Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 04.08.2003 № 227-п
СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О создании Красноярского краевого государственного учреждения "Консультационно-методический центр"
(В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 13.10.2006 г. N 321-п; Постановлений Правительства Красноярского края от 18.12.2008 г. N 243-п; от 03.03.2010 г. N 98-п; от 24.06.2011 г. N 365-п; от 03.10.2011 г. N 567-п; от 16.03.2015 № 89-п; от 11.12.2015 № 645-п)
В целях содействия эффективному осуществлению местного самоуправления, оказания помощи в совершенствовании нормативной правовой базы муниципальных образований, качественному проведению реформы местного самоуправления в крае, в соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьями 8, 22 Закона Красноярского края от 03.03.2011 N 12-5650 "Об управлении государственной собственностью Красноярского края, постановлением Законодательного Собрания края от 05.06.03 N 6-1133П "О согласовании учреждения Красноярского краевого государственного учреждения "Консультационно-методический центр" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 03.10.2011 г. N 567-п) 1. Создать Красноярское краевое государственное учреждение "Консультационно-методический центр". 2. Утвердить устав Красноярского краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт муниципального развития» (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 11.12.2015 № 645-п) 3. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 18.12.2008 г. N 243-п) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 03.03.2010 г. N 98-п) 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 03.03.2010 г. N 98-п) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 03.03.2010 г. N 98-п) 7. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.Г.Хлопонин
Утвержден постановлением Совета администрации Красноярского края от 04.08.2003 № 227-п Устав Красноярского краевого государственного бюджетного учреждения
дополнительного профессионального образования «Институт муниципального
развития» (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
11.12.2015 № 645-п) 1. Общие
положения 1.1. Красноярское
краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального
образования «Институт муниципального развития» (далее - Учреждение) создано на
основании постановления Совета администрации Красноярского края от
04.08.2003 № 227-п «О создании Красноярского краевого государственного
учреждения «Консультационно-методический центр». Официальное
полное наименование Учреждения: Красноярское краевое государственное бюджетное
учреждение дополнительного профессионального образования «Институт
муниципального развития». Сокращенное
наименование Учреждения: ККГБУ ДПО «ИМР». Учреждение
является организацией дополнительного профессионального образования. 1.2. Учредителем
и собственником имущества Учреждения является Красноярский край. Функции и
полномочия учредителя от имени Красноярского края осуществляет Правительство
Красноярского края. Отдельные функции и полномочия учредителя Учреждения, предусмотренные
настоящим уставом, осуществляют Министерство экономического развития,
инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края (далее -
Министерство) и агентство по управлению государственным имуществом
Красноярского края (далее - Агентство). 1.3. Учреждение является
некоммерческой унитарной организацией, не преследует извлечение прибыли в
качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль
между участниками. 1.4. Учреждение
является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный
баланс, счета в кредитных организациях, печать со своим наименованием, бланки,
штампы, от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права,
несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции,
арбитражных, третейских судах в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора
Красноярского края, Правительства Красноярского края и органов исполнительной
власти, осуществляющих отдельные функции и полномочия учредителя. 1.6. Местонахождение Учреждения: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, д.
110. 1.7. Учреждение
не имеет филиалов и представительств. 2.
