Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 05.04.2006 № 75-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.04.06 г.Красноярск N 75-п Утратилo силу - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 08.12.2006 г. N 365-п Об утверждении Положения о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 28.06.2006 г. N 184-п) В целях повышения эффективности расходования средств краевого бюджета, укрепления финансовой дисциплины, в соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края, статьей 12 Закона Красноярского края от 29.11.05 N 16-4077 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (прилагается). 2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и в газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края Л.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 05.04.06 N 75-п Положение о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (В редакции Постановления Совета Администрации Красноярского края от 28.06.2006 г. N 184-п) 1. Настоящее Положение о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (далее - Положение) определяет основания, порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований края (далее - местные бюджеты) на покрытие временных кассовых разрывов (далее - бюджетные кредиты), а также осуществления контроля за использованием бюджетных кредитов. 2. (Исключен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 28.06.2006 г. N 184-п) 3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва уполномоченный орган местного самоуправления вправе направить в департамент финансов администрации Красноярского края (далее - финансовый орган края) обращение с просьбой о предоставлении бюджетного кредита. 4. Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать: обоснование необходимости выделения средств; сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года; прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования его дефицита на период заимствования; источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение текущего финансового года (график возврата бюджетного кредита). К обращению о предоставлении бюджетного кредита прилагаются сведения об отдельных показателях исполнения местного бюджета на электронном и бумажном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. 5. Финансовый орган края в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения всех необходимых документов рассматривает обращение о предоставлении бюджетного кредита и готовит заключение о наличии или отсутствии оснований для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, предложения по сумме кредита, о порядке его использования и сроках возврата. 6. В случае принятия положительного решения финансовый орган края готовит проект распоряжения Совета администрации края о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету. 6.1. Основанием для принятия положительного решения по предоставлению бюджетного кредита является: возникновение при исполнении местного бюджета временного кассового разрыва, в соответствии с пунктом 3.1 Приложения 1 к настоящему Положению. При этом, временный кассовый разрыв определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов в местный бюджет для обеспечения финансирования расходов по вопросам местного значения, с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета; возможность погашения бюджетного кредита в срок, не выходящий за пределы текущего финансового года. (Пункт дополнен - Постановление Совета Администрации Красноярского края от 28.06.2006 г. N 184-п) 7. Несоответствие предоставленных сведений и документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения, является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем финансовый орган края информирует уполномоченный орган местного самоуправления в течение 7 (семи) рабочих дней после поступления обращения в финансовый орган края. 8. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на основании следующих документов: распоряжения Совета администрации края о предоставлении бюджетного кредита; договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого финансовым органом края с финансовым органом муниципального образования края. 9. Распоряжением Совета администрации края о предоставлении бюджетных кредитов может быть установлено целевое направление расходования средств бюджетных кредитов, предоставляемых на покрытие временных кассовых разрывов. 10. Договор о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке должен содержать: размер средств, предоставляемых в качестве бюджетного кредита; порядок использования и расходования бюджетного кредита; сроки, порядок возврата и зачисления бюджетного кредита; размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом; ответственность сторон за невыполнение условий договора. 11. Органы местного самоуправления в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора о предоставлении бюджетного кредита, вносят в муниципальную долговую книгу сведения о возникших долговых обязательствах. 12. Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в финансовый орган края выписку из муниципальной долговой книги, подтверждающую включение обязательств соответствующего местного бюджета в состав муниципального долга. 13. Размер бюджетного кредита определяется в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на покрытие временных кассовых разрывов, величиной временного кассового разрыва, наличием заявок от других муниципальных образований края. 14. Бюджетные кредиты из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, по процентной ставке за пользование бюджетным кредитом, установленной законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 15. Использование и расходование бюджетного кредита осуществляется в соответствии с целями, установленными распоряжением Совета администрации края о предоставлении бюджетных кредитов и договором о предоставлении бюджетного кредита. 16. Использование средств бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из краевого бюджета, на предоставление кредитов юридическим лицам не допускается. 17. Возврат суммы бюджетного кредита осуществляется путем перечисления денежных средств на счет краевого бюджета. 18. Бюджетный кредит должен быть возвращен не позднее даты, определенной в договоре о предоставлении бюджетного кредита. 