Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 30.09.2002 № 362-п

                 СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.02                     г.Красноярск                      N 362-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Совета Администрации Красноярского
                                      края от 04.06.2003 г. N 158-п

Об утверждении  Положения  о  Главном   управлении   продовольственных
ресурсов и потребительского рынка администрации Красноярского края

     Во исполнение  указа  Губернатора  края  от  29.12.01  N  2-уг "О
реорганизации   системы   органов   исполнительной   власти   края   и
формировании    Совета    администрации    края   -   высшего   органа
государственной власти края" и в соответствии  со  статьей  68  Устава
Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Положение  о  Главном  управлении  продовольственных
ресурсов  и  потребительского  рынка  администрации Красноярского края
(прилагается).
     2. Считать  утратившим  силу  постановление администрации края от
03.07.01 N  484-п  "Об  утверждении  Положения  о  Главном  управлении
продовольственных  ресурсов  и  потребительского  рынка  администрации
края".
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

     Исполняющий обязанности
     Губернатора края - Председателя
     Совета администрации края          Н.И.Ашлапов

                                   УТВЕРЖДЕНО
                                   постановлением Совета администрации
                                   края от 30.09.02 N 362-п

                              Положение
           о Главном управлении продовольственных ресурсов
      и потребительского рынка администрации Красноярского края

     1. Общие положения

     1.1. Главное     управление    продовольственных    ресурсов    и
потребительского  рынка  администрации  Красноярского  края  (далее  -
Управление) является органом исполнительной власти Красноярского края,
осуществляющим государственное регулирование и  управление  в  области
продовольственных ресурсов и потребительского рынка.
     1.2. Работа на государственных должностях государственной  службы
в Управлении является государственной службой края.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   действующим   законодательством   и   иными
нормативными актами Российской Федерации и Красноярского края, а также
настоящим Положением.
     1.4. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
иными  органами  исполнительной   власти   края,   органами   местного
самоуправления и организациями всех форм собственности.
     1.5. Управление  обладает  правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельную смету, лицевые счета казначейского исполнения краевого
бюджета в Главном финансовом  управлении  администрации  Красноярского
края   и   иные  счета  в  банковских  учреждениях,  печать  со  своим
наименованием и изображением герба Красноярского края, соответствующие
штампы и бланки.
     Управление вправе от своего имени вступать в  гражданско-правовые
сделки  в соответствии с действующим законодательством,  быть истцом и
ответчиком  в  суде,  вести  бухгалтерский  и  статистический  учет  и
отчетность.
     1.6. Местонахождение Управления: г.Красноярск, ул.Ленина, 125.

     2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Формирование    концепции    развития    отраслей    пищевой
промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания
населения, системы заготовок и переработки зерна, сельскохозяйственной
продукции  и  сырья  на  территории  Красноярского  края,  определение
приоритетов отраслевой политики.
     2.2. Осуществление мер государственного регулирования переработки
и  реализации  сельскохозяйственной  продукции,  зерна и продуктов его
переработки,  а также мер,  направленных на  развитие  цивилизованного
рынка товаров и услуг на территории края.
     2.3. Содействие  развитию  предпринимательства  в  сфере   услуг,
производства  продуктов  питания,  торговли потребительскими товарами,
переработки зерна,  сельскохозяйственной продукции и сырья  на  основе
агропромышленной интеграции и кооперации.
     2.4. Обеспечение в пределах полномочий  контроля  за  соблюдением
законодательства   в   сфере  торговли,  закупок  сельскохозяйственной
продукции и сырья,  соответствия их качества требованиям стандартов  и
условиям договоров.
     2.5. Содействие     организации     научного,     экономического,
технического      и     кадрового     обеспечения     функционирования
продовольственно-потребительского комплекса края.

