Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2011 № 519-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.09.2011 г. Красноярск N 519-п О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 21.06.2011 N 358-п "Об утверждении региональной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края на 2011-2013 годы" В соответствии с Перечнем поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 06.12.2010 N Пр-3534, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 21.06.2011 N 358-п "Об утверждении региональной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края на 2011-2013 годы" следующее изменение: региональную программу "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края на 2011-2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края". 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 13.09.2011 N 519-п Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 21.06.2011 N 358-п Региональная программа "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края на 2011-2013 годы" Паспорт региональной программы "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края на 2011-2013 годы" ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | "Формирование благоприятного | | | инвестиционного климата на территории | | | Красноярского края на 2011-2013 годы" (далее | | | - Программа) | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Основание для разработки | Бюджетный кодекс Российской Федерации; | | Программы (наименование, | Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ | | номер и дата нормативного | "Об инвестиционной деятельности | | акта) | в Российской Федерации, осуществляемой | | | в форме капитальных вложений" | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Государственный заказчик | министерство инвестиций и инноваций | | Программы | Красноярского края (далее - край) | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Исполнители мероприятий | министерство инвестиций и инноваций края | | Программы | (координатор); | | | министерство экономики и регионального | | | развития края; | | | министерство природных ресурсов и лесного | | | комплекса края; | | | министерство сельского хозяйства | | | и продовольственной политики края; | | | министерство строительства и архитектуры | | | края; | | | министерство информатизации и связи края; | | | министерство образования и науки края; | | | министерство промышленности и энергетики | | | края; | | | агентство печати и массовых коммуникаций | | | края; | | | агентство по управлению государственным | | | имуществом края | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Разработчик Программы | министерство инвестиций и инноваций края | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Цели Программы | целями Программы являются создание | | | благоприятных условий для привлечения | | | инвестиций и создание механизмов, | | | обеспечивающих повышение инвестиционной | | | привлекательности Красноярского края, | | | способствующих его устойчивому социально- | | | экономическому развитию | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Основные задачи | задачами Программы являются: | | Программы | совершенствование нормативного правового | | | регулирования в сфере инвестиционной | | | деятельности в Красноярском крае; | | | создание инвестиционных площадок | | | и развитие инвестиционной инфраструктуры; | | | создание благоприятной административной | | | среды и снижение административных | | | барьеров; | | | создание привлекательного инвестиционного | | | климата Красноярского края; | | | совершенствование региональных | | | финансовых механизмов подготовки | | | и привлечения инвестиций; | | | кадровое обеспечение инвестиционного | | | процесса | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Объем и источники | общий объем предусмотренного | | финансирования Программы | финансирования программных мероприятий | | | за счет средств бюджета Красноярского края | | | составляет 12 875,25 млн. рублей, в том числе | | | по годам: | | | 2011 год - 4 373,6 млн. рублей; | | | 2012 год - 5 266,8 млн. рублей; | | | 2013 год - 3 234,85 млн. рублей | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | количественные показатели результативности | | результаты реализации | реализации Программы: | | Программы | привлечение в экономику края в 2013 году | | | инвестиций в размере не менее 300 млрд. | | | рублей (увеличение на 13,63% по отношению | | | к 2010 году в сопоставимых ценах); | | | проведение Красноярского экономического | | | форума - ежегодно; | | | издание не менее 1 300 экземпляров | | | презентационного издания "Инвестиционный | | | паспорт Красноярского края" - ежегодно; | | | создание банка инвестиционных предложений | | | по освоению ресурсной базы края в комплекте | | | с интерактивной картой, электронной веб- | | | версией и презентационным изделием; | | | создание блока об инвестиционной | | | деятельности оставить на едином краевом | | | портале "Красноярский край" | | | в информационно-телекоммуникационной | | | сети Интернет с регистрацией ежемесячно | | | не менее 1 000 посещений в месяц; | | | увеличение количества действующих | | | на территории края многофункциональных | | | центров государственных и муниципальных | | | услуг на 13 шт.; | | | создание и развитие 4 новых инвестиционных | | | площадок с привлечением к 2014 году более | | | 4,0 млрд. рублей, с числом предприятий не | | | менее 200 ед., числом рабочих мест не менее | | | 5 000 чел.; | | | общее количество проектов, | | | зарегистрированных в ОАО "Роснанотех" - 60, | | | поддержанных ММВБ - 4, поддержанных | | | Фондом Содействия развитию малых форм | | | предприятий в научно-технической сфере - | | | 160; | | | в части поддержки субъектов малого | | | предпринимательства (далее - СМП) | | | и среднего бизнеса: предоставление | | | консультационной поддержки не менее 9 500 | | | СМП и субъектам среднего бизнеса; | | | оказание финансовой поддержки не менее 200 | | | СМП; | | | предоставление образовательной поддержки | | | не менее 110 СМП; | | | в области реализации проектов по освоению | | | лесного комплекса - строительство 43,8 км | | | лесных дорог; | | | в области кадрового обеспечения | | | инвестиционного процесса - создание 9 | | | центров профессионального образования в | | | целях подготовки кадров для реализуемых | | | инвестиционных проектов, в которых | | | ежегодно будут обучаться не менее | | | 3 400 человек, а также подготовка и выпуск | | | специалистов, обеспечивающих авиационное | | | патрулирование и тушение лесных