Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 30.12.2010 № 1443

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 30 декабря 2010 г. N 1413
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 09.12.2013 г. N 686-п

   Об утверждении административного регламента комитета по сельскому
     хозяйству и продовольствию Брянской области по предоставлению
        государственной услуги "Возмещение сельскохозяйственным
    товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса
       Брянской области, крестьянским (фермерским) хозяйствам и
   сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат за
    приобретенные минеральные удобрения и средства защиты растений"


     В соответствии с распоряжением Правительства  Российской  Федера-
ции от 25 октября 2005  года  N 1789-р  о  Концепции  административной
реформы в  Российской  Федерации  в  2006-2010  годах,  постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  11  ноября  2005  года  N 679
"О Порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)", постановлением администрации области от  23  июня  2009  года
N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной
реформы в Брянской области в 2009-2010 годах"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  комитета  по
сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области по  предоставле-
нию государственной услуги  "Возмещение  сельскохозяйственным  товаро-
производителям,  организациям  агропромышленного  комплекса   Брянской
области, крестьянским (фермерским) хозяйствам  и  сельскохозяйственным
потребительским кооперативам части затрат за приобретенные минеральные
удобрения и средства защиты растений".
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Брянской области  -  председателя  комитета  по  сельскому
хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.


     Губернатор                                             Н.В. Денин



     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 30 декабря 2010 г. N 1413



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области
     по предоставлению государственной услуги "Возмещение сельско-
  хозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного
  комплекса Брянской области, крестьянским (фермерским) хозяйствам и
   сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат за
    приобретенные минеральные удобрения и средства защиты растений"


                          I. Общие положения

     1.1. Административный регламент комитета по сельскому хозяйству и
продовольствию  Брянской  области  по  предоставлению  государственной
услуги "Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям,  органи-
зациям  агропромышленного  комплекса  Брянской  области,  крестьянским
(фермерским)   хозяйствам   и   сельскохозяйственным   потребительским
кооперативам части затрат за  приобретенные  минеральные  удобрения  и
средства  защиты  растений"  (далее  -   административный   регламент)
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
государственной  услуги  по  выплате  части  затрат   за   минеральные
удобрения    и     средства     защиты     растений,     приобретенные
сельскохозяйственными       товаропроизводителями,       организациями
агропромышленного   комплекса    Брянской    области,    крестьянскими
(фермерскими) хозяйствами  и  сельско-хозяйственными  потребительскими
кооперативами.
     1.2. Административный регламент  определяет  сроки  и  последова-
тельность административных процедур и  административных  действий  при
возмещении  за  счет  средств  областного  бюджета  части  затрат   за
приобретен-ные минеральные удобрения и средства защиты растений.
     1.3. В    соответствии    с     действующим     законодательством
предоставление государственной услуги по возмещению  части  затрат  за
приобретенные  минеральные  удобрения  и  средства   защиты   растений
осуществляет комитет по сельскому хозяйству и продовольствию  Брянской
области (далее - уполномоченный орган).
     1.4. В  процессе  оформления  и  предоставления   государственной
услуги с целью получения документов, необходимых для выплаты субсидии,
принимают участие:
     1) ГУ  -  районные  управления  сельского  хозяйства  -  в  части
оказания       консультационных       услуг       сельскохозяйственным
товаропроизводителям,   организациям    агропромышленного    комплекса
Брянской   области,   крестьян-ским    (фермерским)    хозяйствам    и
сельскохозяйственным потребительским кооперативам, формирования пакета
документов заявителя, а  также  контроля  за  внесением  приобретенных
минеральных удобрений и средств защиты растений;
     2) органы  государственного  учета  и  статистики   -   в   части
предоставления справок об имеющихся у  получателей  субсидии  площадей
возделываемой пашни.

         1.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления
                        государственной услуги

     Предоставление государственной услуги осуществляется  в  соответ-
ствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ  "О развитии
сельского хозяйства";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007
года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и
регулирования   рынков   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия на 2008-2012 годы";
     постановлением администрации области  от  30  декабря  2005  года
N 716 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение плодо-
родия почв Брянской области на 2006-2010 годы";
     постановлением администрации области от 4 августа 2009 года N 799
"О внесении изменений в  постановление  администрации  области  от  30
декабря 2005 года N 716 "Об утверждении  областной  целевой  программы
"Повышение плодородия почв Брянской области на 2006 - 2010 годы";
     постановлением администрации области от 1 марта 2010  года  N 181
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного  бюджета
по долгосрочной целевой программе "Повышение плодородия почв  Брянской
области на 2006-2010 годы" на 2010 год";
     постановлением администрации области  от  6  сентября  2010  года
N 917 "Об утверждении Порядка  разработки  и  утверждения  администра-
тивных регламентов исполнения государственных функций  (предоставления
государственных услуг)".
     С указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться  на
официальном сайте администрации Брянской области www.bryanskobl.ru.

         1.6. Результат предоставления государственной услуги

     1.6.1. Конечными  результатами   предоставления   государственной
услуги являются:
     1) принятие решения о предоставлении субсидии на возмещение части
затрат  за  приобретенные  минеральные  удобрения  и  средства  защиты
растений;
     2) принятие  решения  об  отказе  в  предоставлении  субсидии  на
возмещение части  затрат  за  приобретенные  минеральные  удобрения  и
средства защиты растений.
     1.6.2. Процедура    предоставления     государственной     услуги
завершается путем получения заявителем:
     1) денежных сумм на расчетный счет получателя субсидии;
     2) уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

         1.7. Описание заявителей, имеющих право на получение
                        государственной услуги

     Заявителями (получателями субсидий) являются сельскохозяйственные
товаропроизводители, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуаль-
ные  предприниматели  без  образования  юридического  лица,   машинно-
технологические станции и другие предприятия АПК Брянской области.

