Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 13.02.2009 № 111

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                   
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 13 февраля 2009 г. N 111


     Об утверждении административного регламента по предоставлению
   социальными учреждениями Брянской области государственной услуги
    "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное
                         обслуживание на дому"


     В   соответствии   с   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации   от   25   октября  2005  года   N   1789-р   о   Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 -  2010  годах,
постановлением  администрации области от 11 мая 2006  года  N  286  "О
мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области"
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.    Утвердить   прилагаемый   административный   регламент   по
предоставлению     социальными    учреждениями    Брянской     области
государственной  услуги  "Зачисление  граждан  пожилого   возраста   и
инвалидов на социальное обслуживание на дому".
     2.    Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.
     3.    Контроль за исполнением постановления возложить на временно
исполняющего  обязанности заместителя Губернатора Брянской  области  -
председателя  комитета  по  экономической  политике  Брянской  области
Ковалевского В.В.


     Губернатор                                    Н.В. Денин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением
     администрации Брянской области
     от 13 февраля 2009 г. N 111



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      по предоставлению социальными учреждениями Брянской области
    государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и
             инвалидов на социальное обслуживание на дому"
                                   
                          1. Общие положения

     1.1.   Административный  регламент по предоставлению  социальными
учреждениями  Брянской  области  государственной  услуги   "Зачисление
граждан   пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание  на
дому"  (далее  -  административный регламент, государственная  услуга)
разработан  в  целях повышения качества предоставления государственной
услуги,   создания   комфортных  условий  для  участников   отношений,
возникающих  при  предоставлении  государственной  услуги,   а   также
определения сроков и последовательности административных процедур  при
предоставлении государственной услуги.
     1.2.     Административный   регламент   разработан    управлением
социальной   защиты   населения   Брянской   области.   Предоставление
государственной услуги осуществляется государственными учреждениями  -
комплексными центрами социального обслуживания населения района (далее
- ГУ-КЦСОН).
     1.3.   В  процессе предоставления ГУ-КЦСОН государственной услуги
осуществляется взаимодействие с:
     департаментом здравоохранения Брянской области;
     отделением     Пенсионного     фонда     Российской     Федерации
(государственным учреждением) по Брянской области;
     федеральным  государственным учреждением  "Главное  бюро  медико-
социальной экспертизы по Брянской области";
     управлением  Федеральной  почтовой  связи  Брянской   области   -
филиалом  федерального государственного унитарного предприятия  "Почта
России" (далее - ФГУП "Почта России").
     1.4.     Предоставление государственной услуги  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Гражданский  процессуальный  кодекс Российской  Федерации;  Закон
Российской   Федерации  от  7  февраля   1992    года   N   2300-1  "О
защите прав потребителей";
     Федеральный  закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ  "Об  основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации";
     Федеральный  закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
     постановление  Правительства Российской Федерации  от  15  апреля
1996  года  N  473  "О  порядке и условиях  оплаты  социальных  услуг,
предоставляемых    гражданам    пожилого    возраста    и    инвалидам
государственными    и    муниципальными    учреждениями    социального
обслуживания";
     постановление администрации области от 13 января 2005  года  N  4
"О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
     постановление администрации области от 28 июня 2007  года  N  487
"Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных
услуг";
     постановление администрации области от 29 января 2008 года  N  63
"Об  утверждении  Порядка  разработки и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг)".
     С  указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться  в
справочно-правовой системе "Консультант-Плюс".
     1.5. Результат предоставления государственной услуги.
     1.5.1.   Результатом предоставления государственной услуги станет
повышение  качества  предоставления государственной  услуги,  создание
комфортных   условий   для  участников  отношений,   возникающих   при
предоставлении  государственной услуги, а также определение  сроков  и
последовательности   административных  процедур   при   предоставлении
государственной услуги.
     1.5.2.     Конечным  результатом  предоставления  государственной
услуги может являться:
     зачисление  на  социальное обслуживание на  дому;  постановка  на
очередь  (включение  в  реестр очередников);  отказ  в  зачислении  на
социальное  обслуживание  на дому.
     Предоставление государственной услуги завершается путем получения
     заявителем:
     а) приказа (копии) о зачислении  на  социальное  обслуживание  на
дому, заключение договора между заявителем и ГУ-КЦСОН о предоставлении
социальных услуг на дому;
     б) уведомления о включении в реестр очередников;
     в)     уведомления  о  мотивированном  отказе  в  зачислении   на
социальное обслуживание на дому.
     1.6. Описание заявителей.
     Получателями  государственной услуги являются  граждане  пожилого
возраста  (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет)  и  инвалиды,
нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи    с
частичной    утратой    возможности    самостоятельно    удовлетворять
свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности
к  самообслуживанию и (или) передвижению, как одиноко проживающие, так
и  имеющие  родственников, которые не могут  по  объективным  причинам
обеспечить им помощь и уход:
     граждане   Российской   Федерации,  проживающие   на   территории
Брянской области;
     иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства,  в  том   числе
беженцы, проживающие на территории Брянской области.

