Расширенный поиск

Постановление Совета Администрации Красноярского края от 30.06.2007 № 276-п

 
 
                СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
30.06.2007                   г. Красноярск                     N 276-п
 
                                                 Утратило силу –
                                           Постановление Правительства
                                               Красноярского края
                                             от 31.01.2017 г. № 51-п
 
Об утверждении стандарта
качества оказания
государственных услуг
в области здравоохранения
 
 
     В соответствии   с   указом  Губернатора  Красноярского  края  от
22.12.2006 N 146-уг "О временных системе  и  структуре  исполнительных
органов  государственной власти нового субъекта Российской Федерации -
Красноярского  края",  указом  Губернатора   Красноярского   края   от
04.06.2007  N  74-уг  "О  Совете администрации Красноярского края",  в
целях реализации постановления Совета администрации Красноярского края
от   28.10.2005  N  285-п  "Об  утверждении  Программы  реформирования
региональных  финансов   Красноярского   края   на   2006-2007   годы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить стандарт качества оказания государственных  услуг  в
области здравоохранения (прилагается).
     2. Контроль   за   выполнением   постановления    возложить    на
исполняющего  обязанности  заместителя Губернатора края - руководителя
департамента  здравоохранения  и  социального  развития  администрации
Красноярского края С.В. Козаченко.
     3. Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях   высших   органов
государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник -
приложение к газете "Вечерний Красноярск".
     4. Постановление  вступает  в силу в день,  следующий за днем его
официального опубликования.
 
 
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края                                         Л.В. Кузнецов
 
 
                                      УТВЕРЖДЕН
                                      постановлением Совета
                                      администрации Красноярского края
                                      От 30.06.2007 N 276-п
 
 
                               Стандарт
  качества оказания государственных услуг в области здравоохранения
 
  1. Область применения стандарта качества оказания государственных
                   услуг в области здравоохранения
 
     1.1. Стандарт качества оказания государственных услуг  в  области
здравоохранения    распространяется    на    государственные   услуги,
предоставляемые краевыми государственными учреждениями здравоохранения
(далее   -   учреждения)  при  оказании  населению  специализированной
медицинской помощи за счет средств краевого бюджета.
 
   2. Описание категории получателей государственных услуг в сфере
                           здравоохранения
 
     2.1. Медицинские услуги, оказываемые в краевых специализированных
учреждениях  здравоохранения  в  рамках  стационарной   круглосуточной
медицинской  помощи,  в рамках амбулаторно-поликлинической медицинской
помощи,  в  условиях   дневных   стационаров,   а   также   в   рамках
специализированной санитарно-авиационной помощи,  предоставляются всем
категориям населения.
     2.2. Медицинские   услуги,  оказываемые  детям-сиротам  и  детям,
оставшимся без попечения родителей,  в краевых  государственных  домах
ребенка,  включая специализированные,  предоставляются детям-сиротам и
детям,  оставшимся без попечения родителей,  с периода новорожденности
до   3-х   летнего   возраста,  а  детям  с  дефектами  физического  и
психического развития - до 4-х летнего возраста.
     2.3. Медицинские  услуги,  оказываемые  в краевых государственных
санаториях, предоставляются детям, имеющим заболевания соответствующие
медицинскому профилю санатория.
 
               3. Требования к режиму работы учреждений
 
     3.1. Режим  работы  учреждений  устанавливается  в соответствии с
требованиями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и  внутреннего
служебного распорядка,  утверждаемого в порядке, установленном уставом
учреждения,  с  учетом  специфики  предоставления   конкретных   видов
государственных услуг и типа учреждения.
     3.2. Для краевых специализированных  учреждений  здравоохранения,
оказывающих  медицинские  услуги  в рамках стационарной круглосуточной
медицинской помощи, а также для краевых государственных домов ребенка,
включая   специализированные,  и  краевых  государственных  санаториев
устанавливается ежедневный круглосуточный режим работы.
     3.3. Для  краевых  специализированных учреждений здравоохранения,
оказывающих медицинские услуги  в  рамках  амбулаторно-поликлинической
медицинской помощи, устанавливается следующий режим работы:
     ежедневно, кроме субботы и воскресенья;
     с 8 часов до 20 часов.
     3.4. Для краевых специализированных  учреждений  здравоохранения,
оказывающих   медицинские   услуги  в  условиях  дневного  стационара,
устанавливается следующий режим работы:
     ежедневно, кроме воскресенья;
     с понедельника по пятницу в две смены:  первая смена с 8 часов до
12 часов, вторая смена с 12 часов до 16 часов;
     в субботу с 8 часов до 12 часов.
     3.5. Для  краевых  специализированных учреждений здравоохранения,
оказывающих   медицинские   услуги   в    рамках    специализированной
(санитарно-авиационной)  скорой  медицинской  помощи,  устанавливается
ежедневный круглосуточный режим работы.
 
       4. Требования к объему оказываемых государственных услуг
 
     4.1 Медицинские  услуги,  оказываемые   в   рамках   стационарной
круглосуточной   медицинской   помощи   в  краевых  специализированных
учреждениях здравоохранения, предоставляются в следующих объемах:
 
