Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 08.02.2001 № 13-1164ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.02.01 N 13-1164П Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 29.10.2009 г. N 8-3858П О РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ДУМЫ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (СУГЛАНА) ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПОЛОЖЕНИИ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ДУМЫ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (СУГЛАНА) ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановления Законодательного Собрания Красноярского края от 16.12.2003 г. N 8-1631П) Законодательное Собрание Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Регламент взаимодействия Законодательного Собрания Красноярского края, Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа (приложение 1). (В редакции Постановления Законодательного Собрания Красноярского края от 16.12.2003 г. N 8-1631П) 2. Поручить председателю Законодательного Собрания Красноярского края А.В.Уссу подписать соглашения о Регламенте взаимодействия Законодательного Собрания Красноярского края, Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа, о Положении о Координационном совете Законодательного Собрания Красноярского края, Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа. Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Приложение 1 к постановлению N 13-1164П от 08.02.01 Регламент взаимодействия Законодательного Собрания Красноярского края, Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа I. Общие положения 1. Законодательное Собрание Красноярского края, Дума Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, Законодательное Собрание (Суглан) Эвенкийского автономного округа, далее - законодательные (представительные) органы государственной власти края и округов - вправе вступать между собой в трехсторонние отношения, каждый в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Объективным фактором, обуславливающим целесообразность осуществления взаимодействия законодательных (представительных) органов края и округов на регулярной основе, является наличие совместных государственных интересов края и округов как трех равноправных субъектов Российской Федерации. 2. Основная цель взаимодействия законодательных (представительных) органов края и округов - создание партнерских, взаимовыгодных отношений между ними, обусловленных общей территорией и единым экономическим пространством. 3. Взаимодействие законодательных (представительных) органов края и округов может осуществляться путем: обмена информацией об официально планируемых мероприятиях каждого законодательного (представительного) органа и принятых им нормативных правовых актах по предметам собственного ведения; выработки согласованного подхода при подготовке проектов нормативных правовых актов, принимаемых каждым законодательным (представительным) органом по вопросам, относящимся к сферам их совместного государственного интереса; координации практических действий законодательных (представительных) и исполнительных органов края и округов по отношению к федеральным органам государственной власти. 4. Взаимодействие законодательных (представительных) органов края и округов может осуществляться в различных организационных формах, имеющих совещательный, рекомендательный характер и не ограничивающих выполнение каждым законодательным (представительным) органом своих полномочий. 5. Взаимодействие законодательных (представительных) органов края и округов основывается на принципах законности, добровольности и равноправия участия каждой стороны, доверительности отношений, недопущения ущемления интересов и любых форм давления на представителей каждой стороны. 6. Не допускается наделение какой-либо организационной формы взаимодействия законодательных (представительных) органов края и округов полномочиями органов государственной власти. 7. В ходе взаимодействия законодательных (представительных) органов края и округов не должны нарушаться пределы компетенции и полномочия органов исполнительной власти и местного самоуправления края и округов. II. Сферы согласованных совместных государственных интересов законодательных (представительных) органов края и округов 1. Совместные государственные интересы, выражаемые каждым законодательным (представительным) органом в пределах своих полномочий, могут включать следующие сферы: выработка проектов нормативных правовых актов по вопросам правового регулирования отдельных проблем края и округов; подготовка и принятие программ и проектов, имеющих общерегиональный и межрегиональный статус; формирование совместной законодательной инициативы края и округов; отношения с федеральными органами законодательной власти, связанные с взаимной передачей полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и другим вопросам, в равной мере касающимся края и автономных округов. 2. Регулярное взаимодействие законодательных (представительных) органов края и округов осуществляется по конкретным вопросам сферы их совместных государственных интересов, по которым между ними достигнута согласованность понимания и найдена удовлетворяющая все стороны форма партнерства. 3. По отдельным вопросам сферы совместных государственных интересов законодательных (представительных) органов края и округов, где не достигнута согласованность их понимания и позиций, между ними проводятся постоянные консультации и осуществляются совместные поиски способов взаимоприемлемого решения вопросов. 4. Согласование позиций и взаимодействие по вопросам законотворческой деятельности на федеральном уровне, формирование совместной законодательной инициативы края и округов. III. Формы взаимодействия законодательных (представительных) органов края и округов в сферах их согласованных совместных интересов 1. Взаимодействие законодательных (представительных) органов края и округов в сферах их согласованных совместных государственных интересов осуществляется в следующих основных формах: индивидуальные контакты председателей законодательных (представительных) органов, депутатов; совместные заседания депутатов законодательных (представительных) органов края и округов; работа депутатских групп и привлеченных экспертов с органами исполнительной власти по реализации соглашений, принятых на совместных заседаниях законодательных (представительных) органов края и округов; обмен опытом и методическими разработками в сфере законотворческого процесса; взаимодействие постоянных профильных комиссий и комитетов законодательных (представительных) органов края и округов; обмен нормативными правовыми актами края и округов; взаимодействие работников аппарата по вопросам организационного обеспечения деятельности законодательных (представительных) органов края и округов. 