Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 30.12.2011 № 1284БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2011 г. N 1284 Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 г. N 840-п Об утверждении государственной программы "государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин в брянской области" (2012-2015 годы) (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 14.08.2012 г. N 747; от 29.12.2012 г. N 1352; Постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 г. N 547-п) В соответствии с постановлениями администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 17 июня 2011 года N 544 "Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области" (2012-2015 годы). 2. Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области обеспечить реализацию настоящего постановления и опубликовать на своем официальном сайте в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1284 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области" (2012-2015 годы) ПАСПОРТ государственной программы "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области" (2012-2015 годы) НАИМЕНОВАНИЕ - "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ПРОГРАММЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012-2015 ГОДЫ) (ДАЛЕЕ - ГОСУ- ДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА) ОТВЕТСТВЕННЫЙ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬ ГОСУДАР- ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ СТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВИДОВ ТЕХНИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ИНСПЕКЦИЯ) СОИСПОЛНИТЕЛИ - ОТСУТСТВУЮТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГО- - ОТСУТСТВУЮТ СРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕЧЕНЬ - "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ПОДПРОГРАММ СФЕРЕ НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ" (2012-2015 ГОДЫ) ЦЕЛИ - РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОСТЕХНАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙ И НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАДАЧИ - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ПРОГРАММЫ ВИДОВ ТЕХНИКИ; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ - 2012-2015 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ - ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, - РЕАЛИЗАЦИЮ 68872,8 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: ГОСУДАРСТВЕННОЙ 2012 ГОД - 14400,4 ТЫС. РУБЛЕЙ; ПРОГРАММЫ 2013 ГОД - 19910,4 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2014 ГОД - 17260,5 ТЫС. РУБЛЕЙ; 2015 ГОД - 17301,5 ТЫС. РУБЛЕЙ (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1352; Постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 г. N 547-п) ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬ- - ДОЛЯ ПРОВЕРЕННОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ: ГОСУДАРСТВЕННОЙ 2012 ГОД - 17%; ПРОГРАММЫ 2013 ГОД - 18%; 2014 ГОД - 19%; 2015 ГОД - 20%; ДОЛЯ ИСПРАВНОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ: 2012 ГОД - 80% К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ; 2013 ГОД - 82% К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ; 2014 ГОД - 84% К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ; 2015 ГОД - 86% К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ; ДОЛЯ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН, У КОТОРЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРОК ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ, НАРУШАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: 2012 ГОД - 10%; 2013 ГОД - 9%; 2014 ГОД - 8%; 2015 ГОД - 7%; ДОЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ: 2012 ГОД - 96%; 2013 ГОД - 97%; 2014 ГОД - 99%; 2015 ГОД - 100% 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена государственная программа Стратегия деятельности инспекции сформулирована в Законе Брянской области от 11 августа 2010 года N 69-З "Об организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области", постановлении администрации области от 4 декабря 2002 года N 490 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области", где устанавливаются правовые и организационные основы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Брянской области. Деятельность инспекции гостехнадзора как субъекта бюджетного планирования направлена на: повышение уровня технической готовности самоходных машин; своевременность проведения регистрационных действий; уменьшение количества фактов эксплуатации