    2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     2.1. Порядок информирования о государственной услуге

     2.1.1.   Управление социальной защиты населения Брянской области,
(далее   -  управление)  осуществляющее  контроль  за  предоставлением
услуги,  расположено  по  адресу: 241033,  г.  Брянск,  просп.  Станке
Димитрова, д. 88.
     Почтовые   адреса   и   местонахождение  ГУ-КЦСОН   приведены   в
приложении 1 к настоящему административному регламенту.
     2.1.2.   График   работы  управления:  понедельник:   8.30-17.45;
вторник: 8.30-17.45;  среда: 8.30-17.45; четверг: 8.30-17.45; пятница:
8.30-16.30;  обеденный перерыв:  13.00-14.00;  суббота,  воскресенье -
выходной.
     График  работы  ГУ-КЦСОН  приведен в приложении  1  к  настоящему
административному регламенту.
     2.1.3.       Консультацию     по     процедуре     предоставления
государственной  услуги можно получить в управлении по  телефону/факсу
(4832)  41-56-25.  Телефоны  ГУ-КЦСОН  приведены  в  приложении  1   к
настоящему административному регламенту.
     2.1.4.      Дополнительную    информацию     о     предоставлении
государственной  услуги  можно получить на официальном  интернет-сайте
администрации  Брянской  области (www.bryansk.ru),  адрес  электронной
почты управления: [email protected].
     2.1.5.     Информирование  получателей государственной  услуги  о
процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
     размещения информационных материалов на стендах в ГУ-КЦСОН;
     размещения  публикаций в областных и районных средствах  массовой
информации;
     распространения  раздаточных информационных материалов  (памятки,
брошюры, буклеты, информационные листовки).
     2.1.6.      На  информационных  стендах  в  ГУ-КЦСОН  размещаются
следующие информационные материалы:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих   нормы,   регулирующие  деятельность   по   предоставлению
государственной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     алгоритм     прохождения    административных     процедур     при
предоставлении государственной услуги;
     перечень  документов,  необходимых для зачисления  на  социальное
обслуживание   на дому, и требования, предъявляемые к этим документам;
     областной стандарт качества предоставления услуг;
     образцы  оформления  документов, необходимых  для  предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     местонахождение  (кабинеты)  работников  ГУ-КЦСОН   с   указанием
фамилии, должности, осуществляющих консультирование заявителей,  прием
документов  для получения данной государственной услуги и рассмотрение
жалоб заявителей;
     месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера   телефонов,
адреса  официальных  интернет-сайтов и электронной  почты  органов,  в
которых заявители могут получить документы, необходимые для зачисления
на социальное обслуживание на дому;
     таблица  сроков  предоставления услуги  в  целом  и  максимальных
сроков  выполнения отдельных административных процедур,  в  том  числе
времени  нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов  и
т.д.;
     основания  для отказа в зачислении на социальное обслуживание  на
дому;
     порядок получения консультаций;
     порядок    обжалования   решений,   действий   или    бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
     Информация   размещается  при  входе  в  помещение  ГУ-КЦСОН   на
информационных  стендах  и должна содержать подпись  руководителя  ГУ-
КЦСОН, дату.
     2.1.7. При  необходимости  получения  консультаций  по   вопросам
процедуры    предоставления    государственной    услуги    получатели
государственной услуги обращаются в управление или ГУ-КЦСОН.
     2.1.8.     Консультации    являются    бесплатными    и     могут
осуществляться:
     в письменной форме (на основании письменного обращения);
     при личном обращении (индивидуальное  консультирование);
     по телефону.
     2.1.9. Консультации   в    письменной    форме    предоставляются
специалистами  управления  и ГУ-КЦСОН на основании письменного запроса
получателя государственной услуги в течение 20 дней.
     2.1.10. Индивидуальное       консультирование      осуществляется
специалистами управления и ГУ-КЦСОН  при  обращении  заинтересованного
лица   за   консультацией   на   личном   приеме.  Специалист,  дающий
консультацию о предоставлении государственной услуги,  должен  принять
все  необходимые  меры  для ответа,  в том числе с привлечением других
специалистов.
     2.1.11.     При  консультировании по телефону  специалист  должен
сообщить   наименование  управления  или  ГУ-КЦСОН,  свои   должность,
фамилию, имя, отчество и выяснить данные заявителя. Во время разговора
слова  произносятся  четко, не допускаются  параллельные  разговоры  с
окружающими  людьми  и  прерывание разговора  по  причине  поступления
звонка  на  другой аппарат. При невозможности специалиста,  принявшего
звонок,  самостоятельно  ответить на поставленные  вопросы  телефонный
звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу
или  же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
     Время    получения   ответа   при   индивидуальном    и    устном
консультировании не может превышать 15 минут.
     По  завершении  консультации специалист  должен  кратко  подвести
итоги  разговора  и перечислить действия, которые следует  предпринять
получателю государственной услуги.
     2.1.12.      Информация,    предоставленная    при     проведении
консультации,  не  является  основанием  для  принятия   решения   или
совершения   действия   (бездействия)  ГУ-КЦСОН   при   предоставлении
государственной услуги.
     2.1.13.   ГУ-КЦСОН  и  управление  не  несут  ответственности  за
убытки,  причиненные  вследствие  искажения  текста  правового   акта,
опубликованного  без  их  ведома  и контроля,  равно  как  за  убытки,
причиненные  вследствие  неквалифицированных  консультаций,  оказанных
лицами, не уполномоченными на их проведение.

