Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 23.08.1996 № 539-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.08.96                     г.Красноярск                      N 539-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                       края от 05.02.2002 г. N 8-п

О мерах по финансовому оздоровлению
промышленных организаций края

     В целях  стабилизации  экономического   положения   промышленного
комплекса   края,   формирования   механизмов   селективной  поддержки
промышленных организаций и во исполнение распоряжения Губернатора края
от 08.05.96г. N 230-р ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Организовать  конкурсную  комиссию  по  рассмотрению  программ
финансового  оздоровления  промышленных  организаций  края  во главе с
первым заместителем Губернатора края Кузьминым В.Д. в составе согласно
приложению 1.
     2. Утвердить   порядок   разработки   и   согласования   программ
финансового   оздоровления   промышленных  организаций,  Положение  об
условиях  конкурсного   отбора   программ   финансового   оздоровления
промышленных  организаций,  перечень промышленных организаций на 1996-
1997  годы  и  форму  заявки  на  участие  в  конкурсе  по  программам
финансового оздоровления промышленных организаций согласно приложениям
2, 3, 4, 5.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора края Кузьмина В.Д.
     4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          В.М.Зубов
                                         Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                         от 23.08.96 N 539-п

                                СОСТАВ
             конкурсной комиссии по рассмотрению программ
          финансового оздоровления промышленных организаций

Кузьмин В.Д.   - первый заместитель Губернатора края,
                 председатель комиссии

Рябухин П.М.   - начальник управления промышленности
                 и предпринимательства администрации края,
                 заместитель председателя комиссии


Черезова В.С.  - начальник Главного экономического управления
                 администрации края, заместитель Губернатора края,
                 заместитель председателя комиссии

Безгачев В.Г.  - главный специалист управления промышленности
                 и предпринимательства администрации края,
                 секретарь комиссии

     Члены комиссии:

Аринчин С.А.   - заместитель Губернатора края

Белеев А.М.    - первый заместитель начальника Главного управления
                 экономики администрации края

Дегтярева Л.Г. - заместитель начальника Главного финансового
                 управления администрации края

Кириллов О.И.  - председатель комитета по развитию лесопромышленного
                 комплекса администрации края

Крылова Т.М.   - председатель комитета цен администрации края

Малышев Р.Ф.   - председатель комитета пищевой и перерабатывающей
                 промышленности администрации края

Овчинников В.В.- начальник управления международных и
                 внешнеэкономических связей администрации края

Семенов В.М.   - заместитель председателя комитета по управлению
                 госимуществом Красноярского края

Славкин Г.А.   - начальник отдела по краевой собственности
                 территориального агентства Федерального управления по
                 делам о несостоятельности (банкротстве) в
                 Красноярском крае

Глава          - района (города) по месту регистрации и расположения
администрации    промышленной организации

                                         Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                         от 23.08.96 N 539-п

                               ПОРЯДОК
                  разработки и согласования программ
          финансового оздоровления промышленных организаций

     1. Общие положения
     Разработка и  согласование  программ   финансового   оздоровления
осуществляется в два этапа:
     1.1. Первый этап - подготовка,  рассмотрение,  оценка и одобрение
программ  финансового  оздоровления  в  целом  с  определением условий
участия администрации района (города) и  края  и  конкурс  очередности
программ на право получения поддержки.
     1.2. Второй  этап  -   разработка,   экспертиза   и   утверждение
бизнес-плана  по  программе в целом или ее отдельным разделам,  или ее
отдельным проектам с указанием конкретных форм и объемов поддержки.
     1.3. Порядок  разработки  и согласования,  приведенный в пп.2 и 3
настоящего документа, одинаков для обоих этапов.

     2. Порядок разработки
     2.1. Разработка   программы   или   бизнес-плана   осуществляется
организацией заявителем в соответствии с  требованиями, изложенными  в
приложениях 3,5 к настоящему постановлению.
     2.2. Организация-заявитель  представляет  оформленную   программу
(бизнес-план) на  согласование  администрации города и/или района,  на
территории которого она зарегистрирована и располагается. Согласование
дается местной администрацией в письменном виде в произвольной форме и
является неотъемлемой частью программы (бизнес-плана).
     2.3. Программа    (бизнес-план)    вместе     с     согласованием
представляются   с   сопроводительным   письмом  на  имя  председателя
конкурсной комиссии,  первого заместителя  Губернатора  края  Кузьмина
В.Д.

