Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 19.01.2010 № 27

 

                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 19 января 2010 г. N 27

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 06.05.2013 г. N 102-п

Об утверждении порядка предоставления и расходования финансовой помощи
 бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субвенций
    для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской
    области по организации и осуществлению деятельности по опеке и
                            попечительству


     В соответствии со статьями 140, 154 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 7 Закона Брянской области от 13 августа  2007  года
N 126-З  "О межбюджетных  отношениях  в  Брянской  области",   законом
Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок  предоставления  и  расходования
финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов в
форме субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий
Брянской области по организации и осуществлению деятельности по  опеке
и попечительству.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
     3. Постановление администрации области от 12  февраля  2009  года
N 108 "Об утверждении Порядка предоставления  и  расходования  в  2009
году и плановом периоде 2010 и 2011 годов финансовой  помощи  бюджетам
муниципальных районов  и  городских  округов  в  форме  субвенций  для
осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по
организации и осуществлению деятельности по  опеке  и  попечительству"
признать утратившим силу.
     4. Контроль за исполнением постановления  возложить  на  временно
исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской  области
Макарова А.Н., заместителя Губернатора Брянской области  -  начальника
финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.


     Губернатор Н.В. Денин


     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 19 января 2010 г. N 27


                                ПОРЯДОК
       предоставления и расходования финансовой помощи бюджетам
      муниципальных районов и городских округов в форме субвенций
        для осуществления отдельных государственных полномочий
     Брянской области по организации и осуществлению деятельности
                       по опеке и попечительству

     1. Настоящий  Порядок  разработан  в   целях   предоставления   и
расходования  финансовой  помощи  бюджетам  муниципальных  районов   и
городских  округов  в  форме  субвенций  для  осуществления  отдельных
государственных  полномочий  Брянской   области   по   организации   и
осуществлению  деятельности  по  опеке  и  попечительству   (далее   -
субвенция).
     2. Главным   распорядителем   средств   областного   бюджета   по
вышеуказанным расходам является администрация Брянской области.
     3. Финансовое управление  Брянской  области  направляет  средства
субвенции  главному  распорядителю  на   основании   его   заявки,   в
соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
     4. Главный  распорядитель  бюджетных  средств  в  соответствии  с
лимитами бюджетных  обязательств  перечисляет  бюджетные  средства  со
своего  лицевого  счета  платежными  документами  в   доход   бюджетов
муниципальных районов и  городских  округов  на  счета,  открытые  для
кассового обслуживания исполнения местного бюджета  в  территориальных
органах Федерального казначейства.
     5. Средства  субвенции  расходуются  на  финансирование   затрат,
связанных с обеспечением деятельности органов опеки и  попечительства,
включающих расходы на  оплату  труда  с  начислениями  и  материальные
затраты.
     6. Заявки о потребности в средствах, необходимых на осуществление
отдельных государственных  полномочий  Брянской  области  по  опеке  и
попечительству (приложение 1  к  настоящему  Порядку),  представляются
органами местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов в администрацию области ежеквартально, в срок  не  позднее  20
числа месяца, предшествующего  месяцу  финансирования,  администрацией
области в финансовое управление Брянской области - не позднее 25 числа
месяца, предшествующего месяцу финансирования.
     7. Органы  местного  самоуправления   муниципальных   районов   и
городских округов ежеквартально представляют в  администрацию  области
отчеты об использовании бюджетных средств в срок не  позднее  4  числа
месяца, следующего за отчетным периодом, и сводный отчет за финансовый
год - не позднее 12 января, следующего за  отчетным  финансовым  годом
(приложение 2 к Порядку).
     8. Администрация области ежемесячно, в срок до  5  числа  месяца,
следующего за отчетным, представляет финансовому  управлению  Брянской
области  отчет  об   использовании   бюджетных   средств   по   форме,
разработанной финансовым управлением Брянской области.
     9. Субвенции  носят  целевой  характер.  В  случае  использования
средств областного бюджета не по целевому  назначению  соответствующие
средства взыскиваются в  областной  бюджет  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     Остаток средств субвенций по итогам года подлежит  направлению  в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     10. Контроль  за   целевым   использованием   бюджетных   средств
осуществляет администрация Брянской области.


