Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 02.10.2009 № 497-п

 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
02.10.2009                   г. Красноярск                     N 497-п
 
                                                 Утратило силу –
                                           Постановление Правительства
                                               Красноярского края
                                             от 31.01.2017 г. № 51-п
 
Об утверждении стандарта качества  оказания  государственных  услуг  в
области туризма
 
 
     В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края,  Законом
Красноярского  края  от  10.07.2007  N  2-392  "О  стандартах качества
оказания государственных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  стандарт  качества оказания государственных услуг в
области туризма (прилагается).
     2. Опубликовать   постановление   в  "Ведомостях  высших  органов
государственной власти Красноярского края" и газете "Наш  Красноярский
край".
     3. Постановление вступает в силу в день,  следующий за  днем  его
официального опубликования.
 
 
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края                                      Э.Ш. Акбулатов
 
                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 02.10.2009 N 497-п
 
                          Стандарт качества
           оказания государственных услуг в области туризма
 
               1. Область применения стандарта качества
           оказания государственных услуг в области туризма
 
     Стандарт качества  оказания  государственных  услуг   в   области
туризма  распространяется на государственные услуги в области туризма,
оказываемые за счет средств краевого бюджета населению и  организациям
краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения).
 
       2. Описание категорий получателей государственных услуг
                          в области туризма
 
     Государственные услуги оказываются населению, организациям.
 
               3. Требования к режиму работы учреждений
 
     Режим работы  учреждений  устанавливается  правилами  внутреннего
трудового  распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской
Федерации и специфики оказания государственных услуг.
     Режим  работы   учреждений   должен   соответствовать   следующим
требованиям:
     1) для основного персонала:
     основное время работы (понедельник - пятница):  с 9 часов  до  18
часов;
     обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     2) для персонала,  обеспечивающего обслуживание  оборудования,  с
помощью   которого   осуществляется  оказание  государственной  услуги
посредством    информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет,
устанавливается  круглосуточный  график  дежурств  с учетом требований
Трудового кодекса Российской Федерации.
 
       4. Требования к объему оказываемых государственных услуг
 
     4.1. Услуги по информационному обеспечению социального  (в  части
полностью  или  частично  осуществляемого  за  счет  средств  краевого
бюджета),  внутреннего,  въездного туризма на территории Красноярского
края (далее - край).
 
------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование     | Объем услуги                                                  |
| п/п | услуги           |                                                               |
|-----+------------------+---------------------------------------------------------------|
| 1   | Информирование о | 1) объем предоставляемой информации о туристской              |
|     | туристской       | деятельности и туристско-рекреационных возможностях на        |
|     | деятельности и   | определенной территории края должен быть достаточным для      |
|     | туристско-       | формирования представления о:                                 |
|     | рекреационных    | а) расположении, границах, зонах, природно-климатических      |
|     | возможностях на  | условиях определенной территории края, размещении спортивно-  |
|     | территории края  | туристических и сервисных объектов на определенной            |
|     |                  | территории края;                                              |
|     |                  | б) транспортной доступности определенной территории края и    |
|     |                  | транспортном обеспечении на такой территории;                 |
|     |                  | в) правилах поведения и мерах безопасности на определенной    |
|     |                  | территории края;                                              |
|     |                  | г) функционирующих на определенной территории края единой     |
|     |                  | дежурной диспетчерской службы, службы спасения, службы        |
|     |                  | охраны общественного порядка, медицинской службы;             |
|     |                  | д) рекреационных ресурсах, достопримечательностях, животном   |
|     |                  | и растительном мире (в случаях наличия, по запросу получателя |
|     |                  | услуг);                                                       |
|     |                  | е) видах спорта и туризма, развиваемых на определенной        |
|     |                  | территории края;                                              |
|     |                  | ж) хозяйствующих субъектах, оказываемых услугах, турах и      |
|     |                  | маршрутах на определенной территории края                     |
|     |                  | (в случае наличия, по запросу получателя услуг);              |
|     |                  | з) редких изданиях и видах сувенирной продукции, которые      |
|     |                  | получатель услуг может заказать с использованием              |
|     |                  | информационной системы учреждения                             |
|     |                  | (в случае наличия, по запросу получателя услуг);              |
|     |                  | и) маршрутах, требующих специальной подготовки                |
|     |                  | (представителям образовательных учреждений физкультурно-      |
|     |                  | спортивной направленности, представителям спортивных          |
|     |                  | федераций по соответствующим видам спорта, развиваемым на     |
|     |                  | определенной территории края);                                |
|     |                  | 2) формы оказания услуг:                                      |
|     |                  | а) устно и (или) посредством предоставления полиграфического  |
|     |                  | материала информационно-справочного характера;                |
|     |                  | б) посредством информационно-телекоммуникационной сети        |
|     |                  | Интернет;                                                     |
|     |                  | 3) иная имеющаяся информация о туристской деятельности и      |
|     |                  | туристско-рекреационных возможностях на определенной          |
|     |                  | территории края предоставляется по запросу представителям     |
|     |                  | органов государственной власти и иных государственных         |
|     |                  | органов Российской Федерации и края, органов местного         |
|     |                  | самоуправления края, организациям, уполномоченным на          |
|     |                  | осуществление деятельности на определенной территории края, в |
|     |                  | части их компетенции                                          |
------------------------------------------------------------------------------------------
 
