Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 29.04.1998 № 248-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     29.04.98              г.Красноярск                      N 248-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Красноярского края
                                         от 01.07.98 г. N 353-п

О финансировании   социально-экологических   мероприятий  из  средств,
получаемых  в  1998  году  горно-химическим  комбинатом  за  временную
выдержку отработавшего ядерного топлива

      (В редакции Постановления Администрации Красноярского края
                       от 27.10.99 г. N 693-п)

     В целях  реализации положений,  предусмотренных Указом Президента
Российской Федерации от 25 января 1995 года N  72  "О  государственной
поддержке структурной перестройки и конверсии атомной промышленности в
г.Железногорске  Красноярского  края"   и   обеспечения   радиационной
безопасности населения края ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Уполномочить  (по  согласованию)   администрацию   Федеральной
целевой    программы    освоения   Нижнего   Приангарья   осуществлять
финансирование   социально-экологических   мероприятий   из   средств,
получаемых  горно-химическим  комбинатом  (ГХК)  за временную выдержку
отработавшего ядерного топлива.
     2. Утвердить   Перечень   основных   направлений   финансирования
социально-экологических мероприятий из средств, получаемых в 1998 году
ГХК  за временную выдержку отработавшего ядерного топлива с украинских
атомных станций (приложение 1).
     3.(Утратил  силу - Постановление Администрации Красноярского края
от 27.10.99 г. N 693-п)
     4. Утвердить  Положение  о  порядке  финансирования  социально  -
экологических  мероприятий  из  средств,  получаемых  горно-химическим
комбинатом   за   временную   выдержку   с   последующей  переработкой
отработавшего ядерного топлива (приложение 2).
     5. Расходы, связанные с обращением активов, получаемых от ГХК, не
могут превышать 35 процентов от их общего объема.
     6. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          В.М.Зубов

                                      Приложение 1
                                      к постановлению администрации от
                                      29.04.98 N 248-п

                       Перечень основных направлений финансирования
                социально-экологических мероприятий в 1998 году из средств,
               получаемых горно-химическим комбинатом за временную выдержку
             отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) с украинских атомных станций

-------------------------------------------------------------------------------------
¦         ¦                                                   ¦   Выделяемая сумма   ¦
¦    N    ¦                  Разделы перечня                  ¦   в виде денежных    ¦
¦   пп    ¦                                                   ¦  средств и товарно-  ¦
¦         ¦                                                   ¦     материальных     ¦
¦         ¦                                                   ¦ ценностей (млн.руб.) ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦    1    ¦                         2                         ¦          3           ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦   1.    ¦ Мероприятия, предусмотренные постановлениями      ¦                      ¦
¦         ¦ администрации края от 14.01.97г. N 25-п           ¦        66,299        ¦
¦         ¦ и от 20.11.97 N 625-п                             ¦                      ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦   2.    ¦ Мероприятия, финансируемые из средств горно-      ¦                      ¦
¦         ¦ химического комбината за временную выдержку ОЯТ   ¦                      ¦
¦         ¦ в 1998 году                                       ¦         88,4         ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦  2.1.   ¦ Мероприятия общерегионального характера, всего:   ¦                      ¦
¦         ¦                                                   ¦        17,56         ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦         ¦ в том числе:                                      ¦                      ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.1.1.  ¦ Радиоэкологический мониторинг природной среды,    ¦                      ¦
¦         ¦ научные исследования, базы данных                 ¦         3,8          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.1.2.  ¦ Здоровье населения: исследования, реабилитация    ¦         5,0          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.1.3.  ¦ Компенсационные мероприятия: улучшение условий    ¦                      ¦
¦         ¦ проживания и обслуживания населения               ¦         8,16         ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.1.4.  ¦ Обеспечение льготами по оплате электроэнергии     ¦                      ¦
¦         ¦ жителей населенных пунктов Сухобузимского района, ¦                      ¦
¦         ¦ расположенных в 30-км зоне ГХК                    ¦         0,6          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦  2.2.   ¦ Мероприятия по территориям, всего:                ¦         39,9         ¦
¦         ¦ в том числе:                                      ¦                      ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.1.  ¦ г.Железногорск                                    ¦         12,0         ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.2.  ¦ г.Красноярск                                      ¦         1,5          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.3.  ¦ г.Игарка                                          ¦         4,5          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.4.  ¦ г.Лесосибирск                                     ¦         3,0          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.5.  ¦ г.Енисейск                                        ¦         3,0          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.7.  ¦ г.Сосновоборск                                    ¦         1,0          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.8.  ¦ Сухобузимский район                               ¦         7,0          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.9.  ¦ Большемуртинский район                            ¦         1,0          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.10. ¦ Казачинский район                                 ¦         1,4          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.11. ¦ Енисейский район                                  ¦         1,5          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.13. ¦ Туруханский район                                 ¦         0,5          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.2.14. ¦ Березовский район                                 ¦         1,5          ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦  2.3.   ¦ Расходы, связанные с обращением активов           ¦        30,94         ¦
-------------------------------------------------------------------------------------
¦         ¦ всего:                                            ¦       154,699        ¦
-------------------------------------------------------------------------------------

