Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 02.06.1997 № 295-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.06.97 г.Красноярск N 295-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 15.04.2008 г. N 173-п О региональной целевой программе развития производственной инфраструктуры г.Шарыпово В целях формирования условий устойчивого социально-экономического развития угледобывающего региона, выполнения Федеральной целевой программы стабилизации и социально-экономического развития угледобывающих регионов Красноярского края в 1996-2000 годах, обеспечения ее долевого финансирования за счет средств краевого бюджета и формирования на базе г.Шарыпово бездотационной территории ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить региональную целевую программу развития производственной инфраструктуры г.Шарыпово (далее - "Программа"). 2. Рекомендовать администрации г.Шарыпово (Плешков) выступить заказчиком Программы. 3. Рассмотрение отдельных проектов по направлениям Программы администрацией края осуществлять в соответствии с постановлением администрации края от 23.08.96 N 539-п "О мерах по финансовому оздоровлению промышленных организаций края" на основе конкурсного отбора. 4. Рекомендовать главе г.Шарыпово Плешкову Л.В. ежеквартально информировать управление промышленности и предпринимательства, Главное финансовое управление, Главное управление экономики администрации края о ходе реализации Программы и использовании выделенных кредитных ресурсов. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления промышленности и предпринимательства администрации края Рябухина П.М. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель Губернатора края В.Д.Кузьмин РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.ШАРЫПОВО 1. Паспорт Программы Наименование Программы Региональная целевая программа развития производственной инфраструктуры г.Шарыпово Дата принятия решения постановление администрации края от 21.02.94 о разработке Программы N 98-п "О некоторых вопросах развития инфраструктуры и программы занятости г.Шарыпово" распоряжение администрации края от 07.06.96 N 315-р Государственные заказчики администрация Красноярского края, Программы: администрация г.Шарыпово Дирекция Программы администрация г.Шарыпово Основные разработчики администрация Красноярского края, Программы: администрация г.Шарыпово Цели и задачи Программы, наполнение городского бюджета, превращение важнейшие целевые дотационной территории в бездотационную, показатели устойчивое социальное и экономическое развитие данного угледобывающего региона Сроки и этапы реализации 1996 - 2000 гг.; первый этап - 1996 - 1997 гг. Программы Перечень основных диверсификация основного производства, мероприятий: развитие производственной инфраструктуры, создание рабочих мест Исполнители основных администрация г.Шарыпово, промышленные мероприятий: организации г.Шарыпово, малые предприятия Объемы и источники Всего на 1996 - 2000 гг. предусматривается финансирования 2544,3 млрд.рублей, из них федеральный бюджет (в ценах 1996 г.), - 597,0 млрд.руб., краевой бюджет - млрд.руб. 127,8 млрд.руб., местный - 46,1 млрд.руб., собственные средства предприятий - 1775,1 млрд.рублей, в том числе средства ГП "Росуголь" и РАО "ЕЭС России" Ожидаемые конечные Создание 3782 рабочих места. Прирост выпуска результаты реализации продукции на сумму 650 млрд.рублей. Программы. Система Увеличение годового поступления налогов в организации контроля за краевой и местные бюджеты на сумму около исполнением Программы 65 млрд.рублей. Увеличение ежемесячных поступлений во внебюджетные фонды на 1,8 млрд.рублей 2. Цель Программы Сохранение и использование производственного и экономического потенциала г.Шарыпово для решения вопросов наполнения бюджета города и превращение дотируемой территории в бездотационную путем формирования на базе имеющегося территориально-производственного комплекса опорного узла для развития прилегающих менее развитых территорий. 