           2.2. Сроки предоставления государственной услуги

     2.2.1.   Началом  предоставления государственной услуги  является
обращение о нуждаемости гражданина в социальном обслуживании на дому в
ГУ-КЦСОН.  В течение 3 дней проводится обследование условий проживания
данного  гражданина. После проведенного обследования заявитель готовит
документы и представляет их в ГУ-КЦСОН.
     2.2.2.   В   течение   4  дней  со  дня  регистрации   получателя
государственной  услуги  с  заявлением  и  необходимыми   документами,
указанными  в подразделе 2.5 настоящего административного  регламента,
принимается   решение  о  зачислении  или  мотивированном   отказе   в
зачислении на социальное обслуживание на дому, соответствующее решение
направляется заявителю.
     Решение  о зачислении граждан на социальное обслуживание на  дому
принимается  директором ГУ-КЦСОН путем издания  приказа  о  зачислении
граждан на социальное обслуживание на дому.
     2.2.3.    При   подаче   заявления   и   необходимых   документов
максимальное время ожидания получателем государственной услуги  приема
специалистом ГУ-КЦСОН не должно превышать 20 минут.
     2.2.4.     Документы, представленные получателем  государственной
услуги  специалисту, принимаются по описи (приложение 3  к  настоящему
административному  регламенту), составляемой в 2  экземплярах.  Первый
экземпляр описи выдается на руки получателю государственной  услуги  в
день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема. Второй
экземпляр подшивается в дело получателя государственной услуги.
     2.2.5.     В  случае  представления  получателем  государственной
услуги  заявления и документов посредством почтовой  связи  или  через
курьера получателю государственной услуги ГУ-КЦСОН в течение 3 рабочих
дней  со  дня  их  регистрации отправляется  уведомление  о  получении
документов  с  первым экземпляром описи. Регистрация осуществляется  в
день поступления заявления.
     В  случае  расхождения между приложением документов и фактическим
их наличием комиссионно составляется акт о данном факте.
     2.2.6.    Уведомление   о   принятом   решении   по   результатам
обследования (включение в реестр очередников или мотивированный  отказ
в   зачислении   на  социальное  обслуживание  на  дому)  направляется
получателю государственной услуги в письменной форме в течение 4  дней
со дня поступления заявления (обращения).
     2.2.7.     Уведомление   о   принятом   решении   на    основании
представленных  документов,  указанных  в  подразделе  2.5  настоящего
административного   регламента,  (копия  приказа   о   зачислении   на
социальное  обслуживание на дому или мотивированный отказ в зачислении
на   социальное   обслуживание   на  дому)   направляется   получателю
государственной  услуги в письменной форме в течение  4  дней  со  дня
представления получателем государственной услуги документов.

      2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
        государственной услуги   либо отказа  в предоставлении
                        государственной услуги

     2.3.1.      Основаниями   для   приостановления    предоставления
государственной услуги являются:
     отсутствие мест;
     отсутствие  у  заявителя документов (документа), перечисленных  в
подразделе 2.5 настоящего административного регламента;
     несоответствие  представленных документов требованиям,  указанным
в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
     2.3.2.    Основаниями для отказа в предоставлении государственной
ca+c#( являются:
     наличие  заболеваний, являющихся противопоказанием к принятию  на
обслуживание,  подтвержденное  медицинским  заключением  о   состоянии
здоровья гражданина;
     отказ  получателя  государственной  услуги  в  ходе  обследования
условий    проживания.

    2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

     2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений ГУ-КЦСОН.
     Место   предоставления   государственной   услуги   рекомендуется
размещать в центре обслуживаемой территории.
     При  проектировании и строительстве или выборе здания (строения),
в  котором  планируется расположение органа, предоставляющего  услугу,
должна  учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок
общественного  транспорта. Путь от остановок общественного  транспорта
до   мест   предоставления  государственной  услуги  должен  быть   по
возможности оборудован соответствующими информационными указателями.
     Помещения   для  получения  государственной  услуги   размещаются
преимущественно  на  нижних  этажах  зданий,  оборудованных  отдельным
входом,  либо  в  отдельно  стоящих  зданиях  для  свободного  доступа
заявителей.
     Вход   и   выход   из   помещений  оборудуются   соответствующими
указателями.
     2.4.2. Требования к оборудованию мест для ожидания.
     Места  для  ожидания  должны соответствовать комфортным  условиям
для  заявителей  и  оптимальным условиям работы специалистов.  Площадь
мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся  в
ГУ-КЦСОН для получения государственной услуги.
     Места  для  ожидания  в  очереди на представление  или  получение
документов  должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями)  и
(или)  скамьями  (банкетками). Количество мест  ожидания  определяется
исходя  из  фактической нагрузки и возможностей для  их  размещения  в
здании, но не может составлять менее 2 мест.
     Место  для ожидания должно находиться в холле или ином специально
приспособленном помещении.
     Для  создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для
письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры,
буклеты) по вопросам предоставления услуги.
     2.4.3. Требования к парковочным местам.
     На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  ГУ-КЦСОН,  по
возможности     оборудуются    места    для    парковки    специальных
автотранспортных средств (не менее 3 машино-мест). Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным.
     2.4.4. Требования к оформлению входа в здание.
     Здание,   в   котором   располагается   ГУ-КЦСОН,   должно   быть
оборудовано  отдельным  входом  для свободного  доступа  заявителей  в
помещение.
     Вход  в  здание  оборудуется пандусами,  позволяющими  обеспечить
беспрепятственный  доступ инвалидов, включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     Центральный    вход    в   здание   ГУ-КЦСОН,    предоставляющего
государственную   услугу,   должен  быть   оборудован   информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы.
     2.4.5.   Требования  к  местам  для  информирования   заявителей,
получения информации и заполнения необходимых документов.
     Места   для   информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     информационными стендами;
     стульями   и   столами  (стойками)  для  письма  для  возможности
оформления документов.
     Информационные  стенды, столы (стойки) для письма  размещаются  в
местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
     Места  для  заполнения документов оборудуются  стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
     2.4.6. Требования к местам для ожидания заявителей.
     Места  для ожидания, информирования и приема заявителей  являются
присутственными местами.
     Присутственные   места   по  возможности   оборудуются   системой
кондиционирования  воздуха либо вентиляторами, системой  оповещения  о
возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Помещения должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     Места  предоставления  услуги должны иметь  туалет  со  свободным
доступом к нему в рабочее время.
     У   входа   в   каждое  из  помещений  размещается   табличка   с
наименованием помещения (залы ожидания, приема документов и т.д.).
     2.4.7. Требования к местам для приема заявителей.
     В ГУ-КЦСОН организуются помещения для приема заявителей.
     Кабинеты    приема    заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии,     имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего прием;
     времени перерыва на обед.
     Рабочее  место  специалиста должно быть оборудовано  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     Специалисты,   осуществляющие   прием,   обеспечиваются   личными
идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
     Место  для приема посетителей должно быть снабжено стулом,  иметь
место для письма и раскладки документов.
     В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о  заявителе
одним   специалистом   одновременно  ведется   прием   только   одного
посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и  более
посетителей не допускается.
     Продолжительность приема у специалиста при подаче и  рассмотрении
документов не должна превышать 20 минут.
     Заявителям   должна   быть   предоставлена   возможность    самим
осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту,
по телефону или с использованием электронной почты.
     При  предварительной записи заявитель сообщает свои  персональные
данные  и желаемое время представления документов на получение услуги.
Предварительная  запись осуществляется путем внесения  специалистом  в
журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или
электронном носителе, следующей информации:
     фамилия, имя, отчество заявителя;
     дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.
     Заявителю   сообщается   время   представления   документов    на
предоставление услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут)  и  номер
кабинета, в который следует обратиться.

