Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 26.02.2001 № 125-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.02.2001 г.Красноярск N 125-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 05.02.2004 г. N 29-п О создании Градостроительного совета при администрации края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.12.2002 г. N 418-п) В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и в целях проведения на территории Красноярского края единой государственной политики в области архитектуры и градостроительства, направленной на эффективное развитие и формирование системы расселения, производственной и социальной инфраструктуры, создания благоприятной среды жизнедеятельности и проживания населения на территории края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Градостроительный совет при администрации края. 2. Утвердить Положение о Градостроительном совете при администрации края (приложение 1). 3. Утвердить состав Градостроительного совета при администрации края (приложение 2). 4. Исключить абзац 9 из пункта 5 Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации края, утвержденного постановлением администрации края от 16.11.99 N 728-п "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Красноярского края". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края Н.С.Глушкова. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.12.2002 г. N 418-п) 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Приложение 1 к постановлению администрации края от 26.02.2001 N 125-п Положение о Градостроительном совете при администрации края 1. Градостроительный совет (далее - Совет) создается при администрации края и является высшим коллегиальным межведомственным совещательным, постоянно действующим органом, способствующим координации деятельности по разработке и реализации государственной политики в области градостроительства и архитектуры, а также подготовке и принятию решений, необходимых для осуществления градостроительной и инвестиционной политики на территории Красноярского края. 2. Совет возглавляется председателем Совета - заместителем Губернатора края по вопросам строительства. В состав Совета входят: председатель Совета, его заместители, ответственный секретарь и члены Совета. Совет осуществляет тесное взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти края, местного самоуправления и другими заинтересованными организациями. 3. Совет формируется из высококвалифицированных специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации края, территориальных проектных институтов, государственных надзорных органов и иных организаций, имеющих право согласования вопросов проектирования и размещения зданий, сооружений и их комплексов, других объектов градостроительной деятельности на территории края. 4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, постановлениями и распоряжениями администрации края, нормативными документами Госстроя России, федеральными и краевыми градостроительными нормативами и правилами, строительными нормами и правилами, а также настоящим Положением. 5. Основными задачами Совета являются: проведение государственной политики в области градостроительства и стратегии территориальной организации и развития территории Красноярского края, а также участие в разработке проектов законов в области градостроительства; обеспечение соответствия нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градорегулирования действующему законодательству Российской Федерации и Красноярского края; рассмотрение предложений по совершенствованию и формированию законодательной и нормативной правовой базы регулирования градостроительной деятельности, а также принципов эффективного использования инвестиционного потенциала территорий и поселений края, систем управления их развитием; рассмотрение ресурсно- и энергосберегающих технологий в области градостроительной деятельности, экологического оздоровления окружающей среды, сохранения историко-культурного и природного наследия; рассмотрение и подготовка решений по проблемам развития инженерных и транспортных коммуникаций краевого и межселенного значения на территории края; рассмотрение вопросов градостроительного обеспечения и регулирования миграции населения на территории Красноярского края; рассмотрение и подготовка решений по градостроительным проблемам размещения новых производственных комплексов краевого значения; рассмотрение и подготовка решений по градостроительным проблемам развития агропромышленного комплекса в крае; рассмотрение и подготовка заключений и решений по градостроительной и проектной документации; содействие в подготовке квалифицированных кадров в сфере градостроительного планирования и управления. 6. Совет в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: рассматривает предложения по реализации государственной политики в области архитектуры и градостроительства на территории края; рассматривает и подготавливает заключения по проектам краевых законов и иных нормативных правовых актов Красноярского края в области градостроительства и архитектуры, нормативные правовые акты органов местного самоуправления (правила землепользования и застройки территорий городов и районов края); содействует обеспечению соответствия градостроительной деятельности на территориях муниципальных образований края действующему законодательству, градостроительной политике, утвержденной органами государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, а также планам и программам; проводит анализ проектных, программных и иных методов решения в части совершенствования территориальной организации расселения городского и сельского населения, перспектив развития систем