Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 16.12.2003 № 8-1631П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16.12.03                                           N 8-1631П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Красноярского края
                                       от 29.10.2009 г. N 8-3858П

  О ПОЛОЖЕНИИ О СОВЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,
      ДУМЫ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА И
 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (СУГЛАНА) ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
           (СОВЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ КРАЯ И АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ)

     Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   согласованный   вариант   Положения    о    Совете
Законодательного   Собрания   Красноярского   края,  Думы  Таймырского
(Долгано-Ненецкого) автономного  округа  и  Законодательного  Собрания
(Суглана) Эвенкийского автономного округа (Совете законодателей края и
автономных округов) согласно приложению.
     2. Направить   настоящее   постановление   в   Думу   Таймырского
(Долгано-Ненецкого)  автономного  округа,   Законодательное   Собрание
(Суглан) Эвенкийского автономного округа.
     3. Признать  утратившим   силу   постановление   Законодательного
Собрания  края  от 08.02.01 N 13-1164П в части утверждения Положения о
Координационном совете Законодательного Собрания  Красноярского  края,
Думы    Таймырского    (Долгано-Ненецкого)    автономного   округа   и
Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа  с
момента вступления в силу Положения о Совете Законодательного Собрания
Красноярского края,  Думы Таймырского (Долгано-Ненецкого)  автономного
округа  и Законодательного Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного
округа (Совете законодателей края и автономных округов).
     4. Поручить  председателю Законодательного Собрания Красноярского
края   А.В.Уссу   подписать   соглашение   "О   Положении   о   Совете
Законодательного   Собрания   Красноярского   края,  Думы  Таймырского
(Долгано-Ненецкого) автономного  округа  и  Законодательного  Собрания
(Суглана) Эвенкийского автономного округа (Совете законодателей края и
автономных округов)".

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В.УСС

                                            Приложение к постановлению
                                        Законодательного Собрания края
                                                 N 8-1631П от 16.12.03

                              Положение
     О Совете Законодательного Собрания Красноярского края, Думы
Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Законодательного
      Собрания (Суглана) Эвенкийского автономного округа (Совете
               законодателей края и автономных округов)

     Статья 1. Общие положения
     1. Законодательное   Собрание   Красноярского   края   (далее   -
Собрание),  Дума Таймырского  (Долгано-Ненецкого)  автономного  округа
(далее   -   Дума),  Законодательное  Собрание  (Суглан)  Эвенкийского
автономного   округа    (далее    -    Суглан)    -    законодательные
(представительные)  органы  государственной  власти  края и автономных
округов  вправе  вступать  между  собой   в   отношения   в   пределах
компетенции, установленной Конституцией и законодательством Российской
Федерации.
     2. Совет  Собрания,  Думы  и Суглана (далее - Совет законодателей
края и автономных округов) создается для координации  законотворческой
деятельности  края  и автономных округов,  обмена опытом и поддержания
партнерских, сбалансированных отношений между ними.
     3. Деятельность  Совета  законодателей  края и автономных округов
основывается на принципах  законности,  добровольности,  равноправного
участия   каждой   стороны,   доверительности  отношений  и  взаимного
уважения.
     4. Решения,  принимаемые  Советом законодателей края и автономных
округов,  не должны нарушать компетенцию Собрания,  Думы и Суглана,  а
также компетенцию исполнительных органов государственной власти края и
автономных округов,  органов местного самоуправления края и автономных
округов.
     5. Совет  законодателей  края  и  автономных  округов   в   своей
деятельности   руководствуется   Конституцией   Российской  Федерации,
федеральным законодательством,  Регламентом  взаимодействия  Собрания,
Думы,  Суглана,  настоящим Положением, договорами и соглашениями между
краем и автономными округами.

     Статья 2. Статус Совета законодателей края и автономных округов
     Совет законодателей  края  и автономных округов является основной
организационной      формой       взаимодействия       законодательных
(представительных)  органов  государственной  власти края и автономных
округов и имеет статус  совещательного  органа.  Решения,  принимаемые
Советом    законодателей    края    и    автономных   округов,   носят
рекомендательный характер.

