Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2012 № 41-п

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


08.02.2012                   г. Красноярск                      N 41-п


О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского  края
от 01.08.2008 N 20-п "Об утверждении Положения  о  службе  по  охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды
их обитания Красноярского края и установлении  предельной  численности
ее государственных гражданских служащих и иных работников"

      (В редакции Постановления Правительства Красноярского края
                      от 27.11.2013 г. N 617-п)


     В соответствии со статьями 103, 111  Устава  Красноярского  края,
Законом Красноярского края  от  10.07.2008  N 6-1930  "О Правительстве
Красноярского края и иных органах исполнительной власти  Красноярского
края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края
от 27.11.2013 г. N 617-п)
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Красноярского края  от  18.03.2010  N 125-п  "О внесении  изменений  в
постановление Правительства Красноярского края  от  01.08.2008  N 20-п
"Об утверждении Положения о службе по охране, контролю и регулированию
использования  объектов   животного   мира   и   среды   их   обитания
Красноярского  края   и   установлении   предельной   численности   ее
государственных гражданских служащих и иных работников".
     3. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края
от 27.11.2013 г. N 617-п)
     4.  Опубликовать  постановление  в  "Ведомостях  высших   органов
государственной власти Красноярского края".
     5. Постановление вступает в силу в день, следующий  за  днем  его
официального опубликования.


Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края -
председателя
Правительства края                                        В.П. Томенко
                                    
                                         Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                         Красноярского края
                                         от 08.02.2012 N 41-п

                              Положение
 о службе по охране, контролю и регулированию использования объектов
        животного мира и среды их обитания Красноярского края

                          1. Общие положения

     1.1. Служба по охране,  контролю  и  регулированию  использования
объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края  (далее
- Служба) является органом исполнительной  власти  Красноярского  края
(далее - край), который  на  основании  и  во  исполнение  Конституции
Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных  правовых
актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых  актов
Губернатора  края  и  Правительства  края,  а  также  правовых   актов
министерства природных ресурсов и лесного комплекса края осуществляет:
     1) нормативное правовое регулирование  в  области  использования,
охраны  и  воспроизводства  объектов  животного  мира,  в  том   числе
охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов;
     2)  федеральный  государственный  надзор  в  области   охраны   и
использования  объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания,   за
исключением объектов животного мира и среды их  обитания,  находящихся
на особо охраняемых  территориях  федерального  значения;  федеральный
государственный охотничий  надзор,  за  исключением  особо  охраняемых
природных территорий федерального значения;
     3) оказание  государственных  услуг,  управление  и  распоряжение
государственной  собственностью  в  области  использования,  охраны  и
воспроизводства  объектов  животного  мира,  в  том  числе  охотничьих
ресурсов, а также водных биологических ресурсов.
     1.2. Служба является  специально  уполномоченным  государственным
органом  по   охране,   государственному   надзору   и   регулированию
использования  объектов   животного   мира   и   среды   их   обитания
Красноярского края.
     1.3. Полное официальное наименование Службы:  служба  по  охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды
их  обитания  Красноярского  края.  Сокращенное  наименование  Службы:
Служба госохотнадзора.
     1.4. Служба находится в ведении министерства природных ресурсов и
лесного комплекса Красноярского края.
     1.5. Служба реализует компетенцию непосредственно  и  через  свои
территориальные подразделения.
     1.6.   Служба    взаимодействует    с    федеральными    органами
государственной  власти,  органами  государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, органами государственной  власти  края  и  иными
государственными  органами  края,  органами  местного  самоуправления,
учреждениями,  предприятиями  и  иными  организациями,  гражданами  по
вопросам, входящим в компетенцию Службы.
     1.7. Служба обладает правами юридического лица, может  от  своего
имени приобретать права и  нести  обязанности,  выступать  истцом  или
ответчиком в судах, имеет гербовую печать  со  своим  наименованием  и
изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и
иные счета в соответствии с действующим законодательством.
     1.8. Финансирование расходов на содержание Службы  осуществляется
за счет средств, предусмотренных в краевом  бюджете,  в  том  числе  в
части реализации переданных Российской Федерацией полномочий - за счет
субвенций из федерального бюджета.
     1.9. Место нахождения Службы: 660049, г.  Красноярск,  ул.  Карла
Маркса, 78.

