Расширенный поиск
Постановление Совета Администрации Красноярского края от 22.06.2007 № 245-пСОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.06.2007 г. Красноярск N 245-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 10.03.2010 г. N 104-п О проведении краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" В соответствии со статьей 24 Трудового кодекса Российской Федерации, указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 75-уг "Об органах исполнительной власти Красноярского края", в целях развития социального партнерства на уровне городских округов и муниципальных районов Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Организовать ежегодное проведение краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" среди городских округов, муниципальных районов и организаций Красноярского края. 2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" (прилагается). 3. Организацию ежегодного краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" поручить департаменту планирования и экономического развития администрации Красноярского края (Акбулатов). 4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края обеспечить участие организаций в ежегодном краевом смотре-конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства". 5. Агентству печати и массовых коммуникаций администрации края (Акентьева) обеспечить информационную поддержку проведения ежегодного краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора края Л.В. Кузнецова. 7. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск". 8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор края - Председатель Совета администрации края А.Г. Хлопонин УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета администрации края от 22.06.2007 N 245-п Положение о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" Положение о ежегодном краевом смотре-конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса среди органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края, а также организаций края. 1. Цель и задачи смотра-конкурса 1.1. Ежегодный краевой смотр-конкурс "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" (далее - смотр-конкурс) проводится в целях привлечения внимания руководителей органов местного самоуправления и организаций к решению социально-трудовых вопросов, развития и совершенствования системы социального партнерства на уровне органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также в организациях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. 1.2. Задачами смотра-конкурса являются: определение органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также организаций, достигших высокой социальной эффективности, обобщение и распространение опыта их работы; укрепление деловой активности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, объединений профсоюзов и работодателей по заключению и реализации территориальных трехсторонних соглашений, территориальных отраслевых соглашений, коллективных договоров; создание условий для расширения и развития инициативы, практики взаимодействия работников (их представителей) и работодателей (их представителей) в организациях всех форм собственности (включая сферу среднего и малого бизнеса) в разработке, заключении и выполнении коллективных договоров; создание положительного имиджа организации, как "образцовой" в части организации и развития социального партнерства, регулирования социально-трудовых отношений. 2. Общие положения 2.1. Участниками смотра-конкурса являются: органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края; организации независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников. 2.2. Основные требования к организациям, желающим принять участие в смотре-конкурсе: вхождение в объединение работодателей или присоединение к краевому (территориальному) трехстороннему соглашению по регулированию социально-трудовых отношений; наличие профсоюзной организации соответствующего общероссийского профсоюза; наличие коллективного договора. 2.3. Организатором смотра-конкурса является департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края. Для рассмотрения представленных материалов и подведения итогов смотра-конкурса создается рабочая группа по проведению смотра-конкурса (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы, ее председатель утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В состав рабочей группы входят по три человека от каждой стороны социального партнерства краевого уровня. 2.4. Итоги смотра-конкурса подводятся на основании критериев оценки уровня развития социального партнерства (приложения N 5 и N 6 к настоящему Положению). 2.5. Условия и итоги проведения смотра-конкурса публикуются в газете "Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", других доступных средствах массовой информации. 3. Порядок проведения смотра-конкурса 3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно по следующим номинациям: "Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства". Победители смотра-конкурса определяются в отдельности по каждому виду экономической деятельности; "Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства". Победители смотра-конкурса определяются в отдельности по городским округам и муниципальным районам края. 3.2. Смотр-конкурс проводится по результатам деятельности участников конкурса за предыдущий календарный год. 3.3. Для участия в смотре-конкурсе органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, организации ежегодно в срок до 1 марта направляют в департамент планирования и экономического развития администрации края заявку (приложения N 1 и N 2 к настоящему Положению) и информационную карту участника, заполненную по итогам прошедшего года (приложения N 3 и N 4 к настоящему Положению). Департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края направляет представленные документы в рабочую группу. 