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Наименование         ¦ Объем государственной услуги                       ¦
¦ п/п ¦ государственной      ¦                                                    ¦
¦     ¦ услуги               ¦                                                    ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ 1.  ¦ Обеспечение больного ¦ Выделение больному одного койко-места в            ¦
¦     ¦ койко-местом         ¦ палате при соблюдении условий, отвечающих          ¦
¦     ¦                      ¦ требованиям гигиены, санитарии и пожарной          ¦
¦     ¦                      ¦ безопасности.                                      ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.  ¦ Предоставление       ¦ Учреждения должны быть размещены в                 ¦
¦     ¦ основных помещений   ¦ специально предназначенных зданиях и               ¦
¦     ¦ для оказания больным ¦ помещениях. Здания учреждений должны быть          ¦
¦     ¦ медицинской помощи   ¦ защищены от воздействия факторов, отрицательно     ¦
¦     ¦ в учреждении         ¦ влияющих на качество предоставляемых услуг.        ¦
¦     ¦                      ¦ Помещения должны быть обеспечены                   ¦
¦     ¦                      ¦ средствами коммунально-бытового                    ¦
¦     ¦                      ¦ обслуживания и оснащены телефонной                 ¦
¦     ¦                      ¦ связью. Площадь и состояние помещений              ¦
¦     ¦                      ¦ должны отвечать требованиям санитарно-             ¦
¦     ¦                      ¦ гигиенических норм, правилам                       ¦
¦     ¦                      ¦ противопожарной безопасности, требованиям          ¦
¦     ¦                      ¦ по безопасности труда работников.                  ¦
¦     ¦                      ¦ Площадь на 1 койку в туберкулезном                 ¦
¦     ¦                      ¦ отделении для взрослых составляет 7,5 кв.м; в      ¦
¦     ¦                      ¦ туберкулезном отделении для детей - 6,5-10,0 кв.м; ¦
¦     ¦                      ¦ в психоневрологическом и наркологическом - 6,0-    ¦
¦     ¦                      ¦ 7,0 кв.м; в психиатрическом для детей - 5,0-6,0    ¦
¦     ¦                      ¦ кв.м. Палаты для детей в возрасте до года          ¦
¦     ¦                      ¦ предусматривают боксирование по 1-2 койки в        ¦
¦     ¦                      ¦ каждом боксе, для детей старше года - не более 4   ¦
¦     ¦                      ¦ коек.                                              ¦
¦     ¦                      ¦ Во всех учреждениях выделяется специальное         ¦
¦     ¦                      ¦ помещение для приема больных, лабораторно-         ¦
¦     ¦                      ¦ диагностической службы, пищеблока.                 ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ 3.  ¦ Обеспечение          ¦ Учреждение должно быть оснащено                    ¦
¦     ¦ оборудованием,       ¦ медицинским и технологическим оборудованием,       ¦
¦     ¦ необходимым для      ¦ оргтехникой, мебелью и инвентарем в                ¦
¦     ¦ проведения           ¦ соответствии с табелем оснащения, которые          ¦
¦     ¦ диагностики и        ¦ должны отвечать требованиям действующих            ¦
¦     ¦ лечения больных      ¦ нормативных документов и обеспечивать              ¦
¦     ¦                      ¦ надлежащее качество услуг по оказанию              ¦
¦     ¦                      ¦ медицинской помощи больным.                        ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ 4.  ¦ Обеспечение больных  ¦ Больному выдается комплект чистого                 ¦
¦     ¦ мягким инвентарем    ¦ нательного белья, пижама, тапочки, комплект        ¦
¦     ¦                      ¦ постельного белья.                                 ¦
¦     ¦                      ¦ Нательное белье, предоставляемое больным,          ¦
¦     ¦                      ¦ должно соответствовать их росту и размеру.         ¦
¦     ¦                      ¦ Личная одежда и обувь больных передаются на        ¦
¦     ¦                      ¦ хранение в учреждение в специальной таре с         ¦
¦     ¦                      ¦ вешалками (полиэтиленовые мешки, чехлы из          ¦
¦     ¦                      ¦ плотной ткани и т.д.). Допускается нахождение      ¦
¦     ¦                      ¦ больных в стационарах в домашней одежде.           ¦
¦     ¦                      ¦ В отделении больному выделяется стакан             ¦
¦     ¦                      ¦ (чашка, кружка), ложка, при необходимости -        ¦
¦     ¦                      ¦ поильник, плевательница, подкладное судно.         ¦
¦     ¦                      ¦ Допускается использование больным предметов        ¦
¦     ¦                      ¦ личной гигиены.                                    ¦
¦     ¦                      ¦ Гигиеническая обработка больных должна             ¦
¦     ¦                      ¦ осуществляться не реже 1 раза в 7 дней с отметкой  ¦
¦     ¦                      ¦ в истории болезни (при отсутствии медицинских      ¦
¦     ¦                      ¦ противопоказаний). Гигиенический уход за           ¦
¦     ¦                      ¦ тяжелобольными (умывание, протирание кожи          ¦
¦     ¦                      ¦ лица, частей тела, полоскание полости рта и т.д.)  ¦
¦     ¦                      ¦ проводится утром, а также после приема пищи и      ¦
¦     ¦                      ¦ при загрязнении тела. Периодически должны быть     ¦
¦     ¦                      ¦ организованы стрижка и бритье больных.             ¦
¦     ¦                      ¦ Смена белья больным должна проводиться по          ¦
¦     ¦                      ¦ мере загрязнения, регулярно, но не реже 1 раза в 7 ¦
¦     ¦                      ¦ дней. Загрязненное выделениями больных белье       ¦
¦     ¦                      ¦ подлежит замене незамедлительно.                   ¦
¦     ¦                      ¦ Срок службы нательного и постельного белья         ¦
¦     ¦                      ¦ для больных составляет 2 года.                     ¦
¦     ¦                      ¦ Срок службы постельных принадлежностей             ¦
¦     ¦                      ¦ для больных составляет:                            ¦
¦     ¦                      ¦ матрац - 4 года;                                   ¦
¦     ¦                      ¦ подушка перовая - 10 лет;                          ¦
¦     ¦                      ¦ одеяло теплое (шерстяное, п/ш) - 5 лет;            ¦
¦     ¦                      ¦ одеяло летнее (байковое) - 3 года.                 ¦
¦     ¦                      ¦ Срок службы одежды и обуви для больных             ¦
¦     ¦                      ¦ составляет:                                        ¦
¦     ¦                      ¦ халат (пижама) - 3 года;                           ¦
¦     ¦                      ¦ тапочки домашние - 1 год.                          ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ 5.  ¦ Обеспечение больных  ¦ Частота и нормы питания на одного больного         ¦
¦     ¦ лечебным питанием    ¦ устанавливаются в зависимости от возраста и        ¦
¦     ¦                      ¦ состояния здоровья больного, в соответствии с      ¦
¦     ¦                      ¦ показаниями и действующими нормативами.            ¦
¦     ¦                      ¦ Блюда должны быть приготовлены из                  ¦
¦     ¦                      ¦ доброкачественных продуктов, удовлетворяющих       ¦
¦     ¦                      ¦ потребности больных по калорийности,               ¦
¦     ¦                      ¦ санитарно-гигиеническим требованиям,               ¦
¦     ¦                      ¦ и предоставлены с                                  ¦
¦     ¦                      ¦ учетом состояния здоровья больных (по              ¦
¦     ¦                      ¦ набору продуктов и блюд, технологии                ¦
¦     ¦                      ¦ приготовления, химическому составу и               ¦
¦     ¦                      ¦ энергетической ценности).                          ¦
¦     ¦                      ¦ Питание больных должно быть                        ¦
¦     ¦                      ¦ разнообразным и соответствовать лечебным           ¦
¦     ¦                      ¦ показаниям по химическому составу, пищевой         ¦
¦     ¦                      ¦ ценности, набору продуктов, режиму питания и       ¦
¦     ¦                      ¦ нормам питания на одного больного.                 ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ 6.  ¦ Проведение           ¦ В объеме, предусмотренном Программой               ¦
¦     ¦ диагностики, лечения ¦ государственных гарантий оказания населению        ¦
¦     ¦ и профилактики       ¦ Красноярского края бесплатной медицинской          ¦
¦     ¦ заболеваний          ¦ помощи, в соответствии со стандартами              ¦
¦     ¦                      ¦ медицинской помощи с учетом вида патологии         ¦
¦     ¦                      ¦ (нозологической формы).                            ¦
¦     ¦                      ¦ Проведение медицинских процедур:                   ¦
¦     ¦                      ¦ инъекции внутримышечные и внутривенные в           ¦
¦     ¦                      ¦ соответствии с назначениями врача (а также         ¦
¦     ¦                      ¦ перевязки, инстилляции и т.д.);                    ¦
¦     ¦                      ¦ забор биологических материалов для                 ¦
¦     ¦                      ¦ лабораторных исследований - при поступлении,       ¦
¦     ¦                      ¦ перед выпиской и по показаниям;                    ¦
¦     ¦                      ¦ термометрия 2 раза в сутки, тонометрия по          ¦
¦     ¦                      ¦ показаниям, но не реже 1 раза в сутки;             ¦
¦     ¦                      ¦ выдача лекарственных средств и контроль за         ¦
¦     ¦                      ¦ их приемом - наблюдение за больными -              ¦
¦     ¦                      ¦ круглосуточное;                                    ¦
¦     ¦                      ¦ оформление медицинской документации -              ¦
¦     ¦                      ¦ постоянно.                                         ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ 7.  ¦ Обеспечение больных  ¦ В соответствии с перечнем жизненно                 ¦
¦     ¦ лекарственными       ¦ необходимых и важнейших лекарственных              ¦
¦     ¦ средствами           ¦ средств, применяемых при реализации                ¦
¦     ¦                      ¦ государственных гарантий, предусмотренных          ¦
¦     ¦                      ¦ Программой государственных гарантий оказания       ¦
¦     ¦                      ¦ населению Красноярского края бесплатной            ¦
¦     ¦                      ¦ медицинской помощи.                                ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
¦ 8.  ¦ Предоставление       ¦ При выписке из стационара на руки                  ¦
¦     ¦ больным медицинской  ¦ больному выдается выписка из истории болезни,      ¦
¦     ¦ документации         ¦ содержащая сведения о проведенном                  ¦
¦     ¦                      ¦ обследовании, результатах лечения и                ¦
¦     ¦                      ¦ рекомендации по дальнейшему лечению.               ¦
-----------------------------------------------------------------------------------
     4.2. Медицинские      услуги,      оказываемые      в      рамках
амбулаторно-поликлинической     медицинской     помощи    в    краевых
специализированных  учреждениях  здравоохранения,  предоставляются   в
следующих объемах:
 