                             2. Задачи Службы

     2.1.  Обеспечение  создания  условий,  направленных  на   охрану,
воспроизводство и использование объектов животного  мира  и  среды  их
обитания, водных биологических ресурсов.
     2.2. Обеспечение соблюдения законодательства в области  охраны  и
использования  животного  мира   и   среды   его   обитания   органами
государственной   власти,   органами   местного   самоуправления,   их
должностными    лицами,    государственными    и    негосударственными
организациями и гражданами.
     2.3.   Обеспечение   биологического   разнообразия,   устойчивого
существования животного мира.

                           3. Компетенция Службы

     3.1.  Осуществление  нормативного  правового   регулирования   по
следующим вопросам:
     1) утверждение перечня  рыбопромысловых  участков,  включающих  в
себя акватории  внутренних  вод  Российской  Федерации,  в  том  числе
внутренних морских вод Российской Федерации, и  территориального  моря
Российской  Федерации,   по   согласованию   с   федеральным   органом
исполнительной власти в области рыболовства;
     2)  определение  объектов  животного  мира,  численность  которых
подлежит    регулированию,    в     соответствии     с     действующим
законодательством;
     3) определение порядка деятельности аукционной комиссии на  право
заключения охотхозяйственного соглашения и утверждение ее состава,  за
исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении  органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
     4) регулирование осуществления органами  местного  самоуправления
отдельных  государственных  полномочий  в  областях   государственного
управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего положения, в
соответствии   с   законом   края   о   наделении   органов   местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями;
     5) иные вопросы в случаях, установленных федеральными законами  и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     3.2. Разработка и представление в министерство природных ресурсов
и  лесного  комплекса  края  для  направления  Губернатору   края,   в
Правительство края проектов  законов  края,  проектов  правовых  актов
Губернатора  края,  проектов  правовых  актов  Правительства  края   в
областях государственного управления, указанных в подпункте  1  пункта
1.1 настоящего положения, в том числе по следующим вопросам:
     1) установление перечня охотничьих ресурсов, в отношении  которых
допускается осуществление промысловой охоты;
     2) отнесение к охотничьим ресурсам  иных  млекопитающих  и  (или)
птиц, помимо установленных  федеральным  законодательством  охотничьих
ресурсов;
     3)  установление  порядка  распределения  разрешений  на   добычу
охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту  в
общедоступных охотничьих угодьях;
     4) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления
охоты в охотничьих угодьях на территории края,  за  исключением  особо
охраняемых природных территорий федерального значения;
     5)  утверждение  схемы   размещения,   использования   и   охраны
охотничьих угодий на территории края;
     6) утверждение квалификационных требований к руководителю  органа
исполнительной власти края, осуществляющего полномочия в области охоты
и сохранения охотничьих  ресурсов  по  согласованию  с  уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти;
     7) утверждение лимитов добычи охотничьих ресурсов  на  территории
края и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении
охотничьих  ресурсов,  находящихся  на  особо   охраняемых   природных
территориях   федерального   значения,   в   порядке,    установленном
действующим законодательством;
     8) установление  объемов  (лимитов)  изъятия  объектов  животного
мира, за исключением объектов животного  мира,  находящихся  на  особо
охраняемых природных территориях  федерального  значения,  в  порядке,
установленном действующим законодательством;
     9) введение ограничений  и  запретов  на  использование  объектов
животного мира в целях их охраны  и  воспроизводства,  за  исключением
случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
     10)  введение  ограничений   охоты   в   порядке,   установленном
действующим законодательством;
     11) утверждение правил использования объектов животного мира,  не
отнесенных к охотничьим ресурсам;
     12) утверждение норм допустимой  добычи  охотничьих  ресурсов,  в
отношении которых не устанавливается лимит добычи, и  норм  пропускной
способности охотничьих угодий;
     13) утверждение  требований  по  предотвращению  гибели  объектов
животного мира при осуществлении производственных процессов,  а  также
при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий  связи
и электропередачи;
     14)   определение   случаев   использования   полезных    свойств
жизнедеятельности   объектов   животного   мира   (почвообразователей,
естественных санитаров  среды,  опылителей  растений  и  других),  при
которых допускается их изъятие из среды обитания;
     15)  установление   перечня   должностных   лиц,   осуществляющих
