Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 29.12.2012 № 1372 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
от 30.12.2013 № 839-п
О внесении изменений в государственную программу "Развитие топливно- энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области" (2012-2015 годы)
В соответствии с постановлением администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в государственную программу "Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Брянской области" (2012-2015 годы), утвержденную постановлением администрации области от 30 декабря 2011 года N 1287 "Об утверждении государственной программы "Развитие топливно- энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области" (2012-2015 годы)" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 31 мая 2012 года N 469, от 10 августа 2012 года N 740, от 26 декабря 2012 года N 1236), изложив ее в прилагаемой редакции. 2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Симонова К.Б. Губернатор Н.В. Денин
Утверждена
постановлением администрации
Брянской области
от 29 декабря ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"Развитие топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Брянской области" (2012-2015 годы)
ПАСПОРТ
государственной программы
"Развитие топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Брянской области"
(2012-2015 годы) НАИМЕНОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ - "РАЗВИТИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012-2015 ГОДЫ)
ОТВЕТСТВЕННЫЙ - ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ
СОИСПОЛНИТЕЛИ - АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕРЕЧЕНЬ - ОТСУТСТВУЮТ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ
ПЕРЕЧЕНЬ - "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" (2012-2015 ГОДЫ), "УПРАВЛЕНИЕ В ПОДПРОГРАММ СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" (2012- 2015 ГОДЫ, "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" (2012- 2015 ГОДЫ), "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" (2012-2015 ГОДЫ)
ЦЕЛИ - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ФУНКЦИЙ; ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКТИВИЗАЦИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ И ПРОГРАММЫ РАСШИРЕНИЕ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, СПОСОБНЫХ ОБЕСПЕЧИТЬ К 2015 ГОДУ СНИЖЕНИЕ ЭНЕРГОЕМКОСТИ ВАЛОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА (ДАЛЕЕ - ВРП) БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20% ПО ОТНОШЕНИЮ К 2007 ГОДУ;
УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗВРЕДНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНО- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКИ, УДОВЛЕТВОРЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ПОВЫШЕНИЮ ЖИЗНЕННОГО И КУЛЬТУРНОГО УРОВНЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОТРЕБНОСТЯМ ЭКОНОМИКИ, НАСЕЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА. ЗАДАЧИ - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСТАНОВЛЕННЫХ ФУНКЦИЙ; ПРОГРАММЫ НОРМИРОВАНИЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, НА ТРАНСПОРТЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ;
СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ БОЛЬШИНСТВА ЭНЕРГОЕМКИХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ, А ТАКЖЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ;
ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ;
МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ;
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПРИНЦИПАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СЕКТОР ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО НИМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОЖНОЙ СЕТИ;
ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В НОРМАТИВНОМ СОСТОЯНИИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ИХ РАЗВИТИИ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕМОНТУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ;
СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ДОВЕДЕНИЯ ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДО НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ;
СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ И ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, УВЕЛИЧЕНИЕ ИХ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КРУГЛОГОДИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕНИЯ С НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ, ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ВЕЛИЧИНЫ ПОТЕРЬ ОТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ;
ПОДДЕРЖКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ И ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИЛЬЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2012-2015 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ
ОБЪЕМЫ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ БЮДЖЕТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - 16736648,8 ТЫС. РУБЛЕЙ, В АССИГНОВАНИЙ ТОМ ЧИСЛЕ: НА РЕАЛИЗАЦИЮ 2012 ГОД - 2825955,5 ТЫС. РУБЛЕЙ; ГОСУДАРСТВЕННОЙ 2013 ГОД - 3789092,1 ТЫС. РУБЛЕЙ; ПРОГРАММЫ 2014 ГОД - 4612301,4 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 5509299,8 ТЫС. РУБЛЕЙ;
В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА - 15924998,3 ТЫС. РУБЛЕЙ: 2012 ГОД - 2507225,8 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2013 ГОД - 3596908,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 4462710,7 ТЫС. РУБЛЕЙ;
2015 ГОД - 5358153,8 ТЫС. РУБЛЕЙ.