---------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Наименование         ¦ Объем государственной услуги                     ¦
¦ п/п ¦ государственной      ¦                                                  ¦
¦     ¦ услуги               ¦                                                  ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 1.  ¦ Предоставление       ¦ Учреждения должны быть размещены в               ¦
¦     ¦ основных помещений   ¦ специально предназначенных зданиях и             ¦
¦     ¦ для оказания больным ¦ помещениях, доступных для населения. Здания      ¦
¦     ¦ медицинской помощи   ¦ учреждений должны быть защищены от               ¦
¦     ¦ в учреждении         ¦ воздействия факторов, отрицательно влияющих на   ¦
¦     ¦                      ¦ качество предоставляемых услуг. Помещения        ¦
¦     ¦                      ¦ должны быть обеспечены средствами                ¦
¦     ¦                      ¦ коммунально-бытового обслуживания и оснащены     ¦
¦     ¦                      ¦ телефонной связью. Площадь и состояние           ¦
¦     ¦                      ¦ помещений должны отвечать требованиям            ¦
¦     ¦                      ¦ санитарно-гигиенических норм, правилам           ¦
¦     ¦                      ¦ противопожарной безопасности, требованиям        ¦
¦     ¦                      ¦ по безопасности труда работников.                ¦
¦     ¦                      ¦ Обязательно наличие в поликлинике                ¦
¦     ¦                      ¦ санитарно-бытовых и административно-             ¦
¦     ¦                      ¦ хозяйственных помещений (регистратура,           ¦
¦     ¦                      ¦ гардероб, туалетная комната, санузел),           ¦
¦     ¦                      ¦ кабинетов врачей-специалистов и кабинетов        ¦
¦     ¦                      ¦ для проведения лечебно-диагностических           ¦
¦     ¦                      ¦ мероприятий и дополнительных                     ¦
¦     ¦                      ¦ исследований, укомплектование необходимой        ¦
¦     ¦                      ¦ мебелью (в том числе медицинской) этих           ¦
¦     ¦                      ¦ помещений, а также мест для размещения           ¦
¦     ¦                      ¦ больных, ожидающих приема врача-                 ¦
¦     ¦                      ¦ специалиста.                                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.  ¦ Оснащение кабинетов  ¦ Кабинеты в соответствии со                       ¦
¦     ¦ для проведения       ¦ специализированной направленностью должны        ¦
¦     ¦ лечебно-             ¦ быть оснащены специальным медицинским            ¦
¦     ¦ диагностических      ¦ оборудованием, аппаратурой, приборами            ¦
¦     ¦ мероприятий и        ¦ и инструментами, имеющими государственное        ¦
¦     ¦ дополнительных       ¦ регистрационное удостоверение и санитарно-       ¦
¦     ¦ исследований         ¦ гигиеническое заключение.                        ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 3.  ¦ Проведение           ¦ В объеме, предусмотренном Программой             ¦
¦     ¦ диагностики, лечения ¦ государственных гарантий оказания населению      ¦
¦     ¦ и профилактики       ¦ Красноярского края бесплатной медицинской        ¦
¦     ¦ заболеваний          ¦ помощи, в соответствии со стандартами            ¦
¦     ¦                      ¦ медицинской помощи с учетом вида патологии       ¦
¦     ¦                      ¦ (нозологической формы).                          ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 4.  ¦ Предоставление       ¦ По результатам проведения консультации,          ¦
¦     ¦ больным медицинской  ¦ обследования, лечения, больному на руки выдается ¦
¦     ¦ документации         ¦ заключение специалистов учреждения,              ¦
¦     ¦                      ¦ содержащее данные о проведенных исследованиях    ¦
¦     ¦                      ¦ и их результатах, рекомендации по дальнейшему    ¦
¦     ¦                      ¦ лечению.                                         ¦
---------------------------------------------------------------------------------
     4.3. Медицинские   услуги,   оказываемые   в   условиях   дневных
стационаров  краевых  специализированных  учреждений  здравоохранения,
предоставляются в следующих объемах:
 