                                         Приложение
                                         к постановлению администрации
                                         от 29.04.98 N 248-п

                              Положение
     о порядке финансирования социально-экологических мероприятий
          из средств, получаемых горно-химическим комбинатом
           за временную выдержку с последующей переработкой
                    отработавшего ядерного топлива

     Настоящее   Положение   определяет   порядок,   формы   и  методы
финансирования  с  целью  обеспечения  товарно-материальными ресурсами
социально-экологических  мероприятий  в  крае  из  средств, получаемых
горно-химическим  комбинатом (ГХК) за временную выдержку с последующей
переработкой  отработавшего  ядерного  топлива (ОЯТ), и регламентирует
полномочия   администрации   Федеральной  целевой  программы  освоения
Нижнего    Приангарья   (далее   -   "администрация   Программы")   по
осуществлению указанного финансирования.
     1.  Финансирование  социально-экологических  мероприятий  в  крае
осуществляется     с     целью     организации     внешней     системы
радиоэкологического    мониторинга,    проведения    дезактивации    и
рекультивации   загрязненных   территорий,   содействия  осуществлению
конверсии  ГХК,  создания  инфраструктуры, улучшения социально-бытовых
условий    проживания    населения,    обеспечения   оборудованием   и
медикаментами   реабилитационных  центров  и  больниц,  участия  в  их
строительстве,  повышения информированности и образованности населения
по проблемам природоохранного направления.
     2.   Заказчиками   работ  по  реализации  социально-экологических
мероприятий  выступают  администрации муниципальных образований края и
другие   заинтересованные   организации,  утверждаемые  администрацией
Программы.   Функции   заказчика   работ   по   реализации   отдельных
мероприятий администрация Программы вправе оставить за собой.
     3.  Возможные  заказчики  планируемых  мероприятий  до  1  ноября
текущего   года  представляют  в  администрацию  Программы  заявки  на
финансирование   социально-экологических   мероприятий   осуществление
которых предполагается на следующий год.
     В  заявках  должны  содержаться  перечень социально-экологических
мероприятий  с  обоснованием необходимости их проведения и планируемая
сумма   финансирования  указанных  мероприятий  с  учетом  собственных
средств.
     После  утверждения  в  установленном порядке перечней направлений
финансирования    социально-экологических   мероприятий   и   открытия
финансирования    заказчики   несут   ответственность   за   качество,
своевременность  и  полноту  выполнения указанных мероприятий, а также
целевое   использование  переданных  товарно-материальных  ресурсов  и
других средств.
     Заказчики    социально-экологических   мероприятий   представляют
отчет по установленной администрацией Программы форме.
     4.     Финансирование     социально-экологических     мероприятий
осуществляется на договорной основе в следующих формах:
     оплата  выполненных  и  авансирование запланированных мероприятий
путем   передачи   товарно-материальных   ресурсов,   ценных  бумаг  и
перечислений денежных средств;
выдача целевых беспроцентных займов;
     участие   в   создании   (учреждении)   юридических   лиц   любых
организационно-правовых      форм      с      целью     финансирования
социально-экологических мероприятий;
     оказание   материальной   помощи  учреждениям  здравоохранения  и
социальной сферы.
     5. Администрация Программы в лице дирекции Программы:
     определяет     возможных    заказчиков    социально-экологических
мероприятий;
     рассматривает   поступившие  от  возможных  заказчиков  заявки  и
приложенные   к   ним  документы,  проверяет  соответствие  намечаемых
мероприятий объему предполагаемого финансирования;
     исходя   из   заявок  формирует  и  утверждает  конкретные  планы
(перечни)   социально-экологических   мероприятий   по  территориям  и
направлениям;
     на  основании  планов  по  территориям  и  направлениям формирует
Перечень  основных  направлений финансирования социально-экологических
мероприятий...  на  текущий  период  и  представляет его администрации
Красноярского края на утверждение;
     вносит   необходимые   изменения   и  дополнения  в  утвержденный
Перечень  основных  направлений финансирования социально-экологических
мероприятий...  с  последующим  представлением  внесенных  изменений и
дополнений администрации Красноярского края;