   2.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги

     2.5.1. Получатели государственной услуги должны представить в ГУ-
КЦСОН по месту жительства следующие документы:
     а)     заявление  в  письменной  форме  о  принятии  на  надомное
обслуживание   (далее  -  заявление)  (приложение   2   к   настоящему
административному регламенту);
     б)   паспорт (заграничный паспорт - для постоянно проживающих  за
грницей    граждан, которые временно находятся на территории  Брянской
области)  или  другой  документ,  удостоверяющий  личность  получателя
государственной  услуги в соответствии с законодательством  Российской
Федерации;
     в)   справку,  свидетельство,  удостоверение  или  иной  документ
установленного образца о праве на льготы в соответствии с  действующим
законодательством;
     г)     медицинское  заключение  о  состоянии  здоровья,  выданное
медицинским учреждением по месту жительства;
     д) справку о составе семьи;
     е) справку о размере получаемой пенсии (дохода);
     ж)  справки о доходах всех членов семьи в случае, если  гражданин
проживает в семье.
     2.5.2.     Получатель   государственной    услуги    -    инвалид
дополнительно  к  документам,   указанным в  пункте  2.5.1  настоящего
административного  регламента,    предъявляет  справку  из  учреждения
медико-социальной  экспертизы,    а  также  индивидуальную   программу
реабилитации (при её наличии).
     2.5.3.      Предоставление государственной услуги  осуществляется
бесплатно.

  2.6.  Общие  требования  к оформлению документов,  представляемых
                 для получения государственной услуги

     2.6.1.     Заявление  о  принятии  на  надомное  обслуживание   и
прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены,
при  необходимости  иметь  подписи  и  печати,  четко  напечатаны  или
разборчиво  написаны синими или черными чернилами  (пастой)  от  руки;
подчистки  и  исправления не допускаются, за исключением  исправлений,
скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного
лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. При
необходимости  допускается  представление  копий  документов,  которые
должны  быть  сверены  с  оригиналом и  заверены  подписью  и  печатью
сотрудников  ГУ-КЦСОН.  С гражданина может быть взята  объяснительная,
подтверждающая тот или иной факт.
     2.6.2.    За представление недостоверных или искаженных сведений,
повлекших за собой неправомерное зачисление на обслуживание  или  иные
юридические  последствия,  получатель  государственной  услуги   несет
ответственность   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.

                     3. Административные процедуры

                3.1. Состав административных процедур

     Предоставление государственной услуги, включает в себя  следующие
административные процедуры:
     прием  и  рассмотрение  заявления (обращения)  на  зачисление  на
социальное обслуживание на дому;
     обследование условий проживания заявителя;
     сбор  и  подготовка  документов, необходимых  для  зачисления  на
социальное обслуживание на дому, прием документов;
     рассмотрение документов, вынесение решения.
     Последовательность  действий  при предоставлении  государственной
услуги    отражена   в   блок-схеме   (приложение   4   к   настоящему
административному регламенту).
     Лицом,  ответственным  за  выполнение административных  процедур,
является заведующий отделением социального обслуживания на дому (далее
- специалист или специалист, предоставляющий государственную услугу).
     3.2. Прием и рассмотрение заявления (обращения) на зачисление  на
социальное обслуживание на дому
     3.2.1.     Основанием для начала оказания государственной  услуги
является   обращение   в  ГУ-КЦСОН  гражданина  (или   его   законного
представителя)  с заявлением на зачисление на социальное  обслуживание
на  дому. Обращение о нуждаемости гражданина в социальном обслуживании
на  дому может поступить от социальных работников, соседей гражданина,
работников сельских администраций, учреждений здравоохранения и др.
     3.2.2.      Специалист,  предоставляющий государственную  услугу,
регистрирует заявление (обращение) в журнале регистрации  обращений  о
зачислении на социальное обслуживание на дому в течение дня.

