Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 04.07.2002 № 244-п

                 СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.07.02                     г.Красноярск                      N 244-п

Об утверждении Положения
об управлении капитального строительства
администрации Красноярского края

  (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края
                      от 20.10.2005 г. N 259-п)

     В соответствии  со  статьей  68  Устава  Красноярского  края,  во
исполнение  указа  Губернатора Красноярского края от 29.12.2001 N 2-уг
"О  реорганизации  системы  органов  исполнительной  власти   края   и
формировании  Совета  администрации  края  -  высшего  исполнительного
органа государственной власти края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. (Утратил    силу    -   Постановление   Совета   Администрации
Красноярского края от 20.10.2005 г. N 259-п)
     2. Признать утратившими силу постановления администрации края:
     от 20.01.99  N  15-п  "Об  утверждении  Положения  об  управлении
капитального строительства администрации края";
     от 14.05.99  N  272-п  "Об  утверждении   Положения   о   Главном
управлении строительного комплекса администрации края";
     от 25.01.01  N  47-п  "О  внесении  дополнения  в   постановление
администрации  края  от  14.05.99  N 272-п "Об утверждении Положения о
Главном управлении строительного комплекса администрации края".
     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора   края   по   обеспечению   жизнедеятельности    населения
В.Ю.Кузубова.
     4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Исполняющий обязанности
     Губернатора края - Председателя
     Совета администрации края          Н.И.Ашлапов

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Совета
                                                 администрации края
                                                 от 04.07.02 N 244-п

                              Положение
               об управлении капитального строительства
                   администрации Красноярского края

     1. Общие положения

     1.1. Управление    капитального    строительства    администрации
Красноярского    края    (далее   -   управление)   является   органом
исполнительной    власти    Красноярского     края,     осуществляющим
инвестиционную деятельность в форме капитальных вложений.
     1.2. Полное  официальное  наименование  управления  -  управление
капитального   строительства   администрации    Красноярского    края,
сокращенное - УКС администрации края.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   законодательством   Российской  Федерации  и
Красноярского края, а также настоящим Положением.
     1.4. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  федеральными  органами  исполнительной   власти,   территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
исполнительной  власти  Красноярского  края,  органами  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органами   местного
самоуправления,   предприятиями,   учреждениями,    организациями    и
общественными объединениями.
     1.5. В  структуру  управления   входят   Красноярский,   Канский,
Минусинский,     Ачинский,     Лесосибирский    отделы    капитального
строительства.
     1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые
счета казначейского исполнения краевого бюджета в  Главном  финансовом
управлении администрации Красноярского края,  круглую гербовую печать,
штампы, бланки.
     1.7. Финансирование  деятельности  управления  осуществляется  за
счет средств краевого бюджета, в соответствии с утвержденной сметой.
     1.8. Местонахождение    управления    -   660009,   г.Красноярск,
ул.Ленина, 125.

     2. Основные задачи управления

     Основными задачами  управления  по  регулированию  инвестиционной
деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются:
     проведение в пределах свой компетенции на территории края  единой
государственной   политики   в  области  инвестиционной  деятельности,
осуществляемой  в  форме  капитальных   вложений   за   счет   средств
федерального,   краевого   бюджетов,   внебюджетных   средств  и  иных
источников финансирования;
     участие в   определении   приоритетных   направлений   в  области
регулирования  инвестиционной  деятельности,  осуществляемой  в  форме
капитальных  вложений,  в том числе по совершенствованию экономических
условий   создания   рыночной    инфраструктуры    в    строительстве,
промышленности строительных материалов;
     участие в разработке и реализация мер государственной поддержки с
целью  привлечения  инвестиций  и  кредитных ресурсов в строительство,
промышленность строительных материалов;
     реализация инвестиционных   проектов   в  установленные  сроки  с
максимальной эффективностью расходования инвестиционных средств;
     осуществление координации комплексного развития материальной базы
социальной инфраструктуры края за счет бюджетных средств,  в  пределах
своей компетенции;
     организация мобилизационной     подготовки      и      разработка
мобилизационного   плана   в   сфере   строительства,   промышленности
строительных материалов;
     обеспечение эффективного   функционирования   рынка  подрядных  и
проектных  работ,  развитие   системы   конкурсов   в   строительстве,
совершенствование     экономических     механизмов    государственного
регулирования в строительном комплексе края;
     содействие развитию    и   внедрению   прогрессивных   технологий
строительства,  проведение единой технической политики  на  территории
края   по   созданию   и   реконструкции   предприятий  промышленности
строительных  материалов  (в   том   числе   малых)   с   максимальным
использованием местных материалов, в пределах своей компетенции;
     осуществление взаимодействия,   сотрудничества   и    координации
деятельности  между  краевыми  и федеральными органами государственной
власти,  органами местного самоуправления по вопросам,  относящимся  к
компетенции управления;
     организация и осуществление контроля за соблюдением  обязательных
требований    государственных    стандартов,    технических   условий,
строительных норм и  правил,  проектов,  других  нормативных  актов  в
области    инвестиционной   деятельности,   осуществляемой   в   форме
капитальных вложений,  в  том  числе  строительства  и  промышленности
строительных материалов, в пределах своей компетенции.