     3. Порядок согласования
     3.1. Отраслевое управление (комитет),  администрация  федеральной
программы  освоения  Нижнего  Приангарья  в  Красноярском  крае  в  3-
недельный  срок  с  даты  регистрации   сопроводительного   письма   с
программой  (бизнес-планом)  готовит заключение и направляет программу
(бизнес-план) членам комиссии для предварительного рассмотрения. Время
рассмотрения  программы членами конкурсной комиссии не может превышать
более одной недели.
     3.2. Рассмотрение  программ  (бизнес-планов) конкурсной комиссией
проходит после получения замечаний и рекомендаций членов комиссии.
     3.3. Комиссия   в   установленном   порядке  определяет  наиболее
эффективные программы  (бизнес-планы)  и  готовит  предложения  по  их
реализации.

                                         Приложение 3
                                         к постановлению администрации
                                         от 23.08.96 N 539-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об условиях конкурсного отбора программ
          финансового оздоровления промышленных организаций

     1. Общие положения
     1.1. Цель конкурсного отбора -  качественными  и  количественными
методами  дать  оценку возможности увеличения доходной базы краевого и
местного бюджетов  при  реализации  конкретной  программы  финансового
оздоровления промышленной организации.
     1.2. Задачи, решаемые конкурсным отбором:
     а) определение    очередности   на   получение   организационной,
материальной и финансовой поддержки администрации края среди  программ
финансового оздоровления промышленных организаций края;
     б) определение форм и  объемов  организационной,  материальной  и
финансовой поддержки администрации края;
     в) определение видов, форм и объемов поддержки со стороны органов
местного самоуправления и внебюджетных фондов.
     1.3. Виды,  формы  и  объемы  организационной,   материальной   и
финансовой поддержки программ финансового оздоровления устанавливаются
нормативным  актом  администрации  края   индивидуально   для   каждой
промышленной организации.
     1.4. Участниками конкурса являются промышленные организации  всех
форм собственности, зарегистрированные на территории края.
     1.5. Перечень приоритетных промышленных организаций  определяется
администрацией   края   ежегодно,  утверждается  и  может  обновляться
нормативными актами администрации края,  по представлению  отраслевого
управления   (комитета,   отдела)  администрации  края,  администрации
дирекции  федеральной  программы   освоения   Нижнего   Приангарья   в
Красноярском крае.
     1.6. Конкурсный  отбор  проводится  на  постоянной  основе  и  не
ограничивается по срокам.