----------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Наименование         ¦ Объем государственной услуги                      ¦
¦ п/п ¦ государственной      ¦                                                   ¦
¦     ¦ услуги               ¦                                                   ¦
----------------------------------------------------------------------------------
¦ 1.  ¦ Обеспечение больного ¦ Выделение больному на время лечения одного        ¦
¦     ¦ койко-местом         ¦ койко-места в палате при соблюдении условий,      ¦
¦     ¦                      ¦ отвечающих требованиям гигиены, санитарии и       ¦
¦     ¦                      ¦ пожарной безопасности.                            ¦
----------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.  ¦ Предоставление       ¦ Учреждения должны быть размещены в                ¦
¦     ¦ основных помещений   ¦ специально предназначенных зданиях и              ¦
¦     ¦ для оказания больным ¦ помещениях, доступных для населения. Здания       ¦
¦     ¦ медицинской помощи   ¦ учреждений должны быть защищены от                ¦
¦     ¦ в дневном стационаре ¦ воздействия факторов, отрицательно влияющих на    ¦
¦     ¦                      ¦ качество предоставляемых услуг. Помещения         ¦
¦     ¦                      ¦ должны быть обеспечены средствами                 ¦
¦     ¦                      ¦ коммунально-бытового обслуживания и               ¦
¦     ¦                      ¦ оснащены телефонной связью. Площадь и             ¦
¦     ¦                      ¦ состояние помещений должны отвечать               ¦
¦     ¦                      ¦ требованиям санитарно-гигиенических норм,         ¦
¦     ¦                      ¦ правилам противопожарной безопасности,            ¦
¦     ¦                      ¦ требованиям по безопасности труда работников.     ¦
¦     ¦                      ¦ Площадь на одну койку в палате на две и более     ¦
¦     ¦                      ¦ коек - 7,0 кв.м.                                  ¦
----------------------------------------------------------------------------------
¦ 3.  ¦ Обеспечение          ¦ Учреждение должно быть оснащено                   ¦
¦     ¦ оборудованием,       ¦ медицинским и технологическим оборудованием,      ¦
¦     ¦ необходимым для      ¦ оргтехникой, мебелью и инвентарем в               ¦
¦     ¦ проведения           ¦ соответствии с табелем оснащения, которые         ¦
¦     ¦ диагностики и        ¦ должны отвечать требованиям действующих           ¦
¦     ¦ лечения больных      ¦ нормативных документов и обеспечивать             ¦
¦     ¦                      ¦ надлежащее качество услуг по оказанию             ¦
¦     ¦                      ¦ медицинской помощи больным.                       ¦
----------------------------------------------------------------------------------
¦ 4.  ¦ Обеспечение больных  ¦ Больному выдается комплект постельного            ¦
¦     ¦ мягким инвентарем    ¦ белья.                                            ¦
¦     ¦                      ¦ Смена постельного белья должна проводиться        ¦
¦     ¦                      ¦ по мере загрязнения, регулярно, но не реже 1 раза ¦
¦     ¦                      ¦ в 7 дней. Загрязненное выделениями больных        ¦
¦     ¦                      ¦ белье подлежит замене незамедлительно.            ¦
¦     ¦                      ¦ Срок службы постельного белья для больных         ¦
¦     ¦                      ¦ составляет 2 года.                                ¦
¦     ¦                      ¦ Срок службы постельных принадлежностей            ¦
¦     ¦                      ¦ для больных составляет:                           ¦
¦     ¦                      ¦ матрац - 4 года;                                  ¦
¦     ¦                      ¦ подушка перовая - 10 лет;                         ¦
¦     ¦                      ¦ одеяло теплое (шерстяное, полушерстяное) - 5      ¦
¦     ¦                      ¦ лет;                                              ¦
¦     ¦                      ¦ одеяло летнее (байковое) - 3 года.                ¦
----------------------------------------------------------------------------------
¦ 5.  ¦ Обеспечение больных  ¦ Больные обеспечиваются питанием в дневных         ¦
¦     ¦ лечебным питанием    ¦ стационарах на базе противотуберкулезных          ¦
¦     ¦                      ¦ учреждений и гастроэнтерологических отделений     ¦
¦     ¦                      ¦ учреждений 1 раз в день.                          ¦
¦     ¦                      ¦ Нормы питания на одного больного                  ¦
¦     ¦                      ¦ устанавливаются в зависимости от возраста и       ¦
¦     ¦                      ¦ состояния здоровья пациента, в соответствии с     ¦
¦     ¦                      ¦ показаниями и действующими нормативами.           ¦
----------------------------------------------------------------------------------
¦ 6.  ¦ Проведение           ¦ В объеме, предусмотренном Программой              ¦
¦     ¦ диагностики, лечения ¦ государственных гарантий оказания населению       ¦
¦     ¦ и профилактики       ¦ Красноярского края бесплатной медицинской         ¦
¦     ¦ заболеваний          ¦ помощи, в соответствии со стандартами             ¦
¦     ¦                      ¦ медицинской помощи с учетом вида патологии        ¦
¦     ¦                      ¦ (нозологической формы).                           ¦
¦     ¦                      ¦ Проведение медицинских процедур:                  ¦
¦     ¦                      ¦ инъекции внутримышечные и внутривенные            ¦
¦     ¦                      ¦ (а также перевязки, инстилляции и т.д.);          ¦
¦     ¦                      ¦ забор биологических материалов для                ¦
¦     ¦                      ¦ лабораторных исследований - при поступлении,      ¦
¦     ¦                      ¦ перед выпиской и по показаниям;                   ¦
¦     ¦                      ¦ термометрия по показаниям, но не реже 1           ¦
¦     ¦                      ¦ раза в смену;                                     ¦
¦     ¦                      ¦ тонометрия по показаниям, но не реже 1 раза       ¦
¦     ¦                      ¦ в смену;                                          ¦
¦     ¦                      ¦ выдача лекарственных средств больным и            ¦
¦     ¦                      ¦ контроль за их приемом.                           ¦
----------------------------------------------------------------------------------
¦ 7.  ¦ Обеспечение больных  ¦ В соответствии с перечнем жизненно                ¦
¦     ¦ лекарственными       ¦ необходимых и важнейших лекарственных             ¦
¦     ¦ средствами           ¦ средств, применяемых при реализации               ¦
¦     ¦                      ¦ государственных гарантий, предусмотренных         ¦
¦     ¦                      ¦ Программой государственных гарантий оказания      ¦
¦     ¦                      ¦ населению Красноярского края бесплатной           ¦
¦     ¦                      ¦ медицинской помощи.                               ¦
----------------------------------------------------------------------------------
¦ 8.  ¦ Предоставление       ¦ При выписке из дневного стационара на руки        ¦
¦     ¦ больным медицинской  ¦ больному выдается выписка из истории болезни о    ¦
¦     ¦ документации         ¦ проведенном обследовании, результатах лечения и   ¦
¦     ¦                      ¦ рекомендации по окончании курса лечения.          ¦
----------------------------------------------------------------------------------
     4.4. Медицинские услуги,  оказываемые в рамках специализированной
(санитарно-авиационной)  скорой медицинской помощи,  предоставляются в
следующих объемах:
 