федеральный государственный надзор в области  охраны  и  использования
объектов животного мира и среды их обитания  на  территории  края,  за
исключением объектов животного мира и среды их  обитания,  находящихся
на  особо  охраняемых  природных  территориях  федерального  значения,
расположенных на территории края, а  также  перечня  должностных  лиц,
осуществляющих  федеральный  государственный   охотничий   надзор   на
территории края, за исключением особо охраняемых природных  территорий
федерального значения;
     16) утверждение состава и порядка деятельности рыбохозяйственного
совета края;
     17) распределение долей квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов, в отношении которых устанавливается общий  допустимый  улов,
между  юридическими  лицами  и  индивидуальными  предпринимателями   в
порядке, установленном действующим законодательством,  за  исключением
случаев, предусмотренных законом края  о  наделении  органов  местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями;
     18) распределение между  юридическими  лицами  и  индивидуальными
предпринимателями промышленных квот в пресноводных водных объектах, за
исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении  органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
     19) распределение между  юридическими  лицами  и  индивидуальными
предпринимателями   прибрежных   квот,   за    исключением    случаев,
предусмотренных   законом   края   о   наделении   органов    местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями;
     20) распределение квот добычи  (вылова)  водных  биоресурсов  для
организации   любительского   и    спортивного    рыболовства    между
пользователями водными биологическими ресурсами, а также  квот  добычи
(вылова)   водных   биологических   ресурсов   в   целях   обеспечения
традиционного образа жизни и осуществления традиционной  хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории
края, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении
органов   местного    самоуправления    отдельными    государственными
полномочиями;
     21)  установление  других,   помимо   установленных   федеральным
законом, видов пользования животным миром;
     22)  определение  порядка  добычи  объектов  животного  мира,  не
отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам.
     3.3. Подготовка и представление в министерство природных ресурсов
и  лесного  комплекса  края  для  направления  в  Правительство   края
предложения об участии в выполнении международных договоров Российской
Федерации в области охраны и использования объектов животного мира.
     3.4. Осуществление управления в  установленном  порядке  краевыми
государственными учреждениями в областях государственного  управления,
указанных в подпункте 3 пункта 1.1 настоящего положения.
     3.5.  Осуществление  реализации  целевых  программ   в   случаях,
установленных федеральными законами  и  иными  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации,   законами   края,   правовыми   актами
Правительства края.
     3.6. Принятие решения о проведении аукциона на  право  заключения
охотхозяйственного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных
законом края о наделении органов  местного  самоуправления  отдельными
государственными полномочиями.
     3.7. Организация  и  проведение  аукционов  на  право  заключения
охотхозяйственного соглашения  либо  определение  организатором  таких
аукционов специализированной  организации,  действующей  на  основании
договора, за  исключением  случаев,  предусмотренных  законом  края  о
наделении органов местного самоуправления отдельными  государственными
полномочиями.
     3.8. Определение начальной цены предмета аукциона (начальной цены
права на заключение охотхозяйственного соглашения),  а  также  размера
денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие  в
аукционе, и существенных  условий  охотхозяйственного  соглашения,  за
исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении  органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
     3.9.  Заключение  охотхозяйственного  соглашения  с   победителем
аукциона на право заключения  такого  соглашения  или  с  иным  лицом,
являющимся участником аукциона, в случаях,  установленных  федеральным
законодательством, за  исключением  случаев,  предусмотренных  законом
края  о   наделении   органов   местного   самоуправления   отдельными
государственными полномочиями.
     3.10.   Заключение   с   юридическими   лицами,   индивидуальными
предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования  животным
миром возникло  на  основании  долгосрочных  лицензий  на  пользование
животным миром  в  отношении  охотничьих  ресурсов,  охотхозяйственных
соглашений   без   проведения    аукциона    на    право    заключения
охотхозяйственных соглашений в  случаях,  предусмотренных  федеральным
законодательством, за исключением случаев, установленных законом  края
о    наделении    органов    местного    самоуправления     отдельными
государственными полномочиями.
     3.11.  Обращение  в  суд  с  требованием  о  возмещении  убытков,
