Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 07.02.2011 № 63-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.02.2011 г. Красноярск N 63-п Об утверждении Порядка и условий предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета, их возврата и продления сроков возврата (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2011 г. N 348-п) В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", статьей 23 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета, их возврата и продления сроков возврата согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2011 г. N 348-п) 2. Создать комиссию по рассмотрению обращений муниципальных образований Красноярского края о предоставлении бюджетных кредитов в составе согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований Красноярского края о предоставлении бюджетных кредитов согласно приложению N 3. 4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 07.02.2011 N 63-п Порядок и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета, их возврата и продления сроков возврата (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2011 г. N 348-п) 1. Настоящий Порядок и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата (далее - Порядок) определяют механизм и условия предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета, их возврата и продления сроков возврата и распространяется на муниципальные районы и городские округа Красноярского края. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2011 г. N 348-п) 2. При возникновении необходимости в получении бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - финансовый орган края) письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита (далее - обращение о предоставлении бюджетного кредита). 3. К обращению о предоставлении бюджетного кредита прилагаются сведения об отдельных показателях исполнения местного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 4. Обращение о предоставлении бюджетного кредита уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края должно содержать обоснование необходимости получения бюджетного кредита, указание на срок и источники его возврата. 5. Бюджетный кредит предоставляется муниципальным образованиям Красноярского края при условии: отсутствия просроченной задолженности бюджета муниципального образования Красноярского края по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, в том числе по ранее предоставленным на возвратной основе средствам краевого бюджета; отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Красноярского края по исполнению обязательств перед гражданами. 6. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита являются: отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка; несоответствие представленного обращения о предоставлении бюджетного кредита требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка; наличие просроченной задолженности бюджета муниципального образования Красноярского края по денежным обязательствам перед краевым бюджетом по ранее предоставленным на возвратной основе средствам краевого бюджета; наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Красноярского края по исполнению обязательств перед гражданами. 7. При наличии оснований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, финансовый орган края в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения о предоставлении бюджетного кредита, принимает решение и информирует уполномоченный орган местного самоуправления Красноярского края об отказе в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита. 8. Обращение о предоставлении бюджетного кредита рассматривается комиссией по рассмотрению обращений муниципальных образований Красноярского края о предоставлении бюджетных кредитов (далее - Комиссия) в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения о предоставлении бюджетного кредита в Комиссию. Предложения Комиссии о предоставлении бюджетного кредита (об отказе в предоставлении бюджетного кредита) оформляются протоколом и направляются Правительству Красноярского края в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией обращения о предоставлении бюджетного кредита. Решение о предоставлении бюджетного кредита (об отказе в предоставлении бюджетного кредита) бюджету муниципального образования Красноярского края принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией обращения о предоставлении бюджетного кредита. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является отсутствие оснований предоставления бюджетного кредита, предусмотренных статьей 23 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" (далее - закон края о краевом бюджете). Проект распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита (об отказе в предоставлении бюджетного кредита) местному бюджету готовит финансовый орган края. 9. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету на основании распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита и договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого в соответствии с ним, финансовым органом края с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Красноярского края. 10. Сумма бюджетного кредита определяется в распоряжении Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на предоставление бюджетных кредитов, и не может превышать расчетную величину кассового разрыва или дефицита, возникающих при исполнении местного бюджета, а также величину объема расходов местного бюджета, связанных с предотвращением чрезвычайных ситуаций. 11. Распоряжением Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются цель расходования бюджетного кредита в соответствии с законом края о краевом бюджете, сумма и срок предоставления бюджетного кредита. 12. Договор о предоставлении бюджетного кредита, заключаемый в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия распоряжения Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетного кредита, в обязательном порядке должен содержать: цели, на которые предоставляется бюджетный кредит; сумму предоставляемого бюджетного кредита; срок возврата бюджетного кредита; размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом; ответственность сторон за невыполнение условий договора. 13. Бюджетные кредиты из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на срок, не превышающий установленный бюджетным законодательством Красноярского края, по процентной ставке за пользование бюджетным кредитом, установленной законом края о краевом бюджете. 14. Возврат суммы бюджетного кредита осуществляется путем перечисления денежных средств на счет краевого бюджета. 15. В случае отсутствия возможности своевременного возврата бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края не позднее, чем за 25 (двадцать пять) календарных дней до наступления срока возврата бюджетного кредита направляет в финансовый орган края письменное обращение с просьбой о продлении срока возврата бюджетного кредита (далее - обращение о продлении срока возврата бюджетного кредита) с указанием причин невозможности своевременного возврата и источников возврата бюджетного кредита. Обращение о продлении срока возврата бюджетного кредита финансовый орган края в течение 2 (двух) рабочих дней направляет в Комиссию. 16. Обращение о продлении срока возврата бюджетного кредита рассматривается Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления обращения о продлении срока возврата в Комиссию. Предложения Комиссии о продлении срока возврата бюджетного кредита (об отказе в продлении срока возврата бюджетного кредита) оформляются протоколом и направляются Правительству Красноярского края в течении 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией обращения о продлении срока возврата бюджетного кредита. Решение о продлении срока возврата бюджетного кредита (об отказе в продлении срока возврата бюджетного кредита) принимается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем рассмотрения Комиссией обращения о продлении срока возврата бюджетного кредита. Основанием для отказа в продлении срока возврата бюджетного кредита является наличие возможности своевременного возврата бюджетного кредита, определяемое, исходя из обеспеченности расходных обязательств муниципального района (городского округа) доходами, поступающими в соответствующий местный бюджет, а также финансовых показателей, связанных с исполнением бюджета муниципального образования Красноярского края. Проект распоряжения Правительства Красноярского края о продлении срока возврата бюджетного кредита (об отказе в продлении срока возврата бюджетного кредита) готовит финансовый орган края. 17. