Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 01.07.2013 № 276-пБРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2013 г. N 276-п Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 г. N 767-п Об утверждении Порядка взаимодействия управления государственных закупок Брянской области и заказчиков Брянской области В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Брянской области, Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года N 92-З "О Правительстве и системе исполнительных органов власти Брянской области", указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 53 "О переименовании департамента государственных закупок Брянской области" Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия управления государственных закупок Брянской области и заказчиков Брянской области. 2. Признать утратившими силу: Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Брянской области и заказчиков Брянской области, утвержденный постановлением администрации области от 22 ноября 2005 года N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; пункты 2-12 постановления администрации области от 22 ноября 2005 года N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; приложение к постановлению администрации области от 31 января 2011 года N 57 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22 ноября 2005 года N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением подпунктов 1.1, 1.2 пункта 1; постановления администрации области: от 16 января 2007 года N 12 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22 ноября 2005 г. N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; от 26 мая 2008 года N 499 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22 ноября 2005 года N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; от 29 октября 2009 года N 1152 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22 ноября 2005 года N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; от 24 августа 2010 года N 864 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22 ноября 2005 года N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; от 13 июля 2011 года N 649 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22 ноября 2005 года N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; от 20 января 2006 года N 22 "О внесении изменения в постановление администрации области от 22 ноября 2005 г. N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; от 2 апреля 2009 года N 314 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22 ноября 2005 года N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Климова М.В. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением Правительства Брянской области от 1 июля 2013 N 276-п ПОРЯДОК взаимодействия управления государственных закупок Брянской области и заказчиков Брянской области Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия между заказчиками (под заказчиками в настоящем Порядке понимаются органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти, казенные учреждения, бюджетные учреждения и иные получатели средств бюджета Брянской области) и управлением государственных закупок Брянской области (далее - управление), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, вытекающие из положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), и определения управления, как органа государственной власти Брянской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков. Функции по размещению заказа для обеспечения государственных нужд Брянской области выполняются в соответствии с Законом N 94-ФЗ, административным регламентом по исполнению государственной функции "Размещение заказа для обеспечения государственных нужд Брянской области", утвержденным постановлением администрации области от 10 сентября 2008 года N 860, а также договором взаимодействия, заключенным между управлением и заказчиком (форма договора взаимодействия утверждается приказом управления). 1. В соответствии с действующим законодательством управление осуществляет следующие процедуры: создает единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной, котировочной, определяет ее состав и порядок работы; принимает от заказчиков заявки на размещение заказов по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд заказчиков; осуществляет анализ обоснованности установления заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) и порядка ее формирования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора и согласовывает их в части, касающейся проведения процедур размещения заказа; уведомляет членов единой комиссии о месте, дате и времени проведения торгов; осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов открытого конкурса, аудиозапись открытого аукциона; осуществляет прием заявок и иных определенных законодательством при данном способе закупок и условиях торгов документов от участников размещения заказа; осуществляет процедуры по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по результатам которых составляет соответствующие протоколы; осуществляет информационное обеспечение размещения заказа в установленном законодательством порядке; осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением заказа для нужд заказчиков; утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме в случае проведения совместных торгов; осуществляет анализ сложившихся цен, заключенных по результатам размещения заказов контрактов (гражданско-правовых договоров), вносит заказчикам, департаменту финансов Брянской области предложения по повышению эффективности расходования бюджетных средств. Результатом выполнения действий по размещению заказа в соответствии с заявкой заказчика является подписание последним государственного контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракты). 2. Управление самостоятельно: не совершает никаких действий от имени заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений настоящего Порядка и Закона N 94-ФЗ; при необходимости осуществляет проверку соответствия участников размещения заказов требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1, пункте 2 части 2 статьи 11 Закона N 94-ФЗ; в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности, в соответствии с законодательством Российской Федерации единая комиссия управления отстраняет такого участника от участия в открытом конкурсе, открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме на любом этапе их проведения; устанавливает размер обеспечения заявок на участие в торгах. 