Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 25.06.2002 № 216-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.06.02 г.Красноярск N 216-п О предоставлении бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2002 год (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 21.08.2002 г. N 316-п) В целях создания на территории Красноярского края новых производственных ресурсов, развития и расширения действующих производств, в соответствии со статьей 63 Закона Красноярского края от 29.03.02 N 2-144 "О краевом бюджете на 2002 год" (в редакции Закона Красноярского края от 23.04.02 N 2-157), статьей 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 21.08.2002 г. N 316-п) 1. Утвердить Положение о предоставлении бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2002 год (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора края - Председателя Совета администрации края Н.И.Ашлапов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 25.06.02 N 216-п Положение о предоставлении бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2002 год 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о предоставлении бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2002 год (далее - Положение) устанавливает условия и сроки: подготовки документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении юридическим лицам бюджетных кредитов; принятия решения о предоставлении бюджетного кредита; предоставления бюджетных кредитов. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края "О краевом бюджете на 2002 год" и постановлением администрации края от 20.07.98 N 397-п "О создании инвестиционной комиссии администрации края" (с последующими изменениями и дополнениями). 1.2. Заявителями в соответствии с настоящим Положением могут выступать: юридические лица любых форм собственности, прошедшие в установленном законом порядке государственную регистрацию на территории Красноярского края; кредитные организации (банки), имеющие соответствующую лицензию Центрального банка России, прошедшие в установленном законом порядке государственную регистрацию на территории Красноярского края, либо имеющие филиалы, зарегистрированные в установленном порядке на территории Красноярского края - в целях финансирования инвестиционных проектов, прошедших отбор в Совете администрации края. 1.3. Под реализацией инвестиционного проекта, применительно к тексту настоящего Положения, понимается выполнение комплекса действий, связанных с вложением средств в создание новых, развитие и расширение действующих производств, обоснованного соответствующей организационно-правовой и расчетно-финансовой документацией, которая позволяет оценить экономическую эффективность действий и конечный результат. В состав затрат на реализацию инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств целевого кредита, включаются затраты: а) на приобретение основных средств; б) произведенные в связи с приобретением основных средств, такие как: проектные работы, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы; информационные, консультационные услуги; регистрационные сборы, пошлины, прочие подобные платежи; невозмещаемые налоги; страхование, таможенное оформление; вознаграждения, выплачиваемые третьим лицам; иные подобные затраты; в) на реконструкцию, модернизацию, восстановление основных средств, находящихся на балансе; г) затраты на формирование оборотного капитала для эксплуатации реконструируемых (модернизируемых, восстановленных) основных средств. 2. Порядок предоставления бюджетного кредита 2.1. Подготовку инвестиционных проектов, предусмотренную настоящим Положением, для их вынесения на рассмотрение инвестиционной комиссии администрации края осуществляет Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края. 2.2. Подготовка инвестиционных проектов включает: первоначальный отбор инвестиционных проектов из списков заявок, представленных в Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края органами исполнительной власти края, на основе приоритетных направлений инвестирования, предусмотренных настоящим Положением; сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Положением, оценку их соответствия требованиям, предусмотренным действующим законодательством; проверку возможности финансово-экономической реализации проекта; оформление заключения по экономическому обоснованию (бизнес-плану) соответствующего инвестиционного проекта; проведение анализа финансового состояния заявителя и подготовку отчета по результатам данного анализа; проведение анализа финансового состояния поручителя (гаранта) и подготовку отчета по его итогам в случае использования поручительства (банковской гарантии) в качестве обеспечения возврата бюджетного кредита. 2.3. Заявители, не являющиеся кредитными организациями (банками), представляют в Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края следующие документы: 2.3.1. Заявку на имя Губернатора края - Председателя Совета администрации края (приложение 1 к Положению). 2.3.2. Паспорт инвестиционного проекта (приложение 2 к Положению). 2.3.3. Бизнес-план к инвестиционному проекту. 2.3.4. Заключение органа исполнительной власти края, курирующего отрасль, в которой осуществляет свою деятельность заявитель, относительно достоверности, актуальности, возможности реализации инвестиционного проекта. 2.3.5. В двух экземплярах нотариально заверенные копии действующего Устава, свидетельства о регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, в двух экземплярах заверенные заявителем копии учредительного договора. 2.3.6. Справку о составе собственников (акционеров) заявителя по состоянию на дату представления заявки. 