     3. Функции Управления

     Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     3.1. Участвует  в  разработке нормативно-правовых актов в области
торговли и  услуг,  разрабатывает  предложения  по  продовольственной,
бюджетной,  налоговой,  кредитной,  ценовой,  инвестиционной политике,
направленные   на   государственную   поддержку   и   защиту   местных
товаропроизводителей,     создает     условия     для     эффективного
функционирования системы заготовок мукомольно-крупяной,  элеваторной и
комбикормовой промышленности,  сельскохозяйственной продукции и сырья,
развития   отраслей   торговли,   общественного   питания,    бытового
обслуживания, пищевой и перерабатывающей промышленности.
     3.2. Принимает  участие  в  разработке  долгосрочных  и   текущих
прогнозов  объемов производства товаров,  использования основных видов
продовольствия и зерна и продуктов его  переработки,  необходимых  для
краевых потребностей.
     3.3. Способствует развитию конкурентной среды,  совершенствованию
прямых   связей  производителей  и  потребителей  продукции,  созданию
организованных  продовольственных   оптовых   рынков   по   реализации
произведенных в крае товаров народного потребления, продуктов питания,
сельскохозяйственного сырья.
     3.4. Содействует   обновлению  основных  производственных  фондов
предприятий продовольственно-потребительского комплекса.
     3.5. Анализирует   состояние   потребительского   рынка  в  крае,
разрабатывает и осуществляет меры по его насыщению и стабилизации.
     3.6. Определяет  потребности в продовольствии,  зерне и продуктах
его переработки и других товарах для краевых и государственных нужд.
     3.7. Осуществляет функции государственного заказчика на закупку и
поставку товаров,  работ,  услуг для краевых  государственных  нужд  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.8. Разрабатывает и внедряет механизмы государственной поддержки
и  финансовой  помощи организациям агропромышленного комплекса за счет
средств  краевого  бюджета  и   осуществляет   контроль   за   целевым
использованием и возвратом выделенных бюджетных средств.
     3.9. Содействует развитию экономических связей с регионами России
и  государствами  СНГ  по  вопросам  привлечения  в  край  необходимых
продовольственных  ресурсов,  сельскохозяйственного  сырья,  а   также
расширения   рынка   сбыта   и   поставок  продовольственных  товаров,
произведенных в крае, потребителями других регионов.
     3.10. Координирует  работу заинтересованных органов и организаций
по сертификации услуг предприятий общественного  питания,  торговли  и
бытового обслуживания населения.
     3.11. Осуществляет регистрацию  организаций  в  качестве  центров
технического   обслуживания   контрольно-кассовых   машин   с  выдачей
свидетельств,  координирует  работу  и  осуществляет  контроль  за  их
деятельностью.   Взаимодействует  с  Государственной  межведомственной
комиссией по  контрольно-кассовым  машинам  и  налоговыми  органами  в
решении    вопросов    исполнения   законодательства   по   применению
контрольно-кассовых машин на территории края.
     3.12. Участвует в экспертизе внешнеторговых контрактов о поставке
сельскохозяйственного   сырья,   продовольствия   и   иных    товаров,
заключаемых   за   счет   средств   краевого   бюджета   и  (или)  под
государственные гарантии края.
     3.13. Организует   работу   по   мобилизационной   подготовке   и
гражданской обороне в пределах своей компетенции, участвует в создании
резервов продовольственных и непродовольственных ресурсов, необходимых
для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     3.14. Разрабатывает  проекты  краевых целевых программ и является
их исполнителем в соответствии с законами края.
     3.15. Координирует деятельность краевых государственных унитарных
предприятий - производителей продовольственных товаров  и  предприятий
потребительского   рынка,   согласовывает   уставы  этих  предприятий,
назначение директоров краевых  унитарных  предприятий,  заключаемые  с
ними    контракты,    проводит    аттестацию   руководителей   краевых
государственных унитарных предприятий.
     3.16. Вносит предложения по созданию,  реорганизации и ликвидации
краевых   унитарных   предприятий    продовольственно-потребительского
комплекса.
     3.17. В пределах  своей  компетенции  рассматривает  обращения  и
заявления   граждан,   организаций,  принимает  по  ним  меры  и  дает
соответствующие разъяснения.
     3.18. Проводит   конференции,   совещания,  симпозиумы,  встречи,
выставки,  ярмарки  и  другие  мероприятия  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления.
     3.19. Осуществляет в установленном порядке координацию работы  по
защите прав потребителей в крае.
     3.20. В порядке,  установленном  законодательством,  представляет
интересы  края в акционерных обществах,  имеющих пакет акций в краевой
собственности.
     3.21. Проводит  работу  по  подготовке  материалов  к награждению
работников отрасли наградами, почетными грамотами и званиями.

