Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 05.08.1997 № 434-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.08.97 г.Красноярск N 434-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 09.04.2002 г. N 87-п Об утверждении Положения об управлении здравоохранения администрации края (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 18.08.98 г. N 474-п; от 08.08.2001 г. N 573-п) В соответствии со ст.66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении здравоохранения администрации края (прилагается). 2. Считать утратившим силу Положение об управлении здравоохранения администрации края, утвержденное постановлением администрации края от 22.12.94 N 584-п. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края В.М.Зубов Утверждено постановлением администрации от 05.08.97 N 434-п Положение об управлении здравоохранения администрации края (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 18.08.98 г. N 474-п; от 08.08.2001 г. N 573-п) 1. Общие положения 1.1. Управление здравоохранения администрации края (далее именуемое "Управление") является органом государственного управления в области здравоохранения и подчиняется в своей деятельности Губернатору края. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации края, законами Красноярского края, постановлениями Законодательного Собрания края и настоящим Положением. 1.3. Управление финансируется из средств краевого бюджета. Структура и штаты Управления утверждаются начальником Управления в пределах фонда оплаты труда, утвержденного администрацией края. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетный и иные счета в банке для осуществления своих функций. 1.5. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом на праве оперативного управления по договору с краевым комитетом по управлению государственным имуществом. 1.6. Местонахождение Управления - г.Красноярск. 2. Основные задачи, функции и права 2.1. Основными задачами Управления являются: разработка в пределах своей компетенции основ краевой политики в области здравоохранения; разработка и реализация краевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи; обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области здравоохранения; обеспечение мер по реализации решений Правительства Российской Федерации в области единой государственной политики в сфере охраны здоровья; организация аккредитации медицинской деятельности; (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 08.08.2001 г. N 573-п) разработка нормативов и стандартов оказания медицинской помощи, контроль за их соблюдением; разработка предложений по совершенствованию систем обязательного медицинского страхования граждан; разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери, отца и ребенка; разработка и осуществление мероприятий по предупреждению инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов; участие с Центром Государственного санэпиднадзора по Красноярскому краю в обеспечении санитарно-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения; создание краевой системы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. 2.2. Для решения возложенных на него задач Управление выполняет следующие функции: 2.2.1. В области проблем здравоохранения: готовит ежегодный доклад о государственной политике в области охраны здоровья граждан и состоянии здоровья населения Красноярского края; разрабатывает совместно с заинтересованными органами и структурными подразделениями администрации края федеральные и краевые целевые программы в области здравоохранения; участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных актов органов государственной власти края в области здравоохранения; принимает меры по повышению уровня медицинского обеспечения и качества медицинского обслуживания населения; содействует созданию и организации деятельности негосударственных предприятий, учреждений и организаций здравоохранения; координирует взаимодействие государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны; рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.2.2. В области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, медицинской экспертизы: обеспечивает совершенствование профилактической , лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы; развивает подведомственную сеть санаторно-курортных учреждений, руководство и контроль за ее деятельностью; организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию; организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманиями и другими социально значимыми заболеваниями; в пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов; в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды его обитания; определяет целесообразность и организует лечение граждан края в российских медицинских центрах; разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, пенсионерам, лицам, больным определенными заболеваниями и другим). 2.2.3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства: разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением; участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку; разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей. 2.2.4. В области медицинской статистики, бухгалтерского учета и информатизации: организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации; обеспечивает в установленном порядке учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения; обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли здравоохранения края. 2.2.5. В области подготовки повышения квалификации кадров: разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными учреждениями здравоохранения подготовку и повышение квалификации медицинских работников; осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников подведомственных учреждений здравоохранения; руководит краевыми медицинскими училищами, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью. 2.2.6. В области охраны труда: осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных учреждений здравоохранения, организует обучение руководителей этих служб; анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, принимает меры по их устранению и профилактике. 2.2.7. В области оказания помощи населению при чрезвычайных ситуациях: совершенствует систему служб экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство ее деятельностью; создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечивает проведение мероприятий по комплексному обслуживанию пострадавших от воздействия радиации вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий и стихийных бедствий. 2.2.8. В области финансово-экономической политики: формирует заявку потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год; финансирует в установленном порядке подведомственные краевые учреждения, объекты капитального строительства, а также экспертизу и утверждение проектов смет; ежегодно утверждает перечень видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании. 2.2.9. В области медицинского страхования: участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан на территории края в соответствии с законодательством Российской Федерации; разрабатывает краевую программу гарантированной медицинской помощи, в том числе и обязательного медицинского страхования; разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию систем добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию дополнительных источников финансирования здравоохранения; принимает в установленном порядке участие в работе правления краевого фонда обязательного медицинского страхования; устанавливает по согласованию с администрацией края перечень видов медицинской помощи, профилактических и лечебно-диагностических мероприятий, входящих в программу гарантированной медицинской помощи населению. 2.2.10. В области внешнеэкономической деятельности совместно с администрацией края в установленном порядке решает вопросы импорта лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения. 2.3. В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление имеет право: запрашивать и получать от соответствующих органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; проводить конференции, совещания, симпозиумы, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, с учетом представителей ведомственного здравоохранения. 3. Организационная деятельность 3.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края. Начальник имеет заместителей, которых назначает и освобождает от должности по согласованию с Губернатором края. (В редакции Постановления Администрации Красноярского края от 18.08.98 г. N 474-п) 3.2. Начальник Управления: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций; распределяет обязанности между своими заместителями; руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, координирует, контролирует деятельность подведомственных учреждений и организаций; утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления, а также смету расходов на его содержание в пределах установленных ассигнований; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие исполнению всеми подведомственными учреждениями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Управления, руководителей подведомственных краевых учреждений. 3.3. При начальнике Управления под его председательством создается коллегия, в состав которой входят заместители начальника Управления, другие руководящие работники и специалисты учреждений здравоохранения, общественных и профессиональных организаций. Состав коллегии утверждается Губернатором края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|