            3.3. Обследование условий проживания заявителя

     3.3.1.   Основанием для начала выполнения данной административной
процедуры  является заявление (обращение) о нуждаемости  гражданина  в
социальном  обслуживании  на  дому.  В  течение  3  дней   с   момента
поступления  в  ГУ-КЦСОН  обращения с целью подтверждения  нуждаемости
гражданина  в  социальном  обслуживании на дому  работники  учреждения
проводят   комиссионное  обследование  условий  проживания   заявителя
комиссией   в   составе  не  менее  трёх  человек.  Дата  обследования
согласуется  с  заявителем.  По результатам обследования  составляется
акт.
     3.3.2. В ходе обследования гражданину даются разъяснения:
     о  видах  социальных  услуг, порядке, условиях  предоставления  и
оплаты;
     о  противопоказаниях для зачисления на социальное обслуживание на
дому.
     3.3.3.      Специалист,  предоставляющий государственную  услугу,
рассматривает возможности ГУ-КЦСОН осуществлять обслуживание заявителя
(наличие мест). В случае отсутствия мест заявителя ставят на очередь и
регистрируют   в   журнале   учета  лиц,  нуждающихся   в   социальном
обслуживании (реестр очередников).
     3.3.4.   При выявлении противопоказаний по представленным в  ходе
обследования  документам  или  нежелании  гражданина  получать  услугу
принимается  решение об отказе в зачислении на социальное обслуживание
на дому.
     3.3.5.   Специалист уведомляет получателя государственной  услуги
о  принятом  решении по результатам обследования в течение  4  дней  с
момента  поступления  в ГУ-КЦСОН заявления (обращения)  о  нуждаемости
гражданина в социальном обслуживании.
     3.3.6.    В  случае отсутствия необходимых документов (отсутствие
паспорта,  не  оформлена пенсия, инвалидность и др.)  специалисты  ГУ-
КЦСОН оказывают содействие в оформлении документов.

  3.4. Сбор и подготовка документов, необходимых для зачисления  на
                обслуживание на дому, приём документов

     3.4.1.    Основанием для начала данной административной процедуры
является  отсутствие выявленных в ходе обследования условий проживания
заявителя  препятствий  для зачисления на социальное  обслуживание  на
дому.  После  проведенного обследования заявитель собирает  и  готовит
документы,  указанные  в  подразделе 2.5 настоящего  административного
регламента.     При    необходимости    специалист,    предоставляющий
государственную    услугу,    содействует   организации    прохождения
гражданином  необходимых медицинских обследований,  помогает  в  сборе
справок,  готовит копии документов. Подготовленные документы заявитель
представляет   в  ГУ-КЦСОН.  Последующие  административные   процедуры
осуществляются в течение 4 дней.
     3.4.2.   При  приеме документов специалист в 1-й день  с  момента
представления документов:
     а)   осуществляет   их  проверку  на  предмет:   наличия     всех
необходимых документов;
     соответствия    указанных   в   заявлении   данных    данным    в
представленных документах;
     наличия   в  заявлении  и  документах  исправлений,  которые   не
позволяют однозначно истолковать их содержание;
     б)    составляет два экземпляра описи, представляет их на подпись
получателю государственной услуги и подписывает их сам;
     в)    вносит  в  журнал  регистрации обращений  запись  о  приеме
документов  с  указанием даты, общего количества документов  и  общего
числа листов в документах.
     3.4.3.        При  отсутствии  необходимых  документов  или   при
несоответствии  представленных  документов  требованиям,  указанным  в
подразделе  2.6  настоящего административного  регламента,  специалист
уведомляет  об  этом  получателя  государственной  услуги.  При   этом
предлагает  принять  меры  по приведению представленных  документов  в
соответствие  с требованиями и указывает, какие именно  действия  и  в
какой  последовательности должен совершить получатель  государственной
услуги.  По  просьбе  получателя  специалист  предоставляет  заявителю
перечень действий в письменном виде, оказывает ему помощь в устранении
выявленных замечаний.
     3.5. Рассмотрение   представленных документов, вынесение решения
     3.5.1.   Основанием для начала выполнения данной административной
процедуры  является  представление  заявителем  комплекта  документов,
необходимых для зачисления граждан на социальное обслуживание на  дому
(2-й   день   с   момента   представления   документов).   Специалист,
предоставляющий государственную услугу, в течение дня выносит  решение
по результатам:
     а)   рассмотрения представленных документов на предмет  состояния
здоровья, степени утраты способности к самообслуживанию, материального
и семейного положения, нуждаемости в социальном обслуживании на дому;
     б)      проверки  и  анализа  данных, представленных  получателем
государственной    услуги,    с   целью   определения    правомерности
предоставления  государственной услуги в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     3.5.2.   Специалист в течение следующего дня (3-й день с  момента
представления   документов)  готовит  проект  приказа   о   зачислении
заявителя  на  постоянное  или временное  обслуживание  на  дому  либо
оформляет  мотивированное решение об отказе в обслуживании и  передает
на подпись руководителю ГУ-КЦСОН.
     3.5.3.     После   административной   процедуры   (пункт    3.5.2
настоящего  административного регламента) специалист,  предоставляющий
государственную   услугу,  в  течение  дня   (4-й   день   с   момента
представления   документов)  готовит  уведомление  и  направляет   его
получателю  государственной услуги. Принятое решение (как  зачисление,
так  и отказ) фиксируется в журнале регистрации обращений о зачислении
на социальное обслуживание на дому в этот же день.

 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной    услуги,    и   принятием    решений    специалистом
осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию  работы
по предоставлению государственной услуги (руководитель ГУ-КЦСОН).
     Специалист,   предоставляющий   государственную   услугу,   несет
ответственность за:
     соблюдение сроков административных процедур;
     порядок   приема   документов   на   зачисление   на   социальное
обслуживание  на дому (наличие полного пакета документов, соответствие
указанных в  заявлении  данных  данным  в  представленных  документах,
наличие   в
     заявлении   и   документах  исправлений,  которые  не   позволяют
однозначно истолковать их содержание);
     порядок внесения соответствующих записей в журнал регистрации;
     ведение реестра очередников;
     подготовку   проекта   приказа  о  зачислении   либо   оформление
мотивированного   отказа  в зачислении на социальное  обслуживание  на
дому;
     порядок правильности оформления уведомления о принятом решении.
     Персональная ответственность специалиста и руководителя  ГУ-КЦСОН
закрепляется   в   их  должностных  инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     4.2.     Текущий   контроль   осуществляется   путем   проведения
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию   работы    по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения  специалистом положений административного регламента,  иных
нормативных  правовых  актов Российской Федерации,  Брянской  области.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.
     4.3.        Контроль   за  полнотой  и  качеством  предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и  подготовку  ответов на обращения заявителей, содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     По   результатам   проведенных  проверок,  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.4.   Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых  или  годовых  планов  работы)  и  внеплановыми.  Плановые
проверки  предоставления государственной услуги проводятся не  реже  1
раза  в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с  предоставлением государственной услуги (комплексные  проверки)  или
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка  также   может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     Заявители  сами  могут осуществлять контроль  за  предоставлением
государственной услуги в отношении их.
     4.5.    Для проведения проверки полноты и качества предоставления
государственной   услуги  формируется  комиссия,  в   состав   которой
включаются    государственные   гражданские    служащие.    Результаты
деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются
выявленные   недостатки  и  предложения  по  их  устранению.   Справка
подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого  ГУ-
КЦСОН.
     
