Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 11.11.2013 № 618-п

 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 11 ноября 2013 г. N 618-п
 
           Утратил силу - Постановление Правительства Брянской области
                 от 18.09.2017 № 449-п
 
О внесении изменений в постановление администрации брянской области от
     11 февраля 2011 года N 95 "Об утверждении программы повышения
  эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011-2013 годы)"
 
 
     В  связи  с  необходимостью  изменения  направления  расходования
средств Правительство Брянской области
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Внести изменения в программу повышения эффективности бюджетных
расходов   Брянской    области    (2011-2013    годы),    утвержденную
постановлением администрации Брянской области от 11 февраля 2011  года
N 95  "Об утверждении  программы  повышения  эффективности   бюджетных
расходов Брянской  области  (2011-2013  годы)"    учетом  изменений,
внесенных постановлениями администрации Брянской области от 11  апреля
2011 года N 331, от 31 августа 2011 года N 802,  от  21  декабря  2011
года N 1171, от 6 декабря 2012 года N 1135, от 29  декабря  2012  года
N 1375, от 29 декабря 2012 года N 1385, постановлениями  Правительства
Брянской области от 20 мая 2013 года N 134-п, от 26 августа 2013  года
N 456-п),  изложив  приложение  2  к  программе  в  редакции  согласно
приложению к постановлению.
     2. Опубликовать постановление на официальном сайте  Правительства
Брянской области.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Брянской области Локтикову Е. И.
 
 
     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора А. И. Касацкий
 
 
     Приложение
     к постановлению Правительства
     Брянской области
     от 11 ноября 2013 г. N 618-п
 
     (приложение 2 к программе повышения
     эффективности бюджетных расходов
     Брянской области (2011-2013 годы))
 
