Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 22.07.2013 № 354-п БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
от 30.12.2013 № 857-П
О внесении изменений в постановление администрации области от 31 мая 2012 года N 470 "Об утверждении государственной программы "Развитие
образования Брянской области" (2012-2015 годы)"
В соответствии с Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года N 92-З "О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области", указом Губернатора Брянской
области от 26 февраля 2013 года N 174 "О структуре исполнительных органов государственной власти Брянской области", постановлениями администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных
программ Брянской области", от 17 июня 2011 года N 544 "Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области" Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации области от 31 мая 2012 года N 470 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования Брянской области" (2012-2015 годы)" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 25 июля 2012 года N 664, от 7 сентября 2012 года N 840, от 29 декабря 2012 года N 1381,
от 29 декабря 2012 года N 1386), следующие изменения: 1.1. Наименование постановления изложить в редакции "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (2012-2015 годы)". 1.2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие образования и науки Брянской области" (2012-2015 годы)". 1.3. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.". 1.4. Государственную программу "Развитие образования и науки Брянской области" (2012-2015 годы) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации и
на официальном сайте Правительства Брянской области в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М. Губернатор Н.В. Денин Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 22 июля ПАСПОРТ
государственной программы
"Развитие образования и науки Брянской области" (2012-2015 годы)
|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2012-2015 ГОДЫ) | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ | ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | СОИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ | ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ | ОТСУТСТВУЮТ | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ | ОТСУТСТВУЮТ | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ДОШКОЛЬНОГО, | | | ОБЩЕГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | | | ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ СОЦИАЛЬНО- | | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ; | | | -ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | | | И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ДОСТУПНОМ И КАЧЕСТВЕННОМ | | | ОБРАЗОВАНИИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ИННОВАЦИОННОГО СОЦИАЛЬНО- | | | ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; | | | - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ В УСЛУГАХ ДОШКОЛЬНОГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ И РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ | | | ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ; | | | - ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ И РАБОТНИКОВ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ТИПОВ И ВИДОВ ВО ВРЕМЯ ИХ ТРУДОВОЙ И | | | УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ ПОВЫШЕНИЯ ПОЖАРНОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ, | | | АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ-СИРОТ; | | | - СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ НАУКИ В ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР | | | ФОРМИРОВАНИЯ В РЕГИОНЕ ЭКОНОМИКИ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА И ПОВЫШЕНИЯ НА | | | ЕЕ ОСНОВЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ; | | | - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | - ЭФФЕКТИВНОЕ РАСХОДОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И | | | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ЦЕЛЕВЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В | | | УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ | | | ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; | | | - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ НА ОСНОВЕ | | | ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ | | | ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА; | | | - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ КОТОРЫХ | | | ОТНЕСЕНЫ К КОМПЕТЕНЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ | | | ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), ИМЕЮЩИХ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРАВО | | | ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ЧАСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ | | | ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ; | | | - РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО, | | | ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- | | | КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ; | | | - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ; | | | - ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, | | | ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ; | | | - ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ | | | ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА"; | | | - СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ | | | КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С | | | ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ; | | | - УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ; | | | - ДОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ | | | ПЛАТЫ В РЕГИОНЕ; | | | - ДОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДО СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ | | | ПЛАТЫ УЧИТЕЛЕЙ В РЕГИОНЕ; | | | - ДОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ | | | ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И | | | СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В | | | РЕГИОНЕ; | | | - ДОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДО СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В | | | СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ; | | | - РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И | | | ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЗАЩИТУ ЗДОРОВЬЯ И | | | СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ И РАБОТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ИХ | | | ТРУДОВОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ВОЗМОЖНЫХ ПОЖАРОВ, АВАРИЙ И ДРУГИХ | | | ОПАСНОСТЕЙ; | | | - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА | | | УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТВУЮЩИХ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО | | | УРОВНЯ; | | | - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ПО КАТЕГОРИЯМ | | | МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНОГО И ИМУЩЕСТВЕННОГО СТАТУСА, СОСТОЯНИЯ | | | ЗДОРОВЬЯ, ОХВАЧЕННЫХ МОДЕЛЯМИ И ПРОГРАММАМИ СОЦИАЛИЗАЦИИ; | | | - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ | | | РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ | | | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; | | | - ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО | | | ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ОТОПЛЕНИЕМ И ОСВЕЩЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ | | | РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ | | | МЕСТНОСТИ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; | | | - СОДЕЙСТВИЕ ПРОЦЕССУ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ | | | НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; | | | - СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | | | С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ РЕГИОНА; | | | - СОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОМУ, КУЛЬТУРНОМУ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ, | | | ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ МОЛОДЕЖИ; | | | - СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ УСЛОВИЙ, | | | ГАРАНТИЙ И СТИМУЛОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ | | | ОБЪЕДИНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И | | | САМОРЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖИ; | | | - ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА; | | | -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ, | | | СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА | | | РЕГИОНА. | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | 2012-2015 ГОДЫ | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ | ОБЩИЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ |
| ГОСУДАРСТВЕННОЙ | ПРОГРАММЫ - 26 308 743,2 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ: | | ПРОГРАММЫ | 2012 ГОД - 6 301 419,4 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2013 ГОД - 6 730 575,3 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2014 ГОД - 6 515 985,6 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2015 ГОД - 6 760 762,9 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА: | | | 2012 ГОД - 5 548 897,8 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2013 ГОД - 6 172 966,9 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2014 ГОД - 6 321 143,4 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2015 ГОД - 6 565 881,7 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ: | | | 2012 ГОД - 8 902,0 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | ПОСТУПЛЕНИЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА: | | | 2012 ГОД - 743 619,6 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2013 ГОД - 557 608,4 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2014 ГОД - 194 842,2 ТЫС. РУБЛЕЙ; | | | 2015 ГОД - 194 881,2 ТЫС. РУБЛЕЙ. | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ | - ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ | 2012 ГОД - 19,3%; | | | 2013 ГОД - 28,1%; | | | 2014 ГОД - 37,8%; | | | 2015 ГОД - 46,9%; | | | - УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ БРЯНСКОЙ | | | ОБЛАСТИ; | | | - СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ | | | ПЛАТЫ ПО РЕГИОНУ: | | | 2012 ГОД - 100%; | | | 2013 ГОД - 100%; | | | 2014 ГОД - 100%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | - СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ | | | ПЛАТЫ УЧИТЕЛЕЙ В РЕГИОНЕ: | | | 2012 ГОД - 58%; | | | 2013 ГОД - 75%; | | | 2014 ГОД - 80%; | | | 2015 ГОД - 85%; | | | - СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И МАСТЕРОВ | | | ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И | | | СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В | | | РЕГИОНЕ: | | | 2012 ГОД - 70%; | | | 2013 ГОД - 75%; | | | 2014 ГОД - 80%; | | | 2015 ГОД - 85%; | | | - СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ | | | ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В | | | СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ: | | | 2012 ГОД - 80%; | | | 2013 ГОД - 100%; | | | 2014 ГОД - 100%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | -ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТИ: | | | 2012 ГОД - 100%; | | | 2013 ГОД - 100%; | | | 2014 ГОД - 100%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | - ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПУТЕМ | | | УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ: | | | 2012 ГОД - 100%; | | | 2013 ГОД - 100%; | | | 2014 ГОД - 100%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | - КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ, ПОВЫСИВШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ В РАМКАХ | | | УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ, ЧЕЛ.: | | | 2012 ГОД - 45; | | | 2013 ГОД - 45; | | | 2014 ГОД - 45; | | | 2015 ГОД - 45; | | | -ДОСТУПНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: | | | 2012 ГОД - 72%; | | | 2013 ГОД - 80%; | | | 2014 ГОД - 94%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | - ДОЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЗРАСТЕ 5- |
| | 18 ЛЕТ: | | | 2012 ГОД - 70%; | | | 2013 ГОД - 70,5%; | | | 2014 ГОД - 71%; | | | 2015 ГОД - 75%; | | | - ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | | | НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРУДОУСТРОИВШИХСЯ | | | ПО ПОЛУЧЕННОЙ ПРОФЕССИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В ПЕРВЫЙ ГОД: | | | 2012 ГОД - 85%; | | | 2013 ГОД - 86%; | | | 2014 ГОД - 87%; | | | 2015 ГОД - 88%; | | | - ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В | | | ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ: | | | 2012 ГОД - 38%; | | | 2013 ГОД - 44%; | | | 2014 ГОД - 46%; | | | 2015 ГОД - 48%; | | | - УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЛИЦ, СДАВШИХ ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО | | | ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ: | | | 2012 ГОД - 98%; | | | 2013 ГОД - 98,1%; | | | 2014 ГОД - 98,2%; | | | 2015 ГОД - 98,2%; | | | - ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | | | ПРОШЕДШИХ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ | | | ПЕРЕПОДГОТОВКУ ДЛЯ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ: | | | 2012ГОД - 40%; | | | 2013 ГОД - 60%; | | | 2014 ГОД - 80%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | - ДОЛЯ ДЕТЕЙ, ПО КАТЕГОРИЯМ МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА, | | | СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОХВАЧЕННЫХ МОДЕЛЯМИ И ПРОГРАММАМИ СОЦИАЛИЗАЦИИ: | | | 2012 ГОД - 40%; | | | 2013 ГОД - 43%; | | | 2014 ГОД - 46%; | | | 2015 ГОД - 50%; | | | -ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ С | | | ОТОПЛЕНИЕМ И ОСВЕЩЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | УЧРЕЖДЕНИЙ %: | | | 2012 ГОД - 100%; | | | 2013 ГОД - 100%; | | | 2014 ГОД - 100%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | -ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОКАЗАНИЕ | | | МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ | | | РОДИТЕЛЕЙ, СТУДЕНТАМ, ДЕТЯМ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ВЫПЛАТ СТИПЕНДИЙ ДЛЯ | | | ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО | | | ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, %: | | | 2012 ГОД - 100%; | | | 2013 ГОД - 100%; | | | 2014 ГОД - 