------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Наименование           ¦ Объем государственной услуги                ¦
¦ п/п ¦ государственной услуги ¦                                             ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 1.  ¦ Осуществление приема   ¦ Круглосуточно                               ¦
¦     ¦ заявок дежурным        ¦                                             ¦
¦     ¦ диспетчером по         ¦                                             ¦
¦     ¦ санитарной авиации     ¦                                             ¦
¦     ¦ (отделения экстренной  ¦                                             ¦
¦     ¦ и планово-             ¦                                             ¦
¦     ¦ консультативной        ¦                                             ¦
¦     ¦ помощи)                ¦                                             ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.  ¦ Консультирование       ¦ Очная и заочная консультация при            ¦
¦     ¦ больных специалистами  ¦ угрожающем жизни больного состоянии         ¦
¦     ¦ санитарной авиации     ¦ здоровья при отсутствии в муниципальных     ¦
¦     ¦ (отделения экстренной  ¦ учреждениях здравоохранения                 ¦
¦     ¦ и планово-             ¦ высококвалифицированных специалистов        ¦
¦     ¦ консультативной        ¦ соответствующего профиля или необходимых    ¦
¦     ¦ помощи)                ¦                                             ¦
¦     ¦                        ¦ условий для оказания медицинской            ¦
¦     ¦                        ¦ помощи на уровне современных достижений     ¦
¦     ¦                        ¦ медицинской науки и практики, при           ¦
¦     ¦                        ¦ неэффективности терапии и прогрессирующем   ¦
¦     ¦                        ¦ ухудшении состояния больного, трудности     ¦
¦     ¦                        ¦ диагностики.                                ¦
¦     ¦                        ¦ Время подготовки к вылету экипажа           ¦
¦     ¦                        ¦ санитарной авиации при необходимости        ¦
¦     ¦                        ¦ вылета спецрейсом вертолета (в том числе, в ¦
¦     ¦                        ¦ зависимости от погодных условий):           ¦
¦     ¦                        ¦ в районах Крайнего Севера - до 3 часов;     ¦
¦     ¦                        ¦ в иных районах Красноярского края:          ¦
¦     ¦                        ¦ в летнее время - от 25 до 40 минут;         ¦
¦     ¦                        ¦ в зимнее время - от 40 до 60 минут.         ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 3.  ¦ Оказание               ¦ В объеме, предусмотренном Программой        ¦
¦     ¦ специализированной     ¦ государственных гарантий оказания           ¦
¦     ¦ медицинской помощи     ¦ населению Красноярского края бесплатной     ¦
¦     ¦                        ¦ медицинской помощи, в соответствии со       ¦
¦     ¦                        ¦ стандартами медицинской помощи с учетом     ¦
¦     ¦                        ¦ вида патологии (нозологической формы).      ¦
------------------------------------------------------------------------------
     4.5. Медицинские  услуги,  оказываемые  детям-сиротам  и   детям,
оставшимся  без  попечения родителей,  в краевых государственных домах
ребенка,  включая  специализированные,  предоставляются  в   следующих
объемах:
 
