Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 22.06.2007 № 245-п

                 СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2007                   г. Красноярск                     N 245-п

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Красноярского края
                                        от 10.03.2010 г. N 104-п


О проведении   краевого   смотра-конкурса   "За   высокую   социальную
эффективность и развитие социального партнерства"


     В соответствии   со   статьей  24  Трудового  кодекса  Российской
Федерации,  указом Губернатора  Красноярского  края  от  22.12.2006  N
146-уг   "О  временных  системе  и  структуре  исполнительных  органов
государственной  власти  нового  субъекта   Российской   Федерации   -
Красноярского   края",   указом   Губернатора  Красноярского  края  от
04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", указом
Губернатора  Красноярского  края  от  04.06.2007  N  75-уг "Об органах
исполнительной  власти   Красноярского   края",   в   целях   развития
социального  партнерства  на  уровне городских округов и муниципальных
районов Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Организовать ежегодное проведение краевого смотра-конкурса "За
высокую социальную эффективность и развитие  социального  партнерства"
среди   городских   округов,   муниципальных   районов  и  организаций
Красноярского края.
     2. Утвердить   Положение   о  порядке  организации  и  проведения
краевого  смотра-конкурса  "За  высокую  социальную  эффективность   и
развитие социального партнерства" (прилагается).
     3. Организацию ежегодного краевого  смотра-конкурса  "За  высокую
социальную  эффективность и развитие социального партнерства" поручить
департаменту  планирования  и  экономического  развития  администрации
Красноярского края (Акбулатов).
     4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов
края    обеспечить    участие    организаций   в   ежегодном   краевом
смотре-конкурсе  "За  высокую  социальную  эффективность  и   развитие
социального партнерства".
     5. Агентству печати и массовых  коммуникаций  администрации  края
(Акентьева)  обеспечить информационную поддержку проведения ежегодного
краевого  смотра-конкурса  "За  высокую  социальную  эффективность   и
развитие социального партнерства".
     6. Контроль   за   выполнением   постановления    возложить    на
исполняющего  обязанности  первого  заместителя  Губернатора края Л.В.
Кузнецова.
     7. Опубликовать   постановление   в  "Ведомостях  высших  органов
государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник -
приложение к газете "Вечерний Красноярск".
     8. Постановление вступает в силу в день,  следующий за  днем  его
официального опубликования.


Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края                                       А.Г. Хлопонин

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Совета
                                                 администрации края
                                                 от 22.06.2007 N 245-п


                              Положение
   о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса "За
 высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства"

     Положение о  ежегодном  краевом   смотре-конкурсе   "За   высокую
социальную   эффективность   и   развитие   социального   партнерства"
определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса среди  органов
местного  самоуправления  городских  округов  и  муниципальных районов
Красноярского края, а также организаций края.

                   1. Цель и задачи смотра-конкурса

     1.1. Ежегодный  краевой  смотр-конкурс  "За  высокую   социальную
эффективность   и   развитие   социального   партнерства"   (далее   -
смотр-конкурс) проводится в целях привлечения  внимания  руководителей
органов    местного    самоуправления    и   организаций   к   решению
социально-трудовых  вопросов,  развития  и  совершенствования  системы
социального  партнерства  на  уровне  органов  местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов края, а также в организациях
независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
     1.2. Задачами смотра-конкурса являются:
     определение органов  местного  самоуправления городских округов и
муниципальных районов края,  а также  организаций,  достигших  высокой
социальной эффективности, обобщение и распространение опыта их работы;
     укрепление деловой  активности  органов  местного  самоуправления
городских округов и муниципальных районов края, объединений профсоюзов
и   работодателей   по   заключению   и   реализации   территориальных
трехсторонних   соглашений,   территориальных  отраслевых  соглашений,
коллективных договоров;
     создание условий  для расширения и развития инициативы,  практики
взаимодействия работников  (их  представителей)  и  работодателей  (их
представителей)  в организациях всех форм собственности (включая сферу
среднего и малого  бизнеса)  в  разработке,  заключении  и  выполнении
коллективных договоров;
     создание положительного имиджа организации,  как  "образцовой"  в
части  организации  и развития социального партнерства,  регулирования
социально-трудовых отношений.