 
                                 ПЛАН
             использования средств на реализацию программы
 
 
------------------------------------------------------------------------------------------
| НАПРАВЛЕНИЕ             | ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, РУБЛЕЙ                |
| РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ    |--------------------------------------------------------------|
|                         | 2011 ГОД           | 2012 ГОД           | 2013 ГОД           |
|                         |--------------------+--------------------+--------------------|
|                         | СРЕДСТ- | СРЕДСТВА | СРЕДСТ- | СРЕДСТВА | СРЕДСТ- | СРЕДСТВА |
|                         | ВА      | СУБСИДИ- | ВА      | СУБСИДИ- | ВА      | СУБСИДИ- |
|                         | ОБЛАСТ- | И ИЗ     | ОБЛАСТ- | И ИЗ     | ОБЛАСТ- | И ИЗ     |
|                         | НОГО    | ФЕДЕРАЛ- | НОГО    | ФЕДЕРАЛ- | НОГО    | ФЕДЕРАЛ- |
|                         | БЮДЖЕ-  | ЬНОГО    | БЮДЖЕ-  | ЬНОГО    | БЮДЖЕ-  | ЬНОГО    |
|                         | ТА      | БЮДЖЕТ   | ТА      | БЮДЖЕТ   | ТА      | БЮДЖЕТ   |
|                         |         | А        |         | А        |         | А        |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ          | 900000  |          | 900000  |          | 600000  |          |
| СУБСИДИЙ       БЮДЖЕТАМ | 0,0     |          | 0,0     |          | 0,0     |          |
| МУНИЦИПАЛЬНЫХ           |         |          |         |          |         |          |
| РАЙОНОВ   И   ГОРОДСКИХ |         |          |         |          |         |          |
| ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ   |         |          |         |          |         |          |
| МУНИЦИПАЛЬНЫХ           |         |          |         |          |         |          |
| ПРОГРАММ      ПОВЫШЕНИЯ |         |          |         |          |         |          |
| ЭФФЕКТИВНОСТИ           |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ      |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ФИНАНСОВОЕ              | 179889  |          | 179999  |          |         | 7650000  |
| СТИМУЛИРОВАНИЕ          | 7,8     |          | 2,4     |          |         | ,0       |
| ГЛАВНЫХ  РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТНЫХ  СРЕДСТВ   ПО |         |          |         |          |         |          |
| РЕЗУЛЬТАТАМ      ОЦЕНКИ |         |          |         |          |         |          |
| КАЧЕСТВА    ФИНАНСОВОГО |         |          |         |          |         |          |
| МЕНЕДЖМЕНТА             |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ОКАЗАНИЕ    УСЛУГ    ПО | 98000,  |          | 198000  |          | 198000  |          |
| ПРОВЕДЕНИЮ              | 0       |          | ,0      |          | ,0      |          |
| СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО        |         |          |         |          |         |          |
| ОПРОСА В СТАТУСЕ        |         |          |         |          |         |          |
| НАУЧНО-                 |         |          |         |          |         |          |
| ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ       |         |          |         |          |         |          |
| РАБОТЫ                  |         |          |         |          |         |          |
| СОГЛАСНО                |         |          |         |          |         |          |
| ПОСТАНОВЛЕНИЮ           |         |          |         |          |         |          |
| АДМИНИСТРАЦИИ           |         |          |         |          |         |          |
| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ     |         |          |         |          |         |          |
| 27  АПРЕЛЯ  2011   ГОДА |         |          |         |          |         |          |
| N 385                   |         |          |         |          |         |          |
| "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ         |         |          |         |          |         |          |
| ПОРЯДКА     НЕЗАВИСИМОЙ |         |          |         |          |         |          |
| ОЦЕНКИ     СООТВЕТСТВИЯ |         |          |         |          |         |          |
| КАЧЕСТВА     ФАКТИЧЕСКИ |         |          |         |          |         |          |
| ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ         |         |          |         |          |         |          |
| ГОСУДАРСТВЕННЫХ   УСЛУГ |         |          |         |          |         |          |
| УТВЕРЖДЕННЫМ            |         |          |         |          |         |          |
| ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ" |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ПРИОБРЕТЕНИЕ            |         |          | 80100,  |          |         | 2482000  |
| ПРОГРАММНОГО            |         |          | 0       |          |         | ,0       |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ         ДЛЯ |         |          |         |          |         |          |
| ОРГАНИЗАЦИИ             |         |          |         |          |         |          |
| ЮРИДИЧЕСКИ    ЗНАЧИМОГО |         |          |         |          |         |          |
| ЭЛЕКТРОННОГО            |         |          |         |          |         |          |
| ДОКУМЕНТООБОРОТА        |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ПРИОБРЕТЕНИЕ            |         | 57072,0  | 28990,  |          |         |          |
| ПРОГРАММНОГО            |         |          | 0       |          |         |          |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ         ДЛЯ |         |          |         |          |         |          |
| ЭЛЕКТРОННОГО            |         |          |         |          |         |          |
| ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ    МЕЖДУ |         |          |         |          |         |          |
| УЧАСТНИКАМИ             |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА     |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ПРИОБРЕТЕНИЕ            |         |          |         |          |         | 1982400  |
| ПРИКЛАДНОГО             |         |          |         |          |         | ,0       |
