Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 05.07.2005 № 15-3620П

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     05.07.05                                          N 15-3620П

               ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
                             ЗА 2004 ГОД

     Рассмотрев проект  закона  края   "Об   утверждении   отчета   об
исполнении    краевого    бюджета    за    2004    год",    заключения
экспертно-правового  управления  Законодательного  Собрания  края   от
10.06.05   и   Счетной   палаты   края  от  14.06.05  N  01-340/01-12,
Законодательное Собрание края отмечает, что законопроект представлен в
Законодательное  Собрание  в  соответствии  с  требованиями к срокам и
составным  частям  отчета  об   исполнении   бюджета,   предъявляемыми
Бюджетным   кодексом  РФ  и  Законом  края  "О  бюджетном  процессе  в
Красноярском крае".
     Пояснительная записка,  в  отличие  от  прошлых лет,  содержит не
только констатацию фактов о расходах бюджета в денежном выражении,  но
и  достаточно полную информацию о результатах произведенных расходов в
натуральных показателях.
     Закон края "О краевом бюджете на 2004 год" выполнен по доходам на
106%  (32,8 млрд.  руб.); по расходам - на 97,3% (31,5 млрд. руб.). На
2004  год  был  утвержден дефицит краевого бюджета в размере 2,4 млрд.
рублей.  По итогам года сложился профицит,  то есть превышение доходов
бюджета над его расходами, в сумме 1,3 млрд. рублей в основном за счет
поступления сверх утвержденных Законом края налоговых доходов (на  2,9
млрд.  руб.).  Основные  налоговые поступления осуществлены в ноябре -
декабре 2004 года.
     В нарушение  статей 24 и 26 Закона края о бюджете не были внесены
и утверждены изменения в Закон края (так называемые уточнения):
     - по  средствам  федерального  бюджета,  поступившим  в  период с
октября по декабрь 2004 года;
     - по  доходам от безвозмездных поступлений по предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности;
     - по внесенным изменениям в законы о краевых целевых программах;
     - в связи с  реорганизацией  действующих  органов  исполнительной
власти края.
     Данные нарушения   в   большинстве    своем    произошли    из-за
несовершенства действующего законодательства,  порядка и установленных
сроков принятия решений при внесении изменений в закон края о  краевом
бюджете.
     На основании   изложенного    Законодательное    Собрание    края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Обратить внимание Совета администрации края на:
     1.1) недопустимость  изменения  бюджетных   назначений   как   по
доходам,  так  и  по расходам без внесения соответствующих изменений в
закон края о краевом бюджете,  за исключением случаев, предусмотренных
Бюджетным кодексом РФ или законами края о бюджете;
     1.2) неисполнение постановления Законодательного Собрания края от
06.07.2004  N  11-2206П  "Об  отчете об исполнении краевого бюджета за
2003 год" в части решения вопроса о восстановлении в  краевом  бюджете
средств  в сумме 59501,7 тыс.  руб.,  использованных на финансирование
затрат,  относящихся исключительно  к  расходам  федерального  бюджета
(Совет  администрации  края  и  ГФУ не обращались в Правительство РФ и
Министерство  финансов  РФ  с  просьбой  о  восстановлении   указанных
средств).
     2. Предложить Совету администрации края:
     2.1. Усилить   дисциплинарную   ответственность   государственных
гражданских служащих за исполнение краевого  бюджета,  формирование  и
составление  законопроектов,  касающихся  внесения изменений в краевой
бюджет;
     2.2. Восстановить  в  краевом  бюджете  1574  тыс.  руб.  - суммы
незаконного,  нецелевого  и   неэффективного   использования   средств
краевого  бюджета,  выявленные  в ходе контрольных мероприятий Счетной
палаты края;
     2.3. При   формировании   бюджета  на  очередной  финансовый  год
исключить  практику  включения  расходов  на  содержание   федеральных
структур;
     2.4. Принять меры по решению вопроса о восстановлении  в  краевом
бюджете средств в сумме 71785,4 тыс.  руб., использованных на расходы,