                          2. Общие положения

     2.1. Участниками смотра-конкурса являются:
     органы местного  самоуправления городских округов и муниципальных
районов Красноярского края;
     организации независимо   от   формы   собственности,   отраслевой
принадлежности и численности работников.
     2.2. Основные требования к организациям, желающим принять участие
в смотре-конкурсе:
     вхождение в   объединение   работодателей   или  присоединение  к
краевому (территориальному) трехстороннему соглашению по регулированию
социально-трудовых отношений;
     наличие профсоюзной организации соответствующего  общероссийского
профсоюза;
     наличие коллективного договора.
     2.3. Организатором     смотра-конкурса    является    департамент
планирования и  экономического  развития  администрации  Красноярского
края.
     Для рассмотрения представленных материалов  и  подведения  итогов
смотра-конкурса создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса
(далее - рабочая  группа).  Состав  рабочей  группы,  ее  председатель
утверждаются  решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений.
     В состав  рабочей группы входят по три человека от каждой стороны
социального партнерства краевого уровня.
     2.4. Итоги  смотра-конкурса  подводятся  на  основании  критериев
оценки уровня развития социального партнерства (приложения N 5 и N 6 к
настоящему Положению).
     2.5. Условия и итоги  проведения  смотра-конкурса  публикуются  в
газете  "Краевой  вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск",
других доступных средствах массовой информации.

                3. Порядок проведения смотра-конкурса

     3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям:
     "Организация Красноярского  края высокой социальной эффективности
и  лучших  достижений  в  сфере  развития  социального   партнерства".
Победители  смотра-конкурса определяются в отдельности по каждому виду
экономической деятельности;
     "Лучшее муниципальное  образование Красноярского края по развитию
социального партнерства".  Победители смотра-конкурса  определяются  в
отдельности по городским округам и муниципальным районам края.
     3.2. Смотр-конкурс   проводится   по   результатам   деятельности
участников конкурса за предыдущий календарный год.
     3.3. Для участия в смотре-конкурсе органы местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов края, организации ежегодно в
срок до 1 марта направляют в департамент планирования и экономического
развития  администрации края заявку (приложения N 1 и N 2 к настоящему
Положению) и информационную карту  участника,  заполненную  по  итогам
прошедшего года (приложения N 3 и N 4 к настоящему Положению).
     Департамент планирования и экономического развития  администрации
Красноярского  края  направляет  представленные  документы  в  рабочую
группу.
     3.4. Участники смотра-конкурса несут ответственность за полноту и
достоверность сведений,  отраженных  в  материалах,  направляемых  для
участия в смотре-конкурсе.
     В случае выявления недостоверных сведений участники  конкурса  не
допускаются к участию.
     Для оценки объективности представленных материалов рабочая группа
вправе  уточнить  информацию  у участников смотра-конкурса,  а также в
установленном  порядке  запросить  у  соответствующих  территориальных
органов    федеральных    органов   исполнительной   власти,   органов
исполнительной власти края,  контрольно-надзорных органов  необходимые
материалы.

     4. Итоги проведения смотра-конкурса и поощрение победителей

     4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся рабочей группой отдельно по
каждой номинации, утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии
по регулированию социально-трудовых отношений.
     Итоги смотра-конкурса    доводятся    до     органов     местного
самоуправления   городских   округов  и  муниципальных  районов  края,
организаций-участников, а также в установленном порядке через средства
массовой информации до жителей Красноярского края.
     4.2. Победителями  смотра-конкурса  признаются  органы   местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также
организации, набравшие максимальное количество баллов.
     4.3. Результаты  конкурса  оцениваются  по пятибалльной системе в
соответствии с показателями  (приложения  N  5  и  N  6  к  настоящему
Положению).
     4.4. Победители  в  номинации  "Организация  Красноярского   края
высокой  социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития
социального партнерства" награждаются дипломами I,  II, III степени по
каждому виду экономической деятельности.
     4.5. Победители в  номинации  "Лучшее  муниципальное  образование
Красноярского  края  по развитию социального партнерства" награждаются
дипломами I,  II,  III степени в отдельности по  городским  округам  и
муниципальным районам края.
     4.6. Награждение    победителей    смотра-конкурса     проводится
Губернатором  края  или по его поручению заместителем Губернатора края
на   расширенном   заседании   краевой   трехсторонней   комиссии   по
регулированию   социально-трудовых  отношений  при  подведении  итогов
работы по развитию социального  партнерства  в  Красноярском  крае  за
отчетный год.