                II. Требования к порядку предоставления
                        государственной услуги

       2.1. Порядок информирования и получения консультаций при
                 предоставлении государственной услуги

     2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
может быть получена заявителем:
     1) непосредственно в уполномоченном органе;
     2) в подведомственных уполномоченному органу учреждениях -  ГУ  -
районных управлениях сельского хозяйства;
     3) в   средствах   массовой    информации,    в    информационно-
телекоммуни-кационных сетях общего пользования (в  том  числе  в  сети
Интернет), в ходе выездов рабочих групп в районы области.
     2.1.2. Местонахождение  уполномоченного  органа  и  его  почтовый
адрес: 241050, г. Брянск, ул. Горького, 58.
     2.1.3. Электронный      адрес       уполномоченного       органа:
[email protected].
     2.1.4. Сведения   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах для справок) ГУ - районных управлений сельского  хозяйства,
предоставляющих государственную услугу, приводятся в  приложении  1  к
настоящему административному регламенту.
     2.1.5. Контактный телефон: 8 (4832) 74-95-13.
     2.1.6. На информационных стендах размещается  следующая  информа-
ция:
     1) перечень  законодательных  и   нормативных   правовых   актов,
регулирующих предоставление государственной услуги;
     2) перечень  документов,  необходимых  для  предоставления  госу-
дарственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     3) сведения о местонахождении,  контактных  телефонах  (телефонах
для  справок)  ГУ   -   районных   управлений   сельского   хозяйства,
предоставляющих государственную услугу;
     4) информация о возможных изменениях в вышеуказанных документах и
сведениях.
     2.1.7. Информация, размещаемая на информационных стендах,  должна
содержать подпись  руководителя  уполнолмоченного  органа,  предостав-
ляющего  государственную  услугу,  или  лица,  его  замещающего,  дату
размещения.
     Стенды,  содержащие   информацию   о   процедуре   предоставления
государственной услуги, размещаются  при  входе  в  помещение  уполно-
моченного органа, предоставляющего государственную услугу.
     2.1.8. Консультирование  заявителей  и   оформление   необходимых
документов  осуществляются  специалистами  структурного  подразделения
уполномоченного  органа,   предоставляющего   данную   государственную
услугу. Местонахождение вышеуказанных специалистов - каб. 62 (4  этаж)
комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
     2.1.9. Консультирование производится по следующим вопросам:
     1) условия предоставления субсидий за  приобретенные  минеральные
удобрения и средства защиты растений;
     2) порядок выплаты субсидий;
     3) изменения законодательных  и  нормативных  правовых  актов  по
субсидированию.
     2.1.10. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется:
     1) в форме устного консультирования;
     2) по письменным обращениям;
     3) с использованием телефонной связи;
     4) по электронной почте.
     2.1.11. Устное  консультирование  осуществляется   уполномоченным
органом при  обращении  заинтересованного  лица  за  консультацией  на
личный прием.
     2.1.12. Письменное консультирование осуществляется путем:
     1) направления обращения почтой, в т. ч. электронной;
     2) направления обращения по факсимильной связи.
     2.1.13. По письменным обращениям ответ о  рассмотрении  заявления
направляется в срок, не превышающий 30 календарных  дней  со  дня  его
регистрации.
     2.1.14. По электронной почте ответ на обращение  направляется  на
электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней
со дня его поступления.
     2.1.15. В случае,  если  подготовка  ответа  требует  направления
запросов в вышестоящие организации или  другие  органы  исполнительной
власти, срок рассмотрения письменных обращений может быть  продлен  до
45 календарных дней.
     2.1.16. По  телефону   специалисты   структурного   подразделения
уполно-моченного   органа   дают   четкий   исчерпывающий   ответ   на
поставленный вопрос,  не  допускаются  параллельные  разговоры.  Время
предоставления ответа не должно превышать 10 минут.
     2.1.17. Информация, предоставленная  заинтересованным  лицам  при
проведении консультации, не является основанием для  принятия  решения
или совершения действия  (бездействия)  уполномоченными  органами  при
предоставлении государственной услуги.
     2.1.18. Уполномоченные органы не несут ответственность за убытки,
причиненные    вследствие    искажения    текста    правового    акта,
опубликованного без  их  ведома  и  контроля,  равно  как  за  убытки,
причиненные  вследствие  неквалифицированных  консультаций,  оказанных
лицами, не уполномочен-ными на их проведение.
     2.1.19. Специалисты  структурного  подразделения  уполномоченного
органа, предоставляющие государственную услугу, обязаны:
     1) относиться к заявителям корректно и внимательно;
     2) во время консультации не отвлекаться на посторонние  разговоры
и ответы на телефонные звонки;
     3) соблюдать правила делового этикета;
     4) не совершать действия,  которые  могут  привести  к  конфликту
интересов,  связанные  с  личной  заинтересованностью,  препятствующей
объективному исполнению должностных обязанностей;
     5) соблюдать нейтральность, исключающую  возможность  влияния  на
свою  профессиональную  деятельность  решений   политических   партий,
религиозных объединений и иных организаций.
     2.1.20. Специалисты  структурного  подразделения  уполномоченного
органа, которые проводят консультацию, несут персональную  ответствен-
ность за достоверность, объективность представленной информации.
     2.1.21. Прием     заявителей     осуществляется     специалистами
структурного подразделения уполномоченного органа по рабочим дням.
     Режим работы:
     понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
     пятница: с 8.30 до 16.30;
     обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

      2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

     2.2.1. Предоставление государственной услуги  осуществляется  при
условии:
     выращивания получателями субсидий зерновых и зернобобовых культур
на площади не  менее  50  гектаров,  технических,  овощных  культур  и
картофеля на площади не менее 10 гектаров, кормовых культур и кукурузы
на площади не менее 30 гектаров;
     внесения  минеральных  удобрений  не  менее  20  кг  действующего
вещества на гектар применения;
     приобретения за счет собственных средств минеральных удобрений  и
внесения их под сельскохозяйственные культуры, в  том  числе  приобре-
тенных в октябре - декабре прошедшего года, при условии их внесения  в
текущем году;
     приобретения за счет собственных денежных ресурсов средств защиты
растений и применения их на посевах сельскохозяйственных культур;
     внесения получателем субсидии приобретенных минеральных удобрений
и  средств  защиты   растений   на   полях   своего   хозяйства,   что
подтверждается актами на применение (согласно приложениям  6,  7),  по
одному экземпляру акта  представляется  в  ГУ  -  районное  управление
сельского хозяйства.
     2.2.2. Выплата субсидий заявителям производится  в  течение  двух
рабочих дней после поступления денежных средств на лицевые счета ГУ  -
районных управлений сельского хозяйства.