     2. Условия конкурсного отбора
     2.1. Программы финансового оздоровления проходят конкурсный отбор
на  соответствие  базовым  требованиям к программе и условиям оказания
материальной и финансовой поддержки администрации края.
     2.2. Базовые требования к программе:
     2.2.1. Требования к оформлению программы финансового оздоровления
устанавливаются   в   соответствии   с   методическими  рекомендациями
администрации  края,  утвержденными   в   установленном   порядке,   и
методическими  рекомендациями  по  разработке инвестиционных проектов,
утвержденными Министерством экономики России.
     2.2.2. Обязательность   проработки   и   подробного  изложения  в
программе:
     а) целей  и механизмов диверсификации производства с необходимыми
технико-экономическими расчетами;
     б) маркетинговой  стратегии  на  период  реализации  программы  с
обязательным указанием ее  особенностей  по  отношению  к  экспортной,
импортозамещающей продукции и продукции для жизнеобеспечения населения
и функционирования жизнеобеспечивающих отраслей экономики края;
     в) мероприятий   по   совершенствованию  структуры  управления  и
кадровой политики, осуществляемых в ходе реализации программы;
     г) расчетов экономической эффективности программы в целом,  в том
числе выделение отдельным разделом сравнительных расчетов  поступлений
налогов  в  федеральный,  краевой  и  местные  бюджеты по каждому году
реализации программы;
     д) предложений по включению мероприятий программы в федеральные и
краевые комплексные, целевые и отраслевые программы;
     е) срок  окупаемости  программ  и/или  отдельных  разделов  и/или
отдельных проектов не должен превышать  2-3  лет,  что  подтверждается
соответствующими технико-экономическими расчетами.
     2.3. Условия материальной и финансовой поддержки:
     2.3.1. Объем  собственных  средств  промышленной  организации  на
реализацию программы должен быть не менее  50-70  процентов  от  общей
суммы средств, требуемых на ее реализацию.
     2.3.2. Под   источниками   собственных    средств    промышленной
организации   в   настоящем  документе  подразумевается  документально
подтвержденная  сумма   следующих   средств:   средства   промышленной
организации,  средства  акционеров,  средства инвесторов,  в том числе
зарубежных,  банков, страховых компаний, коммерческих, некоммерческих,
общественных организаций и внебюджетных фондов.
     2.3.3. Общий объем материальных и финансовых средств,  выделяемых
администрацией  края  на  срок  не  более  12  месяцев на возвратной и
платной основе,  не может превышать 20-40  процентов  от  общей  суммы
средств, требуемых на реализацию программы.
     2.3.4. Источниками   материальной    и    финансовой    поддержки
администрации края являются:
     а) инвестиционно-кредитный фонд администрации края;
     б) бюджетные  фонды,  образуемые  администрацией  края  в краевом
бюджете на конкретный финансовый год;
     в) фонд непредвиденных расходов администрации края;
     г) средства   внебюджетных   фондов,   созданных    с    участием
администрации края и/или органов местного самоуправления.
     2.3.5. Предложения по закреплению в бюджетных  фондах  конкретных
объемов   средств   на  программы  финансового  оздоровления  ежегодно
вносятся  в   Главное   финансовое   управление   администрации   края
отраслевыми управлениями (комитетами, отделами) администрации края.
     2.3.6. Главное финансовое управление администрации края  обобщает
предложения  и по согласованию с отраслевыми управлениями (комитетами,
отделами) вносит в установленном порядке соответствующие  изменения  в
законы края о бюджетных фондах на планируемый год.
     2.3.7. Гарантии  возврата  материальных  и   финансовых   средств
администрации края оформляются:
     а) залогом акций промышленной  организации,  как  первой,  так  и
последующих эмиссий;
     б) залогом акций акционеров,  владеющих контрольным пакетом акций
промышленной организации;
     в) залогом  ликвидного,  на  момент   заключения   договоров   по
реализации программы, имущества промышленной организации.
     2.3.8. Возврат  материальных  и  денежных  средств  администрации
края:
     а) денежными  средствами  в  краевой  бюджет  по графику возврата
кредита, являющемуся неотъемлемой частью договора с Главным финансовым
управлением администрации края;
     б) материальными   средствами   путем   их   поставки    краевому
государственному  заказчику  в  соответствии с заключенным договором о
поставке продукции,  товаров, работ, услуг для краевых государственных
нужд  и  проводкой  этой  операции через Главное финансовое управление
администрации края;
     в) передачей ценных бумаг, в том числе акций первой и последующих
эмиссий,  в  государственную  собственность  края,  в  объеме средств,
выделенных на кредитование, с учетом суммы процентной ставки кредита и
проводкой   этой   операции   через   Главное   финансовое  управление
администрации края и комитет по управлению государственным  имуществом
Красноярского края.
     2.3.9. Плата   за   пользование   материальными   и   финансовыми
средствами   администрации   края  устанавливается  индивидуально  для
программы в целом и/или отдельных разделов  и/или  отдельных  проектов
программы  и  не  может превышать 25 процентов ставки рефинансирования
Центрального банка России  на  дату  утверждения  программы  и/или  ее
разделов и/или проектов.
     2.3.10. Объем материальных и финансовых  средств,  выделяемых  на
возвратной   и   платной   основе  органами  местного  самоуправления,
рекомендуется в размерах не менее 10 процентов от общей суммы средств,
требуемых на реализацию программы, при этом:
     а) решения об объеме,  источниках,  механизмах гарантий, условиях
возврата  и  платы за пользование средств местного бюджета принимаются
нормативными  актами  органа  местного   самоуправления   и   являются
неотъемлемой частью программы финансового оздоровления;
     б) отсутствие нормативных актов органа местного самоуправления по
указанным  подпунктом  "а"  настоящего пункта решениям влечет за собой
рассмотрение программы финансового оздоровления в последнюю очередь.
     2.4. В  течение  всего  периода  реализации  программы  и/или  ее
отдельного  раздела   и/или   ее   отдельного   проекта   промышленные
организации  принимают  на  себя договорные обязательства,  включаемые
отдельным  разделом  в  договор  с  Главным   финансовым   управлением
администрации  края,  по  ежеквартальному  представлению  в срок до 20
числа месяца,  следующего за последним месяцем квартала,  в отраслевое
управление  (комитет,  отдел) отчета о ходе реализации с приложением к
нему квартальных балансовых отчетов (формы Ф1 и  Ф2)  и  аналитической
справки с расшифровкой дебиторско-кредиторской задолженности.