3.4. Участники смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в материалах, направляемых для участия в смотре-конкурсе. В случае выявления недостоверных сведений участники конкурса не допускаются к участию. Для оценки объективности представленных материалов рабочая группа вправе уточнить информацию у участников смотра-конкурса, а также в установленном порядке запросить у соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, контрольно-надзорных органов необходимые материалы. 4. Итоги проведения смотра-конкурса и поощрение победителей 4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся рабочей группой отдельно по каждой номинации, утверждаются решением краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Итоги смотра-конкурса доводятся до органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, организаций-участников, а также в установленном порядке через средства массовой информации до жителей Красноярского края. 4.2. Победителями смотра-конкурса признаются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, а также организации, набравшие максимальное количество баллов. 4.3. Результаты конкурса оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с показателями (приложения N 5 и N 6 к настоящему Положению). 4.4. Победители в номинации "Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства" награждаются дипломами I, II, III степени по каждому виду экономической деятельности. 4.5. Победители в номинации "Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства" награждаются дипломами I, II, III степени в отдельности по городским округам и муниципальным районам края. 4.6. Награждение победителей смотра-конкурса проводится Губернатором края или по его поручению заместителем Губернатора края на расширенном заседании краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при подведении итогов работы по развитию социального партнерства в Красноярском крае за отчетный год. Приложение N 1 к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" ЗАЯВКА на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" ______________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) заявляет о своем намерении принять участие в краевом смотре-конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" по итогам ________ года. С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены. Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы: 1. Информационная карта. 2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год. Глава города (района) ___________________ М.П. "___"_______________г. Приложение N 2 к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" ЗАЯВКА на участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" ______________________________________________________________________ (полное наименование организации) заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном краевом смотре-конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" по итогам ________ года. С Положением о краевом смотре-конкурсе ознакомлены. Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы: 1. Информационная карта. 2. Аналитическая справка о работе по социальному партнерству за отчетный год. Руководитель организации ________________ М.П. "___"___________г. Приложение N 3 к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации "Лучшее муниципальное образование Красноярского края по развитию социального партнерства" Раздел 1 ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Наименование муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Наличие территориальной трехсторонней ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии по регулированию социально- ¦ ¦ ¦ ¦ трудовых отношений, да / нет ¦ ¦ ¦ ¦ (указать N и дату документа, подтверждающего создание ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Наличие плана работы комиссии, ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденного на заседании комиссии, ¦ ¦ ¦ ¦ да / нет ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Наличие территориального соглашения, ¦ ¦ ¦ ¦ да / нет ¦ ¦ ¦ ¦ (указать период, на который оно заключено) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Наличие территориальных отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ тарифных соглашений, да / нет ¦ ¦ ¦ ¦ (указать отрасль и период, на который соглашение ¦ ¦ ¦ ¦ заключено) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ Наличие территориального Совета ¦ ¦ ¦ ¦ профсоюзов, да / нет ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 7 ¦ Наличие объединения работодателей, да / ¦ ¦ ¦ ¦ нет ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- Раздел 2 ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Показатели ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ Удельный вес работников, охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ коллективно-договорным ¦ ¦ ¦ ¦ регулированием трудовых отношений ¦ ¦ ¦ ¦ (в процентах к среднесписочной ¦ ¦ ¦ ¦ численности занятых в экономике ¦ ¦ ¦ ¦ города, района) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 2 ¦ Просроченная задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ заработной плате работникам ¦ ¦ ¦ ¦ организаций города, района: ¦ ¦ ¦ ¦ - тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ - мес. (относительный показатель к месячному фонду ¦ ¦ ¦ ¦ оплаты труда) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 3 ¦ Среднемесячная начисленная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ плата на территории города, района, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ рублей. ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 4 ¦ Рост среднемесячной начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы к предыдущему году, ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 5 ¦ Зарегистрированные коллективные ¦ ¦ ¦ ¦ трудовые споры, забастовки в течение ¦ ¦ ¦ ¦ рассматриваемого периода на ¦ ¦ ¦ ¦ территории города, района, да /нет ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 6 ¦ Уровень регистрируемой безработицы, % ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 7 ¦ Коэффициент частоты несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ случаев на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ (численность пострадавших от ¦ ¦ ¦ ¦ несчастных случаев на производстве на ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 работающих) ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 8 ¦ Потери трудоспособности от несчастного ¦ ¦ ¦ ¦ случая (коэффициент тяжести), человеко- ¦ ¦ ¦ ¦ дней ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ 9 ¦ Увеличение объемов оборота ¦ ¦ ¦ ¦ организаций от производства продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ работ, услуг, % к предыдущему году ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- Глава (заместитель главы) Подпись Исполнитель, тел. Приложение N 4 к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации "Организация Красноярского края высокой социальной эффективности и лучших достижений в сфере развития социального партнерства" Раздел 1 ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦ Организация ¦ ______________________________________ ¦ ¦ ¦ (полное наименование, ИНН, ¦ ______________________________________ ¦ ¦ ¦ юридический адрес) ¦ ______________________________________ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2 ¦ Почтовый адрес ¦ ______________________________________ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 3 ¦ Электронный адрес ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 4 ¦ Средняя списочная ¦ ______________________________________ ¦ ¦ ¦ численность работников, чел., ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. членов профсоюза, чел. ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 5 ¦ Ф.И.О. руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ организации, телефон/факс ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 6 ¦ Ф.И.О. председателя ¦ ¦ ¦ ¦ профсоюзного комитета, ¦ ¦ ¦ ¦ телефон/факс ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ Раздел 2 ------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Показатели ¦ Отчетный год ¦ Предыдущий ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ год ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 1 ¦ Оборот организации от производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (работ, услуг), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 2 ¦ Среднемесячная начисленная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плата работников списочного состава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 3 ¦ Тарифная ставка I разряда (минимальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оклад), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 4 ¦ Индексация заработной платы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - периодичность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в процентах ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 5 ¦ Выплаты социального характера сверх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающего, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 6 ¦ Затраты на оздоровление работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (оплата путевок, проезда к месту лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и т.д.) на одного работающего, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 7 ¦ Затраты на улучшение жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий работающих, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 8 ¦ Количество пострадавших при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несчастных случаях на производстве на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 работающих, чел. ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 9 ¦ Затраты на мероприятия по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий и охраны труда в расчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одного работающего, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 10 ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурно-массовые мероприятия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одного работающего, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 11 ¦ Затраты на переподготовку и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации кадров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 12 ¦ Затраты на переобучение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство высвобождаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников на одного высвобождаемого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ ¦ 13 ¦ Превышение роста заработной платы над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ростом индекса потребительских цен ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------ Председатель профкома Руководитель организации _____________________ _____________________ (подпись, печать) (подпись, печать) Исполнитель, тел. Приложение N 5 к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" Критерии оценки состояния социального партнерства в муниципальных образованиях края Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются: 1. Наличие территориальной трехсторонней комиссии и плана работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденных координаторами сторон - 3 балла. 