Предмет, цели и виды деятельности Учреждения 2.1. Учреждение создано для выполнения работ,
оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством
Российской Федерации, Красноярского края полномочий учредителя в сфере
дополнительного профессионального образования и развития местного
самоуправления. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является образовательная и иная
деятельность, направленная на достижение целей деятельности Учреждения. 2.3. Целями
деятельности Учреждения являются: содействие
эффективному осуществлению местного самоуправления; организация и
проведение повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные
должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; содействие
реализации Государственного плана по подготовке управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее - Государственный
план) в Красноярском крае; организация
подготовки управленческих кадров Красноярского края. 2.4. Для
достижения целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды
деятельности: подготовку
методических рекомендаций, типовых муниципальных правовых актов, типовых
уставов муниципальных образований для органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления; предоставление
рекомендаций и консультаций представителям органов местного самоуправления,
муниципальных учреждений по вопросам применения действующего законодательства; оказание помощи органам местного самоуправления, муниципальным
учреждениям в подготовке документов и материалов для участия в судебных
разбирательствах; представление
интересов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в
Красноярском краевом суде, Арбитражном суде Красноярского края, Третьем
арбитражном апелляционном суде; экспертизу
муниципальных правовых актов и их проектов; использование
сетевой формы реализации программ повышения квалификации; организацию и
проведение семинаров, курсов, конференций, иных мероприятий и предоставление
иных информационно-просветительских услуг для муниципальных образований; реализация
дополнительных профессиональных программ, путем организации и проведения
повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности,
муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в том числе с
применением дистанционных образовательных технологий; разработку
учебных планов и программ повышения квалификации, учебно-методических пособий,
конспектов лекций, аналитических, методических, справочных и иных
информационных материалов, в том числе авторских, их издание и тиражирование в
целях повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности,
муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений; содействие в
организации конкурсного отбора специалистов для подготовки в рамках
Государственного плана в части информационного освещения и финансового
сопровождения; содействие в
организации стажировок специалистов, участвующих в реализации Государственного
плана, в российских организациях; содействие в
организации постпрограммной работы в рамках реализации Государственного плана в
части проведения семинаров и конференций с участием специалистов, прошедших
(проходящих) подготовку в рамках Государственного плана; организацию
подготовки управленческих кадров Красноярского края; участие в
разработке и реализации научно-исследовательских проектов, направленных на
изучение вопросов в области местного самоуправления; разработку и
реализацию проектов в области развития местного самоуправления в рамках
уставной деятельности Учреждения. 2.5. Учреждение вправе
осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход, выполнять работы и
услуги, не являющиеся основными видами деятельности Учреждения, лишь постольку,
поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано: организация
подготовки управленческих кадров Красноярского края (оплата организационных
расходов представителями целевой группы либо их работодателями); организация и
проведение повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные
должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по
направлениям органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
соответствующих муниципальных образований, а также на основании личного
заявления лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных
служащих и работников муниципальных учреждений на договорной основе (сверх
государственного задания); предоставление
контента - совокупности информационных массивов различной тематики и различного
исходного типа (текст, изображение, аудиозапись, видеозапись и т.д.),
представленных в электронном виде в сети Интернет на сайте Учреждения,
общественным объединениям, юридическим лицам (за исключением муниципальных
учреждений), осуществляющим деятельность в области местного самоуправления. 2.6. Перечень услуг, предоставляемых Учреждением за плату
представителям муниципальных образований иных субъектов Российской Федерации: подготовка
типового муниципального правового акта, методических рекомендаций; правовая
экспертиза муниципальных правовых актов, подготовка заключений по ним; организация и
проведение повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные
должности, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений; разработка,
правовая экспертиза договоров и соглашений; консультирование
по вопросам применения действующего законодательства: устная консультация,
письменная консультация, онлайн-консультация; предоставление
контента - совокупности информационных массивов различной тематики и различного
исходного типа (текст, изображение, аудиозапись, видеозапись и т.д.),
представленных в электронном виде в сети Интернет на сайте Учреждения, органам
местного самоуправления, ассоциациям муниципальных образований, общественным
объединениям, юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области местного
самоуправления; организация и
проведение выездных семинаров и конференций; оформление
документов для участия в судебном разбирательстве. 2.7. Под
представителями, указанными в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Устава, следует
понимать: лиц, включенных в
резерв управленческих кадров Красноярского края; лиц, включенных в
резервы управленческих кадров муниципальных образований; лиц, находящихся
в кадровом резерве на муниципальной службе; руководителей
краевых государственных учреждений и краевых унитарных предприятий; выборных
должностных лиц местного самоуправления; муниципальных служащих,
работников муниципальных учреждений; руководителей
муниципальных унитарных предприятий; органы местного
самоуправления; ассоциации
муниципальных образований; общественные
объединения, юридические лица, осуществляющие деятельность в области местного самоуправления. 2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, выполнять
работы и услуги, не указанные в уставе. 2.9. Учреждение осуществляет в соответствии с государственными
заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием
услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Учреждение не вправе
отказаться от выполнения государственного задания. 2.10. Учреждение вправе сверх установленного государственного
задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах
установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги,
относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным уставом, в
сферах, указанных в пункте 2.1 устава, для граждан и юридических лиц за плату и
на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. 2.11. В случае осуществления Учреждением видов деятельности,
которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному
лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального
разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять их только после получения
соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим
законодательством. 3.