     3. Критерии оценки программ
     3.1. Оценка представленных на  рассмотрение  конкурсной  комиссии
программ осуществляется с использованием качественных и количественных
методов по следующим базовым критериям:
     а) бюджетная  эффективность  - оценивается возможность увеличения
доходной базы бюджетов всех уровней;
     б) экономическая  эффективность - оценивается влияние результатов
программы на стабилизацию экономического положения в регионе;
     в) коммерческая         эффективность        -        оцениваются
финансово-экономические результаты для предприятия.
     3.2. Методические  основы  качественной  и  количественной оценки
программ  (бизнес-планов)  по  базовым   критериям   с   установлением
конкретных   расчетных   показателей   эффективности   и   применяемых
экспертных систем устанавливаются конкурсной комиссией, утверждаются в
установленном   порядке   и   доводятся  до  всех  членов  комиссии  и
организаций заявителей.

     4. Оформление итогов конкурсного отбора
     4.1. Подведение итогов осуществляется на заседании конкурсной
комиссии простым большинством голосов, а при равенстве голосов голос
председателя конкурсной комиссии является решающим.
     4.2. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный  характер
и оформляются протоколом в день заседания комиссии.  Протокол комиссии
является основой для  подготовки  отраслевым  управлением  (комитетом,
отделом)   администрации  края  проекта  постановления  (распоряжения)
администрации края.
     4.3. Итоги   первого   этапа   конкурсного   отбора  утверждаются
постановлением,  а итоги второго этапа -  распоряжением  администрации
края.
     4.4. Проекты постановления (распоряжения) готовятся и вносятся на
рассмотрение  администрации  края  отраслевым  управлением (комитетом,
отделом) в срок  не  позднее  10  дней  с  даты  заседания  конкурсной
комиссии.

                                         Приложение 4
                                         к постановлению администрации
                                         от 23.08.96 N 539-п

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       приоритетных промышленных организаций на 1996 - 1997 гг.

     Комитет пищевой и перерабатывающей  промышленности  администрации
края (Малышев Р.Ф.)

     Переработка молока
     АО "Северок", г.Лесосибирск - реконструкция молочного завода
     АО "Орбита", г.Красноярск - цех плавленых сыров
     АО "Назаровское   молоко",    г.Назарово    -    жестяно-баночное
производство методом сварки
     АО "Филимоновский МКК",  п.Филимоново  Канского  района  -  линия
производства жестяных банок методом сварки
     АО "Уярочка", г.Уяр - реконструкция цеха
     Тюхтетский молочный   завод,   Тюхтетский   район   -   окончание
строительства завода
     АО "Гормолзавод  N  1",  г.Красноярск  -  асептическая  обработка
цельномолочной продукции
     АО "Тонус-2", г.Красноярск - расширение и реконструкция завода

     Переработка мяса
     АО "Мясо", г.Канск - реконструкция колбасного цеха
     "Мясокомбинат Ачинский", г.Ачинск - реконструкция комбината

     Кондитерская промышленность
     АО "Краскон",  г.Красноярск - расширение  кондитерского  цеха  до
мощности 5000 тонн в год
     АО "Сластена", г.Канск - строительство бисквитного цеха

     Переработка овощей
     АО "Консервный  завод  "Минусинский",  г.Минусинск  - техническое
перевооружение

     Производство алкогольных напитков
     АО "Минал", г.Минусинск - реконструкция спиртзавода

     Производство табачных изделий
     АО "Канская   табачная   фабрика",    г.Канск    -    техническое
перевооружение с увеличением выпуска сигарет в 1,5 раза

     Комитет по зерну администрации края (Черняк В.И.)

     АО "Канский  комбинат  хлебопродуктов",  г.Канск  - реконструкция
цеха по производству круп
     АО "Шарыповский    хлеб",    г.Шарыпово   -   реконструкция   под
производство макаронных и мелкоштучных булочных изделий

     Комитет по   архитектуре   и   строительству  администрации  края
(Поздняков В.А.)

     АО "Красноярский цементный завод", г.Красноярск
     Комбинат "КАТЭКуглестрой", г.Шарыпово
     ТОО "Культбытстрой", г.Красноярск
     АО "Литос", г.Красноярск
     "Содружество" - кирпичный завод, г.Красноярск

     Комитет по  развитию  лесопромышленного  комплекса  администрации
края (Кириллов О.И.)

