Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 27.04.1999 № 6-389ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.04.99 N 6-389П Снято с контроля, как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 15.09.99 г. N 8-466п ОБ ОТЧЕТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ М.В.ГОНЧАРОВОЙ Заслушав и обсудив отчет заместителя Губернатора Красноярского края М.В.Гончаровой о ее работе по координации вопросов инвестиционной политики и курированию управления губернаторских программ, Законодательное Собрание края отмечает, что: - в компетенцию заместителя Губернатора края Гончаровой М.В. входит руководство деятельностью управления губернаторских программ, фонда губернаторских программ и экономического развития края, инвестиционной комиссии администрации края и курирование вопросов, связанных с внешними инвестициями, а также частично с долговыми обязательствами края; - в основном, задачи, сформулированные для упомянутых структур и направлений, отражают интересы края и корреспондируются с заявленной социально-экономической стратегией Губернатора края и постановлением Законодательного Собрания края "О социально-экономической ситуации в крае" N 4-158П от 23.09.98; - подотчетными заместителю Губернатора края Гончаровой М.В. подразделениями администрации края проводится работа по формированию структуры и механизмов реализации трех губернаторских программ и по разработке ряда представляющих интерес народнохозяйственных проектов таких, как "Супершина", "Сивинит", технического перевооружения ОАО "Красфарма", реанимации железорудных предприятий; - на уровне системы целей и общей структуры разработана губернаторская программа "Развитие ипотечного кредитования и жилищного строительства в Красноярском крае"; - указанными подразделениями ведется работа по оказанию поддержки АО "Красноярский хлеб", АО "Красноярский хладокомбинат", ОАО "Электросвязь" и др., а так же организуется разработка законопроектов. Вместе с тем в организации и содержании работы указанных структур, в координации их деятельности с другими подразделениями администрации края имеются серьезные недостатки: 1. В разработке программ и инвестиционных проектов не выделены наиболее важные сегодня приоритеты и наряду с действительно актуальными проектами типа "Руда-трубы", "Супершина", "Красноярский хлеб" разрабатываются проекты сотрудничества с Мировым банком реконструкции и развития по проекту "Теплоснабжение", проекты создания сети спутниковых станций для телефонизации отдаленных районов и др. 2. Разрабатываемые программы слабо скоординированы с планами других структур администрации края, а иногда и с реальной жизнью. Губернаторская программа увеличения доходов бюджета от реализации алкогольной продукции, производимой на территории края предусматривает поступление акцизов при 100-процентном росте производства не менее 400 млн. руб., по прогнозу ГУРЭП на 1999 год при 30-процентном росте - соответственно до 125 млн.руб., но в бюджет закладывается только 75 млн.руб. Законопроекты по управлению собственностью, управлению инвестиционной деятельностью разрабатываются независимо друг от друга в управлении губернаторских программ и других подразделений администрации. 3. Отсутствует необходимое взаимодействие с федеральными органами по разрабатываемым проектам. Это касается программ "Кросс-полярный перелет "Енисейский", "Оптовые рынки". 4. Не выстроена и не скоординирована схема финансирования разрабатываемых проектов. Все подотчетные заместителю Губернатора края Гончаровой М.В. структуры и проекты связаны прямо или опосредованно с интересами бюджета и собственностью Красноярского края, однако, принципы финансирования расплывчаты, нет финансовой "прозрачности", приток спонсорских средств носит закрытый характер. Не очевидна целесообразность сопутствующих структур типа ООО "Центр губернаторских программ", "Оптово-клиринговый центр". 5. Операции, связанные с реструктуризацией долгов края, как проект с CSFB, так и с Саксонским банком, имели авантюрный характер, и эти проблемы до сегодняшнего дня разрешения не нашли. 6. Фактически не реализованы идеи, связанные с притоком иностранных инвестиций, хотя эта задача и в управлении, и в фонде губернаторских программ находится в центре внимания. 7. Контроль за реализацией программ и отдельных проектов осуществляется недостаточно эффективно. Многие положения программы увеличения доходов бюджета от реализации алкогольной продукции запланированы завершением в 1998 году и в I квартале 1999 года, но еще не реализованы. Фактически застопорилось движение весьма выгодного проекта "Руда-трубы". Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Обратить внимание администрации края на необходимость повышения результативности работы подразделений, обеспечивающих инвестиционную деятельность, формирующих политику внешнеэкономических связей и организующих разработку наиболее значимых программных проектов. 2. С целью повышения эффективности действий в области инвестиционной политики, а также в использовании программно-целевого подхода для решения важнейших проблем социально-экономического развития края предложить Губернатору края Лебедю А.И.: - обеспечить скорейшую разработку основных показателей социально-экономического развития края до 2003 года, что позволит более предметно определиться со стратегией инвестиций и целевых программ; - принять меры к усилению координации действий органов администрации края, устранению необоснованного дублирования функций и задач различными подразделениями; - с целью совершенствования управленческой структуры объединить инвестиционное и программное планирование в едином экономическом блоке с другими подразделениями администрации края; - сконцентрировать в Главном финансовом управлении администрации края в рамках действующего законодательства контроль за всеми финансовыми потоками, связанными как с использованием, так и с формированием краевой казны и краевой собственности; - в качестве важнейшей краевой программы определить программу развития территорий края, расширения их финансовой базы за счет возрождения и создания новых производств. 3. Просить Губернатора края Лебедя А.И. предоставить возможность Счетной палате Красноярского края ознакомиться с работой некоммерческой организации "Фонд губернаторских программ и экономического развития Красноярского края". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по собственности и другим вопросам экономической политики (Севастьянов В.Н.) Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|