Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 15.07.2010 № 400-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.07.2010 г. Красноярск N 400-п Об утверждении Положения об агентстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 20.12.2011 г. N 779-п; от 02.04.2013 г. N 119-п; от 29.08.2013 г. N 427-п) В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2013 г. N 427-п) 2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 14.10.2008 N 132-п "Об утверждении Положения об агентстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих агентства по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края" следующие изменения: абзац;(Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2013 г. N 427-п) пункт 1 признать утратившим силу. 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 400-п Положение об агентстве по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 20.12.2011 г. N 779-п; от 02.04.2013 г. N 119-п) 1. Общие положения 1.1. Агентство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет: 1) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в сферах развития северных территорий края, защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Российской Федерации; 2) контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки коренным малочисленным народам Севера (далее - коренные малочисленные народы) 1.2. Полное официальное наименование Агентства: агентство по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края. 1.3. Агентство находится в ведении Правительства края. 1.4. Агентство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 1.5. Агентство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством. 1.6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. 1.7. Место нахождения Агентства: 660009, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 22. 2. Задачи Агентства 2.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере развития северных территорий края. 2.2. Обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов. 2.3. Обеспечение гарантий самобытного развития коренных малочисленных народов. 3. Компетенция Агентства 3.1. Подготовка и представление в Правительство края предложений по вопросам: 1) разработки государственной политики в сфере развития северных территорий края; 2) обеспечения гарантий самобытного социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов; 3) защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов. 3.2. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края. 3.3. Ведение учета сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов, обращающихся за получением мер государственной поддержки. 3.4. Предоставление мер государственной поддержки коренным малочисленным народам в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. 3.5. Организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов. 3.6. В случае передачи органам местного самоуправления государственных полномочий, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения: 1) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий; 2) внесение предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими соответствующих государственных полномочий; 3) осуществление запроса у органов местного самоуправления отчетов, документов, связанных с осуществлением ими соответствующих государственных полномочий; 4) выдача письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и края по вопросам осуществления органами местного самоуправления соответствующих государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; 5) взыскание в установленном порядке использованных не по целевому назначению финансовых средств, предоставленных на осуществление соответствующих государственных полномочий; 6) своевременное предоставление бюджету муниципального образования субвенции из регионального фонда компенсаций на исполнение соответствующих государственных полномочий в объеме, установленном законом края о краевом бюджете; 7) координация деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими соответствующих государственных полномочий; 8) принятие отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления соответствующих государственных полномочий; 9) оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими соответствующих полномочий. 3.7. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете. 3.8. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 3.9. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Агентства. 3.10. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, в установленном порядке. 3.11. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Агентства в установленном порядке. 3.12. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством. 3.13. Организация хранения, комплектования, учета и использования документов Агентства. 3.14. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Агентства. 3.15. Организация и обеспечение гражданской обороны в Агентстве. 3.15.1. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 20.12.2011 г. N 779-п) 3.16. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 3.17. Создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края. 3.18. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства. 3.19. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. 4. Организация деятельности Агентства 4.1. Агентство возглавляет руководитель Агентства. Руководитель Агентства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края. 4.2. Руководитель Агентства имеет заместителей. Заместители руководителя Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства. Заместители руководителя Агентства осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Агентства. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.04.2013 г. N 119-п) 4.3. Руководитель Агентства: 1) представляет Агентство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами; 2) подписывает приказы Агентства; 3) представляет Агентство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Агентства; 4) организует работу Агентства; 5) представляет члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Агентства, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении; 6) вносит члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Агентства, проект положения об Агентстве, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Агентства и фонде оплаты труда Агентства; 7) утверждает штатное расписание Агентства по согласованию с членом Правительства края, непосредственно осуществляющим контроль и координацию деятельности Агентства, министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих Агентства и фондом оплаты труда Агентства, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края; 8) утверждает положения об отделах Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Агентства; 9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Агентства; 10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Агентства; 11) поощряет государственных гражданских служащих Агентства и применяет к ним дисциплинарные взыскания; 12) осуществляет иные полномочия по руководству Агентством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края. 4.4. Руководитель Агентства вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Агентством заместителю руководителя Агентства или иному государственному гражданскому служащему Агентства. 4.5. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за деятельность Агентства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|