     Лесоперерабатывающие организации
     АО "Канский ЛДК", г.Канск
     АО "Стрелковская ЛПБ", г.Лесосибирск
     АО "Игарский ЛПК", г.Игарка
     АО "Лесосибирский ЛПК", г.Лесосибирск
     АО "Красноярский ЛДК", г.Красноярск
     АО "КИСК", г.Красноярск
     АО "Маклаковский комбинат", г.Лесосибирск
     АО "Новоенисейский ЛДК", г.Лесосибирск
     АО "Красноярский ДОК", г.Красноярск

     Лесозаготовительные организации
     АО "Орджоникидзевский ЛПХ", Мотыгинский район
     АО "Тасей", Мотыгинский район
     АО "Ярцевский ЛПХ", Енисейский район
     АО "Казачинский ЛПХ", Казачинский район
     АО "Енисейская сплавная контора", г.Лесосибирск
     АО "Ангарлес", Богучанский район
     АО "Баджейский ЛПХ", Манский район
     АО "Ангарский ЛПХ", Богучанский район
     АО "Сиблеспром", Богучанский район

     Лесное машиностроение
     АО "Краслесмаш", г.Красноярск
     ГП "Енисейский механический завод", г.Енисейск
     АО "Нарвский ремзавод", Манский район

     Управление промышленности   и  предпринимательства  администрации
края (Рябухин П.М.)

     Машиностроение
     АО "Сосновоборский   завод  автомобильных  прицепов"  (бывшее  АО
"Бесотрал"), г.Сосновоборск
     АО "Сибтяжмаш", г.Красноярск
     АО "Сельмаш", г.Назарово
     АО "Красноярский завод холодильников "Бирюса", г.Красноярск
        
     Конверсионные предприятия
     АО "Судостроительный завод", г.Красноярск
     АО "Искра", г.Красноярск
     ГП КХК "Енисей", г.Красноярск
     ГП "Красмашзавод",  г.Красноярск  (производство  оборудования для
ТЭК и нефтяной промышленности, медицинского оборудования, оборудование
для пищепереработки)
     ГП "Химико-металлургический  завод",  г.Красноярск  (производство
магнезиального каустика и переклаза)

     Электротехнический комплекс
     АО "Энеко", г.Минусинск
     АО "Элко", г.Минусинск

     Угольные разрезы
     АО "Назаровский разрез", г.Назарово
     АО "Саяно-Партизанский разрез", Партизанский район

     Горно-металлургический комплекс
     ГП "Артемовский рудник", г.Артемовск Курагинского района
     АО "Горевский ГОК", п.Новоангарск Мотыгинского района
     АО "Норильский горно-металлургический комбинат", г.Норильск
     АО "Металлургический завод "ПОТЭК", г.Красноярск
     Химическая промышленность
     АО "Сивинит", г.Красноярск
     АО "Красноярский шинный завод", г.Красноярск

     Легкая промышленность
     АО "Кантекс", г.Канск
     АО "Аллег", г.Ачинск
     АО "Шелен", г.Красноярск

     Фармацевтическая промышленность
     АО "Красфарма", г.Красноярск

     Управление коммуникационным   комплексом    администрации    края
(Меньшов Н.Н.)

     АО "Красноярскнефтепродукты", г.Красноярск
     АО "Красноярское речное пароходство", г.Красноярск
     Предприятия пассажирского      автотранспорта,     осуществляющие
межрайонные и междугородные перевозки

                                         Приложение 5
                                         к постановлению администрации
                                         от 23.08.96 N 539-п

                                ЗАЯВКА
                        на участие в конкурсе

     1. Наименование  программы  финансового оздоровления промышленной
организации:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     2. Наименование организации-заявителя:
______________________________________________________________________

     3. Почтовый адрес организации-заявителя:
______________________________________________________________________

     4. Руководитель разработки программы от организации-заявителя:
______________________________________________________________________

     5. Контактные данные (ФИО, телефон, факс):
______________________________________________________________________

     6. Разработчики    программы    (ФИО,     полные     данные     о
фирме-разработчике)
______________________________________________________________________

Приложения: проект  программы  финансового  оздоровления  промышленной
организации,  бухгалтерские балансы за предыдущие 2 года (формы 1, 2 с
приложениями 5,  5-з) и поквартальные за год  представления  программы
(формы 1, 2 с приложениями 5-з), подписанные руководителем организации
и заверенные налоговой инспекцией, расшифровка дебиторско-кредиторской
задолженности, данные последней аудиторской проверки.

Руководитель организации

МП


Информация по документу
Читайте также