Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 30.12.2011 № 1284

 

                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 30 декабря 2011 г. N 1284
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                        от 30.12.2013 г. N 840-п

  Об утверждении государственной программы "государственный надзор за
техническим состоянием самоходных машин в брянской области" (2012-2015
                                 годы)

       (В редакции Постановлений Администрации Брянской области
    от 14.08.2012 г. N 747; от 29.12.2012 г. N 1352; Постановления
       Правительства Брянской области от 07.10.2013 г. N 547-п)


     В соответствии с постановлениями администрации области от 1  июня
2011 года  N 494  "Об утверждении  Порядка  разработки,  реализации  и
оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 17
июня 2011 года N 544 "Об утверждении перечня государственных  программ
(подпрограмм) Брянской области"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить      прилагаемую      государственную      программу
"Государственный надзор за техническим состоянием самоходных  машин  и
других видов техники в Брянской области" (2012-2015 годы).
     2. Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники  Брянской  области  обеспечить
реализацию  настоящего   постановления   и   опубликовать   на   своем
официальном сайте в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Брянской области  -  председателя  комитета  по  сельскому
хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.


     Губернатор Н.В. Денин


     Утверждена
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 30 декабря 2011 г. N 1284



                       ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
     "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных
           машин и других видов техники в Брянской области"
                           (2012-2015 годы)

                                ПАСПОРТ
   государственной программы "Государственный надзор за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области"
                           (2012-2015 годы)



  НАИМЕНОВАНИЕ           -   "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ            САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В
  ПРОГРАММЫ                  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012-2015 ГОДЫ) (ДАЛЕЕ - ГОСУ-
                             ДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)

  ОТВЕТСТВЕННЫЙ          -   ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА
  ИСПОЛНИТЕЛЬ ГОСУДАР-       ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ
  СТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ         ВИДОВ ТЕХНИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ИНСПЕКЦИЯ)

  СОИСПОЛНИТЕЛИ          -   ОТСУТСТВУЮТ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ
  ПРОГРАММЫ

  ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГО-        -   ОТСУТСТВУЮТ
  СРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
  ПРОГРАММ

  ПЕРЕЧЕНЬ               -   "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В
  ПОДПРОГРАММ                СФЕРЕ НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
                             САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ"
                             (2012-2015 ГОДЫ)

  ЦЕЛИ                   -   РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ            ГОСТЕХНАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ
  ПРОГРАММЫ                  БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНОЙ
                             ТЕХНИКИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙ И НЕСЧАСТНЫХ
                             СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
                             ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА
                             ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННОГО И
                             МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ОХРАНЫ
                             ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  ЗАДАЧИ                 -   ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ            ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ
  ПРОГРАММЫ                  ВИДОВ ТЕХНИКИ;
                             ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
                             ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
                             ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ

  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ        -   2012-2015 ГОДЫ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ
  ПРОГРАММЫ

  ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ       -   ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА
  АССИГНОВАНИЙ НА            РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, -
  РЕАЛИЗАЦИЮ                 68872,8 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ             2012 ГОД - 14400,4 ТЫС. РУБЛЕЙ;
  ПРОГРАММЫ                   2013 ГОД - 19910,4 ТЫС. РУБЛЕЙ;
                              2014 ГОД - 17260,5 ТЫС. РУБЛЕЙ;
                              2015 ГОД - 17301,5 ТЫС. РУБЛЕЙ
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Брянской  области
от 29.12.2012 г. N 1352;  Постановления Правительства Брянской области
от 07.10.2013 г. N 547-п)

  ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬ-      -   ДОЛЯ ПРОВЕРЕННОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ
  ТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ            ЭКСПЛУАТАЦИИ:
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ             2012 ГОД - 17%;
  ПРОГРАММЫ                   2013 ГОД - 18%;
                              2014 ГОД - 19%;
                              2015 ГОД - 20%;
                              ДОЛЯ ИСПРАВНОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ:
                              2012 ГОД - 80% К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ
                             ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ;
                              2013 ГОД - 82% К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ
                             ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ;
                              2014 ГОД - 84% К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ
                             ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ;
                              2015 ГОД - 86% К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ
                             ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ;
                              ДОЛЯ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН, У КОТОРЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
                             ПРОВЕРОК ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ, НАРУШАЮЩИЕ
                             ТРЕБОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
                             И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ:
                              2012 ГОД - 10%;
                              2013 ГОД - 9%;
                              2014 ГОД - 8%;
                              2015 ГОД - 7%;
                              ДОЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
                             КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ ПОДНАДЗОРНОЙ
                             ТЕХНИКИ:
                              2012 ГОД - 96%;
                              2013 ГОД - 97%;
                              2014 ГОД - 99%;
                              2015 ГОД - 100%


            1. Характеристика проблемы, на решение которой
                 направлена государственная программа

     Стратегия деятельности инспекции сформулирована в Законе Брянской
области   от   11   августа   2010   года    N 69-З    "Об организации
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин  и
других видов техники в Брянской области", постановлении  администрации
области от 4 декабря 2002 года N 490 "О государственной  инспекции  по
надзору за техническим состоянием  самоходных  машин  и  других  видов
техники   Брянской   области",   где   устанавливаются   правовые    и
организационные  основы  государственного   надзора   за   техническим
состоянием самоходных машин  и  других  видов  техники  на  территории
Брянской области.
     Деятельность  инспекции  гостехнадзора  как  субъекта  бюджетного
планирования направлена на:
     повышение уровня технической готовности самоходных машин;
     своевременность проведения регистрационных действий;
     уменьшение количества фактов  эксплуатации  машин  с  нарушениями
требований безопасности дорожного  движения,  техники  безопасности  и
охраны окружающей среды;
     снижение количества тракторов, самоходных дорожно-строительных  и
иных машин, эксплуатируемых с превышением нормативов выбросов  вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
     стимулирование  владельцев  машин  к  соблюдению  правил  и  норм
эксплуатации самоходной техники.
     В настоящее  время  около  80%  имеющейся  техники  находится  за
пределами сроков амортизации, в год обновляется только  3-5%  техники.
Ряд предприятий АПК имеет недостаток инженерно-технических  работников
и  механизаторских   кадров.   Некоторые   руководители   предприятий,
организаций и граждане не придают большого  значения  использованию  и
эксплуатации самоходных машин и оборудования в порядке,  установленном
законодательством.  Эти  обстоятельства  влекут  за  собой   следующие
последствия:
     1) несоблюдение  частью  собственников   машин   обязанности   по
выполнению законодательства  в  части  обязательности  государственной
регистрации поднадзорной техники;
     2) нарушение владельцами правил предоставления машин на ежегодный
государственный осмотр поднадзорной техники;
     3) нарушение норм и правил технической эксплуатации машин;
     4) несоблюдение действующих норм и правил  эксплуатации  машин  и
оборудования в агропромышленном комплексе.
     Несоблюдение  вышеуказанных  правил   приводит   к   эксплуатации
поднадзорной техники, не обеспечивающей безопасность  жизни,  здоровья
людей и имущества, охраны окружающей среды.
     Кроме того, в период проведения  административной  реформы  особо
остро  встала  проблема   информационного   обеспечения   деятельности
гостехнадзора, улучшения информированности  населения,  предприятий  и
организаций по вопросам, входящим в полномочия инспекции, оказания  им
своевременной консультативной поддержки,  реального  обеспечения  прав
граждан на свободный  поиск  и  получение  информации,  более  тесного
взаимодействия с органами государственной власти.
     Таким образом, ситуация в Брянской области  в  сфере  надзора  за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники требует
планового  подхода  к   реализации   поставленных   стратегических   и
технических задач с  применением  системы  контроля  за  внедрением  и
реализацией поставленных целей и задач.
       Фактические показатели целевых индикаторов и показателей
            государственной программы приведены в таблице 1

