Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 28.09.2001 № 16-1538ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.01 N 16-1538П Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 27.10.2005 г. N 16-3965П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАЯ Законодательное Собрание Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положения об управлениях Законодательного Собрания края согласно приложениям 1, 2, 3, 4. 2. Признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания края от 30.06.94 г. N 2-24П "О структуре и штатах аппарата Законодательного Собрания края. Об утверждении Положения об отделах Законодательного Собрания края". Председатель Законодательного Собрания края А.В.УСС Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания края N 16-1538П от 28.09.01 ПОЛОЖЕНИЕ об организационном управлении Законодательного Собрания края 1. Общие положения 1.1. Организационное управление Законодательного Собрания (далее - управление) является самостоятельным подразделением Законодательного Собрания края и является частью его аппарата. 1.2. Управление образуется для организационного обеспечения деятельности Законодательного Собрания края. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Регламентом Законодательного Собрания и настоящим Положением. 1.4. Положение, структура и штаты управления утверждаются Законодательным Собранием края в соответствии с его Регламентом. 1.5. Организационное управление строит свою работу на основе перспективных и текущих планов Законодательного Собрания края. 2. Задачи управления Основными задачами управления являются: осуществление организационного и методического обеспечения деятельности Законодательного Собрания, его постоянных и временных комиссий; организация рассмотрения обращений, жалоб, писем, поступающих в Законодательное Собрание, приема граждан; организационное обеспечение взаимодействия Законодательного Собрания края с представительными органами местного самоуправления. 3. Основные функции управления 3.1. Организационное обеспечение подготовки и проведения сессий Законодательного Собрания края, обсуждения проектов законов, других нормативных актов в постоянных комиссиях, представительных органах местного самоуправления обобщение предложений, замечаний, высказанных депутатами и избирателями. 3.2. Участие в подготовке и согласовании проектов документов, вносимых на обсуждение сессий Законодательного Собрания. 3.3. Организационно-методическая и консультативная помощь депутатам в проведении предварительного обсуждения проектов законов, иных документов, вносимых на сессии Законодательного Собрания. Подбор методических, справочно-информационных материалов, привлечение специалистов для подготовки заключений, рекомендаций по рассматриваемым Законодательным Собранием вопросам. 3.5. Организационное обеспечение контроля за исполнением постановлений, принимаемых Законодательным Собранием края. 3.6. Обобщение итогов рассмотренных в Государственной Думе проектов федеральных законов, внесенных Законодательным Собранием края в порядке законодательной инициативы, обращений в федеральные органы Российской Федерации. 3.7. Участие в разработке проектов перспективных и текущих планов работы Законодательного Собрания, осуществление контроля за их выполнением. 3.8. Организационное обеспечение деятельности постоянных и временных депутатских комиссий, рабочих групп, контроля за исполнением принятых ими решений. 3.9. Организационное обеспечение взаимодействия депутатов с органами исполнительной власти края, территориальными подразделениями федеральных министерств и ведомств, органами местного самоуправления края. 3.10. Оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий в избирательных округах. 3.11. Организационное обеспечение мероприятий, проводимых Законодательным Собранием, его постоянными комиссиями. 3.12. Взаимодействие с Избирательной комиссией края при подготовке и проведении выборов, референдумов (в пределах своей компетенции). 3.13. Организация учебы депутатов представительных органов местного самоуправления, муниципальных и государственных служащих. 3.14. Организационное обеспечение межрегиональных мероприятий, семинаров и совещаний с участием депутатов Законодательного Собрания. 3.15. Организация рассмотрения и участие в подготовке предложений по проектам федеральных законов. 3.16. Взаимодействие по вопросам своей компетенции с аппаратами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.17. Организационное обеспечение деятельности Экспертного общественного совета при председателе Законодательного Собрания края. 3.18. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, адресованных председателю, заместителю председателя Законодательного Собрания, председателям постоянных комиссий, депутатам, организация приема граждан. 3.19. Организационно-техническое обеспечение работы с кадрами аппарата и депутатами Законодательного Собрания края, работающими на постоянной оплачиваемой основе. 3.20. Организация работы по подготовке материалов для награждения наградами Законодательного Собрания края. 4.Структура организационного управления 4.1.Управление включает консультантов и бюро по жалобам. 4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности председателем Законодательного Собрания края. 4.3. Начальник управления: осуществляет общее руководство управлением, обеспечивает выполнение возложенных на него задач, несет персональную ответственность за их выполнение; в соответствии с настоящим Положением определяет функции структурных подразделений управления, дает им поручения 4.4. Заместители начальника управления выполняют функции начальника во время его отсутствия, а также руководят порученными им участками работы. 