Расширенный поиск

Постановление Администрации Красноярского края от 16.11.2001 № 796-п

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2001                   г.Красноярск                     N 796-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 24.05.2007 г. N 191-п

О реорганизации комитета администрации
края по делам национальностей, религий
и общественных объединений

     В соответствии   со   статьей   66   Устава   Красноярского  края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Реорганизовать    комитет    администрации   края   по   делам
национальностей, религий и общественных объединений путем выделения из
состава   аппарата   администрации   края,  с  приданием  ему  статуса
юридического лица.
     2. Утвердить  Положение  о  комитете  администрации края по делам
национальностей, религий и общественных объединений (прилагается).
     3. Утвердить     предельную    штатную    численность    комитета
администрации края по делам национальностей,  религий  и  общественных
объединений в количестве 8 штатных единиц государственных служащих,  с
годовым фондом оплаты труда 636 тыс.рублей, в том числе за счет:
     исключения из  структуры  аппарата  администрации  края  комитета
администрации края по делам национальностей,  религий  и  общественных
объединений численностью 5 штатных единиц;
     сокращения вакантной должности специалиста 1 категории в аппарате
полномочного  представителя  Губернатора края в Эвенкийском автономном
округе.
     4. Комитету администрации края по делам национальностей,  религий
и общественных объединений (Денисов) в срок до 31 декабря 2001 года  в
установленном  порядке разработать и представить на утверждение проект
краевой   целевой   программы   региональной   национальной   политики
Красноярского края на 2003-2005 гг.
     5. Заместителю   Губернатора    края,    руководителю    аппарата
администрации края Гуторову К.М:
     провести организационно-штатные    мероприятия,    связанные    с
исключением   из   структуры   аппарата  администрации  края  комитета
администрации края по делам национальностей,  религий  и  общественных
объединений;
     исключить из  штатного  расписания  аппарата  администрации  края
раздел "Комитет администрации края по делам национальностей, религий и
общественных объединений".
     6. Краевому  комитету  по  управлению  государственным имуществом
(Фурса) в установленном порядке:
     решить вопрос  о  выделении  помещения  для  размещения  комитета
администрации края по делам национальностей,  религий  и  общественных
объединений согласно утвержденной численности и нормативной площади;
     закрепить за    комитетом    администрации    края    по    делам
национальностей,   религий   и   общественных   объединений  на  праве
оперативного управления материально-технические средства,  находящиеся
у него в пользовании.
     7. Установить,  что  функции  управления  в  отношении   краевого
государственного  учреждения  "Красноярский краевой Российско-Немецкий
дом" с 1 января 2002 года осуществляет комитет администрации  края  по
делам национальностей, религий и общественных объединений.
     Главному управлению  по  телерадиовещанию,  печати  и  информации
администрации   края   (Смирнов)   в  установленном  порядке  провести
мероприятия  по  передаче  функций  управления  в  отношении  краевого
государственного  учреждения  "Красноярский краевой Российско-Немецкий
дом" комитету администрации края по делам национальностей,  религий  и
общественных объединений.
     8. Управлению делами администрации края (Попов)  в  установленном
порядке:
     производить финансирование  расходов   на   содержание   комитета
администрации  края  по делам национальностей,  религий и общественных
объединений в 2001 году в пределах ассигнований, утвержденных по смете
управления делами администрации края;
     решить вопрос о передаче комитету  администрации  края  по  делам
национальностей,  религий  и  общественных  объединений  находящихся в
пользовании материально-технических средств;
     закрепить за    комитетом    администрации    края    по    делам
национальностей, религий и общественных объединений автомобиль.
     9. Главному  финансовому  управлению администрации края (Михалев)
при разработке проекта бюджета на 2002 год:
     предусмотреть расходы  на  содержание комитета администрации края
по делам национальностей, религий и общественных объединений;
     перераспределить средства   между  подразделениями  администрации
края   с   учетом   функций,   возложенных   на   комитет   по   делам
национальностей,  религий  и  общественных  объединений  администрации
края.
     10. Считать  утратившим  силу  Положение о комитете администрации
края по делам национальностей,  религий  и  общественных  объединений,
утвержденное  постановлением  администрации края от 27.04.2001 N 285-п
"О комитете администрации края по  делам  национальностей,  религий  и
общественных объединений".
     11. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  и.о.
первого заместителя Губернатора края Селиванову Л.В.
     12. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Губернатор края          А.И.Лебедь

                                     Утверждено
                                     постановлением администрации края
                                     от 16.11.2001 N 796-п

                              Положение
       о комитете администрации края по делам национальностей,
                  религий и общественных объединений