    5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
          а также принимаемых ими решений при предоставлении
                        государственной услуги

     5.1.    Заявитель  имеет право обжаловать действия  (бездействие)
должностного  лица,  а  также принятое им  решение  путем  досудебного
(внесудебного)   обжалования и в судебном порядке.
     5.2.    Контроль  за  деятельностью должностных  лиц  социального
учреждения,  ответственного за предоставление государственной  услуги,
осуществляет руководитель этого учреждения.
     Заявители  могут  обжаловать действия  (бездействие)  должностных
лиц   социального   учреждения,   ответственного   за   предоставление
государственной услуги, его руководителю.
     5.3.      Руководитель социального учреждения, ответственного  за
предоставление   государственной   услуги,   проводит   личный   прием
заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.
     Запись   заявителей  проводится  при  пичном  обращении   или   с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.
     Специалист,  осуществляющий запись заявителей  на  личный  прием,
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     5.4.   Предметом  досудебного (внесудебного)  обжалования  служит
обращение заявителя. Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично
или  направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю
социального     учреждения,    ответственного    за     предоставление
государственной  услуги,  или  в  вышестоящую  организацию,  а   также
потребовать  информацию  и документы, необходимые  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
     5.5.     При   обращении  заявителей  в  письменной  форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с  момента
регистрации такого обращения.
     В  исключительных  случаях (в том числе при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также в случае направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   и   материалов   руководитель   социального   учреждения,
ответственного   за  предоставление  услуги,  вправе   продлить   срок
рассмотрения  обращения не более чем на 30 календарных дней,  уведомив
заявителя о продлении срока его рассмотрения.
     5.6.   Заявитель   в  своем  письменном  обращении   (жалобе)   в
обязательном  порядке указывает либо наименование  органа,  в  который
направляет   письменное   обращение,  либо  фамилию,   имя,   отчество
соответствующего  должностного лица, либо  должность  соответствующего
лица,  а  также  свои фамилию,   имя,   отчество,   почтовый    адрес,
по   которому   должны   быть
     направлены   ответ,   уведомление  о   переадресации   обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись
и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     5.7.     По   результатам   рассмотрения   жалобы   руководителем
государственного   органа   принимается  решение   об   удовлетворении
требований   заявителя   либо  об  отказе  в  удовлетворении   жалобы.
Письменный   ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   обращения,
подписывается  руководи-елем социального учреждения,  предоставляющего
государственную услугу, и направляется заявителю.
     5.8. Жалоба не рассматривается по следующим основаниям:
     в    письменном   обращении   не   указаны   фамилия   заявителя,
направившего  обращение,  и почтовый адрес, по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     в    письменном    обращении    содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного  лица,  а  также  членов его семьи.  Руководитель  вправе
оставить  обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов
и   сообщить   заявителю,  направившему  обращение,  о  недопустимости
злоупотребления правом;
     текст  письменного  обращения не поддается  прочтению.  Ответ  на
обращение   не   дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     в  письменном обращении заявителя содержится вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее  направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся
новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное на то должностное лицо
вправе  принять  решение о безосновательности очередного  обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
     5.9.  При  ответах на обращения граждан должностное лицо обязано:
обеспечить  объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
     обращения,   в  случае  необходимости  -  с  участием   заявителя
(получателя государственной услуги), направившего обращение;
     принимать   меры,  направленные  на  восстановление  или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
     дать  письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов,   за   исключением   случаев,  предусмотренных   действующим
законодательством;
     уведомить  гражданина о направлении его обращения на рассмотрение
в  другой  орган  исполнительной власти (организацию),  орган  местною
самоуправления  или  иному  должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией;
     соблюдать правила делового этикета;
     проявлять корректность в обращении с гражданами;
     не  совершать  действия, которые приводят или  могут  привести  к
конфликту   интересов,   связанные  с  влиянием   каких-либо   личных,
имущественных    (финансовых)   и   иных   интересов,   препятствующих
добросовестному исполнению должностных обязанностей;
     соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на  свою
профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных
объединений и иных организаций.
     5.10.   Заявители  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав   и
законных  интересов, противоправных решениях, действиях  (бездействии)
должностных  лиц,  нарушении  положений административного  регламента,
некорректном поведении   или нарушении служебной этики:
     по  номерам  телефонов  управления  социальной  защиты  населения
Брянской  области  (41-56-25 - приемная, 41-45-48 -  отдел  социальной
помощи и поддержки населения);
     по  электронной  почте  управления  социальной  защиты  населения
Брянской области   ([email protected]);
     на   официальный  сайт  администрации  Брянской  области  в  сети
"Интернет" (www.bryanskobl.ru);
     в администрацию Брянской области.
     5.11.      Сообщение   заявителя   должно   содержать   следующую
информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),   которым   подается  сообщение,  его  место   жительства   или
пребывания;
     наименование   органа,  должность,  фамилию,   имя   и   отчество
специалиста  (при  наличии  информации)  или  руководителя,   решение,
действие  (бездействие) которого нарушает права  и  законные  интересы
заявителя;
     суть   нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения  о способе информирования заявителя о принятых мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     
                           6. Судебные споры
     