      2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
                        государственной услуги

     2.3.1. Основаниями  для  приостановления   предоставления   госу-
дарственной услуги является:
     необходимость уточнения сведений, содержащихся  в  представленных
документах;
     представление неполного пакета документов;
     несоответствие представленных документов требованиям  к  оформле-
нию и содержанию;
     несоблюдение  условий  предоставления   субсидий,   указанных   в
подпункте 2.2.1 настоящего административного регламента.
     2.3.2. Специалист  структурного   подразделения   уполномоченного
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  при   обнаружении
ошибок, принимает все допустимые действия по их устранению.

  2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
                                услуги

     2.4.1. Основанием для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги является  предоставление  недостоверных  либо  заведомо  ложных
документов.
     2.4.2. Специалист  структурного   подразделения   уполномоченного
органа, предоставляющего государственную услугу, в случае  обнаружения
факта предоставления  недостоверных  или  заведомо  ложных  документов
подготавливает мотивированное заключение о прекращении  предоставления
государственной услуги,  на  основании  которой  уполномоченный  орган
издает приказ о прекращении предоставления государственной услуги и  о
возврате необоснованно полученных денежных средств в областной бюджет.
     2.4.3. Возврат необоснованно полученных денежных средств  област-
ного  бюджета  осуществляется  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации.

    2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги

     2.5.1. Центральный вход в здание, в котором располагается уполно-
моченный  орган,  должен  быть  оборудован  информационной   табличкой
(вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном  органе,
осуществляющем предоставление государственной услуги:
     наименование;
     местонахождение;
     режим работы.
     2.5.2. На территории, прилегающей к  месторасположению  уполномо-
ченного  органа,  оборудуются  места  для  парковки   автотранспортных
средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
     2.5.3. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных
лиц с  заявителями  должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     2.5.4. Места для информирования  и  приема,  предназначенные  для
ознакомления  заявителей  с  информационными  материалами,   и   места
ожидания для подачи  заявлений  оборудуются  стульями  и  столами  для
возможности оформления документов.
     2.5.5. Столы для  письма  размещаются  в  местах,  обеспечивающих
свободный доступ к ним.
     2.5.6. Специалистом  одновременно  ведется  прием  только  одного
посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и  более
посетителей не допускается.
     2.5.7. Места    ожидания    для    подачи    документов    должны
соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным
условиям работы специалистов.
     2.5.8. Кабинеты  приема  заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с  указанием  номера  кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
     2.5.9. В месте ожидания размещается информационный стенд, который
содержит информацию:
     об  описании  конечного  результата   получения   государственной
услуги;
     о способе получения сведений о месте нахождения и графике  работы
управления;
     о перечне документов, представляемых заявителем  для  прохождения
аттестации;
     о номерах справочных телефонов;
     о номерах телефонов, адресе электронной почты и официальном сайте
управления;
     о порядке предоставления государственной услуги.
     На  информационном  стенде  размещаются   выдержки   из   данного
административного регламента.
     2.5.10. Место для  приема  посетителей  должно  быть  оборудовано
стулом, столом, иметь принадлежности для письма, компьютер  с  возмож-
ностью доступа к необходимым информационным базам данных,  печа-тающим
и сканирующим устройствам, табличкой с Ф.И. О. должностного лица.

       2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
          государственной услуги, и условия их представления

     2.6.1. Для предоставления субсидии заявителем представляются в ГУ
- районные управления сельского хозяйства следующие документы:
     1) справка-расчет хозяйства  -  получателя  субсидии  (заверенный
руководителем и главным бухгалтером оригинал) (приложения 2, 4);
     2) договоры приобретения минеральных удобрений и  средств  защиты
растений (копии, заверенные получателями субсидий);
     3) товарные накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия на
минеральные удобрения и средства защиты  растений  (копии,  заверенные
получателями субсидий);
     4) платежные документы, подтверждающие факт оплаты приобре-тенных
минеральных удобрений и средств  защиты  растений  (копии,  заверенные
получателями субсидий);
     5) акты  на  внесение  минеральных  удобрений  и  средств  защиты
растений (приложения 6, 7);
     6) формы 4 с/х (для сельскохозяйственных предприятий) и формы 1-ф
(для крестьянских (фермерских) хозяйств  и  индивидуальных  предприни-
мателей без образования юридического лица);
     7) при  приобретении  минеральных  удобрений  и  средств   защиты
растений  на  основании  договоров  мены   (товарообменные   операции)
представляются копии  договоров  мены,  вместо  платежных  документов,
подтверждающих оплату приобретенных минеральных  удобрений  и  средств
защиты растений, - накладные на оприходование материальных ценностей.
     2.6.2. ГУ - районные управления сельского хозяйства на  основании
справок-расчетов на предоставление субсидий из областного  бюджета  за
приобретенные  минеральные  удобрения  и  средства  защиты   растений,
представленных  получателями  субсидий,  составляют  сводную  справку-
расчет, заверенную начальником, главным  бухгалтером  ГУ  -  районного
управления  сельского  хозяйства,  и  не  позднее  10  числа   месяца,
следующего за отчетным, предоставляют ее (приложения 3, 5).
     2.6.3. Необходимые  для  предоставления  государственной   услуги
документы, указанные в подпункте 2.6.1  административного  регламента,
представляются в одном экземпляре, который помещается  в  персональное
дело заявителя.

     2.7. Требования  к   оформлению   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги:
     1) документы  скреплены  печатями,   имеют   надлежащие   подписи
уполномоченных должностных лиц;
     2) текст заявления написан разборчиво;
     3) документы не исполнены карандашом;
     4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется
бесплатно.

                    III. Административные процедуры

   3.1. Последовательность и описание административных процедур при
                 предоставлении государственной услуги

     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием документов, необходимых для предоставления услуги;
     формирование в отношении  каждого  заявителя  пакета  документов,
необходимых для принятия решения;
     организация  выплаты  заявителю  субсидии  на   банковский   счет
заявителя через ГУ - районные управления сельского хозяйства;
     контроль своевременности и полноты выплаты субсидии;
     принятие и реализация решений  о  приостановлении  предоставления
государственной услуги;
     принятие  и  реализация  решений  о  прекращении   предоставления
государственной услуги.