     Статья 3.  Вопросы ведения Совета законодателей края и автономных
округов
     1. К ведению  Совета  законодателей  края  и  автономных  округов
относится:
     обеспечение взаимодействия Собрания,  Думы и Суглана между собой,
а  также  с  членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации;
     выработка рекомендаций   по   определению   основных  направлений
развития законодательства края и автономных округов;
     содействие распространению опыта законотворческой деятельности, а
также правоприменительной практики в крае, автономных округах;
     обсуждение наиболее   значимых  проектов  федеральных  законов  и
координация законодательных инициатив на федеральном уровне;
     формирование и  содействие принятию программ и проектов,  имеющих
общерегиональный и межрегиональный статус;
     взаимодействие с   Президентом   Российской  Федерации,  органами
государственной власти Российской Федерации по вопросам,  связанным  с
заключением  договоров  по  предметам  совместного  ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации,  и другим  конституционным
вопросам, в равной мере касающимся края и автономных округов;
     обсуждение иных   вопросов   законотворческой   деятельности    и
правоприменительной практики, имеющих важное государственное значение.
     2. По вопросам,  указанным в пункте  1  настоящей  статьи,  Совет
законодателей  края  и  автономных  округов  вправе принимать решения,
имеющие рекомендательный характер для Собрания, Думы и Суглана.
     3. Совет   законодателей   края   и   автономных  округов  вправе
предлагать на рассмотрение Собрания,  Думы и Суглана разработанные  им
проекты документов.
     4. Совет  законодателей  края   и   автономных   округов   вправе
привлекать   для   подготовки   проектов   документов  специалистов  и
экспертов.
     5. Совет   законодателей   края   и   автономных  округов  вправе
предлагать  проведение   совместных   заседаний,   рабочих   совещаний
Собрания, Думы и Суглана.

     Статья 4. Состав Совета законодателей края и автономных округов
     1. В состав Совета законодателей края и автономных округов входят
постоянные  члены  с  правом  решающего  голоса и непостоянные члены с
правом совещательного голоса.
     2. Постоянными  членами  Совета  законодателей  края и автономных
округов являются председатели Собрания,  Думы, Суглана и по 4 депутата
от  Собрания,  Думы  и  Суглана  -  всего  по  5  человек  от  каждого
законодательного  (представительного)  органа  государственной  власти
соответствующего субъекта Российской Федерации.
     3. Непостоянными членами Совета законодателей края  и  автономных
округов   признаются  члены  Совета  Федерации  Федерального  Собрания
Российской Федерации  -  представители  от  Собрания,  Думы,  Суглана,
депутаты   Государственной   Думы   Федерального  Собрания  Российской
Федерации от края и автономных округов (по согласованию).
     4. Постоянные   члены  Совета  законодателей  края  и  автономных
округов принимают участие в рассмотрении всех вопросов.
     5. Непостоянные  члены  Совета  законодателей  края  и автономных
округов  приглашаются  на  заседание  Совета  законодателей   края   и
автономных  округов,  в  повестку  дня  которого  включено  обсуждение
наиболее значимых проектов федеральных законов и  вопросы  координации
законодательных  инициатив  на  федеральном  уровне,  а  также вопросы
взаимодействия   с   Президентом   Российской   Федерации,    органами
государственной  власти Российской Федерации по вопросам,  связанным с
заключением договоров  по  предметам  совместного  ведения  Российской
Федерации  и субъектов Российской Федерации,  и другие конституционные
вопросы, в равной мере касающиеся края и автономных округов.
     6. Постоянные   члены  Совета  законодателей  края  и  автономных
округов назначаются решениями Собрания,  Думы,  Суглана. В зависимости
от  вопросов,  которые предлагаются к рассмотрению,  состав постоянных
членов Совета законодателей края и автономных округов может меняться.

