Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 20.02.2013 № 42-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.02.2013 г. Красноярск N 42-п Об утверждении региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Красноярском крае в 2013 году (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.06.2013 г. N 321-п) В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 3 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить региональную программу дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Красноярском крае в 2013 году согласно приложению. 2. Определить агентство труда и занятости населения Красноярского края органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам реализации региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Красноярском крае в 2013 году. 3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 20.02.2013 N 42-п Региональная программа дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Красноярском крае в 2013 году (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 25.06.2013 г. N 321-п) 1. Паспорт программы ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | региональная программа дополнительных мероприятий, | | программы | направленных на содействие трудоустройству незанятых | | | инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них | | | рабочие места, в Красноярском крае в 2013 году (далее - | | | программа) | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Основание | Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 | | для разработки | "О занятости населения в Российской Федерации"; | | программы | постановление Правительства Российской Федерации | | | от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении | | | и распределении в 2013 году субсидий из федерального | | | бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на | | | реализацию дополнительных мероприятий, направленных | | | на снижение напряженности на рынке труда субъектов | | | Российской Федерации"; | | | Закон Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 | | | "О содействии занятости населения в Красноярском крае" | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Разработчик | агентство труда и занятости населения Красноярского | | программы | края | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Исполнители | агентство труда и занятости населения Красноярского | | мероприятий | края; | | программы | краевые государственные учреждения службы занятости | | | населения (далее - центры занятости населения) | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Главный | агентство труда и занятости населения Красноярского | | распорядитель | края | | бюджетных | | | средств | | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Цель и задачи | Цель - расширение возможностей занятости инвалидов. | | программы | Задачи: | | | стимулирование работодателей к трудоустройству | | | незанятых инвалидов (инвалидов, не имеющих работы | | | и заработка, обратившихся в центры занятости населения | | | в целях поиска подходящей работы); | | | организация трудоустройства незанятых инвалидов на | | | адаптированные для них рабочие места | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Показатели | коэффициент напряженности на рынке труда | | результативности | Красноярского края (в среднемесячном исчислении) - | | программы | 1,0 единицы; | | | уровень регистрируемой безработицы | | | в Красноярском крае на конец года - 1,75% от | | | численности экономически активного населения; | | | численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на | | | оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - | | | 212 человек | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2013 год | | программы | | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Объемы | общий объем финансирования программы в 2013 году - | | и источники | 14034,4 тысячи рублей, в том числе: | | финансирования | предоставленная краевому бюджету субсидия | | | из федерального бюджета - 11929,2 тысячи рублей; | | | средства краевого бюджета - 2105,2 тысячи рублей | | | | |------------------+---------------------------------------------------------| | Ожидаемые | оборудование (оснащение) не менее 212 рабочих мест для | | конечные | трудоустройства незанятых инвалидов | | результаты | | | реализации | | | программы | | ------------------------------------------------------------------------------ 2. Обоснование необходимости реализации программы В 2011-2012 годах за счет комплексной реализации мероприятий активной политики занятости и дополнительных мероприятий, направленных на трудоустройство незанятых инвалидов, увеличилась доля трудоустроенных инвалидов в общей численности обратившихся граждан данной категории с 47,0% в 2011 году до 55,5% в 2012 году. По прогнозным оценкам в 2013 году в центры занятости населения обратятся более 4,5 тысячи незанятых инвалидов. При этом трудоустройство значительного числа граждан из указанной категории затруднено в связи с наличием специфических ограничений, обусловленных рекомендациями по созданию специальных условий труда. В 2013 году в Красноярском крае будет продолжена реализация мероприятий активной политики занятости (организация временной занятости, профессиональное обучение по востребованным на рынке труда профессиям, содействие самозанятости), способствующих расширению возможностей занятости инвалидов. Вместе с тем сохраняются проблемы, существенно ограничивающие возможности трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе: несоответствие условий труда на заявленных работодателями вакантных рабочих местах рекомендациям, изложенным в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, а также отсутствие вакантных рабочих мест, специально оборудованных (оснащенных) для инвалидов; неразвитость надомного труда; экономическая незаинтересованность работодателей в создании специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. Необходимо принятие дополнительных мер, стимулирующих работодателей к трудоустройству незанятых инвалидов и способствующих адаптации рабочих мест в соответствии со специфическими потребностями указанной категории. Реализация программы в конкретных городских округах и муниципальных районах Красноярского края (далее - муниципальные образования) осуществляется с учетом наличия незанятых инвалидов, а также работодателей, готовых предоставить специально адаптированные рабочие места для данной категории граждан. 3. Сроки и этапы реализации программы Реализация программы предусмотрена в течение 2013 года. Этапы реализации программы: 1 этап - январь - март 2013 года (отбор работодателей и граждан из числа незанятых инвалидов, заключение договоров); 2 этап - февраль - декабрь 2013 года (оборудование (оснащение) рабочих мест, трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места). Этапы перечисления субсидии из федерального бюджета на реализацию программы: январь - июнь 2013 года (перечисление 70% субсидии из федерального бюджета); июль - декабрь 2013 года (перечисление 30% субсидии из федерального бюджета). 