19. В случае отсутствия возможности своевременного погашения бюджетного кредита органы местного самоуправления не позднее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до наступления срока погашения бюджетного кредита направляют в финансовый орган края письменное обращение о продлении в пределах финансового года срока возврата бюджетного кредита с указанием причин его несвоевременного возврата. 20. При принятии финансовым органом края положительного решения о продлении срока возврата бюджетного кредита заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Финансовый орган края осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам согласно приложению 2 к настоящему Положению. 22. Уполномоченный орган местного самоуправления предоставляет по требованию финансового органа края отчет об использовании бюджетного кредита. 23. Контроль за целевым использованием и за своевременным возвратом бюджетных кредитов в краевой бюджет осуществляется службой финансового контроля администрации Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Положению о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов Сведения об отдельных показателях исполнения бюджета городского округа (муниципального района) на ____.______._______ г. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ Утверждено ¦ Исполнение ¦ Ожидаемое исполнение ¦ ¦ ¦ ------------------¦ за ___ месяцев ¦------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ на текущий ¦ текущего ¦ в периоде, на который ¦ в период погашения ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый год ¦ финансового года ¦ запрашивается финансовая ¦ бюджетного кредита, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь, помесячно ¦ помесячно ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1. ¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.1 ¦ Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.1.1 ¦ в т.ч. целевые субвенции, субсидии, дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.2 ¦ Объем предоставленных налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1.3 ¦ Объем доходов с учетом предоставленных налоговых льгот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без учета целевых субвенций, субсидий, дотаций (1.-1.1.1+1.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2. ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.1 ¦ Объем расходов (без учета целевых субвенций, субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дотаций) (2.-1.1.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2 ¦ Объем первоочередных расходов (без учета целевых субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий, дотаций), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2.1 ¦ Оплата труда с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2.2 ¦ Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2.3 ¦ Медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2.4 ¦ Питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.2.5 ¦ Социальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.3 ¦ Доля первоочередных расходов в объеме расходов (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевых субвенций, субсидий, дотаций) (2.2/2.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 2.4 ¦ Доля первоочередных расходов в объеме доходов (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевых субвенций, субсидий, дотаций) (2.2/1.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3. ¦ ПРОФИЦИТ (со знаком "плюс") ДЕФИЦИТ (со знаком "минус") ¦ ¦ ¦ (1.-2.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.1 ¦ Недостаток средств для осуществления первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов (со знаком "минус") (1.3-2.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 3.2 ¦ Источники финансирования дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ остатки средств бюджета на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ поступления от продажи имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 4. ¦ Задолженность по финансовым обязательствам местного ¦ на 01.01.___ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ссуды и кредиты, полученные от кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ государственные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 5. ¦ Кредиторская задолженность - всего ¦ на 01.01.___ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ по оплате труда, начислениям на оплату труда (ЭКР 210, 213) ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями (ЭКР 223) ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ по социальному обеспечению (ЭКР 260) ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ачальник финансового органа муниципального образования края Приложение 2 к Положению о предоставлении из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов РЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ на _____._____.200______ г. тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Код ¦ Задолженность на 01.01.___ по ¦ N Распоряжения ¦ Реквизиты ¦ Сумма ¦ Дата ¦ Начислено ¦ Дата ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Задолженность ¦ Задолженность по ¦ ¦ городского ¦ ¦ выданным бюджетным кредитам ¦ Совета ¦ Договора о ¦ бюджетного ¦ предоставления ¦ процентов за ¦ погашения ¦ погашения ¦ погашенных ¦ по жетным ¦ процентам, ¦ ¦ округа/ ¦ ¦ (ссудам) ¦ администрации ¦ предоставлении ¦ кредита ¦ бюджетного ¦ пользование ¦ бюджетного ¦ бюджетного ¦ процентов за ¦ кредитам ¦ начисленным за ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ кредита ¦ бюджетным ¦ кредита ¦ кредита ¦ пользование ¦ 200___ г. ¦ пользование ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ кредита ¦ ¦ ¦ кредитом на дату ¦ ¦ ¦ бюджетным ¦ ¦ бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погашения ¦ ¦ ¦ кредитом ¦ ¦ кредитом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200___г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в т.ч. реструктуризированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность на 01.01.__ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13=7-11 ¦ 14=9-12 ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Всего ¦ Сумма погашенны ¦ ИТОГО ¦ в т.ч. ¦ ¦ задолженность ¦ бюджетных кредитов ¦ задолженность ¦ реструктуризированная ¦ ¦ 200___г. ¦ (ссуд) и процентов за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитами (ссудами), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выданных до 01.01.200__г. ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 15=13+14 ¦ 16 ¦ 17=15+3-16 ¦ 18 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|