3. Основные задачи Программы Реализация Программы предусматривает: диверсификацию основного производства; завершение строительства объектов топливно-энергетического комплекса; создание предприятий легкой промышленности (для трудоустройства неработающего женского населения); создание производств строительных материалов из местных сырьевых источников; развитие инфраструктуры и предприятий малого и среднего бизнеса, ориентированных на выпуск товаров и услуг, включая глубокую переработку сельскохозяйственной продукции; развитие транспортной инфраструктуры. 3.1. Диверсификация основного производства Мероприятиями по расширению области использования канско-ачинских углей за счет финансирования из госбюджета (100%) в объеме 100 млрд.рублей предусматривается строительство в г.Шарыпово на разрезе "Березовский" фабрики по термобрикетированию топлива. Реализация проекта позволит создать к 2000 году дополнительно 58 рабочих мест. ГП "Росуголь" за счет собственных средств (50%) совместно с АО "Красноярскуголь" (25%), местным бюджетом (15%), привлекаемых средств частных инвесторов (10%) предусматривает создание участка по агрегатно-узловому методу ремонта экскаваторов в г.Шарыпово. Реализация проекта к 2000 году создаст дополнительно 250 рабочих мест. АО "КАТЭКуглестрой" за счет собственных средств (10%), инвестиционных кредитов республиканского бюджета (80%), привлеченных средств частных инвесторов (10%) в 1996 - 1998 гг. предусматривает создание производства по заготовке и глубокой переработке древесины в объеме до 70 тыс.куб.метров реализация Программы создаст дополнительно 460 рабочих мест. На базе объектов незавершенного строительства за счет собственных средств, инвестиционных кредитов федерального бюджета (проект прошел экспертизу в Министерстве экономики РФ), средств краевого инвестиционно-кредитного фонда и местных средств планируется построить спиртово-водочный завод и создать 400 новых рабочих мест преимущественно для женского населения г.Шарыпово. Предусматривается на базе здания недостроенной котельной организовать литейный цех цветного и чугунного литья (п.Дубинино) мощностью 2,5 тыс.тонн в год на 120 рабочих мест за счет собственных средств. 3.2. Завершение строительства объектов ТЭК Федеральной целевой программой стабилизации и социально-экономического развития угледобывающих регионов Красноярского края в 1996 - 2000 годах предусматривается за счет средств ГП "Росуголь" (60%) и АО "Красноярскуголь" (40%) перевод части избыточных мощностей в госрезерв. За счет средств (100%) РАО "ЕЭС России" предусматривается финансирование окончания монтажа и пуск энергоблока N 3 Березовской ГРЭС-1. За счет средств РАО "ЕЭС России" и ОЭС "Сибирьэнерго" планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию линию Итат-Барнаул. Реализация мероприятий позволит создать дополнительно 940 рабочих мест. 3.3. Создание предприятий легкой промышленности АО "КАТЭКуглестрой" (собственные средства - 75%), привлекаемые средства (25%) на базе существующего здания универмага в п.Дубинино в 1996 - 1997 гг. планируется создание швейно-вязальной фабрики и производства кожгалантерейных изделий с созданием 300 рабочих мест. АО "Шарыповская трикотажная фабрика" планируется в 1996 году ввод второй очереди и создание дополнительных 300 рабочих мест. 3.4. Создание производств строительных материалов из местных сырьевых источников АО "КАТЭКуглестрой" (собственные средства - 11%), государственные инвестиции (78%), привлекаемые средства (11%) планирует в 1996 - 1997 годах запуск комплекса керамических цехов и создание дополнительных 170 рабочих мест. Шарыповский кирпичный завод (87,5%) и средства городского бюджета (12,5%) планирует окончание строительства и ввод в эксплуатацию (создается 44 рабочих места). 