2.3.7. В двух экземплярах документы, характеризующие финансовое состояние заявителя: а) копии форм бухгалтерской отчетности за последний год (формы 3, 4, 5) и за последние четыре квартала (формы 1, 2), раздельно, с отметкой налогового органа, заверенные заявителем, для предприятий всех форм собственности, зарегистрированных в установленном порядке менее года - за период начиная с момента регистрации; б) нотариально заверенную копию аудиторского заключения о ведении бухгалтерской отчетности заявителя за последний отчетный год - для открытых акционерных обществ; в) справочную информацию о нахождении заявителя в стадии реорганизации, ликвидации (либо об отсутствии такового); г) справку о составе кредиторов и должников заявителя с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности, указанием даты их возникновения, на момент подачи заявки; д) сведения о наличии вступивших в силу, но не исполненных к моменту подачи заявки решений суда в отношении имущества заявителя, в том числе сведения об арестованном имуществе (его составе). 2.3.8. Оригинал и копию следующих документов: а) письмо Территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве), подтверждающее отсутствие в отношении заявителя процедуры банкротства; б) выписку из Единого государственного реестра прав об ограничениях (обременениях) прав на недвижимое имущество заявителя, выдаваемую ГУЮ "Регистрационная палата по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Красноярского края"; в) справку об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды за последний отчетный год, на последнюю отчетную дату. 2.3.9. Справку о наличии на балансе заявителя основных средств, их составе и остаточной стоимости. 2.3.10. Справку об объемах произведенной и реализованной заявителем продукции за два последних года поквартально (в натуральном и денежном выражении), для предприятий всех форм собственности, зарегистрированных в установленном порядке менее 2 лет - за период начиная с момента регистрации. 2.3.11. Документы по обеспечению возврата бюджетного кредита (кроме краевых государственных и муниципальных унитарных предприятий): 2.3.11.1. В случае использования поручительства в качестве обеспечения исполнения бюджетного кредита - документы, характеризующие финансовое состояние поручителя: а) письмо о намерениях, подписанное поручителем (оригинал и копию); б) копии форм бухгалтерской отчетности поручителя за последний год (формы 3, 4, 5) и за последние четыре квартала (формы 1, 2), раздельно, с отметкой налогового органа, заверенные поручителем (в 2-х экземплярах); в) нотариально заверенную копию аудиторского заключения о ведении бухгалтерской отчетности поручителя за последний отчетный год - для открытых акционерных обществ (в 2-х экземплярах). 2.3.11.2. В случае использования банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения бюджетного кредита - документы, характеризующие финансовое состояние гаранта: а) письмо о намерениях, подписанное гарантом (оригинал и копию); б) нотариально заверенные копии лицензий Центрального банка России на осуществление банковских операций и сделок (в 2-х экземплярах); в) консолидированный баланс на последнюю отчетную дату и за последний год, заверенный гарантом (оригинал и копию); г) сведения о выполнении экономических нормативов Банка России в соответствии с Инструкцией Банка России от 1 октября 1997 года N 1 "О порядке регулирования деятельности банков", с указанием нормативов, подписанные руководителем и главным бухгалтером за последнюю отчетную дату и последний год (оригинал и копию); д) расчет собственного капитала (форма 134) в соответствии с Порядком от 1 июня 1998 г. N 31-П "О расчете собственных средств (капитала) кредитных организаций" (оригинал и копию); е) нотариально заверенная копия итоговой части аудиторского заключения за последний год (в 2-х экземплярах). 2.4. Если в качестве заявителя выступает кредитная организация (банк), заявитель предоставляет в Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края документы, предусмотренные пунктами 2.3.1-2.3.6, подпунктом "в" пункта 2.3.7, подпунктами "б", "в" пункта 2.3.8, пунктом 2.3.9, подпунктами "б", "е" пункта 2.3.11.2 Положения. 2.5. При необходимости Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края вправе запросить у заявителя дополнительные документы: а) бухгалтерскую отчетность (формы 1, 2, 3, 4, 5) на различные даты; б) лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности; в) заключение о результатах проведения научно-технической экспертизы проекта. 2.6. Не подлежат рассмотрению инвестиционные проекты заявителей: не имеющих государственной регистрации на территории Красноярского края в качестве налогоплательщиков; находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемых в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством; на имущество которых наложен арест; не предоставивших документы, перечисленные в пунктах 2.3, 2.4 и 2.5 настоящего Положения, а также представившие их не по форме или с пропусками и ошибками; сообщивших о себе ложные сведения в составе перечисленных документов; имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. 2.7. Бюджетный кредит должен быть обеспечен банковской гарантией, договором поручительства, оформленными в установленном законом порядке. Указанные способы обеспечения исполнения обязательств заявителя могут использоваться в отдельности либо в сочетании. Размер обеспечения возврата бюджетного кредита должен быть не менее суммы предоставляемого кредита и процентов, начисленных на общую сумму основного долга за весь срок предоставления кредита. 2.8. При неспособности заявителя обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту указанными в пункте 2.7. Положения способами и суммой, бюджетный кредит не предоставляется. 2.9. В случае использования поручительства в качестве обеспечения исполнения бюджетного кредита Главное финансовое управление администрации Красноярского края одновременно с подписанием договора бюджетного кредита заключает с поручителем договор поручительства. 2.10. Решение о предоставлении бюджетного кредита заявителю принимается инвестиционной комиссией администрации края и оформляется протоколом заседания комиссии. Решение инвестиционной комиссии должно содержать очередность финансирования инвестиционных проектов, по которым принято решение о финансировании, и срок финансирования по каждому проекту. 