Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 57-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.02.2010 г. Красноярск N 57-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 31.05.2011 г. N 314-п Об утверждении Порядка и условий предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 29.06.2010 г. N 353-п; от 01.10.2010 г. N 492-п) В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", статьей 23 Закона Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 Утвердить Порядок и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году согласно приложению N 1. 2. Создать комиссию по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов в составе согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов согласно приложению N 3. 4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 57-п Порядок и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 01.10.2010 г. N 492-п) 1. Настоящий Порядок и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году (далее - Порядок) определяют механизм и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году. 2. При возникновении необходимости в получении бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - финансовый орган края) письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита. 3. К обращению прилагаются сведения об отдельных показателях исполнения местного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 4. Обращение уполномоченного органа муниципального образования края о предоставлении бюджетного кредита (далее - обращение о предоставлении бюджетного кредита) должно содержать обоснование необходимости получения бюджетного кредита, указание на срок и источники его возврата. 5. Бюджетный кредит предоставляется муниципальным образованиям края при условии: отсутствия просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, в том числе по ранее предоставленным на возвратной основе средствам краевого бюджета; отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края по исполнению обязательств перед гражданами; заключения с финансовым органом края соглашения об обеспечении сбалансированности местного бюджета. 6. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита являются: отсутствие оснований предоставления бюджетного кредита, предусмотренных Законом Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" (далее - закон края о краевом бюджете); отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка; несоответствие представленного обращения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка; наличие у муниципального образования края просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом по ранее предоставленным на возвратной основе средствам краевого бюджета; наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края по исполнению обязательств перед гражданами; отсутствие соглашения об обеспечении сбалансированности местного бюджета, заключенного между финансовым органом края и уполномоченным органом местного самоуправления. 7. При наличии оснований, указанных в пункте 6, финансовый орган края в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения о предоставлении бюджетного кредита, принимает решение и информирует уполномоченный орган местного самоуправления об отказе в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита. 8. Обращение о предоставлении бюджетного кредита рассматривается комиссией по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов (далее - Комиссия) в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения. Предложения Комиссии оформляются протоколом и направляются Правительству Красноярского края в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией обращения о предоставлении бюджетного кредита. 9. Решение о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией обращения о предоставлении бюджетного кредита. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на основании распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита и заключенного в соответствии с ним договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого финансовым органом края с уполномоченным органом местного самоуправления. Проект распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету готовит финансовый орган края. 10. Сумма бюджетного кредита определяется в распоряжении Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на предоставление бюджетных кредитов, и не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, или объема расходов местного бюджета, связанных с предотвращением чрезвычайных ситуаций. 11. Распоряжением Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются цель расходования бюджетного кредита в соответствии с законом края о краевом бюджете, сумма и срок предоставления бюджетного кредита. 12. Договор о предоставлении бюджетного кредита, заключаемый в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита, в обязательном порядке должен содержать: цели, на которые предоставляется бюджетный кредит; сумму предоставляемого бюджетного кредита; срок возврата бюджетного кредита; размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом; ответственность сторон за невыполнение условий договора. 13. Бюджетные кредиты из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на срок, не превышающий установленного законом края о краевом бюджете, по процентной ставке за пользование бюджетным кредитом, установленной законом края о краевом бюджете. 14. Возврат суммы бюджетного кредита осуществляется путем перечисления денежных средств на счет краевого бюджета. 15. В случае отсутствия возможности своевременного возврата бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем за 25 (двадцать пять) календарных дней до наступления срока возврата бюджетного кредита направляет в финансовый орган края письменное обращение с просьбой о продлении срока возврата бюджетного кредита (далее - обращение) с указанием причин невозможности своевременного возврата и источников возврата бюджетного кредита. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 01.10.2010 г. N 492-п) 16. При наличии возможности своевременного возврата бюджетного кредита, финансовый орган края в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения, принимает решение и информирует уполномоченный орган местного самоуправления об отказе в продлении срока возврата бюджетного кредита. 17. При подтверждении отсутствия возможности своевременного возврата бюджетного кредита, вопрос о продлении срока возврата бюджетного кредита рассматривается Комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения. Предложения Комиссии оформляются протоколом. 18. Решение о продлении срока возврата бюджетного кредита принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией вопроса о продлении срока возврата бюджетного кредита. 19. Продление срока возврата бюджетного кредита производится на основании распоряжения Правительства Красноярского края о продлении срока возврата бюджетного кредита с учетом положений пункта 13 настоящего Порядка, а также предложений Комиссии. 20. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита заключается финансовым органом края с уполномоченным органом местного самоуправления в течение 5 дней, следующих за днем принятия распоряжения Правительства Красноярского края о продлении срока возврата бюджетного кредита, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Взыскание остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, осуществляется в порядке, устанавливаемом финансовым органом края в соответствии с законодательством. 