100%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | - ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И | | | КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В | | | СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ | | | ОБЛАСТИ: | | | 2012 ГОД - 100%; | | | 2013 ГОД - 100%; | | | 2014 ГОД - 100%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, % | | | 2012 ГОД - 100%; | | | 2013 ГОД - 100%; | | | 2014 ГОД - 100%; | | | 2015 ГОД - 100%; | | | - КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: | | | 2012 ГОД - 1555 МЕСТ; | | | 2013 ГОД - 1600 МЕСТ; | | | 2014 ГОД - 1500 МЕСТ; | | | 2015 ГОД - 1500 МЕСТ; | | | -КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОШЕДШИХ ПОДГОТОВКУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ | | | НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕГИОНА: | | | 2013 ГОД - 25 ЧЕЛОВЕК; | | | 2014 ГОД - 25 ЧЕЛОВЕК; | | | 2015 ГОД - 25 ЧЕЛОВЕК; | | | -КОЛИЧЕСТВО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, | | | ПОЛУЧИВШИХ ГРАНТОВУЮ И ИНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ: | | | 2013 ГОД - 185 ЧЕЛОВЕК; | | | 2014 ГОД - 185 ЧЕЛОВЕК; | | | 2015 ГОД - 185 ЧЕЛОВЕК: | | | -УДЕЛЬНЫЙ ВЕС МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 14-30 ЛЕТ, УЧАСТВУЮЩИХ В МЕРОПРИЯТИЯХ, | | | ПРОВОДИМЫХ ПО ИНИЦИАТИВЕ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: | | | 2013 ГОД - 21%; | | | 2014 ГОД - 21%; | | | 2015 ГОД - 21%; | | | -УДЕЛЬНЫЙ ВЕС МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 14-30 ЛЕТ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ | | | МЕРОПРИЯТИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ: | | | 2013 ГОД - 30%; | | | 2014 ГОД - 30%; | | | 2015 ГОД - 30%; | | | -УДЕЛЬНЫЙ ВЕС МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 14-30 ЛЕТ, ОХВАЧЕННЫХ ВСЕМИ ФОРМАМИ | | | ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ: | | | 2013 ГОД - 10%; | | | 2014 ГОД - 10%; | | | 2015 ГОД - 10%; | | | -УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОХВАЧЕННЫХ ВСЕМИ ФОРМАМИ | | | ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА: | | | 2013 ГОД - 66%; | | | 2014 ГОД - 66%; | | | 2015 ГОД - 66%; | | | - КОЛИЧЕСТВО СТИПЕНДИАТОВ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И | | | АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ НЕ МЕНЕЕ | | | УСТАНОВЛЕННЫХ КВОТОЙ: | | | 2013 ГОД - 28 ЧЕЛОВЕК; | | | 2014 ГОД - 28 ЧЕЛОВЕК; | | | 2015 ГОД - 28 ЧЕЛОВЕК. | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Характеристика текущего состояния системы образования Брянской области Современная система российского образования позволяет реализовать себя любому ребенку, в том числе с особыми образовательными потребностями. В 2010 году в Брянской области функционировали: 384 дошкольных образовательных учреждения, 689 школ, 18 школ-интернатов, 3 детских дома, 1 спецшкола и 36 учреждений НПО и 30 учреждений среднего профессионального образования, из них 10 областного подчинения, в том
числе 5 - подведомственных департаменту образования. В 2011 году в области функционировали 388 дошкольных образовательных учреждений, 629 школ, 18 школ - интернатов, 3 детских
дома, 1 спецшкола, 29 учреждений начального и 29 учреждений среднего профессионального образования, из них 10 областного подчинения, в том
числе 5 - подведомственных департаменту образования, 69 учреждений дополнительного образования, 25 ВУЗов. За 2010-2011 учебный год 35 школ получили статус "филиала", 2 школы реорганизованы в ДОУ, закрыто 23 учебных заведения. Реорганизовано путем присоединения: в 2010 году 5 учреждений начального профессионального образования, в 2011 году - 2 учреждения. С 1 января 2012 года в ведение субъекта переданы 6 ССУЗов федерального подчинения на основании распоряжения Правительства РФ от
25.12.2011 N 2413-р. Современные требования к процессу обучения, обозначенные в федеральных документах, определяющих реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", задают принципиально новые направления модернизации региональных систем образования. Наиболее актуальными проблемами в сфере образования Брянской области, на решение которых направлена программа, являются: - дефицит мест в муниципальных образовательных учреждениях дошкольного образования; - недостаточные условия для получения обучающимися качественного образования современного уровня; - ограниченность материально-технических ресурсов (недостаточное технологическое, учебно-методическое обеспечение, высокий износ основных фондов) образовательных учреждений; - ограниченный доступ образовательных учреждений к современным информационным системам, необходимость создания и развития ресурсных центров по обеспечению информатизации системы образования Брянской области; - низкая динамика кадрового обновления в системе образования.
