Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 10.07.2007 № 2-392

 
                                ЗАКОН
                          Красноярского края
 
     10.07.2007                                           N 2-392
 
                                                  Утратил силу - 
                                             Закон Красноярского края
                                              от 07.07.2016 № 10-4776
 
                    О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
                        ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
 
  (В редакции Законов Красноярского края от 12.11.2009 г. N 9-3966;
                     от 08.07.2010 г. N 10-4922)
 
     Настоящий Закон  устанавливает  правовые  основы   разработки   и
утверждения стандартов качества оказания государственных услуг.
 
     Статья 1. Общие положения
     1. В  целях  настоящего  Закона  под  государственными   услугами
понимаются  услуги,  оказываемые  физическим  и  юридическим  лицам  в
соответствии  с  государственным  заданием  органами   государственной
власти    края,    краевыми   государственными   учреждениями,   иными
юридическими   лицами   безвозмездно   или   по    ценам    (тарифам),
устанавливаемым в порядке, определенном органами исполнительной власти
края.
     2. Требования,  содержащиеся в настоящем Законе, распространяются
на  государственные  услуги,  оказываемые  за  счет  средств  краевого
бюджета в следующих областях (сферах):
     социальная защита населения;
     здравоохранение;
     культура;
     профессиональное образование;
     образование, за исключением профессионального образования;
     дорожное хозяйство;
     физическая культура и спорт;
     туризм;  (Дополнен  - Закон Красноярского края от 12.11.2009 г. N
9-3966)
     молодежная  политика;  (Дополнен  -  Закон  Красноярского края от
12.11.2009 г. N 9-3966)
     ветеринария;  (Дополнен  - Закон Красноярского края от 08.07.2010
г. N 10-4922)
     агропромышленный  комплекс;  (Дополнен - Закон Красноярского края
от 08.07.2010 г. N 10-4922)
     инновационная  деятельность. (Дополнен - Закон Красноярского края
от 08.07.2010 г. N 10-4922)
     3. Стандарты качества государственных услуг должны содержать:
     описание категории получателей государственных услуг;
     требования к режиму работы краевого государственного учреждения и
иного юридического лица;
     требования к объему оказываемых государственных услуг;
     требования к     информационному     обеспечению      получателей
государственных услуг при обращении за оказанием государственных услуг
и в ходе получения государственных услуг;
     требования к срокам оказания государственных услуг.
 
     Статья 2. Получатели государственных услуг
     Перечень государственных   услуг    и    категории    получателей
государственных  услуг,  оказываемых за счет средств краевого бюджета,
утверждаются законом края.
 
     Статья 3. Требования к оказанию государственных услуг
     1. Органы исполнительной власти края, оказывающие государственные
услуги,  краевые государственные  учреждения,  иные  юридические  лица
должны  обеспечивать  граждан  доступной  и  достоверной  информацией,
включающей сведения о наименовании органа исполнительной власти  края,
краевого  государственного  учреждения,  иного юридического лица о его
местонахождении,  режиме работы,  перечне оказываемых  государственных
услуг.
     2. Срок  оказания  государственной  услуги  не  должен  превышать
времени,  минимально  необходимого  для  выполнения последовательности
действий (принятия решений),  необходимых для оказания государственной
услуги  с  соблюдением  установленных  нормативов  интенсивности труда
работников, занятых в оказании государственной услуги.
     Государственная услуга  должна предоставляться в доступное для ее
получателя время.
     3. Основаниями  для  отказа  в  оказании  государственной  услуги
являются:
     отсутствие у  лица,  обратившегося  за  государственной  услугой,
права на ее получение либо полномочий  действовать  от  имени  другого
лица;
     несоответствие документов  установленным  требованиям   (неполный
перечень, неправильное заполнение);
     наличие в представленных документах сведений,  не соответствующих
действительности.
 
     Статья 4. Контроль за оказанием государственных услуг
     Контроль за оказанием государственных услуг осуществляется:
     получателями государственных    услуг    в   процессе   получения
государственных услуг;
     заинтересованными лицами,  иными  некоммерческими организациями в
форме проведения по их инициативе (с их участием)  анализа  соблюдения
стандарта качества оказания государственных услуг;
     органами государственной власти в соответствии с их компетенцией.
 
     Статья 5.  Дополнительные требования к  оказанию  государственных
услуг
     1.   Требования   к   оказанию   государственных  услуг  в  части
требований   к   режиму  работы  органа  исполнительной  власти  края,
краевого  государственного  учреждения  и  иного  юридического лица, к
объему  оказываемых  государственных услуг утверждаются Правительством
Красноярского   края.      редакции  Закона  Красноярского  края  от
12.11.2009 г. N 9-3966)
     2.  Требования  к  оказанию  государственных  услуг, утверждаемые
Правительством  Красноярского  края,  не должны быть ниже требований к
оказанию   государственных   услуг,  содержащихся  в  законодательстве
Российской   Федерации.    редакции  Закона  Красноярского  края  от
12.11.2009 г. N 9-3966)
 
     Статья 6. Вступление настоящего Закона в силу
     Настоящий Закон (за исключением статьи 2) вступает в силу в день,
следующий за днем его официального  опубликования  в  газете  "Краевой
вестник" - приложении к газете "Вечерний Красноярск".
     Статья  2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 года.
До  принятия  закона края об утверждении перечня государственных услуг
и     категорий    получателей    государственных    услуг    перечень
государственных   услуг   и   категории  их  получателей  утверждаются
Правительством  Красноярского  края.  (В редакции Закона Красноярского
края от 12.11.2009 г. N 9-3966)
 
     Губернатор
     Красноярского края          А.Г.ХЛОПОНИН
 
 


Информация по документу
Читайте также