Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 20.10.2005 № 264-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.10.05 г.Красноярск N 264-п Действие распространено на всю территорию нового Субъекта РФ - Красноярского края - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 13.05.2008 г. N 232-п Об утверждении Положения об агентстве по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 08.06.2006 г. N 163-п; Постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2008 г. N 115-п) В соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края, в целях реализации Закона Красноярского края от 09.06.05 N 14-3510 "О системе исполнительных органов государственной власти Красноярского края" и указа Губернатора Красноярского края от 22.07.05 N 71-уг "О структуре исполнительных органов государственной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.(Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2008 г. N 115-п) 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Совета администрации края от 15.09.03 N 272-п "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Красноярского края"; постановление Совета администрации края от 30.12.04 N 324-п "О внесении изменения в постановление Совета администрации Красноярского края". 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края Л.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 20.10.05 N 264-п Положение об агентстве по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 08.06.2006 г. N 163-п) 1. Общие положения 1.1. Агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Красноярского края, который в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности оказывает государственные услуги, управляет государственным имуществом и издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Совета администрации края, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Советом администрации края о передаче осуществления части полномочий. 1.2. Агентство находится в ведении Совета администрации края. 1.3. Полное официальное наименование Агентства: агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Красноярского края. Сокращенное наименование: агентство по ГО, ЧС и ПБ администрации Красноярского края. 1.4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 1.5. Агентство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, третейском и арбитражном судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба Красноярского края, лицевой счет, открытый в казначействе администрации Красноярского края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством. 1.6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. 1.7. Место нахождения Агентства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а. 2. Цели создания Агентства 2.1. Агентство создано с целью реализации правоприменительных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности. 3. Задачи Агентства 3.1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), спасения людей, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера, ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера и их последствий, профилактики и тушения пожаров. 3.2. Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 3.3. Обеспечение пропаганды знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций. 4. Компетенция Агентства 4.1. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Совета администрации края, соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Советом администрации края о передаче осуществления части полномочий. 4.2. Осуществление реализации среднесрочных планов развития области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности. 4.3. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 4.4. Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, подготовка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения. 4.5. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны. 4.6. Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 4.7. Планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время. 4.8. Осуществление мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности. 4.8.1. Создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны. (Дополнен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 08.06.2006 г. N 163-п) 4.9. Организация подготовки и обучения населения: 1) способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 2) способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 3) мерам пожарной безопасности. 4.10. Подготовка и представление в Совет администрации края предложений: 1) о создании для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера резервов материально-технических ресурсов; 2) о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и краевого характера; 3) об обращении Совета администрации края к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи при недостаточности собственных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 4) о перечне организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств краевого бюджета; 5) о привлечении сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров; 6) об установлении или отмене особого противопожарного режима на территории двух и более муниципальных образований края. 4.11. Осуществление руководства территориальной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края. 4.12. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера. 4.13. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и краевого характера. 4.14. Обеспечение проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и краевого характера. 4.15. Методическое руководство и координация работ по созданию, размещению, хранению, освежению, поставке, использованию и восполнению резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера. 4.16. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и краевого характера. 4.17. Осуществление содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и краевого характера. 4.18. Составление прогнозов возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера. 4.19. Организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности. 4.20. Осуществление социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами. 4.21. Привлечение населения к предупреждению и тушению пожаров в установленном порядке. 4.22. Организация тушения пожаров (за исключением пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также пожаров при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей). 4.23. Проведение противопожарной пропаганды населения. 4.24. Содействие деятельности добровольных пожарных. 4.25. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 4.26. Организация осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации. 4.27. Принятие решений о привлечении аварийно-спасательных формирований Красноярского края к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера. 4.28. Осуществление мер по правовой защите и социальной поддержке спасателей, личного состава противопожарной службы Красноярского края, а также членов их семей в установленном порядке. 4.29. Представление интересов Красноярского края в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 4.30. Получение в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Агентства. 4.31. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, в установленном порядке. 4.32. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Агентства в установленном порядке. 4.33. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством. 4.34. Организация и обеспечение мобилизационной готовности Агентства. 4.35. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Агентства. 4.36. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 4.37. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 4.38. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Агентства 5.1. Агентство возглавляет руководитель Агентства, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края. 5.2. Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Агентства. Заместители руководителя Агентства осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Агентства. Количество должностей заместителей руководителя Агентства устанавливается Советом администрации края. 5.3. В случае временного отсутствия руководителя Агентства или невозможности осуществления им своих обязанностей исполнение обязанностей руководителя Агентства возлагается Губернатором края - Председателем Совета администрации края на одного из заместителей руководителя Агентства. 5.4. Руководитель Агентства: 1) участвует в реализации единой экономической и социальной политики в крае; 2) осуществляет руководство Агентством; 3) участвует в заседаниях Совета администрации края с правом совещательного голоса в соответствии с Регламентом Совета администрации края; 4) распределяет обязанности между заместителями руководителя Агентства; 5) утверждает положения об отделах Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Агентства; 6) представляет в Совет администрации края проект ежегодного плана работы и показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении; 7) подписывает приказы, издаваемые по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Агентства; 8) утверждает штатное расписание Агентства в пределах предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и фонда оплаты труда Агентства, а также смету расходов Агентства в пределах ассигнований на его содержание, предусмотренных в краевом бюджете; 9) вносит в Совет администрации края проект положения об Агентстве, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и фонде оплаты труда Агентства; 10) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Агентства; 11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания; 12) выступает без доверенности от имени Агентства, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Агентства; 13) представляет Агентство в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в его компетенцию; 14) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Агентством; 15) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|