                                                             Таблица 1

|——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|  НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ),  | 2010 ГОД | 2011 ГОД |
|                ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ                 |          |          |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| ДОЛЯ ПРОВЕРЕННОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ |    16    |    17    |
| ЭКСПЛУАТАЦИИ, %                                  |          |          |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| ДОЛЯ ИСПРАВНОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ, % К ОБЩЕМУ  |    79    |    80    |
| КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ   |          |          |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| ДОЛЯ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН, У КОТОРЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ  |    13    |    13    |
| ПРОВЕРОК ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ, НАРУШАЮЩИЕ      |          |          |
| ТРЕБОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНИКИ           |          |          |
| БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, %        |          |          |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| ДОЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ         |    93    |    95    |
| КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ ПОДНАДЗОРНОЙ      |          |          |
| ТЕХНИКИ, %                                       |          |          |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|


2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере государственного
   надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов
           техники, цели и задачи государственной программы

     Успешность реформирования и развития государственного надзора  за
техническим состоянием самоходных машин  и  других  видов  техники  на
территории  Брянской  области  зависит  от  разработки  и   реализации
мероприятий,  направленных   на   совершенствование   и   модернизацию
государственного технического надзора как единой системы, а  также  на
практическое применение новых технологий в области надзора.
     Целью государственной программы является  реализация  в  пределах
компетенции органов гостехнадзора государственной политики  в  области
безопасности при  эксплуатации  поднадзорной  техники,  предупреждение
аварий и несчастных случаев на производстве, обеспечение  безопасности
жизни  и  здоровья  граждан,  сохранности   имущества   физических   и
юридических лиц, государственного и муниципального имущества, а  также
охраны окружающей среды.
     Для  достижения   поставленных   целей   предполагается   решение
следующих задач:
     осуществление государственного надзора за техническим  состоянием
самоходных машин и других видов техники;
     предупреждение  и  пресечение  административных   правонарушений,
связанных с эксплуатацией поднадзорной техники.

                     3. Срок реализации программы

     Реализация программы рассчитана на 2012-2015 годы.

                  4. Ресурсное обеспечение программы

     На  реализацию  основных  мероприятий  данной  программы   преду-
сматриваются финансовые ресурсы областного бюджета  в  объеме  68872,8
тыс. рублей, в том числе:
     2012 год - 14400,4 тыс. рублей;
     2013 год - 19910,4 тыс. рублей;
     2014 год - 17260,5 тыс. рублей;
     2015 год - 17301,5 тыс. рублей.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Брянской  области
от 29.12.2012 г. N 1352;  Постановления Правительства Брянской области
от 07.10.2013 г. N 547-п)

 5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение
            целей и решение задач государственной программы

     В  период  реализации   государственной   программы   планируется
реализация следующих мер правового регулирования:

     утверждение  административного  регламента  предоставления  госу-
дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Брянской области  услуги  по  регистрации
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и  прицепов  к
ним (март-апрель 2012 года);
     утверждение  административного  регламента  предоставления  госу-
дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Брянской области  услуги  по  регистрации
залога тракторов,  самоходных  дорожно-строительных  и  иных  машин  и
прицепов к ним (май-июнь 2012 года);
     утверждение  административного  регламента  предоставления  госу-
дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и  других  видов  техники  Брянской  области  услуги  по  приему
экзаменов  на  право  управления   самоходными   машинами   и   выдаче
удостоверения тракториста-машиниста (июль - сентябрь 2012 года);
     утверждение  административного  регламента  предоставления  госу-
дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и  других  видов  техники  Брянской  области  услуги  по  оценке
технического состояния и определению остаточного ресурса  поднадзорных
машин и оборудования (октябрь-ноябрь 2012 года).
     Перечень мер правового регулирования  реализации  государственной
программы может обновляться и  (или)  дополняться  в  ходе  реализации
государственной программы.