причиненных  уклонением  победителя  аукциона  на   право   заключения
охотхозяйственного соглашения от заключения такого соглашения.
     3.12.   Предоставление   юридическим   лицам   и   индивидуальным
предпринимателям,  заключившим  охотхозяйственные  соглашения,  по  их
заявкам,  бланков  разрешений  на  добычу  охотничьих   ресурсов   для
последующей выдачи таких разрешений физическим лицам.
     3.13. Выдача, замена и аннулирование охотничьих  билетов,  в  том
числе охотничьих билетов иностранного охотника, регистрация охотничьих
билетов в государственном охотхозяйственном реестре.
     3.14. Выдача физическим лицам  разрешений  на  добычу  охотничьих
ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в  порядке,  установленном
действующим законодательством.
     3.15. Разработка норм допустимой добычи  охотничьих  ресурсов,  в
отношении которых не устанавливается лимит добычи, и  норм  пропускной
способности охотничьих угодий.
     3.16. Выдача  разрешений  на  содержание  и  разведение  объектов
животного  мира,  в  том  числе  охотничьих  ресурсов,  в  полувольных
условиях и  искусственно  созданной  среде  обитания,  за  исключением
случаев, установленных федеральным законодательством.
     3.17. Выдача разрешений на пользование животным миром в  научных,
культурно-просветительных,     воспитательных,     рекреационных     и
эстетических целях с изъятием объектов животного мира, не отнесенных к
охотничьим ресурсам,  из  природной  среды,  за  исключением  случаев,
установленных федеральным законодательством.
     3.18.  Ведение  государственного  охотхозяйственного  реестра   и
осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды
их обитания на территории края, за  исключением  охотничьих  ресурсов,
находящихся на особо  охраняемых  природных  территориях  федерального
значения.
     3.19.  Ведение  государственного   учета   численности   объектов
животного  мира,  государственного  мониторинга   и   государственного
кадастра объектов животного мира, прогнозирование состояния  животного
мира  в  пределах  края,   за   исключением   случаев,   установленных
федеральным законодательством.
     3.20. Осуществление государственного  надзора  в  области  охраны
окружающей среды (государственный экологический надзор)  за  объектами
хозяйственной и иной деятельности независимо  от  форм  собственности,
находящимися на территории края, по следующим видам:
     1)  федеральный  государственный  надзор  в  области   охраны   и
использования  объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания,   за
исключением объектов животного мира и среды их  обитания,  находящихся
на особо охраняемых территориях федерального значения;
     2) федеральный государственный охотничий надзор,  за  исключением
особо охраняемых природных территорий федерального значения.
     3.21. Осуществление контроля за использованием капканов и  других
устройств, используемых при осуществлении охоты.
     3.22. Осуществление контроля за оборотом продукции охоты.
     3.23.  Организация  и  осуществление  охраны  и   воспроизводства
объектов  животного  мира,  в  том  числе  охотничьих   ресурсов,   за
исключением объектов животного мира, находящихся на  особо  охраняемых
природных территориях федерального  значения,  а  также  охрана  среды
обитания указанных объектов животного мира.
     3.24. Осуществление мер  по  воспроизводству  объектов  животного
мира и восстановлению  среды  их  обитания,  нарушенных  в  результате
стихийных  бедствий  и  по  иным  причинам,  за  исключением  случаев,
установленных федеральным законодательством.
     3.25. Разработка требований  по  предотвращению  гибели  объектов
животного мира при осуществлении производственных процессов,  а  также
при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий  связи
и электропередачи.
     3.26. Регулирование численности объектов животного  мира,  в  том
числе охотничьих ресурсов, принятие  решения  о  необходимости  такого
регулирования,  за  исключением  случаев,  установленных   федеральным
законодательством.
     3.27. Выдача разрешений на добычу  объектов  животного  мира,  не
отнесенных к охотничьим ресурсам и водным  биологическим  ресурсам,  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.28. Выдача разрешений на использование объектов животного мира,
за исключением объектов, находящихся  на  особо  охраняемых  природных
территориях федерального значения, а также  объектов  животного  мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
     3.29. Организация и регулирование промышленного, любительского  и
спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения традиционного
образа жизни и осуществления традиционной  хозяйственной  деятельности
коренных малочисленных народов, проживающих  на  территории  края,  за
исключением ресурсов внутренних морских  вод,  территориального  моря,
континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской
Федерации,  особо   охраняемых   природных   территорий   федерального
значения,  а  также  водных  биологических  ресурсов  внутренних  вод,
занесенных  в  Красную  книгу  Российской  Федерации,   анадромных   и