Важным фактором, влияющим на развитие образования, продолжает оставаться демографическая ситуация. За последние 10 лет численность школьников сократилась примерно
на 40 процентов. С 1 сентября 2011 года общеобразовательные учреждения области приступили к реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) начального общего образования, с 2015 года школы перейдут на новые стандарты основного общего образования. Изучение состояния организации и управления существующей образовательной системы начальной ступени школы и новых ФГОС позволило сделать следующие выводы: для введения ФГОС начального общего образования необходимы: - повышение квалификации по данному направлению всех категорий работников образования области; - выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, которые представляют собой систему кадровых, материально-технических, учебно-методических и информационных, финансовых нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования. В соответствии с Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования комплекты учебного и учебно-наглядного оборудования должны включать три модуля: - модуль учебного и учебно-наглядного оборудования, обеспечивающий оптимальную реализацию основной образовательной программы; - модуль учебного и учебно-наглядного оборудования, обеспечивающий достижение планируемых результатов образования ступени
начальной школы; - модуль учебного и учебно-наглядного оборудования, обеспечивающий достижение планируемых результатов применительно к конкретному учебному предмету, входящему в состав основной образовательной программы (базисного учебного плана) образовательного
учреждения. Одним из направлений развития, способствующим повышению доступности качественного образования для всех учащихся, является повышение уровня информатизации системы образования. Национальная образовательная инициатива предполагает, что новая школа должна быть оснащена высокотехнологичным компьютерным оборудованием, широкополосным доступом в сеть Интернет, интерактивными учебниками и медиатекой. Новый подход к преподаванию предметов в связи с введением новых
федеральных государственных образовательных стандартов требует существенной модернизации учебно-материальной базы. В целях реализации национальной стратегии "Наша новая школа", создания условий для обеспечения доступности качественных образовательных услуг, улучшения ресурсного оснащения образовательного процесса в связи с введением новых федеральных образовательных стандартов, проведение энергосберегающих мероприятий, необходимо продолжить реализацию мероприятий (приложение 1) по формированию современной школьной инфраструктуры, включающих: - строительство и реконструкцию объектов образования в приоритетном порядке; - строительство современных спортивных залов для образовательных учреждений; - приобретение современного учебно-наглядного оборудования: лабораторных и демонстрационных приборов и оборудования, печатных и аудиовизуальных пособий, технических средств обучения, школьной мебели, спортивного оборудования и инвентаря; - проведение обязательных энергетических обследований зданий, оснащение их приборами учета расхода энергоресурсов. Начальное профессиональное образование продолжает оставаться наиболее проблемным. Одной из проблем является противоречие между ростом потребности в специалистах и отсутствием ее объективного прогноза по отраслям экономики, а также нерациональным использованием
специалистов со средним профессиональным образованием и низкой ценой труда молодого специалиста. Научный потенциал области включает в себя более 40 научных организаций. Это, прежде всего, 4 государственных ВУЗа, 25 филиалов ВУЗов, научно-исследовательские и проектные институты, научно-технические центры, конструкторские бюро и другие организации.
Общая численность работников, выполнявших научные исследования и разработки, превышает 1500 человек. Вместе с тем современное состояние науки не в полной мере отвечает условиям повышения конкурентоспособности и устойчивого экономического роста, которые обусловлены темпами внедрения новейших научно-технических решений и развития наукоемких отраслей экономики. Тревожным является и факт старения высококвалифицированных специалистов. На сегодняшний день более 41,8% численности исследователей достигли предпенсионного и пенсионного возраста (50 лет и старше). В настоящее время особого внимания требуют вопросы, связанные с
трудоустройством и временной занятостью, формированием здорового образа жизни и противодействия распространению негативных явлений, в том числе, экстремистских и националистических настроений в молодежной среде. В сфере реализации государственной молодежной политики следует уделить пристальное внимание активизации и координации деятельности, студенческих разнопрофильных отрядов, добровольческих молодежных объединений, поддержке деятельности молодежных общественных организаций (объединений) и поисковых отрядов, учреждений оздоровления и отдыха, объектов туриндустрии, осуществляющих деятельность на территории области. В рамках реализации программы необходимо обеспечить участие представителей талантливой (одаренной) молодежи в мероприятиях всероссийского и международного уровня. Выполнение программных мероприятий будет способствовать увеличению количества молодежи, участвующей в реализации мероприятий молодежной политики, мероприятиях, проводимых по инициативе детских и
молодежных общественных организаций, обеспечит увеличение количества детей и молодежи, охваченных всеми формами оздоровления отдыха и занятости. В рамках координации деятельности по реализации государственной
молодежной политики основными задачами управления молодежной политики
департамента образования и науки Брянской области являются: 1 Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование
о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи. 2. Формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи для инновационного развития России. 3. Гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных
ценностей среди молодежи. 4. Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в
трудной жизненной ситуации. Стипендии администрации Брянской области имени П.Л. Проскурина назначаются для поощрения и материальной поддержки одаренной молодежи, проживающей на территории Брянской области, имеющей выдающиеся успехи