                  6. Состав государственной программы

       Государственная программа включает в себя основное мероприятие,
которое   отражено   в   плане  реализации  государственной  программы
(приложение 1) (В   редакции   Постановления   Администрации  Брянской
области от 29.12.2012 г. N 1352)

       7. Прогноз конечных результатов государственной программы
     Ожидаемыми  результатами  реализации  государственной   программы
является снижение количества  нарушений  норм  и  правил  эксплуатации
поднадзорных  машин  и  оборудования,   приводящих   к   травмированию
обслуживающего   персонала   и   дорожно-транспортным   происшествиям,
предотвращение   их   эксплуатации   с   превышением   норм   дымности
отработавших газов двигателей.
     Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы  по  годам
ее реализации представлен в таблице 2.
                                                             Таблица 2

       Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной
                   программы по годам ее реализации


|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|     НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО      | 2012 ГОД | 2013 ГОД | 2014 ГОД | 2015 ГОД |
|    ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ),    |          |          |          |          |
|       ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ        |          |          |          |          |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| ДОЛЯ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ,     |    17    |    18    |    19    |    20    |
| ПРОВЕРЕННОЙ В ПРОЦЕССЕ         |          |          |          |          |
| ЭКСПЛУАТАЦИИ, %                |          |          |          |          |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| ДОЛЯ ИСПРАВНОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ    |    80    |    82    |    84    |    86    |
| ТЕХНИКИ, % К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ |          |          |          |          |
| ПРОВЕРЕННОЙ В ПРОЦЕССЕ         |          |          |          |          |
| ЭКСПЛУАТАЦИИ                   |          |          |          |          |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| ДОЛЯ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН, У     |    10    |    9     |    8     |    7     |
| КОТОРЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРОК  |          |          |          |          |
| ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ,        |          |          |          |          |
| НАРУШАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ          |          |          |          |          |
| ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНИКИ    |          |          |          |          |
| БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ          |          |          |          |          |
| ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, %            |          |          |          |          |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| ДОЛЯ УСТРАНЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПО  |    96    |    97    |    99    |   100    |
| РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНЫХ        |          |          |          |          |
| ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ             |          |          |          |          |
| ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ, %        |          |          |          |          |
|————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|

     Доля поднадзорной техники, проверенной в  процессе  эксплуатации,
определяется по формуле:

                                 где:

     Кпровер - количество машин, проверенных в процессе  эксплуатации,
единиц;
     Кзарег - количество машин, состоящих  на  регистрационном  учете,
единиц.

     Доля исправной поднадзорной техники определяется по формуле:

                                 где:

     Кпровер - количество машин, проверенных в процессе  эксплуатации,
единиц;
     Киспр  -  количество  исправных  машин,  проверенных  в  процессе
эксплуатации, единиц.

     Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены
неисправности,  нарушающие  требования  дорожного  движения,   техники
безопасности, определяется следующим образом:
                                 где:

     Кпровер - количество машин, проверенных в процессе  эксплуатации,
единиц;
     Кнар  -  количество   выявленных   машин,   эксплуатирующихся   с
неисправностями,   нарушающими   требования   безопасности   дорожного
движения, техники безопасности, охраны окружающей среды.

     Доля устраненных нарушений по  результатам  контрольных  проверок
состояния поднадзорной техники определяется следующим образом:
                                , где:
     Кустр - количество устраненных нарушений  состояния  поднадзорной
техники из числа подлежащих устранению в отчетном периоде;
     Кнар - количество вынесенных предписаний об устранении в отчетном
периоде нарушений состояния поднадзорной техники.

        8. Анализ рисков реализации государственной программы,
                  описание мер по управлению рисками

     В  процессе  реализации  мероприятий  государственной   программы
возможны следующие риски:
     изменение   действующего   законодательства,    принятие    новых
нормативных  правовых  документов,   изменяющих   порядок   проведения
надзорных мероприятий;
     недостаточный  уровень   методической   регламентации   отдельных
вопросов, реализуемых в рамках программных мероприятий.
     Для  минимизации  риска   планируется   реализовывать   следующие
мероприятия:
     проведение обучения специалистов, осуществляющих  предоставле-ние
государственных услуг;
     изменение  системы  премирования   государственных   служащих   в
зависимости от  результатов  исполнения  требований  к  предоставлению
государственных услуг.