машин с нарушениями требований безопасности дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды; снижение количества тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, эксплуатируемых с превышением нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; стимулирование владельцев машин к соблюдению правил и норм эксплуатации самоходной техники. В настоящее время около 80% имеющейся техники находится за пределами сроков амортизации, в год обновляется только 3-5% техники. Ряд предприятий АПК имеет недостаток инженерно-технических работников и механизаторских кадров. Некоторые руководители предприятий, организаций и граждане не придают большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и оборудования в порядке, установленном законодательством. Эти обстоятельства влекут за собой следующие последствия: 1) несоблюдение частью собственников машин обязанности по выполнению законодательства в части обязательности государственной регистрации поднадзорной техники; 2) нарушение владельцами правил предоставления машин на ежегодный государственный осмотр поднадзорной техники; 3) нарушение норм и правил технической эксплуатации машин; 4) несоблюдение действующих норм и правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе. Несоблюдение вышеуказанных правил приводит к эксплуатации поднадзорной техники, не обеспечивающей безопасность жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды. Кроме того, в период проведения административной реформы особо остро встала проблема информационного обеспечения деятельности гостехнадзора, улучшения информированности населения, предприятий и организаций по вопросам, входящим в полномочия инспекции, оказания им своевременной консультативной поддержки, реального обеспечения прав граждан на свободный поиск и получение информации, более тесного взаимодействия с органами государственной власти. Таким образом, ситуация в Брянской области в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники требует планового подхода к реализации поставленных стратегических и технических задач с применением системы контроля за внедрением и реализацией поставленных целей и задач. Фактические показатели целевых индикаторов и показателей государственной программы приведены в таблице 1 Таблица 1 |——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ), | 2010 ГОД | 2011 ГОД | | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ ПРОВЕРЕННОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ В ПРОЦЕССЕ | 16 | 17 | | ЭКСПЛУАТАЦИИ, % | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ ИСПРАВНОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ, % К ОБЩЕМУ | 79 | 80 | | КОЛИЧЕСТВУ ПРОВЕРЕННОЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН, У КОТОРЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ | 13 | 13 | | ПРОВЕРОК ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ, НАРУШАЮЩИЕ | | | | ТРЕБОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНИКИ | | | | БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, % | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ | 93 | 95 | | КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ ПОДНАДЗОРНОЙ | | | | ТЕХНИКИ, % | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, цели и задачи государственной программы Успешность реформирования и развития государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Брянской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на совершенствование и модернизацию государственного технического надзора как единой системы, а также на практическое применение новых технологий в области надзора. Целью государственной программы является реализация в пределах компетенции органов гостехнадзора государственной политики в области безопасности при эксплуатации поднадзорной техники, предупреждение аварий и несчастных случаев на производстве, обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, сохранности имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, а также охраны окружающей среды. Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач: осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники. 3. Срок реализации программы Реализация программы рассчитана на 2012-2015 годы. 4. Ресурсное обеспечение программы На реализацию основных мероприятий данной программы преду- сматриваются финансовые ресурсы областного бюджета в объеме 68872,8 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 14400,4 тыс. рублей; 2013 год - 19910,4 тыс. рублей; 2014 год - 17260,5 тыс. рублей; 2015 год - 17301,5 тыс. рублей. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1352; Постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 г. N 547-п) 5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы В период реализации государственной программы планируется реализация следующих мер правового регулирования: утверждение административного регламента предоставления госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (март-апрель 2012 года); утверждение административного регламента предоставления госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (май-июнь 2012 года); утверждение административного регламента предоставления госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверения тракториста-машиниста (июль - сентябрь 2012 года); утверждение административного регламента предоставления госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (октябрь-ноябрь 2012 года). Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации государственной программы. 6. Состав государственной программы Государственная программа включает в себя основное мероприятие, которое отражено в плане реализации государственной программы (приложение 1) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 29.12.2012 г. N 1352) 7. Прогноз конечных результатов государственной программы Ожидаемыми результатами реализации государственной программы является снижение количества нарушений норм и правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, приводящих к травмированию обслуживающего персонала и дорожно-транспортным происшествиям, предотвращение их эксплуатации с превышением норм дымности отработавших газов двигателей. Прогноз целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации представлен в таблице 2. Таблица 2 Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО | 2012 ГОД | 2013 ГОД | 2014 ГОД | 2015 ГОД | | ИНДИКАТОРА (ПОКАЗАТЕЛЯ), | | | | | | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ, | 17 | 18 | 19 | 20 | | ПРОВЕРЕННОЙ В ПРОЦЕССЕ | | | | | | ЭКСПЛУАТАЦИИ, % | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ ИСПРАВНОЙ ПОДНАДЗОРНОЙ | 80 | 82 | 84 | 86 | | ТЕХНИКИ, % К ОБЩЕМУ КОЛИЧЕСТВУ | | | | | | ПРОВЕРЕННОЙ В ПРОЦЕССЕ | | | | | | ЭКСПЛУАТАЦИИ | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН, У | 10 | 9 | 8 | 7 | | КОТОРЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРОК | | | | | | ВЫЯВЛЕНЫ НЕИСПРАВНОСТИ, | | | | | | НАРУШАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ | | | | | | ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТЕХНИКИ | | | | | | БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ | | | | | | ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, % | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | ДОЛЯ УСТРАНЕННЫХ НАРУШЕНИЙ ПО | 96 | 97 | 99 | 100 | | РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНЫХ | | | | | | ПРОВЕРОК СОСТОЯНИЯ | | | | | | ПОДНАДЗОРНОЙ ТЕХНИКИ, % | | | | | |————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации, определяется по формуле: где: Кпровер - количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, единиц; Кзарег - количество машин, состоящих на регистрационном учете, единиц. Доля исправной поднадзорной техники определяется по формуле: где: Кпровер - количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, единиц; Киспр - количество исправных машин, проверенных в процессе эксплуатации, единиц. Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности, определяется следующим образом: где: Кпровер - количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, единиц; Кнар - количество выявленных машин, эксплуатирующихся с неисправностями, нарушающими требования безопасности дорожного движения, техники безопасности, охраны окружающей среды. Доля устраненных нарушений по результатам контрольных проверок состояния поднадзорной техники определяется следующим образом: , где: Кустр - количество устраненных нарушений состояния поднадзорной техники из числа подлежащих устранению в отчетном периоде; Кнар - количество вынесенных предписаний об устранении в отчетном периоде нарушений состояния поднадзорной техники. 