Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 12.07.2000 № 11-864ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.07.2000 N 11-864П Снято с контроля как исполненное - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 18.09.2001 г. N 16-1493П ОБ ОТЧЕТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ А.В.ГРИДЮШКИНА Заслушав и обсудив отчет заместителя Губернатора Красноярского края Гридюшкина Анатолия Владимировича о положении дел в подведомственных ему отраслях и сферах, Законодательное Собрание отмечает, что в компетенцию заместителя Губернатора края Гридюшкина А.В. прежде всего входит курирование и контроль за деятельностью: - Главного управления социально-экономического развития села; - Главного управления продовольственных ресурсов; - управления ветеринарии; - управления племенного дела в животноводстве; - Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и оборудования; - других региональных сельскохозяйственных организаций, взаимодействие с федеральными структурами на территории края. Подразделениями администрации края, подотчетными заместителю Губернатора края Гридюшкину А.В., проводится определенная работа по формированию структуры и механизмов реализации Программы стабилизации и развития агропромышленного производства в Красноярском крае на 1996 - 2000 г., выполнению Закона края "Об оптовом рынке сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров Красноярского края ". Вместе с тем, в организации и содержании работы указанных структур, в руководстве их деятельностью имеются серьезные недостатки, что отрицательно отражается на экономическом положении сельского хозяйства. С приходом в феврале 1999 года нового заместителя Губернатора края по агропромышленному комплексу Гридюшкина А.В. аграрная политика не только не изменилась в лучшую сторону, а наоборот, стала ещё более ожесточенной. Проводимая им политика направлена на ликвидацию в крае крупных сельскохозяйственных предприятий с промышленными и индустриальными технологиями, сокращение государственной поддержки сельского хозяйства, сдерживание рыночных цен на сельскохозяйственную продукцию и, тем самым, способствует увеличению диспаритета цен между промышленной и сельскохозяйственной продукцией. За этот период производство зерна и мяса сократилось на 17 процентов, молока - на 3 и шерсти - на 25 процентов. Продолжается сокращение численности продуктивных животных во всех категориях хозяйств, в том числе в личных подсобных хозяйствах. Доведены до катастрофического положения сельскохозяйственные предприятия индустриального типа с промышленными технологиями. Так, животноводческий свинокомплекс "Малиновский" сократил поголовье свиней с 86 тыс. голов до 20, из 84 тысяч поросят, полученных в 1999 году, погибло от голода 54 тысячи. Один из лучших в России свинокомплекс практически погибает. Законодательное Собрание внесло в администрацию края ряд предложений по спасению свинокомплекса, однако, ни одно из них не выполнено. Из-за увеличения тарифов на тепловую энергию в 2,7 раза и электрическую - на 70 процентов погибает тепличный комбинат "Красноярский". Заместителем Губернатора края Гридюшкиным А.В. не принято никаких мер по выполнению постановления Законодательного Собрания N 10-713П от 12.04.2000 "О сохранении унитарного государственного предприятия - тепличного комбината "Красноярский" Березовского района", созданию условий, обеспечивающих эффективную работу комбината. По данным сводного отчета за 1999 год задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей увеличилась на 599 миллионов рублей и составляет 2,8 миллиарда рублей (без долгосрочных кредитов). Непокрытые убытки по сводному бухгалтерскому балансу за прошлый год увеличились на 327 миллионов рублей и составляют 2,6 миллиарда рублей, а общая годовая выручка от реализации продукции, работ и услуг составила за год всего 4,1 миллиарда рублей. В экономических условиях, при которых долги и убытки сельскохозяйственных товаропроизводителей превышают годовое поступление доходов (на 1 января 2000 года соответственно 5,4 млрд. рублей и 4,1 млрд. рублей), никакое производство существовать и развиваться не может. В таких условиях спад производства продукции и сокращение отраслевой производственной базы неизбежны. Не на созидание направлена и кадровая политика администрации края. Так, свинокомплексом "Малиновский" руководит педагог, директором ГУП "Птицепром" назначен работник, не имеющий опыта работы не только в птицеводстве, но и в сельском хозяйстве вообще. Сокращены должности заместителей начальника Главного управления социально-экономического развития села администрации края по растениеводству, животноводству и механизации сельского хозяйства. Их функции в настоящее время никто не исполняет. В условиях непосредственной угрозы нашествия саранчи и высокой заражённости посевного материала по вине Гридюшкина А.В. в текущем году своевременно не были заключены договора на приобретение протравителей семян и химических средств защиты растений за счёт централизуемой части земельного налог. В результате, только 40 тысяч тонн семян из более 300 тысяч тонн, высеянных в текущем году, было протравлено. Во многих районах посев проведён непротравленными семенами, что поставило под угрозу получение урожая зерновых культур в целом. Не профинансированы также мероприятия по повышению плодородия почв, предусмотренные на 2000 год. За пять месяцев 2000 года в сельскохозяйственных предприятиях края производство молока сократилось на 10 процентов и продолжает падать. За этот период поголовье скота сократилось за этот период на 5 процентов, в том числе коров - на 7, свиней - на 7, овец - на 4 процента. По данным Главного управления социально-экономического развития села администрации края на 14 июня текущего года яровой сев так и не был завершён, было посеяно 86,1 процента площадей, в том числе зерновыми - 92 процента. Многолетний опыт подтверждает, что оптимальный срок посева пшеницы на продовольственные цели - до 29 мая, серых хлебов - не позднее 5 июня. На 5 июня яровой сев был проведён только на 68 процентах площадей. Результаты весеннего сева являются еще одним подтверждением неудовлетворительного руководства сельским хозяйством со стороны администрации края и в первую очередь - заместителя Губернатора края Гридюшкина А.В. На основании статьи 51 Устава Красноярского края, статьи 27 Регламента Законодательного Собрания Красноярского края Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Обратить внимание администрации края на необходимость повышения результативности работы в вопросах социально-экономического развития села и агропромышленного комплекса. 2. Рекомендовать Губернатору края Лебедю А.И. рассмотреть вопрос о целесообразности нахождения Гридюшкина А.В. в должности заместителя Губернатора края. 3. Рекомендовать администрации края ускорить разработку проекта программы стабилизации и развития сельскохозяйственного производства в Красноярском крае на 2001-2005 годы, ее согласование и представление в Законодательное Собрание края не позднее 10 сентября 2000 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по аграрной политике, продовольствию и землепользованию (Миков П.Г.). Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|