пожаров, | | | не менее 100 человек | |---------------------------+-----------------------------------------------| | Контроль за исполнением | министерство инвестиций и инноваций края | | Программы | | ----------------------------------------------------------------------------- 1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия Программы 1.1. Потенциал Красноярского края. Красноярский край по совокупности природно-ресурсных, географических условий, наличию институциональной среды и прочим факторам является инвестиционно привлекательным регионом. К таким факторам можно отнести: богатый минерально-сырьевой и энергоресурсный потенциал; выгодное географическое и геополитическое положение; наличие развитой транспортной инфраструктуры (авиа и железнодорожное сообщение); наличие высококвалифицированного кадрового потенциала; наличие доступа к финансовым ресурсам государственных компаний и корпораций: "Внешэкономбанк", Московская межбанковская валютная биржа, Инвестиционный фонд Российской Федерации. Красноярский край является одним из наиболее индустриально развитых регионов России. Благодаря уникальным природным ресурсам в регионе развиты многие виды промышленной деятельности - гидроэнергетика и электроэнергетика на твердом топливе, цветная металлургия, добыча полезных ископаемых, лесная промышленность. При этом ключевые отрасли региональной экономики играют существенную роль не только на государственном, но и на мировом уровне. Так в регионе производится более 80% общероссийского объема никеля (или 20% мирового производства), более 70% меди, около 30% первичного алюминия, почти 98% металлов платиновой группы. По объемам добычи золота Красноярский край вышел на первое место в России, обеспечивая 18% российской добычи. По производству электроэнергии регион занимает третье место в России, уступая только Тюменской и Иркутской областям, по добыче угля - 2 место после Кемеровской области. На территории края функционируют крупнейшие предприятия в масштабах страны: ОАО "ГМК "Норильский никель"; ЗАО "Ванкорнефть"; ЗАО "ЗК "ПОЛЮС"; ОАО "РУСАЛ "Красноярский алюминиевый завод" и другие. Итогом эффективной работы представителей бизнеса и власти является положительная динамика социально-экономических показателей региона. За последние 10 лет валовый региональный продукт края вырос более чем в 10 раз, и по итогам 2010 года среди субъектов Российской Федерации край занимает 9 место по объему ВРП и первое место среди регионов Сибирского федерального округа. Индекс промышленного производства региона в 2010 году составил 105,3% по отношению к 2009 году. По данным переписи населения, проведенной осенью 2010 года, в Красноярском крае отмечена положительная динамика численности населения. Число проживающих на территории края увеличилось на 2,6 тыс. человек, рост составил примерно 0,1% (по России в целом этот показатель уменьшился на 0,03%). 1.2. Инвестиционный потенциал Красноярского края. Начиная с 2004 года в Красноярском крае отмечается ускоренный рост инвестиционной активности. За последние пять лет инвестиции в экономику края в сопоставимых ценах увеличились более чем в 2,2 раза и составили в 2010 году 245,6 млрд. рублей. По объему инвестиций на душу населения Красноярский край существенно опережает среднероссийский показатель и находится на 10 месте среди регионов Российской Федерации и на 1 месте в СФО. В расчете на 1 жителя края объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2010 году возрос на 2% и составил 86,9 тыс. рублей (в среднем по России - 64,2 тыс. рублей). Более половины всего объема инвестиций (51%) направлено на строительство нежилых зданий и сооружений, 29% - на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, 11% - на строительство жилья. От общего объема инвестиций крупных и средних организаций 78% составили привлеченные средства, в том числе заемные средства других организаций составили 46%, бюджетные средства - 16%, доля банковской сферы в финансировании реального сектора экономики - 4%. Основой устойчивого социально-экономического положения Красноярского края и потенциалом его дальнейшего развития является реализация на территории Красноярского края крупных инвестиционных проектов по развитию традиционных и созданию новых высокотехнологичных производств. Среди них: "Освоение Ванкорского нефтегазового месторождения"; "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"; "Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва"; "Строительство малоэтажного жилья и коммунальной, энергетической, транспортной инфраструктуры района "Новалэнд". В целом, портфель инвестиционных проектов Красноярского края состоит более чем из 130 проектов инвестиционной емкостью около 3 трлн. рублей. В целях обеспечения роста инвестиций в экономику Красноярского края Правительством Красноярского края используются региональные меры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности. 1.3. Меры государственной поддержки в Красноярском крае. Для поддержания инвестиционной деятельности Правительство Красноярского края привлекает к сотрудничеству федеральные институты развития и различные инструменты стимулирования инвесторов. В числе федеральных институтов развития: Инвестиционный фонд Российской Федерации; ГК "Внешэкономбанк"; ОАО "Роснанотех"; Российская венчурная компания; Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере; Рынок инноваций и инвестиций ММВБ. В Красноярском крае создана законодательная база, являющаяся основой для стимулирования инвестиционных процессов на уровне субъекта Российской Федерации: Закон Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае"; Закон Красноярского края от 29.01.2009 N 8-2839 "О порядке предоставления государственных гарантий Красноярского края"; Закон Красноярского края от 19.02.2009 N 8-2933 "Об особенностях предоставления инвестиционного налогового кредита в Красноярском крае"; Закон Красноярского края от 08.11.2007 N 3-674 "О налоге на имущество организаций"; Закон Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2619 "О ставке налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет края, для отдельных категорий налогоплательщиков". Вышеперечисленными законами Красноярского края предусмотрены следующие меры стимулирования инвестиционной деятельности: субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов получателям кредитов в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов или лизинговых платежей, уплачиваемых лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов; бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации; государственные гарантии