22. Уполномоченный орган местного самоуправления представляет в финансовый орган края отчет об использовании бюджетного кредита согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в течение 60 дней со дня предоставления бюджетного кредита. Приложение N 1 к Порядку и условиям предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году Сведения об отдельных показателях исполнения бюджета ________________________________________________ (наименование муниципального образования) на "____" _______________ 2010 года (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели | Утверждено | Исполнение | Ожидаемое исполнение | | | на текущий | за _____ |---------------------------------------| | | финансовый | месяцев | в период, на который | в период | | | год | текущего | запрашивается финансовая | погашения | | | | финансового | помощь, помесячно | бюджетного | | | | года | | кредита, | | | | | | помесячно | | | | |--------------------------+------------| | | | | | | | Итого | | |---------------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 1 | Доходы (1.1 + 1.2 + 1.3 + 1.4 + 1.5 + 1.6.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 1.1 | Налоговые и неналоговые доходы | | | | | | | | | | местного бюджета | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 1.2 | Доходы от предпринимательской и иной | | | | | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 1.3 | Дотации на выравнивание уровня | | | | | | | | | | бюджетной обеспеченности | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 1.4 | Дотации на обеспечение | | | | | | | | | | сбалансированности местного бюджета | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 1.5 | Прочие дотации | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 1.6 | Субвенции на реализацию | | | | | | | | | | государственных полномочий | | | | | | | | | | по расчету и предоставлению дотаций | | | | | | | | | | поселениям, входящим в состав | | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 2 | Расходы (2.1 + 2.2 + 2.3 + 2.4 + 2.5) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 2.1 | Оплата труда с начислениями | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 2.2 | Оплата коммунальных услуг | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 2.3 | Увеличение стоимости основных средств | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 2.4 | ЖКХ, благоустройство | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 2.5 | Прочие расходы | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 3 | Профицит (со знаком "плюс") | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дефицит (со знаком "минус") (1-2) | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 4 | Источники финансирования дефицита | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | бюджета (4.1-4.2 + 4.3-4.4 + 4.5.), в | | | | | | | | | | том числе | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 4.1 | остатки средств бюджета на начало | | | | | | | | | | периода | | | | | | | | | | (за исключением целевых средств) | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 4.2 | остатки средств бюджета на конец периода | | | | | | | | | | (за исключением целевых средств) | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 4.3 | получение кредитов | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 4.4 | погашение кредитов (со знаком "+") | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------+------------+-------------+----+-----+-----+---------+------------| | 4.5 | прочие | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Руководитель финансового органа администрации _____________________________________________ (наименование муниципального образования) Приложение N 2 к Порядку и условиям предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата в 2010 году Отчет об использовании бюджетного кредита, предоставленного бюджету ____________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Реквизиты | Цель использования | Сумма | КОСГУ (классификация | Сумма расходов, | Реквизиты | | договора о | бюджетного кредита | бюджетного | операций сектора | произведенных | платежного | | предоставлении | | кредита по | государственного | за счет средств | документа | | бюджетного | | распоряжению | управления, в | бюджетного | | | кредита | | Правительства | зависимости от их | кредита | | | | | Красноярского | экономического | | | | | | края | содержания) | | | |----------------+--------------------+---------------+----------------------+-----------------+------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового органа администрации ___________________________________________ (наименование муниципального образования) Приложение N 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 57-п Состав комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 01.10.2010 г. N 492-п) Одинцов - министр финансов Роман Валериевич Красноярского края, председатель комиссии (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.06.2010 г. N 353-п) Миллер - главный специалист отдела территориальных Жанна Сергеевна бюджетов министерства финансов Красноярского края, секретарь комиссии члены комиссии: Бахарь - первый заместитель министра Владимир Викторович финансов Красноярского края заместитель председателя комиссии (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 29.06.2010 г. N 353-п; от 01.10.2010 г. N 492-п) Воробьева - начальник отдела политики в области Татьяна Николаевна доходов бюджета министерства финансов Красноярского края Игнатьев - начальник отдела Александр Владимирович территориальных бюджетов министерства финансов Красноярского края (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 01.10.2010 г. N 492-п) Сивоконь - начальник юридического отдела Елена Сергеевна министерства финансов Красноярского края Приложение N 3 к постановлению Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 57-п Положение о комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, краевыми законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением. 1.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. 1.4. Секретарь Комиссии организует подготовку и проведение заседаний Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии. 2. Задача и функции Комиссии 2.1. Основной задачей Комиссии является оценка необходимости и соблюдение условий предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований края и продления сроков возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов. 2.2. В целях выполнения задачи Комиссия готовит предложения о необходимости предоставления бюджетных кредитов и продления сроков возврата бюджетных кредитов. 3. Права Комиссии Комиссия имеет право при необходимости привлекать к работе специалистов отраслевых отделов министерства финансов Красноярского края, а также приглашать на заседания Комиссии специалистов уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований края. 4. Порядок работы Комиссии 4.1. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления в финансовый орган края обращений муниципальных образований края о предоставлении бюджетных кредитов, продлении сроков возврата бюджетных кредитов. 4.2. Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии. 4.4. Предложения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 4.5. Предложения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (или его заместителем) и секретарем. 4.6. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством финансов Красноярского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|