                                Приложение N 1
                                к Положению о порядке организации
                                и проведения ежегодного краевого
                                смотра-конкурса "За высокую социальную
                                эффективность и развитие
                                социального партнерства"

                                ЗАЯВКА
            на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе
     "За высокую социальную эффективность и развитие социального
                             партнерства"

______________________________________________________________________
            (наименование органа местного самоуправления)
заявляет о  своем  намерении принять участие в краевом смотре-конкурсе
"За  высокую   социальную   эффективность   и   развитие   социального
партнерства" по итогам ________ года.
     С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.
     Уведомлены о   том,   что   участники  краевого  смотра-конкурса,
представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в
смотре-конкурсе  или  сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его
проведения.
     К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
     1. Информационная карта.
     2. Аналитическая  справка  о работе по социальному партнерству за
отчетный год.


Глава города (района)                              ___________________

М.П.                                            "___"_______________г.


                                Приложение N 2
                                к Положению о порядке организации
                                и проведения ежегодного краевого
                                смотра-конкурса "За высокую социальную
                                эффективность и развитие
                                социального партнерства"

                                ЗАЯВКА
на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе "За высокую социальную
          эффективность и развитие социального партнерства"

______________________________________________________________________
                  (полное наименование организации)
заявляет о   своем  намерении  принять  участие  в  ежегодном  краевом
смотре-конкурсе  "За  высокую  социальную  эффективность  и   развитие
социального партнерства" по итогам ________ года.
     С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены.
     Уведомлены о   том,   что   участники  краевого  смотра-конкурса,
представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в
смотре-конкурсе  или  сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его
проведения.
     К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
     1. Информационная карта.
     2. Аналитическая  справка  о работе по социальному партнерству за
отчетный год.


Руководитель организации                              ________________

М.П.                                                "___"___________г.

                                Приложение N 3
                                к Положению о порядке организации
                                и проведения ежегодного краевого
                                смотра-конкурса "За высокую социальную
                                эффективность и развитие
                                социального партнерства"

                         Информационная карта
                участника смотра-конкурса по номинации
         "Лучшее муниципальное образование Красноярского края
                 по развитию социального партнерства"

Раздел 1
----------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦ Наименование муниципального                           ¦        ¦
¦   ¦ образования                                           ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 2 ¦ Наличие территориальной трехсторонней                 ¦        ¦
¦   ¦ комиссии по регулированию социально-                  ¦        ¦
¦   ¦ трудовых отношений, да / нет                          ¦        ¦
¦   ¦ (указать N и дату документа, подтверждающего создание ¦        ¦
¦   ¦ комиссии)                                             ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 3 ¦ Наличие плана работы комиссии,                        ¦        ¦
¦   ¦ утвержденного на заседании комиссии,                  ¦        ¦
¦   ¦ да / нет                                              ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 4 ¦ Наличие территориального соглашения,                  ¦        ¦
¦   ¦ да / нет                                              ¦        ¦
¦   ¦ (указать период, на который оно заключено)            ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 5 ¦ Наличие территориальных отраслевых                    ¦        ¦
¦   ¦ тарифных соглашений, да / нет                         ¦        ¦
¦   ¦ (указать отрасль и период, на который соглашение      ¦        ¦
¦   ¦ заключено)                                            ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 6 ¦ Наличие территориального Совета                       ¦        ¦
¦   ¦ профсоюзов, да / нет                                  ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 7 ¦ Наличие объединения работодателей, да /               ¦        ¦
¦   ¦ нет                                                   ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------