     6.1.  Получатель  государственной  услуги  вправе  обратиться   с
жалобой  в  суд  общей  юрисдикции (далее - суд),  если  считает,  что
неправомерными действиями (бездействием) государственных  органов  или
должностных  лиц,  государственных  служащих  нарушены  его  права   и
свободы.
     6.2.   Жалоба  подается по усмотрению гражданина либо  в  суд  по
месту  его  жительства,  либо  в  суд по  месту  нахождения  ГУ-КЦСОН,
предоставляющего    государственную   услугу,    должностным    лицом,
государственным служащим которого нарушены права и свободы  получателя
государственной услуги.
     6.3.  Для  обращения  в  суд с жалобой устанавливаются  следующие
сроки:
     три  месяца  со дня, когда заявителю стало известно  о  нарушении
его прав;
     один  месяц  со дня получения заявителем письменного  уведомления
об  отказе  вышестоящего органа в удовлетворении  жалобы  или  со  дня
истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не  был
получен на нее письменный ответ.
     Пропущенный  по  уважительной причине срок  подачи  жалобы  может
быть восстановлен судом.
     
     
     
     Приложение 1
     к административному регламенту
     по предоставлению социальными
     учреждениями Брянской области
     государственной услуги "Зачисление
     граждан пожилого возраста и инвалидов
     на социальное обслуживание на дому"



                                СПИСОК
     государственных учреждений - комплексных центров социального
        обслуживания населения, их адреса, контактные телефоны

|——————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|
|N пп  |Наименование учреждения      |Адрес учреждения      |Телефон          |Дни и часы приёма        |
|——————|—————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|
 1.     ГУ "Комплексный центр         242300, пос. Локоть,   (48354)91598,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Лесная, 23         91596 (факс),     8.30 до 17.45, пятница:
        населения Брасовского                                91238             с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до 14.00

 2.     ГУ "Комплексный центр         241037, г.Брянск, ул.  (4832) 742490,    понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Красноармейская, 156   414898            8.30 до 17.45, пятница:
        населения Брянского района"                                            с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 3.     ГУ "Комплексный центр         243361, пос. Выгоничи, (48341) 21167     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Ленина, 14                           8.30 до 17.45, пятница:
        населения Выгоничского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 4.     ГУ "Комплексный центр         243650, пос.           (48340)21204,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Гордеевка, ул. Кирова, 21871             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Гордеевского        18а                                      с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 5.     ГУ "Комплексный центр         242750, пос. Дубровка, (48332)91458,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      микрорайон             91805             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Дубровского                                                  с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 6.     ГУ "Комплексный центр         242600, г. Дятьково,   (48333)31635,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Ленина, 198        33765,            8.30 до 17.45, пятница:
        населения Дятьковского                               32600             с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 7.     ГУ "Комплексный центр         242030, пос. Жирятино, (48344)30608      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Мира, 10                             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Жирятинского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 8.     ГУ "Комплексный центр         242700, г.Жуковка, ул. (48334)30316,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Парковая, 2            32603             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Жуковского района"                                           с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 9.     ГУ "Комплексный центр         243600, г. Злынка, ул. (48358)22160,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Коммунальная, 17       22554 (факс)      8.30 до 17.45, пятница:
        населения Злынковского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 10.    ГУ "Комплексный центр         242500, г.Карачев, ул. (48335)21949,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Маяковского, 13        23161             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Карачевского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 11.    ГУ "Комплексный центр         242820, пос. Клетня,   (48338)91392      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Гоголя, 6а                           8.30 до 17.45, пятница:
        населения Клетнянского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 12.    ГУ "Комплексный центр         243040, пгт Климово,   (48347)31994,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Коммунистическая,  31714             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Климовского         2                                        с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 13.    ГУ "Комплексный центр         243140, г.Клинцы,      (48336)56307      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      просп. Ленина, 47                        8.30 до 17.45, пятница:
        населения Клинцовского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 14.    ГУ "Комплексный центр         242400, пгт Комаричи,  (48355)91314      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Пролетарская, 11а                    8.30 до 17.45, пятница:
        населения Комаричского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 15.    ГУ "Комплексный центр         243160, пгт Красная    (48346)91199,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Гора, ул. Советская,   91588             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Красногорского      22                                       с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 16.    ГУ "Комплексный центр         243220, г.Мглин, пл.   (48339)21883,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Советская, 6а          21001             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Мглинского района"                                           с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 17.    ГУ "Комплексный центр         242130, пос. Навля,    (48342)24938,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Красных партизан,  21839             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Навлинского         18/2                                     с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 18.    ГУ "Комплексный центр         243020, г.Новозыбков,  (48343)30941,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Красная, 9         52861 (факс)      8.30 до 17.45, пятница:
        населения Новозыбковского                                              с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 19.    ГУ "Комплексный центр         243550, пос. Погар,    (48349)21731      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Октябрьская, 41а   (факс)            8.30 до 17.45, пятница:
        населения Погарского района"                                           с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 20.    ГУ "Комплексный центр         243400, г. Почеп,      (48345)30137,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      1-й Октябрьский        30640             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Почепского района"  проезд, 2                                с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 21.    ГУ "Комплексный центр         242770, пос.           (48331)21327      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Рогнедино, ул.                           8.30 до 17.45, пятница:
        населения Рогнединского       Горького, 9                              с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 22.    ГУ "Комплексный центр         242440, г. Севск, ул.  (48356)97097,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Ленина, 51             95554             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Севского района"                                             с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 23.    ГУ "Комплексный центр         243240, г. Стародуб,   (48348)21947      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Евсеевская, 10в    (факс), 22413     8.30 до 17.45, пятница:
        населения Стародубского                                                с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 24.    ГУ "Комплексный центр         242190, пгт Суземка,   (48353)21342,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Некрасова, 5       21673             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Суземского района"                                           с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 25.    ГУ "Комплексный центр         243500, г. Сураж, ул.  (48330)92304,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Ворошилова, 3          91895 (факс)      8.30 до 17.45, пятница:
        населения Суражского района"                                           с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 26.    ГУ "Комплексный центр         242221, Г.Трубчевск,   (48352)24680      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      ул. Володарского, 12а  (факс), 22896     8.30 до 17.45, пятница:
        населения Трубчевского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района"                                                                перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 27.    ГУ "Комплексный центр         243300, г. Унеча, ул.  (48351)22639,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Иванова, 9             22023             8.30 до 17.45, пятница:
        населения Унечского района"                                            с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 28.    ГУ "Комплексный центр         241550, г. Сельцо, ул. (4832)971231      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Куйбышева, 19а                           8.30 до 17.45, пятница:
        населения г. Сельцо"                                                   с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 29.    ГУ "Комплексный центр         243140, г. Клинцы, ул. (48336)40383,     понедельник-четверг: с
        социального облуживания       Пушкина, 35            41221             8.30 до 17.45, пятница:
        населения г. Клинцы"                                                   с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 30.    ГУ "Комплексный центр         243020,                (48343)30944,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      г. Новозыбков,         30453, 32914      8.30 до 17.45, пятница:
        населения г. Новозыбкова"     ул. Советская, 23                        с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 31.    ГУ "Комплексный центр         241035, г. Брянск,     (4832)518290,     понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      бульвар 50 лет         514332            8.30 до 17.45, пятница:
        населения Бежицкого района    Октября, 4                               с 8.30 до 16.30,
        г. Брянска"                                                            перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 32.    ГУ "Комплексный центр         241022, г. Брянск, ул. (4832) 282200,    понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Воровского, 9          282194            8.30 до 17.45, пятница:
        населения Володарского                                                 с 8.30 до 16.30,
        района г. Брянска"                                                     перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 33.    ГУ "Комплексный центр         241020, г. Брянск,     (4832)            понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      просп. Московский, 58  737744 (факс),    8.30 до 17.45, пятница:
        населения Фокинского района                          737139            с 8.30 до 16.30,
        г. Брянска"                                                            перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 34.    ГУ "Комплексный центр         241050, г. Брянск, ул. (4832) 743511,    понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Фокина, 66             743182            8.30 до 17.45, пятница:
        населения Советского района                                            с 8.30 до 16.30,
        г. Брянска"                                                            перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 35.    ГУ "Комплексный центр         242610, г. Фокино, ул. (48333)47005      понедельник-четверг: с
        социального обслуживания      Гагарина, 13                             8.30 до 17.45, пятница:
        населения г. Фокино"                                                   с 8.30 до 16.30,
                                                                               перерыв: с 13.00 до
                                                                               14.00
 36.    ГУ СО "Центр социальной       241902, пос. Белые     (48332)714747     понедельник-четверг: с
        помощи семье и детям пос.     Берега, ул. Ромашина,  (факс), 714313    8.30 до 17.45, пятница:
        Белые Берега Фокинского       7                                        с 8.30 до 16.30,
        района г. Брянска"                                                     перерыв: с 13.00 до 14.00
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————