Организация деятельности и управление Учреждением 3.1. Органами управления Учреждением являются руководитель
Учреждения и Общее собрание (конференция) работников Учреждения. 3.2. Правительство
Красноярского края осуществляет следующие функции и полномочия учредителя
Учреждения: а) формирование и
утверждение государственного задания для Учреждения; б) утверждение устава
Учреждения, а также изменений и дополнений в устав Учреждения по согласованию с
Агентством; в) предварительное
согласование совершения Учреждением крупных сделок; г) принятие решений об
одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется
заинтересованность; д) определение порядка
составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об
использовании закрепленного за ним государственного имущества; е) заключение, изменение и
прекращение трудового договора с руководителем Учреждения по согласованию с
Агентством; ж) назначение
ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса; з) утверждение
промежуточного ликвидационного баланса, а также осуществление иных функций и
полномочий Учредителя, установленных действующим законодательством. 3.3. Министерство
экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского
края осуществляет следующие функции и полномочия Учредителя: а) установление
порядка определения платы за работы (услуги), относящиеся к основным видам
деятельности, предусмотренным в уставе, сверх установленного государственного
задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах
установленного государственного задания; б) определение перечня
особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Министерством
либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством
на приобретение такого имущества; в) согласование
передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или
участника денежных средств (если иное не установлено условиями их
предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого
имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за
счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а
также недвижимого имущества; г) определение порядка
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения; д) установление
предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности,
превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем
Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации; е) выдача заключения о
целесообразности передачи в аренду, безвозмездное пользование, отчуждения особо
ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве
оперативного управления или приобретенного им за счет такого имущества, а также
недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве
оперативного управления; ж) осуществление
финансового обеспечения деятельности Учреждения; з) принятие решений о
закреплении за Учреждением на праве оперативного управления движимого имущества
балансовой стоимостью менее 100 тыс. руб., а также об изъятии излишнего,
неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за
Учреждением Министерством либо приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, и распоряжение
им по своему усмотрению; и) осуществление
контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также за результативностью,
адресностью и целевым характером использования бюджетных средств в соответствии
со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.4. Единоличным
исполнительным органом Учреждения является директор. Директор Учреждения (далее
- Директор) назначается и освобождается от должности Правительством
Красноярского края в соответствии с действующим законодательством. Правительство
Красноярского края по согласованию с Агентством заключает с Директором трудовой
договор на неопределенный срок. 3.5. Директор
Учреждения: а) без доверенности действует
от имени Учреждения, представляет его во всех органах государственной власти и
органах местного самоуправления, в иных организациях, в судах; б) осуществляет
оперативное руководство деятельностью Учреждения; в) в пределах,
установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает сделки,
договоры, соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности,
открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством; г) по согласованию с
Правительством Красноярского края утверждает в пределах своих полномочий
штатное расписание и структуру Учреждения; д) принимает,
увольняет работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством; е) вправе сформировать
совещательные органы Учреждения, функции и состав которых определяются
положениями об этих органах, утвержденными Руководителем Учреждения; ж) утверждает годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения
внутренние документы, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для
исполнения всеми работниками Учреждения; з) обеспечивает
сохранность и использование по назначению имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления; и) обеспечивает