     Статья 5.  Порядок работы Совета законодателей края и  автономных
округов
     1. Председателем Совета законодателей края и  автономных  округов
является  один  из  председателей  Собрания,  Думы  и  Суглана  по  их
согласованию и подлежит ротации один раз в год.
     2. Председатель  Совета  законодателей  края и автономных округов
организует работу Совета  законодателей  края  и  автономных  округов,
председательствует  на  его  заседаниях,  подписывает принятые Советом
законодателей края и автономных округов документы,  представляет Совет
законодателей  края  и  автономных  округов  в  отношениях  с органами
государственной власти Российской  Федерации  и  субъектов  Российской
Федерации.
     3. Заседания  Совета  законодателей  края  и  автономных  округов
проводятся по мере необходимости,  но не реже 1 раза в полгода. Дата и
место проведения заседания  Совета  законодателей  края  и  автономных
округов   определяются   председателем  Совета  законодателей  края  и
автономных округов по согласованию  с  председателями  законодательных
(представительных) органов.
     4. Заседания Совета законодателей края и автономных округов могут
созываться  по инициативе одного из законодательных (представительных)
органов края и автономных  округов  либо  по  инициативе  председателя
Совета   законодателей   края   и  автономных  округов.  Повестка  для
очередного заседания формируется  председателем  Совета  законодателей
края   и   автономных   округов.  Инициатор  созыва  заседания  Совета
законодателей края  и  автономных  округов  представляет  председателю
Совета  законодателей  края  и  автономных  округов свои предложения о
повестке дня заседания.
     5. Организационная    подготовка    и   техническое   обеспечение
проведения заседания Совета законодателей края  и  автономных  округов
возлагаются  на законодательный (представительный) орган того субъекта
Российской Федерации,  на территории  которого  определено  проведение
заседания Совета законодателей края и автономных округов.
     6. В    каждом    законодательном    (представительном)    органе
распоряжением  председателя  определяется  ответственный специалист по
вопросам координации работы Совета  законодателей  края  и  автономных
округов.
     7. Материалы,   проекты   документов    готовятся    каждым    из
законодательных   (представительных)   органов   и   представляются  в
законодательный  (представительный)   орган,   который   готовит   это
заседание,  не  позднее  чем за 15 дней до проведения заседания Совета
законодателей края и автономных округов.
     Документы выдаются  членам Совета законодателей края и автономных
округов не позднее 7 дней до начала заседания.
     8. Заседание  Совета  законодателей  края  и  автономных  округов
правомочно,  если в его работе участвует большинство постоянных членов
Совета   законодателей   края  и  автономных  округов  от  каждого  из
законодательных (представительных) органов.
     9. На  заседании  Совета  законодателей края и автономных округов
могут присутствовать:
     а) с правом совещательного голоса:
     губернаторы края и автономных округов и их заместители;
     полномочный представитель   Президента   Российской  Федерации  в
Сибирском федеральном округе,  главные федеральные инспекторы в  крае,
автономных округах;
     прокуроры края и автономных округов или их заместители;
     депутаты законодательных   (представительных)   органов   края  и
автономных округов,  не входящие в состав Совета законодателей края  и
автономных округов;
     б) в качестве консультантов (с правом выступления по интересующим
депутатов  вопросам с разрешения председательствующего) - специалисты,
эксперты законодательных (представительных) и  исполнительных  органов
государственной власти края и автономных округов;
     в) в качестве наблюдателей:
     аккредитованные представители средств массовой информации;
     представители политических  партий  и  общественных  движений  (с
разрешения Совета законодателей края и автономных округов).
     10. На заседании Совета законодателей края и  автономных  округов
ведется  протокол  и  стенографирование.  Документы  и  стенограммы  в
обязательном порядке рассылаются не позднее 14  дней  после  заседания
Совета  законодателей  края  и  автономных  округов  в законодательные
(представительные) органы края и автономных округов.
     Принятые Советом  законодателей края и автономных округов решения
могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
     Каждый член Совета законодателей края и автономных округов вправе
дать  собственную  оценку  принятым  Советом  законодателей   края   и
автономных округов документам.

     Статья 6.  Порядок  принятия решений Советом законодателей края и
автономных округов
     1. Решения   Совета   законодателей  края  и  автономных  округов
принимаются в форме рекомендаций, предложений, заявлений, обращений и
 иных документов.
     2. Решение  Совета  законодателей  края  и   автономных   округов
считается принятым,  если за него высказалось не менее трех постоянных
членов Совета законодателей  края  и  автономных  округов  каждого  из
законодательных (представительных) органов государственной власти края
и автономных округов.
     3. Решения   Совета   законодателей  края  и  автономных  округов
подписываются его председателем.
     4. Каждый  член  Совета  законодателей  края и автономных округов
вправе зафиксировать особое мнение по принимаемому решению.
     5. В решении Совета законодателей края и автономных округов может
указываться срок,  в который  Собранию,  Думе,  Суглану  рекомендуется
рассмотреть  принятый  Советом законодателей края и автономных округов
документ.