Раздел 2
----------------------------------------------------------------------
¦   ¦ Показатели                                            ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦ Удельный вес работников, охваченных                   ¦        ¦
¦   ¦ коллективно-договорным                                ¦        ¦
¦   ¦ регулированием трудовых отношений                     ¦        ¦
¦   ¦ (в процентах к среднесписочной                        ¦        ¦
¦   ¦ численности занятых в экономике                       ¦        ¦
¦   ¦ города, района)                                       ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 2 ¦ Просроченная задолженность по                         ¦        ¦
¦   ¦ заработной плате работникам                           ¦        ¦
¦   ¦ организаций города, района:                           ¦        ¦
¦   ¦ - тыс. рублей                                         ¦        ¦
¦   ¦ - мес. (относительный показатель к месячному фонду    ¦        ¦
¦   ¦ оплаты труда)                                         ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 3 ¦ Среднемесячная начисленная заработная                 ¦        ¦
¦   ¦ плата на территории города, района, тыс.              ¦        ¦
¦   ¦ рублей.                                               ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 4 ¦ Рост среднемесячной начисленной                       ¦        ¦
¦   ¦ заработной платы к предыдущему году,                  ¦        ¦
¦   ¦ %                                                     ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 5 ¦ Зарегистрированные коллективные                       ¦        ¦
¦   ¦ трудовые споры, забастовки в течение                  ¦        ¦
¦   ¦ рассматриваемого периода на                           ¦        ¦
¦   ¦ территории города, района, да /нет                    ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 6 ¦ Уровень регистрируемой безработицы, %                 ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 7 ¦ Коэффициент частоты несчастных                        ¦        ¦
¦   ¦ случаев на производстве                               ¦        ¦
¦   ¦ (численность пострадавших от                          ¦        ¦
¦   ¦ несчастных случаев на производстве на                 ¦        ¦
¦   ¦ 1000 работающих)                                      ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 8 ¦ Потери трудоспособности от несчастного                ¦        ¦
¦   ¦ случая (коэффициент тяжести), человеко-               ¦        ¦
¦   ¦ дней                                                  ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------
¦ 9 ¦ Увеличение объемов оборота                            ¦        ¦
¦   ¦ организаций от производства продукции,                ¦        ¦
¦   ¦ работ, услуг, % к предыдущему году                    ¦        ¦
----------------------------------------------------------------------

Глава (заместитель главы)                        Подпись

Исполнитель, тел.

                                        Приложение N 4
                                        к Положению о порядке организации
                                        и проведения ежегодного краевого
                                        смотра-конкурса "За высокую социальную
                                        эффективность и развитие
                                        социального партнерства"

                             Информационная карта
                    участника смотра-конкурса по номинации
       "Организация Красноярского края высокой социальной эффективности
        и лучших достижений в сфере развития социального партнерства"

Раздел 1
------------------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦ Организация                   ¦ ______________________________________ ¦
¦   ¦ (полное наименование, ИНН,    ¦ ______________________________________ ¦
¦   ¦ юридический адрес)            ¦ ______________________________________ ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 2 ¦ Почтовый адрес                ¦ ______________________________________ ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 3 ¦ Электронный адрес             ¦                                        ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 4 ¦ Средняя списочная             ¦ ______________________________________ ¦
¦   ¦ численность работников, чел., ¦                                        ¦
¦   ¦ в т.ч. членов профсоюза, чел. ¦                                        ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 5 ¦ Ф.И.О. руководителя           ¦                                        ¦
¦   ¦ организации, телефон/факс     ¦                                        ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 6 ¦ Ф.И.О. председателя           ¦                                        ¦
¦   ¦ профсоюзного комитета,        ¦                                        ¦
¦   ¦ телефон/факс                  ¦                                        ¦
------------------------------------------------------------------------------

Раздел 2
------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Показатели                               ¦ Отчетный год ¦ Предыдущий ¦
¦ п/п ¦                                          ¦              ¦ год        ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 1   ¦ 2                                        ¦ 3            ¦ 4          ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 1   ¦ Оборот организации от производства       ¦              ¦            ¦
¦     ¦ продукции (работ, услуг), тыс. рублей    ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 2   ¦ Среднемесячная начисленная заработная    ¦              ¦            ¦
¦     ¦ плата работников списочного состава,     ¦              ¦            ¦
¦     ¦ тыс. рублей                              ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 3   ¦ Тарифная ставка I разряда (минимальный   ¦              ¦            ¦
¦     ¦ оклад), тыс. рублей                      ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 4   ¦ Индексация заработной платы:             ¦              ¦            ¦
¦     ¦ - периодичность                          ¦              ¦            ¦
¦     ¦ - в процентах                            ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 5   ¦ Выплаты социального характера сверх      ¦              ¦            ¦
¦     ¦ заработной платы на одного               ¦              ¦            ¦
¦     ¦ работающего, тыс. рублей                 ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 6   ¦ Затраты на оздоровление работников       ¦              ¦            ¦
¦     ¦ (оплата путевок, проезда к месту лечения ¦              ¦            ¦
¦     ¦ и т.д.) на одного работающего, тыс.      ¦              ¦            ¦
¦     ¦ рублей                                   ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 7   ¦ Затраты на улучшение жилищных            ¦              ¦            ¦
¦     ¦ условий работающих, тыс. рублей          ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 8   ¦ Количество пострадавших при              ¦              ¦            ¦
¦     ¦ несчастных случаях на производстве на    ¦              ¦            ¦
¦     ¦ 1000 работающих, чел.                    ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 9   ¦ Затраты на мероприятия по улучшению      ¦              ¦            ¦
¦     ¦ условий и охраны труда в расчете на      ¦              ¦            ¦
¦     ¦ одного работающего, тыс. рублей          ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 10  ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные и   ¦              ¦            ¦
¦     ¦ культурно-массовые мероприятия на        ¦              ¦            ¦
¦     ¦ одного работающего, тыс. рублей          ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 11  ¦ Затраты на переподготовку и повышение    ¦              ¦            ¦
¦     ¦ квалификации кадров:                     ¦              ¦            ¦
¦     ¦ - человек                                ¦              ¦            ¦
¦     ¦ - тыс. рублей                            ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 12  ¦ Затраты на переобучение и                ¦              ¦            ¦
¦     ¦ трудоустройство высвобождаемых           ¦              ¦            ¦
¦     ¦ работников на одного высвобождаемого,    ¦              ¦            ¦
¦     ¦ тыс. рублей                              ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 13  ¦ Превышение роста заработной платы над    ¦              ¦            ¦
¦     ¦ ростом индекса потребительских цен       ¦              ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------------
Председатель профкома                            Руководитель организации