3. Заказчик: определяет предмет и существенные условия заказа, определенные с учетом объема выделенных денежных средств; в пределах утвержденных в установленном порядке сметы расходов, показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на каждый год определяет начальную (максимальную) цену контракта (цену лота); при наличии свободного остатка лимитов бюджетных обязательств, неиспользованных плановых назначений показателей плана финансово- хозяйственной деятельности на каждый год с учетом кредиторской задолженности, размещенных заказов и заключенных договоров направляет в адрес управления заявку на размещение заказа для нужд заказчика с указанием следующих сведений: способ размещения заказа; источники финансирования; предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг; требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (наименование лицензии, свидетельства и т.д.); место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); порядок формирования цены контракта; преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (при подаче заявки на проведение торгов); размер обеспечения исполнения контракта, реквизитов счета для перечисления денежных средств (при подаче заявки на проведение торгов); критерии оценки заявок на участие в конкурсе; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; направляет управлению проект контракта; направляет управлению документ, подтверждающий согласие на размещение заказа соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае, если данный заказ является для заказчика крупной сделкой; утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора, за исключением конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме в случае проведения совместных торгов. Согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме в случае проведения совместных торгов; по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, открытом аукционе в электронной форме; обеспечивает управление информацией и рабочими документами, необходимыми для размещения заказа; заключает с победителем торгов, запроса котировок контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Несет ответственность за неисполнение данного пункта Порядка в соответствии с действующим законодательством. 4. Заказчик вправе самостоятельно размещать заказы путем проведения запросов котировок и предварительного отбора в соответствии с главами 4, 5 Закона N 94-ФЗ соответственно. Главные распорядители бюджетных средств представляют в управление отчет о результатах размещения заказа способом запроса котировок и предварительного отбора, в том числе о заказах, размещенных их подведомственными учреждениями, в случае самостоятельного размещения заказов вышеуказанным способом. Отчетность представляется согласно форме (приложение к Порядку) ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 5. Управление несет ответственность за: информационное обеспечение размещения заказа, в том числе за соблюдение сроков при размещении заказа на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет; соблюдение законодательства при осуществлении процедур размещения заказов, в том числе: процедуры вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе; процедуры рассмотрения первых и вторых частей заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме; содержание протоколов, составленных по итогам проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме; правомерность допуска или отклонения заявки, поданной участником размещения заказа на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме; правомерность определения победителя по итогам проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме. 6. Заказчик несет ответственность за обеспечение заказа финансовыми средствами в пределах утвержденных в установленном порядке сметы расходов, показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на каждый год с учетом кредиторской задолженности, размещенных заказов и заключенных договоров, за содержание представленной в управление заявки на размещение заказа, а именно ответственность за определение способа размещения заказа, за определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), качественные, технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, несет ответственность за устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа (наименование лицензии, свидетельства и т.д.), несет ответственность за критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также несет ответственность за проект контракта и другие документы, входящие в состав заявки. Заказчик и управление несут ответственность за распространение конфиденциальной информации, ставшей им известной по результатам совместной работы. Приложение к Порядку взаимодействия управления государственных закупок Брянской области и заказчиков Брянской области Форма отчетности для заказчиков по результатам размещения заказа способом запроса котировок и предварительного отбора |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| | ПРЕДМЕ- | ДАТА | НАЧАЛЬНАЯ | КОЛИЧЕСТ- | ПОБЕДИТ- | ПРЕДЛОЖЕ- | ЭКОНОМИ- | ЗАКАЗ РАЗМЕЩЕН У | ДАТА | ДАТА | | Т | РАССМОТРЕ- | МАКСИМАЛЬ- | ВО | ЕЛЬ | НИЕ О ЦЕНЕ | Я | СУБЪЕКТОВ МАЛОГО | ЗАКЛЮЧЕН- | РАЗМЕЩЕНИ- | | ЗАПРОСА | НИЯ И | НАЯ ЦЕНА | УЧАСТНИК- | ЗАПРОСА | КОНТРАКТА | БЮДЖЕТН- | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ- | ИЯ | Я СВЕДЕНИЙ | | КОТИРОВ- | ОЦЕНКИ | КОНТРАКТА | ОВ | КОТИРОВО- | ПОБЕДИТЕЛ- | ЫХ | СТВА (ОТМЕТИТЬ | КОНТРАКТА | О | | ОК | КОТИРОВОЧ- | | | К | Я ЗАПРОСА | СРЕДСТВ | "+") | | ЗАКЛЮЧЕНН- | | (ПРЕДВА- | НЫХ ЗАЯВОК | | | (ПРЕДВАР- | КОТИРОВОК | | | | ОМ | | РИТЕЛЬН- | | | | ИТЕЛЬНОГ- | (ПРЕДВАРИ- | | | | КОНТРАКТЕ | | ОГО | | | | О ОТБОРА) | ТЕЛЬНОГО | | | | В РЕЕСТРЕ | | ОТБОРА) | | | | | ОТБОРА) | | | | КОНТРАКТО- | | | | | | | | | | | В НА САЙТЕ | | | | | | | | | | | ZAKUPKI.GO | | | | | | | | | | | V.RU | |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | |——————————|————————————|————————————|———————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|