катадромных  видов  рыб,  трансграничных  видов  рыб;  организация   и
регулирование  прибрежного  рыболовства  (за  исключением  анадромных,
катадромных и трансграничных видов рыб), в  том  числе  предоставление
рыбопромысловых участков.
     3.30. Организация  и  проведение  конкурса  на  право  заключения
договора о предоставлении рыбопромысловых участков  для  осуществления
промышленного рыболовства в отношении  водных  биологических  ресурсов
внутренних  вод  Российской  Федерации,  а  также  для   осуществления
прибрежного рыболовства, на право заключения договора о предоставлении
рыбопромыслового участка в целях осуществления рыболовства для ведения
традиционного образа жизни и осуществления традиционной  хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов, проживающих на территории
края, за исключением  случаев,  установленных  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации  и  законом  края  о  наделении  органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
     3.31. Организация  и  проведение  конкурса  на  право  заключения
договора о предоставлении рыбопромыслового участка юридическим лицам и
индивидуальным  предпринимателям  для  организации   любительского   и
спортивного рыболовства в  отношении  водных  биологических  ресурсов,
находящихся в собственности края  и  муниципальной  собственности,  за
исключением  случаев,  установленных  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации.
     3.32. Организация  и  проведение  конкурса  на  право  заключения
договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного  на
территории края, для осуществления товарного рыбоводства  в  отношении
водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации,  за
исключением  случаев,  установленных  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации и  законом  края  о  наделении  органов  местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями.
     3.33.  Подготовка  и   заключение   договора   о   предоставлении
рыбопромыслового  участка,  расположенного  на  территории  края,  для
осуществления товарного рыбоводства в отношении  водных  биологических
ресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением  случаев,
установленных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
законом края о наделении органов  местного  самоуправления  отдельными
государственными полномочиями.
     3.34.  Подготовка  и   заключение   договора   о   предоставлении
рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в
отношении водных  биологических  ресурсов  внутренних  вод  Российской
Федерации, а также  для  осуществления  прибрежного  рыболовства,  для
осуществления рыболовства в целях  обеспечения  ведения  традиционного
образа жизни и осуществления традиционной  хозяйственной  деятельности
коренных малочисленных народов, проживающих  на  территории  края,  за
исключением  случаев,  установленных  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации и  законом  края  о  наделении  органов  местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями.
     3.35.  Подготовка  и   заключение   договора   о   предоставлении
рыбопромыслового участка для организации любительского  и  спортивного
рыболовства  по  результатам  конкурса  на  право  заключения   такого
договора, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми
актами Российской Федерации.
     3.36.  Подготовка  и  заключение  договора  пользования   водными
биологическими ресурсами внутренних вод  Российской  Федерации,  общий
допустимый улов которых не устанавливается,  за  исключением  случаев,
установленных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
законом края о наделении органов  местного  самоуправления  отдельными
государственными полномочиями.
     3.37. Подготовка и заключение договора о закреплении  долей  квот
добычи (вылова) водных биологических  ресурсов,  в  отношении  которых
устанавливается  общий  допустимый  улов,  за   исключением   случаев,
установленных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
законом края о наделении органов  местного  самоуправления  отдельными
государственными полномочиями.
     3.38. Принятие  решения  о  предоставлении  водных  биологических
ресурсов  внутренних  вод  Российской  Федерации  в  пользование   для
осуществления рыболовства в  целях  обеспечения  традиционного  образа
жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов, проживающих на территории края, за  исключением
случаев,  установленных  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации и законом края о наделении органов  местного  самоуправления
отдельными государственными полномочиями.
     3.39.  Осуществление  охраны  водных  биологических  ресурсов  на
внутренних водных  объектах,  за  исключением  случаев,  установленных
федеральным законодательством.
     3.40.  Подготовка  и  представление  в   министерство   природных
ресурсов и  лесного  комплекса  края  для  дальнейшего  направления  в
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений  по
распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов на
территории  края  применительно  к  квоте   добычи   (вылова)   водных
