Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 04.12.2012 № 1116

 

                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             АДМИНИСТРАЦИЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 4 декабря 2012 г. N 1116
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Брянской области
                                         от 03.02.2014 г. N 21-п

     О внесении изменений в постановления администрации области об
утверждении административных регламентов по предоставлению социальными
          учреждениями Брянской области государственных услуг


       (В редакции Постановления Правительства Брянской области
                       от 27.01.2014 г. N 10-п)

     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  изменения  в  следующие  постановления   администрации
области:
     от 29 марта 2011  года  N 247  "Об утверждении  административного
регламента по предоставлению социальными учреждениями Брянской области
государственной услуги "Возмещение расходов на зубное  протезирование,
включая  починку   протезов,   (кроме   изделий   из   драгметалла   и
металлокерамики)  гражданам,   оказание   государственной   социальной
поддержки и ежемесячная денежная  выплата  которым  осуществляются  из
областного бюджета" (с  учетом  изменений,  внесенных  постановлениями
администрации области от 19 сентября 2011 года  N 851,  от  24  января
2012 года N 40);
     от 31 марта 2011  года  N 259  "Об утверждении  административного
регламента по предоставлению социальными учреждениями Брянской области
государственной   услуги   "Предоставление    малоимущим    гражданам,
гражданам, находящимся  в  трудной  жизненной  ситуации,  материальной
помощи  в  виде  денежных  средств"  (с  учетом  изменений,  внесенных
постановлениями администрации области от 19 сентября 2011 года  N 851,
от 24 января 2012 года N 40);
     от 13 февраля 2009 года N 111  "Об утверждении  административного
регламента по предоставлению социальными учреждениями Брянской области
государственной  услуги  "Зачисление  граждан  пожилого   возраста   и
инвалидов на социальное обслуживание на  дому"  (с  учетом  изменений,
внесенных постановлениями администрации области от  19  сентября  2011
года N 851, от 24 января 2012 года N 40),
     изложив  разделы  5  административных  регламентов,  утвержденных
вышеуказанными постановлениями, в редакции согласно приложению 1.
     2. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
государственной     услуги     "Помещение     несовершеннолетних     в
специализированные  и   комплексные   учреждения   социальной   защиты
населения   для   несовершеннолетних",   утвержденный   постановлением
администрации области от 17 февраля 2011  года  N 109  "Об утверждении
административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Помещение  несовершеннолетних  в  специализированные  и   комплексные
учреждения социальной  защиты  населения  для  несовершеннолетних"  (с
учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 19
сентября 2011 года  N 851),  изложив  раздел  5  в  редакции  согласно
приложению 2.
     3. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Брянской области
от 27.01.2014 г. N 10-п)
     4. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
его официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением постановления  возложить  на  временно
исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской  области
Макарова А.Н.


     Губернатор Н.В. Денин


     Приложение 1
     к постановлению администрации
     Брянской области
     от 4 декабря 2012 г. N 1116


                               ИЗМЕНЕНИЯ
      в административные регламенты, утвержденные постановлениями
    администрации области от 29 марта 2011 года N 247, от 31 марта
            2011 года N 259, от 13 февраля 2009 года N 111

      5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений,
   действий (бездействия) социального учреждения, должностного лица
    социального учреждения, предоставляющих государственную услугу

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений, действий (бездействия) социального  учреждения,  должностного
лица социального учреждения, предоставляющих государственную услугу.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов Российской  Федерации,  для  предоставления
государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
для отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации;
     6) требование  с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной   форме   в   социальное    учреждение,    предоставляющее
государственную услугу, или в управление. Жалобы на решения,  принятые
начальником управления, подаются в администрацию Брянской области.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет,   официального    сайта    управления,    единого    портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     5.2.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  социального   учреждения,   должностного   лица,
предоставляющих   государственную   услугу,   решения    и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
социального учреждения, должностного лица;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) социального учреждения, должностного  лица.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.3. Жалоба,  поступившая  в  социальное  учреждение,  подлежит
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа социального учреждения, должностного  лица
социального  учреждения  в  приеме  документов  у  заявителя  либо   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы  социальное  учреждение
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления  допущенных  социальным  учреждением  опечаток  и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а  также
в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.5. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и, по желанию  заявителя,  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.2.6. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.


     Приложение 2
     к постановлению администрации
     Брянской области
     от 4 декабря 2012 г. N 1116


                               ИЗМЕНЕНИЯ
      в административный регламент предоставления государственной
       услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные
         и комплексные учреждения социальной защиты населения
                        для несовершеннолетних"

      5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений,
   действий (бездействия) социального учреждения, должностного лица
    социального учреждения либо государственного служащего органа,
                предоставляющих государственную услугу

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений, действий (бездействия) социального  учреждения,  должностного
лица социального учреждения либо  государственного  служащего  органа,
предоставляющих государственную услугу.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов Российской  Федерации,  для  предоставления
государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
для отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации;
     6) требование  с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Феде-рации;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной   форме   в   социальное    учреждение,    предоставляющее
государственную услугу, или в управление. Жалобы на решения,  принятые
начальником управления, подаются в администрацию Брянской области.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет,   официального    сайта    управления,    единого    портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     5.2.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование социального учреждения,  должностного  лица  либо
государственного  служащего  органа,  предоставляющих  государственную
услугу, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
социального учреждения, должностного лица;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) социального учреждения, должностного  лица.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.3. Жалоба,  поступившая  в  социальное  учреждение,  подлежит
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа социального учреждения, должностного  лица
социального учреждения, государственного служащего в приеме документов
у заявитҐля лИбо!в исправлении допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений  -
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы  социальное  учреждение
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления  допущенных  социальным  учреждением  опечаток  и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а  также
в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.5. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и, по желанию  заявителя,  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.2.6. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.


     Приложение 3
     к постановлению администрации
     Брянской области
     от 4 декабря 2012 г. N 1116


                               ИЗМЕНЕНИЯ
        в административный регламент предоставления управлением
        социальной защиты населения и социальными учреждениями
  Брянской области государственной услуги "Направление на социальное
      обслуживание отдельных категорий граждан в государственные
      стационарные учреждения социального обслуживания населения"

          V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
 решений, действий (бездействия) социального учреждения, должностного
  лица социального учреждения либо государственного служащего органа,
        ответственных за предоставление государственной услуги

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений, действий (бездействия) социального  учреждения,  должностного
лица социального учреждения либо  государственного  служащего  органа,
ответственных за предоставление государственной услуги.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов Российской  Федерации,  для  предоставления
государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами субъектов  Российской  Федерации  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
для отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации;
     6) требование  с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Феде-рации;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной   форме   в   социальное    учреждение,    предоставляющее
государственную услугу, или в управление. Жалобы на решения,  принятые
начальником управления, подаются в администрацию Брянской области.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет,   официального    сайта    управления,    единого    портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     5.2.2. Жалоба должна содержать:
     1) наименование социального учреждения,  должностного  лица  либо
государственного  служащего  органа,  предоставляющих  государственную
услугу, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
социального учреждения, должностного лица;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) социального учреждения, должностного  лица.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.3. Жалоба,  поступившая  в  социальное  учреждение,  подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным  полномочиями  по  рассмот-
рению жалоб, в течение 15 рабочих дней со  дня  ее  регистрации,  а  в
случае обжалования отказа социального  учреждения,  должностного  лица
социаль-ного   учреждения,   государственного   служащего   в   приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы  социальное  учреждение
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления  допущенных  социальным  учреждением  опечаток  и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а  также
в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.5. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и, по желанию  заявителя,  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.2.6. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.


Информация по документу
Читайте также