Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 31.12.2009 № 1520БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2009 г. N 1520 Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 20.05.2013 г. N 134-п Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Методическое руководство, анализ и организация защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлением администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Методическое руководство, анализ и организация защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 31 декабря 2009 г. N 1520 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Методическое руководство, анализ и организация защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области" 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: "Методическое руководство, анализ и организация защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области". 1.2. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции (далее - административный регламент) по методическому руководству, анализу и организации защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклады) исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет: сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по методическому руководству, анализу и организации защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области (далее - государственная функция); порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения. 1.3. Подготовка докладов осуществляется для обеспечения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. Использование докладов предусматривается в качестве направления применения программно-целевых методов бюджетного планирования для обоснования расходов бюджета, обеспечения связи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования, а также подготовки сводного оклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Брянской области. Органы исполнительной власти Брянской области и структурные подразделения администрации области формируют доклады в соответствии с Положением о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), структурных подразделений администрации Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 27 июня 2008 года N 639, с учетом перечня количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и тактических задач для главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном, текущем финансовых годах и на плановый период, в соответствии с постановлением администрации области от 30 июня 2006 года N 416 "О вопросах совершенствования планирования на ведомственном уровне". 1.4. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет в рамках своих полномочий структурное подразделение по бюджетной политике финансового управления Брянской области. 1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249; методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, разработанными Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации; законами Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года N 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области"; постановлением администрации области от 27 июня 2008 года N 639 "Об утверждении положений о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета и структурных подразделений администрации Брянской области и о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Брянской области на очередной финансовый год и плановый период" (далее - постановление); постановлением администрации области от 30 июня 2006 года N 416 "О вопросах совершенствования планирования на ведомственном уровне". Указанные нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте финансового управления Брянской области (http://www.fin.brl.ru/) и в справочно-правовых системах "Консультант плюс" и "Гарант". 1.6. При исполнении государственной функции финансовое управление Брянской области взаимодействует с: структурными подразделениями аппарата администрации Брянской области; ГРБС; должностными лицами органов исполнительной власти Брянской области, ответственными за разработку докладов; департаментом экономического развития Брянской области. 1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции являются учтенные приоритеты направлений бюджетной политики в докладе ГРБС и структурных подразделений администрации области, а также получение необходимой информации об эффективности деятельности, результатах деятельности субъекта бюджетного планирования и оценки степени достижения поставленных перед ним целей. 1.8. Все ГРБС и структурные подразделения аппарата администрации области являются заявителями при исполнении государственной функции. 1.9. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в структурном подразделении по бюджетной политике финансового управления Брянской области. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления Брянской области: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации области), тел.: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс, е -mail: [email protected], адрес сайта: fin.brl.ru. Административный регламент исполнения данной функции размещен на официальном сайте администрации Брянской области в разделе "Административная реформа". Адрес официального сайта администрации Брянской области: http://www.bryanskobl.ru. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы: понедельник-четверг: 08.30-17.45; пятница: 08.30-16.30; перерыв: 13.00-14.00; суббота, воскресенье: выходной. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час. 2.1.4. Консультацию по процедуре исполнения государственной функции органы исполнительной власти Брянской области и структурные подразделения администрации области могут получить в структурном подразделении по бюджетной политике финансового управления Брянской области как в устной, так и в письменной форме посредством использования: телефонной связи; в письменной форме (на основании письменного обращения); по электронной почте; посредством личного обращения заявителя. 2.1.5. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно. 2.1.6. