Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 22.02.2000 № 108-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2000 г.Красноярск N 108-п Утратилo силу - Постановление Администрации Красноярского края от 08.12.2000 г. N 966-п Об утверждении Положения о комитете по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края В целях осуществления единой государственной политики и взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и в соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Приложение к постановлению администрации края от 22.02.2000 N 108-п Положение о комитете по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края 1. Общие положения 1.1. Комитет по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края (далее - Комитет) является структурным подразделением аппарата администрации края, осуществляющим единую государственную политику по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, указами Президента Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого), Эвенкийского автономных округов, нормативно-правовыми актами администрации края, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет в пределах своей компетенции организует и обеспечивает взаимодействие администрации края с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов и другими субъектами Российской Федерации. 2. Задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Обеспечение разработки и реализация единой концепции региональной политики Красноярского края. 2.2. Организация взаимодействия администрации края с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов; координация взаимодействия указанных органов власти с органами и структурными подразделениями администрации края в рамках действующего законодательства и традиционно сложившихся отношений. 2.3. Организация оперативного взаимодействия структурных подразделений администрации края по вопросам планирования, контроля и организационного обеспечения мероприятий, осуществляемых Губернатором края в целях проведения на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов единой государственной политики. 3. Функции Комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Обеспечивает оперативный сбор информации по вопросам социально-экономической и политической ситуации в автономных округах, по результатам которого готовит информационно-аналитические материалы. 3.2. Изучает практику принятия решений органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов по вопросам жизнеобеспечения. 3.3. Изучает практику организации взаимодействия федеральных органов государственной власти с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. 3.4. Формирует базу данных нормативно-правовых актов, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, по вопросам жизнедеятельности названных автономных округов; изучает и анализирует указанные нормативно-правовые акты. 3.5. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации краевых целевых программ социально-экономического развития территорий Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов. 3.6. Организует проведение мониторинга экономической, социальной и политической обстановки в Таймырском (Долгано-Ненецком) и Эвенкийском автономных округах. 3.7. Организует разработку и реализацию вопросов комплексной программы развития и взаимодействия края и автономных округов. 3.8. Организует разработку вопросов компактного проживания коренных малочисленных народов Крайнего Севера с учетом их традиций и национальных особенностей. 3.9. Участвует в разработке предложений по формированию законодательства края с целью создания условий для развития местного самоуправления в автономных округах и институтов национально - культурной автономии. 3.10. Организует взаимодействие администрации края со средствами массовой информации в Таймырском (Долгано-Ненецком) и Эвенкийском автономных округах в целях создания единого информационного пространства на территории Красноярского края. 3.11. Участвует в разработке краевых региональных программ на основе федеральных программ в области региональной политики и взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами. 3.12. Осуществляет организационное обеспечение перспективного и текущего планирования работы администрации края по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами. 3.13. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий, проводимых Губернатором края в области взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, согласовывает сроки их проведения и доводит необходимую информацию до соответствующих структурных подразделений администрации края. 3.14. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края в Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа. 3.15. В пределах своей компетенции рассматривает обращения граждан Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, поступившие в администрацию края. 3.16. Готовит проекты нормативно-правовых актов администрации края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 4. Полномочия Комитета В целях реализации государственной политики края и организации эффективного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов Комитет вправе: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов и структурных подразделений администрации края необходимую информацию. 4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации края и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 4.3. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации. 4.4. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления края и автономных округов, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, расположенными на территории Красноярского края, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.5. Участвовать в работе Совета администрации края, органов администрации края при рассмотрении вопросов в области взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами. 5. Руководство Комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Председатель Комитета подчинен Губернатору края, а также заместителю Губернатора края, курирующему деятельность Комитета. 5.3. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета. 5.4. Председатель Комитета: осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия; действует в рамках компетенции от имени Комитета, представляет его во всех организациях; представляет на утверждение Губернатору края структуру Комитета, штатное расписание, положение о Комитете; утверждает должностные инструкции работников Комитета; представляет заместителю Губернатора края, курирующему деятельность Комитета, и заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края предложения о замещении должностей в Комитете, вносит предложения о применении к работникам Комитета поощрения или мер дисциплинарного взыскания. 6. Прекращение деятельности Комитета Прекращение деятельности Комитета осуществляется по решению Губернатора края в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|