Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 15.09.2003 № 272-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.09.03 г.Красноярск N 272-п Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (В редакции Постановлений Совета Администрации Красноярского края от 30.12.2004 г. N 324-п; от 20.10.2005 г. N 264-п; Постановления Правительства Красноярского края от 22.08.2013 г. N 409-п) В соответствии с Федеральным законом от 25.07.02 N 116-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности", Указом Президента Российской Федерации от 09.11.01 N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", учитывая приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 18.06.03 N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", руководствуясь статьей 68 Устава Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.(Утратил силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.10.2005 г. N 264-п) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 22.08.2013 г. N 409-п) 3. Считать утратившими силу постановления Совета администрации края от 10.04.02 N 102-п "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края", от 20.05.02 N 160-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации края от 10.04.02 N 102-п "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края", от 13.05.03 N 137-п "О внесении изменения и дополнения в постановление Совета администрации края от 10.04.02 N 102-п "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края". 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 22.08.2013 г. N 409-п) 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Первый заместитель Губернатора края В.Ю.Кузубов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 15.09.03 N 272-п Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 30.12.2004 г. N 324-п) 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности", указов Президента Российской Федерации от 27.05.96 N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 21.09.02 N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", от 09.11.01 N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 18.06.03 N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", Устава Красноярского края и указа Губернатора Красноярского края от 29.12.01 N 2-уг "О реорганизации системы органов исполнительной власти края и формировании Совета администрации края - высшего исполнительного органа государственной власти края". Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края (далее - Главное управление) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и функционирует как орган исполнительной власти Красноярского края, предназначенный для реализации единой государственной политики на территории Красноярского края в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 2. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории края органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах края (далее - местные органы управления по делам ГОЧС), подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления). 3. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, нормативными правовыми актами МЧС России, настоящим Положением. 4. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет Губернатор края - Председатель Совета администрации края, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России. 5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Красноярского края и органами местного самоуправления. 6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором Красноярского края - Председателем Совета администрации края. 7. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет счета в органах казначейства и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 8. Финансовое обеспечение Главного управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Красноярского края. 9. Юридический адрес: 660009 г. Красноярск, ул. Ленина, 123а. 2. Основные задачи Главного управления 10. Основными задачами Главного управления являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории Красноярского края; 2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и местных органов управления по делам ГОЧС; 3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - государственный надзор); 4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; 5) осуществление управления в области гражданской обороны, пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций в этих областях; 6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров; 7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; 8) руководство местными органами управления по делам ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными службами и формированиями (далее - подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения. 3. Основные функции Главного управления 11. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Красноярского края, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях; 2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; 4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); 5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ, и действующих на территории Красноярского края; 6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением; 7) организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально-технических средств, в том числе пожарной техники и средств пожарно-технического вооружения; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах Красноярского края); работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами краевой территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации; функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разработку Плана гражданской обороны Красноярского края, представление его на утверждение в установленном порядке и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств; разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Красноярского края по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение в органы государственной власти Красноярского края; 8) участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации и проведении научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; проведении экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в части выполнения норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; лицензировании видов деятельности по направлениям, отнесенным к компетенции МЧС России, в соответствии с переданными в установленном порядке полномочиями; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России; 9) участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств краевой территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики Красноярского края в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Главного управления, а также подчиненных органов управления и подразделений; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; 10) осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств краевой территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью звеньев краевой территориальной подсистемы РСЧС, местных организаций функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях; 11) осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью служб гражданской обороны Красноярского края и организаций; органами исполнительной власти Красноярского края, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; 12) обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; готовность органов повседневного управления краевой территориальной подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве; организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений; 13) содействует: укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России; 14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; 15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений; 16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены; 17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Красноярского края и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; 18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Красноярского края, выступает государственным заказчиком по строительству объектов для собственной инфраструктуры при реализации краевого государственного заказа; 19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; 20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; 21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, участвует в установленном порядке в обеспечении их жильем; 22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений; 23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса; 24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений; 25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений; 26) заключает договоры с исполнителями работ в установленном порядке; 27) готовит предложения по образованию государственных предприятий и учреждений, осуществляющих свою деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также осуществляет общее руководство и контроль за их деятельностью; 28) проводит исследования и экспертизы по вопросам пожарной безопасности; 29) осуществляет систематическое и целенаправленное информирование населения по вопросам пожарной безопасности, определяет формы и содействует обучению населения мерам пожарной безопасности; 30) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. 4. Полномочия Главного управления 12. Главное управление в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; 5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. Перечень должностных лиц Главного управления по осуществлению надзорных функций и их полномочия определяются в установленном порядке. 5. Руководство Главным управлением 13. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 30.12.2004 г. N 324-п) 14. Начальник Главного управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны Красноярского края. 15. Начальник Главного управления имеет заместителей. Заместители начальника Главного управления из числа государственных служащих Красноярского края назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края по представлению начальника Главного управления. 16. Начальник Главного управления: 1) организует работу Главного управления; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления и служебные обязанности (должностные инструкции) руководителей этих подразделений; 5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений, в установленном порядке утверждает штатное расписание государственных служащих и обслуживающего персонала Главного управления в пределах фонда оплаты труда, финансируемого из средств краевого бюджета; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору края - Председателю Совета администрации края проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Красноярского края по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главного управления; 7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; 8) осуществляет в установленном порядке в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; 9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении и подчиненных ему органах управления и подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; 10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; 11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников; 13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления; 14) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления; 15) представляет в установленном порядке Главное управление в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Красноярского края, органах местного самоуправления и организациях; 16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; 18) согласовывает кандидатуру начальника (руководителя) местного органа управления по делам ГОЧС, назначаемого на должность по решению главы города, района, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне; 19) представляет интересы Главного управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 20) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 21) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром; в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края о государственной службе. 17. Решения начальника Главного управления оформляются приказами. 18. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, при нем могут создаваться постоянно действующие оперативные совещания, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. 19. Имущество закрепляется за Главным управлением на праве оперативного управления и составляет закрепленные за ним основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на самостоятельном балансе. Главное управление владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в соответствии с действующим законодательством. Главное управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 20. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляется в установленном порядке Советом администрации края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|