Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 25.01.2010 № 43

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 25 января 2010 г. N 43
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 20.05.2013 г. N 122-п

    Об утверждении Порядка предоставления и расходования финансовой
   помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме
   субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий
                Брянской области в области охраны труда

       (В редакции Постановления Администрации Брянской области
                       от 28.08.2012 г. N 811)


     В соответствии со статьями 140, 154 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 7 Закона Брянской области от 13 августа  2007  года
N 126-З  "О межбюджетных  отношениях  в  Брянской  области",   законом
Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок  предоставления  и  расходования
финансовой помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) в
форме субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий
Брянской области в области охраны труда.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1  января
2010 года.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Брянской области Кузавлева Е. Д., заместителя  Губернатора
Брянской области - начальника финансового управления Брянской  области
Локтикову Е. И.


     Губернатор                                             Н.В. Денин



     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 25 января 2010 г. N 43



                                ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовой помощи бюджетам муниципальных
    районов (городских округов) в форме субвенций для осуществления
         отдельных государственных полномочий Брянской области
                        в области охраны труда


     1. Настоящий  Порядок  разработан  в   целях   предоставления   и
расходования  финансовой   помощи   бюджетам   муниципальных   районов
(городских округов) в  форме  субвенций  для  осуществления  отдельных
государственных полномочий Брянской области  в  области  охраны  труда
(далее - субвенции).
     2.   Главным   распорядителем   средств   областного  бюджета  по
вышеуказанным  расходам  является управление государственной службы по
труду и занятости населения Брянской области. (В              редакции
Постановления Администрации Брянской области от 28.08.2012 г. N 811)
     3. Финансовое управление  Брянской  области  направляет  средства
субвенций  главному  распорядителю   на   основании   его   заявки   в
соответствии со  сводной  бюджетной  росписью  областного  бюджета,  в
пределах выделенных бюджетных ассигнований.
     4. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет средства в
соответствии с лимитами  бюджетных  обязательств  со  своего  лицевого
счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных районов  и
городских округов. Предоставление субвенций осуществляется  в  порядке
учета на лицевых счетах, открытых получателем средств местного бюджета
в территориальных органах Федерального казначейства.
     5. Средства  субвенций  расходуются  на  финансирование   затрат,
связанных  с  обеспечением  деятельности  в  области   охраны   труда,
включающих расходы на оплату труда с начислениями и текущие расходы.
     6.   Заявки   о   потребности   в   средствах,   необходимых  для
осуществления  отдельных государственных полномочий Брянской области в
области охраны труда, (приложение 1 к Порядку) представляются органами
местного  самоуправления  муниципальных  районов (городских округов) в
управление  государственной  службы  по  труду  и  занятости населения
Брянской  области  ежеквартально  в  срок, не позднее 20 числа месяца,
предшествующего   месяцу   финансирования,   в  финансовое  управление
Брянской  области - не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу
финансирования. (В   редакции   Постановления  Администрации  Брянской
области от 28.08.2012 г. N 811)


     7.   Органы   местного   самоуправления   муниципальных   районов
(городских  округов)  представляют в управление государственной службы
по  труду  и занятости населения Брянской области ежеквартально отчеты
об  использовании  бюджетных средств в срок не позднее 4 числа месяца,
следующего  за  отчетным периодом, и сводный отчет за финансовый год -
не   позднее  12  января,  следующего  за  отчетным  финансовым  годом
(приложение 2 к Порядку). (В   редакции   Постановления  Администрации
Брянской области от 28.08.2012 г. N 811)
     8.   управление  государственной  службы  по  труду  и  занятости
населения  Брянской  области  ежемесячно  в  срок  до  5 числа месяца,
следующего  за  отчетным, представляет финансовому управлению Брянской
области   отчет   об   использовании   бюджетных   средств  по  форме,
разработанной финансовым управлением Брянской области. (В     редакции
Постановления Администрации Брянской области от 28.08.2012 г. N 811)
     9. Субвенции  носят  целевой  характер.  В  случае  использования
средств областного бюджета не по целевому  назначению  соответствующие
средства взыскиваются в  областной  бюджет  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     Остаток средств субвенций по итогам года подлежит  направлению  в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     10.   Контроль   за   целевым  использованием  бюджетных  средств
осуществляет  управление  государственной  службы по труду и занятости
населения Брянской области. (В  редакции  Постановления  Администрации
Брянской области от 28.08.2012 г. N 811)



ПРИЛОЖЕНИЕ 1 
К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ
ПОМОЩИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В ФОРМЕ
СУБВЕНЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА



                                                          ЗАЯВКА

                                                    НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

                                        НА ______________________________20__ГОДА

  ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ:

  ____________________________________________________

  (НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА)