                         3.2. Прием документов

     3.2.1. Основанием для начала административных процедур по  приему
документов является обращение получателя в ГУ  -  районные  управления
сельского хозяйства со справкой-расчетом получателя субсидий и пакетом
необходимых документов (подпункт  2.6.1  настоящего  административного
регламента).
     3.2.2. Специалист  структурного   подразделения   уполномоченного
органа, предоставляющего государственную услугу, устанавливает предмет
обращения.
     Специалист  структурного  подразделения  уполномоченного  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   проверяет    полномочия
представителя. Максимальный срок выполнения  действия  -  5  минут  на
каждого заявителя.
     3.2.3. Специалист  структурного   подразделения   уполномоченного
органа, предоставляющего государственную услугу, проверяет:
     наличие всех необходимых документов  исходя  из  соответствующего
перечня документов;
     правильность заполнения справки-расчета.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
     3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненной справки-расчета или
неправильном  ее  заполнении  специалист  структурного   подразделения
уполномоченного  органа,  предоставляющего   государственную   услугу,
помогает заявителю собственноручно заполнить справку-расчет. При  этом
заявитель должен своей  подписью  и  печатью  организации  подтвердить
верность внесенных в справку-расчет сведений.
     Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
     3.2.5. Специалист  структурного   подразделения   уполномоченного
органа,    предоставляющего    государственную    услугу,    проверяет
соответствие представленных документов следующим требованиям:
     документы имеют надлежащие  подписи  уполномоченных  должност-ных
лиц, скреплены печатями;
     текст документов написан разборчиво;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Максимальный срок выполнения действия -  1  минута  на  документ,
состоящий не более чем из 6 страниц. При  большем  количестве  страниц
срок увеличивается на 1 минуту для  каждых  6  страниц  представляемых
документов.
     3.2.6. При выявлении фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
специалист   структурного   подразделения   уполномоченного    органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  уведомляет   заявителя   о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о возмещении части затрат
за приобретенные минеральные удобрения  и  средства  защиты  растений,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и возвращает документы заявителю.
     Специалист  структурного  подразделения  уполномоченного  органа,
предоставляющего государственную услугу, обязан разъяснить причины,  в
связи  с  которыми  возникли  препятствия  в  приеме   документов,   и
обозначить меры по устранению названных причин.
     Если  причины,  препятствующие  приему  документов,  могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     Если  причиной,  препятствующей   приему   документов,   является
отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный  за
прием  документов,  предлагает  услуги  ксерокопирования.  Услуги   по
ксерокопированию предоставляются бесплатно.
     Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
     3.2.7. Специалист  структурного   подразделения   уполномоченного
органа, предоставляющего государственную услугу, в случае  обнаружения
факта  представления  недостоверных  или  заведомо  ложных  документов
готовит  мотивированное  заключение   о   прекращении   предоставления
государственной  услуги  заявителю.  Получателю  субсидии   высылается
письменное уведомление о  необоснованном  получении  денежных  средств
областного бюджета.
     Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
     3.2.8. Специалист  структурного   подразделения   уполномоченного
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  вносит  в  журнал
регистрации заявителей на возмещение  части  затрат  за  приобретенные
минеральные удобрения и  средства  защиты  растений  запись  о  приеме
справки-расчета и документов:
     порядковый номер;
     дату приема заявления;
     данные о заявителе (наименование заявителя и района).
     Получателю   субсидии   высылается   письменное   уведомление   о
предоставлении ему государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
     3.2.9. Общий срок приема документов - до 48 минут.

                  3.3. Формирование пакета документов

     3.3.1. В формирование пакета документов входит проверка представ-
ленных документов.
     3.3.2. После   проверки   документов   специалист    структурного
подразде-ления      уполномоченного      органа,      предоставляющего
государственную услугу, формирует в отношении каждого заявителя  пакет
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,  в
соответствии  с  подпунк-  том  2.6.1   настоящего   административного
регламента.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

        3.4. Принятие решения и доведение до сведения заявителя
                     информации о принятом решении

     3.4.1. После формирования пакета документов принимается решение о
предоставлении государственной услуги заявителю.
     3.4.2. Информация о предоставлении государственной  услуги  дово-
дится до сведения заявителя в устной и письменной форме.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

        3.5. Организация выплаты части затрат за приобретенные
           минеральные удобрения и средства защиты растений

     3.5.1. Основанием для начала данной процедуры  является  принятие
решения о выплате части затрат за приобретенные минеральные  удобрения
и средства защиты растений.
     3.5.2. Специалист  комитета,   предоставляющего   государственную
услугу, ежемесячно, до  25-го  числа  текущего  месяца,  на  основании
имеющихся  пакетов  документов  представляет   заявку   в   финансовое
управление Брянской области на выделение денежных  средств  областного
бюджета  для  оплаты  возмещения   части   затрат   за   приобретенные
минеральные удобрения и средства защиты растений.
     3.5.3. После поступления денежных средств областного  бюджета  на
счет   комитета   специалист,    ответственный    за    предоставление
государствен-ной  услуги,  в  течение  одного  дня  готовит  приказ  о
перечислении денежных средств получателям субсидий через ГУ - районные
управления сельского хозяйства.
     3.5.4. На основании приказов о выплате субсидий отдел  бюджетного
финансирования комитета  в  течение  двух  дней  перечисляет  денежные
средства на счета ГУ - районных управлений сельского хозяйства.
     3.5.5. При поступлении денежных средств из комитета ГУ - районные
управления  сельского  хозяйства  в  течение  двух  дней   перечисляют
денежные средства на расчетные счета получателей.

     3.6. Контроль за своевременностью и полнотой выплаты субсидии

     3.6.1. Основанием для начала административной процедуры  является
принятие решения о выплате субсидии.
     3.6.2. Специалист  структурного   подразделения   уполномоченного
органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет контроль
за своевременностью и полнотой выплаты субсидий.

         IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
                          и принятием решений

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной услуги, принятием решений специалистами осуществляется
должностными  лицами,  ответственными   за   организацию   работы   по
предоставлению государственной услуги.
     Специалист  структурного  подразделения  уполномоченного  органа,
предоставляющего   государственную    услугу,    несет    персональную
ответствен-ность:
     за качество предоставляемой информации при консультировании;
     за правильное определение  наличия  или  отсутствия  у  заявителя
права на субсидию;
     за правильность подготовленных документов.
     4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в  их
должностных    регламентах    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,  отвественным   за   организацию   работы   по   предоставлению
государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений   настоящего   административного   регламента,   нормативных
правовых актов Российской Федерации,  Брянской  области,  регулирующих
отношения в сфере предоставления государственных услуг.
     Периодичность осуществляния текущего контроля  -  один  раз  в  3
месяца.
     4.4. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государствен-ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, расмотрение, принятие  решений
и подготовку ответов на обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к  ответствен-
ности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.5. Проверка полноты и  качества  предоставления  государственой
услуги осуществляется на  основании  приказа  уполномоченного  органа,
предоставляющего государственную услугу.
     4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
полугодовых или годовых планов работы) и  внеплановыми.  При  проверке
могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные   с   предоставлением
государственой услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы
(тематические проверки). Проверка также может проводиться по  конкрет-
ному обращению заявителя.
     4.7. Для проведения проверки полноты  и  качества  предоставления
государственной услуги формируется комиссия.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в  виде  справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Справка подписывается председателем комиссии.
     4.8. Уполномоченный орган осуществляет контроль  за  предоставле-
нием  государственной  услуги  подведомственными  учреждениями  ГУ   -
районных управлений сельского хозяйства.

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
   осуществляемых (принимаемых) в ходе выполнения административного
                              регламента

     5.1. Получатели субсидий  имеют  право  на  обжалование  решений,
действий  (бездействия)  должностных   лиц   уполномоченного   органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  досудебном  и  судебном
порядке.
     5.2. Обжалование действий  (бездействия)  и  решений  должностных
лиц,  осуществляемых   (принятых)   в   ходе   исполнения   настоящего
администра-тивного   регламента,   производится   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     5.3. Контроль за деятельностью  должностных  лиц  уполномоченного
органа,  ответственного  за   предоставление   и   выплату   субсидии,
осуществляет руководитель этого  органа  -  председатель  комитета  по
сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
     Заявители  могут  обжаловать  решения,   действия   (бездействие)
должностных  лиц   руководителю   уполномоченного   органа   или   его
заместителям.
     5.4. Руководитель     уполномоченного     органа     обеспечивает
объективное, всестороннее и своевременное  рассмотрение  обращения,  в
случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  руководитель  принимает
меры, направленные  на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,
свобод и  законных  интересов  заявителя,  дает  письменный  ответ  по
существу поставленных в жалобе вопросов.
     5.6. Ответ  на  жалобу,  поступившую  в   уполномоченный   орган,
направляется  по  почтовому  адресу,  указанному  в  обращении,   либо
выдается лично заявителю.
     5.7. Письменная  жалоба,  поступившая  в  уполномоченный   орган,
рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
     5.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос,  на  который  ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять
решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении  переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые  жалобы  направлялись  в  уполномоченный  орган.  О
данном  решении  заявитель,  направивший  обращение,  уведомляется   в
течение 7 дней.
     5.9. Ответ на обращение заявителя не дается в следующих случаях:
     1) если в письменном обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     2) если текст письменного обращения не поддается прочтению.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить  гражданину,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии)  должност-
ных лиц,  нарушении  положений  административного  регламента,  некор-
ректном поведении или нарушении служебной этики:
     а) по  номерам  телефонов  уполномоченного  органа  (74-26-60   -
приемная, 74-95-13);
     б) на официальный сайт  администрации  Брянской  области  в  сети
Интернет (www.bryanskobl.ru);
     в) на  официальный  сайт  комитета  по  сельскому   хозяйству   и
продовольствию Брянской области (www.selcom.bryansk.ru);
     г) в администрацию Брянской области.
     5.11. Получатель  государственной  услуги  вправе  обратиться   с
жалобой в суд по месту нахождения заявителя или  по  месту  нахождения
уполномоченного органа если  считает,  что  неправомерными  действиями
(бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего  государствен-
ную  услугу,  нарушены  его  права  и  свободы,  в  порядке  и  сроки,
предусмотренные действующим законодательством.



     
       ПРИЛОЖЕНИЕ 1
       К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ КОМИТЕТА
       ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
       БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ
       СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВО-
       ДИТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
       КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КРЕСТЬЯНСКИМ
       (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ И
       СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
       КООПЕРАТИВАМ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА
       ПРИОБРЕТЕННЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ И
       СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ"
     


                               СВЕДЕНИЯ
         о месте нахождения и номерах телефонов ГУ - районных
     управлений сельского хозяйства, участвующих в предоставлении
                        государственной услуги