     Приложение 1
     к Порядку предоставления и расходования
     финансовой помощи бюджетам муниципальных районов
     и городских округов в форме субвенций для осуществления
     отдельных государственных полномочий Брянской области
     по организации и осуществлению деятельности по опеке и
попечительству




                                                ЗАЯВКА
                                                                                                                         |
                                          НА ФИНАНСИРОВАНИЕ                                                     ||||||||||
                                                                                                               —||||||||||
                              НА ______________________________20__ГОДА                                         ||||||||||
                                                                                                                         |
  ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ
  ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА:

     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ
             ОБЛАСТИ

  (НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
  СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)

                                                                                          (В РУБЛЯХ)
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|         НАИМЕНОВАНИЕ          |     КВСР      |   РЗ    |   ПР    |   ЦСР   |   ВР    |  СУММА НА  |
|                               |    (ГЛАВА)    |         |         |         |         |   МЕСЯЦ    |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                               |               |         |         |         |         |            |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                               |               |         |         |         |         |            |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                               |               |         |         |         |         |            |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
|                               |               |         |         |         |         |            |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|
                                                                                                                   (В
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————| РУБЛЯХ)
|     ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ      |   ДАТА, НА КОТОРУЮ ПРОИЗВОДИТСЯ КАССОВЫЙ РАСХОД    |  СУММА  |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|
|     НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЬИ,      |      КОД      | ______  | ______  | ______  | ______  |   ______   | ______  |
|           ПОДСТАТЬИ           |   ОПЕРАЦИИ    | (ЧИСЛО) | (ЧИСЛО) | (ЧИСЛО) | (ЧИСЛО) |  (ЧИСЛО)   | (ЧИСЛО) |
|                               |    СЕКТОРА    |         |         |         |         |            |         |
|                               | ГОСУДАРСТВЕН- |         |         |         |         |            |         |
|                               |     НОГО      |         |         |         |         |            |         |
|                               |  УПРАВЛЕНИЯ   |         |         |         |         |            |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| РАСХОДЫ                       |      200      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ОПЛАТА  ТРУДА  И   НАЧИСЛЕНИЯ |      210      |         |         |         |         |            |         |         |
| НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА    |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА              |      211      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПРОЧИЕ ВЫПЛАТЫ                |      212      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| НАЧИСЛЕНИЯ  НА   ВЫПЛАТЫ   ПО |      213      |         |         |         |         |            |         |         |
| ОПЛАТЕ ТРУДА                  |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ОПЛАТА РАБОТ, УСЛУГ           |      220      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| УСЛУГИ СВЯЗИ                  |      221      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ           |      222      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ           |      223      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| АРЕНДНАЯ       ПЛАТА       ЗА |      224      |         |         |         |         |            |         |         |
| ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ        |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| РАБОТЫ,       УСЛУГИ       ПО |      225      |         |         |         |         |            |         |         |
| СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА          |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПРОЧИЕ РАБОТЫ, УСЛУГИ         |      226      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ОБСЛУЖИВАНИЕ                  |      230      |         |         |         |         |            |         |         |
| ГОСУДАРСТВЕННОГО              |               |         |         |         |         |            |         |         |
| (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ДОЛГА        |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ОБСЛУЖИВАНИЕ      ВНУТРЕННЕГО |      231      |         |         |         |         |            |         |         |
| ДОЛГА                         |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ОБСЛУЖИВАНИЕ         ВНЕШНЕГО |      232      |         |         |         |         |            |         |         |
| ДОЛГА                         |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ    ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ |      240      |         |         |         |         |            |         |         |
| ОРГАНИЗАЦИЯМ                  |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ    |      241      |         |         |         |         |            |         |         |
| ГОСУДАРСТВЕННЫМ И             |               |         |         |         |         |            |         |         |
| МУНИЦИПАЛЬНЫМ                 |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ОРГАНИЗАЦИЯМ                  |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ    |      242      |         |         |         |         |            |         |         |
| ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗА              |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ИСКЛЮЧЕНИЕМ                   |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ГОСУДАРСТВЕННЫХ И             |               |         |         |         |         |            |         |         |
| МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ     |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ    ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ |      250      |         |         |         |         |            |         |         |
| БЮДЖЕТАМ                      |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДРУГИМ           |      251      |         |         |         |         |            |         |         |
| БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ            |               |         |         |         |         |            |         |         |
| СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ            |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ФЕДЕРАЦИИ                     |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ                  |      252      |         |         |         |         |            |         |         |
| НАДНАЦИОНАЛЬНЫМ               |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ОРГАНИЗАЦИЯМ И                |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ПРАВИТЕЛЬСТВАМ ИНОСТРАННЫХ    |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ГОСУДАРСТВ                    |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ                  |      253      |         |         |         |         |            |         |         |
| МЕЖДУНАРОДНЫМ                 |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ОРГАНИЗАЦИЯМ                  |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ        |      260      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПОСОБИЯ     ПО     СОЦИАЛЬНОЙ |      262      |         |         |         |         |            |         |         |
| ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ              |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПЕНСИИ,              ПОСОБИЯ, |      263      |         |         |         |         |            |         |         |
| ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ                 |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ОРГАНИЗАЦИЯМИ         СЕКТОРА |               |         |         |         |         |            |         |         |
| ГОСУДАРСТВЕННОГО              |               |         |         |         |         |            |         |         |
| УПРАВЛЕНИЯ                    |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                |      290      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПОСТУПЛЕНИЕ      НЕФИНАНСОВЫХ |      300      |         |         |         |         |            |         |         |
| АКТИВОВ                       |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| УВЕЛИЧЕНИЕ          СТОИМОСТИ |      310      |         |         |         |         |            |         |         |
| ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ              |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| УВЕЛИЧЕНИЕ          СТОИМОСТИ |      320      |         |         |         |         |            |         |         |
| НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ        |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| УВЕЛИЧЕНИЕ          СТОИМОСТИ |      340      |         |         |         |         |            |         |         |
| МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ          |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ПОСТУПЛЕНИЕ        ФИНАНСОВЫХ |      500      |         |         |         |         |            |         |         |
| АКТИВОВ                       |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ    |      530      |         |         |         |         |            |         |         |
| И ИНЫХ ФОРМ УЧАСТИЯ В         |               |         |         |         |         |            |         |         |
| КАПИТАЛЕ                      |               |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|
| ИТОГО РАСХОДОВ                |      800      |         |         |         |         |            |         |         |
|———————————————————————————————|———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————|—————————|—————————|


