Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 27.04.2001 № 285-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.04.2001 г.Красноярск N 285-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2009 г. N 75-п О комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать в структуре аппарата администрация края комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений, поручив курирование и контроль за его деятельностью исполняющей обязанности первого заместителя Губернатора края Селивановой Л.В. 2. Образование комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений произвести за счет уменьшения предельной численности Главного управления по телерадиовещанию, печати и информации администрации края на 5 штатных единиц с годовым фондом оплаты труда 351,6 тыс. рублей, исключив из его структуры, утвержденной постановлением администрации края от 09.11.2000 N 882-п "О внесении изменений в структуру Главного управления по телерадиовещанию, печати и информации администрации края", отдел по работе с общественными объединениями, партиями и религиозными конфессиями. 3. Увеличить предельную численность аппарата администрации края на 5 единиц с годовым фондом оплаты труда 362 тыс. рублей для образования в его структуре комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений. 4. Утвердить Положение о комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений (приложение 1). 5. Поручить начальнику Главного управления по телерадиовещанию, печати и информации администрации края Смирнову А.Н. и исполняющему обязанности руководителя аппарата администрации края Гуторову К.М. в части их полномочий: в установленном порядке внести изменения в штатное расписание Главного управления по телерадиовещанию, печати и информации администрации края; провести организационно-штатные мероприятия, связанные с исключением из структуры Главного управления по телерадиовещанию, печати и информации администрации края отдела по работе с общественными объединениями, партиями и религиозными конфессиями и созданием комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений. 6. Краевому комитету по управлению государственным имуществом (Одегова), Главному управлению по телерадиовещанию, печати и информации администрации края (Смирнов) для осуществления деятельности комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений в установленном порядке: передать управлению делами администрации края (Попов) мебель и оргтехнику, находящуюся в пользовании отдела по работе с общественными объединениями, партиями и религиозными конфессиями Главного управления по телерадиовещанию, печати и информации администрации края; закрепить за комитетом администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений помещения, занимаемые отделом по работе с общественными объединениями, партиями и религиозными конфессиями Главного управления по телерадиовещанию, печати и информации администрации края. 7. Дополнить штатное расписание аппарата администрации края разделом "Комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений" (приложение 2). 8. Увеличить предельную штатную численность управления делами администрации края на 1 штатную единицу обслуживающего персонала. 9. Заместителю Губернатора края Сараеву А.Р. при очередной корректировке краевого бюджета на 2001 год учесть перераспределение средств между подразделениями администрации края. 10. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 11. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Приложение 1 к постановлению администрации края от 27.04.2001 N 285-п Положение о комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений 1. Общие положения 1.1. Комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений (далее - комитет) является структурным подразделением аппарата администрации края, осуществляющим государственное управление в области взаимодействия с национальными, религиозными, общественными организациями, политическими партиями и иными некоммерческими автономными организациями. 1.2. Работа на государственных должностях государственной службы в комитете является государственной службой края. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности. 1.5. Комитет в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности представляет интересы администрации края в пределах установленной компетенции. 1.6. Положение о комитете утверждает Губернатор края. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Осуществление государственной политики в сфере взаимодействия администрации края с религиозными, национальными, общественными объединениями, политическими партиями и иными автономными некоммерческими организациями. 2.2. Организация взаимодействия и сотрудничества между краевыми и федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, российскими коммерческими и некоммерческими организациями в целях разработки и реализации федеральных, краевых и местных проектов и программ по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 2.3. Подготовка предложений для включения в целевые федеральные программы, совместное участие с иными органами власти и организациями в разработке краевых целевых программ, направленных на обеспечение комплексного решения проблем в области взаимодействия администрации края с религиозными, национальными, общественными организациями, политическими партиями и иными некоммерческими организациями в рамках установленных полномочий. 2.4. Обеспечение согласованной деятельности органов и структурных подразделений администрации края по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 2.5. Проведение мониторинга тенденций развития общественно- политической ситуации в крае. 2.6. Организация взаимодействия с общественными объединениями и политическими партиями с целью реализации конституционных прав и свобод жителей края, создания общественно-политических предпосылок для поступательного социально-экономического развития края. 2.7. Осуществление взаимодействия с представителями различных национальностей, проживающих на территории края, с формируемыми ими общественными организациями, с представителями государств, являющихся исторической родиной для национальных диаспор края, с целью реализации конституционных прав многонационального населения края, содействия установлению межнационального мира и согласия, создания условий для экономического и культурного сотрудничества национальных диаспор края с государствами, являющимися их исторической родиной, сохранения уникальных культур малочисленных коренных народов края, противодействия проявлениям крайних форм национализма и шовинизма. 2.8. Организация взаимодействия с представителями всех религиозных конфессий, групп и организаций, действующих на территории края, с целью создания равных для всех жителей края условий для реализации на территории края конституционного права на свободу совести и вероисповедания, противодействия тоталитарным и деструктивным религиозным объединениям и группам. 