    приложение 1 к
     государственной программе
     "Государственный надзор за техническим
     состоянием самоходных машин и других
     видов техники в Брянской области"
     (2012-2015 годы))
     (В   редакции   Постановления   Правительства   Брянской  области
от 07.10.2013 г. N 547-п)

               План реализации государственной программы


|——————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| НАИМЕНОВАНИЕ     | ОТВЕТСТВЕННЫЙ   | ИСТОЧНИК     | ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, ТЫС. РУБЛЕЙ   | НАИМЕНОВАНИЕ   |
| ДЦП,             | ИСПОЛНИТЕЛЬ,    | ФИНАНСОВОГО  |                                                      | ЦЕЛЕВЫХ        |
| ПОДПРОГРАММЫ     | СОИСПОЛНИТЕЛИ   | ОБЕСПЕЧЕНИЯ  |                                                      | ИНДИКАТОРОВ    |
| ДЦП,             |                 |              |                                                      | (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)  |
| МЕРОПРИЯТИЙ      |                 |              |                                                      |                |
| ДЦП,             |                 |              |                                                      |                |
| ПОДПРОГРАММЫ,    |                 |              |                                                      |                |
| ВЦП, ВКЛЮЧЕННОЙ  |                 |              |                                                      |                |
| В ПОДПРОГРАММУ,  |                 |              |                                                      |                |
| МЕРОПРИЯТИЙ      |                 |              |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|                |
| ВЦП, ОСНОВНОГО   |                 |              | ВСЕГО    | 2012 ГОД | 2013 ГОД | 2014 ГОД | 2015 ГОД |                |
| МЕРОПРИЯТИЯ,     |                 |              |          |          |          |          |          |                |
| МЕРОПРИЯТИЙ,     |                 |              |          |          |          |          |          |                |
| РЕАЛИЗУЕМЫХ В    |                 |              |          |          |          |          |          |                |
| РАМКАХ ОСНОВНОГО |                 |              |          |          |          |          |          |                |
| МЕРОПРИЯТИЯ      |                 |              |          |          |          |          |          |                |
|——————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|
| ПРОГРАММА        | ГОСУДАРСТВЕННАЯ | ОБЛАСТНОЙ    | 68 872,8 | 14 400,4 | 19 910,4 | 17 260,5 | 17 301,5 |                |
| "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | ИНСПЕКЦИЯ ПО    | БЮДЖЕТ       |          |          |          |          |          |                |
| НАДЗОР ЗА        | НАДЗОРУ ЗА      |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|                |
| ТЕХНИЧЕСКИМ      | ТЕХНИЧЕСКИМ     | ПОСТУПЛЕНИЯ  | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      |                |
| СОСТОЯНИЕМ       | СОСТОЯНИЕМ      | ИЗ           |          |          |          |          |          |                |
| САМОХОДНЫХ       | САМОХОДНЫХ      | ФЕДЕРАЛЬНОГО |          |          |          |          |          |                |
| МАШИН И ДРУГИХ   | МАШИН И ДРУГИХ  | БЮДЖЕТА      |          |          |          |          |          |                |
| ВИДОВ ТЕХНИКИ В  | ВИДОВ ТЕХНИКИ   |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|                |
| БРЯНСКОЙ         | БРЯНСКОЙ        | МЕСТНЫЕ      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      |                |
| ОБЛАСТИ" (2012-  | ОБЛАСТИ         | БЮДЖЕТЫ      |          |          |          |          |          |                |
| 2015 ГОДЫ)       |                 |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|                |
|                  |                 | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      |                |
|                  |                 | ИСТОЧНИКИ    |          |          |          |          |          |                |