Красноярского края; инвестиционный налоговый кредит по региональным налогам; налоговые льготы по налогу на имущество организаций. В Красноярском крае активно применяются нефинансовые инструменты улучшения инвестиционного климата региона. С 2007 года Красноярский край активно рейтингуется в таких ведущих мировых агентствах, как Fitch, Moody's, Standard&Poor's, давая возможность потенциальным инвесторам объективно оценить ситуацию в регионе. Также ежегодно с 2004 года в крае проводится Красноярский экономический форум, который является площадкой для дискуссий в области развития экономики и инвестиционной политики в России между представителями власти, науки и бизнеса. Презентационное издание "Инвестиционный паспорт Красноярского края", характеризующее итоги очередного финансового года, перспективные планы развития, природно-ресурсный, промышленный потенциал региона, ежегодно презентуется представителям крупного бизнеса, органов власти и научным деятелям на всероссийских и международных форумах. 1.4. Обоснование необходимости реализации Программы. Динамичное развитие экономики невозможно без наличия благоприятных условий для привлечения инвестиций. При этом привлечение инвестиций невозможно без формирования позитивного имиджа региона и хорошо отлаженной и постоянно развивающейся инвестиционной инфраструктуры. Для стимулирования инвестиционной деятельности на территории Красноярского края совершенствуется законодательная база, проводится работа по снижению административных барьеров, предоставляются различные виды государственной поддержки. Анализ деятельности Правительства Красноярского края в инвестиционной сфере раскрывает и другие положительные стороны: разработана и на уровне региона утверждена нормативная правовая база, позволяющая обеспечивать внедрение новых технологий инвестиционной деятельности с получением бюджетного эффекта для каждого конкретного случая инвестирования; работа органов исполнительной власти Красноярского края строится не только с представителями крупного бизнеса, но и с представителями малого и среднего бизнеса; осуществляется мониторинг как крупных проектов, так и малых проектов, получающих государственную поддержку из средств краевого бюджета. С целью дальнейшего развития инвестиционной деятельности необходимо постоянно демонстрировать наиболее привлекательные стороны и сектора экономики Красноярского края с помощью активной информационной работы. Программа призвана определить направления деятельности по созданию благоприятной для субъектов инвестиционной деятельности среды и обеспечить проведение последовательной, системной и эффективной инвестиционной политики органами исполнительной власти Красноярского края. Программа предполагает проведение мероприятий по комплексному улучшению инвестиционного климата в Красноярском крае, активизации государственных, предпринимательских и общественных работ по развитию экономики, созданию современных и модернизации действующих производств, расширению источников и увеличению объемов финансирования инвестиций, организации высокоэффективного инвестиционного процесса. Создаваемый с ее помощью имидж Красноярского края следует при этом рассматривать как хорошо зарекомендовавший себя товар: он должен быть мгновенно узнаваемым и вызывать у потенциальных инвесторов чувство доверия. Таким образом, достижение целей и задач Программы будет осуществляться путем реализации взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих инвестиционную привлекательность Красноярского края, повышающих его имидж, а также формирования благоприятных условия для инвестирования. 2. Цели и задачи, сроки выполнения Программы Целями Программы являются создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и создание механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Красноярского края, способствующих его устойчивому социально-экономическому развитию. Привлечение инвестиций в экономику Красноярского края предусматривается за счет создания благоприятного инвестиционного климата путем формирования экономических и правовых условий и проведения ряда организационных мероприятий, опираясь на уже созданные инструменты и механизмы, а также путем разработки и внедрения новых. Реализовать поставленную цель можно на основе проведения последовательной политики, исходя из следующих приоритетных задач: совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере инвестиционной деятельности в Красноярском крае; создание привлекательного инвестиционного климата Красноярского края; создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров; создание инвестиционных площадок и развитие инвестиционной инфраструктуры; формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения инвестиций; кадровое обеспечение инвестиционного процесса. Программа будет реализовываться в рамках 3-летнего бюджетного планирования с 2011 по 2013 год, что позволит достичь планируемых результатов в сфере инвестиционной деятельности Красноярского края. Программа разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, экономических и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Для успешного достижения результатов Программы необходимо обеспечить управление ее реализацией, организовать информационно- аналитическое сопровождение и контроль за ходом реализации мероприятий. С целью решения поставленных Программой задач планируется осуществление следующих мероприятий: 1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере инвестиционной деятельности в Красноярском крае. Основная задача данного направления заключается в оптимизации нормативной правовой и методической базы, регламентирующей инвестиционную деятельность на территории Красноярского края, с целью: разработки проекта закона края "Об участии Красноярского края в государственно-частных партнерствах"; методического и консультационного обеспечения органов местного самоуправления и субъектов малого предпринимательства по вопросам подготовки и реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства. 2. Создание привлекательного инвестиционного климата Красноярского края, что предполагает: разработку и издание информационно-справочных, презентационных материалов о Красноярском крае для работы с инвесторами; создание, обновление и постоянную поддержку специализированного блока на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" об инвестиционной деятельности в крае для наглядного представления инвестиционных возможностей края, его инвестиционной стратегии и инфраструктуры, потенциальных направлений инвестиций; проведение ежегодного Красноярского экономического форума; осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по продвижению инвестиционных проектов для оперативного взаимодействия и обмена информацией с обозначением "центров" ответственности, а также привлечения к их реализации дополнительных источников финансирования. 3. Создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров: разработка административных регламентов оказания государственных услуг в области лесных отношений и лесного комплекса - предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона, организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, и заключение договора купли- продажи лесных насаждений, проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование; комплекс мероприятий по повышению прозрачности предоставления земельных участков, в том числе находящихся в краевой государственной собственности, для целей строительства; повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг; формирование и обновление банка данных по инвестиционным проектам и предложениям, в том числе для иностранных инвесторов; консультативная и методическая помощь организациям, планирующим к реализации инвестиционные проекты, в подготовке инвестиционных предложений. 4. Создание инвестиционных площадок и развитие инвестиционной инфраструктуры. Основные мероприятия данного направления: реализация мероприятий по поддержке научной и научно-технической деятельности, в том числе во взаимодействии с ОАО "Роснанотех", ММВБ и Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, мероприятий по привлечению венчурных инвестиций; бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации; создание базы данных о свободных (незадействованных в производственном процессе) производственных площадях предприятий края с целью ее размещения на едином портале "Красноярский край" для организации новых производств, реализации инвестиционных проектов; создание и развитие подготовленных "инвестиционных площадок": бизнес-инкубатор, технопарк, промышленные парки на территории ЗАТО г. Железногорск и г. Дивногорска; формирование и обновление реестра неиспользуемых земельных участков для предложения инвесторам, пригодных для строительства жилых и производственных помещений, а также для развития сельского хозяйства. 5. Формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения инвестиций: оказание государственной поддержки инвесторам посредством предоставления государственных гарантий Красноярского края в порядке, установленном Законом Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае"; оказание государственной поддержки инвесторам посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов получателям кредитов в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов или лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретенное по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов, в порядке, установленном Законом Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности"; реализация мероприятий по поддержке инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства по формированию и развитию инфраструктуры и поддержки малого и среднего предпринимательства (в рамках долгосрочной целевой программы); создание благоприятных условий по развитию инфраструктуры, необходимой для реализации проектов в области освоения лесов: (строительство лесных дорог). 6. Кадровое обеспечение инвестиционного процесса: подготовка специалистов, обеспечивающих авиационное патрулирование и тушение лесных пожаров в рамках ведомственной целевой программы "Развитие деятельности по заготовке и переработке древесины на 2011-2013 годы", утвержденной распоряжением Правительства Красноярского края от 07.12.2010 N 1010-р; создание и функционирование высокотехнологичных центров профессионального образования на основе конкурсных процедур по отраслям экономики: добыча и транспортировка нефти, машиностроение и металлообработка, сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность, информатизация и телекоммуникация, лесная промышленность и деревообработка, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, индустрия питания. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и других расходов, способствующих созданию благоприятных условий экономики для развития действующих и создания новых предприятий на территории Красноярского края. Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения с указанием главных распорядителей бюджетных средств по программным мероприятиям Программы, ответственных за их реализацию, а также с указанием ожидаемых результатов от реализованных программных мероприятий приведен в приложении к Программе. 4. Механизм реализации Программы Исполнители Программы: министерство инвестиций и инноваций края; министерство экономики и регионального развития края; министерство природных ресурсов и лесного комплекса края; министерство строительства и архитектуры края; министерство образования и науки края; министерство информатизации и связи края; министерство сельского хозяйства и продовольственной политики края; министерство промышленности и энергетики края; агентство печати и массовых коммуникаций края; агентство по управлению государственным имуществом края. Реализация Программы предусматривает исполнение программных мероприятий в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Красноярского края по вопросам: инвестиционной и инновационной политики Красноярского края; бюджетного и стратегического планирования; оказания государственной поддержки (государственные гарантии, субсидирование процентных ставок и затрат на производство продукции); реализации долгосрочных целевых программ на территории Красноярского края. По мероприятию Программы "Создание привлекательного инвестиционного климата Красноярского края" в числе исполнителей министерство инвестиций и инноваций края, министерство информатизации и связи края, агентство печати и массовых коммуникаций края. Общее финансирование по мероприятию предполагается в 2011 году в размере 58,2 млн. рублей (ответственный исполнитель - агентство печати и массовых коммуникаций края), что предусмотрено ведомственной структурой расходов бюджета на 2011 год (приложение N 6 к Закону Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов"). В целях разработки и издания информационно-справочных и презентационных материалов о Красноярском крае предполагаемый объем финансирования на 2012-2013 годы составит 5,0 млн. рублей (объем финансирования не утвержден) (ответственный исполнитель - министерство инвестиций и инноваций края). Прочие пункты мероприятия финансирования не требуют. По мероприятию Программы "Создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров" объем финансирования составит на 2011-2013 годы 165,7 млн. рублей (ответственный исполнитель - агентство по управлению государственным имуществом края), что предусмотрено долгосрочной целевой программой "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 N 598-п. Другие пункты мероприятия финансирования не требуют. Исполнители мероприятия министерство природных ресурсов и лесного комплекса края, министерство строительства и архитектуры края, министерство инвестиций и инноваций края. По мероприятию "Создание инвестиционных площадок и развитие инвестиционной инфраструктуры" общее финансирование составляет 5490,4 млн. рублей, в том числе в части раздела "Бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации" предусмотрено финансирование в размере 5 468,9 млн. рублей на период 2011-2013 годов в соответствии с Законом Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае" (ответственным исполнителем является министерство экономики и регионального развития края). По разделу "Создание банка инвестиционных предложений по освоению ресурсной базы Красноярского края" предусмотрено финансирование в размере 21,5 млн. рублей (ответственный исполнитель -министерство инвестиций и инноваций края). Иные пункты мероприятия финансирования не требуют. По мероприятию "Формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения инвестиций" общее финансирование в соответствии с Законом Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 29.01.2009 N 8-2839 "О порядке предоставления государственных гарантий Красноярского края", ведомственной целевой программой "Развитие деятельности по заготовке и переработке древесины на 2011-2013 годы", утвержденной распоряжением Правительства Красноярского края от 07.12.2010 N 1010-р, долгосрочной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства края от 20.11.2010 N 577-п, составит 7 052,5 млн. рублей на период 2011-2013 годов (ответственными исполнителями являются министерство экономики и регионального развития края, министерство природных ресурсов и лесного комплекса края, министерство инвестиций и инноваций края). Средства предусматриваются на следующие цели: предоставление государственных гарантий - 6 000,0 млн. рублей; субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов получателям кредитов в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов или лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретенное по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов - 125,0 млн. рублей; реализация мероприятий по поддержке инвестиционной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, по формированию и развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства - 829,0 млн. рублей; создание благоприятных условий по развитию инфраструктуры, необходимой для реализации проектов в области освоения лесов (строительство лесных дорог) - 98,5 млн. рублей. По мероприятию "Кадровое обеспечение инвестиционного процесса" предусматривается в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие деятельности по заготовке и переработке древесины на 2011- 2013 годы", утвержденной распоряжением Правительства Красноярского края от 07.12.2010 N 1010-р, долгосрочной целевой программой "Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 573-п, общий объем финансирования на 2011-2013 годы в сумме 103,45 млн. рублей (ответственными исполнителями являются министерство природных ресурсов и лесного комплекса края, министерство образования и науки края). Механизм реализации Программы предусматривает: 1. Реализацию программных мероприятий в планируемые сроки. 2. Осуществление мониторинга и контроля за реализацией Программы как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям. 3. Ведение министерством инвестиций и инноваций края оперативного мониторинга отдельных мероприятий Программы. 4. Взаимодействие органов исполнительной власти Красноярского края, хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою производственную деятельность на территории Красноярского края, а также других заинтересованных лиц. 5. Использование различных форм и методов государственного регулирования: на федеральном уровне осуществляется финансирование программ и мероприятий из средств федерального бюджета; на региональном уровне осуществляется финансирование программ и программных мероприятий из средств краевого бюджета; на уровне органов местного самоуправления будут решаться вопросы финансирования программных мероприятий, находящиеся в их компетенции. 5. Организация управления Программой и контроль за ее ходом исполнения 5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется министерством инвестиций и инноваций края. 5.2. Министерство инвестиций и инноваций края, министерство экономики и регионального развития края, министерство строительства и архитектуры края, министерство природных ресурсов и лесного комплекса края, министерство сельского хозяйства и продовольственной политики края, министерство информатизации и связи края, министерство образования и науки края, министерство промышленности и энергетики края, агентство печати и массовых коммуникаций края, агентство по управлению государственным имуществом края несут ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата выполнения Программы. 5.3. Министерство инвестиций и инноваций края, министерство экономики и регионального развития края, министерство природных ресурсов и лесного комплекса края, министерство образования и науки края, агентство печати и массовых коммуникаций края, агентство по управлению государственным имуществом края несут ответственность за нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. 5.4. Министерство инвестиций и инноваций края осуществляет координацию и взаимодействие всех заинтересованных органов исполнительной власти Красноярского края по выполнению мероприятий Программы. Контроль и анализ выполнения Программы осуществляется по всему комплексу программных мероприятий независимо от источников финансирования. 