     Учреждение должно     обладать     необходимыми      техническими
возможностями   и   условиями   для  оказания  государственной  услуги
(компьютерное  оборудование,  программное  обеспечение,  помещения   и
т.д.).
     Учреждение при обращении  получателя  услуг  к  электронной  базе
учреждения должно обеспечить возможность:
     получать информацию в наиболее распространенных форматах файлов с
расширениями:. doc,. xls,. pdf,. jpeg,. gif,. mp3,. vob,. avi,. divx и
т.д.;
     прочитать и    (или)   сохранить   запрашиваемую   информацию   в
соответствии с правами доступа,  предоставляемыми каждому  конкретному
получателю  услуг,  в  том  числе предусмотреть возможность сохранения
необходимого   программного   обеспечения   посредством    размещенных
гиперссылок;
     получать доступ к информации,  расположенной в  открытых  отделах
соответствующего   сайта   в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.
     4.2. Услуги   по  организации  массового  туризма,  рекреационной
деятельности в особо охраняемых природных территориях края.
 
------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование услуги      | Объем услуги                                          |
| п/п |                          |                                                       |
|-----+--------------------------+-------------------------------------------------------|
| 1   | Обеспечение пребывания   | 1) предоставление получателю услуг необходимой и      |
|     | населения в              | достоверной информации, содержащей сведения,          |
|     | рекреационных зонах и на | предусмотренные Правилами оказания услуг по           |
|     | объектах особо           | реализации туристского продукта, утвержденными        |
|     | охраняемых природных     | постановлением Правительства Российской Федерации     |
|     | территорий в лечебно-    | от 18.07.2007 N 452 (далее - Правила), обеспечивающей |
|     | оздоровительных,         | возможность его выбора для дальнейшего пребывания в   |
|     | рекреационных,           | рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых    |
|     | познавательных,          | природных территорий;                                 |
|     | физкультурно-спортивных, | 2) формирование и возмездное предоставление           |
|     | профессионально-деловых, | отдельных услуг (экскурсоводы (гиды), гиды-           |
|     | религиозных и иных целях | переводчики, инструкторы-проводники,                  |
|     |                          | сопровождающие и др.) или услуг, сформированных в     |
|     |                          | турпакет, в том числе:                                |
|     |                          | осуществление оформления бронирования и оплаты        |
|     |                          | предварительно заказанных и оплаченных услуг в        |
|     |                          | соответствии с Правилами (турагентская деятельность); |
|     |                          | формирование тура в соответствии с перечнем           |
|     |                          | заказанных услуг, осуществление оформления            |
|     |                          | бронирования, оплаты и предоставления предварительно  |
|     |                          | заказанных и оплаченных услуг в соответствии с        |
|     |                          | Правилами (туроператорская деятельность)              |
------------------------------------------------------------------------------------------
 
       5. Требования к информационному обеспечению получателей
   государственных услуг при обращении за оказанием государственных
            услуг и в ходе получения государственных услуг
 
     5.1. Состояние  информации  об  учреждении   и   оказываемых   им
государственных  услугах  должно  соответствовать  требованиям  Закона
Российской  Федерации  от  07.02.1992  N   2300-1   "О   защите   прав
потребителей".
     5.2. Информация об  оказываемых  государственных  услугах  должна
находиться  непосредственно  в  помещениях учреждения,  а также должна
доводиться   до    получателей    услуг    посредством    электронного
информирования и средствами массовой информации.
     5.3. Стенды (вывески),  содержащие информацию о графике  (режиме)
работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.
     5.4. Учреждение обязано довести  до  сведения  получателей  услуг
свое  наименование  и местонахождение любым способом,  предусмотренным
действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.
     5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:
     перечень основных услуг, оказываемых учреждением;
     характеристика услуги,  область  ее оказания и затраты времени на
ее оказание;
     наименования государственных   стандартов,   требованиям  которых
должны соответствовать услуги (при наличии);
     условия, при   которых   услуги  оказываются  бесплатно  либо  на
условиях частичной или полной оплаты;
     взаимосвязь между качеством государственной услуги,  условиями ее
оказания  и  стоимостью  (для  полностью  или  частично   оплачиваемой
услуги);
     правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.
     5.6. Учреждение  должно иметь книгу жалоб и предложений,  которая
должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.
 
        6. Требования к срокам оказания государственных услуг
 
     6.1. Оказание   государственной   услуги    по    информационному
обеспечению    социального    (в    части   полностью   или   частично
осуществляемого  за  счет  средств  краевого  бюджета),   внутреннего,
въездного туризма на территории края:
     а) в   устной   форме   и   (или)   посредством    предоставления
полиграфического материала информационно-справочного характера в месте
нахождения учреждения осуществляется  в  момент  обращения  получателя
услуг   немедленно   в   срок,  зависящий  от  объема  предоставляемой
информации;
     б) посредством  информационно-телекоммуникационной  сети Интернет
осуществляется  круглосуточно  в  момент  обращения  получателя  услуг
немедленно  (на  скорость  получения  информации могут влиять качество
интернет-канала и оборудования получателя услуг).
     6.2. Сроки   оказания   государственной   услуги  по  обеспечению
пребывания  населения  в  рекреационных  зонах  и  на  объектах  особо
охраняемых    природных    территорий    в    лечебно-оздоровительных,
рекреационных,        познавательных,         физкультурно-спортивных,
профессионально-деловых,  религиозных  и  иных  целях  определяются  в
соответствии с договором на туристическое обслуживание.
 
 

Информация по документу
Читайте также