Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 30.09.2002 № 362-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.02 г.Красноярск N 362-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 04.06.2003 г. N 158-п Об утверждении Положения о Главном управлении продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края Во исполнение указа Губернатора края от 29.12.01 N 2-уг "О реорганизации системы органов исполнительной власти края и формировании Совета администрации края - высшего органа государственной власти края" и в соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Главном управлении продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 03.07.01 N 484-п "Об утверждении Положения о Главном управлении продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации края". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора края - Председателя Совета администрации края Н.И.Ашлапов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 30.09.02 N 362-п Положение о Главном управлении продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края 1. Общие положения 1.1. Главное управление продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края (далее - Управление) является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим государственное регулирование и управление в области продовольственных ресурсов и потребительского рынка. 1.2. Работа на государственных должностях государственной службы в Управлении является государственной службой края. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности. 1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету, лицевые счета казначейского исполнения краевого бюджета в Главном финансовом управлении администрации Красноярского края и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и изображением герба Красноярского края, соответствующие штампы и бланки. Управление вправе от своего имени вступать в гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством, быть истцом и ответчиком в суде, вести бухгалтерский и статистический учет и отчетность. 1.6. Местонахождение Управления: г.Красноярск, ул.Ленина, 125. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: 2.1. Формирование концепции развития отраслей пищевой промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, системы заготовок и переработки зерна, сельскохозяйственной продукции и сырья на территории Красноярского края, определение приоритетов отраслевой политики. 2.2. Осуществление мер государственного регулирования переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, зерна и продуктов его переработки, а также мер, направленных на развитие цивилизованного рынка товаров и услуг на территории края. 2.3. Содействие развитию предпринимательства в сфере услуг, производства продуктов питания, торговли потребительскими товарами, переработки зерна, сельскохозяйственной продукции и сырья на основе агропромышленной интеграции и кооперации. 2.4. Обеспечение в пределах полномочий контроля за соблюдением законодательства в сфере торговли, закупок сельскохозяйственной продукции и сырья, соответствия их качества требованиям стандартов и условиям договоров. 2.5. Содействие организации научного, экономического, технического и кадрового обеспечения функционирования продовольственно-потребительского комплекса края. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Участвует в разработке нормативно-правовых актов в области торговли и услуг, разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной политике, направленные на государственную поддержку и защиту местных товаропроизводителей, создает условия для эффективного функционирования системы заготовок мукомольно-крупяной, элеваторной и комбикормовой промышленности, сельскохозяйственной продукции и сырья, развития отраслей торговли, общественного питания, бытового обслуживания, пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.2. Принимает участие в разработке долгосрочных и текущих прогнозов объемов производства товаров, использования основных видов продовольствия и зерна и продуктов его переработки, необходимых для краевых потребностей. 3.3. Способствует развитию конкурентной среды, совершенствованию прямых связей производителей и потребителей продукции, созданию организованных продовольственных оптовых рынков по реализации произведенных в крае товаров народного потребления, продуктов питания, сельскохозяйственного сырья. 3.4. Содействует обновлению основных производственных фондов предприятий продовольственно-потребительского комплекса. 3.5. Анализирует состояние потребительского рынка в крае, разрабатывает и осуществляет меры по его насыщению и стабилизации. 3.6. Определяет потребности в продовольствии, зерне и продуктах его переработки и других товарах для краевых и государственных нужд. 3.7. Осуществляет функции государственного заказчика на закупку и поставку товаров, работ, услуг для краевых государственных нужд в соответствии с действующим законодательством. 3.8. Разрабатывает и внедряет механизмы государственной поддержки и финансовой помощи организациям агропромышленного комплекса за счет средств краевого бюджета и осуществляет контроль за целевым использованием и возвратом выделенных бюджетных средств. 3.9. Содействует развитию экономических связей с регионами России и государствами СНГ по вопросам привлечения в край необходимых продовольственных ресурсов, сельскохозяйственного сырья, а также расширения рынка сбыта и поставок продовольственных товаров, произведенных в крае, потребителями других регионов. 3.10. Координирует работу заинтересованных органов и организаций по сертификации услуг предприятий общественного питания, торговли и бытового обслуживания населения. 