Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 573-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.11.2010 г. Красноярск N 573-п Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Красноярском крае" на 2011-2013 годы (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 25.10.2011 г. N 637-п; от 27.11.2013 г. N 610-п) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Красноярском крае" на 2011-2013 годы (прилагается). 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край". 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края Э.Ш. Акбулатов Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 573-п Долгосрочная целевая программа "Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Красноярском крае" на 2011-2013 годы (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края от 25.10.2011 г. N 637-п; от 27.11.2013 г. N 610-п) 1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Красноярском крае" на 2011-2013 годы ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | долгосрочная целевая программа | | программы | "Модернизация сети образовательных учреждений | | | начального и среднего профессионального | | | образования в Красноярском крае" на 2011-2013 годы | | | (далее - программа) | |--------------------+------------------------------------------------------| | Основание для | статья 179 Бюджетного кодекса Российской | | разработки | Федерации; | | программы | распоряжение Правительства Красноярского края | | | от 13.08.2010 N 692-р "О примерном перечне | | | долгосрочных целевых программ, предлагаемых | | | для разработки в 2011 году" | |--------------------+------------------------------------------------------| | Государственный | министерство образования и науки Красноярского | | заказчик | края (далее - Министерство) | | программы | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Исполнители | Министерство | | мероприятий | | | программы | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Разработчик | Министерство | | программы | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Главный | Министерство | | распорядитель | | | бюджетных | | | средств | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Цели и задачи | цель программы - формирование учреждений- | | программы | лидеров профессионального образования по | | | подготовке кадров для ведущих отраслей экономики | | | и муниципальных образований края. | | | Для достижения поставленной цели необходимо | | | решение следующих задач: | | | 1. Создание высокотехнологичных центров | | | профессионального образования по подготовке | | | высококвалифицированных кадров для ведущих | | | отраслей экономики края (далее - | | | высокотехнологичные центры профессионального | | | образования); | | | 2. Оснащение созданных территориальных | | | колледжей - многоуровневых многопрофильных | | | образовательных учреждений, реализующих | | | программы начального профессионального, среднего | | | профессионального и дополнительного | | | профессионального образования, ведущих подготовку | | | кадров для муниципальных образований, субъектов | | | малого и среднего бизнеса (далее - территориальные | | | колледжи) | ----------------------------------------------------------------------------- | Целевые | увеличение численности учащихся и студентов | | индикаторы | начального и среднего профессионального образования, | | и показатели | обучающихся по основным профессиональным | | результативности | образовательным программам в высокотехнологичных | | | центрах профессионального образования и | | | территориальных колледжах, с 10,1 процента в 2010 | | | году до 31,1 процента в 2013 году от общей | | | численности обучающихся по основным профессиональным | | | образовательным программам начального и среднего | | | профессионального образования | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) ----------------------------------------------------------------------------- | Сроки и этапы | 2011-2013 годы | | реализации | | | программы | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Объемы и | краевой бюджет: | | источники | всего по программе на 2011-2013 гг. - 130 000,0 тыс. | | финансирования | рублей, в том числе по годам: | | | 2011 г. - 45000,0 тыс. рублей; | | | 2012 г. - 45000,0 тыс. рублей; | | | 2013 г. - 40000,0 тыс. рублей | |--------------------+------------------------------------------------------| | Ожидаемые | реализация программных мероприятий обеспечит: | | конечные | создание 9 высокотехнологичных центров | | результаты | профессионального образования по подготовке | | реализации | высококвалифицированных кадров для ведущих | | программы | отраслей экономики края; | | в целом и по годам | создание 5 территориальных колледжей, ведущих | | реализации | подготовку кадров для муниципальных образований, | | | субъектов малого и среднего бизнеса; | | | увеличение доли выпускников с повышенным | | | высокотехнологичных центров профессионального | | | образования с повышенным уровнем квалификации от | | | общей численности выпускников высокотехнологичных | | | центров до 35,4 процента; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) | | | введение не менее 30 профессиональных модулей, | | | обеспечивающих освоение обучающимися | | | и студентами дополнительных видов | | | профессиональной деятельности, в том числе навыков | | | предпринимательства; | | | создание 10 учебных фирм по выпуску продукции | | | учащимися и студентами | |--------------------+------------------------------------------------------| | Система | контроль за ходом реализации программы | | организации | осуществляет министерство образования и науки | | контроля за | Красноярского края; контроль за целевым | | исполнением | использованием средств бюджета осуществляет | | программы | служба финансово-экономического контроля | | | Красноярского края | ----------------------------------------------------------------------------- 2. Обоснование программы 2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы Главное предназначение начального профессионального и среднего профессионального образования состоит в кадровом обеспечении развития отраслей экономики края, муниципальных образований, субъектов малого и среднего бизнеса, в удовлетворении потребности людей в профессиональной переподготовке и повышении квалификации. Сеть краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Министерству (далее - учреждения НПО, СПО), включает в себя 79 профессиональных училищ, профессиональных лицеев, техникумов, колледжей, в которых по состоянию на 01.01.2010 обучалось по профессиям и специальностям 25986 