---------------------------------------------------------------------------------
| N   |      НАИМЕНОВАНИЕ       |           МЕСТО            |  НОМЕР ТЕЛЕФОНА  |
| ПП  |  РАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ   |         НАХОЖДЕНИЯ         |                  |
|     |   СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА   |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
|  1  |            2            |             3              |        4         |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 1.  | ГУ "БРАСОВСКОЕ РАЙОННОЕ | 242300, ПОС. БРАСОВО,      | 8(48354) 9-13-41 |
|     | УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО    | ПРОСП. ЛЕНИНА, 2           |                  |
|     | ХОЗЯЙСТВА"              |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 2.  | ГУ "БРЯНСКОЕ РАЙОННОЕ   | 241524, Г. БРЯНСК,         | 91-11-14         |
|     | УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО    | ПОС. МИЧУРИНСКИЙ,          |                  |
|     | ХОЗЯЙСТВА"              | УЛ. СПОРТИВНАЯ, 2          |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 3.  | ГУ "ВЫГОНИЧСКОЕ         | 243360, ПОС. ВЫГОНИЧИ,     | 8(48341) 2-19-81 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ЛЕНИНА, 53             |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 4.  | ГУ "ГОРДЕЕВСКОЕ         | 243650, С. ГОРДЕЕВКА,      | 8(48340) 2-15-61 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ПОБЕДЫ, 10             |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 5.  | ГУ "ДУБРОВСКОЕ          | 242730, ПОС. ДУБРОВКА,     | 8(48332) 9-15-75 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. КРАСНАЯ, 1             |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 6.  | ГУ "ДЯТЬКОВСКОЕ         | 242630, Г. ДЯТЬКОВО,       | 8(48333) 3-15-34 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ЛЕНИНА, 141            |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 7.  | ГУ "ЖИРЯТИНСКОЕ         | 242030, С. ЖИРЯТИНО,       | 8(48344) 3-06-21 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. МИРА, 8                |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 8.  | ГУ "ЖУКОВСКОЕ РАЙОННОЕ  | 242800, Г. ЖУКОВКА,        | 8(48334) 3-16-31 |
|     | УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО    | УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 1         |                  |
|     | ХОЗЯЙСТВА"              |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
|  1  |            2            |             3              |        4         |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 9.  | ГУ "ЗЛЫНКОВСКОЕ         | 242022, Г. ЗЛЫНКА,         | 8(48358) 2-19-73 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 206   |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 10. | ГУ "КАРАЧЕВСКОЕ         | 242500, Г. КАРАЧЕВ,        | 8(48335) 2-46-88 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. СОВЕТСКАЯ, 64          |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 11. | ГУ "КЛЕТНЯНСКОЕ         | 242820, ПОС. КЛЕТНЯ,       | 8(48338) 9-17-54 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ЛЕНИНА, 107            |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 12. | ГУ "КЛИМОВСКОЕ          | 243040, ПГТ КЛИМОВО,       | 8(48347) 2-15-81 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. БРЯНСКАЯ, 45           |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 13. | ГУ "КЛИНЦОВСКОЕ         | 243100, Г. КЛИНЦЫ,         | 8(48336) 4-16-23 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. БОГУНСКОГО ПОЛКА, 13А  |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 14. | ГУ "КОМАРИЧСКОЕ         | 242400, ПОС. КОМАРИЧИ,     | 8(48355) 9-15-57 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. СОВЕТСКАЯ, 1           |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 15. | ГУ "КРАСНОГОРСКОЕ       | 243160, ПОС. КРАСНАЯ ГОРА, | 8(48346) 9-18-63 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 6        |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 16. | ГУ "МГЛИНСКОЕ РАЙОННОЕ  | 243220, Г. МГЛИН,          | 8(48339) 2-23-56 |
|     | УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО    | УЛ. СОВЕТСКАЯ, 6           |                  |
|     | ХОЗЯЙСТВА"              |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 17. | ГУ "НАВЛИНСКОЕ          | 242130, ПОС. НАВЛЯ,        | 8(48342) 2-22-69 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 21   |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 18. | ГУ "НОВОЗЫБКОВСКОЕ      | 243020, Г. НОВОЗЫБКОВ,     | 8(48343) 3-39-12 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮ-    |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    | ЦИИ, 2                     |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 19. | ГУ "ПОГАРСКОЕ           | 243550, Р. П. ПОГАР,       | 8(48349) 2-13-91 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ЛЕНИНА, 1              |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 20. | ГУ "ПОЧЕПСКОЕ           | 243400, Г. ПОЧЕП,          | 8(48345) 3-04-23 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | ОКТЯБРЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ, 3А    |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 21. | ГУ "РОГНЕДИНСКОЕ        | 242750, ПОС. РОГНЕДИНО,    | 8(48331) 2-12-46 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ЛЕНИНА, 1              |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 22. | ГУ "СЕВСКОЕ             | 242440, Г. СЕВСК,          | 8(48356) 9-12-83 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ЛЕНИНА, 4              |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
|  1  |            2            |             3              |        4         |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 23. | ГУ "СТАРОДУБСКОЕ        | 243240, Г. СТАРОДУБ,       | 8(48348) 2-22-39 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. СОВЕТСКАЯ, 2А          |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 24. | ГУ "СУЗЕМСКОЕ           | 242200, ПГТ СУЗЕМКА,       | 8(48353) 2-19-85 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | ПЛ. ЛЕНИНА, 1              |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 25. | ГУ "СУРАЖСКОЕ           | 243500, Г. СУРАЖ,          | 8(48330) 9-16-78 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. ЛЕНИНА, 43             |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 26. | ГУ "ТРУБЧЕВСКОЕ         | 242220, Г. ТРУБЧЕВСК,      | 8(48352) 2-21-46 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | УЛ. УРИЦКОГО, 22           |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
|-----+-------------------------+----------------------------+------------------|
| 27. | ГУ "УНЕЧСКОЕ            | 243300, Г. УНЕЧА,          | 8(48351) 2-23-50 |
|     | РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ     | ПЛ. ЛЕНИНА, 1              |                  |
|     | СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"    |                            |                  |
---------------------------------------------------------------------------------



     
       ПРИЛОЖЕНИЕ 2
       К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ
       КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И
       ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
       "ВОЗМЕЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
       ТОВАРОПРОИЗВОДИ-ТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ
       АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ
       ОБЛАСТИ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
       ХОЗЯЙСТВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
       ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ ЧАСТИ
       ЗАТРАТ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ
       УДОБРЕНИЯ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ"
     



  ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ

  ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В ГУ - РАЙОННОЕ
  УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА


                            Справка-расчет
       на предоставление субсидии за приобретенные в 20 ___ году
                         минеральные удобрения
  по _______________________________________________________________
                         (получатель субсидии)


