Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 14.05.2011 № 437БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2011 г. N 437 Об утверждении Порядка инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации области от 11 февраля 2011 года N 95 "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011-2012 годы)", в целях установления процедуры инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств. 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. и заместителей Губернатора Брянской области, курирующих соответствующие сферы деятельности. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 14 мая 2011 г. N 437 ПОРЯДОК инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств. 2. Положения настоящего Порядка не применяются при введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, а также иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета. 3. Основаниями для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств являются: принятие новых (внесение изменений в действующие) законов и (или) иных нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств; заключение Брянской областью (от имени Брянской области) договоров (соглашений), предусматривающих введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств. 4. Проекты законов Брянской области и (или) иных нормативных правовых актов, предусматривающие введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств, разрабатываемые органами исполнительной власти Брянской области, подлежат обязательному согласованию с финансовым управлением Брянской области. 5. С проектом закона Брянской области и (или) иного нормативного правового акта, предусматривающего введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств, в финансовое управление Брянской области представляются: краткая характеристика текущего состояния сферы (сфер) социально- экономического развития, для решения проблем в которой планируется принятие закона и (или) иного нормативного правового акта; основные количественно измеримые показатели, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы (сфер) социально-экономического развития; финансово-экономические обоснования планируемых расходов; прогноз изменений основных показателей, характеризующих состояние соответствующей сферы (сфер) социально-экономического развития, в результате принятия закона и (или) иного нормативного правового акта, предусматривающего введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств, по прилагаемой форме; предложения по источникам дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращению действующих бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов областного бюджета с целью финансового обеспечения реализации закона и (или) иного нормативного правового акта, предусматривающего введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств; прогноз дополнительных (скрытых) расходных обязательств, которые могут возникнуть в будущем в случае принятия соответствующего закона и (или) иного нормативного правового акта; прогноз дополнительных поступлений в бюджетную систему Брянской области (от налога на доходы физических лиц, налога на прибыль, налога на имущество организаций и иных федеральных, региональных и местных налогов), которые возникнут (могут возникнуть) в случае принятия соответствующего закона и (или) иного нормативного правового акта. 6. Заключение государственными казенными учреждениями Брянской области договоров (соглашений) от имени Брянской области, предусматривающих принятие новых (увеличение действующих) расходных обязательств, осуществляется в рамках бюджетной сметы данных учреждений. 7. Заключение органами исполнительной власти Брянской области договоров (соглашений), предусматривающих принятие новых (увеличение действующих) расходных обязательств, осуществляется по согласованию с финансовым управлением Брянской области. К проекту договора (соглашения), направляемому в финансовое управление Брянской области, прикладываются документы, указанные в пункте 5 Порядка. 8. Органы исполнительной власти Брянкой области имеют право заключать договоры (подписывать соглашения), предусматривающие принятие новых (увеличение действующих) расходных обязательств, без согласования с финансовым управлением Брянской области в случае финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств за счет утвержденных бюджетных ассигнований. 9. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием новых (внесением изменений в действующие) законов и (или) иных нормативных правовых актов, заключением Брянской областью (от имени Брянской области) договоров (соглашений), предусматривающих введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств, осуществляется в установленном порядке. 10. Принятие решения о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком, осуществляется в случае соблюдения следующих условий: наличие источников финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств в текущем финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде в случае прогнозируемого сохранения или увеличения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде) за счет дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения действующих бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов областного бюджета; прогнозируемое улучшение основных показателей, характеризующих состояние соответствующей сферы (сфер) социально-экономического развития, в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств. Прогноз изменений основных показателей, характеризующих состояние сферы (сфер) социально-экономического развития, для решение проблем в которой планируется введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств ________________________________________________________________________ (основание для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | НАИМЕ- | ЕД- | ДОП- | ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | | НОВАН- | ИН- | ОЛН- |-----------------------------------------------------------------------------------------| | ИЕ | ИЦ- | ИТЕ- | ТЕКУЩИЙ | ОЧЕРЕДНОЙ | ПЕРВЫЙ ГОД | ВТОРОЙ ГОД | ... | | ПОКАЗ- | А | ЛЬН- | ГОД | ГОД | ПЛАНОВОГО | ПЛАНОВОГО | | | АТЕЛЯ | ИЗ- | ЫЙ | | | ПЕРИОДА | ПЕРИОДА | | | | МЕ- | ОБЪ- |-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------| | | РЕН- | ЕМ | С | БЕЗ | С | БЕЗ | С | БЕЗ | С | БЕЗ | С | БЕЗ | | | ИЯ | РЕС- | УЧЕТО | УЧЕТА | УЧЕТО | УЧЕТА | УЧЕТО | УЧЕТА | УЧЕТО | УЧЕТА | УЧЕТО | УЧЕТА | | | | УРС- | М | ДОПО- | М | ДОПО- | М | ДОПО- | М | ДОПО- | М | ДОПО- | | | | ОВ, | ДОПО- | ЛНИТ- | ДОПО- | ЛНИТ- | ДОПО- | ЛНИТ- | ДОПО- | ЛНИТ- | ДОПО- | ЛНИТ- | | | | ТЫС | ЛНИТ- | ЕЛЬН- | ЛНИТ- | ЕЛЬН- | ЛНИТ- | ЕЛЬН- | ЛНИТ- | ЕЛЬН- | ЛНИТ- | ЕЛЬН- | | | | . | ЕЛЬН- | ЫХ | ЕЛЬН- | ЫХ | ЕЛЬН- | ЫХ | ЕЛЬН- | ЫХ | ЕЛЬН- | ЫХ | | | | РУБ- | ЫХ | РЕСУР- | ЫХ | РЕСУР- | ЫХ | РЕСУР- | ЫХ | РЕСУР- | ЫХ | РЕСУР- | | | | ЛЕЙ | РЕСУР- | СОВ | РЕСУР- | СОВ | РЕСУР- | СОВ | РЕСУР- | СОВ | РЕСУР- | СОВ | | | | | СОВ | | СОВ | | СОВ | | СОВ | | СОВ | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | | | |--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | | | |--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|