_____________________                            _____________________
 (подпись, печать)                                 (подпись, печать)

Исполнитель, тел.

                                Приложение N 5
                                к Положению о порядке организации
                                и проведения ежегодного краевого
                                смотра-конкурса "За высокую социальную
                                эффективность и развитие
                                социального партнерства"

                           Критерии оценки
 состояния социального партнерства в муниципальных образованиях края

     Основными критериями  для определения победителей смотра-конкурса
являются:
     1. Наличие  территориальной трехсторонней комиссии и плана работы
территориальной    трехсторонней     комиссии     по     регулированию
социально-трудовых  отношений,  утвержденных координаторами сторон - 3
балла.
     2. Наличие     действующего    территориального    трехстороннего
соглашения по регулированию социально-трудовых отношений на территории
города, района - 3 балла.
     3. Наличие  действующих   территориальных   отраслевых   тарифных
соглашений по регулированию социально-трудовых отношений на территории
города, района - 3 балла.
     4. Удельный  вес  работников,  охваченных  коллективно-договорным
регулированием  трудовых  отношений  (в  процентах  к  среднесписочной
численности занятых в экономике города, района):
     до 30%      - 1 балл;
     31%-60%     - 2 балла;
     61%-70%     - 3 балла;
     71%-80%     - 4 балла;
     свыше 80%   - 5 баллов.
     5. Отсутствие  (снижение)  задолженности  по  выплате  заработной
платы   работникам   предприятий,   организаций,    расположенных    и
зарегистрированных на территории города, района:
     отсутствие   - 5 баллов;
     снижение     - 3 балла.
     6. Просроченная  задолженность  по  заработной  плате  работникам
организаций города, района (относительный показатель к месячному фонду
оплаты труда) на начало года:
     менее 1 месяца  - 3 балла;
     более 1 месяца  - 0 баллов.
     7. Средняя заработная плата на территории города, района:
     выше среднего уровня по краю             - 5 баллов;
     ниже среднего уровня по краю на 5 %      - 3 балла;
     ниже среднего уровня по краю на 10 %     - 1 балл;
     ниже среднего уровня по краю более 10 %  - 0 баллов.
     8. Рост среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим
годом:
     да   - 5 баллов;
     нет  - 0 баллов.
     9. Отсутствие в течение рассматриваемого  периода  на  территории
района  (города) края зарегистрированных коллективных трудовых споров,
забастовок - 5 баллов.
     10. Уровень регистрируемой безработицы:
     ниже среднего уровня по краю             - 5 баллов;
     выше среднего уровня по краю на 5 %      - 3 балла;
     выше среднего уровня по краю на 10 %     - 1 балл;
     выше среднего уровня по краю более 10 %  - 0 баллов.
     11. Коэффициент  частоты  несчастных  случаев   на   производстве
(численность  пострадавших  от  несчастных  случаев на производстве на
1000 работающих):
     выше среднего по краю       - 0 баллов;
     на уровне среднего по краю  - 3 балла;
     ниже среднего по краю       - 5 баллов.
     12. Потери трудоспособности от несчастного случая на производстве
(коэффициент тяжести), человеко-дней:
     выше среднего по краю       - 0 баллов;
     на уровне среднего по краю  - 3 балла;
     ниже среднего по краю       - 5 баллов.
     13. Рост объема производства продукции, % - 5 баллов.