2. Наличие действующего территориального трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений на территории города, района - 3 балла. 3. Наличие действующих территориальных отраслевых тарифных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений на территории города, района - 3 балла. 4. Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорным регулированием трудовых отношений (в процентах к среднесписочной численности занятых в экономике города, района): до 30% - 1 балл; 31%-60% - 2 балла; 61%-70% - 3 балла; 71%-80% - 4 балла; свыше 80% - 5 баллов. 5. Отсутствие (снижение) задолженности по выплате заработной платы работникам предприятий, организаций, расположенных и зарегистрированных на территории города, района: отсутствие - 5 баллов; снижение - 3 балла. 6. Просроченная задолженность по заработной плате работникам организаций города, района (относительный показатель к месячному фонду оплаты труда) на начало года: менее 1 месяца - 3 балла; более 1 месяца - 0 баллов. 7. Средняя заработная плата на территории города, района: выше среднего уровня по краю - 5 баллов; ниже среднего уровня по краю на 5 % - 3 балла; ниже среднего уровня по краю на 10 % - 1 балл; ниже среднего уровня по краю более 10 % - 0 баллов. 8. Рост среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим годом: да - 5 баллов; нет - 0 баллов. 9. Отсутствие в течение рассматриваемого периода на территории района (города) края зарегистрированных коллективных трудовых споров, забастовок - 5 баллов. 10. Уровень регистрируемой безработицы: ниже среднего уровня по краю - 5 баллов; выше среднего уровня по краю на 5 % - 3 балла; выше среднего уровня по краю на 10 % - 1 балл; выше среднего уровня по краю более 10 % - 0 баллов. 11. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1000 работающих): выше среднего по краю - 0 баллов; на уровне среднего по краю - 3 балла; ниже среднего по краю - 5 баллов. 12. Потери трудоспособности от несчастного случая на производстве (коэффициент тяжести), человеко-дней: выше среднего по краю - 0 баллов; на уровне среднего по краю - 3 балла; ниже среднего по краю - 5 баллов. 13. Рост объема производства продукции, % - 5 баллов. Приложение N 6 к Положению о порядке организации и проведения ежегодного краевого смотра-конкурса "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства" Критерии оценки состояния социального партнерства в организациях края Основными критериями для определения победителей смотра-конкурса являются: 1. Увеличение объема реализованной продукции (работ, услуг) по сравнению с предыдущим годом: свыше 75% - 5 баллов; от 60% до 75 % - 4 балла; от 45% до 60% - 3 балла; от 30% до 45% - 2 балла; от 15% до 30% - 1 балл; ниже 15% - 0 баллов. 2. Рост среднемесячной заработной платы работников: более 50% - 5 баллов; от 40% до 50% - 4 балла; от 30% до 40% - 3 балла; от 10% до 20% - 2 балла; ниже 10% - 1 балл. 3. Обеспечение отношения минимальной заработной платы к прожиточному минимуму в крае: свыше 3,0 - 5 баллов; от 2,5 до 3,0 - 4 балла; от 2,0 до 2,5 - 3 балла; от 1,5 до 2,0 - 2 балла; от 1,0 до 1,5 - 1 балл; ниже 1,0 - 0 баллов. 4. Превышение темпов роста заработной платы над темпом роста индекса потребительских цен: свыше 20% - 5 баллов; от 15% до 20% - 4 балла; от 10% до 15% - 3 балла; от 5% до 10% - 2 балла; от 0 до 5% - 1 балл. 5. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве на 1000 работающих: ниже среднего по краю - 5 баллов; на уровне среднего по краю - 1 балл; выше среднего по краю - 0 баллов. 6. Улучшение условий труда: за каждые 10% увеличения затрат на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего - 3 балла. 7. Работа по оздоровлению работников: за каждые 10% увеличения затрат на мероприятия по оздоровлению работников (в расчете на одного работающего) - 3 балла; от 7 до 10% - 1 балл. 8. Участие в спортивно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятиях: за каждые 5% увеличения затрат на спортивно-оздоровительные и культурно-массовые мероприятия (в расчете на одного работающего) - 3 балла; до 5% - 1 балл. 9. Улучшение жилищных условий: за улучшение жилищных условий 1 работающего - 3 балла; за каждые 10% увеличения затрат на улучшение жилищных условий (в расчете на одного работающего) - 3 балла; до 10% - 1 балл. 10. Занятость работников: за каждые 10% увеличения затрат на обучение, переобучение и трудоустройство высвобождаемых работников - 3 балла; до 10% - 1 балл. 11. Переподготовка и повышение квалификации кадров: за каждые 10% увеличения затрат на переподготовку и повышение квалификации кадров - 3 балла; до 10% - 1 балл. 12.Тарифная ставка первого разряда (минимальный оклад): соответствует установленной соответствующим отраслевым тарифным соглашением (законодательством) - 1 балл; выше - 2 балла; ниже - (-1) балл. 13. Выплаты социального характера (в расчете на одного работника в среднем за месяц), тыс. рублей: рост показателя по сравнению с предыдущим периодом- 1 балл; тот же уровень - 0,5 балла; снижение размера выплат - (-0,5) балла. 14. Количество коллективных трудовых споров: за каждый коллективный трудовой спор - (-1) балл. 15. Индексация заработной платы: соответствует установленной законодательством - 1 балл; выше установленного законодательством, но ниже, чем отраслевым тарифным соглашением - 2 балла; выше, чем отраслевым тарифным соглашением - 3 балла. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|