|                  |                 |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|                |
|                  |                 | ИТОГО        | 68 872,8 | 14 400,4 | 19 910,4 | 17 260,5 | 17 301,5 |                |
|——————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|
| ОСНОВНОЕ         | ГОСУДАРСТВЕННАЯ | ОБЛАСТНОЙ    | 68 872,8 | 14 400,4 | 19 910,4 | 17 260,5 | 17 301,5 | ДОЛЯ           |
| МЕРОПРИЯТИЕ:     | ИНСПЕКЦИЯ ПО    | БЮДЖЕТ       |          |          |          |          |          | ПРОВЕРЕННОЙ    |
| МАТЕРИАЛЬНО-     | НАДЗОРУ ЗА      |              |          |          |          |          |          | ПОДНАДЗОРНОЙ   |
| ТЕХНИЧЕСКОЕ И    | ТЕХНИЧЕСКИМ     |              |          |          |          |          |          | ТЕХНИКИ В      |
| ФИНАНСОВОЕ       | СОСТОЯНИЕМ      |              |          |          |          |          |          | ПРОЦЕССЕ       |
| ОБЕСПЕЧЕНИЕ      | САМОХОДНЫХ      |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| ЭКСПЛУАТАЦИИ;  |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     | МАШИН И ДРУГИХ  | ПОСТУПЛЕНИЯ  | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | ДОЛЯ ИСПРАВНОЙ |
| ГОСУДАРСТВЕННОЙ  | ВИДОВ ТЕХНИКИ   | ИЗ           |          |          |          |          |          | ПОДНАДЗОРНОЙ   |
| ИНСПЕКЦИИ ПО     | БРЯНСКОЙ        | ФЕДЕРАЛЬНОГО |          |          |          |          |          | ТЕХНИКИ;       |
| НАДЗОРУ ЗА       | ОБЛАСТИ         | БЮДЖЕТА      |          |          |          |          |          | ДОЛЯ           |
| ТЕХНИЧЕСКИМ      |                 |              |          |          |          |          |          | ПОДНАДЗОРНЫХ   |
| СОСТОЯНИЕМ       |                 |              |          |          |          |          |          | МАШИН, У       |
| САМОХОДНЫХ       |                 |              |          |          |          |          |          | КОТОРЫХ В      |
| МАШИН И ДРУГИХ   |                 |              |          |          |          |          |          | РЕЗУЛЬТАТЕ     |
| ВИДОВ ТЕХНИКИ    |                 |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| ПРОВЕРОК       |
| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |                 | МЕСТНЫЕ      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | ВЫЯВЛЕНЫ       |
|                  |                 | БЮДЖЕТЫ      |          |          |          |          |          | НЕИСПРАВНОСТИ, |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | НАРУШАЮЩИЕ     |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | ТРЕБОВАНИЯ     |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | ДОРОЖНОГО      |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | ДВИЖЕНИЯ,      |
|                  |                 |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| ТЕХНИКИ        |
|                  |                 | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | 0,0      | БЕЗОПАСНОСТИ И |
|                  |                 | ИСТОЧНИКИ    |          |          |          |          |          | ОХРАНЫ         |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | ОКРУЖАЮЩЕЙ     |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | СРЕДЫ;         |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | ДОЛЯ           |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | УСТРАНЕННЫХ    |
|                  |                 |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| НАРУШЕНИЙ ПО   |
|                  |                 | ИТОГО        | 68 872,8 | 14 400,4 | 19 910,4 | 17 260,5 | 17 301,5 | РЕЗУЛЬТАТАМ    |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | КОНТРОЛЬНЫХ    |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | ПРОВЕРОК       |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | СОСТОЯНИЯ      |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | ПОДНАДЗОРНОЙ   |
|                  |                 |              |          |          |          |          |          | ТЕХНИКИ        |
|——————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————|



Информация по документу
Читайте также