---------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Наименование      ¦ Объем государственной услуги                        ¦
¦ п/п ¦ государственной   ¦                                                     ¦
¦     ¦ услуги            ¦                                                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 1.  ¦ Предоставление    ¦ Предоставляются жилая площадь и                     ¦
¦     ¦ воспитанникам     ¦ помещения для обеспечения ухода, диагностики,       ¦
¦     ¦ жилой площади и   ¦ лечения, в том числе, восстановительного лечения, а ¦
¦     ¦ иных помещений    ¦ также комплексной медицинской, психологической      ¦
¦     ¦                   ¦ и педагогической реабилитации с использованием      ¦
¦     ¦                   ¦ современных технологий.                             ¦
¦     ¦                   ¦ Предоставляются помещения для учебной               ¦
¦     ¦                   ¦ деятельности, культурного и бытового                ¦
¦     ¦                   ¦ обслуживания.                                       ¦
¦     ¦                   ¦ Для воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет          ¦
¦     ¦                   ¦ предоставляются следующие помещения:                ¦
¦     ¦                   ¦ раздевальная с сушильными шкафами;                  ¦
¦     ¦                   ¦ спальня;                                            ¦
¦     ¦                   ¦ групповая-игровая.                                  ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.  ¦ Обеспечение       ¦ Воспитанники обеспечиваются мягким                  ¦
¦     ¦ воспитанников     ¦ инвентарем и одеждой в соответствии с возрастом и   ¦
¦     ¦ мягким инвентарем ¦ нормами обеспечения мягким инвентарем.              ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 3.  ¦ Укомплектование   ¦ В помещении групповой-игровой для                   ¦
¦     ¦ мебелью групп и   ¦ воспитанников младшего возраста следует             ¦
¦     ¦ подсобных         ¦ обеспечивать условия для игр, занятий детей и       ¦
¦     ¦ помещений         ¦ приема пищи, а также возможность самостоятельно     ¦
¦     ¦                   ¦ регулировать психологическую дистанцию с            ¦
¦     ¦                   ¦ воспитателем или сверстниками вплоть до             ¦
¦     ¦                   ¦ относительного уединения.                           ¦
¦     ¦                   ¦ Каждый воспитанник должен иметь                     ¦
¦     ¦                   ¦ индивидуальное место за детским столом.             ¦
¦     ¦                   ¦ Основные размеры комплектов мебели                  ¦
¦     ¦                   ¦ (столов и стульев) для воспитанников должны         ¦
¦     ¦                   ¦ соответствовать государственным стандартам на       ¦
¦     ¦                   ¦ детскую мебель.                                     ¦
¦     ¦                   ¦ При использовании мягкой мебели                     ¦
¦     ¦                   ¦ обязательно наличие съемных чехлов (не менее 2      ¦
¦     ¦                   ¦ смен) с обязательной сменой их 1 раз в месяц и по   ¦
¦     ¦                   ¦ мере загрязнения.                                   ¦
¦     ¦                   ¦ В групповых помещениях для хранения                 ¦
¦     ¦                   ¦ игрушек и пособий устанавливают специальные         ¦
¦     ¦                   ¦ шкафы.                                              ¦
¦     ¦                   ¦ Спальни для воспитанников в возрасте до 3           ¦
¦     ¦                   ¦ лет оборудуют стационарными кроватями длиной        ¦
¦     ¦                   ¦ 120 см, шириной 60 см, с переменной высотой ложа    ¦
¦     ¦                   ¦ и ограждением.                                      ¦
¦     ¦                   ¦ Не допускается использование стационарных           ¦
¦     ¦                   ¦ двухъярусных кроватей.                              ¦
¦     ¦                   ¦ Покрытия столов, тумбочек, спинок кроватей,         ¦
¦     ¦                   ¦ полок и другой мебели должны быть гладкими,         ¦
¦     ¦                   ¦ легко доступными для влажной уборки и               ¦
¦     ¦                   ¦ дезинфекции.                                        ¦
¦     ¦                   ¦ Умывальные оборудуют вешалками для                  ¦
¦     ¦                   ¦ полотенец и детскими умывальными раковинами.        ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 4.  ¦ Обеспечение       ¦ Воспитанники обеспечиваются питанием в              ¦
¦     ¦ воспитанников     ¦ соответствии с нормами питания детей с учетом       ¦
¦     ¦ питанием          ¦ возраста и состояния здоровья.                      ¦
¦     ¦                   ¦ Оптимальным является 5-кратный прием пищи           ¦
¦     ¦                   ¦ с интервалами в 3,5-4 часа. Суточная калорийность   ¦
¦     ¦                   ¦ распределяется: завтрак - 25% калорий, обед - 35%,  ¦
¦     ¦                   ¦ полдник - 10%, ужин - 25%, второй ужин (перед       ¦
¦     ¦                   ¦ сном) - 5%, в виде кисломолочного напитка с         ¦
¦     ¦                   ¦ хлебом, печеньем.                                   ¦
¦     ¦                   ¦ Некоторые продукты, такие, как хлеб, молоко,        ¦
¦     ¦                   ¦ мясо, сливочное и растительное масло, сахар, овощи  ¦
¦     ¦                   ¦ включаются в меню ежедневно. Рыба, яйцо, сыр,       ¦
¦     ¦                   ¦ творог, сметана включаются в меню 2-3 раза в        ¦
¦     ¦                   ¦ неделю.                                             ¦
¦     ¦                   ¦ С целью обеспечения воспитанников                   ¦
¦     ¦                   ¦ витамином С проводится витаминизация сладких        ¦
¦     ¦                   ¦ блюд и напитков аскорбиновой кислотой из расчета    ¦
¦     ¦                   ¦ 35% средней суточной потребности.                   ¦
¦     ¦                   ¦ Витаминизированные блюда не подогреваются.          ¦
¦     ¦                   ¦ Проводится профилактическая витаминизация           ¦
¦     ¦                   ¦ поливитаминными препаратами и включаются в          ¦
¦     ¦                   ¦ питание витаминно-минеральные напитки.              ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 5.  ¦ Оказание          ¦ Осмотр воспитанников осуществляется при             ¦
¦     ¦ медицинской       ¦ поступлении, а далее - в эпикризные сроки.          ¦
¦     ¦ помощи            ¦ В комплексную оценку состояния здоровья             ¦
¦     ¦ воспитанникам     ¦ воспитанников (комплексные профилактические         ¦
¦     ¦                   ¦ осмотры детей с клинико-лабораторным                ¦
¦     ¦                   ¦ обследованием и осмотром узкими специалистами)      ¦
¦     ¦                   ¦ включаются:                                         ¦
¦     ¦                   ¦ комплексная диагностика воспитанников с             ¦
¦     ¦                   ¦ ограниченными возможностями;                        ¦
¦     ¦                   ¦ оценка динамики состояния здоровья                  ¦
¦     ¦                   ¦ воспитанников в соответствии с установленными       ¦
¦     ¦                   ¦ эпикризными сроками;                                ¦
¦     ¦                   ¦ разработка индивидуальной комплексной               ¦
¦     ¦                   ¦ программы реабилитации, лечения и социальной        ¦
¦     ¦                   ¦ адаптации воспитанников;                            ¦
¦     ¦                   ¦ оценка состояния здоровья воспитанников             ¦
¦     ¦                   ¦ домов ребенка и рекомендации по их устройству в     ¦
¦     ¦                   ¦ соответствующее учреждение для детей-сирот и        ¦
¦     ¦                   ¦ детей, оставшихся без попечения родителей.          ¦
¦     ¦                   ¦ Обеспечение необходимыми для                        ¦
¦     ¦                   ¦ проведения лечения лекарственными                   ¦
¦     ¦                   ¦ препаратами и медикаментами в                       ¦
¦     ¦                   ¦ достаточном качественном ассортименте и             ¦
¦     ¦                   ¦ объеме.                                             ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 6.  ¦ Обеспечение       ¦ Воспитанники обеспечиваются игрушками,              ¦
¦     ¦ воспитанников     ¦ книгами, мягким оборудованием (мягкие модули),      ¦
¦     ¦ дидактическим     ¦ беговыми дорожками, шведскими стенками в            ¦
¦     ¦ развивающим       ¦ соответствии с нормами обеспечения с учетом         ¦
¦     ¦ материалом и      ¦ возраста для развития двигательной активности.      ¦
¦     ¦ оборудованием     ¦                                                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 7.  ¦ Проведение        ¦ В соответствии с индивидуальными                    ¦
¦     ¦ индивидуальной    ¦ программами реабилитации.                           ¦
¦     ¦ комплексной       ¦                                                     ¦
¦     ¦ медицинской       ¦                                                     ¦
¦     ¦ реабилитации      ¦                                                     ¦
¦     ¦ воспитанников     ¦                                                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 8.  ¦ Оказание          ¦ Первичная диагностика, составление плана            ¦
¦     ¦ логопедической    ¦ логопедических занятий, профилактика и              ¦
¦     ¦ помощи            ¦ преодоление речевых нарушений у воспитанников       ¦
¦     ¦ воспитанникам     ¦ раннего возраста.                                   ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 9.  ¦ Оказание          ¦ Проведение диагностики, выявление                   ¦
¦     ¦ психологической   ¦ фактического уровня развития воспитанника,          ¦
¦     ¦ помощи            ¦ составление плана индивидуальных коррекционно-      ¦
¦     ¦ Воспитанникам     ¦ развивающих занятий, развитие эмоционально-         ¦
¦     ¦                   ¦ волевой и познавательной сфер.                      ¦
---------------------------------------------------------------------------------
¦ 10. ¦ Обеспечение       ¦ Оказание помощи воспитаннику в виде                 ¦
¦     ¦ социальной        ¦ создания проблемных ситуаций и поиска путей         ¦
¦     ¦ адаптации         ¦ решения выхода из них.                              ¦
¦     ¦ воспитанников     ¦                                                     ¦
---------------------------------------------------------------------------------
     4.6. Медицинские услуги,  оказываемые в  краевых  государственных
санаториях, предоставляются в следующих объемах:
 
