Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 18.01.2010 № 23

 

                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 18 января 2010 г. N 23
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                         от 29.12.2012 г. N 1358

Об утверждении порядка предоставления и расходования финансовой помощи
 бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субвенций
    для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской
     области по организации деятельности административных комиссий


     В соответствии со статьями 140, 154 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 7 Закона Брянской области от 13 августа  2007  года
N 126-З  "О межбюджетных  отношениях  в  Брянской  области",   законом
Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок  предоставления  и  расходования
финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов в
форме субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий
Брянской  области   по   организации   деятельности   административных
комиссий.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
     3. Признать утратившими силу с 1 января 2010  года  постановления
администрации области:
     от   22   января   2009   года   N 33   "Об утверждении   Порядка
предоставления и расходования в 2009 году и плановом  периоде  2010  и
2011  годов  финансовой  помощи  бюджетам  муниципальных   районов   и
городских  округов  в  форме  субвенций  на   финансовое   обеспечение
государственных   полномочий   Брянской   области    по    организации
деятельности административных комиссий";
     от 2 марта 2009 года N 181 "О внесении изменений в  постановление
администрации  области  от  22  января  2009 г.  N 33  "Об утверждении
Порядка предоставления и расходования в 2009 году и  плановом  периоде
2010 и 2011 годов финансовой помощи бюджетам муниципальных  районов  и
городских  округов  в  форме  субвенций  на   финансовое   обеспечение
государственных    полномочий    Брянской    области    по    созданию
административных комиссий и определению порядка их деятельности".
     4. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на  вице-
губернатора Брянской области Касацкого А.И.,  заместителя  Губернатора
Брянской области - начальника финансового управления Брянской  области
Локтикову Е.И.


     Губернатор Н.В. Денин


     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 18 января 2010 г. N 23


                                ПОРЯДОК
            предоставления и расходования финансовой помощи
          бюджетам муниципальных районов и городских округов
     в форме субвенций для осуществления отдельных государственных
        полномочий Брянской области по организации деятельности
                       административных комиссий


     1. Настоящий  Порядок  разработан  в   целях   предоставления   и
расходования  финансовой  помощи  бюджетам  муниципальных  районов   и
городских  округов  в  форме  субвенций  для  осуществления  отдельных
государственных   полномочий   Брянской   области    по    организации
деятельности административных комиссий (далее - субвенции).
     2. Главным   распорядителем   средств   областного   бюджета   по
вышеуказанным расходам является администрация области.
     3. Финансовое управление  Брянской  области  направляет  средства
субвенций  главному  распорядителю  на   основании   его   заявки,   в
соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
     4. Главный распорядитель бюджетных средств  перечисляет  средства
субвенций в соответствии с лимитами бюджетных обязательств  со  своего
лицевого счета платежными поручениями в доход  бюджетов  муниципальных
районов и городских округов. Предоставление субвенций осуществляется в
порядке учета на лицевых счетах, открытых получателям средств местного
бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.
     5. Средства  субвенций  расходуются  на  финансирование   затрат,
связанных с обеспечением деятельности административных комиссий.
     6. Заявки   о   потребности   в   средствах,   необходимых    для
осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по
организации деятельности  административных  комиссий  (приложение  1),
представляются органами местного самоуправления муниципальных  районов
и городских округов в администрацию области ежеквартально, в  срок  не
позднее  20  числа  месяца,  предшествующего  месяцу   финансирования,
администрацией области в финансовое управление Брянской области  -  не
позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования.
     7. Органы  местного  самоуправления   муниципальных   районов   и
городских округов представляют в администрацию  области  ежеквартально
отчеты об использовании бюджетных средств в срок не  позднее  4  числа
месяца, следующего за отчетным периодом, и сводный отчет за финансовый
год - не позднее 12 января, следующего за  отчетным  финансовым  годом
(приложение 2).
     8. Администрация области ежемесячно, в срок до  5  числа  месяца,
следующего за отчетным, представляет в финансовое управление  Брянской
области  отчет  об   использовании   бюджетных   средств   по   форме,
разработанной финансовым управлением Брянской области.
     9. Субвенции  носят  целевой  характер.  В  случае  использования
средств областного бюджета не по целевому  назначению  соответствующие
средства взыскиваются в  областной  бюджет  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     Остаток средств субвенций по итогам года подлежит  направлению  в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     10. Контроль  за   целевым   использованием   бюджетных   средств
осуществляет администрация области.


     Приложение 1
     к Порядку предоставления и расходования
     финансовой помощи бюджетам муниципальных районов
     и городских округов в форме субвенций для осуществления
     отдельных государственных полномочий Брянской области
     по организации деятельности административных комиссий




                                                             ЗАЯВКА
                                                                                                                                                      |
                                                       НА ФИНАНСИРОВАНИЕ                                                                  |||||||||||||
                                                                                                                                         —|||||||||||||
                                           НА ______________________________20__ГОДА                                                      |||||||||||||
                                                                                                                                                      |
  ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА:

  АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

  (НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)