использование по назначению земельного участка, предоставленного Учреждению на
праве постоянного (бессрочного) пользования; к) представляет в
установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и Красноярского края; л) обеспечивает
своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых
налоговым законодательством Российской Федерации; м) обеспечивает
соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и
обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения; н) выполняет иные
функции, вытекающие из Устава. 3.6. Руководитель
Учреждения несет ответственность за свои действия (бездействие) в порядке и на
условиях, установленных действующим законодательством. Руководитель
Учреждения может быть привлечен к материальной, дисциплинарной,
административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных
действующим законодательством. Руководитель
Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков,
причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки, сделки, в
которой Руководитель является заинтересованным лицом, с нарушением требований,
установленных федеральным законом. 3.7. Общее собрание
(конференция) работников является коллегиальным органом управления Учреждением. 3.8. Общее собрание
(конференция) работников Учреждения состоит из всех работников Учреждения. 3.9. Общее собрание
(конференция) работников Учреждения собирается его председателем по мере
необходимости, но не реже двух раз в год. 3.10. Заседание Общего
собрания (конференции) работников Учреждения считается правомочным на принятие
решений при участии в нем не менее 50 процентов работников Учреждения. 3.11. В компетенцию
Общего собрания (конференции) работников Учреждения входит: рассмотрение изменений
и дополнений к уставу; определение
направлений образовательной деятельности; утверждение проектов
учебных планов и программ повышения квалификации; утверждение отчета о
результатах самообследования; решение иных вопросов
согласно повестке заседания, определенной председателем. 3.12. Решения Общего
собрания (конференции) работников считаются принятыми, если за них
проголосовало не менее 2/3 присутствующих работников Учреждения. При
голосовании каждый работник Учреждения имеет один голос. Голосование является
открытым. 3.13. Решения Общего
собрания (конференции) работников Учреждения оформляются протоколами,
подписываемыми председателем и секретарем. Иные вопросы
деятельности Общего собрания (конференции) работников Учреждения регулируются
положением о нем. 4.
Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждений 4.1. Имущество
Учреждения находится в государственной собственности Красноярского края,
отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного
управления. Движимое имущество
балансовой стоимостью менее 100 тыс. руб. закрепляется на праве оперативного
управления за Учреждением Министерством, иное имущество - Агентством. Учреждение владеет,
пользуется закрепленным за Учреждением имуществом в пределах, установленных
законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого
имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом
при условии соблюдения требований пункта 4.4 Устава о согласовании распоряжения
этим имуществом. 4.2. Земельный
участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач,
предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 4.3. Источниками
формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: а) движимое имущество
балансовой стоимостью менее 100 тыс. руб., закрепленное на праве оперативного
управления за Учреждением Министерством, иное имущество, закрепленное за
Учреждением Агентством; б) субсидии из
краевого бюджета на выполнение государственного задания; в) субсидии из
краевого бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); г) средства от
приносящей доход деятельности; д) имущество,
приобретенное Учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности, а
также за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого
имущества; е) субсидии из
краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского
края; ж) дары и
пожертвования юридических и физических лиц; з) иные источники, не
запрещенные законодательством Российской Федерации. 4.4.
Учреждение без согласия Агентства не вправе отчуждать особо ценное движимое
имущество, закрепленное за ним Агентством, Министерством или приобретенное
Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого
имущества, и недвижимое имущество, балансовая стоимость которого при отчуждении
по одному договору или общая балансовая стоимость которого при отчуждении
одному лицу по нескольким договорам не превышает 5 млн. руб. Отчуждение особо
ценного движимого имущества, закрепленного за ним Агентством, Министерством или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на
приобретение такого имущества, и недвижимого имущества, балансовая стоимость
которого при отчуждении по одному договору или общая балансовая стоимость
которого при отчуждении одному лицу по нескольким договорам превышает 5 млн.