4.5. Должностные обязанности сотрудников управления определяются должностными инструкциями и другими внутренними документами. 4.6. Организационное управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания. Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания края N 16-1538П от 28.09.01 ПОЛОЖЕНИЕ об экспертно-правовом управлении Законодательного Собрания 1. Общие положения 1.1. Экспертно-правовое управление Законодательного Собрания (далее - управление) представляет собой самостоятельное подразделение Законодательного Собрания и является частью его аппарата. 1.2. Управление образуется для правового обеспечения деятельности Законодательного Собрания, экономико-правовой экспертизы и анализа законопроектов и иных правовых актов и оказания юридической помощи депутатам и постоянным комиссиям Собрания. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Регламентом Законодательного Собрания и настоящим Положением. 1.4. Утверждение Положения, структуры и штатов управления производится Законодательным Собранием в соответствии с его Регламентом. 2.Задачи управления Основными задачами управления являются: - правовое обеспечение законотворческой и иной деятельности Законодательного Собрания; - аналитическое обеспечение деятельности Законодательного Собрания по финансово-экономическим и правовым вопросам. 3. Функции управления 3.1. Для реализации возложенных на него задач по правовому обеспечению законотворческой и иной деятельности Законодательного Собрания управление осуществляет: а) юридическую экспертизу законопроектов, внесенных в Законодательное Собрание в соответствии со ст.90 Устава края; б) подготовку по поручению председателя, постоянных комиссий Собрания замечаний и предложений к проектам федеральных законов, рассматриваемых Федеральным Собранием Российской Федерации; в) в соответствии с п.19 ст.20 Регламента Законодательного Собрания Красноярского края по поручению головной комиссии проверку законопроекта на предмет отсутствия внутренних противоречий, противоречий действующему законодательству, а также правильности взаимосвязи статей законопроекта после внесения в него поправок в ходе второго чтения; г) по поручению председателя Собрания проверку на соответствие законодательству Российской Федерации договоров, заключаемых Законодательным Собранием, распоряжений председателя Собрания, иных внутренних документов; д) подготовку проектов обращений в Конституционный Суд Российской Федерации, заявляемых Законодательным Собранием края; е) подготовку исковых заявлений, иных правовых документов, представляемых от имени Законодательного Собрания в суд или арбитражный суд; ж) по поручению председателя Собрания представительство интересов Собрания в суде, арбитражном суде; з) кодификацию действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края; и) обобщение судебной практики по спорам, связанным с применением законов края; к) анализ законодательства края, подготовку предложений по его совершенствованию; л) консультирование депутатов Собрания по вопросам действующего законодательства. 3.2. Для реализации задачи аналитического обеспечения деятельности Законодательного Собрания по финансово-экономическим вопросам управление осуществляет: а) финансово-экономическую экспертизу проекта закона о краевом бюджете, законопроектов о краевых внебюджетных и бюджетных фондах, других законопроектов, реализация которых предполагает расходы, покрываемые за счет краевого бюджета; б) по поручению председателя Собрания, постоянных комиссий подготовку проектов законов края по вопросам экономической политики и финансов, управления государственной собственностью края, налогов, бюджетного устройства и бюджетного процесса; в) мониторинг и анализ состояния экономики в крае, ее отдельных отраслей, государственного сектора, уровня жизни населения; г) подготовку аналитических материалов для постоянных комиссий Собрания по финансово-экономическим вопросам; д) консультирование депутатов Законодательного Собрания, представительных органов местного самоуправления по финансово- экономическим вопросам. 4. Структура управления 4.1. Управление включает юридический и экспертно-аналитический отделы. 4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Законодательного Собрания. 4.3. Начальник управления: - осуществляет общее руководство управлением, обеспечивает выполнение возложенных на него задач, несет персональную ответственность за их выполнение; - в соответствии с настоящим Положением определяет функции структурных подразделений управления, дает им поручения; - распределяет обязанности между сотрудниками управления; - обеспечивает координацию и взаимодействие юридического и экспертно-аналитического отделов, а также взаимодействие управления с другими подразделениями аппарата Собрания, постоянными комиссиями и иными органами Собрания. 4.4. Функции и задачи отдела определяются Положением об отделе, утвержденном начальником управления в соответствии с п.4.3 настоящего Положения. 4.5. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность председателем Законодательного Собрания края. 4.6. Начальник юридического отдела является по должности заместителем начальника управления и исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия. 4.7. Начальник отдела непосредственно руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение задач, возложенных на отдел, несет персональную ответственность за его работу, распределяет обязанности между сотрудниками отдела. 4.8. Должностные обязанности сотрудников отдела определяются трудовыми контрактами, должностными инструкциями и другими внутренними документами. Приложение 3 к постановлению Законодательного Собрания края N 16-1538П от 28.09.01 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами Законодательного Собрания края 1. Общие положения 1.1 Управление делами Законодательного Собрания (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Регламентом Законодательного Собрания и настоящим Положением. 