                                                                                                           (В РУБЛЯХ)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                    НАИМЕНОВАНИЕ                    |     КВСР     |  РЗ   |   ПР   |  ЦСР   |   ВР   |    СУММА НА     |
|                                                    |   (ГЛАВА)    |       |        |        |        |      МЕСЯЦ      |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-----------------|
|                                                    |              |       |        |        |        |                 |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-----------------|
|                                                    |              |       |        |        |        |                 |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-----------------|
|                                                    |              |       |        |        |        |                 |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-----------------|
|                                                    |              |       |        |        |        |                 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                                           (В РУБЛЯХ)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|               ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ                |       ДАТА, НА КОТОРУЮ ПРОИЗВОДИТСЯ КАССОВЫЙ       |   СУММА    |
|                                                                   |                       РАСХОД                       |            |
|-------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------|            |
|           НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЬИ, ПОДСТАТЬИ           | КОД ОПЕРАЦИИ | ____- | _____- | _____- | _____- | ____- | ______  |            |
|                                                    |   СЕКТОРА    |  __   |   _    |   _    |   _    |  __   | (ЧИСЛО) |            |
|                                                    |   ГОСУДАР-   | (ЧИС- | (ЧИС-  | (ЧИС-  | (ЧИС-  | (ЧИС- |         |            |
|                                                    |  СТВЕННОГО   |  ЛО)  |  ЛО)   |  ЛО)   |  ЛО)   |  ЛО)  |         |            |
|                                                    |  УПРАВЛЕНИЯ  |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА                                   |     211      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ПРОЧИЕ ВЫПЛАТЫ                                     |     212      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА              |     213      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| УСЛУГИ СВЯЗИ                                       |     221      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ                                |     222      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ                                |     223      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| АРЕНДНАЯ ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ           |     224      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| РАБОТЫ, УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА             |     225      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ПРОЧИЕ РАБОТЫ, УСЛУГИ                              |     226      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА                     |     231      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ДОЛГА                        |     232      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИ- |     241      |       |        |        |        |       |         |            |
| ЦИПАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ                             |              |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗА ИСКЛЮ- |     242      |       |        |        |        |       |         |            |
| ЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И  МУНИЦИПАЛЬНЫХ  ОРГАНИЗА- |              |       |        |        |        |       |         |            |
| ЦИЙ                                                |              |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ  ДРУГИМ  БЮДЖЕТАМ  БЮДЖЕТНОЙ  СИСТЕМЫ |     251      |       |        |        |        |       |         |            |
| РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                               |              |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НАДНАЦИОНАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ  И  ПРА- |     252      |       |        |        |        |       |         |            |
| ВИТЕЛЬСТВАМ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ                 |              |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ            |     253      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ПОСОБИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ             |     262      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ПЕНСИИ, ПОСОБИЯ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ  СЕК- |     263      |       |        |        |        |       |         |            |
| ТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ                   |              |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                     |     290      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ              |     310      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ        |     320      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ          |     340      |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ И ИНЫХ ФОРМ  УЧАСТИЯ  В |     530      |       |        |        |        |       |         |            |
| КАПИТАЛЕ                                           |              |       |        |        |        |       |         |            |
|----------------------------------------------------+--------------+-------+--------+--------+--------+-------+---------+------------|
| ИТОГО РАСХОДОВ                                     |     800      |       |        |        |        |       |         |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: _________________ _________

                                        (Ф. И. О.)     (ПОДПИСЬ)

  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР: _______________ _________

                         (Ф. И. О.)   (ПОДПИСЬ)

  ТЕЛЕФОН:

  М. П.




     Приложение 2
     к Порядку предоставления и расходования
     финансовой помощи бюджетам муниципальных
     районов (городских округов) в форме субвенций
     для осуществления отдельных государственных
     полномочий Брянской области в области охраны
     труда



                                 ОТЧЕТ
                  об использовании денежных средств,
                 выделенных на финансовое обеспечение
                 отдельных государственных полномочий
                Брянской области в области охраны труда


               (наименование муниципального образования)
                      за ________________________



------------------------------------------------------------------------------------------------
| ВЫДЕЛЕНО СРЕДСТВ НА ВЫ- | ФАКТИЧЕСКИ ИСПОЛНЕНО | ОСТАТОК НЕИСПОЛЬЗОВАН- | ПРИЧИНЫ НЕОСВОЕНИЯ |
| ПОЛНЕНИЕ ПОЛНО- МОЧИЙ   |                      | НЫХ СРЕДСТВ            | СРЕДСТВ            |
|-------------------------+----------------------+------------------------+--------------------|
|                         |                      |                        |                    |
|-------------------------+----------------------+------------------------+--------------------|
|                         |                      |                        |                    |
|-------------------------+----------------------+------------------------+--------------------|
|                         |                      |                        |                    |
|-------------------------+----------------------+------------------------+--------------------|
|                         |                      |                        |                    |
|-------------------------+----------------------+------------------------+--------------------|
|                         |                      |                        |                    |
------------------------------------------------------------------------------------------------


Глава муниципального образования ___________________ ____________
                                      (Ф. И. О.)        (подпись)


Главный бухгалтер ___________________ ____________
                        (Ф. И. О.)       (подпись)

М. П.


Информация по документу
Читайте также