     3. Функции управления

     В целях  реализации  возложенных  задач  управление  осуществляет
следующие функции:
     организует и  координирует  осуществление  единой государственной
инвестиционной политики в строительстве,  промышленности  строительных
материалов и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучению
спроса на инвестиции в пределах своей компетенции;
     осуществляет контроль  за  реализацией  инвестиционных проектов в
строительстве,  с использованием бюджетных средств и других источников
финансирования;
     участвует в  разработке  комплексных  годовых   и   перспективных
прогнозов    социально-экономического    развития    края    в   части
инвестиционной  деятельности,  осуществляемой  в   форме   капитальных
вложений;
     участвует в определении объема бюджетных средств  по  капитальным
вложениям, направлении и эффективности инвестиций;
     готовит для  утверждения  перечни  объектов  (титульные  списки),
строительство которых ведется за счет бюджетных средств;
     участвует в формировании объемов долевого участия  предприятий  и
организаций    в    строительстве    объектов,   имеющих   краевое   и
межтерриториальное значение;
     разрабатывает механизмы    государственной   поддержки   граждан,
нуждающихся   в   улучшении   жилищных   условий,    предусматривающие
предоставление  государственной помощи на строительство и приобретение
жилья в первую очередь для граждан с  низкими  доходами,  участвует  в
развитии   системы   жилищного  кредитования  строительства,  а  также
ипотечного жилищного кредитования населения;
     участвует в   подготовке   прогнозных  и  поквартальных  индексов
изменения   стоимости   строительно-монтажных    работ    на    основе
статистических данных,  нормативных актов и реальной ситуации на рынке
строительных услуг,  формирует банк  данных  о  стоимости  материалов,
изделий, конструкций;
     осуществляет функции государственного заказчика  в  установленном
краевым законодательством порядке;
     разрабатывает предложения  по  формированию  и  совершенствованию
современной   и  прогрессивной  структуры  управления  в  строительном
комплексе края;
     разрабатывает проекты  краевых целевых программ по инвестиционной
деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе
по строительству, промышленности строительных материалов;
     разрабатывает мероприятия,   направленные    на    предупреждение
банкротства организаций строительного комплекса;
     обеспечивает условия,  способствующие созданию высокого  качества
строительства;
     осуществляет работу  по  привлечению  внебюджетных  инвестиций  в
строительный комплекс края.