1.3. Утверждение Положения, структуры и штатов управления производится Законодательным Собранием в соответствии с его Регламентом. 2. Задачи управления Основными задачами управления делами являются: 2.1. Финансовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, его постоянных комиссий, депутатов и аппарата. 2.2. Информационно-справочное и информационно-техническое обеспечение Законодательного Собрания, его постоянных комиссий, депутатов и аппарата. 2.3. Документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, его постоянных комиссий, депутатов и аппарата. 3. Функции управления 3.1. Для решения возложенных на него задач управление осуществляет: - подготовку договоров с юридическими и физическими лицами, связанных с финансовой, административно-хозяйственной деятельностью; - обеспечение оперативного контроля за своевременным выделением средств на содержание Законодательного Собрания, а также за расходованием бюджетных средств по утвержденным сметам в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета, представление в установленном порядке в Главное финансовое управление администрации края бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении сметы расходов; - проведение анализа использования смет расходов на содержание Законодательного Собрания; - контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в отделе транспортного обслуживания Законодательного Собрания, как структурном подразделении управления делами; - организацию работ по решению хозяйственных вопросов, связанных с созданием надлежащих условий для работы депутатов и сотрудников аппарата Законодательного Собрания края; - обеспечение пожарной безопасности в служебных помещениях, местах общего пользования Законодательного Собрания края; - проведение текущих и капитальных ремонтов, подготовку служебных помещений, залов заседаний, производственных помещений автобазы, складских помещений к работе в осенне-зимний период; - взаимодействие с управлением делами администрации края в вопросах размещения депутатов Законодательного Собрания края в служебных кабинетах и квартирах и с руководством ротой по охране административных зданий - по вопросам соблюдения пропускного режима; - взаимодействие с типографиями, производственно-издательскими комбинатами в вопросах изготовления печатной продукции; - организацию медицинского обеспечения, питания, размещения в гостиницах участников сессий, публичных слушаний, проходящих в Законодательном Собрании края, подготовку выездных совещаний депутатов совместно с другими управлениями Законодательного Собрания; - учет работников аппарата Законодательного Собрания, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - организацию транспортного обслуживания депутатов, должностных лиц и сотрудников аппарата Законодательного Собрания; - приобретение, содержание и ремонт автотранспорта, проведение текущих и планово-предупредительных работ, своевременное обеспечение ГСМ автобазы Законодательного Собрания; - проведение мероприятий по экономному расходованию материалов, бумаги, канцелярских товаров, ГСМ; - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей на складах и в помещении Законодательного Собрания; - обеспечение технологического сопровождения проводимых заседаний; - обеспечение оснащения рабочих мест депутатов и работников аппарата современной компьютерной техникой, сопровождение базового и прикладного программного обеспечения, проведение профилактического ремонта; - участие в формировании информационно-правовых систем и иных информационных ресурсов в электронном виде; - формирование электронных информационных ресурсов по заявкам депутатов и руководящих работников аппарата, организацию доступа к ним; - обеспечение телематической связи с органами Федерального Собрания, органами законодательной власти субъектов Федерации, иными лицами; - внесение предложений по внедрению современных средств обработки информации, обеспечение их сопровождения; - обеспечение единой системы делопроизводства в Законодательном Собрании в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания и Инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании; - протоколирование, стенографирование проводимых Законодательным Собранием мероприятий, оформление принятых правовых актов; - выполнение машинописных работ, обработку документов, поступивших на магнитных носителях; - разработку форм бланков документов и их электронных шаблонов; - внедрение новых технологий документационного обеспечения; - методическую работу по вопросам документационного обеспечения; - секретное делопроизводство; - формирование, хранение и обеспечение использования архива документов; - организацию подготовки, издания и рассылки сборников правовых актов Законодательного Собрания. 4. Структура управления 4.1. Управление имеет в своем составе: - общий отдел - административно-хозяйственный отдел - информационный отдел - бухгалтерию - отдел транспортного обеспечения 4.2. Управление делами Законодательного Собрания возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Законодательного Собрания. 4.3. Начальник управления: - руководит всей деятельностью управления и несет ответственность за его работу; - заключает (по доверенности) договоры с юридическими и физическими лицами; - разрабатывает и определяет задачи управления; - обеспечивает выполнение планов работы управления, несет ответственность за состояние трудовой дисциплины в управлении; - утверждает Положения об отделах, должностные инструкции работников структурных подразделений, входящих в состав управления, готовит документы для аттестации сотрудников; - представляет на назначение председателю Законодательного Собрания своих заместителей. 