ОЖИДАЕМЫЕ - ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ - 100%; РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ - 100%; ПРОГРАММЫ ПОЛНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - 100%;
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА:
РАССЕЛЯЕМАЯ ПЛОЩАДЬ:
2012 ГОД - 3,9 ТЫС. КВ. М;
2013 ГОД - 7,5 ТЫС. КВ. М; 2014 ГОД - 7,1 ТЫС. КВ. М;
2015 ГОД - 6,7 ТЫС. КВ. М;
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:
РАССЕЛЯЕМАЯ ПЛОЩАДЬ:
2012 ГОД - 3,7 ТЫС. КВ. М;
2013 ГОД - 9,8 ТЫС. КВ. М;
2014 ГОД - 9,3 ТЫС. КВ. М;
2015 ГОД - 8,9 ТЫС. КВ. М;
ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ:
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПОДПРОГРАММУ: 2012 ГОД - 140,04 ТЫС. КВ. М;
2013 ГОД - 38,0 ТЫС. КВ. М;
2014 ГОД - 38,0 ТЫС. КВ. М;
2015 ГОД - 38,0 ТЫС. КВ. М;
ДОЛЯ ПРОТЯЖЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, В ОБЩЕЙ ПРОТЯЖЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ:
2012 ГОД - 63%;
2013 ГОД - 60,0%;
2014 ГОД - 56,6%;
2015 ГОД - 53%;
ДОЛЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, СОВЕРШЕНИЮ КОТОРЫХ СОПУТСТВОВАЛО НАЛИЧИЕ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ДОРОЖНО- ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ:
2012 ГОД - 0%;
2013 ГОД - 0%;
2014 ГОД - 0%; 2015 ГОД - 0%;
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДЪЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ: 2012 ГОД - 95 ЕД.;
2013 ГОД - 124 ЕД.;
ПРИРОСТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
2012 ГОД - 2013 ГОД - 2014 ГОД - 2015 ГОД - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗЬЮ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ:
2012 ГОД - 10 ЕД.;
2013 ГОД - 10 ЕД.;
2014 ГОД - 10 ЕД.; 2015 ГОД - 10 ЕД.;
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОТЯЖЕННОСТИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ: 2012 ГОД - 2013 ГОД - 2014 ГОД - 2015 ГОД - ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ОБЕСПЕЧЕННЫМ КРУГЛОГОДИЧНЫМ БЕЗОПАСНЫМ ПРОЕЗДОМ:
2012 ГОД - 2013 ГОД - 2014 ГОД - 2015 ГОД - ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
2012 ГОД - 415 ТЫС. КВ. М;
2013 ГОД - 817 ТЫС. КВ. М;
2014 ГОД - 930 ТЫС. КВ. М;
2015 ГОД - 880 ТЫС. КВ. М;
ПРИРОСТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
2013 ГОД - 2015 ГОД - УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕННОГО ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ, ОТВЕЧАЮЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ:
ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПРОБ ВОДЫ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ПО САНИТАРНО-ХИМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СНИЗИТЬСЯ С 16,8 ПРОЦЕНТА В 2011 ГОДУ ДО 16,6 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ;
ПО ПОКАЗАТЕЛЮ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ПРОБ ВОДЫ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ ПО МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН СНИЗИТЬСЯ С 5,1 ПРОЦЕНТА В 2011 ГОДУ ДО 4,9 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ;
УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СТОЧНЫХ ВОД, ОЧИЩЕННЫХ ДО НОРМАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ СТОЧНЫХ ВОД, ПРОПУЩЕННЫХ ЧЕРЕЗ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, С 5 ПРОЦЕНТОВ В 2011 ГОДУ ДО 5,4 ПРОЦЕНТА К 2013 ГОДУ;
УСТАНОВКА НЕОБХОДИМЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РУБЕЖЕЙ, РЕГИСТРИРУЮЩИХ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: 2012 ГОД - 3 ШТ; 2013 ГОД - 5 ШТ; 2014 ГОД - 10 ШТ; 2015 ГОД
- 10 ШТ. КОЛИЧЕСТВО ПОДГОТОВЛЕННЫХ И ОТПРАВЛЕННЫХ АДРЕСАТАМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ О
НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ФОТО- И ВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ОБЪЕМ В СУТКИ, %): 2012 ГОД - 100%; 2013 ГОД - 100%; 2014 ГОД - 100%; 2015 ГОД - 100%; ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ОТ УПЛАТЫ ШТРАФОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - 100% В ТЕЧЕНИЕ СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Введение
В соответствии с Постановлением администрации области от 12 января 2009 года N 4 "Об утверждении Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" департамент является исполнительным органом государственной власти Брянской области, осуществляющим проведение на
областном уровне единой государственной политики в сфере реформирования, регулирования и функционирования топливно- энергетического комплекса, жилищно-коммунального и водоканализационного хозяйства. 1. Характеристика текущего состояния топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Брянской области