     принимает  активы  ГХК, необходимые для проведения финансирования
в соответствии с настоящим Положением;
     принимает  решения  о  размещении  активов  на торгах, аукционах,
конкурсах  и т.д. с целью получения финансовых и материальных ресурсов
либо  о  проведении тендеров на финансирование социально-экологических
мероприятий;
     при  решении  о размещении активов с целью получения финансовых и
материальных   ресурсов   на   торгах,  аукционах,  конкурсах  и  т.д.
осуществляет    финансирование    заказчиков   социально-экологических
мероприятий   активами,   полученными   в   результате   вышеуказанных
размещений;
     при  решении  о  проведении  тендеров заключает с их победителями
агентские   договоры  на  финансирование  путем  организации  поставок
товарно-материальных   ресурсов   заказчикам   социально-экологических
мероприятий;
     утверждает  положения  о порядке и условиях размещения активов на
торгах,  аукционах,  конкурсах  и  т.д. с целью получения финансовых и
материальных  ресурсов для расчетов с заказчиками мероприятий, а также
положения    о   порядке   проведения   тендеров   на   финансирование
социально-экологических мероприятий;
     организует  проведение  торгов,  аукционов,  конкурсов  и т.д. по
размещению     активов,     полученных     в    счет    финансирования
социально-экологических  мероприятий,  и  тендеров  на  финансирование
социально-экологических мероприятий под полученные от ГХК активы;
     в  случае  появления  в  ходе  финансирования  временно свободных
ресурсов  осуществляет  меры  по размещению указанных ресурсов с целью
получения   дополнительного   объема   финансового   и   материального
обеспечения  социально-экологических  мероприятий (размещение денежных
средств на депозитах, покупка ценных бумаг и пр.);
     учитывая,   что   ценные   бумаги   ГХК,   передаваемые   в  счет
финансирования   социально-экологических  мероприятий,  имеют  высокую
номинальную  стоимость и низкую ликвидность, осуществляет обмен данных
ценных   бумаг   на   другие   ценные  бумаги  (в  том  числе  векселя
коммерческих   банков)   меньшей  номинальной  стоимости,  но  большей
ликвидности;
     учитывая,    что   для   финансирования   социально-экологических
мероприятий  передаются  также  товарно-материальные  ценности (ТМЦ) и
задолженности  третьих лиц, осуществляет операции по обмену этих ТМЦ и
задолженностей   на   материальные   ресурсы,  необходимые  заказчикам
вышеуказанных мероприятий;
     создает  временные  трудовые  коллективы  для выполнения работ по
осуществлению социально-экологических мероприятий;
     вправе  на  договорной основе передавать вышеуказанные полномочия
по    финансированию   социально-экологических   мероприятий   органам
государственной    власти   и   местного   самоуправления,   а   также
предприятиям,  учреждениям  и  другим  юридическим  лицам, в том числе
Фонду развития и освоения Нижнего Приангарья.
     6.   Средства,   запланированные,   но   не   использованные   на
социально-экологические  мероприятия  в  текущем  году, переносятся на
выполнение указанных мероприятий на последующие периоды.
     7.  Расходы,  связанные  с обращением активов, получаемых от ГХК,
устанавливаются  в  зависимости  от реально складывающейся конъюнктуры
рынка и включают в себя:
     разницу  между  стоимостью  передаваемых  активов, размещаемых на
торгах,  конкурсах,  аукционах, тендерах и т.д., и рыночной стоимостью
активов,  полученных  в  результате  указанных размещений, в том числе
дисконт векселей;
вознаграждения по агентским договорам на финансирование;
     расходы   на   содержание   дирекции   Программы,   связанные   с
реализацией  социально-экологических  мероприятий - в размере не более
четырех процентов от общего объема активов, получаемых от ГХК;
расходы за транспортировку и хранение ТМЦ;
     прочие       расходы,       связанные      с      финансированием
социально-экологических мероприятий.
     8.   Администрация  Программы  ежегодно  представляет  в  Главное
финансовое  управление  администрации  края  информацию  о поступлении
средств и их расходовании.
     9.  Результаты  работ  по  финансированию социально-экологических
мероприятий представляются в администрацию края.
     10.    Документальные    проверки    деятельности   администрации
Программы   по   финансированию   социально-экологических  мероприятий
осуществляются  аудиторской  организацией  по решению Межведомственной
комиссии по реализации Программы.


Информация по документу
Читайте также