                                                                                                                    (В РУБЛЯХ)
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                     НАИМЕНОВАНИЕ                     |       КВСР       |   РЗ    |   ПР    |   ЦСР   |   ВР    |  СУММА НА  |
|                                                      |     (ГЛАВА)      |         |         |         |         |   МЕСЯЦ    |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                                                      |                  |         |         |         |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                                                      |                  |         |         |         |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                                                      |                  |         |         |         |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                                                      |                  |         |         |         |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
                                                                                                                                           (В РУБЛЯХ)
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|                  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ                   |   ДАТА, НА КОТОРУЮ ПРОИЗВОДИТСЯ КАССОВЫЙ РАСХОД    |  СУММА  |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|
|            НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЬИ, ПОДСТАТЬИ            |   КОД ОПЕРАЦИИ   | ______  | ______  | ______  | ______  |   ______   | ______  |
|                                                      |     СЕКТОРА      | (ЧИСЛО) | (ЧИСЛО) | (ЧИСЛО) | (ЧИСЛО) |  (ЧИСЛО)   | (ЧИСЛО) |
|                                                      | ГОСУДАРСТВЕННОГО |         |         |         |         |            |         |
|                                                      |    УПРАВЛЕНИЯ    |         |         |         |         |            |         |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| РАСХОДЫ                                              |       200        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА |       210        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА                                     |       211        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПРОЧИЕ ВЫПЛАТЫ                                       |       212        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА                |       213        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ОПЛАТА РАБОТ, УСЛУГ                                  |       220        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| УСЛУГИ СВЯЗИ                                         |       221        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ                                  |       222        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ                                  |       223        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| АРЕНДНАЯ ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ             |       224        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| РАБОТЫ, УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА               |       225        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПРОЧИЕ РАБОТЫ, УСЛУГИ                                |       226        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ОБСЛУЖИВАНИЕ    ГОСУДАРСТВЕННОГО    (МУНИЦИПАЛЬНОГО) |       230        |         |         |         |         |            |         |            |
| ДОЛГА                                                |                  |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА                       |       231        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ДОЛГА                          |       232        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ              |       240        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ   ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ    ГОСУДАРСТВЕННЫМ    И |       241        |         |         |         |         |            |         |            |
| МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ                           |                  |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ    ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ    ОРГАНИЗАЦИЯМ,    ЗА |       242        |         |         |         |         |            |         |            |
| ИСКЛЮЧЕНИЕМ    ГОСУДАРСТВЕННЫХ    И    МУНИЦИПАЛЬНЫХ |                  |         |         |         |         |            |         |            |
| ОРГАНИЗАЦИЙ                                          |                  |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ                  |       250        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ  ДРУГИМ  БЮДЖЕТАМ   БЮДЖЕТНОЙ   СИСТЕМЫ |       251        |         |         |         |         |            |         |            |
| РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                                 |                  |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ    НАДНАЦИОНАЛЬНЫМ    ОРГАНИЗАЦИЯМ    И |       252        |         |         |         |         |            |         |            |
| ПРАВИТЕЛЬСТВАМ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ                |                  |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ              |       253        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                               |       260        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПОСОБИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ               |       262        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПЕНСИИ,   ПОСОБИЯ,    ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ    ОРГАНИЗАЦИЯМИ |       263        |         |         |         |         |            |         |            |
| СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ                  |                  |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                       |       290        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПОСТУПЛЕНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ                     |       300        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ                |       310        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ          |       320        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ            |       340        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ПОСТУПЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ                       |       500        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ И  ИНЫХ  ФОРМ  УЧАСТИЯ  В |       530        |         |         |         |         |            |         |            |
| КАПИТАЛЕ                                             |                  |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|
| ИТОГО РАСХОДОВ                                       |       800        |         |         |         |         |            |         |            |
|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|————————————|


  РУКОВОДИТЕЛЬ: _________________ _________

  (Ф.И. О.) (ПОДПИСЬ)

  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР: _______________ _________

  (Ф.И. О.) (ПОДПИСЬ)

  М.П.





     Приложение 2
     к Порядку предоставления и расходования
     финансовой помощи бюджетам муниципаль-
     ных районов и городских округов в форме
     субвенций для осуществления отдельных
     государственных полномочий Брянской
     области по организации деятельности адми-
     нистративных комиссий


                               О Т Ч Е Т
     об использовании денежных средств, выделенных на организацию
                деятельности административных комиссий
             _____________________________________________
                 (название муниципального образования)
                 за _____________________ 20____ года

                                                              (рублей)

|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|
| ВЫДЕЛЕНО СРЕДСТВ  | ФАКТИЧЕСКИ   |     ОСТАТОК       |  ПРИЧИНЫ    |
|  ИЗ ОБЛАСТНОГО    | ИСПОЛЬЗОВАНО | НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ  | НЕОСВОЕНИЯ  |
|      БЮДЖЕТА      |              |      СРЕДСТВ      |   СРЕДСТВ   |
|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|
|                   |              |                   |             |
|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|
|                   |              |                   |             |
|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|
|                   |              |                   |             |
|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|
|                   |              |                   |             |
|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|
|                   |              |                   |             |
|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|
|                   |              |                   |             |
|———————————————————|——————————————|———————————————————|—————————————|

Глава муниципального образования: __________________
__________________
     (Ф.И. О.) (подпись)
Главный бухгалтер: _________________________ ___________________
     (Ф.И. О.) (подпись)

М.П.



Информация по документу
Читайте также