
комиссии,   экспертные    группы,    привлекать   для    консультаций,
изучения,    подготовки    и принятия    решений     на     договорной
основе      юридических      лиц,     ученых,  высококвалифицированных
специалистов.
     4.1.4.    Устанавливать   и   поддерживать   межрегиональные    и
зарубежные  научно-технические связи и  сотрудничество в  соответствии
с компетенцией департамента.
     4.1.5.     Контролировать    подведомственные    учреждения    по
вопросам,  входящим  в сферу деятельности департамента,  в  том  числе
проводить   плановые  и  внеплановые  проверки  состояния   финансово-
хозяйственной деятельности.
     4.1.6.      Осуществлять     контроль     в      подведомственных
учреждениях    за   правильностью  использования  бюджетных   средств,
исполнением действующих нормативных правовых актов.
     4.1.7.         В         соответствии        с        действующим
законодательством     вносить  предложения соответствующим  органам  о
приостановлении  деятельности  или  закрытии  учреждений,  организаций
здравоохранения   в   случае  невыполнения   ими   нормативно-правовых
актов          по          организации          медицинской          и
фармацевтической деятельности.
     4.1.8.    Осуществлять контроль за фармацевтической деятельностью
и   ценообразованием   на   лекарственные   средства   и   медицинские
изделия  на территории области.
     4.1.9.    Проводить   конференции,   совещания,   симпозиумы    и
встречи,  организовывать  выставки и другие мероприятия  по  вопросам,
входящим в его компетенцию.
     4.1.10.   Выступать истцом и ответчиком в судах общей  юрисдикции
и арбитражных судах.
     4.2.       Директор    департамента   осуществляет    руководство
департаментом на основе единоначалия:
     4.2.1.     Действует  без  доверенности  от  имени  департамента,
представляет   его     интересы     во     всех     учреждениях      и
организациях    независимо    от организационно-правовой формы.
     4.2.2.     Издает  приказы  по  департаменту  в  пределах   своей
компетенции.  Приказы    директора    департамента     по     вопросам
организации    профилактической,  лечебно-диагностической,  санаторно-
курортной,  реабилитационной помощи, фармацевтической  деятельности  и
другим  вопросам,  отнесенным к компетенции департамента,  обязательны
для  учреждений,  предприятий и иных   организаций,     обеспечивающих
охрану   и   укрепление   здоровья населения области.
     4.2.3.    Назначает    на    должность    и    освобождает     от
должности  руководителей  подведомственных учреждений  и   предприятий
(заключает,  изменяет  и  расторгает  с  ними  трудовые   договоры   в
установленном порядке).
     4.2.4.      Вносит   предложения   администрации    области    по
изменению  структуры и штатного расписания департамента,  утверждаемым
Губернатором области.
     4.2.5.     Распоряжается    в   соответствии     с    действующим
законодательством имуществом и средствами департамента.
     4.2.6.   Осуществляет   контроль   за   действиями    подчиненных
ему  служб,     подведомственных     учреждений     и     предприятий,
утверждает     положения      о      подразделениях      департамента,
должностные      регламенты   заместителей   директора   департамента,
начальников отделов, специалистов департамента.
     4.2.7.         Утверждает         уставы         подведомственных
учреждений      и предприятий.
     4.2.8.       Осуществляет     прием       на      работу       на
контрактной     основе работников    департамента.     Применяет     к
работникам      департамента     и  руководителям     подведомственных
учреждений    и    предприятий    меры поощрения,   налагает  на   них
взыскания,      осуществляет    другие     функции,    предусмотренные
законодательством.
     4.2.9.   Директор департамента несет персональную ответственность
за  надлежащее   исполнение   должностных   обязанностей,   а    также
задач   и функций, возложенных на департамент настоящим Положением.
     4.3.        Заместители      директора     департамента     несут
ответственность     за    надлежащее       исполнение       служебного
регламента      в      соответствии     с   установленным   директором
департамента распределением обязанностей.
     4.4.     Другие     работники    несут     ответственность     за
надлежащее   исполнение     обязанностей     в     соответствии      с
положением   об   отделах   и должностными регламентами, утвержденными
директором департамента.
     4.5.  Директор  несет  ответственность  за  организацию  работ  и
создание   условий   по  защите  государственной  тайны,  несоблюдение
установленных   законодательством   ограничений   по   ознакомлению  с
охраняемыми   сведе-ниями.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации
Брянской области от 16.12.2010 г. N 1308)
     4.6.    Директор    обязан   обеспечить   сохранность   сведений,
составляющих  государственную тайну, и их носителей при реорганизации,
ликвидации  юридического  лица  или  прекращении  работ  с охраняемыми
сведениями (В редакции Постановления Администрации Брянской области от
16.12.2010 г. N 1308)

                       5. Взаимоотношения, связи

     5.1.     Департамент     осуществляет     свои     функции     во
взаимодействии    с  органами    исполнительной    власти     Брянской
области,      органами     местного   самоуправления,    Министерством
здравоохранения   и    социального   развития  Российской   Федерации,
Брянским    территориальным     фондом   обязательного    медицинского
страхования,        медицинскими        страховыми         компаниями,
профессиональными        медицинскими       и        фармацевтическими
ассоциациями   и другими общественными объединениями, получает от  них
и  предоставляет  им    необходимую   для   работы    информацию    по
профилю   деятельности департамента.
     5.2.     Департамент   во   взаимоотношениях   с   предприятиями,
организациями,    учреждениями   использует    методы    экономической
заинтересованности,  контрактные,  договорные  отношения   и   санкции
в  пределах  своей компетенции.
     5.3.   Для  рассмотрения  наиболее  важных   вопросов   развития,
функционирования и жизнеобеспечения сферы охраны здоровья населения  и
других связанных с ним отраслей при департаменте создается коллегия из
заместителей     директора,    начальников    отделов    департамента,
руководителей   подведомственных     учреждений     и      предприятий
и      представителей   общественных    организаций.     Председателем
коллегии   является  директор департамента.
     Персональный состав коллегии утверждается Губернатором области.
     Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с  положением
о  ней  и  регламентом, утвержденными председателем коллегии.  Решения
коллегии реализуются приказами директора департамента.
     5.4.   При департаменте могут создаваться координационные  советы
по   направлениям   деятельности,  действующие  на   основании   и   в
соответствии с положением, утвержденным директором.

Информация по документу
Читайте также