5.5. Ежегодный доклад министерства инвестиций и инноваций края об исполнении Программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется первому заместителю Губернатора Красноярского края - председателю Правительства Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным. 5.6. Министерство инвестиций и инноваций края ежегодно до 1 марта текущего года представляет в Правительство Красноярского края сводную информацию о ходе реализации программы за отчетный год. 6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий Реализация Программы будет способствовать повышению инвестиционной открытости Красноярского края, формированию позитивного имиджа края и позволит обеспечить создание благоприятных условий для развития инвестиционного климата в Красноярском крае. В целом комплексность и последовательность реализации указанных в Программе мероприятий будет стимулировать деятельность инициаторов инвестиционных предложений, что позволит привлечь дополнительные источники финансирования к реализации инвестиционных проектов, в том числе средства федерального бюджета, ГК "Внешэкономбанка", и обеспечить рост инвестиций в масштабное создание новых высокопроизводительных рабочих мест. Выполнение намеченных в Программе мероприятий позволит укрепить позитивный инвестиционный имидж края как стабильного региона с высоким уровнем управленческой культуры исполнительных органов власти Красноярского края. Приложение к региональной программе "Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края на 2011-2013 годы" Перечень программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Программные мероприятия, | Главные | Объемы финансирования, млн. руб. | Ожидаемый результат | | п/п | обеспечивающие | распорядители |--------------------------------------------| от реализованных программных | | | выполнение задачи | (ответственные | всего | в том числе по годам | мероприятий, эффект | | | | исполнители) | |-----------------------------| | | | | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере инвестиционной деятельности в Красноярском крае | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Разработка проекта закона | министерство | не требуется | | | | разработка краевого законодательства | | | края "Об участии | инвестиций | | | | | для реализации инвестиционных | | | Красноярского края | и инноваций края | | | | | проектов на принципах государственно- | | | в государственно-частных | | | | | | частного партнерства | | | партнерствах" | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 1.2 | Методическое и | министерство | не требуется | | | | привлечение на территориях | | | консультационное | инвестиций | | | | | муниципальных образований края | | | обеспечение органов | и инноваций края | | | | | инвесторов для реализации проектов | | | местного самоуправления и | | | | | | на принципах государственно-частного | | | субъектов малого | | | | | | партнерства | | | предпринимательства по | | | | | | | | | вопросам подготовки и | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | на условиях | | | | | | | | | государственно-частного | | | | | | | | | партнерства | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Создание привлекательного инвестиционного климата Красноярского края | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Разработка и издание | министерство | 5,0 | 0 | 2,5 | 2,5 | издание информационно-справочных, | | | информационно- | инвестиций | | | | | презентационных материалов | | | справочных, | и инноваций края | | | | | о Красноярском крае в альбомном | | | презентационных | | | | | | и книжном варианте на русском языке - | | | материалов о Красноярском | | | | | | не менее 1000 экз., на иностранных | | | крае для работы | | | | | | языках - не менее 300 экз. | | | с инвесторами | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 2.2 | Создание, обновление | министерство | не требуется | | | | регистрация количества посещений | | | и постоянная поддержка | информатизации и | | | | | на специализированном блоке краевого | | | специализированного блока | связи края, | | | | | Интернет-портала "Красноярского края" | | | на едином краевом портале | министерство | | | | | об инвестиционной деятельности | | | "Красноярский край" | инвестиций | | | | | не менее 1 000 в месяц | | | информационно- | и инноваций края | | | | | | | | телекоммуникационной | | | | | | | | | сети Интернет об | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | в крае для наглядного | | | | | | | | | представления | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | возможностей края, его | | | | | | | | | инвестиционной стратегии | | | | | | | | | и инфраструктуры, | | | | | | | | | потенциальных | | | | | | | | | направлений инвестиций | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 2.3 | Проведение ежегодного | агентство печати | 58,2 | 58,2 | - | - | привлечение на территорию | | | Красноярского | и массовых | | | | | Красноярского края крупных | | | экономического форума | коммуникаций | | | | | инвесторов, проведение диалога между | | | | края | | | | | бизнесом и властью по актуальным | | | | | | | | | вопросам привлечения инвестиций | | | | | | | | | и реализации государственной политики | | | | | | | | | в сфере инвестиций | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 2.4 | Осуществление | министерство | не требуется | | | | привлечение на территорию | | | взаимодействия | инвестиций | | | | | Красноярского края дополнительного | | | с федеральными органами | и инноваций края | | | | | финансирования проектов за счет | | | исполнительной власти | | | | | | средств федерального бюджета, в том | | | по продвижению | | | | | | числе по федеральным целевым | | | инвестиционных проектов | | | | | | программам, Инвестиционного фонда | | | для оперативного | | | | | | Российской Федерации | | | взаимодействия и обмена | | | | | | | | | информацией | | | | | | | | | с обозначением "центров" | | | | | | | | | ответственности, а также | | | | | | | | | привлечения к их | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | дополнительных | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Создание благоприятной административной среды и снижение административных барьеров | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Разработка | министерство | не требуется | | | | упрощение процедуры | | | административных | природных | | | | | и продолжительности выдачи | | | регламентов оказания | ресурсов | | | | | разрешительных и согласовательных | | | государственных услуг | и лесного | | | | | документов | | | в области лесных | комплекса края | | | | | | | | отношений и лесного | | | | | | | | | комплекса: | | | | | | | | | предоставление в пределах | | | | | | | | | земель лесного фонда | | | | | | | | | лесных участков в | | | | | | | | | постоянное (бессрочное) | | | | | | | | | пользование; | | | | | | | | | заключение договора | | | | | | | | | аренды лесного участка, | | | | | | | | | находящегося | | | | | | | | | в государственной | | | | | | | | | собственности, без | | | | | | | | | проведения аукциона; | | | | | | | | | организация и