     Статья 7.  Принятие решений законодательными  (представительными)
органами  по  рекомендованным  Советом законодателей края и автономных
округов к рассмотрению документам
     1. Принятые  Советом  законодателей  края  и  автономных  округов
документы    рассматриваются    в    каждом     из     законодательных
(представительных) органов в отдельности.
     2. По итогам рассмотрения рекомендованного Советом  законодателей
края  и  автономных  округов к рассмотрению документа Собрание,  Дума,
Суглан могут принять  решение  об  одобрении  или  отклонении  данного
документа.
     3. В случае отклонения рекомендованного  к  рассмотрению  Советом
законодателей  края  и  автономных  округов документа законодательными
(представительными) органами составляется мотивированное заключение.
     Заключение передается  вместе  с  поправками в создаваемую в этом
случае согласительную комиссию,  состоящую на  паритетных  основах  из
членов  Совета  законодателей края и автономных округов и специалистов
от   каждого   из    законодательных    (представительных)    органов.
Согласительная  комиссия дорабатывает непринятый документ и вносит его
на повторное рассмотрение в  Совет  законодателей  края  и  автономных
округов.
     4. Вновь принятый Советом законодателей края и автономных округов
документ   вносится   на   повторное  рассмотрение  в  законодательные
(представительные) органы.
     5. Не   принятый   повторно  хотя  бы  одним  из  законодательных
(представительных) органов документ снимается с рассмотрения.
     6. На   основе   принятого  законодательными  (представительными)
органами  документа  председатели  законодательных  (представительных)
органов   подписывают   соглашение   -   итоговый   документ,  который
публикуется в средствах массовой информации.
     В соглашении   фиксируется:   факт   достижения  согласия,  формы
реализации,     ответственность     каждого     из     законодательных
(представительных)  органов  и необходимые формы участия администраций
края и автономных округов.
     7. Документы,   принятые   законодательными   (представительными)
органами,  являются обязательными для исполнения на территориях края и
автономных округов.
     8. Датой вступления документа в силу  считается  дата  подписания
председателями  законодательных  (представительных)  органов итогового
документа - соглашения.

     Статья 8.  Рабочие группы Совета законодателей края и  автономных
округов
     1.  Для  оперативного  решения  и  подготовки  вопросов,  а также
организации  контроля  за  исполнением  принятых Советом законодателей
края и    автономных   округов  решений  Совет  законодателей  края  и
автономных округов может формировать из своего состава рабочие группы.
     2.  Рабочие группы могут быть постоянными и временными.
     3. В состав постоянных рабочих групп входят по одному постоянному
члену Совета законодателей края и автономных  округов  от  каждого  из
законодательных (представительных) органов.  Работу постоянной рабочей
группы  Совета  возглавляет  координатор  постоянной  рабочей  группы,
который  избирается  из состава постоянной рабочей группы на заседании
Совета законодателей края и автономных округов.
     В состав  постоянных  рабочих  групп  могут  входить непостоянные
члены  Совета  законодателей  края  и  автономных  округов   (при   их
согласии).
     4. Временные рабочие группы образуются на определенный  срок  или
для оперативного решения конкретного вопроса. Состав временных рабочих
групп утверждается на заседании Совета законодателей края и автономных
округов  и не ограничивается принципом обязательного представительства
членов Совета законодателей края и автономных округов  от  каждого  из
законодательных (представительных) органов.
     По истечении срока,  на который она была сформирована,  или после
решения     конкретного     вопроса     временная    рабочая    группа
расформировывается.

     Статья 9.  Взаимоотношение Совета законодателей края и автономных
округов с губернаторами и администрациями края и автономных округов
     1. Совет  законодателей  края   и   автономных   округов   вправе
обращаться  с  ходатайствами  к  губернаторам и органам исполнительной
власти  края  и  автономных  округов  с  предложением   приведения   в
соответствие действующих и принимаемых ими нормативных правовых актов,
противоречащих подписанным между законодательными  (представительными)
органами документам, а также о координации законотворческой работы.
     2. В случае рассмотрения в Совете законодателей края и автономных
округов   документов,   содержание   которых  затрагивает  компетенцию
исполнительных  органов  государственной  власти  края  и   автономных
округов,   Совет   законодателей  края  и  автономных  округов  вправе
обратиться  в  органы  исполнительной  власти   края   и   округов   с
предложением о даче своих заключений по рассматриваемым документам.

     Статья 10. Контроль за исполнением принятых документов
     1. Совет законодателей края  и  автономных  округов  периодически
заслушивает  информации  законодательных  (представительных) органов о
ходе  выполнения  заключенных   законодательными   (представительными)
органами соглашений, принятых совместных документов.
     2. Совет  законодателей  края  и  автономных  округов  в   случае
невыполнения  заключенных  соглашений,  принятых совместных документов
вправе  предложить  Собранию,  Думе,   Суглану   провести   совместное
заседание законодательных (представительных) органов.
     Совместное заседание законодательных  (представительных)  органов
правомочно,  если на нем присутствует не менее 50 процентов депутатов,
избранных в каждый из законодательных (представительных) органов.
     3. В     случае     нарушения     подписанных    законодательными
(представительными)  органами   соглашений   должностными   лицами   и
исполнительными  органами  государственной  власти  края  и автономных
округов Совет законодателей края и  автономных  округов  обращается  к
губернаторам  края  и  автономных  округов  с  предложением о принятии
соответствующих мер,  обеспечивающих выполнение и соблюдение  принятых
документов.

