Расширенный поиск
Постановление Администрации Красноярского края от 16.11.2001 № 796-пАДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.11.2001 г.Красноярск N 796-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 24.05.2007 г. N 191-п О реорганизации комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений путем выделения из состава аппарата администрации края, с приданием ему статуса юридического лица. 2. Утвердить Положение о комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений (прилагается). 3. Утвердить предельную штатную численность комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений в количестве 8 штатных единиц государственных служащих, с годовым фондом оплаты труда 636 тыс.рублей, в том числе за счет: исключения из структуры аппарата администрации края комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений численностью 5 штатных единиц; сокращения вакантной должности специалиста 1 категории в аппарате полномочного представителя Губернатора края в Эвенкийском автономном округе. 4. Комитету администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений (Денисов) в срок до 31 декабря 2001 года в установленном порядке разработать и представить на утверждение проект краевой целевой программы региональной национальной политики Красноярского края на 2003-2005 гг. 5. Заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края Гуторову К.М: провести организационно-штатные мероприятия, связанные с исключением из структуры аппарата администрации края комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений; исключить из штатного расписания аппарата администрации края раздел "Комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений". 6. Краевому комитету по управлению государственным имуществом (Фурса) в установленном порядке: решить вопрос о выделении помещения для размещения комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений согласно утвержденной численности и нормативной площади; закрепить за комитетом администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений на праве оперативного управления материально-технические средства, находящиеся у него в пользовании. 7. Установить, что функции управления в отношении краевого государственного учреждения "Красноярский краевой Российско-Немецкий дом" с 1 января 2002 года осуществляет комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений. Главному управлению по телерадиовещанию, печати и информации администрации края (Смирнов) в установленном порядке провести мероприятия по передаче функций управления в отношении краевого государственного учреждения "Красноярский краевой Российско-Немецкий дом" комитету администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений. 8. Управлению делами администрации края (Попов) в установленном порядке: производить финансирование расходов на содержание комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений в 2001 году в пределах ассигнований, утвержденных по смете управления делами администрации края; решить вопрос о передаче комитету администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений находящихся в пользовании материально-технических средств; закрепить за комитетом администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений автомобиль. 9. Главному финансовому управлению администрации края (Михалев) при разработке проекта бюджета на 2002 год: предусмотреть расходы на содержание комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений; перераспределить средства между подразделениями администрации края с учетом функций, возложенных на комитет по делам национальностей, религий и общественных объединений администрации края. 10. Считать утратившим силу Положение о комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений, утвержденное постановлением администрации края от 27.04.2001 N 285-п "О комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений". 11. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Губернатора края Селиванову Л.В. 12. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор края А.И.Лебедь Утверждено постановлением администрации края от 16.11.2001 N 796-п Положение о комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений 1. Общие положения 1.1. Комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений (далее - комитет) является органом администрации края, осуществляющим государственное управление в области взаимодействия с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями). 1.2. Работа на государственных должностях государственной службы в комитете является государственной службой края. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет штамп и печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, расчетный и иные счета в банке для осуществления своих функций. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности. 1.6. Комитет в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности представляет интересы администрации края в пределах установленной компетенции. 1.7. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Осуществление государственной политики в сфере взаимодействия администрации края с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями). 2.2. Разработка и реализация в пределах установленной компетенции краевых целевых программ социально-экономического, национально-культурного развития, межнационального сотрудничества. 2.3. Организация взаимодействия и сотрудничества между краевыми и федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, российскими коммерческими и некоммерческими организациями (объединениями) в целях разработки и реализации федеральных, краевых и местных проектов и программ по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 2.4. Обеспечение согласованной деятельности органов и структурных подразделений администрации края по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 2.5. Проведение мониторинга тенденций развития межнациональных, межконфессиональных, а также общественно-политических ситуаций в крае. 2.6. Организация взаимодействия с общественными объединениями с целью реализации конституционных прав и свобод жителей края, создания общественно-политических предпосылок для поступательного социально-экономического развития края. 2.7. Организация взаимодействия с представителями различных национальностей, проживающих на территории края, с формируемыми ими общественными организациями, с представителями государств, являющихся исторической родиной для национальных диаспор края, с целью: реализации конституционных прав многонационального населения края, содействия установлению межнационального мира и согласия, создания условий для экономического и культурного сотрудничества национальных диаспор края с государствами, являющимися их исторической родиной, сохранения уникальных культур малочисленных коренных народов края, противодействия проявлениям крайних форм национализма и шовинизма. 