человек. В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" за 2008-2010 годы в крае было модернизировано 6 учреждений НПО, СПО с общим объемом вложений 316693 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 150912 тыс. рублей, краевого бюджета - 136590 тыс. рублей, средства работодателей - 29191 тыс. рублей. Это позволило разработать и апробировать модель высокотехнологичного центра профессионального образования, учащимся и студентам (10,1 процента от общего контингента обучающихся) изучать современные производственные технологии на новейшем оборудовании. В целом при высоком спросе на краевом рынке труда на рабочие кадры наблюдается снижение числа обучающихся в системе начального профессионального, среднего профессионального образования. Начиная с 2007 года численность контингента уменьшилась на 3700 человек. Следует констатировать, что низкая привлекательность учреждений профессионального образования для молодежи и работодателей, а также слабое реагирование профессиональной подготовки на кадровые потребности экономики края является следствием основных проблем системы начального и среднего профессионального образования: отсутствие эффективных механизмов, обеспечивающих подготовку кадров на перспективу с учетом распространения новых производственных технологий, развития малого и среднего бизнеса; недостаточная гибкость и динамичность образовательных программ, слабое обеспечение запросов работодателей и потребностей обучающихся в получении дополнительных квалификаций, в непрерывном образовании; устаревшая материально-техническая база большинства образовательных учреждений, особенно по наиболее востребованным и ресурсоемким специальностям машиностроения, металлообработки, деревообработки, сельского хозяйства, добывающих отраслей (средний износ основных фондов достигает 89 процентов). По оценкам работодателей, станочный парк и оборудование, используемое в учебном процессе, физически и морально устарели. При этом практически невозможно приобрести современное оборудование для всех учреждений, стоимость одного современного станка может доходить до 9-10 миллионов рублей. Учитывая вышеизложенное, модернизация краевого профессионального образования должна быть направлена на формирование и поддержку учреждений-лидеров профессионального образования: высокотехнологичных центров профессионального образования, реализующих образовательные программы подготовки кадров с повышенным уровнем квалификации для высокотехнологичных производств по отраслям экономики, и территориальных колледжей, реализующих образовательные программы подготовки кадров для муниципальных образований, предоставляющих обучающимся освоение дополнительных профессий, квалификаций, в том числе в области индивидуального предпринимательства. Планируется создать 9 высокотехнологичных центров профессионального образования, в том числе: в 2011 году будет создано 2 центра, в 2012 году - 3, в 2013 году - 4, обновить материально-техническую базу пяти территориальных колледжей: в 2012 году - 3, в 2013 году - 1. В результате создания высокотехнологичных центров и территориальных колледжей повысится качество подготовленных кадров, с учетом распространения новых производственных технологий, развития муниципальных образований, малого и среднего бизнеса. Деятельность учреждений-лидеров будет способствовать формированию современного имиджа, повышению привлекательности учреждений НПО, СПО. 2.2. Основные цели и задачи, сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели Основной целью программы является формирование учреждений-лидеров профессионального образования по подготовке кадров для ведущих отраслей экономики и муниципальных образований края. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) создание высокотехнологичных центров профессионального образования по подготовке высококвалифицированных кадров для ведущих отраслей экономики края; 2) оснащение созданных территориальных колледжей - многоуровневых многопрофильных образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, ведущих подготовку кадров для муниципальных образований, субъектов малого и среднего бизнеса. В рамках решения указанных задач предусмотрены следующие основные мероприятия, реализация которых позволит сформировать учреждения-лидеры профессионального образования: создание высокотехнологичных центров профессионального образования по отраслям: машиностроение и металлообработка; сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность; информатизация и телекоммуникация, лесная промышленность и деревообработка, транспорт, добыча и транспортировка нефти, промышленные технологии, строительство, индустрия питания; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) оснащение созданных территориальных колледжей по группам муниципальных образований: группа муниципальных образований, расположенная на юге края (далее - Южная), группа муниципальных образований, расположенная на севере края (далее - Северная), группа муниципальных образований, расположенная на западе края (далее - Западная), группа муниципальных образований, расположенная на востоке края (далее - Восточная), группа муниципальных образований, расположенная в центральной части края (далее - Центральная). Сроки исполнения программы - 2011-2013 годы. Целевыми индикаторами и показателями результативности программы является: увеличение численности учащихся и студентов начального и среднего профессионального образования, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам в высокотехнологичных центрах профессионального образования и территориальных колледжах, с 10,1 процента в 2010 году до 31,1 процента в 2013 году от общей численности обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) Государственным заказчиком программы является министерство образования и науки Красноярского края, в компетенцию которого входит организация предоставления начального и среднего профессионального образования в краевых государственных образовательных учреждениях, подведомственных Министерству (постановление Правительства Красноярского края от 14.08.2008 N 42-п "Об утверждении положения о министерстве образования и науки Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства образования и науки Красноярского края"). 2.3. Механизм реализации программы Источником финансирования долгосрочной целевой программы является краевой бюджет. Направление средств на реализацию мероприятий осуществляется путем финансирования краевых учреждений. 