Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 19.03.1998 № 2-45ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.03.98 N 2-45П Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 10.12.2004 г. N 12-2737П О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ ПО ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКУ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН Законодательное Собрание Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: утвердить Положение о постоянной комиссии Законодательного Собрания края по законности, правопорядку и защите прав граждан (прилагается). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Приложение к постановлению Законодательного Собрания края от 19 марта 1998 г. N 2-45П ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ ПО ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКУ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Постоянная комиссия по законности, правопорядку и защите прав граждан является постоянным органом Законодательного Собрания края, подотчетна ему и занимается предварительной подготовкой вопросов, которые находятся в ведении Законодательного Собрания. 2. Комиссия организует свою деятельность в соответствии со ст. 46 Устава Красноярского края, ст. 9 Регламента Законодательного Собрания края и настоящим Положением. II. ФУНКЦИИ КОМИССИИ 1. Комиссия строит свою работу в соответствии с профилем своей деятельности: - разрабатывает правовые акты и иные документы по обеспечению законности, правопорядка и защиты прав граждан на территории края; - осуществляет подготовку заключений по законопроектам, внесенным иными субъектами права законодательной инициативы на рассмотрение Законодательного Собрания; - организует и ведет работу по согласованию кандидатов на должности судей краевого, арбитражного, городских и районных судов края; - участвует в работе экзаменационных комиссий арбитражного суда и управления Судебного департамента края для отбора кандидатов на должности судей; - вносит проекты законов по вопросам законности, правопорядка и защиты прав граждан и иные (в порядке законодательной инициативы) на рассмотрение Законодательного Собрания; - участвует в подготовке и проведении публичных слушаний Законодательного Собрания; - осуществляет контроль за исполнением законов Российской Федерации и законов края; - участвует в разработке предложений по внесению изменений в действующее законодательство и проекты законов; - способствует реализации законодательства Российской Федерации и законов края; - взаимодействует с государственными органами края и органами местного самоуправления, действующими на территории края, по реализации законодательных актов, направленных на организацию и повышение эффективности деятельности служб правопорядка; - рассматривает материалы о досрочном прекращении полномочий депутатов; - осуществляет проверку и подготовку материалов по вопросам, связанным с нарушением гарантий депутатской деятельности; - рассматривает жалобы граждан и должностных лиц на действия депутатов Законодательного Собрания, а также случаи нарушения депутатами депутатской этики; - рассматривает обращения и заявления граждан по вопросам защиты их прав; - решает вопросы организации своей деятельности; - решает другие вопросы, предусмотренные Уставом края, Регламентом и иными законами края. III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 1. Постоянная комиссия вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для ее деятельности, у государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных органов и организаций, должностных лиц. Перечисленные органы и должностные лица обязаны представлять постоянной комиссии запрашиваемые материалы и документы. 2. Постоянная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и средств массовой информации. 3. Постоянная комиссия вправе заслушивать депутатов Законодательного Собрания края по вопросам соблюдения гарантий депутатской деятельности, рассмотрения писем и жалоб на действия депутатов, соблюдения норм депутатской этики. Основанием для рассмотрения названных вопросов являются: - обращения граждан; - обращения юридических лиц; - обращения общественных объединений; - обращения правоохранительных органов; - факты, отраженные средствами массовой информации. Указанные материалы рассматриваются постоянной комиссией при условии, что они не являются анонимными и содержат сведения о конкретном депутате. 4. Постоянная комиссия для подготовки рассматриваемых ею законопроектов, нормативных актов и других документов вправе создавать подкомиссии, экспертные группы с привлечением в них специалистов и ученых. 5. Постоянная комиссия направляет разработанные ею рекомендации и заключения государственным и общественным органам, предприятиям, учреждениям и организациям. Рекомендации и заключения постоянной комиссии подлежат обязательному рассмотрению теми должностными лицами, которым они направлены. О результатах рассмотрения или о принятых мерах соответствующие должностные лица должны сообщить комиссии в сроки, установленные законом. 6. Постоянная комиссия и ее члены по вопросам их ведения вправе выступить в средствах массовой информации с заявлениями, разъяснениями и сообщениями. 7. Член постоянной комиссии пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, имеет право предлагать вопросы для рассмотрения комиссией и участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимости проведения проверок работы государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, о заслушивании их представителей на заседании комиссии. Если предложение члена комиссии рассмотреть какой - либо вопрос поддерживают другие члены комиссии в количестве 1/3 состава комиссии, то ее председатель обязан внести предлагаемый вопрос на обсуждение комиссии. 8. Член постоянной комиссии по поручению комиссии и по своей инициативе может изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению комиссии, обобщать предложения государственных и общественных органов и организаций, граждан, излагать свои выводы и предложения на заседании комиссии. Член постоянной комиссии вправе по поручению комиссии выступать на сессии Законодательного Собрания с изложением сути вопроса, подготовкой которого он занимался непосредственно. 9. Заседания постоянной комиссии правомочны, если на них присутствует более половины состава комиссии. 10. Решения постоянной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего состава комиссии. Протоколы подписывает председательствующий. 11. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. 12. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности постоянной комиссии осуществляет аппарат Законодательного Собрания. IV. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, СЕКРЕТАРЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ 1. Председатель комиссии: - созывает и ведет заседание комиссии; - формирует предварительную повестку дня заседания; - организует подготовку материалов, необходимых для рассмотрения по вопросам повестки дня; - приглашает для участия в заседании комиссии представителей органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и средств массовой информации; - представляет комиссию в отношениях с Законодательным Собранием, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации, предприятиями, учреждениями и гражданами; - имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, направляемых от имени комиссии в адрес органов государственной власти и управления, местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений; - информирует Законодательное Собрание о деятельности комиссии; - организует работу членов комиссии, оказывает содействие в осуществлении ими своих полномочий; - направляет членам комиссии материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии; - организует работу по исполнению принятых комиссией рекомендаций, информирует комиссию о ходе этой работы; - исполняет иные полномочия, не противоречащие законодательству. 2. В случае отсутствия председателя или невозможности осуществления им своих полномочий председателя замещает и соответственно выполняет его функции секретарь комиссии. 3. Секретарь комиссии: - организует ведение протокола заседания комиссии и делопроизводство комиссии; - ведет учет посещения членами комиссии заседаний и выполнения ими своих поручений; - ведет переписку комиссии; - готовит документы для сдачи в архив по окончании срока деятельности текущего созыва Законодательного Собрания края; - выполняет другие поручения комиссии. 4. Член комиссии: - участвует в деятельности комиссии, выполняет поручения комиссии; - может вносить предложения для рассмотрения и участвовать в их подготовке и обсуждении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|