                                Приложение N 6
                                к Положению о порядке организации
                                и проведения ежегодного краевого
                                смотра-конкурса "За высокую социальную
                                эффективность и развитие
                                социального партнерства"

                           Критерии оценки
        состояния социального партнерства в организациях края

     Основными критериями для определения победителей  смотра-конкурса
являются:
     1. Увеличение объема реализованной продукции  (работ,  услуг)  по
сравнению с предыдущим годом:
     свыше 75%       - 5 баллов;
     от 60% до 75 %  - 4 балла;
     от 45% до 60%   - 3 балла;
     от 30% до 45%   - 2 балла;
     от 15% до 30%   - 1 балл;
     ниже 15%        - 0 баллов.
     2. Рост среднемесячной заработной платы работников:
     более 50%      - 5 баллов;
     от 40% до 50%  - 4 балла;
     от 30% до 40%  - 3 балла;
     от 10% до 20%  - 2 балла;
     ниже 10%       - 1 балл.
     3. Обеспечение   отношения   минимальной   заработной   платы   к
прожиточному минимуму в крае:
     свыше 3,0      - 5 баллов;
     от 2,5 до 3,0  - 4 балла;
     от 2,0 до 2,5  - 3 балла;
     от 1,5 до 2,0  - 2 балла;
     от 1,0 до 1,5  - 1 балл;
     ниже 1,0       - 0 баллов.
     4. Превышение темпов роста  заработной  платы  над  темпом  роста
индекса потребительских цен:
     свыше 20%      - 5 баллов;
     от 15% до 20%  - 4 балла;
     от 10% до 15%  - 3 балла;
     от 5% до 10%   - 2 балла;
     от 0 до 5%     - 1 балл.
     5. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве на 1000
работающих:
     ниже среднего по краю       - 5 баллов;
     на уровне среднего по краю  - 1 балл;
     выше среднего по краю       - 0 баллов.
     6. Улучшение условий труда:
     за каждые 10%  увеличения затрат на мероприятия по охране труда в
расчете на одного работающего                 - 3 балла.
     7. Работа по оздоровлению работников:
     за  каждые  10%  увеличения затрат на мероприятия по оздоровлению
работников (в расчете на одного работающего)  - 3 балла;
     от 7 до 10%                              - 1 балл.
     8.   Участие  в  спортивно-оздоровительных  и  культурно-массовых
мероприятиях:
     за  каждые  5%  увеличения  затрат на спортивно-оздоровительные и
культурно-массовые  мероприятия  (в расчете на одного работающего)
                                              - 3 балла;
     до 5%                                    - 1 балл.
     9. Улучшение жилищных условий:
     за улучшение жилищных условий 1 работающего  - 3 балла;
     за  каждые 10% увеличения затрат на улучшение жилищных условий (в
расчете на одного работающего)                    - 3 балла;
     до 10%                                       - 1 балл.
     10. Занятость работников:
     за  каждые  10%  увеличения  затрат  на  обучение, переобучение и
трудоустройство высвобождаемых работников         - 3 балла;
     до 10%                                       - 1 балл.
     11. Переподготовка и повышение квалификации кадров:
     за  каждые  10%  увеличения  затрат на переподготовку и повышение
квалификации кадров                               - 3 балла;
     до 10%                                       - 1 балл.
     12.Тарифная ставка первого разряда (минимальный оклад):
     соответствует  установленной  соответствующим отраслевым тарифным
соглашением (законодательством)                   - 1 балл;
     выше                                         - 2 балла;
     ниже                                         - (-1) балл.
     13. Выплаты  социального характера (в расчете на одного работника
в среднем за месяц), тыс. рублей:
     рост показателя по сравнению с предыдущим периодом- 1 балл;
     тот же уровень                                    - 0,5 балла;
     снижение размера выплат                           - (-0,5) балла.
     14. Количество коллективных трудовых споров:
     за каждый коллективный трудовой спор              - (-1) балл.
     15. Индексация заработной платы:
     соответствует установленной законодательством     - 1 балл;
     выше  установленного  законодательством,  но ниже, чем отраслевым
тарифным соглашением                                   - 2 балла;
     выше, чем отраслевым тарифным соглашением         - 3 балла.


Информация по документу
Читайте также