     4. Права и обязанности управления

     4.1. Для   эффективного   осуществления  возложенных  функций  по
регулированию инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений
управление вправе:
     участвовать в   решении   вопросов,   относящихся    к    ведению
строительного комплекса края;
     координировать работу  и  привлекать  в   установленном   порядке
проектно-конструкторские  и научно-исследовательские  организации  для
разработки краевых целевых программ  по  осуществлению  инвестиционной
деятельности   в   форме   капитальных   вложений,   в  том  числе  по
строительству, промышленности строительных материалов;
     участвовать в  определении  в  установленном порядке,  с участием
комитетов, управлений Совета администрации края, администраций городов
и   районов   края  направления  использования  капитальных  вложений,
кредитов   и   других   источников   инвестиций    в    строительстве,
промышленности строительных материалов;
     разрабатывать и заключать договоры  с  субъектами  инвестиционной
деятельности,   финансируемыми   за   счет   бюджетных  средств  (иных
источников финансирования),  согласно утвержденным  перечням  объектов
(титульных списков);
     вносить в  установленном  порядке  предложения   по   определению
государственного заказчика по строительству, финансируемому из средств
краевого бюджета;
     осуществлять права   главного  распорядителя  бюджетных  средств,
выделяемых на капитальные вложения в установленном законами порядке;
     ежемесячно представлять   органу,  исполняющему  краевой  бюджет,
отчет об освоении капитальных вложений;
     вносить в  установленном порядке предложения по совершенствованию
управления     строительным      комплексом      края,      укреплению
материально-технической базы строительного комплекса;
     получать в  установленном  порядке  от  хозяйствующих  субъектов,
органов  государственной  власти  и  органов  местного  самоуправления
информацию, необходимую для осуществления своих функций;
     разрабатывать проекты   нормативных  актов,  стандартов,  норм  и
правил в области инвестиционной деятельности,  осуществляемой в  форме
капитальных  вложений,  в  том  числе в строительстве и промышленности
строительных материалов;
     создавать советы,  комиссии  и  другие общественные формирования,
необходимые для организации работы управления;
     осуществлять контроль   за   использованием   бюджетных  средств,
выделенных по инвестиционным программам в разрезе капитальных вложений
в установленном законом порядке;
     принимать участие  в  подготовке  предложений   по   передаче   в
доверительное  управление  находящихся в краевой собственности акций в
сфере строительства, промышленности строительных материалов;
     принимать участие   в   подготовке   предложений   по   созданию,
реорганизации и ликвидации  предприятий  и  организаций  строительного
комплекса;
     вносить в  установленном  порядке  предложения   о   кандидатурах
руководителей   краевых   государственных   предприятий  строительного
комплекса края;
     получать от   организаций,   входящих   в   структуру  управления
строительным  комплексом  края,  отчетные  данные,   необходимые   для
осуществления своих задач и функций;
     участвовать в  установленном  порядке  в  управлении  акционерных
обществ строительного комплекса края, имеющих государственную долю;
     разрабатывать и внедрять новые технологии в  строительстве  жилых
домов, объектов соцкультбыта;
     координировать и  контролировать  в  пределах  своей  компетенции
краевые целевые программы по осуществлению инвестиционной деятельности
в форме капитальных вложений.
     4.2. Обязанности управления могут возникать из:
     сделок, стороной в которых является управление;
     актов государственных  органов  исполнительной  власти Российской
Федерации, края;
     вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда;
     в иных  случаях,  предусмотренных  действующим  законодательством
Российской Федерации, края.

     5. Материально-техническое обеспечение управления

     5.1. Оплата труда,  материально-бытовое обеспечение, транспортное
и медицинское  обслуживание  работников  управления  осуществляется  в
установленном порядке.
     5.2. Имущество закрепляется за управлением на праве  оперативного
управления.
     5.3. Управление  для  выполнения  возложенных  на  него  задач  и
функций  обеспечивается  необходимыми  помещениями,  средствами связи,
транспортом,    техническими    средствами    контроля    и    другими
материально-техническими ресурсами за счет средств краевого бюджета.

     6. Организация деятельности управления

     6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Губернатором края  -  Председателем  Совета
администрации  края  по  представлению заместителя Губернатора края по
промышленному, гражданскому и дорожному строительству.
     6.2. Начальник управления имеет трех заместителей, назначаемых на
должность  и  освобождаемых   от   должности   Губернатором   края   -
Председателем Совета администрации края,  по представлению заместителя
Губернатора  края   по   промышленному,   гражданскому   и   дорожному
строительству и начальника управления.
     6.3. Начальник управления:
     руководит управлением  и  несет  персональную  ответственность за
деятельность управления;
     утверждает положения  о  структурных  подразделениях управления и
должностные инструкции работников управления;
     издает в пределах своей компетенции приказы;
     в соответствии с установленным порядком назначает  и  освобождает
от   должности   работников  управления,  кроме  лиц,  назначаемых  на
должность Губернатором края - Председателем Совета администрации края;
     заключает договоры;
     выдает доверенности;
     представляет интересы   управления   в   государственных  и  иных
организациях  в  соответствии  с   действующим   законодательством   и
настоящим Положением;
     в установленном  порядке   поощряет   работников   управления   и
применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
     утверждает смету расходов  управления  в  пределах  ассигнований,
утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год;
     утверждает в установленном порядке штатное расписание в  пределах
штатной  численности  исходя из размера ассигнований на их содержание,
предусмотренных на эти цели в краевом бюджете.
     6.4. Начальники   отделов   капитального   строительства  городов
Красноярска,  Канска,  Ачинска,  Минусинска,  Лесосибирска имеют право
принимать объемы выполненных работ по формам КС-2, КС-3.

     7. Прекращение деятельности управления

     7.1. Прекращение  деятельности  управления осуществляется в форме
его ликвидации или реорганизации.
     7.2. Реорганизация   и   ликвидация  управления  производится  по
решению Совета администрации края в установленном порядке.


Информация по документу
Читайте также