2.11. На основании протокола заседания инвестиционной комиссии Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края готовит соответствующие проекты распоряжений Совета администрации края. 2.12. Распоряжение Совета администрации края должно содержать срок финансирования проекта, указание на способ обеспечения исполнения кредита, а также срок возврата кредита и уплаты процентов. 2.13. На основании распоряжения Совета администрации края Главным управлением развития экономики и промышленности администрации Красноярского края формируется и направляется с сопроводительным письмом в Главное финансовое управление администрации Красноярского края пакет документов (по 1 экземпляру подлинников документов, указанных в пунктах 2.3.5, 2.3.7, 2.3.8, 2.3.11 Положения). 2.14. В соответствии с распоряжением Совета администрации края и представленными Главным управлением развития экономики и промышленности администрации Красноярского края документами между Главным финансовым управлением администрации Красноярского края и заявителем заключается договор бюджетного кредита. 2.15. До начала финансирования, определенного распоряжением Совета администрации края, заявитель обязан представить Главному финансовому управлению администрации Красноярского края следующие документы: сведения об открытии в кредитной организации расчетного счета заявителя для предоставления бюджетного кредита; справку из налогового органа обо всех открытых счетах заявителя в кредитных организациях РФ, Центральном банке РФ (с указанием номера каждого счета, типа счета, наименования банка, состояния счета); распоряжение, удостоверяющее право Главного финансового управления администрации Красноярского края на бесспорное (безакцептное) списание денежных средств со всех с четов заявителя; копии всех договоров банковского счета, заключенных кредитными организациями с заявителем, а также дополнительные соглашения к договорам банковского счета, закрепляющие право Главного финансового управления администрации Красноярского края на бесспорное (безакцептное) списание денежных средств со всех счетов заявителя; документы, подтверждающие полномочия лиц, имеющих право выступать от имени заявителя (поручителя, в случае если обеспечением предоставляемого кредита является поручительство) при проведении переговоров и подписании документов, касающихся получения бюджетного кредита. 2.16. Средства бюджетного кредита перечисляются Главным финансовым управлением администрации Красноярского края заявителю на его расчетный счет в обслуживающей кредитной организации на основании распоряжения Совета администрации края и соответствующего договора бюджетного кредита, после получения документов, предусмотренных пунктами 2.13, 2.15 Положения. 2.17. Проведение операций и платежей за счет бюджетного кредита осуществляются заявителем самостоятельно в соответствии с целями бюджетного кредита в порядке, предусмотренном настоящим Положением и законодательством Российской Федерации. 2.18. Главное финансовое управление администрации Красноярского края осуществляет контроль за своевременностью платежей по бюджетному кредиту. 2.19. В случае неуплаты заявителем причитающейся по договору бюджетного кредита суммы, Главное финансовое управление администрации Красноярского края предъявляет задолженность по бюджетному кредиту к взысканию с заявителя или с поручителя (гаранта). 2.20. Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края: осуществляет контроль за ходом реализации заявителем инвестиционного проекта, для осуществления которого предоставлен бюджетный кредит; ежеквартально проводит анализ финансового состояния заявителя, а также поручителя в случае использования поручительства в качестве обеспечения исполнения бюджетного кредита. 2.21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Главное финансовое управление администрации Красноярского края и Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края. Приложение 1 к Положению о предоставлении бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2002 год Заявка на получение бюджетного кредита ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование проекта) Прошу предоставить для финансирования инвестиционного проекта по _____________________________________________________________бюджетный кредит в сумме _____________________________________________ сроком на ______________________________________________. В качестве обеспечения исполнения обязательств будет выступать ______________________________ _____________________________________________________________________. Руководитель предприятия (организации) (подпись) Главный бухгалтер (подпись) печать Приложение 2 к Положению о предоставлении бюджетных кредитов для реализации инвестиционных проектов за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2002 год Паспорт инвестиционного проекта ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование проекта) Информация о заемщике 1. Название предприятия (организации) заемщика (организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование). 2. Юридический адрес. 3. Телефон, факс, e-mail. 4. Банковские реквизиты. 5. Объем и структура собственного капитала. 6. Общая численность работников (за последние 2 года). 7. Руководитель предприятия (ФИО, должность, телефон). 8. Финансовый директор или главный бухгалтер (ФИО, телефон). 9. Ответственное лицо за проект (контактный телефон). Информация о проекте: 1. Краткое описание инвестиционного проекта (2-3 предложения), предполагаемый эффект от реализации проекта (объем выпускаемой продукции и т.п.). 2. Общая стоимость проекта. 3. Сроки реализации проекта. 4. Источники финансирования проекта 5. Перечень основных товаров (работ, услуг), с указанием конкретных наименований и цен, приобретаемых за счет средств бюджетного кредита для реализации проекта. Информация о кредиторах (инвесторах) в случае, если планируется привлекать средства из других источников, кроме привлекаемого бюджетного кредита. Руководитель предприятия (организации) (подпись) Главный бухгалтер (подпись) печать Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|