4. Механизм реализации программы Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, включая предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета. Главным распорядителем указанных средств является агентство труда и занятости населения Красноярского края. Получателями бюджетных средств являются центры занятости населения. Перечисление средств осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Красноярского края (далее - работодатели), в пределах доведенных до него главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Потребность в оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов определяется на основании: анализа состава зарегистрированных в качестве безработных и ищущих работу граждан данной категории, уровня их профессиональной подготовки, трудовых навыков, трудовых рекомендаций, изложенных в индивидуальных программах реабилитации инвалидов; мониторинга востребованности гражданами из числа незанятых инвалидов услуги по трудоустройству на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение (финансирование) затрат работодателей на оборудование (оснащение) для незанятых инвалидов рабочих мест на основании договоров, заключаемых между центрами занятости населения и работодателями (далее - договор). Возмещению (финансированию) в рамках затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест подлежат расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования, технических приспособлений, мебели, в том числе специальной, средств для создания благоприятных климатических и иных условий, программного обеспечения, специальных аудиопрограмм, программ, позволяющих увеличивать информацию на экране компьютера для слабовидящих и слепых людей, специального оборудования, усиливающего звук, для слабослышащих инвалидов и другого вспомогательного оборудования. Возмещение (финансирование) затрат работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест производится в размере фактической стоимости оборудования, работ по его монтажу и установке, но не более 66,2 тысячи рублей на одно оборудованное (оснащенное) рабочее место для трудоустройства незанятых инвалидов. Условиями предоставления работодателям субсидий на возмещение (финансирование) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов являются: принятие работодателем обязательства и наличие возможности по оборудованию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (в соответствии с изложенными в индивидуальной программе реабилитации рекомендациями по профессии (специальности) и видам трудовой деятельности, с учетом характера функциональных нарушений и ограничений трудоспособности) - при предоставлении средств на финансирование затрат; выполнение указанного обязательства - при предоставлении средств на возмещение затрат; гарантия сохранения рабочего места, оборудованного (оснащенного) для трудоустройства незанятого инвалида, в течение не менее 12 месяцев (с момента трудоустройства граждан данной категории). Для заключения договора работодатель представляет в центр занятости населения заявление, копии учредительных документов и смету затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов (далее - смета затрат). Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней после представления работодателем вышеуказанных документов заключает договор с работодателем либо направляет работодателю письменное уведомление о причинах отказа в заключении договора. Основаниями для отказа работодателю в заключении договора являются: неполное представление документов, предусмотренных программой; представление в вышеуказанных документах недостоверных сведений. Предоставление субсидии на возмещение работодателю затрат осуществляется в соответствии с условиями договора не позднее десяти рабочих дней после представления работодателем в центр занятости населения: копий документов, подтверждающих затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (платежное поручение (приходный кассовый ордер, кассовый чек), счет-фактура или накладная (товарная накладная, товарный чек); копии приказа о приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения. Предоставление субсидии на финансирование затрат работодателя осуществляется в течение десяти рабочих дней после представления работодателем в центр занятости населения сметы расходов и счета на оплату расходов по оборудованию (оснащению) рабочего места. При этом в течение десяти рабочих дней с момента поступления субсидий на расчетный счет работодатель представляет в центр занятости населения: копии документов, подтверждающих затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (платежное поручение (приходный кассовый ордер, кассовый чек), счет-фактуру или накладную (товарная накладная, товарный чек); копию приказа о приеме на работу гражданина, направленного центром занятости населения. Копии документов, предусмотренные данным разделом программы, заверяются в порядке, установленном пунктом 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан". Полученные работодателем субсидии на возмещение (финансирование) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест подлежат возврату в краевой бюджет в следующих случаях: если работодатель в течение десяти дней с момента поступления средств на расчетный счет работодателя не представил копии документов, подтверждающих целевое использование бюджетных средств; если рабочее место для трудоустройства незанятого инвалида будет ликвидировано ранее предусмотренного договором срока (12 месяцев); если до истечения 12-месячного срока с момента трудоустройства незанятого инвалида трудовой договор с соответствующим работником будет расторгнут по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с виной работника. В случае установления факта нарушения работодателем условий предоставления субсидий на возмещение (финансирование) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня его установления направляет работодателю уведомление о необходимости возврата указанных субсидий в краевой бюджет с указанием оснований возврата. Работодатель в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидий, предоставленных ему на возмещение (финансирование) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, обязан произвести возврат ранее полученных субсидий, указанных в данном уведомлении, в полном объеме в краевой бюджет. Условия предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении, включаются в договор, заключаемый между центром занятости населения и работодателем. 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет: организацию выполнения мероприятий программы за счет средств краевого бюджета, включая предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета; утверждение поквартального плана-графика реализации программы; подготовку предложений по корректировке программы; контроль за своевременным освоением в полном объеме средств, предусмотренных на реализацию программы. Центры занятости населения представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о реализации мероприятий программы ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным. Для достижения показателей результативности программы главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно проводит мониторинг динамики показателей результативности, осуществляет оценку степени отклонения от установленных значений и принимает необходимые меры по достижению установленных значений. Контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы, осуществляют агентство труда и занятости населения Красноярского края, служба финансово-экономического контроля Красноярского края. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы Реализация программы будет способствовать расширению возможностей занятости незанятых инвалидов за счет оборудования (оснащения) для них 212 рабочих мест. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов в рамках программы, наряду с другими мерами в сфере содействия занятости, способствует улучшению ситуации на рынке труда за счет повышения уровня трудоустройства указанной категории граждан. 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 25.06.2013 г. N 321-п) 8. Ресурсное обеспечение программы Источниками финансирования мероприятий программы являются средства краевого бюджета, включая предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета. Общий объем финансирования программы составит 14034,4 тысячи рублей, в том числе предоставленная краевому бюджету субсидия из федерального бюджета - 11929,2 тысячи рублей, средства краевого бюджета - 2105,2 тысячи рублей. Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|