3.11. Осуществляет регистрацию организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин с выдачей свидетельств, координирует работу и осуществляет контроль за их деятельностью. Взаимодействует с Государственной межведомственной комиссией по контрольно-кассовым машинам и налоговыми органами в решении вопросов исполнения законодательства по применению контрольно-кассовых машин на территории края. 3.12. Участвует в экспертизе внешнеторговых контрактов о поставке сельскохозяйственного сырья, продовольствия и иных товаров, заключаемых за счет средств краевого бюджета и (или) под государственные гарантии края. 3.13. Организует работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в пределах своей компетенции, участвует в создании резервов продовольственных и непродовольственных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.14. Разрабатывает проекты краевых целевых программ и является их исполнителем в соответствии с законами края. 3.15. Координирует деятельность краевых государственных унитарных предприятий - производителей продовольственных товаров и предприятий потребительского рынка, согласовывает уставы этих предприятий, назначение директоров краевых унитарных предприятий, заключаемые с ними контракты, проводит аттестацию руководителей краевых государственных унитарных предприятий. 3.16. Вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации краевых унитарных предприятий продовольственно-потребительского комплекса. 3.17. В пределах своей компетенции рассматривает обращения и заявления граждан, организаций, принимает по ним меры и дает соответствующие разъяснения. 3.18. Проводит конференции, совещания, симпозиумы, встречи, выставки, ярмарки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.19. Осуществляет в установленном порядке координацию работы по защите прав потребителей в крае. 3.20. В порядке, установленном законодательством, представляет интересы края в акционерных обществах, имеющих пакет акций в краевой собственности. 3.21. Проводит работу по подготовке материалов к награждению работников отрасли наградами, почетными грамотами и званиями. 4. Права Управления В целях эффективного осуществления возложенных задач и реализации функций Управление вправе: 4.1. Разрабатывать, согласовывать, представлять замечания и предложения по проектам правовых актов Совета администрации края и законопроектам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, привлекать для этих целей, а также для проведения проверок и консультаций соответствующих специалистов. 4.2. Издавать правовые акты в форме приказов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4.3. Взаимодействовать и принимать участие в деятельности органов исполнительной власти края, в работе совещаний, координационных, консультативных советов, экспертных групп, общественных советов и ассоциаций с правом привлечения руководителей и специалистов других органов и иных органов исполнительной власти края, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления. 4.4. В порядке, установленном законодательством, осуществлять контроль за заключением и исполнением договоров на закупку и поставку товаров, сельскохозяйственной продукции и сырья для краевых государственных нужд независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности поставщиков и получателей. 4.5. Участвовать в установленном порядке в создании краевых государственных учреждений. 4.6. Получать в установленном порядке от краевого комитета государственной статистики, финансовых, контролирующих и других учреждений и организаций, независимо от форм собственности, а также органов местного самоуправления края информацию, необходимую для анализа состояния закупок, переработки сельскохозяйственной продукции и сырья, развития продовольственного рынка, рыночной экономики, предпринимательства и выполнения задач, возложенных на Управление. 4.7. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.8. Осуществлять другие права, необходимые для реализации установленных задач и функций. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края, начальник Управления несет перед ним персональную ответственность. 5.2. Начальник Управления: имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края по представлению начальника Управления и согласованию с заместителем Губернатора края, курирующим данную отрасль, в соответствии с установленным порядком; руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления, обеспечивает в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением выполнение стоящих перед Управлением задач; издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для всех работников Управления; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих и других работников Управления, кроме лиц, назначаемых (освобождаемых от должности) Губернатором края - Председателем Совета администрации края; в соответствии с действующим законодательством принимает решение о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; определяет полномочия заместителей начальника Управления, распределяет между ними обязанности и контролирует их работу; утверждает структуру и штатное расписание Управления, исходя из установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда, положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников Управления; распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами и имуществом, закрепленным в установленном порядке за Управлением; представляет интересы Управления в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; выступает без доверенности от имени Управления, заключает договоры и выдает доверенности; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края. 6. Заключительные положения 6.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется из краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой. 6.2. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления. 6.3. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению Совета администрации края в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|