------------------------------------------------------------------------------
¦ N   ¦ Наименование            ¦ Объем государственной услуги               ¦
¦ п/п ¦ государственной услуги  ¦                                            ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 1.  ¦ Обеспечение больного    ¦ Выделение больному одного койко-           ¦
¦     ¦ койко-местом            ¦ места в палате при соблюдении условий,     ¦
¦     ¦                         ¦ отвечающих требованиям гигиены,            ¦
¦     ¦                         ¦ санитарии и пожарной безопасности.         ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 2.  ¦ Предоставление жилой    ¦ Учреждения должны быть размещены в         ¦
¦     ¦ площади и иных          ¦ специально предназначенных зданиях и       ¦
¦     ¦ помещений для           ¦ помещениях. Здания учреждений должны       ¦
¦     ¦ организации             ¦ быть защищены от воздействия факторов,     ¦
¦     ¦ реабилитационных и      ¦ отрицательно влияющих на качество          ¦
¦     ¦ лечебных мероприятий,   ¦ предоставляемых услуг. Помещения           ¦
¦     ¦ учебной деятельности,   ¦ должны быть обеспечены средствами          ¦
¦     ¦ культурного и бытового  ¦ коммунально-бытового                       ¦
¦     ¦ обслуживания            ¦ обслуживания и оснащены телефонной         ¦
¦     ¦                         ¦ связью. Площадь и состояние                ¦
¦     ¦                         ¦ помещений должны отвечать                  ¦
¦     ¦                         ¦ требованиям санитарно-гигиенических        ¦
¦     ¦                         ¦ норм, правилам противопожарной             ¦
¦     ¦                         ¦ безопасности, требованиям по               ¦
¦     ¦                         ¦ безопасности труда работников.             ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 3.  ¦ Обеспечение санитарного ¦ Все помещения, оборудование,               ¦
¦     ¦ содержания помещений и  ¦ медицинский и другой инвентарь должны      ¦
¦     ¦ оборудования            ¦ содержаться в чистоте. Влажная уборка      ¦
¦     ¦                         ¦ помещений (обработка полов, мебели,        ¦
¦     ¦                         ¦ оборудования, подоконников, дверей)        ¦
¦     ¦                         ¦ должна осуществляться не менее 2-х         ¦
¦     ¦                         ¦ раз в сутки с использованием моющих и      ¦
¦     ¦                         ¦ дезинфицирующих средств, разрешенных к     ¦
¦     ¦                         ¦ использованию в установленном порядке.     ¦
¦     ¦                         ¦ Мытье оконных стекол должно                ¦
¦     ¦                         ¦ проводиться не реже 1 раза в месяц изнутри ¦
¦     ¦                         ¦ и не реже 1 раза в 3 месяца снаружи        ¦
¦     ¦                         ¦ (весной, летом, осенью).                   ¦
¦     ¦                         ¦ Генеральная уборка помещений               ¦
¦     ¦                         ¦ палатных отделений и других                ¦
¦     ¦                         ¦ функциональных помещений и кабинетов       ¦
¦     ¦                         ¦ должна проводиться по графику не реже 1    ¦
¦     ¦                         ¦ раза в месяц с обработкой стен, полов,     ¦
¦     ¦                         ¦ оборудования, инвентаря, светильников.     ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 4.  ¦ Обеспечение больных     ¦ Больному выдается комплект чистого         ¦
¦     ¦ мягким инвентарем       ¦ нательного белья, пижама, тапочки,         ¦
¦     ¦                         ¦ комплект постельного белья.                ¦
¦     ¦                         ¦ Нательное белье, предоставляемое           ¦
¦     ¦                         ¦ пациентам, должно соответствовать их       ¦
¦     ¦                         ¦ росту и размеру. Личная одежда и обувь     ¦
¦     ¦                         ¦ больного передается на хранение в          ¦
¦     ¦                         ¦ учреждение в специальной таре с            ¦
¦     ¦                         ¦ вешалками (полиэтиленовые мешки, чехлы     ¦
¦     ¦                         ¦ из плотной ткани и т.д.). Допускается      ¦
¦     ¦                         ¦ нахождение больных в стационарах в         ¦
¦     ¦                         ¦ домашней одежде.                           ¦
¦     ¦                         ¦ В отделении больному выделяется            ¦
¦     ¦                         ¦ стакан (чашка, кружка), ложка, при         ¦
¦     ¦                         ¦ необходимости - поильник, плевательница,   ¦
¦     ¦                         ¦ подкладное судно. Допускается              ¦
¦     ¦                         ¦ использование больным предметов личной     ¦
¦     ¦                         ¦ гигиены.                                   ¦
¦     ¦                         ¦ Смена белья больным должна                 ¦
¦     ¦                         ¦ проводиться по мере загрязнения,           ¦
¦     ¦                         ¦ регулярно, но не реже 1 раза в 7 дней.     ¦
¦     ¦                         ¦ Загрязненное выделениями больных белье     ¦
¦     ¦                         ¦ подлежит замене незамедлительно.           ¦
¦     ¦                         ¦ Срок службы нательного и постельного       ¦
¦     ¦                         ¦ белья для больных составляет 2 года.       ¦
¦     ¦                         ¦ Срок службы постельных                     ¦
¦     ¦                         ¦ принадлежностей для больных составляет:    ¦
¦     ¦                         ¦ матрац - 4 года;                           ¦
¦     ¦                         ¦ подушка перовая - 10 лет;                  ¦
¦     ¦                         ¦ одеяло теплое (шерстяное,                  ¦
¦     ¦                         ¦ полушерстяное) - 5 лет;                    ¦
¦     ¦                         ¦ одеяло летнее (байковое) - 3 года.         ¦
¦     ¦                         ¦ Срок службы одежды и обуви для             ¦
¦     ¦                         ¦ больных составляет:                        ¦
¦     ¦                         ¦ халат (пижама) - 3 года;                   ¦
¦     ¦                         ¦ тапочки домашние - 1 год.                  ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 5.  ¦ Обеспечение             ¦ Учреждение должно быть оснащено            ¦
¦     ¦ оборудованием,          ¦ медицинским и технологическим              ¦
¦     ¦ необходимым для         ¦ оборудованием, оргтехникой, мебелью и      ¦
¦     ¦ проведения лечения и    ¦ инвентарем в соответствии с табелем        ¦
¦     ¦ реабилитации больных    ¦ оснащения, которые должны отвечать         ¦
¦     ¦                         ¦ требованиям действующих нормативных        ¦
¦     ¦                         ¦ документов и обеспечивать надлежащее       ¦
¦     ¦                         ¦ качество услуг по оказанию медицинской     ¦
¦     ¦                         ¦ помощи.                                    ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 6.  ¦ Обеспечение больных     ¦ Частота и нормы питания на одного          ¦
¦     ¦ лечебным питанием,      ¦ больного устанавливаются в зависимости от  ¦
¦     ¦ включая диетическое и   ¦ возраста и состояния здоровья больного в   ¦
¦     ¦ дополнительное питание  ¦ соответствии с показаниями и               ¦
¦     ¦ по показаниям           ¦ действующими нормативами.                  ¦
¦     ¦                         ¦ Блюда должны быть приготовлены из          ¦
¦     ¦                         ¦ доброкачественных продуктов,               ¦
¦     ¦                         ¦ удовлетворяющих потребности                ¦
¦     ¦                         ¦ больных по калорийности, санитарно-        ¦
¦     ¦                         ¦ гигиеническим требованиям, и               ¦
¦     ¦                         ¦ предоставлены с учетом состояния           ¦
¦     ¦                         ¦ здоровья больных (по набору продуктов и    ¦
¦     ¦                         ¦ блюд, технологии приготовления,            ¦
¦     ¦                         ¦ химическому составу и энергетической       ¦
¦     ¦                         ¦ ценности).                                 ¦
¦     ¦                         ¦ Питание больных должно быть                ¦
¦     ¦                         ¦ разнообразным и соответствовать лечебным   ¦
¦     ¦                         ¦ показаниям по химическому составу,         ¦
¦     ¦                         ¦ пищевой ценности, набору продуктов,        ¦
¦     ¦                         ¦ режиму питания, с учетом частоты и норм    ¦
¦     ¦                         ¦ питания на одного больного в               ¦
¦     ¦                         ¦ установленном порядке.                     ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 7.  ¦ Проведение лечебно-     ¦ В соответствии со стандартами              ¦
¦     ¦ оздоровительных         ¦ санаторно-курортной помощи,                ¦
¦     ¦ мероприятий             ¦ утвержденными по видам патологии           ¦
¦     ¦                         ¦ (нозологиям) и медицинскому профилю        ¦
¦     ¦                         ¦ санатория, включающие следующие            ¦
¦     ¦                         ¦ мероприятия:                               ¦
¦     ¦                         ¦ восстановление нарушенных                  ¦
¦     ¦                         ¦ функций организма и закрепление            ¦
¦     ¦                         ¦ достигнутых результатов в лечении;         ¦
¦     ¦                         ¦ использование природных факторов;          ¦
¦     ¦                         ¦ медикаментозная терапия по                 ¦
¦     ¦                         ¦ показаниям.                                ¦
------------------------------------------------------------------------------
¦ 8.  ¦ Предоставление больным  ¦ При выписке из стационара на руки          ¦
¦     ¦ медицинской             ¦ больному выдается выписка из истории       ¦
¦     ¦ документации            ¦ болезни, содержащая сведения о             ¦
¦     ¦                         ¦ проведенном лечении и рекомендации по      ¦
¦     ¦                         ¦ дальнейшему лечению.                       ¦
------------------------------------------------------------------------------
       5. Требования к информационному обеспечению получателей
   государственных услуг при обращении за оказанием государственных
            услуг и в ходе получения государственных услуг
 