4.4. Функции и задачи отдела определяются Положением об отделе, утвержденным начальником управления в соответствии с п.4.3 настоящего Положения. 4.5. Начальник управления имеет двух заместителей, которые по должности являются начальниками общего и административно- хозяйственного отделов. 4.6. Заместители начальника управления назначаются на должность председателем Законодательного Собрания по представлению начальника управления. 4.7. Начальник отдела непосредственно руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение задач, возложенных на отдел, несет персональную ответственность за его работу, распределяет обязанности между сотрудниками отдела. Приложение 4 к постановлению Законодательного Собрания края N 16-1538П от 28.09.01 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по взаимодействию с органами местного самоуправления и связям с общественностью 1. Общие положения 1.1. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и связям с общественностью (далее - управление) является самостоятельным подразделением Законодательного Собрания Красноярского края и является частью его аппарата. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Регламентом Законодательного Собрания и настоящим Положением. 1.3. Структура и штаты управления утверждаются Законодательным Собранием в соответствии с Регламентом. 1.4. Управление строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы Законодательного Собрания края. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с депутатами и структурными подразделениями Законодательного Собрания края, с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и средствами массовой информации, общественными объединениями и гражданами. 1.6. Управление имеет бланки с обозначением своего наименования. 2. Основные задачи управления 2.1. Обеспечение взаимодействия Законодательного Собрания края с органами местного самоуправления. 2.2. Обеспечение гласности в работе Законодательного Собрания края. 2.3. Формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности Законодательного Собрания края. 3.Основные функции управления 3.1. Организация сотрудничества с органами местного самоуправления. 3.2. Организация деятельности Координационного совета Ассоциации по взаимодействию представительных органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края. 3.3. Оказание методической помощи представительным органам местного самоуправления в реализации их права законодательной инициативы. 3.4. Подготовка проектов программ обмена опытом работы и учебы, консультаций депутатов представительных органов местного самоуправления (совместно с подразделениями аппарата Законодательного Собрания). 3.5. Организация тематических встреч, конференций, "круглых столов", депутатских слушаний по проблемам, связанным с подготовкой нормативных документов, учебой, обменом опытом работы депутатов представительных органов местного самоуправления. 3.6. Анализ итогов мероприятий по обмену опытом работы и учёбы депутатов представительных органов местного самоуправления. 3.7. Содействие организационно-техническому, информационному обеспечению представительных органов края по вопросам местного самоуправления. 3.8. Участие в работе и проведение семинаров депутатов представительных органов местного самоуправления, организация консультирования. 3.9. Информирование представительных органов местного самоуправления о проекте плана мероприятий Законодательного Собрания края. 3.10. Участие в подготовке предложений в проект плана законотворческой деятельности Законодательного Собрания края. 3.11. Обеспечение подготовки провидений публичных слушаний, других мероприятий, связанных с обсуждением деятельности органов местного самоуправления. 3.12. Обеспечение подготовки заседаний Законодательного Собрания, его постоянных комиссий и рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3.13. Подготовка и проведение социологических опросов депутатов представительных органов местного самоуправления по проблемам их деятельности и сотрудничества представительных органов местного самоуправления с Законодательным Собранием края. 3.14. Взаимодействие с Избирательной комиссией края при подготовке и проведении выборов, референдумов (в пределах своей компетенции). 3.15. Участие в подготовке и издание информационно-методического бюллетеня "Депутатские вести" (совместно с организационным управлением). 3.16. Обеспечение связи Законодательного Собрания со средствами массовой информации. 3.17. Представление средствам массовой информации сведений о деятельности Законодательного Собрания края. 3.18. Проведение аккредитации журналистов средств массовой информации. 4. Руководство управлением 4.1. Общее руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый председателем Законодательного Собрания края в соответствии с Регламентом. 4.2. Начальник управления: - обеспечивает выполнение возложенных на управление задач, несет персональную ответственность за их выполнение; - в соответствии с настоящим Положением определяет функции структурных подразделений управления, дает им поручения; - представляет на назначение председателю Законодательного Собрания сотрудников управления, распределяет между ними обязанности; - обеспечивает координацию и взаимодействие между отделами, а также взаимодействие управления с другими подразделениями аппарата Законодательного Собрания. 4.3. Функции и задачи отделов определяются Положениями об отделах, утверждаемыми председателем Законодательного Собрания края по представлению начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления и связям с общественностью. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|