     4. Права Управления

     В целях эффективного осуществления возложенных задач и реализации
функций Управление вправе:
     4.1. Разрабатывать,  согласовывать,  представлять   замечания   и
предложения  по  проектам  правовых  актов Совета администрации края и
законопроектам  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Управления,
привлекать   для  этих  целей,  а  также  для  проведения  проверок  и
консультаций соответствующих специалистов.
     4.2. Издавать   правовые  акты  в  форме  приказов  по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления.
     4.3. Взаимодействовать и принимать участие в деятельности органов
исполнительной  власти  края,  в  работе  совещаний,  координационных,
консультативных  советов,  экспертных  групп,  общественных  советов и
ассоциаций с правом привлечения руководителей  и  специалистов  других
органов  и  иных органов исполнительной власти края,  при рассмотрении
вопросов, относящихся к компетенции Управления.
     4.4. В  порядке,  установленном  законодательством,  осуществлять
контроль за заключением и исполнением договоров на закупку и  поставку
товаров,   сельскохозяйственной   продукции   и   сырья   для  краевых
государственных нужд независимо от форм собственности и  ведомственной
принадлежности поставщиков и получателей.
     4.5. Участвовать  в  установленном  порядке  в  создании  краевых
государственных учреждений.
     4.6. Получать  в  установленном  порядке  от  краевого   комитета
государственной   статистики,   финансовых,  контролирующих  и  других
учреждений и организаций,  независимо от форм собственности,  а  также
органов  местного  самоуправления  края  информацию,  необходимую  для
анализа состояния закупок,  переработки сельскохозяйственной продукции
и   сырья,  развития  продовольственного  рынка,  рыночной  экономики,
предпринимательства и выполнения задач, возложенных на Управление.
     4.7. Вести   служебную   переписку   по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления.
     4.8. Осуществлять другие права, необходимые для реализации
установленных задач и функций.

     5. Организация деятельности Управления

     5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Губернатором края - Председателем Совета
администрации края,  начальник Управления несет перед ним персональную
ответственность.
     5.2. Начальник Управления:
     имеет заместителей,  назначаемых  на должность и освобождаемых от
должности Губернатором края - Председателем Совета администрации  края
по  представлению  начальника Управления и согласованию с заместителем
Губернатора  края,  курирующим  данную  отрасль,  в   соответствии   с
установленным порядком;
     руководит на  принципах  единоначалия  деятельностью  Управления,
обеспечивает   в   соответствии   с  действующим  законодательством  и
настоящим Положением выполнение стоящих перед Управлением задач;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы,  дает  указания,
обязательные для всех работников Управления;
     в установленном  порядке  назначает на должность и освобождает от
должности государственных служащих  и  других  работников  Управления,
кроме лиц,  назначаемых (освобождаемых от должности) Губернатором края
- Председателем Совета администрации края;
     в соответствии  с действующим законодательством принимает решение
о  поощрении  сотрудников  Управления   и   применении   к   ним   мер
дисциплинарного взыскания;
     определяет полномочия   заместителей    начальника    Управления,
распределяет между ними обязанности и контролирует их работу;
     утверждает структуру и штатное расписание Управления,  исходя  из
установленной  предельной  штатной  численности  и фонда оплаты труда,
положения  о  структурных  подразделениях  Управления  и   должностные
инструкции сотрудников Управления;
     распоряжается в установленном порядке  финансовыми  средствами  и
имуществом, закрепленным в установленном порядке за Управлением;
     представляет интересы  Управления  в   государственных   органах,
органах  местного  самоуправления и иных организациях в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Положением;
     выступает без   доверенности   от   имени  Управления,  заключает
договоры и выдает доверенности;
     осуществляет другие   полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и края.

     6. Заключительные положения

     6.1. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется  из
краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой.
     6.2. Имущество закрепляется за Управлением на праве  оперативного
управления.
     6.3. Ликвидация  и  реорганизация  Управления  осуществляется  по
решению Совета администрации края в порядке, установленном действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также