Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 04.07.2002 № 244-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.07.02 г.Красноярск N 244-п Об утверждении Положения об управлении капитального строительства администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 20.10.2005 г. N 259-п) В соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края, во исполнение указа Губернатора Красноярского края от 29.12.2001 N 2-уг "О реорганизации системы органов исполнительной власти края и формировании Совета администрации края - высшего исполнительного органа государственной власти края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.10.2005 г. N 259-п) 2. Признать утратившими силу постановления администрации края: от 20.01.99 N 15-п "Об утверждении Положения об управлении капитального строительства администрации края"; от 14.05.99 N 272-п "Об утверждении Положения о Главном управлении строительного комплекса администрации края"; от 25.01.01 N 47-п "О внесении дополнения в постановление администрации края от 14.05.99 N 272-п "Об утверждении Положения о Главном управлении строительного комплекса администрации края". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края по обеспечению жизнедеятельности населения В.Ю.Кузубова. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора края - Председателя Совета администрации края Н.И.Ашлапов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 04.07.02 N 244-п Положение об управлении капитального строительства администрации Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Управление капитального строительства администрации Красноярского края (далее - управление) является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим инвестиционную деятельность в форме капитальных вложений. 1.2. Полное официальное наименование управления - управление капитального строительства администрации Красноярского края, сокращенное - УКС администрации края. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Красноярского края, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями. 1.5. В структуру управления входят Красноярский, Канский, Минусинский, Ачинский, Лесосибирский отделы капитального строительства. 1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета казначейского исполнения краевого бюджета в Главном финансовом управлении администрации Красноярского края, круглую гербовую печать, штампы, бланки. 1.7. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, в соответствии с утвержденной сметой. 1.8. Местонахождение управления - 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления по регулированию инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются: проведение в пределах свой компетенции на территории края единой государственной политики в области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений за счет средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных средств и иных источников финансирования; участие в определении приоритетных направлений в области регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе по совершенствованию экономических условий создания рыночной инфраструктуры в строительстве, промышленности строительных материалов; участие в разработке и реализация мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в строительство, промышленность строительных материалов; реализация инвестиционных проектов в установленные сроки с максимальной эффективностью расходования инвестиционных средств; осуществление координации комплексного развития материальной базы социальной инфраструктуры края за счет бюджетных средств, в пределах своей компетенции; организация мобилизационной подготовки и разработка мобилизационного плана в сфере строительства, промышленности строительных материалов; обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развитие системы конкурсов в строительстве, совершенствование экономических механизмов государственного регулирования в строительном комплексе края; содействие развитию и внедрению прогрессивных технологий строительства, проведение единой технической политики на территории края по созданию и реконструкции предприятий промышленности строительных материалов (в том числе малых) с максимальным использованием местных материалов, в пределах своей компетенции; осуществление взаимодействия, сотрудничества и координации деятельности между краевыми и федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления; организация и осуществление контроля за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе строительства и промышленности строительных материалов, в пределах своей компетенции. 3. Функции управления В целях реализации возложенных задач управление осуществляет следующие функции: организует и координирует осуществление единой государственной инвестиционной политики в строительстве, промышленности строительных материалов и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучению спроса на инвестиции в пределах своей компетенции; осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов в строительстве, с использованием бюджетных средств и других источников финансирования; участвует в разработке комплексных годовых и перспективных прогнозов социально-экономического развития края в части инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений; участвует в определении объема бюджетных средств по капитальным вложениям, направлении и эффективности инвестиций; готовит для утверждения перечни объектов (титульные списки), строительство которых ведется за счет бюджетных средств; участвует в формировании объемов долевого участия предприятий и организаций в строительстве объектов, имеющих краевое и межтерриториальное значение; разрабатывает механизмы государственной поддержки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусматривающие предоставление государственной помощи на строительство и приобретение жилья в первую очередь для граждан с низкими доходами, участвует в развитии системы жилищного кредитования строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения; участвует в подготовке прогнозных и поквартальных индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ на основе статистических данных, нормативных актов и реальной ситуации на рынке строительных услуг, формирует банк данных о стоимости материалов, изделий, конструкций; осуществляет функции государственного заказчика