     1. Общие положения

     1.1. Комитет администрации края по делам национальностей, религий
и   общественных   объединений  (далее  -  комитет)  является  органом
администрации  края,  осуществляющим  государственное   управление   в
области   взаимодействия   с  национальными,  религиозными  и  другими
общественными организациями (объединениями).
     1.2. Работа  на государственных должностях государственной службы
в комитете является государственной службой края.
     1.3. Комитет  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   действующим   законодательством   Российской
Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением.
     1.4. Комитет является юридическим лицом,  имеет штамп и печать со
своим  наименованием  и изображением государственного герба Российской
Федерации,  расчетный и иные счета в  банке  для  осуществления  своих
функций.
     1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во  взаимодействии  с
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами и структурными подразделениями администрации  края,  органами
местного  самоуправления,  предприятиями  и  организациями  всех  форм
собственности.
     1.6. Комитет  в  отношениях  с  органами государственной власти и
органами местного самоуправления,  а также с  организациями  различных
организационно-правовых   форм   и   форм  собственности  представляет
интересы администрации края в пределах установленной компетенции.
     1.7. Финансирование  деятельности комитета осуществляется за счет
средств краевого бюджета.

                     2. Основные задачи комитета

     Основными задачами комитета являются:
     2.1. Осуществление     государственной     политики    в    сфере
взаимодействия администрации  края  с  национальными,  религиозными  и
другими общественными организациями (объединениями).
     2.2. Разработка и реализация в пределах установленной компетенции
краевых        целевых        программ       социально-экономического,
национально-культурного развития, межнационального сотрудничества.
     2.3. Организация взаимодействия и сотрудничества между краевыми и
федеральными  органами  государственной  власти,   органами   местного
самоуправления,    российскими    коммерческими    и   некоммерческими
организациями  (объединениями)  в  целях   разработки   и   реализации
федеральных,  краевых  и  местных  проектов  и  программ  по вопросам,
входящим в компетенцию комитета.
     2.4. Обеспечение согласованной деятельности органов и структурных
подразделений администрации края по вопросам,  входящим в  компетенцию
комитета.
     2.5. Проведение мониторинга тенденций  развития  межнациональных,
межконфессиональных, а также общественно-политических ситуаций в крае.
     2.6. Организация взаимодействия с общественными  объединениями  с
целью реализации конституционных прав и свобод жителей края,  создания
общественно-политических     предпосылок      для      поступательного
социально-экономического развития края.
     2.7. Организация  взаимодействия  с   представителями   различных
национальностей,  проживающих  на территории края,  с формируемыми ими
общественными организациями,  с представителями государств, являющихся
исторической   родиной   для   национальных  диаспор  края,  с  целью:
реализации конституционных  прав  многонационального  населения  края,
содействия  установлению  межнационального  мира и согласия,  создания
условий для экономического и культурного  сотрудничества  национальных
диаспор  края  с  государствами,  являющимися их исторической родиной,
сохранения уникальных культур  малочисленных  коренных  народов  края,
противодействия проявлениям крайних форм национализма и шовинизма.
     2.8. Организация   взаимодействия    с    представителями    всех
религиозных конфессий,  групп и организаций, действующих на территории
края,  с целью создания равных  для  всех  жителей  края  условий  для
реализации  на  территории  края  конституционного  права  на  свободу
совести   и   вероисповедания,    противодействия    тоталитарным    и
деструктивным религиозным объединениям и группам.

                         3. Функции комитета

     В соответствии   с  возложенными  задачами  комитет  осуществляет
следующие функции:
     3.1. Формирует  банк  данных  национальных,  религиозных и других
общественных  организаций  (объединений),  находящихся  на  территории
края.
     3.2. Осуществляет мониторинг общественно-политической ситуации  в
крае,  проводит  сбор  и  анализ  информации  об основных тенденциях в
данной сфере.  В установленном  порядке  представляет  государственным
органам статистические и аналитические данные.
     3.3. Участвует в подготовке и реализации,  совместно с органами и
структурными подразделениями администрации края, федеральных и краевых
проектов,       программ       и       мероприятий.       Обеспечивает
организационно-методическое сопровождение указанных проектов, программ
и мероприятий.
     3.4. В  пределах  установленной компетенции осуществляет контроль
за соблюдением требований федерального и краевого  законодательства  в
сфере  деятельности  национальных,  религиозных  и других общественных
организаций  (объединений).  В  необходимых  случаях  в  установленном
порядке  уведомляет  соответствующие  государственные органы о случаях
нарушения действующего законодательства.
     3.5. Организует проведение религиоведческих экспертиз.
     3.6. Взаимодействует   и   координирует   свою   деятельность   с
федеральными и региональными органами государственной власти, органами
местного самоуправления,  средствами массовой информации,  в  пределах
установленной компетенции осуществляет межрегиональные и международные
связи.
     3.7. Проводит  совещания,  семинары,  конференции и симпозиумы по
вопросам, относящимся к компетенции комитета.
     3.8. Принимает  участие  в  разработке  и  согласовании  проектов
постановлений и распоряжений администрации края, законов Красноярского
края,  а  также  договоров  и  соглашений  по вопросам,  относящимся к
компетенции комитета.
     3.9. Ведет  бухгалтерский  учет  и  статистическую  отчетность  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.10. Осуществляет иные функции, вытекающие из задач комитета.