     Статья 11.  Другие  формы  взаимодействия  между законодательными
(представительными) органами
     1. Помимо  Совета  законодателей края и автономных округов и форм
взаимодействия,     предусмотренных     Регламентом     взаимодействия
Законодательного   Собрания   Красноярского   края,  Думы  Таймырского
(Долгано-Ненецкого)  автономного  округа,  Законодательного   Собрания
(Суглана)  Эвенкийского  автономного  округа,  предусматриваются такие
формы взаимодействия, как:
     - рабочее  совещание  депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации и членов Совета  Федерации  Федерального
Собрания  Российской  Федерации  от  Красноярского  края,  Таймырского
(Долгано-Ненецкого)  автономного  округа,   Эвенкийского   автономного
округа, депутатов законодательных (представительных) органов;
     - совместные  заседания   постоянных   комиссий   законодательных
(представительных) органов;
     - регулярный  обмен  информацией,   планами   работ   и   другими
документами    по    согласованному   председателями   законодательных
(представительных) органов перечню.
     2. Положения, регламенты работы вышеназванных форм взаимодействия
между законодательными (представительными) органами рассматриваются на
заседании  Совета законодателей края и автономных округов и передаются
в  законодательные  (представительные)  органы  для  принятия  по  ним
решений.

     Статья 12.  Принятие  Положения  о  Совете  законодателей  края и
автономных округов
     1. Положение  о  Совете  законодателей  края и автономных округов
утверждается на заседании каждого законодательного (представительного)
органа в отдельности.
     2. В  случае   появления   разногласий   между   законодательными
(представительными)  органами по отдельным статьям Положения создается
на  паритетной  основе  согласительная  комиссия  из   членов   Совета
законодателей  края и автономных округов,  специалистов и экспертов от
каждого из законодательных (представительных) органов.
     Доработанный вариант  Положения  направляется  на  утверждение  в
каждый законодательный (представительный) орган.
     3. По  результатам  рассмотрения Положения о Совете законодателей
края и автономных округов  на  заседаниях  Собрания,  Думы  и  Суглана
председатели   Собрания,  Думы  и  Суглана  подписывают  соглашение  -
итоговый документ по прилагаемой форме.
     4. Изменения и дополнения в Положение о Совете законодателей края
и автономных округов принимаются в том же порядке, что и Положение.

     Статья 13.  Прекращение деятельности Совета законодателей края  и
автономных округов
     Каждый законодательный  (представительный)  орган  оставляет   за
собой  право  на  прекращение  участия  в  Совете законодателей края и
автономных  округов.  Для   этого   на   своем   заседании   принимает
соответствующее  решение  с  мотивацией выхода из Совета законодателей
края и  автономных  округов,  и  председатель  этого  законодательного
(представительного)  органа  сообщает  о принятом решении на очередном
заседании Совета законодателей края и автономных округов.
     В этом  случае  Совет  законодателей  края  и  автономных округов
принимает  решение   о   прекращении   своей   деятельности,   которое
публикуется в средствах массовой информации.

                                                Приложение к Положению
                                           о Совете законодателей края
                                                  и автономных округов

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                              СОГЛАШЕНИЕ

                    от ____________ 200 _ г. N ___

  О ПОЛОЖЕНИИ О СОВЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,
      ДУМЫ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА И
 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (СУГЛАНА) ЭВЕНКИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                     (СОВЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ КРАЯ И
                         АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ)

     В соответствии с решениями,  принятыми Законодательным  Собранием
Красноярского края ____________, Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа ____________ и Законодательным Собранием (Сугланом)
Эвенкийского автономного округа ____________, считать:
     Положение о Совете Законодательного Собрания Красноярского  края,
Думы    Таймырского    (Долгано-Ненецкого)    автономного   округа   и
Законодательного Собрания (Суглана)  Эвенкийского  автономного  округа
(Совете  законодателей  края и автономных округов) вступившим в силу с
момента подписания данного соглашения.

     Председатель           Председатель            Председатель
     Законодательного       Думы Таймырского        Законодательного
     Собрания               (Долгано-Ненецкого)     Собрания (Суглана)
     Красноярского края     автономного округа      Эвенкийского
                                                    автономного округа

     А.В. УСС               В.В. СИТНОВ             А.Е. АМОСОВ


Информация по документу
Читайте также