2.3.1. Выделение средств учреждениям НПО, СПО в соответствии с мероприятием "Создание высокотехнологичных центров профессионального образования на основе конкурсных процедур по отраслям (машиностроение и металлообработка, лесная и деревообрабатывающая промышленность, добыча и транспортировка нефти, информатизация и телекоммуникация, (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) транспорт, сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность, строительство, индустрия питания)" осуществляется на конкурсной основе для приобретения современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования. Для участия в конкурсном отборе на создание высокотехнологичных центров профессионального образования учреждения НПО, СПО в срок до 1 февраля текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявку на участие в конкурсном отборе с описанием необходимости создания высокотехнологичного центра профессионального образования; 2) аналитическую справку, которая отражает существующее состояние качества и результативности образовательной деятельности учреждения НПО, СПО за последние 2 года по направлениям: опыт взаимодействия с работодателями по обеспечению качественного изменения содержания, форм и методов образования, трудоустройство выпускников; кадровый потенциал; эффективность системы управления и контроля качества; опыт взаимодействия с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования по совместной реализации образовательных программ; объемы привлекаемого финансирования для повышения качества подготовки с указанием источников финансирования - средства краевого бюджета, средства муниципального бюджета, средства работодателей, внебюджетные средства; план работы по повышению привлекательности учреждения НПО, СПО; 3) проект программы развития учреждения НПО, СПО как высокотехнологичного центра профессионального образования с описанием планируемого состояния качества и результативности деятельности; 4) расчет расходов на приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования; проектную документацию и (или) локально-сметные расчеты на проведение текущих и капитальных ремонтов, проектные предложения по оформлению высокотехнологичного центра профессионального образования; 5) проекты профессиональных модулей, планируемых к реализации в рамках программы развития и направленных на формирование востребованных работодателем профессиональных квалификаций; 6) письма от предприятий и организаций о целесообразности реализации программы развития и создания высокотехнологичного центра профессионального образования. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие позже установленного срока, Министерством не принимаются. Победители конкурса из числа заявленных учреждений НПО, СПО - участников конкурса - отбираются по следующим критериям: 1) обоснование необходимости создания высокотехнологичного центра профессионального образования; 2) повышение качества подготовки выпускников; 3) повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических кадров; 4) модернизация материально-технической базы; 5) устойчивость предполагаемых результатов. Показатели оценки по каждому критерию приведены в таблице N 1 приложения N 2 к программе. Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Итоговая оценка заявки определяется суммированием всех баллов. По итоговым баллам формируются предложения о победителях конкурсного отбора. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику, заявка которого была представлена раньше. Для изучения представленных материалов и подготовки предложений о победителях конкурсного отбора Министерство передает документы в комиссию по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ в области образования и формированию рейтингов участников конкурсных отборов, предусмотренных постановлениями Правительства Красноярского края в области образования (постановление Правительства Красноярского края от 27.02.2010 N 83-п) (далее - Комиссия). Представленные документы на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 10 рабочих дней. При необходимости к работе Комиссии могут привлекаться на безвозмездной основе эксперты из числа представителей ассоциаций работодателей, предприятий и организаций края, общественных объединений, органов исполнительной власти края, специалистов и экспертов в области профессионального образования. Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии). Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсных документов направляет протоколы в министерство образования и науки Красноярского края (далее - Министерство). Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления протокола принимает решение и утверждает приказом список победителей конкурса и перечень оборудования, которое будет приобретаться в рамках реализации мероприятия программы (далее - приказ Министерства об утверждении списка победителей и перечня оборудования). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) Финансирование учреждения-победителя конкурса (далее - Учреждение) начинается с момента вступления в силу приказа Министерства об утверждении списка победителей и перечня оборудования в соответствии с бюджетной росписью. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) На основании приказа Министерства об утверждении списка победителей и перечня оборудования в 2011 году с Учреждением заключается соглашение на реализацию программы развития по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - соглашение). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) В 2012-2013 годах финансовое обеспечение на реализацию настоящего мероприятия осуществляется в отношении краевых государственных образовательных учреждений в форме предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п (далее - Порядок). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) В сроки, установленные соглашением, Учреждение представляет аналитический отчет о реализации программы развития и финансовый отчет о реализации мероприятий настоящей программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем Учреждения копии следующих документов: платежные поручения, контракты или договоры на поставку товара; счета-фактуры, товарные накладные. Учреждение предоставляет промежуточные и итоговые результаты реализации программы развития на соответствие заявленным целям и задачам, социально-экономическим эффектам с участием заинтересованных сторон со стороны законодательной и исполнительной власти края, работодателей, представителей общественности (далее - общественно-профессиональная экспертиза). Публичный отчет по итогам года размещает на сайте Учреждения. 