биологических ресурсов для  организации  любительского  и  спортивного
рыболовства, к квоте добычи (вылова) водных биологических  ресурсов  в
целях  обеспечения   традиционного   образа   жизни   и   традиционной
хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, проживающих
на территории края.
     3.41.  В  случае   передачи   органам   местного   самоуправления
государственных  полномочий,  указанных  в  подпункте  3  пункта  3.1,
подпунктах 17-20 пункта 3.2, пунктах 3.6-3.10, 3.30, 3.32-3.34,  3.36-
3.38 настоящего положения:
     1)  обеспечение  предоставления   местным   бюджетам   финансовых
средств, необходимых для осуществления соответствующих государственных
полномочий;
     2)  оказание  содействия  органам   местного   самоуправления   в
разрешении  вопросов,  связанных  с   осуществлением   соответствующих
государственных полномочий;
     3) осуществление запроса и получение в установленном  порядке  от
органов местного самоуправления документов, связанных с осуществлением
ими соответствующих государственных полномочий;
     4) осуществление контроля  за  реализацией  передаваемых  органам
местного самоуправления соответствующих государственных полномочий;
     5)  выдача  письменных  предписаний   по   устранению   нарушений
требований закона края по  вопросам  осуществления  органами  местного
самоуправления     соответствующих     государственных     полномочий,
обязательных  для  исполнения  органами  местного   самоуправления   и
должностными лицами местного самоуправления;
     6) направление  органам  местного  самоуправления  информации  об
объемах  квот  добычи  (вылова)  водных  биологических  ресурсов   для
осуществления промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства,  для
организации спортивного и  любительского  рыболовства,  рыболовства  в
целях  обеспечения  традиционного   образа   жизни   и   осуществления
традиционной   хозяйственной   деятельности   коренных   малочисленных
народов, проживающих  на  территории  края,  подлежащих  распределению
органами местного самоуправления;
     7) заключение с  органами  местного  самоуправления  договоров  и
соглашений  в  целях  наиболее  успешной  реализации   соответствующих
государственных полномочий;
     8)  осуществление  иных  прав  и  исполнение  иных  обязанностей,
необходимых для реализации соответствующих государственных  полномочий
(за исключением полномочий,  отнесенных  к  компетенции  иных  органов
исполнительной власти края).
     3.42. Рассмотрение  дел  об  административных  правонарушениях  в
случаях, установленных действующим законодательством.
     3.43. Обобщение практики применения законодательства и проведение
анализа реализации государственной политики в области государственного
управления, указанной в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего положения.
     3.44. Осуществление бюджетных полномочий  главного  распорядителя
бюджетных  средств  и  бюджетных  полномочий  главного  администратора
доходов краевого бюджета  в  случаях,  установленных  законом  края  о
краевом бюджете.
     3.45. Представление интересов  края  в  установленном  порядке  в
федеральных органах государственной  власти,  органах  государственной
власти субъектов Российской Федерации, органах государственной  власти
края  и  иных   государственных   органах   края,   органах   местного
самоуправления,  учреждениях,  предприятиях  и  иных  организациях  по
вопросам, входящим в компетенцию Службы.
     3.46. Получение в установленном порядке  от  федеральных  органов
государственной  власти,  органов  государственной  власти   субъектов
Российской Федерации,  органов  государственной  власти  края  и  иных
государственных  органов  края,   органов   местного   самоуправления,
учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для
осуществления компетенции Службы.
     3.47. Рассмотрение обращений  граждан  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Службы, в установленном порядке.
     3.48. Обеспечение доступа к информации о деятельности и  решениях
Службы в установленном порядке.
     3.49. Обеспечение защиты сведений,  составляющих  государственную
тайну,   и   иной   информации   в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     3.50. Организация хранения, комплектования, учета и использования
архивных документов Службы.
     3.51. Организация  и  обеспечение  мобилизационной  подготовки  и
мобилизации Службы.
     3.52. Организация и обеспечение гражданской обороны в Службе.
     3.53. Осуществление противодействия коррупции  в  пределах  своих
полномочий.
     3.54. Проведение конференций, совещаний и семинаров,  обеспечение
приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим  в  компетенцию
Службы.
     3.55. Создание совещательных органов в  случаях,  предусмотренных
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации, законами края.
     3.56.  Издание  приказов  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Службы,  если  иное  не  предусмотрено  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     3.57. Осуществление иных полномочий в соответствии с  действующим
законодательством.