------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  НАИМЕНОВАНИЕ  | НАИМЕНОВА-НИЕ |   КОЛИЧЕСТВО   |    ПЛОЩАДЬ    | РАЗМЕР (СТАВКА) |  СУММА ПРИЧИ-  |
|    СЕЛЬСКО-    |  МИНЕРАЛЬНЫХ  | ПРИОБРЕТЕН-НЫХ |  ПРИМЕНЕНИЯ   |    СУБСИДИИ,    |    ТАЮЩЕЙСЯ    |
| ХОЗЯЙСТВЕН-НЫХ |   УДОБРЕНИЙ   |  МИНЕРАЛЬНЫХ   |  МИНЕРАЛЬНЫХ  |    РУБЛЕЙ НА    |   СУБСИДИИ,    |
|    КУЛЬТУР     |               |   УДОБРЕНИЙ,   | УДОБРЕНИЙ, ГА |     ГЕКТАР      | РУБЛЕЙ (ГР.4 Х |
|                |               |      ТОНН      |               |   ПРИМЕНЕНИЯ    |     ГР.5)      |
|----------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+----------------|
|       1        |       2       |       3        |       4       |        5        |       6        |
|----------------+---------------+----------------+---------------+-----------------+----------------|
|                |               |                |               |                 |                |
------------------------------------------------------------------------------------------------------




  РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ

  _______________________

  (Ф.И. О.) (РАСШИФРОВАТЬ)



  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ

  _______________________

  (Ф.И. О.) (РАСШИФРОВАТЬ)







  М.П. "____" __________________ 20__ Г.





  ИСПОЛНИТЕЛЬ ___________________
  ТЕЛ. _______________




       ПРИЛОЖЕНИЕ 3
       К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
       И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
       ТОВАРОПРОИЗВО-ДИТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
       КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
       ХОЗЯЙСТВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
       КООПЕРАТИВАМ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ
       УДОБРЕНИЯ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ"




  ЗАПОЛНЯЕТСЯ ГУ - РАЙОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО
  ХОЗЯЙСТВА

  ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И
  ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


                        Сводная справка-расчет
       на предоставление субсидии за приобретенные в 20 __ году
                         минеральные удобрения
              по ________________________________ району


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  НАИМЕНО-   |  НАИМЕНО-   | НАИМЕНО-ВАНИЕ |  КОЛИЧЕСТВО   |    ПЛОЩАДЬ    |   РАЗМЕР    |    СУММА     |
|    ВАНИЕ    |    ВАНИЕ    |  МИНЕРАЛЬНЫХ  |  ПРИОБРЕТЕН-  |  ПРИМЕНЕ-НИЯ  |  (СТАВКА)   |  ПРИЧИТАЮ-   |
| ПОЛУЧА-ТЕЛЯ |  СЕЛЬСКО-   |   УДОБРЕНИЙ   | НЫХ МИНЕРАЛЬ- | МИНЕРАЛЬ-НЫХ  |  СУБСИДИИ,  |    ЩЕЙСЯ     |
|  СУБСИДИИ   | ХОЗЯЙСТВЕН- |               |      НЫХ      | УДОБРЕНИЙ, ГА |  РУБЛЕЙ НА  |  СУБСИДИИ,   |
|             | НЫХ КУЛЬТУР |               |  УДОБРЕНИЙ,   |               |   ГЕКТАР    | РУБЛЕЙ (ГР.5 |
|             |             |               |     ТОНН      |               | ПРИМЕНЕ-НИЯ |   Х ГР.6)    |
|-------------+-------------+---------------+---------------+---------------+-------------+--------------|
|      1      |      2      |       3       |       4       |       5       |      6      |      7       |
|-------------+-------------+---------------+---------------+---------------+-------------+--------------|
|             |             |               |               |               |             |              |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------



  РУКОВОДИТЕЛЬ ГУ - РАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО
  ХОЗЯЙСТВА

  _______________________

  (Ф.И. О.) (РАСШИФРОВАТЬ)



  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ГУ - РАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО
  ХОЗЯЙСТВА

  _______________________

  (Ф.И. О.) (РАСШИФРОВАТЬ)





  М.П. "____" __________________ 20__ Г.





  ИСПОЛНИТЕЛЬ ___________________
  ТЕЛ. __________________




         ПРИЛОЖЕНИЕ 4
         К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
         И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
         ТОВАРОПРОИЗВОДИ-ТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
         КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
         ХОЗЯЙСТВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
         КООПЕРАТИВАМ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ
         УДОБРЕНИЯ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ"




  ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ

  ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В ГУ - РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА


                            Справка-расчет
        на предоставление субсидии за приобретенные в 20 __году
                    средства защиты растений (рапс)
  по _______________________________________________________________
                         (получатель субсидии)


-----------------------------------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ  |  НАИМЕНОВАНИЕ  |   КОЛИЧЕСТВО   |   ПЛОЩАДЬ    |   РАЗМЕР   |     СУММА     |
| СЕЛЬСКОХОЗЯЙ- | СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ | ПРИОБРЕТЕННЫХ  |  ПРИМЕНЕНИЯ  |  (СТАВКА)  |   ПРИЧИТАЮ-   |
|   СТВЕННЫХ    |    РАСТЕНИЙ    | СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ |   СРЕДСТВ    | СУБСИДИИ,  |     ЩЕЙСЯ     |
|    КУЛЬТУР    |                | РАСТЕНИЙ, КГ/Л |    ЗАЩИТЫ    | РУБЛЕЙ НА  |   СУБСИДИИ,   |
|               |                |                | РАСТЕНИЙ, ГА |   ГЕКТАР   |    РУБЛЕЙ     |
|               |                |                |              | ПРИМЕНЕНИЯ | (ГР.4 Х ГР.5) |
|---------------+----------------+----------------+--------------+------------+---------------|
|       1       |       2        |       3        |      4       |     5      |       6       |
|---------------+----------------+----------------+--------------+------------+---------------|
|               |                |                |              |            |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------




  РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ

  _______________________

  (Ф.И. О.) (РАСШИФРОВАТЬ)



  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИИ

  _______________________

  (Ф.И. О.) (РАСШИФРОВАТЬ)







  М.П. "____" __________________ 20__ Г.