3. Функции комитета В соответствии с возложенными задачами комитет осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет мониторинг общественно-политической ситуации в крае, проводит сбор и анализ информации об основных тенденциях в данной сфере. В установленном порядке представляет государственным органам статистические и аналитические данные. 3.2. Формирует банк данных религиозных, национальных объединений, групп и конфессий, политических партий и иных общественных организаций и объединений граждан, находящихся на территории края. 3.3. Участвует в подготовке и реализации, совместно с органами и структурными подразделениями администрации края, федеральных и краевых проектов, программ и мероприятий. Обеспечивает организационно- методическое сопровождение указанных проектов, программ и мероприятий. 3.4. Участвует в подготовке проектов программ социально- экономического развития края, совместно с другими органами и структурными подразделениями администрации края, а также организациями, разрабатывает и реализует краевые целевые программы в сфере взаимодействия с общественными организациями, политическими партиями, религиозными конфессиями, национальными объединениями и иными некоммерческими организациями. 3.5. В пределах установленной компетенции осуществляет контроль за соблюдением требований федерального и краевого законодательства в сфере деятельности общественных организаций, политических партий, религиозных конфессий, национальных объединений и иных некоммерческих организаций. В необходимых случаях в установленном порядке уведомляет соответствующие государственные органы о случаях нарушения действующего законодательства. 3.6. Организует проведение религиоведческих экспертиз. 3.7. Взаимодействует и координирует свою деятельность с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, в пределах установленной компетенции осуществляет межрегиональные и международные связи. 3.8. Проводит совещания, семинары, конференции и симпозиумы по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.9. В установленном порядке предоставляет информацию администрации края о готовящихся массовых общественно-политических акциях и политически значимых для края событиях. 3.10. Принимает участие в разработке и согласовании проектов постановлений и распоряжений администрации края, законов Красноярского края, а также договоров и соглашений по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.11. Координирует деятельность государственного учреждения "Красноярский краевой Российско-немецкий Дом". 4. Права комитета В целях эффективного осуществления возложенных задач и реализации функций комитет вправе: 4.1. Вносить в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления предложения по совершенствованию системы управления в области взаимодействия с религиозными, национальными, общественными организациями, политическими партиями и иными объединениями граждан. 4.2. Принимать участие в работе совещаний, координационных, консультативных советов, экспертных групп, общественных советов, фондов и ассоциаций, с правом привлечения руководителей и специалистов других органов и структурных подразделений администрации края, по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4.3. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке необходимую для осуществления предусмотренных задач и функций информацию от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов и структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением той информации, которая в соответствии с действующим законодательством содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну. 4.4. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами и структурными подразделениями администрации края, а также органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4.5. В рамках действующего законодательства принимать участие в работе российских и международных организаций в области взаимодействия с религиозными, национальными, общественными и иными некоммерческими организациями. 4.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4.7. Подготавливать предложения о создании экспертных и консультативных советов, других совещательных органов в установленном законодательством порядке. 4.8. Разрабатывать, согласовывать, вносить замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов, краевых целевых программ, разрабатываемых органами государственной власти Российской Федерации, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.9. В установленном порядке представлять интересы края в вопросах взаимодействия с общественными объединениями, партиями, национальными и религиозными организациями и объединениями. 4.10. В установленном порядке привлекать для проведения консультационно-аналитической работы, разработки проектов нормативно- правовых актов и краевых целевых программ, экспертизы документов и материалов на договорной основе отдельных специалистов и экспертные коллективы. 4.11. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.12. Рассматривать предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, поступившие в администрацию края по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4.13. Осуществлять другие права, необходимые для реализации установленных задач и функций. 5. Руководство комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края в соответствии с установленным законодательством порядком. Председатель комитета несет перед Губернатором края персональную ответственность за деятельность комитета. 5.2. Председатель комитета: а) руководит на принципах единоначалия деятельностью комитета, обеспечивает в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением выполнение стоящих перед комитетом задач; б) в пределах своей компетенции дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками комитета; в) в соответствии с установленным порядком дает представление Губернатору края о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников комитета; г) распределяет обязанности между сотрудниками комитета и контролирует их работу; д) представляет интересы комитета в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; е) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. 6. Заключительное положение Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется по решению администрации края, в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению администрации края от 27.04.2001 N 285-п Штатное расписание комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений --------------------------------------------------------------------- ¦ Должность ¦ Количество штатных ¦ Должностной оклад ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- Председатель комитета 1 2168,00 Главный специалист 2 1495,00 Ведущий специалист 2 1270,00 Всего: 5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|