в литературном творчестве, журналистике и научно-исследовательской деятельности в области литературы, литературоведения и искусствознания, деятельность которых получила высокую оценку общественности и специалистов, подтверждена дипломами, свидетельствами международных, всероссийских, региональных конкурсов, публикациями в литературно-художественных и научных изданиях. Настоящая программа представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели и решение задач, стоящих перед образованием Брянской области в 2012-2015 годах. Текущее состояние системы образования Брянской области характеризуется следующими показателями (индикаторами). |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | N | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | 2010 ГОД | 2011 ГОД | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 1 | ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, % | 0 | 10,9 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 2 | ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, % | 100 | 100 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 3 | ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ УЛУЧШЕНИЯ | 100 | 100 | | | КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 4 | КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ ПОВЫСИВШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ В РАМКАХ | 45 | 45 | | | УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ, ЧЕЛ. | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 5 | ДОСТУПНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, % | 58,9 | 59,8 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 6 | ДОЛЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОЗРАСТЕ 5-18 | 70,0 | 70,0 | | | ЛЕТ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 7 | ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО | 83,0 | 84,0 | | | И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРУДОУСТРОИВШИХСЯ ПО | | | | | ПОЛУЧЕННОЙ ПРОФЕССИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В ПЕРВЫЙ ГОД, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 8 | ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В | 35,0 | 36,0 | | | ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 9 | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЛИЦ, СДАВШИХ ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО | 97,8 | 97,9 | | | ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 10 | ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, | 20,0 | 20,0 | | | ПРОШЕДШИХ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ | | | | | ПЕРЕПОДГОТОВКУ ДЛЯ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ | | | | | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 11 | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ С | 100,0 | 100,0 | | | ОТОПЛЕНИЕМ И ОСВЕЩЕНИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ | | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 12 | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОКАЗАНИЕ | 100,0 | 100,0 | | | МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ | | | | | РОДИТЕЛЕЙ, СТУДЕНТАМ, ДЕТЯМ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ВЫПЛАТ СТИПЕНДИЙ ДЛЯ | | | | | ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, %: | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 13 | ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В | 100,0 | 100,0 | | | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 14 | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ | 100,0 | 100,0 | | | УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ИЛИ | | | | | ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, %: | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 15 | КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | - | 1388 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 16 | КОЛИЧЕСТВО СТИПЕНДИАТОВ ИМЕННЫХ СТИПЕНДИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И | 28 | 28 | | | АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, ЧЕЛ. | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 17 | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 14-30 ЛЕТ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В МЕРОПРИЯТИЯХ, | 21 | 21 | | | ПРОВОДИМЫХ ПО ИНИЦИАТИВЕ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, %. | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 18 | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 14-30 ЛЕТ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ | 36 | 36,9 | | | МЕРОПРИЯТИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 19 | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС МОЛОДЕЖИ В ВОЗРАСТЕ 14-30 ЛЕТ, ОХВАЧЕННОЙ ВСЕМИ ФОРМАМИ | 11 | 11 | | | ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | 20 | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОХВАЧЕННЫХ ВСЕМИ ФОРМАМИ | 62 | 62 | | | ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА, % | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| 2. Приоритеты государственной политики в сфере образования,
цели и задачи государственной программы
Стратегической целью реализации государственной политики в сфере образования Брянской области является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития области. Приоритетными направлениями региональной политики в области образования являются: - совершенствование организации и управления системой дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования, подготовки, переподготовки и повышения
квалификации педагогических кадров в соответствии с программой социально-экономического развития области; - обеспечение условий для модернизации региональной системы образования и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании, соответствующего требованиям инновационного
социально ориентированного развития Брянской области; - удовлетворение потребности населения области в услугах дошкольного образования и обеспечение для всех слоев населения равных
возможностей его получения; - обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения пожарной, технической, антитеррористической безопасности объектов образования; - обеспечение социальной поддержки одаренных детей и детей-сирот; - социальная поддержка работающих в сфере образования;
- создание условий для превращения науки в определяющий фактор формирования в регионе экономики инновационного типа и повышения на ее основе уровня и качества жизни населения; - осуществление государственного управления и координации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|