руб., осуществляется с согласия Правительства Красноярского края. Если балансовая
стоимость краевого имущества, отчуждаемого по одному договору, или общая
балансовая стоимость краевого имущества, отчуждаемого одному лицу по нескольким
договорам, составляет 15 млн. руб. и более, отчуждение такого имущества может
быть произведено только с предварительного согласия Законодательного Собрания
Красноярского края, за исключением случаев отчуждения имущества, которым
краевые учреждения в соответствии с федеральным законом вправе распоряжаться
самостоятельно, а также иных случаев, предусмотренных Законом Красноярского
края от
03.03.2011 № 12-5650 «Об управлении государственной собственностью
Красноярского края». Остальным находящимся
на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться
самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 4.5.
Агентство, Министерство в отношении имущества, закрепленного а Учреждением
Агентством, Министерством либо приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, вправе изъять
излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и
распорядиться им по своему усмотрению. 4.6.
Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их
учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями
предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного
движимого имущества, закрепленного за ним Агентством, Министерством либо
приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему
Министерством на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. 4.7. Учреждение вправе
в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить указанное в
пункте 4.6 Устава имущество в уставный капитал хозяйственных обществ или
складочный капитал хозяйственных партнерств либо иным образом передавать им это
имущество в качестве их учредителя (участника). 4.8. Финансовое
обеспечение выполнения Учреждением государственного задания осуществляется с
учетом расходов на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением Агентством, Министерством либо приобретенного Учреждением за
счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, и
недвижимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе
земельные участки. В случае сдачи в
аренду особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением
Агентством, Министерством либо приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества,
и недвижимого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества
Министерством не осуществляется. Уменьшение объема
субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение
срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении
государственного задания. 4.9. Учреждение
использует бюджетные средства в соответствии с планом финансово-хозяйственной
деятельности. Учреждение открывает лицевые счета в территориальном органе
Федерального казначейства. 4.10. Учреждение
отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного
управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от
приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением Министерством или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение этого
имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким
основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких
средств оно приобретено. По обязательствам
Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности
имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего
пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет
собственник имущества Учреждения в лице Министерства. 4.11.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а
также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не
может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается
ликвидационной комиссией Агентству. 4.12. Учреждение
обязано: а)
формировать и исполнять план финансово-хозяйственной деятельности; б)
составлять, утверждать и представлять в установленном Правительством
Красноярского края порядке отчет о результатах деятельности Учреждения и об
использовании закрепленного за ним государственного имущества; в)
не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения; г) согласовывать с
Правительством Красноярского края совершение крупных сделок и сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность; д) эффективно
использовать имущество, обеспечивать сохранность и использование имущества
строго по целевому назначению, в том числе осуществлять капитальный и текущий
ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной
деятельности; е) не допускать
ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с
нормативным износом в процессе эксплуатации; ж) представлять
имущество к учету в реестре государственной собственности Красноярского края в
установленном порядке; з) выполнять иные
обязанности в соответствии с законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края,
указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями
Правительства Красноярского края, приказами Агентства и правовыми актами
Министерства. 4.13. Учреждение не
вправе: а) размещать денежные
средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с
ценными бумагами, если иное не предусмотрено законодательством; б)
совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или
обременение имущества, закрепленного за ним Уполномоченным органом или
Министерством либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему
Министерством на приобретение такого имущества, если иное не установлено
законодательством. 5.