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: структуре проекта доклада; перечню и структуре приложений к проекту доклада; срокам формирования, представления и защиты проектов докладов; сведениям о нормативных правовых актах, регламентирующих подготовку проектов докладов и приложений к ним; необходимому перечню материалов, представляемых одновременно с проектом доклада; расходным обязательствам органа исполнительной власти Брянской области и структурного подразделения администрации области; иным возникающим вопросам. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица должны соблюдать вежливость и корректность. Основными требованиями при консультировании являются: достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость и подробность изложения информации; удобство и доступность предоставляемой информации; оперативность предоставления информации. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество работника, принявшего телефонный звонок. По требованию заинтересованного лица финансовое управление Брянской области представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию финансового управления Брянской области письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней финансовое управление Брянской области рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу. При информировании в форме ответов по электронной почте ([email protected]) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции. 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.2.1. Сроки приема проектов докладов главных распорядителей средств областного бюджета и структурных подразделений администрации Брянской области на очередной финансовый год и плановый период. Административные действия по методическому руководству, анализу и организации защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области осуществляются финансовым управлением Брянской области в установленной сфере деятельности с момента регистрации канцелярией проекта доклада. Все главные распорядители средств областного бюджета и структурные подразделения администрации области представляют проекты докладов на очередной финансовый год и плановый период с указанием количественных показателей результативности работы вместе с приложениями в департамент экономического развития Брянской области (1 экземпляр) и в структурное подразделение по бюджетной политике финансового управления Брянской области (1 экземпляр) в текстовом и электронном виде в срок, установленный планом-графиком и (или) регламентом работы над проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Текстовая часть и приложения к докладам представляются в текстовом и электронном виде. 2.2.2. Сроки проведения защиты докладов главных распорядителей средств областного бюджета и структурных подразделений администрации области на очередной финансовый год и плановый период с рассмотрением количественных показателей результативности работы устанавливаются финансовым управлением Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области по отдельному графику. Финансовым управлением Брянской области совместно с департаментом экономического развития Брянской области, а также с участием представителей органов государственной власти и структурных подразделений администрации Брянской области проводится защита докладов на очередной финансовый год и плановый период с указанием отчетных показателей работы за прошлый год и уточненных плановых показателей на текущий год. По итогам проведенной защиты вышеуказанных докладов финансовым управлением Брянской области готовятся протоколы, где отражаются замечания и предложения по доработке проектов докладов. 2.2.3. Переработанные проекты докладов главных распорядителей средств областного бюджета и структурных подразделений администрации области на очередной финансовый год и плановый период с уточненными количественными показателями результативности работы по результатам проведенной защиты представляются в структурное подразделение по бюджетной политике финансового управления Брянской области (1 экземпляр) и в департамент экономического развития Брянской области (1 экземпляр). Сроки переработки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов) органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области на очередной финансовый год и плановый период с уточнением количественных показателей результативности работы по результатам проведенной защиты устанавливаются планом-графиком и (или) регламентом работы над проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2.2.4. Сроки ожидания при исполнении государственной функции. Максимальное время ожидания при подаче документов не должно превышать 30 минут. 2.2.5. Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.2.6. Одновременно в кабинете у должностного лица, ответственного за прием докладов, могут находиться не более двух человек. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются: представление проектов докладов с нарушением сроков, установленных планом-графиком и (или) регламентом работы над проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; представление документов не в полном объеме; отсутствие подписи руководителя органа исполнительной власти или руководителя структурного подразделения администрации области; наличие в представляемых документах искаженной или недостоверной информации; несоответствие представленного проекта доклада целям и задачам деятельности главных распорядителей бюджетных средств и структурных подразделений аппарата администрации области; отсутствие приложений к проекту доклада; несоответствие целей проектов докладов ГРБС и структурных подразделений аппарата администрации области приоритетам государственной и региональной политики, стратегическим целям развития страны, полномочиям субъектов Российской Федерации, установленным Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Стратегии социально-экономического развития Брянской области и Программе социально-экономического развития Брянской области; отсутствие количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования с указанием отчетных показателей работы за прошлый год и уточненных плановых показателей на текущий год; отсутствие показателей результативности бюджетных расходов, то есть соотношения между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степени достижения планируемых результатов. 2.4. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.4.1. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых ГРБС: сопроводительное письмо на имя заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области, подписанное руководителем органа исполнительной власти Брянской области, руководителем структурного подразделения аппарата администрации области; проект доклада на очередной финансовый год и плановый период с указанием количественных показателей результативности работы; приложения к проекту доклада. Проекты докладов вместе с приложениями должны быть представлены в текстовом и электронном виде в департамент экономического развития Брянской области (1 экземпляр) и финансовое управление Брянской области (1 экземпляр). Структура и содержание докладов и приложений к ним должны соответствовать требованиям постановления администрации области от 27 июня 2008 года N 639 "Об утверждении положений о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета и структурных подразделений администрации Брянской области и о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Брянской области на очередной финансовый год и плановый период". В проекте доклада должны быть представлены следующие разделы: цели, задачи и показатели деятельности; расходные обязательства и формирование доходов; бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность; распределение расходов по целям, задачам и программам; результативность бюджетных расходов. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 5 минут. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям: сопроводительное письмо должно быть подписано руководителем органа исполнительной власти Брянской области, руководителем структурного подразделения аппарата администрации области. Максимальный срок выполнения действия - не более 15 минут. 2.4.2. Государственная функция по методическому руководству, анализу и организации защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области исполняется финансовым управлением Брянской области бесплатно. 2.5. Требования к месту исполнения государственной функции Местом исполнения государственной функции являются рабочие места ответственных исполнителей, оборудованные телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. 3. Административные процедуры Основанием для начала исполнения административных процедур является поступление в финансовое управление Брянской области от заявителя подготовленного проекта доклада вместе с документами, указанными в п. 2.4.1 настоящего административного регламента. 3.1. Юридическими фактами для начала исполнения административных процедур являются: законы Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; постановление администрации области от 27 июня 2008 года N 639 "Об утверждении положений о подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета и структурных подразделений администрации Брянской области и о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Брянской области на очередной финансовый год и плановый период"; регламент работы по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. Последовательность административных действий (процедур). Должностное лицо, ответственные за выполнение административных процедур (действий), - начальник структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области. Исполнение государственной функции по анализу и организации защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области включает в себя следующие административные процедуры: 1) регистрация входящих документов в канцелярии финансового управления Брянской области; 2) направление заместителем Губернатора Брянской области - начальником финансового управления Брянской области докладов в структурное подразделение по бюджетной политике финансового управления Брянской области; 3) проведение анализа специалистом отдела бюджетной политики поступивших документов на предмет наличия необходимых документов, предусмотренных п. 2.4.1 настоящего административного регламента; 4) проверка специалистом структурного подразделения по бюджетной политике соответствия представленного проекта доклада и приложений к нему требованиям постановления (в части структуры, содержательного наполнения проекта и приложений к нему); 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов требованиям, указанным в п. 2.4.1 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом ГРБС. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. 2.4.1 административного регламента и с требованиями постановления; 6) организация защиты проектов докладов с указанием количественных показателей результативности работы. Сроки защиты проектов докладов главных распорядителей средств областного бюджета и структурных подразделений аппарата администрации области на очередной финансовый год и плановый период с рассмотрением количественных показателей результативности работы устанавливаются финансовым управлением Брянской области и департаментом экономического развития Брянской области по отдельному графику; 7) финансовым управлением Брянской области совместно с департаментом экономического развития Брянской области, а также с участием представителей органов государственной власти и структурных подразделений аппарата администрации области проводится работа по защите докладов на очередной финансовый год и плановый период с указанием отчетных показателей работы за прошлый год и уточненных плановых показателей на текущий год. Целью защиты докладов является получение необходимой информации об эффективности деятельности, результатах деятельности субъекта бюджетного планирования и оценка степени достижения поставленных перед ним целей; 8) по итогам проведенной защиты вышеуказанных докладов финансовым управлением Брянской области готовятся протоколы, где отражаются замечания и предложения по доработке проектов докладов. Срок подготовки протоколов составляет 7 дней. Способ фиксации результата исполнения административных действий - на бумажном носителе. Результат исполнения административных действий - защищенные доклады главных распорядителей средств областного бюджета и структурных подразделений аппарата администрации области: учтенные приоритеты направлений бюджетной политики в докладе органов исполнительной власти Брянской области и структурных подразделений аппарата администрации области, а также получение необходимой информации об эффективности деятельности, результатах деятельности субъекта бюджетного планирования и оценки степени достижения поставленных перед ним целей. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами финансового управления Брянской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области. Контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами осуществляют начальники отраслевых структурных подразделений и структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области. Начальник структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области несет ответственность за принятые по докладам решения в части, его касающейся. Персональная ответственность возлагается на специалистов структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции (начальник структурного подразделения по бюджетной политике финансового управления Брянской области) проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции по методическому руководству, анализу и организации защиты докладов. Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается начальником финансового управления Брянской области. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. 4.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны: исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области; выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок; осуществлять рассмотрение проектов докладов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства по разработке докладов; осуществлять проверку приложений, представляемых вместе с проектом доклада; проводить оценку результативности деятельности субъектов бюджетного планирования; анализировать результаты деятельности субъекта бюджетного планирования и оценивать степень достижения поставленных перед ним целей; организовывать проведение защиты проектов докладов; осуществлять подготовку протокола на проект доклада (с учетом замечаний и предложений). Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право: определять ход исполнения административных процедур; назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий. Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции Разногласия по замечаниям и предложениям по доработке проектов докладов, отраженные в протоколах по итогам проведенной защиты докладов, могут быть дополнительно рассмотрены заместителем Губернатора Брянской области, курирующим вопросы финансов, и директором департамента экономического развития Брянской области. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями бюджетных средств, структурными подразделениями аппарата администрации области путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области или директору департамента экономического развития Брянской области. В письменной жалобе указываются: полное наименование органа исполнительной власти области; почтовый адрес и телефон; предмет жалобы; подпись должностного лица органа исполнительной власти Брянской области. К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы. Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы. Действия должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием) финансового управления Брянской области, а также должностных лиц, государственных служащих финансового управления Брянской области, уполномоченных на исполнение государственной функции, нарушены их права и свободы. Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту нахождения главного распорядителя средств областного бюджета, либо в суд по месту нахождения финансового управления Брянской области, осуществляющего государственную функцию, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы заявителя. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом. Приложение к административному регламенту финансового управления Брянской области методическое руководство, анализ и организация защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области БЛОК-СХЕМА* последовательности действий по исполнению государственной функции "Методическое руководство, анализ и организация защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области (главных распорядителей средств областного бюджета) и структурных подразделений аппарата администрации области" |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС) и | | структурные подразделения администрации Брянской области | | направляют подготовленный проект Доклада с материалами | | к нему в финансовое управление Брянской области. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Канцелярия финансового управления Брянской области | | регистрирует представленный проект Доклада с материалами к нему и | | передает руководителю финансового управления Брянской области. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель финансового управления Брянской области | | направляет проект Доклада и материалов к нему на рассмотрение | | в структурное подразделение по бюджетной политике | | финансового управления Брянской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Структурное подразделение по бюджетной политике | | Специалист структурного подразделения по бюджетной политике | | проверяет наличие всех необходимых документов, а также на | | соответствие проекта Доклада и приложений к нему | | требованиям Постановления | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ГРБС и структурные подразделения администрации области | | При наличии замечаний приводят проект Доклада в соответствии | | с требованиями Постановления | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Структурное подразделение по бюджетной политике | | Специалист отдела бюджетной политики подшивает в дело | | проект Доклада и приложения к нему | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое управления Брянской области и департамент экономического| | развития Брянской области | | организуют защиту Докладов на очередной финансовый год и плановый | | период с указанием отчетных показателей работы запрошлый год и | | уточненных плановых показателей на текущий год | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Финансовое управления Брянской области | | по итогам защиты Докладов готовит протоколы, где отражаются | | замечания и предложения по доработке проектов Докладов. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| * Сроки исполнения отдельных административных процедур устанавливаются планом-графиком и (или) регламентом работы над проектом областного бюджета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|