Для Брянской области проблема внедрения энергоэффективных технологий и энергосбережения приобретает особую актуальность, поскольку 98,7% потребляемых энергоресурсов ввозится и транспортируется из других регионов и всего лишь 1,3% приходится на местные виды топлива: торф и дрова. В потреблении топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) по отраслям экономики региона преобладают 2 сектора: промышленность, на долю которой приходится 46% ТЭР;
жилищно-коммунальное хозяйство - 39%.
Из других отраслей экономики региона выделяются:
транспорт и сельское хозяйство (по 4% топливных ресурсов);
здравоохранение, образование и культура (в совокупности около 4% топливных ресурсов). Необходимо отметить, что Российская Федерация располагает одним из самых больших в мире технических потенциалов повышения энергоэффективности, который по разным оценкам составляет более 35-40% от уровня потребления энергии. Поэтому повышение энергоэффективности следует рассматривать как основной энергетический ресурс будущего экономического роста. Энергоемкость валового внутреннего продукта (далее - ВВП) Российской Федерации в 2,5 раза выше среднемирового уровня и в 2,5-3,5 раза выше, чем в развитых странах. В свою очередь,
энергоемкость валового регионального продукта Брянской области превышает энергоемкость ВВП Российской Федерации на 5%, а электроемкость, соответственно, почти на 10%. Высокая энергоемкость и электроемкость ВВП Брянской области связана прежде всего с особенностями в структуре экономики и промышленности. В Брянской области высока доля энергоемких отраслей: машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность, электроэнергетика, промышленность стройматериалов, деревообработка и целлюлозно-бумажная промышленность. Поэтому на производство каждой тысячи рублей валовой добавленной стоимости в 2007 году Брянская область израсходовала электроэнергии, в то время как в целом по Российской Федерации эти показатели составляли соответственно Расчеты показывают, что суммарный технический потенциал повышения
эффективности по всем видам энергии, который может быть использован в
ближайшие 5 лет, составляет 20% от объема потребления энергоресурсов в 2007 году, а к 2020 году эта цифра может достигнуть 40%. Высокая энергоемкость экономики Брянской области ведет к торможению выхода из кризиса и восстановления экономического роста, негативно влияет на конкурентоспособность промышленной продукции на отечественном и зарубежных рынках, провоцирует инфляцию, способствует
росту нагрузки коммунальных платежей на муниципальные и областной бюджеты, доходы населения, снижает энергетическую и экологическую безопасность региона. Поэтому повышение энергетической и экологической эффективности экономики и энергосбережение являются важнейшими исходными условиями развития на период до 2020 года. Проблема состояния жилищного фонда является источником целого ряда отрицательных социальных тенденций. В результате несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, жителям не обеспечивается комфортное проживание, граждане не могут получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, а аварийное жилье создает угрозу их жизни и здоровью. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность региона. По состоянию на 1 июля 2007 года в Брянской области более 86,6 тыс. кв. м жилья было признано аварийным и 5863,7 тыс. кв. м нуждалось в проведении капитального ремонта. При этом в аварийном жилищном фонде проживало 5464 человека (0,41%). Принятие Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и
выделение финансовой поддержки из федерального бюджета позволило кардинально увеличить финансирование мероприятий, направленных на улучшение состояния жилищного фонда. В 2008-2011 годах в Брянской области ежегодно реализовывались региональные программы капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилого фонда с привлечением средств
государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства. За указанный период в региональные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда были включены 1465 непригодных для проживания квартир общей площадью свыше 52,07 тыс. кв. м, что позволило улучшить свои жилищные условия 3,585 тыс. человек. Финансирование мероприятий составило более 1,43 млрд. рублей. В региональные адресные программы проведения капитального ремонта
многоквартирных домов были включены 828 многоквартирных домов общей площадью 1251,2 тыс. кв. метров. Финансирование мероприятий составило