поселений, межселенной транспортной и инженерной инфраструктур; принимает участие в координации работ по совершенствованию системы нормативно-методического обеспечения в осуществлении государственной политики в области градостроительства и архитектуры, включая реализацию Региональной схемы расселения на территории Красноярского края; принимает участие в анализе реализации градостроительной документации для территорий муниципальных образований края, объектов градостроительной деятельности особого регулирования краевого значения, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур краевого значения и благоустройства территорий краевого значения; участвует в координации работ по выявлению и учету объектов градостроительной деятельности особого регулирования краевого значения и совершенствованию порядка регулирования градостроительной деятельности на соответствующих территориях, дает заключения по отнесению территорий края к объектам градостроительной деятельности особого регулирования краевого значения; содействует ведению государственного градостроительного кадастра, а также мониторинга объектов градостроительной деятельности Красноярского края по единой методике системы наблюдений за их состоянием и изменением; рассматривает вопросы обеспечения и необходимости финансирования разработки градостроительной документации территорий муниципальных образований края из средств краевого бюджета (частично или полностью); рассматривает и готовит заключения (протоколы) по следующей градостроительной и проектной документации: региональной схеме расселения Красноярского края; территориальной комплексной схеме градостроительного планирования развития территории Красноярского края; схеме (проекту) территориального зонирования территории Красноярского края; территориальным комплексным схемам градостроительного планирования развития частей территории края (в том числе территорий промышленных районов края); территориальным комплексным схемам градостроительного планирования развития территорий районов и сельсоветов края; схемам (проектам) территориального зонирования территорий районов и сельсоветов края; генеральным планам городских и сельских поселений края и пригородных зон городов края; схемам (проектам) территориального зонирования городских и сельских поселений и пригородных зон городов края; градостроительной документации для территорий края, относящихся к объектам градостроительной деятельности особого регулирования краевого значения, разрабатываемой за счет средств краевого бюджета (частично или полностью) и целевых бюджетных фондов, а также местных бюджетов и целевых бюджетных фондов; проектам планировки, застройки и реконструкции городов и других поселений, имеющих памятники истории, археологии, градостроительства и архитектуры, а также отнесенным в установленном порядке к объектам градостроительной деятельности особого регулирования краевого значения; проектам черты городских и сельских поселений, других муниципальных образований края; схемам (планам) расположения объектов природного наследия и зон их охраны; схемам (планам) расположения объектов историко-культурного наследия и зон их охраны; схемам и проектам развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур краевого значения и благоустройства территорий краевого значения; иной градостроительной документации, разрабатываемой за счет средств краевого бюджета (частично или полностью) и целевых бюджетных фондов, а также местных бюджетов и целевых бюджетных фондов; проектам строительства объектов краевого значения, а также объектов, осуществляемых за счет средств на капитальное строительство из краевого бюджета (частично или полностью) и целевых бюджетных фондов, а также местных бюджетов и целевых бюджетных фондов; проектам градостроительных комплексов и социально значимых объектов, формирующих архитектурный облик городских и сельских поселений края, иных объектов недвижимости, расположенных на территориях объектов градостроительной деятельности особого регулирования краевого значения, независимо от источников финансирования и форм собственности; проектам реконструкции и реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, финансируемым из краевого бюджета (частично или полностью) и целевых бюджетных фондов, а также местных бюджетов и целевых бюджетных фондов. Проекты рассматриваются как на безальтернативной, так и на вариантной, конкурсной основе. 7. Совет, исходя из возложенных на него функций, имеет право: привлекать в установленном порядке специалистов, представителей общественных, научных и иных организаций к работе Совета, в том числе для анализа, экспертизы и оценки, обобщения опыта и подготовки предложений по совершенствованию практики планировки и застройки территорий и поселений; взаимодействовать с органами исполнительной и законодательной власти края, местного самоуправления в области планирования и регулирования градостроительной деятельности; принимать участие в подготовке проектов законов края, постановлений и распоряжений администрации края в области градостроительства; запрашивать и получать от органов исполнительной и законодательной власти края, местного самоуправления и других организаций информацию и иные необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Совета; приглашать на свои заседания глав городов и районов края, главных архитекторов городов и районов края (при рассмотрении на Совете вопросов, относящихся к соответствующим муниципальным образованиям), представителей исполнительной и законодательной власти края, органов местного самоуправления и других представителей заинтересованных организаций, присутствие которых необходимо в процессе подготовки решений на заседаниях Совета; запрашивать и получать от заказчиков, инвесторов, проектировщиков, служб согласующих инстанций справки, документы, дополнительные графические проработки и расчеты, позволяющие сделать компетентные и объективные заключения по рассматриваемому вопросу; образовывать рабочие группы (из числа членов Совета и специалистов) для подготовки предложений по отдельным наиболее важным проблемам в области градостроительства и архитектуры; разрабатывать меры по совершенствованию управления и повышению эффективности проведения государственной политики в области градостроительства и архитектуры на территории края. 8. Заседания Совета проводятся председателем или по его поручению - заместителем председателя Совета. Решение Совета считается правомерным, если в его заседании участвует не менее половины от числа членов Совета. 