  ИСПОЛНИТЕЛЬ ___________________
  ТЕЛ. _______________




        ПРИЛОЖЕНИЕ 5
        К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
        И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
        ТОВАРОПРОИЗВОДИ-ТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
        КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
        ХОЗЯЙСТВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
        КООПЕРАТИВАМ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ
        УДОБРЕНИЯ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ"




  ЗАПОЛНЯЕТСЯ ГУ - РАЙОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО
  ХОЗЯЙСТВА

  ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И
  ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


                        Сводная справка-расчет
   на предоставление субсидии за приобретенные в 20 __ году средства
                        защиты растений (рапс)
                по ____________________________ району


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  НАИМЕНО-   |   НАИМЕНО-   |   НАИМЕНО-   |  КОЛИЧЕСТВО   |    ПЛОЩАДЬ    |   РАЗМЕР    |     СУММА      |
|    ВАНИЕ    |    ВАНИЕ     |    ВАНИЕ     |  ПРИОБРЕТЕН-  |  ПРИМЕНЕ-НИЯ  |  (СТАВКА)   |   ПРИЧИТАЮ-    |
| ПОЛУЧА-ТЕЛЯ |  СЕЛЬСКОХО-  | МИНЕРАЛЬ-НЫХ | НЫХ МИНЕРАЛЬ- | МИНЕРАЛЬ-НЫХ  |  СУБСИДИИ,  |     ЩЕЙСЯ      |
|  СУБСИДИЙ   | ЗЯЙСТВЕН-НЫХ |  УДОБРЕНИЙ   |      НЫХ      | УДОБРЕНИЙ, ГА |  РУБЛЕЙ НА  |   СУБСИДИИ,    |
|             |   КУЛЬТУР    |              |  УДОБРЕНИЙ,   |               |   ГЕКТАР    | РУБЛЕЙ (ГР.5 Х |
|             |              |              |     ТОНН      |               | ПРИМЕНЕ-НИЯ |     ГР.6)      |
|-------------+--------------+--------------+---------------+---------------+-------------+----------------|
|      1      |      2       |      3       |       4       |       5       |      6      |       7        |
|-------------+--------------+--------------+---------------+---------------+-------------+----------------|
|             |              |              |               |               |             |                |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------



  РУКОВОДИТЕЛЬ ГУ - РАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО
  ХОЗЯЙСТВА

  _______________________

  (Ф.И. О.) (РАСШИФРОВАТЬ)



  ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ГУ - РАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО
  ХОЗЯЙСТВА

  _______________________

  (Ф.И. О.) (РАСШИФРОВАТЬ)





  М.П. "____" __________________ 20__ Г.





  ИСПОЛНИТЕЛЬ ___________________
  ТЕЛ. __________________




       ПРИЛОЖЕНИЕ 6
       К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
       И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
       ТОВАРОПРОИЗВОДИ-ТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
       КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)
       ХОЗЯЙСТВАМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
       КООПЕРАТИВАМ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ
       УДОБРЕНИЯ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ"




  ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ                  УТВЕРЖДАЮ
                                                    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ __________________
                                                                    (РУКОВОДИТЕЛЬ ХОЗЯЙСТВА)
                                                     _______________________________________
                                                           (Ф.И. О., ПОДПИСЬ, ПЕЧАТЬ)


                                  Акт
              на внесение минеральных удобрений в 20 году

Комиссия в составе: председателя  комиссии  ___________________  (Ф.И.
О.)
     членов комиссии: _______________________ (Ф.И. О.)
     _______________________ (Ф.И. О.)
     _______________________ (Ф.И. О.)
     Составили настоящий акт  о  том,  что  приобретенные  минеральные
удобрения были внесены на полях  ____________________  хозяйства,  под
сельскохозяйственные  культуры  в  период  с  ___________  20__г.   по
_________________ 20___ г.


--------------------------------------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ С. |  ПЛОЩАДЬ  | НАИМЕНОВАНИЕ | НАИМЕНОВАНИЕ |    ВНЕСЕНО ФАКТИЧЕСКИ УДОБРЕНИЙ    |
|   -Х. УГОДИЙ    | ВНЕСЕНИЯ, |   КУЛЬТУРЫ   |  УДОБРЕНИЯ   |------------------------------------|
|                 |    ГА     |              |              | ВСЕГО, ТОНН Ф. | НА 1 ГА, КГ Д. В. |
|                 |           |              |              |       В.       |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
|-----------------+-----------+--------------+--------------+----------------+-------------------|
|                 |           |              |              |                |                   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписи членов комиссии: __________________________
     _______________________
     _______________________

     Приложение 7
     к административному регламенту
     комитета по сельскому
     хозяйству и продовольствию
     Брянской области по
     предоставлению государственной
     услуги "Возмещение
     сельскохозяйственным
     товаропроизводи-телям,
     организациям агропромышленного
     комплекса Брянской области,
     крестьянским (фермерским)
     хозяйствам и
     сельскохозяйственным
     потребительским кооперативам
     части затрат за приобретенные
     минеральные удобрения и
     средства защиты растений"



  ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ                  УТВЕРЖДАЮ
                                                    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ __________________
                                                                    (РУКОВОДИТЕЛЬ ХОЗЯЙСТВА)
                                                     _______________________________________
                                                           (Ф.И. О., ПОДПИСЬ, ПЕЧАТЬ)


                                  Акт
         на внесение средств защиты растений (рапс) в 20 году

Комиссия в составе: председателя  комиссии  ___________________  (Ф.И.
О.)
     членов комиссии: _______________________ (Ф.И. О.)
     _______________________ (Ф.И. О.)
     _______________________ (Ф.И. О.)
     Составили настоящий акт о том, что приобретенные средства  защиты
растений (рапс) были применены на полях ____________________ хозяйства
под сельскохозяйственные культуры в период с _____________ 20___ г. по
_________________ 20___ г.


----------------------------------------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ С. |  ПЛОЩАДЬ  | НАИМЕНОВАНИЕ |  НАИМЕНОВАНИЕ   | ВНЕСЕНО ФАКТИЧЕСКИ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ |
|   -Х. УГОДИЙ    | ПРИМЕНЕНИ |   КУЛЬТУРЫ   | СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ |             РАСТЕНИЙ              |
|                 |   Я, ГА   |              |    РАСТЕНИЙ     |-----------------------------------|
|                 |           |              |                 |  ВСЕГО, КГ/Л   |  НА 1 ГА, КГ/Л   |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
|-----------------+-----------+--------------+-----------------+----------------+------------------|
|                 |           |              |                 |                |                  |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Подписи членов комиссии: __________________________
     _______________________
     _______________________


Информация по документу
Читайте также