более 2,05 млрд. рублей. Однако процесс старения жилищного фонда не позволяет решить проблему в полном объеме. Согласно данным проведенного мониторинга к 1 января 2012 года размер аварийного жилого фонда будет составлять не менее 63,9 тыс. кв. м, а число граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, - 3888 человек (0,3%). В связи с этим необходимо сохранить достигнутые за 2008-2011 годы
темпы обновления жилищного фонда. В настоящее время износ основных фондов водоснабжения в Брянской области составляет более 60%, в аварийном и предаварийном состоянии находится 20,4% водопроводных сетей, общая протяженность которых в целом по области составляет около 6000,0 тыс. км, требует замены более 1800,0 тыс. км, проложенных более 30-40 лет назад и отслуживших нормативный срок, что не позволяет обеспечить бесперебойную подачу воды и требуемый уровень ее качества. На территории области насчитывается 96 очистных сооружений механической и биологической очистки. Подавляющее большинство их имеет большой срок эксплуатации, не отвечает современным требованиям экологической безопасности, не обеспечивает должной очистки сточных вод. В пяти районных центрах очистные сооружения вообще отсутствуют, что приводит к сбросу в водные объекты неочищенных до нормативных требований сточных вод. В результате многие водоемы становятся непригодными для питьевого и сельскохозяйственного водоснабжения, рыбохозяйственных и культурно-бытовых целей. Все это привело к тому, что питьевая вода для значительного числа
населения Брянской области не отвечает установленным нормативам безопасности и не подается в требуемом количестве. На сегодняшний день 1149 населенных пунктов области вообще не имеют систем водоснабжения,
что негативно отражается на водно-питьевом балансе территорий и усугубляет ситуацию с качеством воды. В настоящее время решение проблем водоснабжения и водоотведения осуществляется в рамках реализации государственных программ Брянской области: "Строительство и архитектура в Брянской области" (2012-2015 годы); "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области (2012-2015 годы). Несмотря на достигнутые положительные результаты, некоторые проблемы развития системы водоснабжения и водоотведения в Брянской области остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся: высокая доля водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в
замене; отсутствие очистных сооружений, отвечающих современным требованиям; неэффективное использование водных ресурсов;
низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики,
преобладание административных методов хозяйствования над рыночными; отсутствие значительных частных инвестиций в процессе модернизации и развития отрасли водоснабжения и водоотведения. В связи с этим возникает необходимость привлечения дополнительных
средств из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы. В настоящее время в собственности Брянской области находится 6,0 тыс. км дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по которым требуется выполнение круглогодичных мероприятий по их содержанию с целью обеспечения безопасного комфортного передвижения, модернизации, приведения их параметров к современным условиям, а также развития, включающего строительство новых дорог. Исходя из состояния действующей дорожной сети, доля протяженности
региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог составляет 64%, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения поддерживается на уровне 2%. Прирост сети автомобильных дорог общего пользования с целью ликвидации транспортных разрывов составляет 12,5 км в год. Дорожная сеть муниципального значения изношена на 80%, 57% дорог не имеют твердого покрытия, вследствие чего круглогодичное передвижение по ним ограничено погодными условиями. Причиной наличия доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в предшествующие годы, стало отсутствие возможности ремонта автомобильных дорог и мостовых сооружений на них в соответствии с установленными межремонтными сроками, низкие значения установленного норматива расходов на содержание 1 км автомобильной дороги при прогрессирующем росте автомобильного парка и прогрессирующей интенсивности движения, в том числе большегрузного транспорта, в предшествующий период до принятия Закона Брянской области от 10 ноября 2011 года N 116-З "О дорожном фонде Брянской области". Начиная с 2004 года модернизация и развитие сети автомобильных дорог осуществляется в рамках действующих долгосрочных региональных программ и софинансирования из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ. За 2008-2011 годы в сфере управления дорожным хозяйством были достигнуты определенные позитивные изменения. В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Брянской области" (2011-2015 годы) были достигнуты возможные изменения по реформированию системы финансирования дорожной отрасли с выработкой приоритетных направлений