     Приложение 2
     к административному регламенту
     по предоставлению социальными
     учреждениями Брянской области
     государственной услуги "Зачисление
     граждан пожилого возраста и инвалидов
     на социальное обслуживание на дому"
     

                                      В_______________________________
                                           (наименование ГУ-КЦСОН)



                               ЗАЯВЛЕНИЕ

           я,__________________________________________________________,
                      (фамилия, имя, отчество заявителя)
     проживающий(ая) по адресу_________________________________________,
     ___________________________________________серия_______N__________,
     (вид документа, удостоверяющего личность)
     выдан (кем, когда) _______________________________________________,
     прошу принять меня на социальное обслуживание на дому
     _____________________________  отделением_________________________
     (постоянно, временно на срок)             (наименование отделения)
     __________________________________________________________________
     на условиях_______________________________________________________.
                 (бесплатно, частичной, полной оплаты - нужное указать)

     С   условиями   приема   и   снятия   с   обслуживания,   сроками
обслуживания, перечнем гарантированных государством социальных услуг и
перечнем  дополнительных услуг, предоставляемых учреждением,  порядком
оплаты  услуг,  правилами  поведения при  обслуживании  ознакомлен(а).
Договорные обязательства по обслуживанию обязуюсь выполнять.

     __________________________       ________________________________
         (дата)                               (подпись)
     __________________________       ________________________________
     (дата  принятия заявления)       (подпись специалиста, принявшего
                                                            заявление)



     Приложение 3
     к административному регламенту по
     предоставлению социальными учреждениями
     Брянской области государственной услуги
     "Зачисление граждан пожилого возраста
     и инвалидов на социальное обслуживание на дому"



                           ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
 представленных ______________________________________________________
                     (Ф.И.О. получателя государственной услуги)

1. Копия документа, удостоверяющего личность    __________________экз.
2. Справка о составе семьи                      __________________экз.
3. Документ (указать наименование), определяющий статус___________экз.
4.  Справки о доходах всех членов семьи         __________________экз.
5.________________________________________      __________________экз.
6.________________________________________      __________________экз.
7.________________________________________      __________________экз.
8.________________________________________      __________________экз.
9.________________________________________      __________________экз.
10._______________________________________      __________________экз.

Информация по документу
Читайте также