  РУКОВОДИТЕЛЬ:
  ______________ _________

  (Ф.И. О.) (ПОДПИСЬ)

  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР:
  _______________ _________

  (Ф.И. О.) (ПОДПИСЬ)

  М.П.



     Приложение 2
     к Порядку предоставления и расходования финансовой помощи
бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме
субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий
Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке
и попечительству




               ОТЧЕТ

               ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

               ВЫДЕЛЕННЫХ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ





               __________________________________

               (НАЗВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

               ЗА _____________ 2008   20__ ГОДА
               ГОДА

                                                                          (РУБЛЕЙ)
|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|
|  ВЫДЕЛЕНО  |      ФАКТИЧЕСКИ       |    ОСТАТОК НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ    |    ПРИЧИНЫ |
| СРЕДСТВ ИЗ |                       |                                | НЕОСВОЕНИЯ |
|            |———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|
| ОБЛАСТНОГО |     ИСПОЛЬЗОВАНО      |            СРЕДСТВ             |  СРЕДСТВ   |
|  БЮДЖЕТА   |                       |                                |            |
|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|
|            |                       |                                |            |
|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|
|            |                       |                                |            |
|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|
|            |                       |                                |            |
|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|
|            |                       |                                |            |
|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|
|            |                       |                                |            |
|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|
|            |                       |                                |            |
|————————————|———————————————————————|————————————————————————————————|————————————|










  ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

                                       _____________________________-
                                       _____

  ГЛАВНЫЙ                              (Ф.И. О) (ПОДПИСЬ)
  БУХГАЛТЕР:

               _________________________________

               (Ф.И. О.) (ПОДПИСЬ)

  М.П.





Информация по документу
Читайте также