3.5. Развитие инфраструктуры и предприятий малого и среднего бизнеса Раздел Программы предусматривает создание городского фонда поддержки малого предпринимательства и создание сети малых предприятий, ориентированных на удовлетворение потребительского спроса населения. В результате реализации намеченных в Программе проектов будут созданы дополнительно 220 рабочих мест. 3.6. Развитие транспортной инфраструктуры Предусматривается за счет консолидации средств городского бюджета (20%) и средств дорожного фонда строительство 39 км дороги с асфальтовым покрытием (Шарыпово-Инголь), обеспечивающей регулярное сообщение с Кемеровской областью. 4. Система финансовых механизмов Система финансовых механизмов ориентирована на сокращение госдотаций на потребление, использование комплексного подхода к финансированию проектов, самоокупаемость проектов, ограничение участия администрации края в прямом бюджетном финансировании, использование нетрадиционных механизмов финансирования. Для финансирования Программы использованы следующие механизмы: сокращение прямых закупок товаро-материальных ресурсов для местных бюджетных нужд, максимально используя для этих целей зачетные схемы либо закупку оборудования и комплектующих через сырьевые предприятия, поставляющие продукцию за пределы края (получение оборудования на бартерной основе); использование местных материальных и финансовых ресурсов, в том числе за счет задолженностей по платежам как в краевой, так и в местные бюджеты; создание условий для привлечения частных инвестиций и банковских кредитов путем дофинансирования объектов на возвратной основе из бюджетных средств и средств внебюджетных федеральных фондов (фонд занятости, инвестиционный фонд энергетиков, инвестиционные государственные кредиты на конкурсной основе); формирование городского фонда поддержки малого предпринимательства; формирование прямого краевого госзаказа для предприятий, работающих на вывоз продукции за пределы края, на поставку товаро-материальных ценностей для бюджетных нужд либо для программ, финансируемых из бюджета. 5. Занятость населения Выполнение мероприятий Федеральной целевой программы стабилизации и социально-экономического развития угледобывающих регионов Красноярского края в 1996 - 2000 годах обеспечивает высвобождение численности работников по г.Шарыпово за пятилетие 2301 человек (табл.1). Таблица 1 Создание новых рабочих мест для трудоустройства высвобождаемых работников 1996 - в том числе 2001 гг. 1996 1997 1998 1999 2000 (чел.) 1. Высвобождение работающих 2301 910 796 321 170 185 с основных производств 2. Создание новых рабочих мест, 3782 884 774 1570 125 183 в том числе за счет: завершения строительства 940 40 - 900 - - объектов основного производства диверсификации основного 1688 130 480 670 125 183 производства предприятий легкой 600 400 200 - - - промышленности производств стройматериалов 214 94 120 - - - предприятий малого и 284 220 64 среднего бизнеса, переработки сельхозпродукции 6. Ресурсное обеспечение Программы Общие суммарные затраты на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования, представлены в таблице 2. Из общей суммы затрат на реализацию Программы 76,7% приходится на завершение строительства объектов ТЭК, 16,8% - на диверсификацию производства, 1,3% - на развитие легкой промышленности, 1,5% - на развитие производства строительных материалов из местных сырьевых источников, 2,1% - на развитие инфраструктуры малого предпринимательства, 1,5% - на развитие транспортной инфраструктуры. Для завершения строительства объектов ТЭК планируется использовать согласно принятой Федеральной целевой программе стабилизации и социально-экономического развития угледобывающих регионов Красноярского края в 1996 - 2000 годах средства федерального бюджета (11,2%) и привлеченные средства РАО "ЕЭС России" и ГП "Росуголь" (88,8%). В данном разделе Программы не предусматривается участие краевого и местного бюджетов. Раздел Программы по диверсификации производства предусматривает использование как средств федерального бюджета (67,3%), так и краевого (17,0%) и собственных средств участников Программы (15,7%). Раздел Программы "Развитие легкой промышленности" предусматривает использование средств краевого бюджета (27,4%), местного бюджета (3,1%) и собственных средств предприятий (69,5%). На развитие производства