2.3.2. Выделение средств учреждениям НПО, СПО в соответствии с мероприятием "Оснащение созданных территориальных колледжей - многоуровневых многопрофильных образовательных учреждений, ведущих подготовку кадров для муниципальных образований, субъектов малого и среднего бизнеса по группам муниципальных образований: Центральная, Северная, Западная, Восточная, Южная" осуществляется на конкурсной основе для приобретения современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования. Для участия в конкурсном отборе учреждений на создание территориального колледжа учреждения НПО, СПО в срок до 1 февраля текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявку на участие в конкурсном отборе с описанием необходимости создания территориального колледжа; 2) аналитическую справку, которая отражает существующее состояние качества и результативности образовательной деятельности учреждения НПО, СПО за последние 2 года по направлениям: опыт взаимодействия с работодателями по обеспечению качественного изменения содержания, форм и методов образования, трудоустройство выпускников; кадровый потенциал; эффективность системы управления и контроля качества; опыт взаимодействия с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования по совместной реализации образовательных программ; объемы привлекаемого финансирования для повышения качества подготовки с указанием источников финансирования - средства краевого бюджета, средства муниципального бюджета, средства работодателей, внебюджетные средства; план работы по повышению привлекательности учреждения НПО, СПО; 3) проект программы развития учреждения как территориального колледжа с описанием планируемого состояния качества и результативности деятельности; 4) расчет расходов на приобретение учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования; проектную документацию, локально-сметные расчеты на проведение текущих и капитальных ремонтов, проектные предложения по оформлению учреждения; 5) проекты профессиональных модулей, планируемых к реализации и направленных на освоение дополнительных видов профессиональной деятельности, в том числе формирование умений по организации предпринимательской деятельности; 6) письма от муниципальных образований, ассоциаций, предприятий и организаций малого и среднего бизнеса, расположенных на территории муниципального образования, о целесообразности реализации программы развития и создания территориального колледжа. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие позже установленного срока, Министерством не принимаются. Победители конкурса из числа учреждений НПО, СПО - участников конкурса - отбираются по следующим критериям: 1) обоснование необходимости создания территориального колледжа; 2) повышение качества подготовки выпускников; 3) повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических кадров; 4) модернизация материально-технической базы; 5) устойчивость предполагаемых результатов. Показатели оценки по каждому критерию приведены в таблице N 2 приложения N 2 к программе. Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Итоговая оценка заявки определяется суммированием всех баллов. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику, заявка которого была представлена раньше. Для изучения представленных материалов и подготовки предложений о победителях конкурсного отбора Министерство передает документы в Комиссию. Представленные документы на конкурсный отбор Комиссия рассматривает в течение 10 рабочих дней. При необходимости к работе Комиссии могут привлекаться на безвозмездной основе эксперты из числа представителей ассоциаций работодателей, предприятий и организаций малого и среднего бизнеса, муниципальных образований, общественных объединений, органов исполнительной власти края, специалистов и экспертов в области профессионального образования. Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии). Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсных документов направляет протоколы в Министерство. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления протокола принимает решение и утверждает приказом список победителей конкурса и перечень оборудования, которое будет приобретаться в рамках реализации мероприятия программы (далее - приказ Министерства об утверждении списка победителей и перечня оборудования). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) Финансирование учреждения-победителя конкурса (далее - Учреждение) начинается с момента вступления в силу приказа Министерства об утверждении списка победителей и перечня оборудования в соответствии с бюджетной росписью. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) На основании приказа Министерства об утверждении списка победителей и перечня оборудования в 2011 году с Учреждением заключается соглашение на реализацию программы развития по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - соглашение). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) В 2012-2013 годах финансовое обеспечение на реализацию настоящего мероприятия осуществляется в отношении краевых государственных образовательных учреждений в форме предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с Порядком. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) В сроки, установленные соглашением, Учреждение представляет аналитический отчет о реализации программы развития и финансовый отчет о реализации мероприятий настоящей программы. К итоговому финансовому отчету прилагаются заверенные руководителем Учреждения копии следующих документов: платежные поручения, контракты или договоры на поставку товара, счета-фактуры, товарные накладные. Учреждение предоставляет на общественно-профессиональную экспертизу промежуточные и итоговые результаты реализации программы развития. Публичный отчет по итогам года размещает на сайте Учреждения. 2.3.3. Получателями средств по мероприятиям: 1.1.1-1.1.8, 2.1.1-2.1.5 являются Учреждения, определенные приказом Министерства об утверждении списка победителей и перечня оборудования победителями по каждому из мероприятий; 1.2 является краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 10" (далее - КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 10"); 2.2-2.4 в 2011-2012 годах является краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр" (далее - КГБОУ ДПО "Учебнометодический центр"), а в 2013 году - краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр современных технологий профессионального образования" (далее - Центр современных технологий профессионального образования). Перечень оборудования, которое будет приобретаться в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к программе, утверждается приказом Министерства. В 2013 году финансовое обеспечение на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к программе, осуществляется в отношении КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 10" в форме предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с Порядком. В срок до 25 декабря текущего года КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 10" предоставляет в Министерство аналитический отчет и финансовый отчет о реализации программного мероприятия с приложением заверенных руководителем копий следующих документов: контракты или договоры на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ; платежные поручения; счета-фактуры; товарные накладные. В 2011 году финансовые средства на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 2.2-2.4 приложения N 1 к программе, направляются КГБОУ ДПО "Учебно-методический центр" в соответствии с бюджетной росписью. В 2012 году финансовое обеспечение на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения N 1 к программе, осуществляется в отношении КГБОУ ДПО "Учебно-методический центр" в форме предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с Порядком. В срок до 1 декабря текущего года КГБОУ ДПО "Учебно-методический центр" предоставляет в Министерство программный отчет о выполнении мероприятий с приложением заверенных руководителем копий документов: договоры оказания услуг; акты сдачи-приемки оказанных услуг; платежные поручения; товарные накладные; счета-фактуры. В 2013 году финансовое обеспечение на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.4 приложения N 1 к программе, осуществляется в отношении Центра современных технологий профессионального образования в форме предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с Порядком. В срок до 25 декабря текущего года Центр современных технологий профессионального образования предоставляет в Министерство программный отчет о выполнении мероприятий с приложением заверенных руководителем копий документов: договоры оказания услуг; акты сдачи-приемки оказанных услуг; платежные поручения; товарные накладные; счета-фактуры.(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) 2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения Контроль за ходом реализации программы осуществляет министерство образования и науки Красноярского края. Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края. Информацию о ходе реализации программы, целевом и эффективном использовании средств краевого бюджета представляют краевые государственные учреждения в министерство образования и науки Красноярского края в соответствии с соглашениями. Министерство образования и науки Красноярского края ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, министерство образования и науки Красноярского края направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год. 2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий Эффективность и результативность реализации программы зависят от степени достижения показателей результативности (целевых индикаторов): ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | Ед. изм. | Ожидаемые результаты, | | | | предусмотренные программой по | | | | годам (указаны нарастающим итогом) | | | |------------------------------------| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |---------------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+------------| | Увеличение доли учащихся и студентов начального и среднего | % | 16,9 | 28,1 | | | профессионального образования, обучающихся в современных | | | | | | учреждениях профессионального образования, от общей | | | | | | численности обучающихся | | | | | |---------------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+------------| | Увеличение доли учащихся и студентов начального и среднего | % | | | 31,1 | | профессионального образования, обучающихся по основным | | | | | | профессиональным образовательным программам в | | | | | | высокотехнологичных центрах профессионального образования и | | | | | | территориальных колледжах, от общей численности обучающихся | | | | | | по основным профессиональным образовательным программам | | | | | | начального и среднего профессионального образования | | | | | |---------------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+------------| | Количество новых высокотехнологичных центров | ед. | 2 | 5 | 9 | | профессионального образования по подготовке | | | | | | квалифицированных кадров по ведущим отраслям экономики края с | | | | | | нарастающим итогом | | | | | |---------------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+------------| | Увеличение доли выпускников с повышенным уровнем | % | 31,8 | 35,5 | | | квалификации от общей численности выпускников | | | | | |---------------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+------------| | Увеличение доли выпускников высокотехнологичных центров | % | | | 35,4 | | профессионального образования с повышенным уровнем | | | | | | квалификации от общей численности выпускников | | | | | | высокотехнологичных центров | | | | | |---------------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+------------| | Количество реализуемых профессиональных модулей, | ед. | 6 | 24 | 30 | | обеспечивающих освоение обучающимися и студентами | | | | | | дополнительных видов профессиональной деятельности, в том | | | | | | числе навыков предпринимательства | | | | | |---------------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+------------| | Количество территориальных колледжей - многоуровневых | ед. | 1 | 4 | 5 | | многопрофильных образовательных учреждений | | | | | |---------------------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+------------| | Количество учебных фирм | ед. | 1 | 5 | 10 | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) 2.6. Система программных мероприятий Система мероприятий приведена в приложении N 1 к программе. 2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат с указанием источников финансирования Мероприятия долгосрочной целевой программы "Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Красноярском крае" на 2011-2013 годы реализуются за счет средств краевого бюджета. Объем расходов средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы составляет 130000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 45000,0 тыс. рублей, 2012 год - 45000,0 тыс. рублей, 2013 год - 40000,0 тыс. рублей. Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Красноярском крае" на 2011- 2013 годы 2.6. Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Модернизация сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Красноярском крае" на 2011-2013 годы (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Программные мероприятия, обеспечивающие | Код статьи | Главные | Объемы финансирования, | Ожидаемый результат | | п/п | выполнение задачи | классификации | распорядители | тыс. руб. | (в натуральном выражении), | | | | операции сектора | | | эффект | | | | гос. управления | |--------------------------------| | | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | | |-----------------------| | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1. | Задача 1. Создание высокотехнологичных центров | | | 95150 | 38000 | 24600 | 32550 | оснащены 9 высокотехнологичных | | | профессионального образования по подготовке | | | | | | | центров профессионального | | | высококвалифицированных кадров для ведущих | | | | | | | образования | | | отраслей экономики края | | | | | | | | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1 | Создание высокотехнологичных центров | 310, 241 | министерство | 95150 | 38000 | 24600 | 32550 | оснащены 8 высокотехнологичных | | | профессионального образования на основе | | образования | | | | | центров профессионального | | | конкурсных процедур по отраслям: | | и науки | | | | | образования | | | | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1.1 | машиностроение и металлообработка | 310 | министерство | 17000 | 17000 | 0 | 0 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | | | образования | | | | | профессионального образования, | | | | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров | | | | | Красноярского | | | | | для машиностроения и | | | | | края | | | | | металлообработки, в котором ежегодно | | | | | | | | | | обучается не менее 400 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1.2 | сельское хозяйство, пищевая и | 310 | министерство | 21000 | 21000 | 0 | 0 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | перерабатывающая промышленность | | образования | | | | | профессионального образования, | | | | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров | | | | | Красноярского | | | | | для сельского хозяйства, пищевой и | | | | | края | | | | | перерабатывающей промышленности, | | | | | | | | | | в котором ежегодно обучается не менее | | | | | | | | | | 300 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1.3 | информатизация и телекоммуникация | 241 | министерство | 8900 | 0 | 8900 | 0 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | | | образования | | | | | профессионального образования, | | | | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров | | | | | Красноярского | | | | | для информатизации и | | | | | края | | | | | телекоммуникации, в котором | | | | | | | | | | ежегодно обучается 400 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1.4 | лесная промышленность и деревообработка | 241 | министерство | 8400 | 0 | 8400 | 0 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | | | образования | | | | | профессионального образования, | | | | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров | | | | | Красноярского | | | | | для лесной промышленности и | | | | | края | | | | | деревообработки, в котором ежегодно | | | | | | | | | | обучается не менее 300 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1.5 | транспорт | 241 | министерство | 7300 | 0 | 7300 | 0 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | | | образования | | | | | профессионального образования, | | | | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров | | | | | Красноярского | | | | | для транспорта, в котором ежегодно | | | | | края | | | | | обучается не менее 300 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1.6 | добыча и транспортировка нефти | 241 | министерство | 9550 | 0 | 0 | 9550 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | | | образования | | | | | профессионального образования, | | | | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров | | | | | Красноярского | | | | | для добычи и транспортировки нефти, | | | | | края | | | | | в котором ежегодно обучается не менее | | | | | | | | | | 700 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1.7 | строительство | 241 | министерство | 8000 | 0 | 0 | 8000 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | | | образования | | | | | профессионального образования, | | | | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров | | | | | Красноярского | | | | | для строительства, в котором ежегодно | | | | | края | | | | | обучается не менее 300 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.1.8 | индустрия питания | 241 | министерство | 7000 | 0 | 0 | 7000 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | | | образования | | | | | профессионального образования, | | | | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров | | | | | Красноярского | | | | | для индустрии питания, в котором | | | | | края | | | | | ежегодно обучается не менее 400 | | | | | | | | | | человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 1.2 | Создание высокотехнологичного центра | 241 | министерство | 8000 | 0 | 0 | 8000 | оснащен 1 высокотехнологичный центр | | | профессионального образования, | | образования | | | | | профессионального образования, | | | осуществляющего подготовку кадров в области | | и науки | | | | | осуществляющий подготовку кадров в | | | промышленных технологий для | | Красноярского | | | | | области промышленных технологий | | | инновационного кластера | | края | | | | | для инновационного кластера ЗАТО г. | | | ЗАТО г. Железногорск | | | | | | | Железногорск, в котором ежегодно | | | | | | | | | | обучается не менее 250 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2 | Задача 2. Оснащение созданных территориальных | | | 34850 | 7000 | 20400 | 7450 | | | | колледжей - многоуровневых многопрофильных | | | | | | | | | | образовательных учреждений, реализующих | | | | | | | | | | программы начального профессионального, | | | | | | | | | | среднего профессионального и дополнительного | | | | | | | | | | профессионального образования, ведущих | | | | | | | | | | подготовку кадров для муниципальных | | | | | | | | | | образований, малого и среднего бизнеса. | | | | | | | | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.1 | Оснащение созданных территориальных | 310, 241 | министерство | 34100 | 6550 | 20250 | 7300 | созданы и оснащены 5 | | | колледжей по группам муниципальных | | образования | | | | | территориальных колледжей, ведущих | | | образований: | | и науки | | | | | подготовку для муниципальных | | | | | Красноярского | | | | | образований, субъектов малого и | | | | | края | | | | | среднего бизнеса | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.1.1 | Центральная | 310 | министерство | 6550 | 6550 | 0 | 0 | создан и оснащен территориальный | | | | | образования | | | | | колледж, ведущий подготовку для | | | | | и науки | | | | | муниципальных образований, | | | | | Красноярского | | | | | субъектов малого и среднего бизнеса | | | | | края | | | | | Центральной группы территорий, в | | | | | | | | | | котором обучается не менее 500 | | | | | | | | | | человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.1.2 | Западная | 241 | министерство | 6700 | 0 | 6700 | 0 | создан и оснащен территориальный | | | | | образования | | | | | колледж, ведущий подготовку для | | | | | и науки | | | | | муниципальных образований, | | | | | Красноярского | | | | | субъектов малого и среднего бизнеса | | | | | края | | | | | Западной группы территорий, в | | | | | | | | | | котором обучается не менее 500 | | | | | | | | | | человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.1.3 | Восточная | 241 | министерство | 6700 | 0 | 6700 | 0 | создан и оснащен территориальный | | | | | образования | | | | | колледж, ведущий подготовку для | | | | | и науки | | | | | муниципальных образований, | | | | | Красноярского | | | | | субъектов малого и среднего бизнеса | | | | | края | | | | | Восточной группы территорий, в | | | | | | | | | | котором обучается не менее 500 | | | | | | | | | | человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.1.4 | Северная | 241 | министерство | 6850 | 0 | 6850 | 0 | создан и оснащен территориальный | | | | | образования | | | | | колледж, ведущий подготовку для | | | | | и науки | | | | | муниципальных образований, | | | | | Красноярского | | | | | субъектов малого и среднего бизнеса | | | | | края | | | | | Северной группы территорий, в | | | | | | | | | | котором обучается не менее 500 | | | | | | | | | | человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.1.5 | Южная | 241 | министерство | 7300 | 0 | 0 | 7300 | создан и оснащен территориальный | | | | | образования и | | | | | колледж, ведущий подготовку для | | | | | науки | | | | | муниципальных образований, | | | | | Красноярского | | | | | субъектов малого и среднего бизнеса | | | | | края | | | | | Южной группы территорий, в котором | | | | | | | | | | обучается не менее 500 человек | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.2 | Разработка требований к учреждению - лидеру | 226 | министерство | 150 | 150 | 0 | 0 | перечень требований | | | профессионального образования (структуре и | | образования | | | | | по структуре и содержанию | | | содержанию информационной среды | | и науки | | | | | информационной среды, в части | | | Учреждения; к оформлению помещений | | Красноярского | | | | | использования информационных | | | высокотехнологичных центров | | края | | | | | технологий в учебном процессе, единой | | | профессионального образования, | | | | | | | автоматизированной системы | | | территориальных колледжей) | | | | | | | управления, наличию сайта, локальной | | | | | | | | | | сети с подключением Интернета; | | | | | | | | | | оформлению помещений | | | | | | | | | | высокотехнологичных центров | | | | | | | | | | профессионального образования, | | | | | | | | | | территориальных колледжей в части | | | | | | | | | | использования единого стиля | | | | | | | | | | оформления мест коллективного | | | | | | | | | | пользования, наличия в | | | | | | | | | | непосредственном доступе | | | | | | | | | | презентационных материалов по | | | | | | | | | | перспективам трудоустройства, к | | | | | | | | | | внешнему облику здания | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.3 | Разработка модели территориального колледжа | 226 | министерство | 150 | 150 | 0 | 0 | рекомендации по созданию | | | - многоуровневого многопрофильного | | образования | | | | | территориальных колледжей | | | образовательного учреждения | | и науки | | | | | с описанием модели территориального | | | | | Красноярского | | | | | колледжа: модель интегрированного | | | | | края | | | | | учебного плана НПО - СПО, образец | | | | | | | | | | интегрированной программы, проекты | | | | | | | | | | локальных актов учебного заведения, | | | | | | | | | | регламентирующих функционирование | | | | | | | | | | учебных фирм | |-------+------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | 2.4 | Проведение общественно-профессиональной | 226, 241 | министерство | 450 | 150 | 150 | 150 | ежегодная аналитическая справка по | | | экспертизы промежуточных и итоговых | | образования | | | | | итогам общественно- | | | результатов реализации программ развития | | и науки | | | | | профессиональной экспертизы | | | учреждений-лидеров | | Красноярского | | | | | результатов деятельности учреждений- | | | | | края | | | | | лидеров | |--------------------------------------------------------+------------------+---------------+--------+-------+-------+-------+---------------------------------------| | ИТОГО | | | 130000 | 45000 | 45000 | 40000 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе Модернизация образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в Красноярском крае" на 2011-2013 годы Критерии и показатели оценки участников конкурсного отбора учреждений на создание высокотехнологичных центров профессионального образования по подготовке высококвалифицированных кадров для ведущих отраслей экономики края (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) Таблица N 1 -------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Критерии и показатели оценки | Баллы | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 1 | Обоснование необходимости создания высокотехнологичного | 4 | | | центра по подготовке высококвалифицированных кадров | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 1.1 | наличие прогноза кадровой потребности на основе программ | 1 | | | развития отрасли, перспективных кадровых потребностей | | | | предприятий | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 1.2 | наличие договоров с предприятиями на подготовку кадров | 1 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 1.3 | наличие перечня квалификационных требований к уровню | 2 | | | подготовки со стороны работодателей | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2 | Повышение качества подготовки выпускников | 6 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2.1 | наличие разработанных профессиональных модулей, | 1 | | | соответствующих требованиям федеральных государственных | | | | образовательных стандартов | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2.2 | наличие современных баз практик, предоставленных | 2 | | | предприятиями | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2.3 | соответствие доли выпускников с повышенным уровнем | 2 | | | квалификации значениям, заявленным в программе | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2.4 | наличие специалистов предприятий, участвующих в | 1 | | | образовательном процессе, оценке качества подготовки | | | | выпускников (итоговой аттестации) | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 3 | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | 2 | | | педагогических кадров | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 3.1 | уровень квалификации мастеров производственного обучения | 1 | | | соответствует требованиям федеральных государственных | | | | образовательных стандартов | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 3.2 | наличие мест для стажировки преподавателей специальных | 1 | | | дисциплин, мастеров производственного обучения, | | | | предоставленных предприятиями | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 4 | Модернизация материально-технической базы | 4 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 4.1 | соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно- | 1 | | | производственного оборудования целям и масштабу заявленных | | | | проектов профессиональных модулей, программе развития | | | | учреждения | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 4.2 | софинансирование мероприятий, оказание услуг, предоставление | 2 | | | расходных материалов на реализацию мероприятий программы | | | | развития за счет средств работодателей, средств учреждения | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 4.3 | наличие дизайнерских решений по оформлению центра | 1 | | | профессионального образования | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5 | Устойчивость предполагаемых результатов | 4 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5.1 | план работы по повышению имиджа учреждения | 1 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5.2 | предложения по совместной с другими учреждениями НПО, СПО, | 2 | | | ВПО реализации образовательных программ, по предоставлению | | | | оборудования для обучающихся других учреждений | | | | профессионального образования, согласованные с этими | | | | учреждениями | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5.3 | предложения по преобразованию в автономное учреждение | 1 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | | итого | 20 | -------------------------------------------------------------------------------- Критерии и показатели оценки участников конкурсного отбора учреждений на создание территориальных колледжей - многоуровневых многопрофильных образовательных учреждений, ведущих подготовку кадров для муниципальных образований, субъектов малого и среднего бизнеса Таблица N 2 -------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Критерии и показатели оценки | Баллы | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 1 | Обоснование необходимости создания территориального колледжа | 4 | | | - многоуровневого многопрофильного образовательного | | | | учреждения, ведущего подготовку кадров для муниципальных | | | | образований, субъектов малого и среднего бизнеса | | (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 27.11.2013 г. N 610-п) |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 1.1 | наличие прогноза кадровой потребности на основе программ | 1 | | | социально-экономического развития муниципальных | | | | образований | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 1.2 | наличие договоров с предприятиями на подготовку кадров | 1 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 1.3 | наличие перечня квалификационных требований к уровню | 2 | | | подготовки со стороны работодателей | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2 | Повышение качества подготовки выпускников | 4 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2.1 | наличие разработанных профессиональных модулей, | 1 | | | соответствующих требованиям федеральных государственных | | | | образовательных стандартов | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2.2 | соответствие доли выпускников, освоивших дополнительные | 2 | | | виды профессиональной деятельности, значениям, заявленным в | | | | программе | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 2.3 | наличие представителей субъектов малого и среднего бизнеса, | 1 | | | участвующих в образовательном процессе, | | | | в оценке качества подготовки выпускников (итоговой | | | | аттестации) | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 3 | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | 2 | | | педагогических кадров | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 3.1 | уровень квалификации мастеров производственного обучения | 1 | | | соответствует требованиям федеральных государственных | | | | образовательных стандартов | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 3.2 | наличие мест для стажировки преподавателей специальных | 1 | | | дисциплин, мастеров производственного обучения, | | | | предоставленных предприятиями, субъектами малого и среднего | | | | бизнеса | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 4 | Модернизация материально-технической базы | 4 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 4.1 | соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно- | 1 | | | производственного оборудования целям и масштабу заявленных | | | | проектов профессиональных модулей, программе развития | | | | учреждения | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 4.2 | софинансирование мероприятий, оказание услуг, предоставление | 2 | | | расходных материалов на реализацию мероприятий программы | | | | развития за счет средств работодателей, средств учреждения | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 4.3 | наличие дизайнерских решений по оформлению | 1 | | | территориального колледжа | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5 | Устойчивость предполагаемых результатов | 6 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5.1 | план работы по повышению имиджа учреждения | 1 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5.2 | предложения по совместной с другими учреждениями НПО, | 2 | | | СПО, ВПО реализации образовательных программ, по | | | | созданию единой сети учреждений, согласованные | | | | с этими учреждениями | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5.3 | предложения по преобразованию в автономное учреждение | 1 | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | 5.4 | наличие учебных фирм по выпуску продукции учащимися и | 2 | | | студентами | | |-------+--------------------------------------------------------------+-------| | | итого | 20 | -------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|