2. Каждый законодательный (представительный) орган края и округов может предложить другие организационные формы взаимодействия, которые при наличии согласия сторон могут быть ими практически использованы. IV. Индивидуальные контакты председателей законодательных (представительных) органов, депутатов 1. Председатели законодательных (представительных) органов края и округов могут осуществлять текущие деловые контакты между собой с целью предварительного согласования вопросов, намечаемых для обсуждения на совместных заседаниях представителей законодательных (представительных) органов края и округов, приемлемой даты и места их проведения, а также по вопросам, где не достигнута согласованность степени понимания и позиций. Председатель одного из законодательных (представительных) органов вправе без приглашения участвовать в открытых заседаниях другого законодательного (представительного) органа с правом совещательного голоса. 2. Отдельные депутаты законодательных (представительных) органов края и округов по согласованию с председателями этих законодательных (представительных) органов могут проводить между собой рабочие встречи и обсуждение вопросов. Эти депутаты вправе выходить с совместными предложениями о внесении на совместные заседания представителей законодательных (представительных) органов края и округов отдельных вопросов. Депутаты одного из законодательных (представительных) органов вправе без приглашения присутствовать на открытых заседаниях другого законодательного (представительного) органа и принимать участие в обсуждении вопросов в соответствии с Регламентом законодательного (представительного) органа. V. Совместные заседания депутатов законодательных (представительных) органов края и округов 1. Совместные заседания депутатов законодательных (представительных) органов края и округов проводятся по мере необходимости. Инициатива проведения совместного заседания может исходить от председателей законодательных (представительных) органов края и округов, руководителей органов исполнительной власти края и округов, групп депутатов законодательных (представительных) органов края и округов. Окончательное решение о проведении совместного заседания принимается на основе соглашения председателей законодательных (представительных) органов края и округов. 2. Проект повестки дня совместного заседания депутатов законодательных (представительных) органов края и округов, время и место его проведения должны быть предварительно согласованы председателями законодательных (представительных) органов края и округов не менее чем за десять дней до начала совместного заседания и опубликованы в средствах массовой информации края и округов. 3. Отдельные вопросы повестки дня, требующие предварительной проработки, могут быть переданы председателями каждого законодательного (представительного) органа края и округов специалистам и экспертам для анализа и подготовки соответствующих заключений. 4. По каждому вопросу повестки дня назначается докладчик из числа депутатов. По желанию любой стороны может быть определен содокладчик, представляющий органы исполнительной власти края или округов. За три дня до проведения совместного заседания его участникам раздаются материалы по вопросам повестки дня. 5. Совместное заседание депутатов законодательных (представительных) органов края и округов правомочно, если на нем присутствуют председатели законодательных (представительных) органов края и округов или их заместители, а также не менее половины избранных депутатов каждого законодательного (представительного) органа. На совместных заседаниях депутатов законодательных (представительных) органов края и округов могут присутствовать специалисты и эксперты, руководители органов исполнительной власти края и округов, их заместители, представители средств массовой информации. 6. Совместное заседание ведут поочередно председатели законодательных (представительных) органов края и округов. Первый председательствующий на совместном заседании согласовывает с участниками порядок ведения заседания. 7. Изменение и дополнение предварительно согласованной повестки дня на совместном заседании не допускается. 8. В рассмотрении вопросов повестки дня, кроме докладчика (содокладчиков), могут принимать участие депутаты, представляющие законодательные (представительные) органы края и округов, руководители органов исполнительной власти края и округов и их заместители. 9. Мнение депутатов каждого законодательного (представительного) органа края и округов по рассматриваемым вопросам вырабатывается в процессе консультаций между ними. 10. Итогом рассмотрения вопросов на совместном заседании законодательных (представительных) органов края и округов может быть: а) совпадение мнений депутатов законодательных (представительных) органов края и округов (согласие); б) несовпадение мнений между депутатами, представляющими разные законодательные (представительные) органы. 11. При наличии согласия вопрос считается согласованным на совместном заседании законодательных (представительных) органов края и округов. Председателями законодательных (представительных) органов края и округов подписывается "Протокол согласия", содержащий точную формулировку согласованного мнения и рекомендацию о рассмотрении вопроса на заседании каждого законодательного (представительного) органа в течение одного месяца со дня подписания протокола и принятия соответствующего решения. 12. В случае несовпадения мнений при обсуждении отдельного вопроса каждый из председателей законодательных (представительных) органов края и округов вправе потребовать приостановки его рассмотрения на один час. Анализ возникших разногласий осуществляется на заседаниях депутатских групп, созданных на паритетной основе. Если в течение времени, выделенного для работы депутатских групп, они не придут к компромиссным предложениям, спорный вопрос снимается с повестки дня текущего совместного заседания и переносится на следующее. Председатели законодательных (представительных) органов края и округов подписывают "Протокол разногласий", в котором фиксируются мнения сторон, устанавливаются согласительные формы, процедуры и сроки их дальнейшего сближения. 