| ПРОГРАММНОГО            |         |          |         |          |         |          |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ   С   ЦЕЛЬЮ |         |          |         |          |         |          |
| СОЗДАНИЯ                |         |          |         |          |         |          |
| ИНФОРМАЦИОННО-          |         |          |         |          |         |          |
| АНАЛИТИЧЕСКОЙ   СИСТЕМЫ |         |          |         |          |         |          |
| ПО         КАПИТАЛЬНОМУ |         |          |         |          |         |          |
| РЕМОНТУ                 |         |          |         |          |         |          |
| МНОГОКВАРТИРНЫХ   ДОМОВ |         |          |         |          |         |          |
| В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ      |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| МОДЕРНИЗАЦИЯ            |         |          |         |          |         | 7143000  |
| ПРОГРАММНОГО            |         |          |         |          |         | ,0       |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ  УПРАВЛЕНИЯ |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТНЫМ     ПРОЦЕССОМ |         |          |         |          |         |          |
| С   ЦЕЛЬЮ   ОРГАНИЗАЦИИ |         |          |         |          |         |          |
| ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ        С |         |          |         |          |         |          |
| ГОСУДАРСТВЕННОЙ         |         |          |         |          |         |          |
| ИНФОРМАЦИОННОЙ          |         |          |         |          |         |          |
| СИСТЕМОЙ              О |         |          |         |          |         |          |
| ГОСУДАРСТВЕННЫХ       И |         |          |         |          |         |          |
| МУНИЦИПАЛЬНЫХ           |         |          |         |          |         |          |
| ПЛАТЕЖАХ (ГИС ГМП)      |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ДОРАБОТКА  (ОБНОВЛЕНИЕ) |         | 8000000  |         |          |         | 5600000  |
| ПРОГРАММНОГО            |         | ,0       |         |          |         | ,0       |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ     СИСТЕМЫ |         |          |         |          |         |          |
| УПРАВЛЕНИЯ              |         |          |         |          |         |          |
| ГОСУДАРСТВЕННЫМИ        |         |          |         |          |         |          |
| ЗАКУПКАМИ               |         |          |         |          |         |          |
| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ        |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ПРИОБРЕТЕНИЕ            |         |          | 135296  |          |         |          |
| ОБЩЕСИСТЕМНОГО          |         |          | 6,0     |          |         |          |
| ПРОГРАММНОГО            |         |          |         |          |         |          |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ             |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ОБНОВЛЕНИЕ              |         |          | 196000  | 3000000  |         | 2437312  |
| КОМПЬЮТЕРНОЙ И          |         |          | ,0      | 0,0      |         | 0,4      |
| ОРГТЕХНИКИ      ГЛАВНЫХ |         |          |         |          |         |          |
| РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ          |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТНЫХ      СРЕДСТВ, |         |          |         |          |         |          |
| ОРГАНОВ                 |         |          |         |          |         |          |
| МЕСТНОГО                |         |          |         |          |         |          |
| САМОУПРАВЛЕНИЯ          |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ПЕРЕВОД    НА    ЕДИНУЮ |         |          |         |          |         | 7030800  |
| ПЛАТФОРМУ               |         |          |         |          |         | ,0       |
| УПРАВЛЕНИЯ    БЮДЖЕТНЫМ |         |          |         |          |         |          |
| ПРОЦЕССОМ               |         |          |         |          |         |          |
| МУНИЦИПАЛЬНЫХ           |         |          |         |          |         |          |
| ОБРАЗОВАНИЙ   В   ЧАСТИ |         |          |         |          |         |          |
| ПРОЕКТИРОВАНИЯ          |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТА И               |         |          |         |          |         |          |
| РЕАЛИЗАЦИИ       ЕДИНОЙ |         |          |         |          |         |          |
| МЕТОДИКИ                |         |          |         |          |         |          |
| ПРОГРАММНОГО            |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА       |         |          |         |          |         |          |
| МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ    |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| СОЗДАНИЕ     ПОДСИСТЕМЫ |         |          |         |          |         | 9972430  |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ             |         |          |         |          |         | ,0       |
| ИНФОРМАЦИОННОЙ          |         |          |         |          |         |          |
| БЕЗОПАСНОСТИ     ЕДИНОЙ |         |          |         |          |         |          |
| ИНФОРМАЦИОННОЙ          |         |          |         |          |         |          |
| СИСТЕМЫ      ИСПОЛНЕНИЯ |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТА        БРЯНСКОЙ |         |          |         |          |         |          |
| ОБЛАСТИ                 |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| МАТЕРИАЛЬНОЕ            |         | 5602320  |         | 1000000  |         | 1500000  |
| СТИМУЛИРОВАНИЕ          |         | ,8       |         | 8,9      |         | 0,0      |
| СОТРУДНИКОВ             |         |          |         |          |         |          |
| СТРУКТУРНЫХ             |         |          |         |          |         |          |
| ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ   |         |          |         |          |         |          |
| ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ   ВЛАСТИ |         |          |         |          |         |          |