8. Анализ рисков реализации государственной программы, описание мер по управлению рисками В процессе реализации мероприятий государственной программы возможны следующие риски: изменение действующего законодательства, принятие новых нормативных правовых документов, изменяющих порядок проведения надзорных мероприятий; недостаточный уровень методической регламентации отдельных вопросов, реализуемых в рамках программных мероприятий. Для минимизации риска планируется реализовывать следующие мероприятия: проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставле-ние государственных услуг; изменение системы премирования государственных служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных услуг. приложение 1 к государственной программе "Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области" (2012-2015 годы)) (В редакции Постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 г. N 547-п) План реализации государственной программы |——————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | НАИМЕНОВАНИЕ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ИСТОЧНИК | ОБЪЕМ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, ТЫС. РУБЛЕЙ | НАИМЕНОВАНИЕ | | ДЦП, | ИСПОЛНИТЕЛЬ, | ФИНАНСОВОГО | | ЦЕЛЕВЫХ | | ПОДПРОГРАММЫ | СОИСПОЛНИТЕЛИ | ОБЕСПЕЧЕНИЯ | | ИНДИКАТОРОВ | | ДЦП, | | | | (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) | | МЕРОПРИЯТИЙ | | | | | | ДЦП, | | | | | | ПОДПРОГРАММЫ, | | | | | | ВЦП, ВКЛЮЧЕННОЙ | | | | | | В ПОДПРОГРАММУ, | | | | | | МЕРОПРИЯТИЙ | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | ВЦП, ОСНОВНОГО | | | ВСЕГО | 2012 ГОД | 2013 ГОД | 2014 ГОД | 2015 ГОД | | | МЕРОПРИЯТИЯ, | | | | | | | | | | МЕРОПРИЯТИЙ, | | | | | | | | | | РЕАЛИЗУЕМЫХ В | | | | | | | | | | РАМКАХ ОСНОВНОГО | | | | | | | | | | МЕРОПРИЯТИЯ | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | ПРОГРАММА | ГОСУДАРСТВЕННАЯ | ОБЛАСТНОЙ | 68 872,8 | 14 400,4 | 19 910,4 | 17 260,5 | 17 301,5 | | | "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ | ИНСПЕКЦИЯ ПО | БЮДЖЕТ | | | | | | | | НАДЗОР ЗА | НАДЗОРУ ЗА |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | ТЕХНИЧЕСКИМ | ТЕХНИЧЕСКИМ | ПОСТУПЛЕНИЯ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | СОСТОЯНИЕМ | СОСТОЯНИЕМ | ИЗ | | | | | | | | САМОХОДНЫХ | САМОХОДНЫХ | ФЕДЕРАЛЬНОГО | | | | | | | | МАШИН И ДРУГИХ | МАШИН И ДРУГИХ | БЮДЖЕТА | | | | | | | | ВИДОВ ТЕХНИКИ В | ВИДОВ ТЕХНИКИ |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | БРЯНСКОЙ | БРЯНСКОЙ | МЕСТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | ОБЛАСТИ" (2012- | ОБЛАСТИ | БЮДЖЕТЫ | | | | | | | | 2015 ГОДЫ) | |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | | | | |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | ИТОГО | 68 872,8 | 14 400,4 | 19 910,4 | 17 260,5 | 17 301,5 | | |——————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | ОСНОВНОЕ | ГОСУДАРСТВЕННАЯ | ОБЛАСТНОЙ | 68 872,8 | 14 400,4 | 19 910,4 | 17 260,5 | 17 301,5 | ДОЛЯ | | МЕРОПРИЯТИЕ: | ИНСПЕКЦИЯ ПО | БЮДЖЕТ | | | | | | ПРОВЕРЕННОЙ | | МАТЕРИАЛЬНО- | НАДЗОРУ ЗА | | | | | | | ПОДНАДЗОРНОЙ | | ТЕХНИЧЕСКОЕ И | ТЕХНИЧЕСКИМ | | | | | | | ТЕХНИКИ В | | ФИНАНСОВОЕ | СОСТОЯНИЕМ | | | | | | | ПРОЦЕССЕ | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ | САМОХОДНЫХ |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| ЭКСПЛУАТАЦИИ; | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МАШИН И ДРУГИХ | ПОСТУПЛЕНИЯ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДОЛЯ ИСПРАВНОЙ | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | ВИДОВ ТЕХНИКИ | ИЗ | | | | | | ПОДНАДЗОРНОЙ | | ИНСПЕКЦИИ ПО | БРЯНСКОЙ | ФЕДЕРАЛЬНОГО | | | | | | ТЕХНИКИ; | | НАДЗОРУ ЗА | ОБЛАСТИ | БЮДЖЕТА | | | | | | ДОЛЯ | | ТЕХНИЧЕСКИМ | | | | | | | | ПОДНАДЗОРНЫХ | | СОСТОЯНИЕМ | | | | | | | | МАШИН, У | | САМОХОДНЫХ | | | | | | | | КОТОРЫХ В | | МАШИН И ДРУГИХ | | | | | | | | РЕЗУЛЬТАТЕ | | ВИДОВ ТЕХНИКИ | |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| ПРОВЕРОК | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | МЕСТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ВЫЯВЛЕНЫ | | | | БЮДЖЕТЫ | | | | | | НЕИСПРАВНОСТИ, | | | | | | | | | | НАРУШАЮЩИЕ | | | | | | | | | | ТРЕБОВАНИЯ | | | | | | | | | | ДОРОЖНОГО | | | | | | | | | | ДВИЖЕНИЯ, | | | |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| ТЕХНИКИ | | | | ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | БЕЗОПАСНОСТИ И | | | | ИСТОЧНИКИ | | | | | | ОХРАНЫ | | | | | | | | | | ОКРУЖАЮЩЕЙ | | | | | | | | | | СРЕДЫ; | | | | | | | | | | ДОЛЯ | | | | | | | | | | УСТРАНЕННЫХ | | | |——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| НАРУШЕНИЙ ПО | | | | ИТОГО | 68 872,8 | 14 400,4 | 19 910,4 | 17 260,5 | 17 301,5 | РЕЗУЛЬТАТАМ | | | | | | | | | | КОНТРОЛЬНЫХ | | | | | | | | | | ПРОВЕРОК | | | | | | | | | | СОСТОЯНИЯ | | | | | | | | | | ПОДНАДЗОРНОЙ | | | | | | | | | | ТЕХНИКИ | |——————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|