13. На совместных заседаниях ведется стенограмма всех выступлений. Стенограмма совместного заседания в обязательном порядке рассылается председателям законодательных (представительных) органов и руководителям органов исполнительной власти края и округов. По просьбе депутатов и средств массовой информации стенограмма совместного заседания может быть представлена им для ознакомления. 14. При согласии председателей законодательных (представительных) органов края и округов подписанные протоколы могут быть опубликованы в средствах массовой информации. Любой участник совместного заседания имеет право изложить в средствах массовой информации свое понимание рассмотренных на совещании вопросов и оценку процесса проведения заседания. VI. Принятие решений каждым законодательным (представительным) органом на своих заседаниях 1. По вопросу, по которому на совместном заседании законодательных (представительных) органов края и округов было достигнуто соглашение и подписан "Протокол согласия", каждый законодательный (представительный) орган принимает решение . 2. В случае положительного решения каждым законодательным (представительным) органом края и округов их председатели подписывают "Соглашение", в котором фиксируется факт достижения согласия. 3. В случае, если один из законодательных (представительных) органов края и округов своим решением мотивированно откажет соответствующему председателю в праве подписания "Соглашения", вопрос выносится на очередное совместное заседание депутатов законодательных (представительных) органов. VII. Рабочие группы депутатов 1. В соответствии с принятым соглашением по распоряжениям председателей законодательных (представительных) органов края и округов могут создаваться депутатские группы с целью: а) согласования процесса реализации принятых решений; б) подготовки следующего совместного заседания. 2. Депутатские группы для консультаций могут привлекать специалистов и экспертов. VIII. Практические действия законодательных (представительных) органов по вопросам, включенным в соглашение 1. Подписанное соглашение между законодательными (представительными) органами края и округов является основанием для осуществления согласованной конкретной деятельности в сферах их совместных государственных интересов. 2. В сфере выработки проектов нормативных правовых актов по вопросам правового регулирования отдельных проблем края и округов законодательные (представительные) органы края и округов: передают друг другу проекты разработанных ими в пределах своей компетенции нормативных правовых актов; рассматривают замечания и предложения законодательных (представительных) органов других субъектов Российской Федерации по проектам своих нормативных правовых актов; учитывают замечания и предложения или дают мотивированное заключение о невозможности их принятия; создают согласительные комиссии по совместной доработке проектов нормативных актов каждой из сторон; утверждают договоры и соглашения, заключенные от имени края, в случаях, предусмотренных Уставами края и округов. 3. В сфере согласованного формирования и реализации программ и проектов, имеющих общерегиональный статус, законодательные органы края и округов: издают согласованные нормативные правовые акты, обеспечивающие осуществление всех стадий совместной деятельности по реализации программ; осуществляют совместный контроль за расходованием финансовых, материальных и иных средств, выделенных краем и автономными округами на согласованные ими программы и проекты. 4. В сфере согласованных законодательных инициатив на федеральном уровне законодательные органы края и округов: выходят на совместные заседания депутатов законодательных (представительных) органов края и округов с предложениями о согласовании законодательных инициатив; определяют депутатов, ответственных за исполнение подготовленной законодательной инициативы, и контролируют исполнение этих обязанностей. 5. В сфере согласованных отношений с федеральными органами законодательной власти, связанных со взаимной передачей полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, законодательные (представительные) органы края и округов: не предпринимают односторонних инициатив по принятию части полномочий со стороны Российской Федерации; содействуют подготовке и заключению пакетов четырехсторонних договоров по согласованной передаче части полномочий Российской Федерации краю и автономным округам, касающихся предметов совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. IX. Принятие Регламента взаимодействия законодательных (представительных) органов края и округов, внесение в него изменений, дополнений 1. Регламент взаимодействия законодательных (представительных) органов края и округов принимается решениями каждого законодательного (представительного) органа края и округов на раздельных их заседаниях путем утверждения согласованного варианта. 2. В случае появления разногласий между законодательными (представительными) органами края и округов относительно отдельных статей Регламента для согласования степени их понимания может быть создана на паритетной основе согласительная комиссия из депутатов. Компромиссное решение согласительной комиссии направляется в законодательные (представительные) органы края и округов, каждый из которых принимает окончательное решение. 3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент могут быть внесены председателями и депутатами законодательных (представительных) органов края и округов. Принятие изменений и дополнений в Регламент осуществляется в соответствии с вышеустановленным порядком. Приложение 2 к постановлению N 13-1164П от 08.02.01 ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете Законодательного Собрания Красноярского края, Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа (Утратило силу - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 16.12.2003 г. N 8-1631П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|