9. Решения Совета оформляются в виде протоколов, подписываемых председателем Совета (в его отсутствие - заместителем председателя Совета), а также ответственным секретарем Совета. Решения Совета по особо важным вопросам, касающимся государственной политики в области градостроительства и архитектуры, а также по вопросам развития и формирования системы расселения, производственной, инженерной и социальной инфраструктуры на территории края, оформляются в виде проекта распоряжения администрации края и утверждаются Губернатором края. Протокол Совета является официальным документом для учета его органами законодательной и исполнительной власти края и органами местного самоуправления при реализации государственной политики в области градостроительства и архитектуры на территории края и территориях муниципальных образований края, а также при утверждении градостроительной и проектно-сметной документации, для органа государственной вневедомственной экспертизы при выдаче сводного экспертного заключения, а также для проектных организаций, заказчиков (застройщиков), инвесторов, юридических и физических лиц, осуществляющих градостроительную деятельность на территории края. 10. Председатель Совета: вносит предложения по персональному составу Совета; осуществляет общее руководство Советом и принимает решения по оперативным вопросам в период между заседаниями; утверждает составы экспертных и рабочих групп. В отсутствие председателя Совета его полномочия осуществляет указанный им заместитель председателя Совета. 11. Организация работы Совета, ведение протоколов и архива Совета, организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на управление архитектуры и градостроительства администрации края. Приложение 2 к постановлению администрации края от 26.02.2001 N 125-п Состав Градостроительного совета при администрации края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.12.2002 г. N 418-п) Глушков Н.С. - заместитель Губернатора края, председатель совета (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 11.12.2002 г. N 418-п) Шавлыгин О.В. - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации края, заместитель председателя совета Жиряков В.С. - начальник Главного управления строительного комплекса администрации края, заместитель председателя совета Шумов К.Ю. - директор Центра по охране и использованию памятников истории и культуры, заместитель председателя совета Буймова С.Ю. - главный специалист управления архитектуры и градостроительства администрации края, ответственный секретарь совета члены совета: Батуро Н.Н. - начальник управления государственной противопожарной службы ГУВД Красноярского края (по согласованию) Глотов М.Ф. - начальник управления государственной вневедомственной экспертизы администрации края Геращенко С.М. - заведующий кафедрой градостроительства Красноярской государственной архитектурно- строительной академии (по согласованию) Григоренко А.А. - заместитель главы г.Красноярска, директор департамента градостроительства администрации г.Красноярска (по согласованию) Демирханов А.С. - заслуженный архитектор России, член корреспондент Российской академии архитектурных и строительных наук (по согласованию) Дум С.В. - начальник архитектурной мастерской N 1 института "Красноярскгражданпроект" (по согласованию) Зинченко В.Н. - заместитель начальника Главного управления строительного комплекса администрации края Зуевский М.Ф. - начальник управления капитального строительства администрации края Идимечев В.Ф. - заместитель председателя комитета природных ресурсов по Красноярскому краю, руководитель государственной службы охраны окружающей природной среды Куркатов С.В. - главный государственный санитарный врач ФГУ "Центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора по Красноярскому краю" (по согласованию) Лойко В.А. - директор института "ПромстройНИИпроект" (по согласованию) Лютых Ю.А. - руководитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Красноярского края (по согласованию) Матюшенко А.И. - первый заместитель главы г.Красноярска (по согласованию) Момотов В.М. - начальник государственной жилищной инспекции Красноярского края (по согласованию) Наделяев В.Д. - ректор Красноярской государственной архитектурно-строительной академии, академик Международной академии инвестиций и экономики строительства (по согласованию) Орехов В.В. - президент Красноярского отделения Союза архитекторов России, заслуженный архитектор России, академик РААСН (по согласованию) Пирогов В.Н. - заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации края Симаков В.Ф. - начальник отдела управления архитектуры и градостроительства администрации края Шадрин В.К. - директор ФГУП "Востсибагропромпроект" (по согласованию) Шутов Д.В. - директор КГУП институт "Красноярскгражданпроект" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|