2.8. Организация взаимодействия с представителями всех религиозных конфессий, групп и организаций, действующих на территории края, с целью создания равных для всех жителей края условий для реализации на территории края конституционного права на свободу совести и вероисповедания, противодействия тоталитарным и деструктивным религиозным объединениям и группам. 3. Функции комитета В соответствии с возложенными задачами комитет осуществляет следующие функции: 3.1. Формирует банк данных национальных, религиозных и других общественных организаций (объединений), находящихся на территории края. 3.2. Осуществляет мониторинг общественно-политической ситуации в крае, проводит сбор и анализ информации об основных тенденциях в данной сфере. В установленном порядке представляет государственным органам статистические и аналитические данные. 3.3. Участвует в подготовке и реализации, совместно с органами и структурными подразделениями администрации края, федеральных и краевых проектов, программ и мероприятий. Обеспечивает организационно-методическое сопровождение указанных проектов, программ и мероприятий. 3.4. В пределах установленной компетенции осуществляет контроль за соблюдением требований федерального и краевого законодательства в сфере деятельности национальных, религиозных и других общественных организаций (объединений). В необходимых случаях в установленном порядке уведомляет соответствующие государственные органы о случаях нарушения действующего законодательства. 3.5. Организует проведение религиоведческих экспертиз. 3.6. Взаимодействует и координирует свою деятельность с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, в пределах установленной компетенции осуществляет межрегиональные и международные связи. 3.7. Проводит совещания, семинары, конференции и симпозиумы по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.8. Принимает участие в разработке и согласовании проектов постановлений и распоряжений администрации края, законов Красноярского края, а также договоров и соглашений по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3.9. Ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством. 3.10. Осуществляет иные функции, вытекающие из задач комитета. 4. Права комитета В целях эффективного осуществления возложенных задач и реализации функций комитет вправе: 4.1. Вносить в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления предложения по совершенствованию системы управления в области взаимодействия с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями). 4.2. Принимать участие в работе совещаний, координационных, консультативных советов, экспертных групп, общественных советов, фондов и ассоциаций, с правом привлечения руководителей и специалистов других органов и структурных подразделений администрации края, по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4.3. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке необходимую для осуществления предусмотренных задач и функций информацию от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов и структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением той информации, которая в соответствии с действующим законодательством содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну. 4.4. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами и структурными подразделениями администрации края, а также органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4.5. В рамках действующего законодательства принимать участие в работе российских и международных организаций в области взаимодействия с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями). 4.6. Создавать и развивать информационные сети и базы данных по вопросам компетенции комитета. 4.7. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4.8. Подготавливать предложения о создании экспертных и консультативных советов, других совещательных органов в установленном законодательством порядке. 4.9. Разрабатывать, согласовывать, вносить замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов, краевых целевых программ, разрабатываемых органами государственной власти Российской Федерации, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.10. В установленном порядке представлять интересы края в вопросах взаимодействия с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями). 4.11. В установленном порядке привлекать для проведения консультационно-аналитической работы, разработки проектов нормативно-правовых актов и краевых целевых программ, экспертизы документов и материалов на договорной основе отдельных специалистов и экспертные коллективы. 4.12. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.13. Рассматривать предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, поступившие в администрацию края по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 4.14. В установленном порядке выступать учредителем краевых государственных учреждений. 4.15. Осуществлять пользование закрепленным за комитетом государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством. 4.16. Для осуществления задач и исполнения своих функций от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде, в суде общей юрисдикции. 4.17. Осуществлять другие права, необходимые для реализации установленных задач и функций. 5. Руководство комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края в соответствии с установленным законодательством порядком. Председатель комитета несет перед Губернатором края персональную ответственность за деятельность комитета. 5.2. Председатель комитета имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по представлению председателя комитета. 5.3. Председатель комитета: руководит на принципах единоначалия деятельностью комитета, обеспечивает в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением выполнение стоящих перед комитетом задач; в установленном порядке утверждает штатное расписание комитета; в пределах своей компетенции издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками комитета; распределяет обязанности между сотрудниками комитета и контролирует их работу; в установленном порядке поощряет работников комитета и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; утверждает должностные инструкции работников комитета; заключает договоры, в том числе и трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета; действует от имени комитета без доверенности, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом комитета; представляет интересы комитета в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. 6. Заключительное положение Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется по решению администрации края в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|