в установленном краевым законодательством порядке; разрабатывает предложения по формированию и совершенствованию современной и прогрессивной структуры управления в строительном комплексе края; разрабатывает проекты краевых целевых программ по инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе по строительству, промышленности строительных материалов; разрабатывает мероприятия, направленные на предупреждение банкротства организаций строительного комплекса; обеспечивает условия, способствующие созданию высокого качества строительства; осуществляет работу по привлечению внебюджетных инвестиций в строительный комплекс края. 4. Права и обязанности управления 4.1. Для эффективного осуществления возложенных функций по регулированию инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений управление вправе: участвовать в решении вопросов, относящихся к ведению строительного комплекса края; координировать работу и привлекать в установленном порядке проектно-конструкторские и научно-исследовательские организации для разработки краевых целевых программ по осуществлению инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, в том числе по строительству, промышленности строительных материалов; участвовать в определении в установленном порядке, с участием комитетов, управлений Совета администрации края, администраций городов и районов края направления использования капитальных вложений, кредитов и других источников инвестиций в строительстве, промышленности строительных материалов; разрабатывать и заключать договоры с субъектами инвестиционной деятельности, финансируемыми за счет бюджетных средств (иных источников финансирования), согласно утвержденным перечням объектов (титульных списков); вносить в установленном порядке предложения по определению государственного заказчика по строительству, финансируемому из средств краевого бюджета; осуществлять права главного распорядителя бюджетных средств, выделяемых на капитальные вложения в установленном законами порядке; ежемесячно представлять органу, исполняющему краевой бюджет, отчет об освоении капитальных вложений; вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию управления строительным комплексом края, укреплению материально-технической базы строительного комплекса; получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления своих функций; разрабатывать проекты нормативных актов, стандартов, норм и правил в области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе в строительстве и промышленности строительных материалов; создавать советы, комиссии и другие общественные формирования, необходимые для организации работы управления; осуществлять контроль за использованием бюджетных средств, выделенных по инвестиционным программам в разрезе капитальных вложений в установленном законом порядке; принимать участие в подготовке предложений по передаче в доверительное управление находящихся в краевой собственности акций в сфере строительства, промышленности строительных материалов; принимать участие в подготовке предложений по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций строительного комплекса; вносить в установленном порядке предложения о кандидатурах руководителей краевых государственных предприятий строительного комплекса края; получать от организаций, входящих в структуру управления строительным комплексом края, отчетные данные, необходимые для осуществления своих задач и функций; участвовать в установленном порядке в управлении акционерных обществ строительного комплекса края, имеющих государственную долю; разрабатывать и внедрять новые технологии в строительстве жилых домов, объектов соцкультбыта; координировать и контролировать в пределах своей компетенции краевые целевые программы по осуществлению инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений. 4.2. Обязанности управления могут возникать из: сделок, стороной в которых является управление; актов государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, края; вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда; в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, края. 5. Материально-техническое обеспечение управления 5.1. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников управления осуществляется в установленном порядке. 5.2. Имущество закрепляется за управлением на праве оперативного управления. 5.3. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами за счет средств краевого бюджета. 6. Организация деятельности управления 6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края по представлению заместителя Губернатора края по промышленному, гражданскому и дорожному строительству. 6.2. Начальник управления имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края, по представлению заместителя Губернатора края по промышленному, гражданскому и дорожному строительству и начальника управления. 6.3. Начальник управления: руководит управлением и несет персональную ответственность за деятельность управления; утверждает положения о структурных подразделениях управления и должностные инструкции работников управления; издает в пределах своей компетенции приказы; в соответствии с установленным порядком назначает и освобождает от должности работников управления, кроме лиц, назначаемых на должность Губернатором края - Председателем Совета администрации края; заключает договоры; выдает доверенности; представляет интересы управления в государственных и иных организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; в установленном порядке поощряет работников управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; утверждает смету расходов управления в пределах ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год; утверждает в установленном порядке штатное расписание в пределах штатной численности исходя из размера ассигнований на их содержание, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете. 6.4. Начальники отделов капитального строительства городов Красноярска, Канска, Ачинска, Минусинска, Лесосибирска имеют право принимать объемы выполненных работ по формам КС-2, КС-3. 7. Прекращение деятельности управления 7.1. Прекращение деятельности управления осуществляется в форме его ликвидации или реорганизации. 7.2. Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Совета администрации края в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|