поддержания ее отдельных мероприятий. Результатами проведенных мероприятий стало формирование целостной
системы управления дорожным хозяйством путем: принятия нормативных актов, способствующих рациональному использованию финансовых средств (норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения); взаимодействия с федеральными структурами с возобновлением финансирования при оказании помощи из федерального бюджета); оценки эффективности при финансировании первоочередных мероприятий отрасли; инвентаризации дорожной сети регионального и местного значения с учетом бесхозяйных дорог. Действие Закона Брянской области от 10 ноября 2011 года N 116-З "О дорожном фонде Брянской области" позволит существенно улучшить состояние действующей дорожной сети, планомерно сократить долю протяженности автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, обеспечить прирост сети автомобильных дорог в соответствии с намеченным развитием территориального планирования. Результаты проведенной работы характеризуются показателями, приведенными в таблице 1. Таблица 1
Основные показатели, характеризующие состояние
топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Брянской области
|—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | N | НАИМЕНОВАНИЕ (ОПИСАНИЕ) | 2009 ГОД | 2010 ГОД | 2011 ГОД | | П/П | ПОКАЗАТЕЛЕЙ | (ФАКТ) | (ФАКТ) | (ФАКТ) | | | (РЕЗУЛЬТАТОВ), ЕДИНИЦА | | | | | | ИЗМЕРЕНИЯ | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 1. | ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ | 1,91 | 26,73 | 7,72 | | | АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО | | | | | | ФОНДА - ПЛОЩАДЬ | | | | | | РАССЕЛЕННЫХ АВАРИЙНЫХ | | | | | | МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, | | | | | | ТЫС. КВ. М | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 2. | ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ | - | - | 2,56 | | | АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО | | | | | | ФОНДА С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ | | | | | | МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО | | | | | | СТРОИТЕЛЬСТВА - ПЛОЩАДЬ | | | | | | РАССЕЛЕННЫХ АВАРИЙНЫХ | | | | | | МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, | | | | | | ТЫС. КВ. М | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 3. | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | 700,526 | 341,146 | 69,221 | | | МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ - | | | | | | ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ | | | | | | ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ | | | | | | МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, | | | | | | ТЫС. КВ. М | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 4. | ДОЛЯ ПРОТЯЖЕННОСТИ | 64 | 64 | 64 | | | РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, НЕ | | | | | | ОТВЕЧАЮЩИХ НОРМАТИВНЫМ | | | | | | ТРЕБОВАНИЯМ, В ОБЩЕЙ | | | | | | ПРОТЯЖЕННОСТИ | | | | | | РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ, % | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 5. | ДОЛЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ | 0 | 0 | 0 | | | ПРОИСШЕСТВИЙ, СОВЕРШЕНИЮ | | | | | | КОТОРЫХ СОПУТСТВОВАЛО | | | | | | НАЛИЧИЕ | | | | | | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ | | | | | | ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, В ОБЩЕМ | | | | | | КОЛИЧЕСТВЕ ДОРОЖНО- | | | | | | ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, | | | | | | % | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 6. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО | 177,8 | 162 | 155 | | | ПРОЕЗДА ПО ДОРОГАМ | | | | | | МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ТЫС. | | | | | | КВ. М | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 7. | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И | - | - | 267 | | | РЕМОНТ ДВОРОВЫХ | | | | | | ТЕРРИТОРИЙ И ПОДЪЕЗДОВ К | | | | | | ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ | | | | | | МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЕД. | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 8. | ПРИРОСТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ | 24,699 | 0,829 | 11,513 | | | ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И | | | | | | МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | | ЗНАЧЕНИЯ, КМ | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 9. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ | 1 | 0 | 5 | | | КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗЬЮ С | | | | | | СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ | | | | | | ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | | | | | | ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ | | | | | | ПОКРЫТИЕМ СЕЛЬСКИХ | | | | | | НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ЕД. | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 10. | УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОТЯЖЕННОСТИ | 25,8 | 21,69 | 17,61 | | | ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ | | | | | | АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | | | | | | РЕГИОНАЛЬНОГО И | | | | | | МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | | ЗНАЧЕНИЯ, КМ | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 11. | ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ | 5700,2 | 5703,655 | 5986,18 | | | АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | | | | | | РЕГИОНАЛЬНОГО И | | | | | | МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ | | | | | | С ОБЕСПЕЧЕННЫМ | | | | | | КРУГЛОГОДИЧНЫМ БЕЗОПАСНЫМ | | | | | | ПРОЕЗДОМ, КМ | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | 12. | ПЛОЩАДЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ | 0 | 0 | 0 | | | АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | | | | | | ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | | | | | | МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ТЫС. | | | | | | КВ. М | | | | |—————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере
топливно-энергетического, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства, цели и задачи
государственной программы
Стратегической целью реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
является повышение уровня и качества жизни населения. Целями государственной программы являются:
эффективное управление в сфере установленных функций;
активизация в Брянской области практических действий и расширение
набора инструментов реализации государственной политики энергосбережения, способных обеспечить к 2015 году снижение энергоемкости ВРП Брянской области на 20% по отношению к 2007 году; улучшение жилищных условий граждан;
обеспечение населения Брянской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; обеспечение выполнения и создания условий для реализации областной государственной политики в сфере автомобильных дорог общего
пользования и дорожной деятельности; повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования Брянской области регионального, межмуниципального и местного значения, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного и культурного уровня населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям экономики, населения, государства и бизнеса. В рамках достижения указанных целей решаются следующие задачи:
создание условий для эффективного управления в сфере установленных функций; нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, на транспорте и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующим законодательством; снижение удельных показателей потребления топлива, электрической и тепловой энергии при производстве большинства энергоемких видов продукции, работ, услуг, а также в общественных и жилых зданиях Брянской области; проведение обязательных энергетических обследований;
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; модернизация и развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с использованием энергосберегающего оборудования; создание условий для привлечения внебюджетного финансирования на принципах государственно-частного партнерства, стимулирование долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения и водоотведения; обеспечение сохранности, восстановления и развития автомобильных дорог регионального, межмуниципального значения и условий безопасности движения по ним; оказание содействия в создании условий по поддержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии с обеспечением безопасных условий передвижения и их развитию; обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях доведения транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, в том числе обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными
пунктами, повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий; поддержка мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения; обеспечение теплоснабжения объектов жилья и социальной сферы.
3. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2012-2015 годах. 4. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и решение задач
государственной программы
Большая часть нормативных правовых документов, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы, была разработана в рамках реализации региональных адресных программ энергосбережения и повышения энергоэффективности, проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, подпрограммы "Автомобильные дороги" (2012- 2015 годы). Среди основных документов: Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Постановление администрации области от 24 мая 2010 года N 516 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидии
на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов"; Постановление администрации области от 25 мая 2010 года N 519 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидии
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда"; Постановление администрации области от 24 июня 2011 года N 579 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства"; Постановление администрации области от 9 октября 2008 года N 937 "Об утверждении Порядка включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных
домов на территории Брянской области"; Постановление администрации области от 14 мая 2011 года N 434 "Об утверждении Положения о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов"; Распоряжение администрации области от 20 июня 2011 года N 491-р "О назначении представителей органов исполнительной власти Брянской области в конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов"; Распоряжение администрации области от 18 августа 2009 года N 434-
р "О создании оперативного штаба по реализации региональных адресных программ в ходе исполнения Федерального закона от 21 июня 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России" (2010-2015 годы), утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848; Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Закон Брянской области от 13 февраля 2002 года N 10-З "Об областных автомобильных дорогах общего пользования и дорожной деятельности"; концепция развития автомобильных дорог Брянской области на 2008- 2015 годы, утвержденная Постановлением администрации области от 7 июля 2008 года N 664; Постановление администрации области от 17 ноября 2009 года N 1216
"Об утверждении нормативов годовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них"; Постановление администрации области от 25 февраля 2010 года N 168
"Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Закон Брянской области от 10 ноября 2011 года N 116-З "О дорожном
фонде Брянской области". Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации государственной программы. 5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников. Общий объем бюджетных
ассигнований на реализацию государственной программы - 16736648,8 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 2825955,5 тыс. рублей;
2013 год - 3789092,1 тыс. рублей;
2014 год - 4612301,4 тыс. рублей;
2015 год - 5509299,8 тыс. рублей;
в том числе средства областного бюджета - 15924998,3 тыс. рублей:
2012 год - 2507225,8 тыс. рублей;
2013 год - 3596908,0 тыс. рублей;
2014 год - 4462710,7 тыс. рублей;
2015 год - 5358153,8 тыс. рублей.
6. Основные риски реализации государственной программы
Реализация государственной программы связана со следующими основными рисками: непроработанность нормативной правовой базы по стимулированию исполнения мероприятий программы. На реализацию отдельных мероприятий в сфере обеспечения населения
Брянской области чистой питьевой водой могут оказать влияние следующие риски: нормативно-правовые риски. Реализация основного мероприятия во многом определяется совершенствованием нормативной правовой базы, регулирующей деятельность организаций. Задержка принятия запланированных нормативных правовых актов может существенно снизить результативность основного мероприятия; макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния финансовых рынков и деловой активности, которое может отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций, в том числе в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; муниципальные риски. При реализации мероприятий по модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод возможно появление объектов незавершенного строительства в результате задержки
финансирования со стороны муниципальных образований Брянской области. По дорожному хозяйству основными рисками реализации государственной программы являются: рост потребности в финансировании в условиях повышения требований
к параметрам существующих автомобильных дорог, прогрессирующего разрушения изношенных покрытий, увеличения стоимости дорожно- строительных материалов; возникновение незапланированных дополнительных программных мероприятий с учетом изменения действующего законодательства. В целях контроля и минимизации данного риска планируется реализация следующих мероприятий: принятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов, предусматривающих изменение условий финансирования мероприятий программы при вступлении в действие Закона Брянской области от 10 ноября 2011 года N 116-З "О дорожном фонде Брянской области". Основным риском реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов является уменьшение объемов их финансирования. В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий: подача заявки в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на получение всего предусмотренного для Брянской области лимита средств; создание регионального фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов. 7. Состав государственной программы
Государственная программа состоит из четырех подпрограмм:
"Управление в сфере развития топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства" (2012-2015 годы); "Жилищно-коммунальное хозяйство" (2012-2015 годы);
"Автомобильные дороги" (2012-2015 годы)
"Обеспечение безопасности дорожного движения" (2012-2015 годы).
В составе государственной программы осуществляется реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России" (2010-2015 годы)". Подробный состав мероприятий подпрограмм с указанием ресурсов на их выполнение приведен в плане реализации государственной программы (приложение 5 к государственной программе). 8. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации представлен в таблице 2. Таблица 2
Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной
программы по годам ее реализации
|———————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА | | (ПОКАЗАТЕЛЯ), ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | | |———————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | ПОЛНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ | 100 | 100 | 100 | 100 | | ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|