проведение | | | | | | | | | аукционов по продаже | | | | | | | | | права на заключение | | | | | | | | | договора купли-продажи | | | | | | | | | лесных насаждений, | | | | | | | | | и заключение договора | | | | | | | | | купли-продажи лесных | | | | | | | | | насаждений; | | | | | | | | | проведение | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | экспертизы проектов | | | | | | | | | освоения лесов; | | | | | | | | | предоставление в | | | | | | | | | пределах земель | | | | | | | | | лесного фонда | | | | | | | | | лесных участков в | | | | | | | | | безвозмездное срочное | | | | | | | | | пользование | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 3.2 | Комплекс мероприятий | агентство | не требуется | | | | совершенствование механизма | | | по повышению | по управлению | | | | | предоставления земельных участков для | | | прозрачности | государственным | | | | | целей строительства | | | предоставления земельных | имуществом края, | | | | | | | | участков, в том | министерство | | | | | | | | числе находящихся в | строительства | | | | | | | | краевой государственной | и архитектуры | | | | | | | | собственности, | края | | | | | | | | для целей строительства | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 3.3 | Повышение качества | агентство | 165,7 | 75,4 | 90,3 | - | упрощение процедуры оказания | | | оказания услуг на базе | по управлению | | | | | государственных и муниципальных | | | многофункциональных | государствен-ным | | | | | услуг, снижение продолжительности | | | центров государственных | имуществом края | | | | | временных затрат на получение | | | и муниципальных услуг | | | | | | разрешительных документов. | | | | | | | | | Увеличение количества действующих | | | | | | | | | на территории Красноярского края | | | | | | | | | многофункциональных центров | | | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | | | услуг на 13 шт. (в 2011 г. - 6 центров, | | | | | | | | | в 2012 г. - 7 центров) | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 3.4 | Формирование и | министерство | не требуется | | | | формирование наиболее полной | | | обновление банка данных | инвестиций | | | | | и актуальной информации | | | по инвестиционным | и инноваций края | | | | | об инвестиционных проектах, | | | проектам и предложениям, | | | | | | реализуемых и планируемых | | | в том числе для | | | | | | к реализации на территории | | | иностранных инвесторов | | | | | | Красноярского края, требующих, | | | | | | | | | в том числе, привлечения | | | | | | | | | дополнительного капитала | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 3.5 | Консультативная | министерство | не требуется | | | | представление на рассмотрение | | | и методическая помощь | инвестиций | | | | | (в том числе потенциальным | | | организациям, | и инноваций края | | | | | инвесторам) документов, составленных | | | планирующих к реализации | | | | | | в соответствии с современными | | | инвестиционный проект, | | | | | | требованиями, как законодательства | | | в подготовке | | | | | | Российской Федерации, так | | | инвестиционных | | | | | | и требований крупных инвесторов | | | предложений | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Создание инвестиционных площадок и развитие инвестиционной инфраструктуры | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Реализация мероприятий | министерство | не требуется | | | | общее количество проектов, | | | по поддержке научной | инвестиций | | | | | зарегистрированных | | | и научно-технической | и инноваций края | | | | | в ОАО "Роснанотех" - 60 проектов; | | | деятельности, в том числе | | | | | | поддержанных ММВБ - 4 проекта; | | | во взаимодействия | | | | | | поддержанных Фондом Содействия | | | с ОАО "Роснанотех", | | | | | | развитию малых форм предприятий | | | ММВБ | | | | | | в научно-технической сфере - | | | и Фондом Содействия | | | | | | 160 проектов | | | развитию малых форм | | | | | | | | | предприятий в научно- | | | | | | | | | технической сфере, | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | по привлечению венчурных | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 4.2 | Бюджетные инвестиции | министерство | 5 468,9 | 787,2 | 1 820,9 | 2 860,8 | обеспечение реализации на территории | | | в уставный капитал | экономики | | | | | Красноярского края инвестиционных | | | юридических лиц в целях | и регионального | | | | | проектов | | | реализации | развития края | | | | | | | | инвестиционных проектов и | | | | | | | | | (или) | | | | | | | | | на строительство объектов, | | | | | | | | | обеспечивающих | | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | | инвестиционных проектов, | | | | | | | | | разработку проектно- | | | | | | | | | сметной и разрешительной | | | | | | | | | документации | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 4.3 | Создание базы данных | министерство | не требуется | | | | формирование наиболее полной | | | о свободных | промышленности | | | | | и актуальной информации о свободных | | | (незадействованных | и энергетики края | | | | | производственных площадках в целях | | | в производственном | | | | | | привлечения инвесторов для реализации | | | процессе) | | | | | | проектов | | | производственных | | | | | | | | | площадях предприятий края | | | | | | | | | с целью ее размещения | | | | | | | | | на краевом портале | | | | | | | | | "Красноярский край" для | | | | | | | | | организации новых | | | | | | | | | производств, реализации | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 4.4 | Создание и развитие | министерство | не требуется | | | | создание и развитие 4-х новых | | | подготовленных | инвестиций | | | | | инвестиционных площадок | | | "инвестиционных | и инноваций | | | | | с привлечением к 2014 году более | | | площадок": бизнес- | края | | | | | 4,0 млрд. рублей, с числом | | | инкубатор, технопарк, | | | | | | предприятий -- не менее 200 шт., | | | промышленные парки | | | | | | числом рабочих мест более 5 000 чел. | | | на территории ЗАТО | | | | | | | | | г. Железногорск | | | | | | | | | и г. Дивногорска | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 4.5 | Формирование и | агентство | не требуется | | | | ревизия неиспользованных земельных | | | обновление реестра | по управлению | | | | | участков, дополнительное привлечение | | | неиспользуемых земельных | государственным | | | | | инвестиционных ресурсов в отрасли | | | участков для предложения | имуществом края, | | | | | строительства и сельского хозяйства | | | инвесторам, пригодных для | министерство | | | | | | | | строительства жилых | строительства | | | | | | | | и производственных | и архитектуры | | | | | | | | помещений, а также для | края, | | | | | | | | развития сельского | министерство | | | | | | | | хозяйства | сельского | | | | | | | | | хозяйства и | | | | | | | | | продовольствен- | | | | | | | | | ной политики | | | | | | | | | края, агентство по | | | | | | | | | управлению | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | имуществом края | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 4.6 | Создание банка | министерство | 21,5 | 2,0 | 19,5 | - | создание банка данных, содержащего | | | инвестиционных | инвестиций | | | | | инвестиционные предложения для | | | предложений по освоению | и инноваций края | | | | | потенциальных инвесторов в комплекте | | | ресурсной базы | | | | | | с интерактивной картой, электронной | | | Красноярского края | | | | | | веб-версией и презентационным | | | | | | | | | изделием | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Формирование дополнительных финансовых механизмов привлечения инвестиций | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Оказание государственной | министерство | 6 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | - | обеспечение государственной | | | поддержки инвесторам | экономики | | | | | поддержки инвестиционной | | | посредством | и регионального | | | | | деятельности на территории | | | предоставления | развития края | | | | | Красноярского края | | | государственных гарантий | | | | | | | | | Красноярского края | | | | | | | | | в порядке, установленном | | | | | | | | | Законом Красноярского | | | | | | | | | края от 30.09.2004 N 12- | | | | | | | | | 2278 | | | | | | | | | "О государственной | | | | | | | | | поддержке инвестиционной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | в Красноярском крае" | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 5.2 | Оказание государственной | министерство | 125,0 | 53,0 | 36,0 | 36,0 | обеспечение государственной | | | поддержки инвесторам | экономики | | | | | поддержки инвестиционной | | | посредством | и регионального | | | | | деятельности на территории | | | предоставления субсидий | развития края | | | | | Красноярского края | | | на возмещение части затрат | | | | | | | | | по уплате процентов | | | | | | | | | получателям кредитов в | | | | | | | | | российских кредитных | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | на реализацию | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | или лизинговых платежей, | | | | | | | | | уплачиваемых российским | | | | | | | | | лизинговым компаниям | | | | | | | | | за имущество, | | | | | | | | | приобретенное по | | | | | | | | | договорам лизинга для | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | инвестиционных проектов, | | | | | | | | | в порядке, установленном | | | | | | | | | Законом Красноярского | | | | | | | | | края от 30.09.2004 N 12- | | | | | | | | | 2278 | | | | | | | | | "О государственной | | | | | | | | | поддержке инвестиционной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | в Красноярском крае" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 5.3 | Реализация мероприятий | министерство | 829,0 | 253,0 | 273,0 | 303,0 | консультационная поддержка не менее | | | по поддержке | инвестиций | | | | | 9 500 субъектов; | | | инвестиционной | и инноваций края | | | | | финансовая поддержка не менее 200 | | | деятельности субъектов | | | | | | субъектов малого | | | малого и среднего | | | | | | предпринимательства; образовательная | | | предпринимательства | | | | | | поддержка не менее 110 субъектов | | | по формированию | | | | | | малого предпринимательства | | | и развитию | | | | | | | | | инфраструктуры поддержки | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | (в рамках долгосрочной | | | | | | | | | целевой программы) | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 5.4 | Создание благоприятных | министерство | 98,5 | 98,5 | - | - | строительство на территории Нижне- | | | условий по развитию | природных | | | | | Енисейского лесничества лесных дорог | | | инфраструктуры, | ресурсов | | | | | протяженностью 43,8 км от трассы | | | необходимой для | и лесного | | | | | Ярцево-Майский в направлении Новый | | | реализации проектов в | комплекса края | | | | | Городок | | | области освоения лесов | | | | | | | | | (строительство лесных | | | | | | | | | дорог) | | | | | | | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 6. Кадровое обеспечение инвестиционного процесса | |-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Подготовка специалистов, | министерство | 8,3 | 8,3 | - | - | выпуск специалистов, обеспечивающих | | | обеспечивающих | природных | | | | | авиационное патрулирование и тушение | | | авиационное | ресурсов | | | | | лесных пожаров не менее 100 чел. | | | патрулирование и тушение | и лесного | | | | | | | | лесных пожаров в рамках | комплекса края | | | | | | | | ведомственной целевой | | | | | | | | | программы "Развитие | | | | | | | | | деятельности по заготовке и | | | | | | | | | переработке древесины на | | | | | | | | | 2011-2013 годы", | | | | | | | | | утвержденной | | | | | | | | | распоряжением | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Красноярского края | | | | | | | | | от 07.12.2010 N 1010-р | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-------------------------------------------| | 6.2 | Создание и | министерство | 95,15 | 38,0 | 24,6 | 32,55 | создание 9 центров профессионального | | | функционирование | образования | | | | | образования, подготовка кадров для | | | высокотехнологичных | и науки края | | | | | реализуемых инвестиционных проектов, | | | центров профессионального | | | | | | в которых ежегодно будут обучаться не | | | образования на основе | | | | | | менее 3400 чел. | | | конкурсных процедур | | | | | | | | | по отраслям экономики: | | | | | | | | | добыча и транспортировка | | | | | | | | | нефти: | | | | | | | | | машиностроение | | | | | | | | | и металлообработка; | | | | | | | | | сельское хозяйство, | | | | | | | | | пищевая и | | | | | | | | | перерабатывающая | | | | | | | | | промышленность; | | | | | | | | | информатизация | | | | | | | | | и телекоммуникация; | | | | | | | | | лесная промышленность | | | | | | | | | и деревообработка; | | | | | | | | | транспорт; | | | | | | | | | жилищно-коммунальное | | | | | | | | | хозяйство; | | | | | | | | | строительство; | | | | | | | | | индустрия питания | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|