строительных материалов предполагается использовать средства федерального бюджета (69,2%), краевого (9,5%), местного (1,4%) и собственные средства предприятий (19,9%). На развитие инфраструктуры малого предпринимательства и поддержку малого, среднего бизнеса предполагается использовать федеральные средства (7,7%), краевые (16,7%), местные (11,0%) и собственные средства предприятий (64,6%). На развитие транспортной инфраструктуры предполагается использовать средства дорожного фонда (80%), краевые (10,0%) и местные (10,0%) источники. Таблица 2 Потребность в финансовых ресурсах для реализации программных мероприятий Мероприятия и источники Затраты на реализацию финансирования Программы (млрд.руб.) в целом по 1996 1997 Программе 1. Завершение строительства объектов 1813,0 662,7 112,7 ТЭК, всего в том числе: федеральный бюджет 202,8 67,6 67,6 краевой бюджет - - - местный бюджет - - - собственные средства 1610,2 595,1 45,1 2. Диверсификация производства, всего 548,4 118,8 90,5 в том числе: федеральный бюджет 335,6 69,85 56,45 краевой бюджет 101,6 23,78 30,28 местный бюджет 33,8 - - собственные средства 77,4 25,17 3,77 3. Развитие легкой промышленности, всего 31,8 22,6 9,2 в том числе: федеральный бюджет - - - краевой бюджет 8,7 6,5 2,2 местный бюджет 1,0 1,0 - собственные средства 22,1 15,1 7,0 4. Развитие производства строительных 34,7 24,0 10,7 материалов, всего в том числе: федеральный бюджет 24,0 16,0 8,0 краевой бюджет 3,3 2,0 1,3 местный бюджет 0,5 0,5 - собственные средства 6,9 5,5 1,4 5. Развитие инфраструктуры и предприятий 80,4 31,13 12,1 малого бизнеса, в т.ч. переработка сельхозпродукции, всего в том числе: федеральный бюджет 5,8 2,3 1,5 краевой бюджет 10,6 6,83 0,7 местный бюджет 5,4 4,0 0,7 собственные средства 58,6 18 9,2 6. Развитие транспортной инфраструктуры, 36,0 - 36,0 всего в том числе: федеральный бюджет 28,8 - 28,8 краевой бюджет 3,6 - 3,6 местный бюджет 3,6 - 3,6 собственные средства Итого, всего 2544,3 859,2 271,2 федеральный бюджет 596,2 155,7 162,3 краевой бюджет 127,8 39,1 36,8 местный бюджет 41,7 4,9 - собственные средства 1778,6 659,5 72,1 7. Механизм реализации Программы Выделение средств из федерального бюджета на финансирование программных мероприятий регулируется порядком, определенным протокольным решением МВК от 26 - 27 февраля 1996 года N 13, предусматривающим договорные отношения на всех уровнях реализации и управления Программы. Во всех случаях основой для заключения договоров являются результаты конкурсного рассмотрения бизнес-планов (инвестиционных проектов, программ финансового оздоровления) на выполнение программных мероприятий. Под краевым бюджетом подразумеваются средства инвестиционно-кредитного фонда, фонда поддержки малого предпринимательства. Предусматривается, что кредитование возможно только товарными кредитами за счет просроченных недоимок в краевой бюджет под гарантии администрации г.Шарыпово. Контроль за расходованием и возвратом средств из источников краевого бюджета и других краевых внебюджетных фондов осуществляется администрацией г.Шарыпово. Администрация г.Шарыпово ежеквартально представляет в Главное финансовое управление, в управление промышленности и предпринимательства, Главное управление экономики администрации края отчет об использовании выделенных средств по получившим их предприятиям. При необходимости, администрация г.Шарыпово может вносить обоснованные изменения в Программу. 8. Социально-экономическая эффективность реализации Программы Реализация Программы позволит создать за пять лет 3322 рабочих места и обеспечить работой высвобождающихся работников основных производств. На новых рабочих местах будет выпущено продукции на сумму около 550 млрд.рублей, что даст дополнительных поступлений в краевой и местный бюджеты на 54 млрд.рублей, т.е. дополнительные поступления соизмеримы с суммой дотаций из краевого бюджета в 1996 году. Ежемесячные отчисления во внебюджетные фонды возрастут при реализации Программы на 1,3 млрд.рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|