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита заключается финансовым органом края с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Красноярского края в течение 5 дней, следующих за днем принятия распоряжения Правительства Красноярского края о продлении срока возврата бюджетного кредита, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. Взыскание остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, осуществляется в порядке, устанавливаемом финансовым органом края в соответствии с законодательством. 19. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края представляет в финансовый орган края отчет об использовании бюджетного кредита согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в течение 60 дней со дня предоставления бюджетного кредита. Приложение 1 к Порядку и условиям предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата Сведения об отдельных показателях исполнения бюджета ___________________________________________ (наименование муниципального образования) на "__" _______________ 201__ года (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ПОКАЗАТЕЛИ | Утверждено | Исполнение | Ожидаемое исполнение | | | на текущий | за __ месяцев |----------------------------------------------------------| | | финансовый | текущего | в период, на который запрашивается | в период погашения | | | год | финансового | финансовая помощь, помесячно | бюджетного кредита, | | | | года | | помесячно | | | | |------------------------------------+---------------------| | | | | | | | Итого | | |--------------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 1. | ДОХОДЫ (1.1. +1.2. +1.3. +1.4. +1.5. +1.6.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 1.1. | Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 1.2. | Доходы от приносящей доход деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 1.3. | Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 1.4. | Дотации на обеспечение сбалансированности местного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 1.5. | Прочие дотации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 1.6. | Субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и | | | | | | | | | | предоставлению дотаций поселениям, входящих в состав | | | | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 2. | РАСХОДЫ (2.1. +2.2. +2.3. +2.4. +2.5.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 2.1. | Оплата труда с начислениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 2.2. | Оплата коммунальных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 2.3. | Увеличение стоимости основных средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 2.4. | ЖКХ, благоустройство | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 2.5. | Прочие расходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 3. | ПРОФИЦИТ (со знаком "плюс") ДЕФИЦИТ (со знаком "минус") (1. -2.) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 4. | Источники финансирования дефицита бюджета (4.1. -4.2. +4.3. -4.4. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | +4.5.) | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | в том числе: | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Остатки средств бюджета на начало периода (за исключением целевых | | | | | | | | | | средств) | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 4.2. | Остатки средств бюджета на конец периода (за исключением целевых | | | | | | | | | | средств) | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 4.3. | Получение кредитов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 4.4. | Погашение кредитов (со знаком "+") | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------+------------+---------------+-------+-------+-------+------------+---------------------| | 4.5. | Прочие | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового органа администрации ___________________________________________ (наименование муниципального образования) Приложение 2 к Порядку и условиям предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета и их возврата Отчет об использовании бюджетного кредита, предоставленного бюджету ___________________________________________ (наименование муниципального образования) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Реквизиты | Цель использования бюджетного | Сумма | КОСГУ (классификация | Сумма расходов, | Реквизиты платежного | | договора о | кредита | бюджетного | операций сектора | произведенных | документа | | предоставлении | | кредита по | государственного | за счет средств | | | бюджетного | | распоряжению | управления, в | бюджетного | | | кредита | | Правительства | зависимости от их | кредита | | | | | Красноярского | экономического | | | | | | края | содержания) | | | |----------------+-------------------------------+---------------+----------------------+-----------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель финансового органа администрации ___________________________________________ (наименование муниципального образования) Приложение N 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 07.02.2011 N 63-п Состав комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований Красноярского края о предоставлении бюджетных кредитов (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2011 г. N 348-п) Одинцов - министр финансов Красноярского края, Роман Валериевич председатель комиссии Бахарь - первый заместитель министра финансов Владимир Викторович Красноярского края, заместитель председателя комиссии Шевчук - главный специалист отдела Марина Сергеевна территориальных бюджетов министерства финансов Красноярского края, секретарь комиссии (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2011 г. N 348-п) члены комиссии: Воробьева - начальник отдела политики в области доходов Татьяна Николаевна бюджета министерства финансов Красноярского края Костыгина - начальник отдела территориальных Олеся Александровна бюджетов министерства финансов Красноярского края (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 20.06.2011 г. N 348-п) Сивоконь - начальник юридического отдела министерства Елена Сергеевна финансов Красноярского края Приложение N 3 к постановлению Правительства Красноярского края от 07.02.2011 N 63-п Положение о комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований Красноярского края о предоставлении бюджетных кредитов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность комиссии по рассмотрению обращений муниципальных образований Красноярского края (муниципальные районы, городские округа Красноярского края) о предоставлении бюджетных кредитов (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением. 1.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. 1.4. Секретарь Комиссии организует подготовку и проведение заседаний Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии. 2. Задача и функции Комиссии 2.1. Основной задачей Комиссии является оценка необходимости и соблюдения условий предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Красноярского края и продления сроков возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов. 2.2. В целях выполнения задачи Комиссия готовит предложения о необходимости предоставления бюджетных кредитов (об отказе в предоставлении бюджетных кредитов), о необходимости продления сроков возврата бюджетных кредитов (об отказе в продлении сроков возврата бюджетных кредитов). 3. Права Комиссии Комиссия имеет право при необходимости привлекать к работе специалистов отраслевых отделов министерства финансов Красноярского края, а также приглашать на заседания Комиссии специалистов уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края. 4. Порядок работы Комиссии 4.1. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления в министерство финансов Красноярского края обращений муниципальных образований Красноярского края о предоставлении бюджетных кредитов, продлении сроков возврата бюджетных кредитов. 4.2. Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Комиссии. 4.4. Предложения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 4.5. Предложения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии (или его заместителем) и секретарем. 4.6. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством финансов Красноярского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|