                    4. Организация деятельности Службы

     4.1. Службу возглавляет руководитель Службы. Руководитель  Службы
назначается  на  должность  Губернатором  края   по   согласованию   с
руководителями    федеральных    органов    исполнительной     власти,
осуществляющих  функции  по  выработке  государственной   политики   и
нормативно-правовому регулированию  в  сфере  охраны  и  использования
объектов  животного  мира  и  среды  их  обитания,  освобождается   от
должности Губернатором края.
     4.2.  Руководитель  Службы  имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность  и  освобождаемых   от   должности   руководителем   Службы.
Заместители руководителя Службы осуществляют полномочия в соответствии
с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.
     4.3. Руководитель Службы:
     1)  представляет  Службу  во  взаимоотношениях   с   федеральными
органами  государственной  власти,  органами  государственной   власти
субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и
иными    государственными    органами    края,    органами    местного
самоуправления, учреждениями,  предприятиями  и  иными  организациями,
гражданами;
     2) подписывает правовые акты Службы;
     3) представляет Службу без  доверенности,  подписывает  договоры,
соглашения и совершает иные действия от имени Службы;
     4) организует работу Службы;
     5) представляет министру природных ресурсов и  лесного  комплекса
края проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Службы,
а также отчет об их исполнении;
     6) вносит министру природных ресурсов и  лесного  комплекса  края
проект  положения  о  Службе,  предложения  о  предельной  численности
государственных гражданских служащих и иных работников Службы и  фонде
оплаты труда Службы;
     7)  утверждает  штатное  расписание  Службы  по  согласованию   с
министром природных  ресурсов  и  лесного  комплекса  края,  министром
финансов края и заместителем Губернатора края  -  первым  заместителем
руководителя  Администрации  Губернатора   края   в   соответствии   с
предельной численностью государственных гражданских  служащих  и  иных
работников Службы и фондом оплаты труда Службы,  а  также  нормативами
численности структурных подразделений  органов  исполнительной  власти
края и критериями образования должностей  государственной  гражданской
службы в органах исполнительной власти края;
     8) утверждает положения об отделах Службы, должностные регламенты
государственных гражданских служащих  Службы,  должностные  инструкции
иных работников Службы;
     9)   осуществляет   в   соответствии   с   законодательством    о
государственной гражданской службе и трудовым законодательством  прием
и увольнение государственных гражданских служащих  и  иных  работников
Службы;
     10) дает указания, обязательные для  исполнения  государственными
гражданскими служащими и иными работниками Службы;
     11)  поощряет  государственных  гражданских   служащих   и   иных
работников Службы и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
     12)  осуществляет  иные  полномочия   по   руководству   Службой,
закрепленные  за  ним  федеральными   законами,   иными   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами
Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
     4.4. Руководитель Службы вправе передать осуществление  отдельных
своих  полномочий  по  руководству  Службой  заместителю  руководителя
Службы или иному государственному гражданскому служащему Службы.
     4.5. Руководитель Службы несет  персональную  ответственность  за
деятельность Службы.

Информация по документу
Читайте также