                          4. Права комитета

     В целях эффективного осуществления возложенных задач и реализации
функций комитет вправе:
     4.1. Вносить  в  установленном  порядке  в соответствующие органы
государственной  власти  и  местного  самоуправления  предложения   по
совершенствованию   системы  управления  в  области  взаимодействия  с
национальными,  религиозными  и  другими  общественными  организациями
(объединениями).
     4.2. Принимать  участие  в  работе  совещаний,   координационных,
консультативных   советов,  экспертных  групп,  общественных  советов,
фондов и ассоциаций, с правом привлечения руководителей и специалистов
других  органов  и  структурных  подразделений администрации края,  по
вопросам, относящимся к компетенции комитета.
     4.3. Запрашивать   и   получать   в   установленном   действующим
законодательством    порядке     необходимую     для     осуществления
предусмотренных  задач  и  функций  информацию  от федеральных органов
государственной  власти  и  их  территориальных  органов,  органов   и
структурных   подразделений   администрации   края,  органов  местного
самоуправления,  коммерческих   и   некоммерческих   организаций,   за
исключением  той  информации,  которая  в  соответствии  с действующим
законодательством  содержит  сведения,  составляющие  государственную,
коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну.
     4.4. Осуществлять   взаимодействие   с   федеральными    органами
государственной   власти,   органами  и  структурными  подразделениями
администрации  края,  а  также  органами  местного  самоуправления  по
вопросам, относящимся к компетенции комитета.
     4.5. В рамках действующего законодательства принимать  участие  в
работе российских и международных организаций в области взаимодействия
с национальными,  религиозными и другими  общественными  организациями
(объединениями).
     4.6. Создавать и развивать информационные сети и базы  данных  по
вопросам компетенции комитета.
     4.7. Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации   по
вопросам, входящим в компетенцию комитета.
     4.8. Подготавливать   предложения   о   создании   экспертных   и
консультативных советов,  других совещательных органов в установленном
законодательством порядке.
     4.9. Разрабатывать,    согласовывать,    вносить    замечания   и
предложения по проектам нормативных правовых  актов,  краевых  целевых
программ,  разрабатываемых  органами государственной власти Российской
Федерации, органами и структурными подразделениями администрации края,
органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции
комитета.
     4.10. В   установленном  порядке  представлять  интересы  края  в
вопросах  взаимодействия  с  национальными,  религиозными  и   другими
общественными организациями (объединениями).
     4.11. В   установленном   порядке   привлекать   для   проведения
консультационно-аналитической      работы,     разработки     проектов
нормативно-правовых  актов  и краевых  целевых  программ,   экспертизы
документов  и материалов на договорной основе отдельных специалистов и
экспертные коллективы.
     4.12. Вести   служебную   переписку  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции комитета.
     4.13. Рассматривать  предложения,  заявления,  жалобы  граждан  и
юридических  лиц,  поступившие  в  администрацию  края  по   вопросам,
относящимся к компетенции комитета.
     4.14. В  установленном  порядке  выступать  учредителем   краевых
государственных учреждений.
     4.15. Осуществлять   пользование   закрепленным   за    комитетом
государственным    имуществом    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     4.16. Для  осуществления  задач  и  исполнения  своих  функций от
своего имени заключать договоры,  приобретать имущественные  и  личные
неимущественные  права,  быть  истцом  и  ответчиком  в  арбитражном и
третейском суде, в суде общей юрисдикции.
     4.17. Осуществлять   другие  права,  необходимые  для  реализации
установленных задач и функций.

                       5. Руководство комитетом

     5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности  Губернатором  края  в  соответствии  с
установленным законодательством порядком.  Председатель комитета несет
перед  Губернатором  края персональную ответственность за деятельность
комитета.
     5.2. Председатель комитета имеет заместителя, который назначается
на  должность  и  освобождается  от  должности  Губернатором  края  по
представлению председателя комитета.
     5.3. Председатель комитета:
     руководит на   принципах   единоначалия  деятельностью  комитета,
обеспечивает  в  соответствии  с   действующим   законодательством   и
настоящим Положением выполнение стоящих перед комитетом задач;
     в установленном порядке утверждает штатное расписание комитета;
     в пределах  своей  компетенции  издает приказы,  дает поручения и
указания, обязательные для исполнения всеми работниками комитета;
     распределяет обязанности    между    сотрудниками    комитета   и
контролирует их работу;
     в установленном  порядке поощряет работников комитета и применяет
к ним меры дисциплинарного взыскания;
     утверждает должностные инструкции работников комитета;
     заключает договоры,  в том числе и трудовые, выдает доверенности,
открывает в банках расчетный и иные счета;
     действует от имени комитета  без  доверенности,  в  установленном
порядке распоряжается средствами и имуществом комитета;
     представляет интересы комитета в государственных органах, органах
местного   самоуправления   и   иных  организациях  в  соответствии  с
действующим законодательством и настоящим Положением;
     осуществляет другие   полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

                        6. Заключительное положение

     Ликвидация и реорганизация  комитета  осуществляется  по  решению
администрации    края    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также