| БРЯНСКОЙ                |         |          |         |          |         |          |
| ОБЛАСТИ,                |         |          |         |          |         |          |
| ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ          |         |          |         |          |         |          |
| РУКОВОДСТВО           И |         |          |         |          |         |          |
| УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ      |         |          |         |          |         |          |
| ФИНАНСОВ                |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| РАЗВИТИЕ                |         |          | 245710  | 4292900  |         |          |
| АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ      |         |          | 0,0     | ,0       |         |          |
| СИСТЕМЫ      УПРАВЛЕНИЯ |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТНЫМ               |         |          |         |          |         |          |
| ПРОЦЕССОМ      БРЯНСКОЙ |         |          |         |          |         |          |
| ОБЛАСТИ,                |         |          |         |          |         |          |
| ПРИМЕНЯЕМОЙ           В |         |          |         |          |         |          |
| ДЕПАРТАМЕНТЕ   ФИНАНСОВ |         |          |         |          |         |          |
| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ    |         |          |         |          |         |          |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ    ПЕРЕХОДА |         |          |         |          |         |          |
| НА ПЛАТФОРМУ            |         |          |         |          |         |          |
| "ХРАНИЛИЩЕ-КС"        В |         |          |         |          |         |          |
| ЧАСТИ                   |         |          |         |          |         |          |
| ПРОЕКТИРОВАНИЯ          |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТА И               |         |          |         |          |         |          |
| РЕАЛИЗАЦИИ              |         |          |         |          |         |          |
| ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ      |         |          |         |          |         |          |
| МЕТОДИКИ   ФОРМИРОВАНИЯ |         |          |         |          |         |          |
| ОБЛАСТНОГО              |         |          |         |          |         |          |
| БЮДЖЕТА                 |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| РАЗРАБОТКА      ПОРТАЛА |         |          |         | 1492500  |         |          |
| ГОСУДАРСТВЕННЫХ         |         |          |         | ,0       |         |          |
| ФИНАНСОВ       БРЯНСКОЙ |         |          |         |          |         |          |
| ОБЛАСТИ                 |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ПОДГОТОВКА  К  ПЕРЕВОДУ |         |          |         | 5161017  |         |          |
| БЮДЖЕТНЫХ             И |         |          |         | ,0       |         |          |
| АВТОНОМНЫХ              |         |          |         |          |         |          |
| УЧРЕЖДЕНИЙ  НА  ВЕДЕНИЕ |         |          |         |          |         |          |
| ЛИЦЕВЫХ    СЧЕТОВ     В |         |          |         |          |         |          |
| ФИНАНСОВОМ              |         |          |         |          |         |          |
| УПРАВЛЕНИИ     БРЯНСКОЙ |         |          |         |          |         |          |
| ОБЛАСТИ                 |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ЗАКУПКА    ОБОРУДОВАНИЯ |         |          |         | 1700000  |         |          |
| (СЕРВЕРОВ БАЗ           |         |          |         | ,0       |         |          |
| ДАННЫХ,        СЕРВЕРОВ |         |          |         |          |         |          |
| ПРИЛОЖЕНИЙ,             |         |          |         |          |         |          |
| ВЕБ-СЕРВЕРОВ          С |         |          |         |          |         |          |
| ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ       |         |          |         |          |         |          |
| ПРОГРАММНЫМ             |         |          |         |          |         |          |
| ОБЕСПЕЧЕНИЕМ) ДЛЯ       |         |          |         |          |         |          |
| ОБЕСПЕЧЕНИЯ     ФУНКЦИЙ |         |          |         |          |         |          |
| ПО ПРИЕМУ               |         |          |         |          |         |          |
| ДЕКЛАРАЦИЙ  ОБ   ОБЪЕМЕ |         |          |         |          |         |          |
| РОЗНИЧНОЙ               |         |          |         |          |         |          |
| ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И   |         |          |         |          |         |          |
| СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ        |         |          |         |          |         |          |
| ПРОДУКЦИИ И             |         |          |         |          |         |          |
| ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ           |         |          |         |          |         |          |
| ГОСУДАРСТВЕННОГО        |         |          |         |          |         |          |
| КОНТРОЛЯ     ЗА      ИХ |         |          |         |          |         |          |
| ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ, А       |         |          |         |          |         |          |
| ТАКЖЕ ЗАКУПКА УСЛУГ  ПО |         |          |         |          |         |          |
| УСТАНОВКЕ,              |         |          |         |          |         |          |
| НАСТРОЙКЕ   И   ЗАПУСКУ |         |          |         |          |         |          |
| ПРОГРАММНЫХ             |         |          |         |          |         |          |
| СРЕДСТВ                 |         |          |         |          |         |          |
|-------------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------|
| ВСЕГО                   | 108968- | 1365939  | 151131- | 5264642  | 619800  | 8123375  |
|                         | 97,8    | 2,8      | 48,4    | 5,9      | 0,0     | 0,4      |
------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 


Информация по документу
Читайте также