финансируемые исключительно из федерального бюджета;
     2.5. Рассмотреть  вопрос и представить в Законодательное Собрание
края предложения:
     2.5.1) в  части  выделенных  из  краевого  бюджета  субвенций  на
реконструкцию железнодорожного вокзала  г.Красноярска  в  сумме  151,5
млн.руб.  с  учетом  возможного  принятия  решений по оформлению части
имущества в собственность Красноярского  края,  участию  в  управлении
вновь создаваемых подразделений Красноярской железной дороги - филиала
ОАО "Российские железные дороги" или других действий,  направленных на
возмещение  затрат,  понесенных  Красноярским  краем при реконструкции
железнодорожного вокзала г.Красноярска;
     2.5.2) по   исполнению   Резолюции   третьего   Съезда  депутатов
Красноярского края  в  части  компенсации  затрат  муниципалитетов  на
подготовку  спортсменов-членов  сборных  команд  края,  выступающих на
официальных соревнованиях Сибирского  федерального  округа  и  России.
Аналогичную  практику  распространить и на образовательные учреждения,
делегировавшие  в  состав  сборной  команды  края  своих  спортсменов,
участвующих в финальных стартах Спартакиады учащихся России;
     2.6. Продолжить работу по реформированию межбюджетных отношений и
совершенствованию  методики  распределения  средств  фонда  финансовой
поддержки.  Провести работу  по  сокращению  распределения  финансовой
помощи без формализованных методик;
     2.7. Организовать регулярный контроль качественного  и  в  полном
объеме  исполнения  органами  местного  самоуправления переданных им в
установленном порядке государственных полномочий;
     2.8. Разработать  и  представить  в Законодательное Собрание края
предложения по  внедрению  элементов  программно-целевого  метода  при
формировании бюджета;
     2.9. Проинформировать Законодательное Собрание края  о  причинах,
препятствующих   выполнению   рекомендаций  депутатов  о  рассмотрении
вопроса об ответственности руководителя ГПКК  "Сельхозобъединение"  за
нецелевое   использование   бюджетных  средств  согласно  действующему
законодательству;
     2.10. При  представлении  проекта бюджета на очередной финансовый
год представлять в пояснительной записке экономические обоснования  по
остаткам  средств  краевого бюджета на начало (конец) финансового года
исходя из потребности финансирования первоочередных расходов;
     2.11. Подготовить   и  внести  на  рассмотрение  Законодательного
Собрания края:
     2.11.1) изменения  в  Закон  края  "О  межбюджетных  отношениях в
Красноярском  крае"  в  части  приведения   его   в   соответствие   с
требованиями  Федерального  закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации"   в   части   установления  системы  взаимоотношений  между
муниципальными районами и поселениями;
     2.11.2) комплексную   долгосрочную   краевую  программу  развития
агропромышленного комплекса края с  определением  конкретных  целей  и
измеримых  результатов с учетом особенностей экономико-географического
положения различных групп районов края;
     2.11.3) механизм  изменения  закона  края  о  краевом  бюджете на
текущий год с учетом особенностей поступления средств из  федерального
бюджета  и доходов от безвозмездных поступлений от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности.
     3. Постоянным   комиссиям   Законодательного   Собрания  края  до
рассмотрения проекта закона края об утверждении отчета  об  исполнении
краевого  бюджета головной комиссией обеспечить рассмотрение вопросов,
связанных  с  исполнением  краевых  целевых  программ  и  фактического
финансирования   по   главным   распорядителям  бюджетных  средств,  в
соответствии с профилем комиссии с последующим представлением  решений
в головную комиссию.
     4. Совету администрации края  в  срок  до  1  октября  2005  года
представить  в  Законодательное Собрание края информацию об исполнении
настоящего постановления.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
постоянную комиссию по финансам, бюджету и налоговой политике (Семенов
В.В.).

     Председатель
     Законодательного
     Собрания края          А.В.УСС


Информация по документу
Читайте также