     5.1. Состояние   информации   об   учреждении  и  оказываемых  им
государственных  услугах  должно  соответствовать  требованиям  Закона
Российской   Федерации   от   07.02.1992   N  2300-1  "О  защите  прав
потребителей".
     5.2. Учреждение   должно   обеспечивать   граждан,   доступной  и
достоверной информацией, включающей сведения о наименовании учреждения
и его местонахождении,  режиме работы,  перечне государственных услуг,
оказываемых учреждением.
     5.3. Информация    о   государственной   услуге   предоставляется
непосредственно в помещениях учреждения,  путем размещения в средствах
массовой информации и на официальном сайте агентства здравоохранения и
лекарственного обеспечения администрации Красноярского края,  а  также
путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
     5.4. Стенды (вывески),  содержащие информацию о графике  (режиме)
работы учреждения размещаются при входе в здание учреждения.
     5.5. Информация о государственных услугах должна содержать:
     копии лицензий  на право осуществления медицинской деятельности и
деятельности,   связанной   с   оборотом   наркотических   средств   и
психотропных   веществ,   полученные   учреждением  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     перечень основных государственных услуг, оказываемых учреждением.
     5.6. Учреждение обеспечивает больного в доступной для него  форме
информацией  о состоянии его здоровья,  включая сведения о результатах
обследования,  наличии заболевания,  его диагнозе и прогнозе,  методах
лечения,  связанном  с  ним  риске,  возможных  вариантах медицинского
вмешательства,  их последствиях и результатах проведенного  лечения  в
соответствии с требованиям действующего законодательства.
 
         6. Требования к сроку оказания государственных услуг
 
     6.1. Продолжительность  лечения  в  учреждении  устанавливается в
соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом вида патологии
(нозологической формы).
     6.2. Диагностика,   в   том   числе   обследование   больных,   в
консультативно-диагностической    поликлинике    учреждения,    должна
осуществляться,  по общему правилу,  в течение 1-3 дней,  но не более,
чем в течение 10 дней.
 
 

Информация по документу
Читайте также