Организация образовательного процесса 5.1. Дополнительное профессиональное образование в
Учреждении осуществляется посредством реализации программ повышения
квалификации. Учреждение
осуществляет прием слушателей в соответствии с лицензией на осуществление
образовательной деятельности. 5.2. Целью
образовательного процесса (повышения квалификации), осуществляемого
Учреждением, является удовлетворение образовательных и профессиональных
потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его
квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной
среды, совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для
профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в
рамках имеющейся квалификации. 5.3. Формы обучения по программе повышения квалификации Учреждение
устанавливает самостоятельно в зависимости от сложности программ повышения
квалификации и в соответствии с потребностями слушателей. 5.4. Обучение
ведется на русском языке. 5.5. Обучение
проводится в группах, которые формируются Учреждением по видам программ
повышения квалификации. Численность групп определяется в зависимости от
программы повышения квалификации в количестве, наиболее целесообразном для
лучшего усвоения материала, из расчета не более 50 человек. 5.6. Учреждение
создает необходимые условия слушателям для освоения реализуемых программ
повышения квалификации путем целенаправленной организации учебного процесса,
выбора форм, методов и средств обучения. Содержание
образовательного процесса, в том числе при обучении по индивидуальным учебным
планам, определяется Учреждением самостоятельно на основе учебных планов,
программ повышения квалификации, разработанных Учреждением самостоятельно.
Учебные планы и программы повышения квалификации утверждаются приказом
Учреждения. 5.7. В Учреждении
устанавливаются следующие виды учебных занятий: лекции, практические и
семинарские занятия, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации,
выполнение аттестационной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ,
в том числе с применением современных образовательных технологий, определенные
учебным планом. 5.8. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в течение всего
календарного года. Учебный год начинается с 1 февраля и заканчивается согласно
учебному плану по конкретному направлению подготовки слушателей. 5.9. Образовательный
процесс включает теоретическое и практическое обучение. Для всех видов
аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45
минут, после каждого учебного часа предусмотрен перерыв продолжительностью не
менее 10 минут. Общая продолжительность занятий в течение дня не может
превышать семи академических часов. 5.10. Оценка
уровня знаний и качества подготовки слушателей осуществляется в ходе проведения
итоговой аттестации слушателей аттестационной комиссией, состав которой утверждается
Директором. Порядок проведения итоговой аттестации определяется локальными
нормативными правовыми актами Учреждения. 5.11. Слушателю,
успешно выполнившему задание, предложенное в рамках итоговой аттестации,
выдается удостоверение о повышении квалификации, подписанное Директором и
заверенное печатью Учреждения. 5.12.
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением слушателя из
Учреждения: 1) в связи с
получением образования (завершением обучения); 2) досрочно по
основаниям, установленным в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в
следующих случаях: по инициативе
слушателя, в том числе в случае перевода слушателя для продолжения освоения образовательной
программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; по инициативе
Учреждения в случае невыполнения слушателем по программе повышения квалификации
обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и
выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка
приема в Учреждение, повлекшего по вине слушателя его незаконное зачисление в
Учреждение; по обстоятельствам, не зависящим от воли слушателя и Учреждения, в
том числе в случае ликвидации Учреждения. 5.13. Учреждение
планирует и организует учебную и учебно-методическую работу в соответствии с
программами повышения квалификации, реализуемыми Учреждением. 6. Права
и обязанности работников Учреждения и участников образовательного процесса 6.1. В Учреждении предусматриваются должности научно-педагогического
(педагогические работники), административно-управленческого,
учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала. К должностям научно-педагогического персонала относятся преподаватели. Право на занятие
педагогической деятельностью имеют лица, имеющие высшее профессиональное
образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года. При
наличии у указанных лиц послевузовского профессионального образования
(аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук
требования к стажу работы не предъявляются. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами
государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. Участие в
управлении Учреждением педагогических работников осуществляется в рамках
деятельности Общего собрания (конференции) работников, в порядке,
предусмотренном уставом Учреждения и положением об Общем собрании (конференции)
работников Учреждения. Права и
обязанности педагогических работников определяются статьями 47, 48 Федерального
закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
иными федеральными законами и законами Красноярского края. Права и
обязанности иных работников Учреждения определяются в соответствии со статьей
21 Трудового кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, правилами внутреннего трудового
распорядка и иными локальными нормативными правовыми актами Учреждения,
должностными инструкциями и трудовыми договорами. 6.2. Слушателями
Учреждения являются лица, осваивающие программы повышения квалификации
Учреждения. Слушатели
Учреждения обладают правами и несут обязанности, определенные в статьях 34, 43
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации». 7. Отчетность и
контроль деятельности Учреждения 7.1. Учреждение
осуществляет в соответствии с действующим законодательством оперативный
бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности,
ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах
деятельности в порядке и в сроки, установленные Правительством Красноярского
края, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Красноярского края. За искажение
государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную
законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и
уголовную ответственность. 7.2. Контроль за
деятельностью Учреждения осуществляется службой финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также налоговыми и
иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с
действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных
учреждений. 7.3. Контроль за
сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Агентство и
Министерство в порядке, установленном Правительством края. 7.4. Учреждение
обязано представлять в Агентство обновленную карту учета государственного
имущества, а также иные документы об изменении данных об объектах учета Реестра
государственной собственности Красноярского края в порядке и сроки,
установленные нормативными правовыми актами Красноярского края. 8. Ликвидация и
реорганизация Учреждения 8.1. Деятельность
Учреждения прекращается на основании решения Правительства Красноярского края
по предварительному согласованию с Законодательным Собранием Красноярского
края, а также по решению суда по основаниям и в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Ликвидация
Учреждения влечет его прекращение без перехода в порядке универсального
правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам. 8.3.
Правительство Красноярского края в течение трех рабочих дней после даты
принятия решения о ликвидации Учреждения обязано сообщить в письменной форме об
этом в уполномоченный орган, осуществляющий государственную регистрацию
юридических лиц, для внесения записи в единый государственный реестр
юридических лиц записи о том, что Учреждение находится в стадии ликвидации, а
также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном
законом. 8.4. Правительство
Красноярского края создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен
быть включен представитель Агентства, и устанавливает порядок и сроки
ликвидации Учреждения. С момента назначения
ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами
Учреждения. Ликвидационная
комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная
комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых
опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица,
сообщение о ликвидации Учреждения и о порядке и сроке заявления требований его
кредиторами, принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской
задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации
Учреждения. Ликвидационная
комиссия составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы и
представляет их Агентству. 8.5.
Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются в порядке,
предусмотренном действующим законодательством. Имущество Учреждения,
оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели
развития образования в соответствии с уставом образовательной организации. Если ликвидационной
комиссией установлена недостаточность имущества Учреждения для удовлетворения
всех требований кредиторов, ликвидационная комиссия обязана обратиться в
арбитражный суд с заявлением о банкротстве Учреждения. Ликвидация Учреждения
считается завершенной, а Учреждение -прекратившим существование после внесения
сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в
порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц. 8.6. Учреждение может
быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским
кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Реорганизация
Учреждения может быть осуществлена в форме: а) слияния двух или
нескольких бюджетных учреждений; б) присоединения к
Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы
собственности; в) разделения
Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы
собственности; г) выделения из
Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы
собственности. 8.7.
Путем изменения типа Учреждения может быть создано автономное или казенное
учреждение по решению Правительства Красноярского края в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Красноярского края. 8.8. При реорганизации
Учреждения вносятся необходимые изменения в устав и единый государственный
реестр юридических лиц. Реорганизация влечет переход прав и обязанностей
Учреждения к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Учреждение считается
реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с
момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате
реорганизации. При реорганизации
Учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них
считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр
юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения. 8.9. При прекращении
деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные,
по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику
(правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного
хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу
(приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в
государственный архив Красноярского края. Передача и упорядочение документов
осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с
законодательством об архивном деле. 8.10. При ликвидации и
реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их
прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Заключительные
положения 9.1. Изменения и
дополнения к Уставу утверждаются Правительством Красноярского края по
согласованию с Министерством и Агентством и подлежат регистрации в
установленном порядке. 9.2. В связи с
регистрацией устава Учреждения утрачивает силу редакция устава Красноярского
краевого государственного бюджетного учреждения «Институт муниципального
развития», зарегистрированного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой
службы № 23 по Красноярскому краю 29 мая 2015 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|